Все финалы Детройта во второй части. Руководство и пошаговое руководство для Detroit Become Human — как получить и открыть все концовки, спасти Кару, Алису, Коннора и многое другое

Все финалы Детройта во второй части. Детройт: станьте человеком: руководство и пошаговое руководство — как получить и открыть все концовки, спасти Кэру, Алису, Коннора и других. Познакомьтесь с нашим руководством и пошаговым руководством

Концовки за Кару

Нельзя просто ничего делать в начале игры, когда ее хозяин причиняет вред.

Добиться этого конца можно несколькими способами. Но самое главное — не следовать инструкциям и не пытаться сбежать, когда вы находитесь в центре утилизации. Ну или выберите вариант пересечь канадскую границу, пока Маркус начинает революцию.

Кара умирает, но Алиса выживает

Сведи с ума всех охранников в центре утилизации. Итак, Маркус должен начать революцию, потому что это гарантирует, что он вовремя попадет в лагерь Алисы. И заодно нажмите «Принеси себя в жертву», перейдя канадскую границу в Кара.

Кара выживает, а Алиса выживает

Ура, счастливый конец! Получить эту концовку можно как в центре переработки, так и на границе с Канадой. В центре вы найдете Лютера и робота из главы Златко. Ожидая своей очереди на смерть, присоединитесь к линии Алисы, затем посмотрите на Лютера слева и поговорите с ним, затем посмотрите направо и нажмите L1 на заборе (это путь к отступлению).

Затем поговорите со сломанными роботами позади вас. Так что следите за охраной, и вы можете послать Лютера или Робота. Отправьте роботов, если хотите трофей «Счастливая семья». Позже после сцены вам нужно выбрать «Защитить Алису» и вовремя нажать QTE, чтобы все 3 героя смогли сбежать.

А пока пересечь его на канадской границе. И если вы держали Джерри раньше, вы можете использовать это, чтобы отвлечь внимание. Если нет, то можете пойти именно так, но для этого Маркус должен выбрать мирный протест. Только тогда Кара и Алиса выживут и сбегут.

Встречайте наше руководство и пошаговое руководство Detroit Become Human — Как получить и открыть все концовки, спасти Кэру, Алису, Конора и многое другое. Где мы расскажем, как получить все концовки в этой игре. А ТАКЖЕ

Концовки для Маркуса

Маркус — лидер Машинного Восстания. Армия все время пытается убить его. Для этого персонажа события могут разворачиваться следующим образом:

  • Маркус умирает в результате мирного протеста;
  • Маркус умирает во время революции;
  • Маркус переживает мирный протест;
  • Маркус переживает революцию;
  • Маркус убит военными.

В конце статьи мы покажем вам, как получить лучший финал.

Владелец ипотечного банка Quicken Loans накопил состояние в 4,2 миллиарда долларов и в последние годы был заинтересован в спасении своего родного Детройта. Как он конкурирует за таланты с Кремниевой долиной и Манхэттеном?

Центробежная сила

Владелец Quicken Loans, конечно, не владеет каждым зданием в Детройте (сам Ильич, например, планирует построить парк аттракционов и хоккейную арену стоимостью 650 миллионов долларов), но это именно то ощущение… В конференц-зале рядом с его офисом выставлен макет центра города шириной 6 метров: каждый раз, когда он покупает новое здание, его миниатюрная копия на макете загорается, как в детском поезде. («В нем все еще есть ребенок», — говорит друг Гилберта Уоррен Баффет, который завербовал его для благотворительности».)

Согласно исследованию Detroit News, в 2009 году, когда General Motors и Chrysler объявили о банкротстве, 48 крупнейших офисов города пустовали. Сейчас 31 из них уже в эксплуатации или готовятся к возобновлению работы. Бизнес-центр становится все более загруженным. В 2010 году, по данным Регионального совета Юго-Восточного Мичигана, в городе проживало 78 000 человек, сегодня — 85 000. К 2016 году ожидается, что эта цифра вырастет до 100 000, во многом благодаря Гилберту.

Ирония заключается в том, что у миллиардера нет генерального плана. Гилберт никогда не принимал сознательного решения отправиться на миссию по спасению Детройта. Но шесть или семь лет назад он заметил тревожную тенденцию. Компания Quicken Loans, которая тогда находилась в пригороде Детройта, начала бороться за заполнение вакансий. «Впервые в истории мы начали терять кандидатов из крупных университетов штата», — вспоминает Гилберт. «Люди говорили, что им нравится наша компания, но они предпочли бы жить в Чикаго, Бостоне или Нью-Йорке».

Поэтому он решил перевести сотрудников в новые современные офисы в центре Детройта. Но прежде чем бизнесмен успел выбрать место, экономика начала давать сбои: банкротство Lehman Brothers, кредитный кризис, крах General Motors и Chrysler. Поэтому в 2010 году вместо покупки новых зданий было решено на всякий случай разместить 1700 сотрудников в полупустом здании Compuware.

«Бессознательно мы все думали об этом как об эксперименте», — говорит Гилберт. — Если бы не сработало, мы бы вернулись без проблем, даже если бы никогда публично об этом не заявляли. Но через две недели после того, как мы переехали сюда, я знал, что переезд всей компании в центр города — лишь вопрос времени. Перед нами открылись огромные перспективы».

«Ипотечный бизнес рухнул. Положение конкурентов ухудшалось. Процентные ставки были очень низкими. Мы занимали место на рынке. Нам нужна была новая рабочая сила. И все эти здания были пусты».

