Мышиная башня побочный квест

Ходим по окрестностям, вырезаем монстров. И ищем зеленые свечения, ауру, ее видно сразу. Подходим к такому месту активируем светильник и смотрим театр теней.
Чтобы активировать магический светильник, необходимо нажать tab, указать на магический светильник стрелкой, и той кнопкой, которой вы бросали бомбы активировать магический светильник.

Мышиная башня [побочный квест]

После того как вы помогли Кейре в поисках магического светильника, она просила вас забежать к ней на чай. Ну что же время пришло. Квест называется «Приглашение Кейры Мец», но по факту он состоит из одного действия — просто встретиться с Кейрой. Кейра просит вас снять проклятье с острова Коломница (мол местные мужики попросили). И для этого ей нужна ваша помощь, потому как магическая аура разрывает ее мозг на части. Садимся в лодку и плывем!

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

На острове вас встретят утопцы и огромные стаи гнильцов по 10 шт. Но вся прелесть в том, что достаточно одному гнильцу взорваться в толпе и уже все помирают.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Ходим по окрестностям, вырезаем монстров. И ищем зеленые свечения, ауру, ее видно сразу. Подходим к такому месту активируем светильник и смотрим театр теней.
Чтобы активировать магический светильник, необходимо нажать tab, указать на магический светильник стрелкой, и той кнопкой, которой вы бросали бомбы активировать магический светильник.

Место расположения духов:
— У берега, на самом краю отмеченной области.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

— Справа от входа в частокол башни.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

— Все остальные духи будут в башне. Главное заглядывайте во все комнаты и подвал тоже.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Заходим в башню, исследуем местность на предмет следов пыток и насилия, а так же собираем весь хабар.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Почти на самом верху, с вами свяжется Кейра и спросит про лабораторию. Вы заметите потайную дверь. Чтобы ее открыть, слева есть 2 рычага, оба должны быть опущены вниз.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Там вы встретите призрак дочери Всерада, Анабель. Которая и является причиной всех бед. Общайтесь с ней и никакого снисхождения. Она моровая дева и ни в коем случае нельзя вывозить ее кости. Лишь только чистая и искренняя любовь возлюбленного сможет ее спасти.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Моровая дева нападает на вас и сбегает из башни. Спускаемся за ней. Используем знак Ирден и быстро режем на капусту. Затем с вами связывается Кейра и рассказывает где можно найти Граххама.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Находим парня в рыбацкой хате и рассказываем про Аннабель, он ненавидит себя за то что бросил ее умирать и готов на все, лишь бы она была спасена.

Мышиная башня - прохождение побочного квеста (Приглашение Кейры Мец) в Велене!

Граххам целует моровую деву, спасая дух Аннабель. Проклятие снимается и влюбленные воссоединяются.

Поднимаемся до этажа где упадет картина, прохода дальше нет, используем ведьмачье чутье, и замечаем что стена когда-то двигалась, нам нужно использовать рычаг у дальней стены, чтобы проход открылся.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Кто дает квест (задание): Кейра Мец

Возвращаемся к Кейре, для того чтобы выполнить задание «Приглашение от Кейры Мец». При помощи магического светильника, который мы нашли в убежище эльфа, она призвала призрак и теперь пытается что-то у него выведать. Немного пообщавшись с ней, получаем задание Мышиная башня, а так же сам светильник, который позволит нам увидеть призраков.

Отправляемся на остров Коломница, добраться туда можно при помощи лодки. Будьте осторожны при высадке на остров, тут обитает очень много монстров таких как утопцы и гули.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Пробираемся к цели, по дороге стараемся найти зеленые облачка, если навести на них светильник, то вы узнаете небольшой отрывок истории, которая случилась с жителями башни, так же за каждый такой отрывок вы получите дополнительный опыт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

В башне мы находим огромное количество крыс, тут происходят какие-то паранормальные явления, причину которых нам и нужно выяснить (в подвале можно найти много полезных вещей и еще одно зеленое облако).Главная цель подняться на верхние этажи башни, поэтому поднимаемся по лестнице, по пути вам будут встречаться зеленые облака, которые раскроют еще больше подробностей страшной истории, произошедшей тут.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Поднимаемся до этажа где упадет картина, прохода дальше нет, используем ведьмачье чутье, и замечаем что стена когда-то двигалась, нам нужно использовать рычаг у дальней стены, чтобы проход открылся.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Наверху мы найдем тот самый призрак, от которого нам необходимо избавиться, она поведает свою печальную историю, как поступить дальше, решайте сами (выбор и последствия):

1. «Хорошо» — призрак попросит нас отнести ее останки к своему возлюбленному, который послужил причиной ее смерти, таким образом мы избавимся от призрака, так как она больше не будет привязана к башне и покинет ее. Но ее возлюбленный будет жестоко убит потусторонней силой. (по моему не очень хорошее завершение истории)

2. «Я тебе не верю» — Призрак начнет скрываться от нас, преследуем ее, выйдя из башни, нам придется сразиться. Используем знак Ирден и атакуем приведение. Убить ее у нас не получится, дальше нам нужно будет отправиться к ее возлюбленному и уговорить отправиться в башню, для того чтобы успокоить приведение. Приводим спутника на верхний этаж, где у них начнется диалог. Парень поцелует приведение, которое обретет свой облик при жизни и исчезнет из башни, но сам храбрец умрет. (Более менее нормальное окончание истории).

Возвращаемся к ведьме и рассказываем о том что случилось в башне.

  • Возле частокола (справа от входа).
  • Рядом с берегом озера, практически у самого края отмеченной заданием на карте области.
  • У ворот.

Во время прохождения все призраки будут обозначаться зелеными облаками. Если подойти к ним с зажженным магическим светильником Кейры, то можно увидеть и услышать сцены из прошлого, с которыми они связаны.

Возле здания

Не стоит сразу торопиться и бежать в Мышиную башню, а прежде прогуляйтесь по территории рядом с ней — по территории острова Коломница. Ведь таким образом можно найти сразу несколько мест с призраками:

  • Возле частокола (справа от входа).
  • Рядом с берегом озера, практически у самого края отмеченной заданием на карте области.
  • У ворот.

В самой башне

Для того чтобы найти всех духов, осмотрите все этажи здания один за одним:

  • Подвал — среди клеток.
  • Первый — напротив лестницы со спуском в подвал.
  • Второй — около камина.
  • Третий — маленькая комнатка. Очень важное место, где духи расскажут, что же случилось в Мышиной башне не так давно. Именно они дадут развилку в финальном диалоге в секретной лаборатории.

Секретная лаборатория чародея

На последнем этаже после решения загадки с секретной дверью можно попасть в лабораторию чародея, где находится последнее скопление зеленых облачков.

Ведьмак 3: Мышиная башня - Все призраки в прохождении

Применяем магический светильник и разговариваем с уникальным духом, который сможет поговорить с Геральтом и рассказать о своей тяжелой судьбе. Здесь ведьмаку необходимо будет сделать непростой выбор — верить или нет Анабель.

Если Геральт скажет во время диалога, что не верит ей, она тотчас превратится в моровую деву. Убить полностью призрака невозможно: когда запас здоровья почти иссякнет, он на некоторое время исчезнет.

Плохая концовка

Находим лодку или вплавь перебираемся в деревню. Это совсем рядом, на другом берегу озера. Оказывается, Грахам до сих пор тоскует об Аннабель и корит себя, что не смог предупредить ее гибель – почти не выходит из дома, а на импровизированном алтаре в доме стоит портрет девушки. Узнав, что Аннабель до сих пор не упокоилась, парень согласится похоронить ее останки, которые принес ведьмак.

Выйдя за порог, Геральт услышит жуткий крик. Вернувшись, ведьмак обнаружит мертвого Грахама и растворяющегося в воздухе духа. Окажется, что Аннабель была не просто призраком, а моровой девой, но теперь проклятие снято. Можно возвращаться к Кейре и сдавать задание. Если согласиться снова помочь чародейке, начнется выполнение задания «Дружеская услуга».

Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия – Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Её неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Её призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Задание: Мышиная башня

Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр.

С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом.

Локация: Велен
Дает задание: Кейра Мец
Награда: 500 опыта

Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец

Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.

На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.

В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется – магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.

По ходу узнаем, что крестьяне пришли сюда не просто за едой, а именно убивать и насиловать.

Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:

Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть – необходимо активировать 2 рычага на стене.

После того как они активированы – откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.

Промежуточная награда: 100 опыта

Если вы еще не зажгли магический светильник – теперь точно нужно это сделать. С помощью светильника видим дух женщины, она не исчезла как другие, а осталась в башне. Из разговора узнаем какая страшная смерть её настигла – ученый дал её напиток, который парализовал её тело, все подумали что она мертва и бросили её, а потом пришли крысы, сотни крыс, и съели её живьем. Она не ушла, как другие призраки, а осталась «прикреплена» к этому месту. Собственно из-за неё это место и проклято.

Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:

Дневник чародея Александэра, часть 1

Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего.

Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои – лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни.

Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти.

Дневник чародея Александэра, часть 2

Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой – особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают.

Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно – с особями на последней стадии болезни. Очень интересно.

О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов – такое опасение было бы весьма нелепым, – однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило.

Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае – собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты.

Мой черный крыс умер – сегодня я нашел его свернувшимся в клетке. Можно было бы предположить, что он случайно заразился, но при вскрытии я не обнаружил никаких следов болезни. Кроме того, он получал прекрасный норм. Странно. С медицинской точки зрения его смерть необъяснима, что, должен признать, чрезвычайно нервирует меня как ученого. Впрочем, как уже говорилось, я не люблю крыс.

Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания – в диалоге выберете «я тебе не верю».

Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит – захоронит её останки.

Берем её кости и идем к её бывшему.

Как окажется – бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.

Промежуточная награда: 300 опыта.

Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог – раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.

Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.

Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.

Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит – он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.

Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия – Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Её неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Её призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть.

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий