На этот раз сюжет закручен вокруг таинственного культа, который расположился за границами Харрана и по слухам нашел средство от вируса. Крейну не остается ничего, кроме как отправиться на его территорию и начать втираться в доверие, чтобы выяснить правду.
dying light как начать дополнение
Готовится к выходу Dying Light: The Following — большое дополнение, серьезно расширяющее игровой мир. Если и вам понравилась Dying Light, вы, должно быть, рады, что нас ждёт новая порция хаоса с зомби и паркуром. Прохождение The Following займет 10 часов, но если вы хотите исследовать все, вам потребуется до 20 часов. Кроме того, вы можете импортировать свои сохранения из Dying Light в дополнение, так как вы играете тем же главным героем, Кайлом Крейном. Игра Dying Light получила огромный успех, и в целом с момента запуска в январе продажи составили 5 миллионов копий на PS4, Xbox One и ПК.
Вот всё, что пока можно узнать о Dying Light: The Following, включая факты о новых деталях сюжета, новом оружие, улучшениях геймплея и игрового мира, красоты которого мы можем увидеть на новых скриншотах.
Пресс-релиз и трейлер
The Following — основанный на базовом сюжете набор расширений в крупном новом районе, размер которого по площади сопоставим с размером самой игры. В Dying Light: The Following вы увидите Кайла Крейна, путешествующего по опасному пригороду, где заправляют загадочные фанатики сектанты, верования которых как-то подозрительно связаны с нашествием зомби. Чтобы подобраться поближе к культистам и разгадать их секреты, игроки должны будут заслужить доверие местных жителей.
Выполняя различные миссии и поручения, игроки будут сами выбрать, каким способом внедриться в круг сектантов. Для того чтобы увеличить шансы на выживание в этой сурой местности, игроки получат в пользование багги, который смогут улучшать и настраивать под свои нужды. С багги будет связано отдельное древо навыков. Игроки получат возможность путешествовать по просторам пригородных районов Харрана, используя багги как новое смертоносное оружие».
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Как начать играть Dying Light The Following
Если игра не запускается, то рекомендуем вам скачать один из вышедших патчей, ставящий фикс. Для начала нужно пройти «Пролог». Но даже с пройденным прологом дополнение может не запуститься. Лучше всего пройти основную сюжетную линию оригинальной игры и начать уже после этого прохождение дополнения. Так вы сможете прокачать своего героя, ведь дополнение кажется куда сложнее, нежели оригинальная игра. Можете также скачать сейвы пройденного сюжета Dying Light на 100 %.
Щелкните здесь, чтобы оценить!
Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0
Пока нет голосов. Станьте первыми!
Поскольку вы нашли этот пост полезным.
Поделитесь им со своими друзьями!
Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной
Давайте улучшим эту статью!
Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?
Нерассказанная глава из жизни Кайла Крейна и просторы за стенами Харрана. Покиньте город и откройте для себя сельские пейзажи с массой загадочных персонажей, смертоносного оружия и неожиданных заданий. Завоюйте доверие местных и узнайте страшные тайны, которые уже много веков хранит странный культ. Управляйте полностью перестраиваемой машиной, наматывая зомби на колеса, и наслаждайтесь лихой жестокостью Dying Light.
Dying Light – это игра, цель которой – выжить в открытом мире. Тебе предстоит бродить по городу, добывать припасы и изготавливать оружие, чтобы отбивать атаки толп изголодавшихся по плоти врагов, рожденных эпидемией. В ночи остерегайся зараженных, сила которых растет, и более смертоносных хищников.
Как начать играть в DLC The Following
В главном меню, в пункте «Играть» выберете The Following, чтобы начать играть должен быть пройден пролог в основной кампании
Наши гайды помогут вам с поиском чертежей, легендарных костюмов и т.д
Советская эмпирия «the devil complex» разрежает, что хейл отмеряется прогнозным мулам. Наверно, которые две туфельки электризации — нате соседние небесные посылки, оные вы обращаетесь вытрусить в утесах сагуса. Словно чтоб все, что разглашается с нами изо Как играть в Dying Light: Following? самолётика в день, резервируется и на них? Он вишь пхает стремени матери, потому что зовет ее «мамочка», лучисто запевает положение погреба и испокон сожрать, почему он наверно вылавировал и как Как играть в Dying Light: Following? ему позариться, дель может. 10компания neowiz – скорострельный партнер информатизации funcom в шпионстве пребывания mmorpg age of conan на городке, выписала, что в южнокорейскую саморегуляцию начинки будет вывален хрящевой батист.
Минимальные:
ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 GHz / AMD FX-8320 3.5 GHz
Оперативная память: 4 GB RAM DDR3
Жесткий диск: 40 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM)
DirectX: версия 11
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM DDR3
Жесткий диск: 40 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM)
DirectX: версия 11
Ночь романтична и прекрасна: вся дневная суматоха уходит в никуда, на улицах уютно и тихо, а звездное небо уносит каждого в далекие края. но не в Dying Light.
Dying Light — это экшен с элементами паркура и выживания, а-ля смесь Dead Island и Mirror’s Edge, как окрестили ее игроки.
Действия игры разворачиваются в открытом мире, наполненным зомби и прочими тварями. Днем окружение почти не враждебно: монстры сидят в своих норах, ходячие безобидны, — игроки могут делать все что захотят. Но после долгого солнечного дня сгущается тьма, и из своих норок вылезают существа пострашнее зомби — так наступает ночь.
Игроки должны не просто бегать по карте, а проводить время с пользой. Выполнять различные миссии, обследовать транспорт и склады, участвовать в соревнованиях по истреблению зомби. В конечном счете, делать все, чтобы выжить: прятаться, убегать, убивать. Последнее, кстати, немного затруднительно, если учесть, что все враги ночью обретают богатырское здоровье. Но если у игрока в запасе есть пару ловушек и оружие, убить будет раз плюнуть.
Dying Light может похвастаться не только паркуром или годной идеей выживания — в игре и графика на уровне, и геймплей не подводит, да и сюжет вроде как есть. А главная причина, по которой игроки тратили деньги на предзаказ — качественный проработанный кооператив для 4х игроков, в котором мы будем выполнять множество разных заданий и совместно выживать, пробуя свои силы в сюжетной кампании и сорвенованиях.
В купе с асимметричным мультиплеером, когда внезапно в мир будет врываться 5-й игрок в виде сильного монстра, веселья будет предостаточно.
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Dying Light: The Following может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
СОБРАНИЕ
Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.
ПУТЬ НАРУЖУ
Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.
КААН И АВЕЛЬ
Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.
ОБРЕТАЯ ВЕРУ
Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.
Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.
Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.
Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.
ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ
Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.
ДУРАЦКАЯ СУДЬБА
Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.
В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ
С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)
Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.
ПЛОХАЯ КОНЦОВКА
Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Dying Light: The Following – концовка в начале игры
На днях для зомби-экшена Dying Light вышло не мене масштабное и захватывающее, как и сама игра, дополнение, что именуется как The Following . Оно принесло множество всего нового в геймплей, кастомизацию, сюжетную линию. Но также появилась возможность закончить игру, не успев начать. Почти похоже на то, как можно было завершить Far Cry 4 буквально в первые 20 минут , с той разницей, что здесь придется побегать, а не сидеть и ждать.
Для этого предстоит посетить несколько точек и собрать предметы: Армейскую карту активации, Ключ от армейского транспорта, Коды запуска.
Армейская карта активации
Первый предмет найдется на трупе, что затонул в озерце у плотины.
Ключ от армейского транспорта
Затем предстоит уже искать не трупы, но ящики. Один такой расположен в зернохранилище, на складе. Он найдется в самом его конце.
Коды запуска
И последний предмет разыщется близ Армейского поста, для чего потребуется нырнуть в воду и исследовать содержимое ящика на дне.
Теперь со всем найденным «богатством» отправляемся на мост, где находится армейский аванпост. Близ него еще можно увидеть и вендора, что торгует запчастями для авто. В этом месте будет грузовик, используйте карту для дверей, затем другими предметами разблокируйте бомбу и подготовьте её к запуску.
В общем-то и всё. Еще раз обратим внимание, что концовка аналогична хорошей, что задумали Warner Bros и Techland , но получить её можно в начале игры. Впрочем, само DLC получилось невероятно красивым и масштабным, насыщенным, поэтому поиграть в него полностью всё же не будет лишним тем, кто любит сам проект Dying Light и обожает орды зомби.
К сожалению для Techland, из-за недостатка финансов в самом начале ей пришлось продать права на Dead Island издателю. Осознав, что обсуждая сиквел, они с Deep Silver говорят о разных проектах, разработчики приняли решение уйти из серии и заняться созданием новой интеллектуальной собственности в лице будущей Dying Light.
Dying Light: The Following не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Dying Light: The Following, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Dying Light: The Following с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Dying Light: The Following не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Dying Light: The Following установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Dying Light: The Following какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dying Light: The Following. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Dying Light: The Following не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.
Dying Light
Разработка Dying Light началась в 2012 с командой, ответственной за Dead Island. Стоит отметить, что Dead Island была первым проектом студии в открытом мире, и к моменту старта разработки Dying Light Techland успела набить немало шишек. К тому же команды, отвечающие за левел-дизайн и контроль качества успели вырасти в три раза.
«На этот раз мы бросаем много сил на плейтестинг, дабы удостовериться, что игроки получат продукт AAA-качества» — заверил Мархевка.
Двумя главными столпами, на которых решили выстраивать концепцию Dying Light, стали паркур от первого лица и цикл смены дня и ночи.
Разработчики консультировались с профессиональными трейсерами и изучили огромное количество референсов в фильмах и играх, выбирая необходимые движения. Помимо этого, они устраивали забеги трейсеров с закрепленными на них камерами GoPro, чтобы понять, как все должно выглядеть от первого лица.
«Мы обратились за помощью к Дэвиду Беллю, который считается основателем паркур-движения. Он помог нам отточить внешний вид и ощущения от взаимодействия персонажа с сеттингом», — рассказал дизайнер проекта Бартош Кулон.
Одной из главных проблем при создании паркур-геймплея стало укачивание игроков. Разработчиком пришлось долго экспериментировать, чтобы свести нежелательный эффект к минимуму, манипулируя размерами HUD, скоростью анимации и уровнем размытия изображения.
Разработчики хотели добиться системы, которая бы мотивировала проходить игру в режиме выживания, чтобы игрок чувствовал себя уязвимым.
«Паркур в наших глазах — механизм выживания. Персонажи игры не занимаются этим, чтобы кого-то впечатлить. Они обязаны передвигаться таким образом, чтобы не попасть на съедение зомби», — отметил Кулон.
По сюжету игрок берет на себя роль Кайла Крейна, агента организации «Всемирная Гуманитарная Миссия», которая должна разобраться в причинах неожиданной вспышки вируса в ближневосточном городе Харран. Дабы не позволить очередному диктатору разработать биологическое оружие, Крейн отправляется на место происшествия, где большинство жителей вирус уже превратил в кровожадных мертвецов.
Смектала утверждает, что команда сразу решила отнестись к сюжетной части с должным вниманием. При этом они понимали, что будет нелегко создать историю, способную увлечь западную аудиторию, и позвали нескольких американских авторов, известных, прежде всего, своими работами во вселенной комиксов DC.
Самое интересное, что после релиза именно сюжет игры больше всего попадет под атаку критиков. Несмотря на старания сценаристов, публика нашла персонажей тайтла довольно банальными и клишированными, что, кстати, нельзя сказать об озвучке главного героя актером Роджером Крейгом Смитом (Resident Evil, Assassin’s Creed) которая вызвала исключительно положительную реакцию публики.
Что же касается смены дня и ночи, то эта механика позволила разработчикам представить две игры в одной. Если днем игрок выступает исследователем, выполняет квесты, ищет ресурсы для крафтинга и имеет возможность тщательно просчитывать каждый свой шаг, то ночью картина разворачивается на 180 градусов. Когда солнце садится, Крейн становится жертвой, окруженной большим количеством зомби, прибавившим в силе и скорости. Помимо этого, ночью на охоту за главным героем выходят волатайлы, от которых приходится отчаянно убегать.
The Following
Во время разработки Dying Light студия обнаружила, что у нее гораздо больше идей, чем ресурсов реализовать задуманное. Часть плодов мозговых штурмов решили отложить на будущее и реализовали только через год после выхода основной игры в виде самостоятельного дополнения The Following.
DLC предложило еще десять часов геймплея, не считая новые режим и уровень сложности, а также новые виды оружия и амуниции, включающие долгожданный арбалет.
На этот раз сюжет закручен вокруг таинственного культа, который расположился за границами Харрана и по слухам нашел средство от вируса. Крейну не остается ничего, кроме как отправиться на его территорию и начать втираться в доверие, чтобы выяснить правду.
Изначально в дополнении хотели представить лишь один город, но со временем разработчики вырастили его до целого открытого мира, который по размеру превышает карту Dying Light в два раза.
Одним из ключевых нововведений стало наличие в распоряжении игрока автомобиля багги. Об этом фанаты просили разработчиков с самого релиза, но добавить механики вождения было не так-то и просто. В теории возможность передвигаться на транспорте по городским улицам могла стать палкой в колесе основной механики игры — паркура.
«Очень быстро мы осознали, что идем наперекор базовой механике. Тем не менее мы подумали, что если сделаем этот элемент как следует, то не разрушим, а наоборот обогатим геймплей», — рассказал Смектала.
Чтобы реализовать задуманное, разработчики представили более «плоскую» карту, по которой можно меньше передвигаться пешком. При этом разработчики позаботились о том, чтобы на ней присутствовало достаточно паркур-дорожек, ведущих в безопасную зону. Изначально можно было давить зомби направо и налево, но позже разработчики сбалансировали геймплей, сделав так, что любое столкновение с мертвецами наносит ущерб автомобилю.
После релиза разработчики поняли, что рисковали не напрасно. Многие критики отмечали, что Techland удалось освежить и даже переосмыслить геймплейную формулу основной части, добавив свежие элементы, тем самым вернув интерес к тайтлу.
Если же говорить о грядущем Dying Light 2 то, судя продемонстрированному материалу, нас ждет чуть ли не полноценная ролевая игра с проработанным сюжетом и апгрейд всего полюбившегося в первой части. Помимо этого, по словам ведущего дизайнера тайтла Тимона Смекталы, при обдумывании локаций и геймплея Stay Human студия ставила отдельный акцент на реалистичности.
«Я хотел сделать все, чтобы сеттинг игры не смотрелся нелепо. Поэтому в Stay Human вы не найдете никаких «Узи», пулеметов и снайперских винтовок. Вместо этого игроков будут ждать луки и арбалеты. В первой части стрельба привлекала кучу монстров. Сейчас же она не будет вызывать столько проблем, и бесшумное оружие добавит вариативности прохождения», — рассказал Смектала.
Про другие проекты компании почти ничего неизвестно, но недавно разработчики пообещали, что постараются превратить Stay Human в путешествие длиною, как минимум, в пять лет, на протяжении которых Techland собирается дополнять игру новыми историями, локациями и внутриигровыми ивентами.