Среди пустующих зданий были архитектурные шедевры таких мастеров, как Альберт Кан и Минори Ямасаки, автор Башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Многим зданиям исполнилось 100 лет. Гилберт подсчитал, что для полного ремонта потребуется более 400 долларов за квадратный фут. Но в итоге 150 долларов хватило.

Решительность предпринимателя изнутри не стала неожиданностью для тех, кто знает его с детства. Любитель шуток, который однажды заполнил свой офис скотом в качестве подарка на день рождения менеджеру, страдающему бактериофобией, он всегда немного отличался от своих сверстников из пригорода Детройта (когда Гилберту было 2 года, его семья переехала из города). «Он начал думать о бизнесе в раннем возрасте, когда нас интересовали только девочки, музыка и спорт», — говорит Дэвид Кэрролл, один из друзей детства Дэна, который сейчас занимает руководящие должности в Quicken Loans.

Детройт: станьте человеком. Честная игра в трансчеловеческом будущем. Компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением. Сегодня это то же лидерство, разработанное массово

Резюме

Все три сюжета содержат исходные противоречия и просто не могут избежать трагических результатов, больших и малых. Как видите, игра Detroit: Become Human довольно конкретно рисует мрачную картину ближайшего будущего. Я бы назвал это «потребительской антиутопией» в мире техно-фашизма. И что? В начале игры высокие технологии нужны для войны и наживы. Как сегодня! Боевые андроиды, домашние андроиды, животные-андроиды, проститутки-андроиды:

. и даже дети Android. 7500 долларов за «ребенка», который не доставляет хлопот, комфортно и удобно, в отличие от человеческого, за который вы тоже заплатите 350 000 долларов за 17 лет:

Технический прогресс не приносит большинству людей счастья и решения их проблем. Богатые становятся богаче, бедные — беднее. Наемные работники теряют работу, они теряют доступ не только к заработной плате, но и к работе как фактору, изменяющему их жизнь. То же самое, что сделал мужчина — мужчина.

И это лишь одна из мыслей, возникающих при прохождении игры, которая говорит о ее универсальности. Другой сюжет, например, представляет собой более тонкую интерпретацию западной толерантности. Если вы будете осторожны, продвигаясь по сюжету, вы обнаружите странную тенденцию.

Это Аманда, одна из ключевых фигур в CyberLife, ответственная за создание низкокачественных роботов, которые начали бегать навстречу людям. Дама жесткая, если не жестокая. Это не означает, что вы просто дышите от души. Но формальная политкорректность соблюдается: одежда правильного цвета кожи.

Вот лидер одного из главных человеческих персонажей, полицейского Андерсона. На первый взгляд, он положительный персонаж, но совершенно не вызывает симпатии к маскировке, которая подходит подчиненному. Да, это обычное дело. И да, опять же, человек, занимающий руководящую позицию, обладает правильным оттенком толерантности, но это не помогает ему выглядеть хорошим парнем.

Этот проповедник Маркус встречается в самом начале. Отсылка к Мартину Лютеру Кингу, только этот политкорректный человек снял шкуру с мистера Лютера.

А вот и продавец в маленьком магазине, куда приходят Кара и Алиса. Женщинам нужна помощь, но мальчик отказывается. И похоже, ты снова сможешь в этом разобраться. И снова правильный скин.

Наконец, по ходу сюжета Коннор помогает расследовать еще одно убийство человека, совершенное роботом. И этого андроида можно понять: злой человек его бил, он просто защищался… И нанес 28 ножевых ранений в грудь убитого, не считая пореза на шее.

Такой подход разработчика вызывает интересные мысли, но это не главное.

Неважно, какой будет дальнейшая сюжетная линия игры — столкнуться с этим или нет — личное дело каждого из нас. Насколько я понимаю, у них это получилось очень хорошо. И удивительно, как вовремя, ведь в реальной жизни процесс уже начался:

Пока возможности искусственного интеллекта очень ограничены, но ничто не мешает им развиваться. К 2045 году, отмечает Хэнсон, роботы, вероятно, разделят гражданские права с людьми, включая право вступать в брак как с людьми, так и с другими андроидами.

В течение десяти лет, к 2029 году, интеллектуальные способности AI-андроидов будут сопоставимы со способностями годовалого ребенка. Такие машины смогут занимать должности в вооруженных силах и правоохранительных органах. В ближайшее десятилетие мир изменится раз и навсегда.

Люди будут жить в совершенно другом обществе, даже если андроиды долгие годы не смогут избавиться от статуса «представителей второго сорта». Хэнсон не исключает, что «законодатели попытаются юридически подавить эмоциональную зрелость машин, чтобы люди могли чувствовать себя в безопасности».

Однако это не остановит искусственный интеллект, и человечество приложит максимум усилий: «Потребности людей в интеллектуальных машинах будут расти, и это будет стимулировать развитие ИИ. Прорыв произойдет, когда машины« проснутся »и начнут настаивать на своем их права на свободное существование».

По словам Хэнсона, уже к 2035 году можно ожидать, что «андроиды превзойдут людей во всех профессиях». Новое поколение интеллектуальных машин будет сдавать экзамены наравне с выпускниками и получать докторскую степень. Это приведет к появлению «глобального движения за гражданские права» в обществе роботов, и к 2038 году Соединенные Штаты станут первой страной, которая предоставит такие права андроидам.

В то же время у Хенсона есть оптимистические представления о таком будущем. По его словам, андроиды, созданные людьми по своему образу и подобию, имеют возможность безболезненно достичь достижения прав и свобод в человеческом обществе.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх