Прохождение игры Черное зеркало 2

Прохождение игры Черное зеркало 2

Прохождение игры Черное зеркало 2

Приходим в себя и разговариваем с родной мамой. Она раскрывает подоплеку всех случивших за последнее время событий. В холле встречаем Бейтса. Идем к амбару и спрашиваем Луиса, все еще копошащегося под машиной, о билетах. Он ничего о них не знает. Возвращаемся в дом, чтобы найти Салли. Находим ее бездыханное тело в ванной.

Палец ее руки прислонен к ванне, словно Салли написала им что-то на ней. Закрываем окно и включаем воду в ванне. Около руки девушки на запотевшей плитке ванной проступает буква «B», что явно указывает на Бейтса. Но не слишком ли явно? Пытаемся выйти из ванной в коридор, но замок уже охвачен огнем. Без защиты нам отсюда не выбраться. Из ящика шкафа достаем полотенце, мочим его в ванне и с ним выходим в коридор.

Бежим, не мешкая, в холл, где застаем умирающего Бейтса. Выбегаем из пылающего замка, когда дворецкий испустит дух. На свежем воздухе нас уже поджидает Луис. Угрожая пистолетом, он приводит нас в Академию, где наша красавица сестренка рассказывает о своих истинных намерениях.

Располагаем три фрагмента мозаики в углубления на каменном пьедестале. Поднимаем керосиновую лампу и ставим ее перед пьедесталом. Со стены берем свечу и зажигаем ею лампу. Кровь Гордонов поможет открыться двери, ведущей к еще более страшной тайне Черного зеркала.

Анжелина хочет, чтобы мы открыли решетку. Находим записку, валяющуюся около решетки. Согласно инструкции, находящейся в ней, плитам соответствуют определенные символы. Просим Анжелину встать на одну из плит, но сестра доверяет это опасное дело маме. Если ступить на вторую плиту слева, то откроется дверь слева. Третья плита справа открывает правую дверь. Ступив на третья плиту слева и отпрыгнув, поднимаем с пола обломок лезвия, выпавший из ловушки.

Просим маму встать на плиту, открывающую левую дверь. Проходим в нее. Посреди стены имеется механизм, на котором можно выставить четыре символа. Эти символы являются ответами на загадки, начертанные на четырех табличках. Таблички соответствуют временам года. Слева направо: весна – цветок (на механизме слева), лето – огонь (на механизме вверху), осень – мельница (на механизме справа), зима – снежинка (на механизме внизу). Начать лучше с выставления верхнего символа – огня, затем левого – цветочка, а затем нижнего – снежинки и правого – мельницы.

Из ниш в колоннах достаем три жезла. Осенний жезл кто-то упер до нас. Возвращаемся в зал с плитами. В записке написано, что символ, соответствующий первой плите слева – цветок. Вонзаем в эту плиту желтенький весенний жезл. Зелененький летний жезл втыкаем в четвертую слева плиту, чей символ – солнце. Зимний синенький символ достается крайней справа плите со снежинкой в качестве символа.

Просим Кэтрин перейти на плиту, открывающую правую дверь. Проходим в нее. В центре видим огромный груз, который удерживает решетку в центральном зале. В нишах стены находятся канаты, связанные с ловушками над плитами. Рядом с канатами изображены несколько символов. Надо выяснить, какой именно канат нужно перерезать. На стене висит инструкция. На ней можно выставить символы, которые соответствуют канатам. Нажав на кнопку, мы увидим, за какой именно груз отвечает тот или иной канат. Выставляем символы так, как показано на картинке.

Символы в игре Черное зеркало 2

Лезвием разрезаем левый от инструкции канат в нише. Бежим в зал с плитами. Просим Анжелину и ее подельника встать на плиты. Луис попался на нашу уловку и поплатился жизнью. После того, как решетка поднимется, подходим к подставке перед воротами и пробуем что-нибудь с ней сделать. Анжелина берет дело в свои руки, открывая ворота. Проходим сквозь них.

Мама решилась на геройский поступок и получила пулю. Драпаем на выход. Встречаем людей в масках из Ордена. Хорошо, что в тайном обществе их не учат стрелять. Бежим обратно сквозь дверь демонов. Пока сестренка отлучилась попудрить носик, говорим с мамой, потом – с вернувшейся Анжелиной. Она заставляет нас прочесть страшные заклинания из книги, а затем летит в тартарары вместе с матерью. Кровь Гордонов случайно попадает на страницы книги. Возможно, именно здесь начинает писаться новая глава о проклятии замка Черное зеркало.

Прохождение игры Черное зеркало 2

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

1 2 3 4
Интерфейс
В начале игры можно выбрать легкий или нормальный уровень сложности. На легком уровне даются дополнительные подсказки в дневнике (под заданиями — стрелочки, а в них — спойлеры с подсказками, которые открываются двойным кликом левой кнопки мыши) и можно пропускать головоломки.

Прохождение игры черное зеркало 2

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), https://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс
В начале игры можно выбрать легкий или нормальный уровень сложности. На легком уровне даются дополнительные подсказки в дневнике (под заданиями — стрелочки, а в них — спойлеры с подсказками, которые открываются двойным кликом левой кнопки мыши) и можно пропускать головоломки.

В правом верхнем углу экрана — дневник, меню записи/загрузки, меню с настройками и выходом из игры.
В дневник записываются новые задачи и подсказки. Выполненные задания вычеркиваются.
Всплывающий инвентарь — внизу экрана.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) — взять предмет, прослушать комментарий о предмете. Если курсор продолжает оставаться красным, значит, по предмету есть еще какая-то информация, и нужно нажимать на предмет до тех пор, пока курсор не станет белым или не исчезнет. Некоторые предметы можно взять только после выполнения определенных действий.
Правая кнопка мыши (ПКМ) — исследовать предмет (например, разобрать на составляющие), прочитать документ в инвентаре.
Пробел — все активные точки на экране.
Карта — открытка в инвентаре или «М» на клавиатуре. Локации активируются только после выполнения определенных действий.
Пропустить ролики — Tab. Игра перегружена ненужными диалогами; в прохождении указаны лишь те, которые позволяют продвинуться дальше.
Чтобы выйти из режима головоломки или приближения, ищите по левому или правому краю экрана значок «выход».
В игре вас могут убить, но игра делает автоматические сохранения.

На календаре — 1993 год. Прошло 12 лет после событий, произошедших в первой части игры. Ваш персонаж — студент-физик Дэррен Майклс, который приехал на каникулы к матери в городок Биддфорд в штате Мэн.

Глава I
1. Посыльный в фотоателье.

Действие игры начинается в подвале фотоателье. Начальник по фамилии Фуллер истошно кричит, чтобы вы срочно поменяли предохранитель в щитке и включили электричество.
Откройте щиток. Проверьте 2-й слева предохранитель — сгорел именно этот. Нажмите на предохранитель — Дэррен его вытащит.
Посмотрите на полку справа от щитка и достаньте коробку с предохранителями. В инвентаре нажмите на нее ПКМ и достаньте предохранитель. Из инвентаря возьмите новый предохранитель и нажмите на крепление — Дэррен вставит предохранитель на место. Нажмите на желтый рычаг в нижнем правом углу щитка — свет горит.
Идите наверх. Теперь Фуллер хочет, чтобы вы выставили рекламу перед магазином. Пройдите направо, возьмите рекламный щит и отнесите на улицу. В фотоателье придет девушка по имени Анжелина, но Фуллер решит ее сам сфотографировать. Вы же получите два задания — отнести письмо миссис Байба в кафе на площади и сходить за посылкой на почту.
Идите вниз по улице («На променад»). Вы выйдете к магазину сувениров, на котором висит вывеска «Почта» («Post office»). Хозяйка магазина болтает с подружкой и никак не реагирует на ваши просьбы (можно пару раз попробовать их прервать, но все бесполезно). Нужно как-то избавиться от этой посетительницы.
Пните ногой кабриолет болтушки — сработает сигнализация, но в магазине ее никто не услышит.
Задание на время: пните машину еще раз и, когда управление перейдет к вам, быстро откройте дверь магазина.
Блондинка выскочит на улицу, и Рози останется одна. Отдайте ей квитанцию и заберите посылку. Рози скажет, что Фуллеру пришла еще одна посылка, но без квитанции она ее не отдаст. В инвентаре ПКМ исследуйте посылку — внутри что-то звенит.
Вернитесь к фотоателье и идите в левый нижний угол экрана (чтобы герой шел на вас). На площади поверните направо — здесь рядом с красным кабриолетом есть дверь в кафе. Когда вы войдете внутрь, Дэррена чуть не собьет с ног какой-то странный тип. Поговорите с миссис Байба — ей ужасно не понравилось, что вы принесли письмо от Фуллера. В правом нижнем углу экрана — выход на улицу. Как только вы на него нажмете, Дэррена окликнет сидящий за столиком врач. Он скажет, что знаком с вашей матерью и договорился о встрече в госпитале, но она почему-то не пришла. Пообещайте, что позвоните матери, когда вернетесь в фотоателье.
Отправляйтесь в фотоателье. На улице стоит злая Анжелина, которую оскорбил Фуллер. Она попросит принести ей готовые фотографии в гостиницу «Дикий брег». Когда она пойдет по улице, из переулка выйдет незнакомец из кафе и увяжется следом за Анжелиной. Отдайте Фуллеру посылку.

Пройдите налево в заднюю комнату и позвоните домой — номер занят. В комнату влетит Фуллер и скажет, что ваша мать недавно звонила и несла какую-то чушь. Автоматически вы окажетесь дома.
Мать без сознания лежит на полу. Нажмите на телефон и вызовите «Скорую». Врач Ньюхаус заберет мать в больницу и попросит привезти лекарства, страховой полис и историю болезни.
Подойдите к журнальному столику и возьмите дозатор лекарств. На кресле лежит синяя сумка, откройте ее и заберите страховой полис. Идите в спальню (дверь слева). Осмотрите нижний ящик комода (справа у кровати) и заберите записную книжку. ПКМ осмотрите ее в инвентаре — она закрыта на замок. Подойдите к окну и осмотрите цветочный горшок — под ним что-то есть. Достаньте маленький ключик и в инвентаре скомбинируйте с записной книжкой. ПКМ просмотрите записную книжку, пройдите к телефону и позвоните врачу. Тот пришлет историю болезни в госпиталь.
Осмотрите ванную (справа от спальни). Заберите лекарства из шкафчика над раковиной (в инвентаре они автоматически скомбинируются). Около двери обратите внимание на картину — это маяк, а внизу надпись: «Уиллоу-Крик».
Нажмите на «выход из дома» и идите в госпиталь. Медсестра скажет, что не в порядке страховой полис, и отдаст его назад — вам придется оплатить последний взнос или найти чеки.
В палате вы узнаете от врача, что мать в коме. Дэррен догадается, что она звонила в фотоателье и пыталась позвать на помощь, а Фуллер просто бросил трубку. Когда врач уйдет, попробуйте поговорить с матерью. Внезапно она схватит Дэррена за руку и скажет: «Зеркало. Не проходи через зеркало».
Выходите в коридор — опять здесь этот человек из кафе! Поговорите с медсестрой — она не знает его имени, но заметила английский акцент. Спросите ее о полисе — вам достаточно найти чековую книжку и принести в госпиталь.
Вернитесь домой и идите в спальню. Подойдите к секретеру.
Чтобы его открыть, нужно собрать пятнашки. Через некоторое время на легком уровне на экране появится значок «пропустить головоломку». Выйти из головоломки — слева на экране значок «выход».
Должно получиться так:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2
Для тех, кто не справился, вот сейв (после пятнашек).

Заберите из секретера деревянную шкатулку со странными символами и чековую книжку. Рассмотрите их в инвентаре ПКМ: шкатулка не открывается, а в чековой книжке есть письмо от какого-то «К.». Оказывается, мать каждый месяц получает переводы из Уиллоу-Крик, что является ее единственным источником дохода.
Вернитесь в госпиталь и отдайте медсестре чековую книжку.

3. Плохие и хорошие фотографии Анжелины.

Теперь пора разобраться с Фуллером. Попробуйте открыть дверь фотоателье, но Дэррен заметит, что незнакомец из кафе о чем-то разговаривает с вашим начальником. Нужно подслушать, о чем они говорят.
Идите на задний двор (за домом налево). Нажмите на дверь — она заперта на крючок, но его можно как-то подцепить. Посмотрите на приоткрытую фрамугу над дверью, и Дэррену придет в голову этим воспользоваться.
Осмотрите сарай и заберите леску. Оторвите ручку от ведра (слева у двери). В инвентаре скомбинируйте ручку и леску — получится удочка. Примените удочку на фрамугу, откройте дверь и подслушайте разговор незнакомца и Фуллера. Ничего толком вы не узнаете, кроме того, что тип из кафе интересуется еще и Дэрреном. Внезапно забьют часы, незнакомец обернется, а Дэррен выскочит за дверь.
Обойдите дом с другой стороны и войдите в торговый зал. В поисках Фуллера спуститесь в подвал — оказывается, за фотообоями скрывается потайная комната. Нажмите на дверь, из нее выйдет Фуллер. Дэррен начнет его обвинять и будет уволен.
Понятно, что войти в фотоателье за пленками Анжелины уже не получится, — значит, нужно как-то выманить Фуллера из дома. Можете заглянуть в дневник. В спойлере под заданием есть подсказка: Фуллера можно выманить, если заказать ему фотосессию за городом. Сначала нужно найти того, кто сможет это сделать, а затем убедить этого человека, что Фуллер — великий фотограф. Для этого подойдут красивые фотографии в глянцевых журналах.
Вернитесь в магазин сувениров (можете взглянуть на путеводители на стеллаже справа от двери и прочитать информацию об Уиллоу-Крик и Вустерширском живодере Сэмюэле Гордоне). Болтливая блондинка по-прежнему здесь и читает глянцевые журналы. Поговорите с Рози о ее подруге. Она скажет, что подружка могла бы стать фотомоделью, если бы ни была замужем. Это можно использовать.
Представьтесь репортером и попросите у блондинки фотографии для модного журнала. Та ответит, что у нее их нет. Дэррен начнет врать, что Фуллер — великий фотограф. Женщина развесит уши и попросит принести готовые работы Фуллера.
Сходите в госпиталь и заберите глянцевые журналы со столика в приемной. Вернитесь в магазин и отдайте болтушке журналы. Та сразу же побежит звонить фотографу, а Дэррен стукнет себя по лбу и неподражаемым голосом скажет: «Непостижимо. » Пройдите пешком до фотоателье и проверьте результат вашей диверсии — Фуллер уходит на встречу.
Обойдите дом и войдите с задней двери. Нажмите на сейф в задней комнате — Дэррен скажет, что Фуллер мог положить пленку с фотографиями Анжелины в сейф.
Никаких кодов и цифр нигде еще не попадалось, поэтому на память приходят старые фильмы, где взломщики открывают сейфы с помощью стетоскопа. Стетоскоп можно найти только в госпитале. Сходите в госпиталь в палату матери и заберите стетоскоп. Вернитесь к сейфу и приложите к нему стетоскоп.
Дэррен объяснит условия задачи — надо найти 5 цифр. После того, как вы найдете правильную цифру, нужно крутить колесико в обратную сторону. Замок издает два звука — щелчок, когда вы находите правильную цифру, и треньканье, когда после правильно угаданной цифры вы начинаете поворачивать колесико в другую сторону. ЛКМ — крутить налево, ПКМ — крутить направо.
Задание на время: нужно выставить 90 — 50 — 70 — 20 — 20 (если вы не успеете, головоломка перезапустится).

Для тех, кто не справился, вот сейв (после сейфа Фуллера).

Достаньте пленку из сейфа. Осталось добыть фотобумагу, которая пришла Фуллеру по почте. Вернитесь в магазин сувениров. Рядом с Рози стоит коробочка с чистыми бланками извещений, обязательно попробуйте взять бланк (Дэррен прокомментирует, что Рози это не понравится). Еще раз поговорите с Рози — в меню диалогов должен появиться вопрос о посылке для Дэррена.
Задание на время: пока Рози отвернулась и ищет несуществующую посылку, быстро схватите чистый бланк.
Теперь нужно его подделать. Сходите за ручкой в фотоателье — она лежит около телефона в задней комнате. В инвентаре скомбинируйте бланк и ручку — извещение готово. Сходите к Рози и покажите ей извещение — не хватает подписи почтальона, который его приносил.
Идите госпиталь в палату матери — Дэррен обратит внимание, что местные жители узнали о несчастье и уже прислали цветы и открытки. Посмотрите на открытку на тумбочке — здесь есть подпись почтальона. В инвентаре скомбинируйте извещение и ручку — подпись подделана. Сходите к Рози и заберите фотобумагу.
Вернитесь в фотоателье и пройдите в фотолабораторию. Возьмите бутылку дистиллированной воды внизу около шкафа, на столе найдите фиксаж. Осталось найти проявитель.
Спуститесь в подвал. Стукните по деревянному настилу, загораживающему стеллаж, — он упадет на пол. Возьмите с нижней полки бутылку с проявителем.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2
1) Вернитесь в лабораторию и попробуйте налить дистиллированную воду в правую кювету (2) — Дэррен выключит свет.
2) Налейте проявитель и дистиллированную воду в левую кювету (1).
3) Положите пленку в контейнер для проявления и добавьте в него проявитель. Дэррен посмотрит на часы, потрясет контейнер и поставит его назад.
4) Нажмите на контейнер и вылейте проявитель в раковину.
5) Добавьте в контейнер фиксаж, нажмите на контейнер и заберите пленку.
6) Нажмите пленкой на увеличитель. В инвентаре ПКМ откройте пачку фотобумаги.
7) Положите бумагу под увеличитель (3).
8) Нажмите на таймер. В увеличителе включится свет. Подержите 5 секунд и возьмите засвеченный снимок.
9) Положите снимок в кювету 1 и держите до тех пор, пока Дэррен не скажет весь комментарий, и на экране не появится надпись: «Вынуть фотографию».
10) Сразу же вытащите фотографию и положите в кювету 2.
Если все в порядке, вам придется напечатать еще одну фотографию (начиная с пункта 7), если нет — придется переделать первую фотографию.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2
После этого в фотоателье придет миссис Байба и принесет письмо для Фуллера.
Для тех, кто не справился, вот сейв (после фотографий).

Дэррен решит незаметно вскрыть конверт. Это можно сделать еще одним проверенным способом из старых фильмов — подержать над паром.
Идите домой, возьмите с плиты чайник, налейте в него воды (нужно применить на мойку) и поставьте на плиту. Нажимайте на плиту еще раз, пока не пойдет пар. Примените письмо на чайник. ПКМ в инвентаре осмотрите письмо — в нем лежит 1500 долларов. Вернитесь в фотоателье и примените письмо на входную дверь (чтобы опустить его в почтовый ящик).
Идите в гостиницу «Дикий брег» (можно пройти по карте, а можно встать на настиле у магазина сувениров и нажать на указатель с названием гостиницы). Поднимитесь по лестнице к Анжелине и отдайте фотографии. Дэррен предложит ей свою фотосессию, и она согласится. Когда у Дэррена закончится пленка, Анжелина пригласит его вечером в кафе. Спуститесь по лестнице — опять здесь этот тип!
Выходите на улицу. Дэррен решит проявить и напечатать новые снимки Анжелины. К Фуллеру уже невозможно вернуться, поэтому придется делать фотографии дома.
У вас не хватает двух кювет, красной лампы, фиксажа и прибора для проецирования.
Идите на задний двор фотоателье и осмотрите собачью будку. Возьмите миску — это первая кювета.
В доме матери из шкафчика под раковиной заберите еще одну миску — это вторая кювета. Сходите к кафе, нажмите на гирлянду под вывеской и выкрутите красную лампочку. Войдите в кафе, подойдите к стойке и найдите бутылку уксуса — это фиксаж.
Остался прибор для проецирования. Вернитесь к фотоателье и войдите в соседний дом — это лавка старьевщика.
На верхней полке стоит диапроектор, но хозяин магазина Эдди скажет, что он не продается. Нажмите на рацию на столе, послушайте комментарии Эдди по этому поводу, затем обязательно поговорите о его слепоте. Тот ответит, что ему нужно оценить монету, но сам он это сделать не в состоянии. Уговорите старика принять вашу помощь и возьмите монету. Нажмите на каталог монет на столе — Дэррен проверит и скажет, что эта монета очень дорого стоит.
Довольный Эдди попросит оказать еще одну услугу — забрать трость у хозяина гостиницы, которую он проиграл в покер. Отправляйтесь в «Дикий брег», припугните хозяина и потребуйте трость. Вернитесь к Эдди, отдайте трость и поговорите о диапроекторе — старьевщик разрешит его взять. Вернитесь домой и идите в ванную. Дэррен сам отпечатает фотографии и пойдет на свидание с Анжелиной.
В кафе он покажет девушке странную коробочку из секретера, и девушка с легкостью ее откроет. Внутри лежит фотография матери и какого-то мужчины. Дэррен ляжет спать и увидит кошмар.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Общаемся с миссис Байба на все темы. Обращаем внимание на охранника и возвращаемся домой. Идем в спальню и смотрим на запертый секретер. Чтобы открыть его, нам необходимо восстановить картинку. Собираем картинку по типу «пятнашки» и открываем секретер. Достаем деревянную шкатулку и чековую книжку. Шкатулка заперта и на ней есть какие-то непонятные символы. Щелкаем правой кнопкой мыши по чековой книжке. Видим, что последний взнос по медицинской страховке был внесен вовремя. Обнаруживаем письмо и читаем его. От кого Ребекка получала ежемесячно деньги? И почему нам об этом ничего не известно? Что за тайну скрывают от нас? Спешим в госпиталь.

Прохождение для немецкой версии игры с русификатором

Вступление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. При получении нового задания в верхнем левом углу экрана появляется соответствующий значок. Дневник можно открыть, щелкнув по его иконке в правом верхнем углу экрана или нажав на клавишу D. Для быстрого перемещения по локациям можно использовать карту, нажав на клавишу М или же щелкнув правой кнопкой мыши по открытке в инвентаре. Для осмотра всех активных точек на экране нужно нажать клавишу «Пробел». При осмотре предмета, если Вы получили о нем исчерпывающую информацию, предмет становится неактивным. Прежде, чем взять предмет, его нужно сначала осмотреть. Если после осмотра предмет можно взять, то появляется иконка с рукой. Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора.

Предметы в инвентаре при необходимости можно объединять. Для активации предмета в инвентаре или для получения дополнительной информации, нужно щелкнуть по предмету правой кнопкой мыши. При разговоре с персонажем внизу появляются иконки тем, на которые можно поговорить. Для получения дополнительной информации о персонаже, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Для пропуска видеоролика нужно нажать на клавишу «Tab». Если Вы выберете легкий уровень сложности, то Вам станет доступна опция автоматического решения всех головоломок.

Игра проходилась на нормальном уровне сложности.

Глава I. Биддерфорд

После просмотра вступительного ролика, в котором нам поведали о событиях, произошедших в 1969 году, начинаем игру за молодого человека по имени Дарен Майлс, уже в 1993 году. Он студент-физик, учится в Бостоне, а в этот город приехал на каникулы к матери и подрабатывает у фотографа Фуллера в местном магазинчике фототоваров.

Оказываемся в подвале при свете свечи. В магазине погас свет, и мы получаем задание от хозяина фотоателье Фуллера, заменить перегоревший предохранитель. Осматриваемся. black_mirror_2_1Справа находится полка, заставленная различными вещами. Смотрим на среднюю полку, щелкаем по ней и получаем коробку с предохранителями. Кликаем по коробке в инвентаре правой кнопкой мыши и получаем новый предохранитель. Открываем крышку электрощита, находим сгоревший предохранитель. Щелкаем по крышке, убираем сгоревший предохранитель, а на его место вставляем новый предохранитель из инвентаря. Включаем в нижнем правом углу рубильник, чтобы зажечь свет. При электрическом свете осматриваемся.

Отодвигаем поддон, который падает и разбивается. На полках за поддоном стоят коробки с проявителем, смотрим на них и берем оттуда один пузырек с проявителем. Обращаем внимание на фотообои. В левом углу осматриваем садовый шланг, ящик с пивом, манекен и подвальное окно. Поднимаемся вверх по лестнице. Говорим с Фуллером, хозяином магазина, получаем от него новое задание. Нужно вынести на улицу переносную рекламу магазина. Находим рекламный стенд, берем его и выходим на улицу. Знакомимся с Анжелиной и провожаем ее в магазин. Фуллер дает нам новое поручение: отнести письмо миссис Байба.

Идем вверх экрана на улицу, ведущую на набережную. Огибаем магазин сувениров и разговариваем на пирсе с печальной девушкой, которая поведает нам о своей подруге Кэрри, которая два года назад покончила жизнь самоубийством на этом самом месте. Ее фотография до сих пор стоит в витрине магазина Фуллера. Заходим в магазин сувениров и осматриваемся. Продавщица занята бесконечной болтовней с покупательницей, но мы все равно пытаемся поговорить с ней. В ответ получаем гневную отповедь и нотацию на тему современной молодежи. Слушаем, как покупательница хвалится своим новым кабриолетом, который стоит у входа в магазин. Выходим из магазина, смотрим на красную машину и с досады пинаем ее. Срабатывает сигнализация.

Открываем дверь магазина и болтливая посетительница выбегает из магазина. Получаем от Рози пакет для Фуллера и узнаем, что на имя хозяина пришел еще один пакет, но без квитанции нам его не получить. Расспрашиваем Рози обо всем, и, когда она отворачивается, чтобы посмотреть, есть ли посылка на наше имя, быстро берем с прилавка чистый бланк квитанции. Выходим из магазина, сворачиваем за угол и проходим на пирс. Возле бочонка подбираем тяжелый металлический прут. Возвращаемся к магазину Фуллера и идем теперь налево, к главной площади. От площади идем направо к закусочной миссис Байба.

Заходим в закусочную, и нас специально толкает какой-то наглый незнакомец. Берем со стойки нарезанный хлеб. Когда хозяйка наклоняется за стойкой, справа от хлеба берем бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба. Дама не выглядит очень радостной при получении пакета от нашего хозяина. Пытаемся выйти из закусочной, но нас останавливает врач из оздоровительного центра. Он назначил здесь встречу с матерью Дарена, но на встречу с врачом она почему-то не пришла. Надо бы позвонить матери и напомнить ей о назначенной встрече.

Возвращаемся в магазин Фуллера. Возле магазина встречаем возмущенную Анжелину, которая просит нас принести фотографии ей в отель. Смотрим ей вслед и видим, как из переулка вышел тот самый наглец из закусочной и пошел следом за Анжелиной. Из магазина показывается раздраженный Фуллер и дает нам несколько различных заданий. Входим в магазин и проходим налево в кабинет. Смотрим на часы с кукушкой, затем подходим к карте и читаем прикрепленную записку. Щелкаем по телефону на столе, чтобы позвонить матери.

Оказавшись дома, наклоняемся к матери. Пытаемся с ней поговорить, нащупываем пульс, затем звоним по телефону в «Скорую помощь». Уходя, врач попросил нас разыскать страховой полис, и лекарства, которые принимала мать. Хорошо бы еще позвонить домашнему врачу и попросить у него историю болезни матери. Обещаем доктору выполнить его просьбы.

Смотрим на дозатор лекарств на журнальном столике, осматриваем сам столик и видим на кресле дамскую сумочку. Открываем сумочку и находим в ней медицинский страховой полис. Берем с кухонной плиты пустой чайник и наполняем его водой из-под крана на мойке слева. Ставим чайник с водой на плиту. Осматриваем ящики под мойкой и берем оттуда миску. Направляемся к ванной комнате. На стене слева рассматриваем картину «Старый маяк». Не правда ли, знакомая картина? (Для тех, кто не играл в первую часть игры «Черное зеркало», объясню, что эта картина – оттуда, и с этой местностью связаны не самые приятные воспоминания). Смотрим на шкафчик с ванными принадлежностями и забираем оттуда некоторые лекарства.

Проходим в спальню. Осматриваем ящики комода справа от кровати. В нижнем ящике находим записную книжку, в которой можно найти номер телефона домашнего доктора матери. Осматриваем записную книжку в инвентаре. Но вот беда: на кожаном ремешке висит маленький замочек, к которому нужно найти ключик. Смотрим на цветок на подоконнике, отодвигаем его и находим под ним маленький латунный ключик. В инвентаре отпираем ключиком записную книжку и листаем ее странички. Находим номер телефона домашнего доктора. Возвращаемся в гостиную, забираем со столика дозатор лекарств. Подходим к телефону и звоним доктору Вейкфилду. После разговора с доктором покидаем квартиру и направляемся в больницу.

Перед входом в больницу осматриваем телефон-автомат, но он не работает. Входим в больницу. В зале ожидания говорим с медсестрой. Когда доктор приглашает нас пройти в палату, медсестра возвращает нам страховой полис матери и просит разобраться с ним, потому что нет информации об уплате последнего страхового взноса. После беседы с лечащим врачом смотрим на мать и решаем отомстить Фуллеру. Забираем с постели стетоскоп и осматриваем прикроватную тумбочку, берем оттуда пузырек со слабительным. Обращаем внимание на чемодан на шкафу. Выходим из палаты и снова видим чужака, который преследовал Анжелину. Теперь незнакомец интересуется матерью Дарена. Что ему нужно и кто он такой? Говорим с медсестрой на все темы, забираем со стула справа пару журналов и покидаем больницу. Направляемся к магазину Фуллера.

black_mirror_2_2Подходим к магазину и щелкаем на входную дверь. Видим, что внутри магазина Фуллер беседует о чем-то с чужаком. Не слишком ли часто пересекаются наши дороги? Необходимо подслушать их разговор. Идем на задний двор магазина. С капота старой машины берем буксировочный трос. Слева от задней двери магазина замечаем ведро, снимаем с него ручку. Из собачьей клетки берем пустую собачью миску. Дважды осматриваем содержимое сарайчика и находим там катушку с леской. Осматриваем дверь, она заперта на крючок с обратной стороны, можно попытаться скинуть крючок. Смотрим на фрамугу над дверью. Объединяем в инвентаре леску с ручкой от ведра и применяем эту «удочку» на фрамугу. Дверь открыта, и мы незаметно входим в магазин. Подслушиваем часть разговора.

Снова входим в магазин через заднюю дверь. Справа от телефона из стаканчика берем ручку. Бросаем взгляд на старый сейф справа. Интересно, что Фуллер там прячет? Выходим из кабинета в торговый зал магазина и спускаемся в подвал. Обнаруживаем потайную дверь, которая была скрыта фотообоями. Щелкаем по этой двери и… Оказываемся уволенными после неприятной сцены с оскорблениями и взаимными угрозами.

Идем в магазин сувениров. Говорим сначала с белокурой клиенткой, затем – с Рози на все темы. Рози не желает отдавать нам пакет с фотобумагой без квитанции. Выходим из магазина, применяем в инвентаре ручку на чистый бланк квитанции. Заходим в магазин и предъявляем Рози заполненную квитанцию. Номер с квитанцией не проходит, потому что на ней должна стоять подпись почтальона. Обращаемся с пламенной речью к белокурой клиентке. Нам почти удалось убедить ее сделать фотографии у Фуллера, нужно лишь показать ей хорошие фотографии, сделанные Фуллером. Направляемся в закусочную.

black_mirror_2_3Общаемся с миссис Байба на все темы. Обращаем внимание на охранника и возвращаемся домой. Идем в спальню и смотрим на запертый секретер. Чтобы открыть его, нам необходимо восстановить картинку. Собираем картинку по типу «пятнашки» и открываем секретер. Достаем деревянную шкатулку и чековую книжку. Шкатулка заперта и на ней есть какие-то непонятные символы. Щелкаем правой кнопкой мыши по чековой книжке. Видим, что последний взнос по медицинской страховке был внесен вовремя. Обнаруживаем письмо и читаем его. От кого Ребекка получала ежемесячно деньги? И почему нам об этом ничего не известно? Что за тайну скрывают от нас? Спешим в госпиталь.

Заходим в больницу и отдаем медсестре чековую книжку, она ведь обещала нам, что может сама разобраться с этим. Спрашиваем у медсестры про почтальона. Направляемся в палату, чтобы навестить больную мать. На тумбочке стоят свежие цветы и открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления. Одна открытка от почтальона, забираем ее. В инвентаре объединяем открытку с квитанцией, чтобы получить на квитанции подпись почтальона. Пытаемся поговорить с матерью. Внезапно, она вскрикивает «Зеркало! Не входи в зеркало». Этот крик пугает нас, и мы поспешно покидаем палату. Перед входом в палату стоит автомат по продаже газированных напитков. Щелкаем по нему и получаем бутылку «Содовой». Выходим из больницы и идем в сторону магазина Фуллера.

black_mirror_2_4Справа от магазина фототоваров находится магазин старых вещей. Смотрим на витрину и заходим в магазин. Осматриваемся, обращаем внимание на радиопередатчик на прилавке. Покупаем кусачки. Дважды говорим на все темы с Эдди, хозяином магазинчика. Щелкаем по каталогу монет, который лежит на прилавке, чтобы найти для Эдди стоимость старой монеты. Эдди просит забрать свою трость у владельца отеля, которую он проиграл тому в карты (Хм, Эдди – слепой, как же он тогда в карты играет?). Выходим из магазинчика и направляемся в магазин сувениров.

Предъявляем Рози готовую квитанцию и получаем пакет с фотобумагой. Общаемся с Рози на все темы, и берем путеводитель со стойки справа от входной двери. Щелкаем по раскрытому путеводителю, чтобы прочитать информацию о семействе Гордонов. Так впервые мы узнаем о Сэме Гордоне и совершенных им убийствах. На месте его преступлений открыт даже музей, куда привозят всех желающих. Эта информация вызывает у Дарена лишь скептическую улыбку. Достаем из инвентаря глянцевые журналы, которые мы прихватили в больнице, и показываем их белокурой клиентке. Наш план сработал, и окрыленная будущая фотомодель исчезает, чтобы позвонить Фуллеру. Спешим в магазин фототоваров пешком, чтобы убедиться в том, что Фуллер покинул магазин.

Конечно, входная дверь закрыта, но кто сказал, что попасть в магазин можно только через парадный вход? Идем на задний двор и входим в магазин через «черный ход». Смотрим на старый сейф справа от микроволновки и применяем на нем стетоскоп. Сейф надо открыть быстро, потому что в него встроен специальный таймер. Когда мы нажимаем на левую кнопку мыши – диск крутится влево, когда мы нажимаем на правую кнопку мыши -диск крутится вправо. Итак: вправо (90) – влево (50) – вправо (70) – влево (20) – вправо (40). Достаем из открытого сейфа катушку с пленкой. Выходим в торговый зал магазина и проходим налево за штору в темную комнату.

На полу возле старого шкафа поднимаем бутылку с дистиллированной водой. Слева от фотоувеличителя берем со стола баночку с фиксажем. Кладем пленку в бачок для проявления пленки, который стоит на столе. Наливаем в бачок проявитель из бутылки. Щелкаем по бачку, чтобы Дарен вылил использованный проявитель в раковину. Наливаем в бачок фиксаж, а затем снова щелкаем по нему, чтобы вынуть из бачка уже проявленную пленку. Вставляем пленку в фотоувеличитель. В инвентаре щелкаем по пакету с фотобумагой правой кнопкой мыши. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель. В емкость для воды выливаем дистиллированную воду. В ванночку для проявителя добавляем проявитель и дистиллированную воду. Все растворы готовы, можно приступать к печати фотографий.

black_mirror_2_5Включаем фотоувеличитель. Когда на таймере рядом с фотоувеличителем время покажет 4 секунды, выключаем фотоувеличитель. Берем из инвентаря экспонированный снимок и опускаем его в ванночку с проявителем. Следим, чтобы проявленный снимок не был слишком темным или слишком светлым. Вынимаем проявленный снимок и кладем его в емкость с дистиллированной водой. Приступаем к печати второй фотографии. Кладем под фотоувеличитель лист фотобумаги, экспонируем снимок 4 секунды и выключаем фотоувеличитель. Проявляем снимок в ванночке с проявителем и кладем его в емкость с дистиллированной водой. Нам нужно правильно отпечатать всего лишь два снимка, остальные фотографии Дарен напечатает самостоятельно. Раздается дверной звонок. Выходим из магазина и получаем от миссис Байба пакет для Фуллера. Проходим в кабинет и покидаем магазин через заднюю дверь. Направляемся домой.

Дома включаем плиту, на которой уже стоит чайник с водой. Держим над паром конверт для Фуллера. Идем к магазину Фуллера и щелкаем по двери магазина пакетом для Фуллера, чтобы Дарен опустил письмо в почтовый ящик на двери магазина. направляемся на набережную, а оттуда проходим налево к отелю «WildCoast». Заглянем в окно отеля, полюбуемся видом на морское побережье, осмотрим машины и веранду. Входим в отель.

Осматриваемся, а затем беседуем с портье на все темы. Четырежды говорим о партии в покер, пока хозяин не вернет нам трость Эдди. Поднимаемся по лестнице в номер Анжелины. После небольшой фотосессии, выходим из номера Анжелины и вновь видим чужака. Запоминаем его приметы, потому что пленка в фотоаппарате целиком потрачена на прекрасную Анжелину. Говорим с портье, покидаем отель и идем в магазинчик старых вещей.

Отдаем старому Эдди его трость, а взамен просим напрокат диапроектор. Направляемся в госпиталь и проходим в больничную палату. Беседуем с врачом на все темы и пытаемся поговорить с матерью.

Идем к закусочной. У правого угла снимаем красную лампочку с гирлянды. Возвращаемся домой. Заходим в ванную комнату, в которой Дарен самостоятельно напечатает фотографии Анжелины. Смотрим видеоролик.

Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и мистер Боррис и настроен он крайне недружелюбно.

The Black Mirror 2

В начале игры Вы можете выбрать уровень сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.

Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав “J”.

Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.

Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации.

Смотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье “Черное Зеркало”.

Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин.

Убираем деревянный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и получаем предохранитель.
Открываем ящик с предохранителями. Удаляем старый предохранитель и вставляем на его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.

Говорим с Фуллером о том, что Вы заменили предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.

Берем стенд и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.

Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо миссис Байба.

Выходим из магазина и направляемся на набережную. Заходим в магазин сувениров.

Пытаемся поговорить с Рози, но она, к сожалению, пока занята другим разговором.

Выходим из магазина и ударяем ногой красный кабриолет. Заходим в магазин.

Отдаем Рози квитанцию и получаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.

Говорим с Рози о посылке Дарена, и пока она будет искать ее, берем чистую квитанцию.

Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем металлический прут.

Идем к миссис Байба, в закусочную, она находится справа от полицейского участка.

Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба о письме и Фуллере.

Выходя из закусочной, разговариваем с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фотографии.

Говорим с Фуллером о посылке, миссис Байба и Анжелине.

Заходим в кабинет Фюллера и используем телефон, чтобы связаться с мамой. Странно, никто не отвечает.

В кабинет зайдет Фуллер и расскажет о том, что мама звонила во время Вашего отсутствия. Пора навестить ее.

Прослушиваем биение сердца и пытаемся заговорить с мамой. Она дышит, ее сердце бьется, но она без сознания.

Звоним в службу скорой помощи и сообщаем о случившемся.

Доктор задаст нам несколько вопрос и попросит принести лекарства и страховой полис.

Открываем сумочку, лежащую в кресле, и находим страховой полис.

Открываем ящик, в котором лежит посуда, и забираем оттуда миску. Берем чайник, стоящий на плите и наполняем его водой из-под крана.

Заходим в спальню. Осматриваем комод и находим блокнот в нижнем ящике.

Пробуем открыть блокнот, но он закрыт на замок, к сожалению. Где же может быть ключ?

Отодвигаем горшок, стоящий на подоконнике и находим ключ. Возможно, именно он нам и нужен.

Найденным ключом открываем замок на блокноте. Читаем блокнот.

Выходим из спальни. Осматриваем картину и маяк, изображенный на ней.

Проходим в ванную комнату. Из настенного шкафа забираем медикаменты.

Возвращаемся в гостиную. Берем дозатор со столика. Звоним доктору Вэйкфилду и говорим с ним насчет истории болезни.

Покидаем дом и отправляемся в больницу. Заходим в больницу и говорим с медсестрой.

Когда нас оповестят о том, что можно посетить маму, подходим к медсестре и говорим с ней.

Возникли небольшие проблемы со страховым полисом, что ж, заберем его и попробуем решить возникшую проблему.

Заходим в палату, где находится мама, и говорим с доктором. Он уйдет и оставит Вас наедине с мамой.

Открываем ящик прикроватного шкафчика и берем слабительное. Забираем стетоскоп, лежащий на кровати.

Пытаемся заговорить с мамой. Что это было?

Покидаем палату и вновь видим того странного человека, который преследовал Анжелину.

Говорим с медсестрой, берем журналы со столика и покидаем больницу. Пора навестить Фуллера.

Ага, Фуллер беседует с тем мужчиной, которого мы видели совсем недавно, в больнице. Хорошо бы подслушать их разговор.

Проходим на задний двор магазина, возможно, здесь можно будет что-то придумать, чтобы начать прослушивание.

Осматриваем ящик с инструментами и обзаводимся мотком лески. На капоте старой машины находим трос.

Около заднего входа в магазин стоит ведро. Забираем ручку от ведра.

Осматриваем собачью клетку и забираем миску. Смотрим на фрамугу.

Соединяем леску и ручку от ведра. Используем полученную леску с крюком на фрамуге.

Проходим через заднюю дверь и подслушиваем разговор. Когда о Вашем присутствии будет известно, выходим из помещения.

Заходим обратно, но Фуллера и мужчины, с которым он беседовал уже нет.

Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, карту и сейф. Выходим из кабинета Фуллера в магазин.

Спускаемся в подвал и обнаруживаем тайный проход, ранее скрытый картиной.

На нижней полке стеллажа находим бутылочку с проявителем. Попытаемся дернуть за один из шнуров, и говорим с Фуллером. Очевидно, он не настроен на разговор.

Отправляемся к Рози и общаемся с ней на все доступные темы. Похоже, чтобы получить фотобумагу, нужна квитанция.

Говорим с клиенткой о Фуллере. Возможно, если ей показать хорошие фотографии, то она сможет его отвлечь.

Выходим из магазина и заполняем квитанцию. Заходим обратно и показываем ее Рози.

Оказывается, квитанцию должен подписать почтальон. Он сможет сделать это завтра, но нам некогда ждать.

Идем к миссис Байба и говорим с ней по поводу почтальона. Рассказываем ей о том, что Вы больше не работаете на Фуллера.

Отправляемся домой к маме. Заходим в ее спальню и осматриваем секретер. Может быть, нужный нам документ находится здесь.

Чтобы открыть секретер Вам нужно собрать картину, передвигая плитки. После того, как Вы это сделаете, секретер откроется.

Берем шкатулку и находим денежную книжку. Осматриваем денежную книжку и обнаруживаем письмо, лежащее в ней.

Уходим из дома и направляемся в больницу. Отдаем денежную книжку медсестре. Говорим с ней о почтальоне и Кэрри.

Заходим в палату мамы и смотрим на свежие цветы. Ага, вот и открытка от почтальона.

Подписываем квитанцию, используя подпись почтальона на открытке. Из автомата берем бутылку газированной воды.

Идем в магазин старых вещей, он находится рядом с магазином Фуллера. Говорим с Эдди.

Осматриваем кусачки, покупаем их. Говорим с Эдди обо всем. Получаем монету, которую нужно найти в каталоге.

Ищем монету в каталоге и получаем еще одно поручение. Вы должны принести Эдди трость, так как он ее проиграл.

Отправляемся к Рози и говорим с ней. Берем фотобумагу и путеводитель, лежащий на стенде около входа.

Говорим с клиенткой и показываем ей журналы, в которых опубликованы “работы Фуллера”.

Теперь, когда Фуллер ушел, можно зайти в магазин. Главный вход закрыт, а вот задняя дверь – нет.

Проходим через заднюю дверь и оказываемся в кабинете Фуллера. С помощью стетоскопа открываем сейф и забираем пленку со снимками.

Выходим в салон магазина и заходим в темную комнату. Подбираем бутылку с дистиллированной водой, которая лежит на полу, возле шкафа. На столе, где стоят ванночки, берем фиксаж.

Кладем пленку в баночку для проявления фотографий. Используем на ней проявитель и ждем некоторое время.

Выливаем проявитель из баночки в раковину. Наливаем в баночку фиксаж.

Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель.

Наполняем ванночки для проявителя и воды соответствующими растворами. В ванночку с проявителем добавляем дистиллированной воды.

Теперь приступим к проявлению фотографий:

1) Включаем фотоувеличитель и ждем 4 секунды, после чего забираем лист фотобумаги.
2) Кладем лист фотобумаги в ванночку с проявителем и, когда фотография будет проявлена, вынимаем его.
3) Кладем лист фотобумаги с проявленной фотографией в ванночку, наполненную дистиллированной водой.

Также проявляем вторую фотографию. К счастью, Дарен будет любезен и остальные фотографии проявит без нашего вмешательства.

Слышим звонок, открываем дверь и говорим с миссис Байба. Она отдаст Вам письмо.

Что ж, дело сделано. Пора покидать магазин, через задний ход, естественно.

Теперь нужно придумать способ незаметно вскрыть конверт, может быть, в таком случае у Вас будет компромат на Фуллера.

Отправляемся к маме домой. Ставим чайник на плиту и включаем ее. Держим конверт над паром.

Идем на набережную и проходим к отелю “Wild Coast”. Заходим в отель.

Разговариваем с портье. После долгого разговора о покере он отдаст Вам трость.

Поднимаемся в номер Анжелины и отдаем ей фотографии. Ждем пока Дарен закончит фотографировать ее.

Спускаясь по лестнице Вы вновь заметите того мужчину, который ранее преследовал Анжелину и навещал маму Дарена.

Выходим из отеля и идем в магазин старых вещей. Отдаем Эдди трость и просим одолжить на время диапроектор.

Покидаем магазин и подходим к магазину Фуллера. Опускаем письмо миссис Байба в почтовый ящик.

Подходим к закусочной и снимаем одну лампочку с гирлянды. Пора навестить маму.

Идем в больницу и проходим в палату мамы. Говорим с врачом.

Отправляемся домой, и заходим в ванную комнату. Через некоторое время фотографии будут готовы.

Не помешало, бы проведать маму еще раз и поспешить на встречу с Анжелиной.

Говорим с инспектором Конли, узнаем о том, что произошло с Фуллером. Покидаем дом мамы и едем в полицейский участок.

Вас попросят составить фоторобот мужчины, который преследовал Анжелину. Что ж, приступим.

Black Mirror 2

Говорим с Анжелиной и инспектором. После того, как инспектор уведет Анжелину, говорим с полицейским.

Уходим из полицейского участка и отправляемся на место убийства Фуллера.

Двери опечатаны полицией, похоже, придется придумать другой способ проникнуть внутрь.

Привязываем трос к оконной решетке и используем на нем металлический прут. Забираем прут, и спускаемся в подвал.

Дергаем за шнуры в следующей последовательности: 4, 1, 5, 3, 2. Готово, но Вам предстоит открыть железную дверь.

Поднимаем половые доски и осматриваем механизм, открывающий дверь.

Вылезаем из подвала и идем в магазин старых вещей. Говорим с Эдди и отдаем ему диапроектор.

Спускаемся на набережную и заходим в магазин сувениров. Говорим с Рози и забираем коробку.

Проходим к отелю и заходим в него. Говорим с портье.

Идем к закусочной и осматриваем мусорный бак, в который Рози что-то выкинула.

Собираем письмо, найденное в мусорном баке. Заходим в закусочную, говорим с миссис Байба и врачом.

Отправляемся в больницу. Говорим с охранником, сидящим у входа в морг и медсестрой.

Заходим в палату мамы. Берем весы, стоящие под кроватью. Смотрим на монитор.

Вынимаем кабель из розетки. Пока медсестра занята решением проблемы с аппаратурой, выходим из палаты и берем накладную на ее столе.

Показываем охраннику накладную и коробку. Оказывается, чтобы пройти в морг, нужен пропуск.

Говорим с медсестрой о пропуске. Отправляемся в закусочную.

Говорим с доктором и миссис Байба. Заказываем у миссис Байба чашечку кофе и используем ее на докторе.

Пока доктора нет, снимаем бейдж с его халата.

Идем в полицейский участок. Разговариваем с инспектором и полицейским.

Возвращаемся в больницу и говорим с охранником. Проходим в морг.

Забираем шприц, лежащий на каталке. Набираем в шприц слабительное и добавляем его в газированную воду.

Осматриваем планшеты и коробки, в которых находятся вещи покойных. Ага, в коробке № 448 находятся вещи Фуллера. Открываем ее и забираем ключи.

Нужно взвесить тело Фуллера, но пока охранник рядом это вряд ли получится. Выходим из морга.

Отдаем охраннику бутылку газированной воды со слабительным. Теперь, когда он ушел можно сделать свое дело.

Заходим в морг. Взвешиваем тело Фуллера и пустую каталку.

Прибегает охранник, и с его помощью Вы оказываетесь в полицейском участке.

Говорим с полицейским и покидаем полицейский участок. Отправляемся к магазину Фуллера.

Как и прежде, залезаем в подвал через люк на заднем дворе.

Поднимаемся в торговый зал и проходим в темную комнату. Смотрим на место, где лежал труп Фуллера.

Выходим из помещения и заходим в кабинет Фуллера. Смотрим на часы и вставляем один из ключей на связке в шестигранное отверстие.

Вместо кукушки из домика появится небольшая коробочка. Интересно, что в ней? Четыре негатива, видимо, они играют важную роль, раз были так спрятаны.

Выходим в торговый зал и кладем негативы на стол с подсветкой. Попробуем наложить их друг на друга.

Black Mirror 2

Спускаемся в подвал и встаем на половые доски около двери. Вводим код 2482 на цифровой панели.

Voila, дверь открыта. Проходим в комнату и включаем свет.

Откручиваем латунный шар, находящийся на кровати. Убираем занавески и присоединяем латунный шар к пластине на стене.

Открываем шкаф и забираем фотографии. На фотографиях изображена миссис Байба.

Пора отправиться в полицейский участок и показать улики инспектору.

Говорим с инспектором и встречаемся с Реджинальдом Боррисом, человеком, преследовавшим Анжелину. Нужно разобраться, где он взял эти фотографии и внимательно осмотреть номер Анжелины.

Отправляемся в отель и говорим с портье. Пытаемся подняться в номер Анжелины, но Вас туда не допустят.

Выходим из отеля. Размельчаем хлеб и осыпаем им веранду отеля.

Когда портье выйдет, чтобы отогнать чаек, быстро заходим в отель. Забираем ключ от номера и поднимаемся наверх.

Осматриваем лампу и находим жучок со встроенным микрофоном. Очевидно, что кто-то прослушивал Анжелину.

Снимаем решетку вентиляционной шахты и находим передатчик.

Уходим из отеля и отправляемся в магазин старых вещей. Скорее всего, Эдди знает, что это за устройства.

Говорим с Эдди о найденном передатчике. Он расскажет Вам о том, как можно запеленговать того человека, который выходит на связь.

Подходим к закусочной и откусываем кусок медной проволоки от гирлянды, используя кусачки. С помощью кусачек убираем пластик и получаем кусок медной проволоки.

Идем в полицейский участок. Говорим с полицейским и инспектором.

Уходим из полицейского участка и отправляемся к дому мамы.

Берем компас, находящийся на телескопе и наушники, лежащие возле телевизора.

Возвращаемся к Эдди и отдаем ему все необходимое для проведения операции.

Оказавшись около отеля, ловим сигнал, переместив стрелку на красную метку и нажав красную кнопку.

Говорим с Эдди о результатах и вычисляем место, откуда исходит сигнал.

Придется на чем-то плыть. Хорошо, что у Эдди есть знакомый, который готов одолжить лодку.

Итак, Вы находитесь на яхте Борриса. Нужно сделать все как можно быстрее, пока он не вернулся.

Спускаемся на нижнюю палубу. Со стола берем папку и прозрачную пленку.

Открываем один из ящиков стола и находим ключ. Осматриваем ноутбук и находим некоторую информацию о “Уиллоу Крик”.

Со стены снимаем фотографии и отодвигаем картину, висящую выше. Находим сейф.

Открываем замок на диване ключом, найденным в ящике стола. Здесь находится генератор.

Накладываем прозрачную пленку на картину в раме. Путем наложения пленки на картину получаем координаты: SW, S, SE, E, NE, NW.

Используя полученные координаты, открываем сейф. Забираем перстень и дискету.

Вставляем дискету в ноутбук. Аккумулятор сел, а электричества на яхте нет.

Пробуем запустить генератор, но без топлива он работать не будет.

Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем ящик. Находим канистру с бензином.

Спускаемся на нижнюю палубу. Наливаем в топливный бак генератора бензин и запускаем его.

Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и мистер Боррис и настроен он крайне недружелюбно.

Выбежав на верхнюю палубу, оглушаем Борриса повернув рей и схватив весло, скидываем его за борт.

После того, как Вы показали инспектору дискету, он отпустил Анжелину.

Несколько дней спустя Вам звонят из больницы и просят быстро приехать.

Говорим с миссис Байба и отправляемся в больницу. Говорим с медсестрой и заходим в палату.

Доктор расскажет Вам о том, что у мамы отказало сердце. Покидаем больницу и едем домой.

Вам позвонит Анжелина и скажет, что она поехала в Уиллоу Крик. Что ж, пора собирать вещи и отправляться вслед за ней.

Закрываем окно, включаем горячую воду, на запотевшей плитке появилась буква. Пытаемся выйти в коридор, но там пожар, в комоде берем полотенце, смачиваем его в ванной, и применяем на дверь. Внизу возле глобуса находим Бейтса.

Глава 6.

Разговариваем с Кэтрин, затем с Бейтсом. Идем к Луису, затем на кухню, ищем Салли. Поднимаемся наверх, в ванную, обнаруживаем труп Салли. Ее рука указывает на плитку, но на ней ничего нет.

Закрываем окно, включаем горячую воду, на запотевшей плитке появилась буква. Пытаемся выйти в коридор, но там пожар, в комоде берем полотенце, смачиваем его в ванной, и применяем на дверь. Внизу возле глобуса находим Бейтса.

Мы снова оказываемся в руинах. Берем свечу, керосиновую лампу, от свечи зажигаем лампу и ставим ее на каменный пьедестал. Мозаики вставляем в каменный постамент.

Входим в зал с колонами, возле решетки поднимаем листок с символами. Говорим с Анжелиной. Вторая и шестая плиты открывают каменные двери. Просим Кэтрин встать на вторую плиту. Входим в комнату, здесь четыре каменные таблицы, на фресках изображены четыре времени года. Читаем стихи на плитах, это загадки.

15

Внимательно рассмотрим механизм, здесь тоже четыре времени года: слева – весна, и дальше по часовой стрелке – лето, осень, зима. Читаем первый стих на плите весны, затем рассматриваем символы механизма, которые есть на диске весны, понятно, что это подснежник.
Читаем стих лета, смотрим символы: выбираем огонь. Третья плита, стих осени, отгадка – мельница. С четвертым никаких сомнений – это снежинка. Теперь выставляем символы: сначала лето – огонь, затем весна – подснежник, дальше зима – снежинка, и осень – мельница.

Из открывшихся ниш забираем жезлы. Выходим в зал, на четырех плитах есть пазы, в три из них вставляем жезлы. Теперь просим Кэтрин встать на шестую плиту. Входим в правую комнату, читаем инструкцию.

16

Выставить ползунки нужно так, чтобы под ползунками на табло появился каменный блок. Выставляя по очереди символы, которые изображены рядом с канатами, узнаем, на котором из них подвешен нужный нам каменный блок.

17

Рычажками выбираем символ между двумя направляющими слева или справа.

Спускаемся вниз и становимся на третью плиту, подбираем обломок лезвия. Поднимаемся снова наверх и перерезаем канат, удерживающий каменный блок. Четыре плиты деактивированы, говорим Анжелине, чтобы Луис встал на одну из плит. Приближаемся к подставке, делаем попытку ее активировать. Входим в ритуальный зал. Анжелина стреляет в Кэтрин, бежим к выходу, но здесь люди из ордена, возвращаемся в ритуальный зал.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий