5 лучших игр серии FIFA, в которые точно стоит поиграть. Какая фифа самая лучшая на ps4

Первое, что бросается в глаза, — графика. Визуальную часть значительно подтянули: версия для PS4 Pro выглядит просто изумительно, любоваться можно долго. Но настолько хороша игра лишь в динамике — попытки передать ощущения друзьям через скриншот будут обречены на провал.

Самый реалистичный футбол и очень приятные баги — обзор FIFA 22

Прошел еще один год, а значит, свет увидела следующая часть популярнейшего футбольного симулятора FIFA. С переходом на некстген тайтл совершил геймплейную революцию, но при этом остался той же самой игрой на консолях прошлого поколения. Кроме того, разработчики в очередной раз наплевали на одиночные режимы, наполнив их новой порцией багов. Обзор FIFA 22 — в материале Cybersport.ru.

Начнем с главного: мне удалось опробовать FIFA 22 на PlayStation 5 и собственными глазами оценить технологию HyperMotion. Для тех, кто в танке: во время работы над новой версией футбольного симулятора студия Electronic Arts Sports впервые в истории записала полноценный футбольный матч, в котором поучаствовали звездные футболисты, одетые в костюмы для захвата движений. В результате в FIFA 22 добавили больше четырех тысяч новых анимаций, благодаря которым футбол стал выглядеть намного реалистичнее. Куда более детально проработанные отскоки мяча, абсолютно новые движения вратарей, измененные единоборства — все эти нововведения в FIFA помогают ей выглядеть значительно свежее, чем ее предшественницы.

Кроме того, разработчики серьезнейшим образом изменили ИИ в игре. Футболисты без мяча стали действовать куда умнее (особенно это касается их действий в обороне — защитники действительно играют в связке), что также добавило игре реалистичности. Физика изменилась, а потому матчи стали намного разнообразнее — по ощущениям, атаковать тоже стало более интересно и вариативно. За счет новых анимаций теперь хочется чаще лупить по воротам из тех позиций, при ударе из которых в условной FIFA 21 до сетки ворот добрался бы один мяч из ста. Теперь из этих положений можно забивать настоящих «красавцев». Спасибо, HyperMotion!

Единственная ложка дегтя во всей этой истории — HyperMotion доступна только на некстген-консолях. Если вы не являетесь счастливым обладателем PlayStation 5 или Xbox Series X/S, то примите мои соболезнования — ближайший год вы будете играть в ту же самую игру, что и в прошлый. Что и в позапрошлый. Что и в позапозапрошлый.

Изменения за пределами футбольного поля

Серьезные изменения коснулись не только геймплея. Практически все время в FIFA 22 я провел в синглплеере, успев и создать собственный клуб с нуля (так можно делать впервые в истории серии), и провести пару сезонов в одиночной карьере игрока, и сразиться с легендами уличного футбола на полях Volta. Но обо всем по порядку.

Карьера тренера. Как я написал выше, в FIFA 22 впервые в истории можно создать собственный футбольный клуб, что очень и очень круто. Долгие годы киберфутболисты примеряли на себя роль генеральных менеджеров мировых грандов, что лично мне, откровенно говоря, надоело, и потому я игнорировал этот режим в последних версиях игры. Теперь же вы можете нарисовать собственную эмблему, выбрать клубные цвета и даже настроить стадион (!). Признаюсь, эмоции режим вызывает качественно новые. Только представьте, наконец у вас появилась возможность создать собственный клуб из родного города и подписать в состав кого угодно — хоть Месси, хоть Роналду, хоть Килиана Мбаппе. Благо при первичной настройке можно обеспечить своей команде скромные инвестиции в размере миллиарда евро, так что с первого сезона можно будет начать агрессивную трансферную политику. В общем, новая карьера за тренера — класс, наконец-то что-то качественно новое.

Меню настройки собственного клуба в FIFA 22

Карьера игрока. В КАРЬЕРЕ ИГРОКА НАКОНЕЦ-ТО МОЖНО ВЫХОДИТЬ НА ЗАМЕНУ. Простите, но этого изменения ждали долгие-долгие годы, и вот наконец оно случилось, что точно добавляет процессу реалистичности. Любому фанату известно, что карьера каждого молодого футболиста начинается не в стартовом составе клуба, а на 80-х минутах матчей с аутсайдерами, где юному спортсмену впервые дают понюхать пороха. Но EA Sports почему-то усердно игнорировала этот факт и перебрасывала игроков из резерва сразу в старт. Теперь же все пришло к максимально реальному положению дел, что очень и очень радует. Казалось бы, столь небольшое изменение, но так много эмоций. Кроме того, значительно изменилась система развития футболиста: теперь вместо прокачивания каждого отдельного скилла пользователю доступно дерево талантов, которое можно перенастраивать сколько угодно раз. Также футболистам добавлены перки (максимум три), которые развивают отдельные навыки из серии «дальний удар» или «мастер штрафных». Карьера игрока правда выглядит свежо и значительно отличается от таковой в предыдущих версиях FIFA. Ставлю лайк.

Volta. Режим уличного футбола тоже претерпел некоторые изменения: в него добавили фановые мини-игры, которые правда очень прикольные. Теперь на тусовках можно не только устраивать жесточайшие баталии с друзьями в серьезных матчах, но и развлекаться на полях уличного футбола. Что касается синглплеера, то здесь ровно ноль изменений, если сравнивать с FIFA 21. Абсолютно та же карта мира, которую нужно завоевать, обыграв лучшие стрит-команды из разных стран. Скучно, долго и, повторюсь, уже надоело. Резюмируя, мини-игры Volta — класс, синглплеер Volta — не класс.

Арена в режиме Volta в FIFA 22

Ultimate Team. Главным изменением в Ultimate Team стала переработка Weekend League, направленная на уменьшение количества матчей (до этого участникам WL приходилось играть по 30 матчей за трое суток). Теперь лига разделена на три этапа, но при худшем раскладе игроку все равно придется провести до 29 встреч. Но если выступать более успешно, то у вас даже останется пара свободных часов в выходные.

В Ultimate Team я впервые сыграл в 2013 году – и она сразу мне зашла. Она интуитивно понятна, ее просто освоить: как собирать команды, какие есть соревнования, как пользоваться трансферным рынком и за что начисляются монеты и награды.

FIFA 12

Сложно поверить, но самая прогрессивная часть футбольной серии вышла целых 10 лет назад. FIFA 12 была настоящей революцией в жанре футсимов: именно тогда появились по-настоящему реалистичные столкновения между футболистами со множеством защитных опций, которые используются и по сей день.

Как и всегда, система была очень сырой на старте. Так что во время выхода FIFA 12 видеохостинг YouTube быстро пополнился смешными роликами с багами игры.

Однако, несмотря на них, 12-я часть была глотком свежего воздуха на фоне трёхлетнего застоя франшизы.

FIFA 14

По сути, FIFA 14 была просто некстген-версией FIFA 12. На консолях нового поколения — Xbox One и PS4 — это была очень красивая игра со множеством новых анимаций, реалистичной физикой мяча и новыми видами ударов по воротам.

Тогда же во франшизе впервые появляется доработанный режим Ultimate Team — с трансферным рынком, внутренней экономикой и чёртовыми лутбоксами, в которых можно было поймать карточки футболистов. Недостатков тоже хватало. Пожалуй, больше всего игроки жаловались на слишком имбовые навесы: достаточно было пробежать по флангу и навесить на высокорослого игрока – и гол уже в копилке.

Также игроки так и не смогли простить ЕА так называемый kick-off glitch — очень лёгкий способ забить (или пропустить) гол сразу после развода мяча. Для этого достаточно отдать пас на партнёра, подождать несколько секунд, а затем сделать сильный заброс в сторону ворот соперника. Данный способ был даже проще, чем игра через навесы.

Также игроки ругали EA Sports за урезанную версию FIFA 14 на ПК и прошлом поколении консолей. На этих платформах игра выглядела намного хуже, при этом в футсиме отсутствовали даже некоторые важные нововведения по типу новых ударов по воротам и реалистичного дриблинга. Однако при всех недостатках многие считают FIFA 14 одной из лучших частей в серии и иногда возвращаются в неё — вспомнить былые деньки.

Новых режимов в этом году не завезли — только дополнили старые. В режим FUT (о нём подробнее можно прочитать в рецензии к FIFA 17, там всё по-старому), например, добавили легендарных кумиров. Кто откажется сыграть за Пеле, Роналдиньо, Анри или советскую легенду Льва Яшина?

9 FIFA 12 — 10m +

  • Дата выпуска : 27 сентября 2011 г.
  • Доступные платформы : Microsoft Windows, OS X, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation Portable, Nintendo 3DS, PlayStation Vita, iOS, Android, Java ME, Xperia Play
  • Почему так хорошо продается : была представлена ​​тактическая защита, которая сделала игровой процесс более сбалансированным.

19-я часть серии, FIFA 12 , был опубликован на всех платформах, включая PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, Microsoft Windows и Mac OS, X, а также на портативных платформах PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Xperia Play, Android и iOS. .

Как и предыдущая запись, FIFA 12 сейчас продано чуть более 10 миллионов копий.

  • Дата выпуска : 27 сентября 2016 г.
  • Доступные платформы : Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Почему так хорошо продается : реализован движок Frostbite, который используется с тех пор

Первая игра FIFA , в которой используется движок Frostbite, FIFA 17 , также был представлен сюжетный режим для одного игрока, в котором игрок берет на себя роль вымышленного игрока по имени Алекс Хантер. Дополнительные новые функции — это новые техники атаки, физическая перестройка игрока, активная система интеллекта и переработка стандартного набора.

Впервые доступна высшая лига Японии, а также женская сборная Норвегии по футболу. Марко Реус изображен на обложке игры после того, как он выиграл глобальное голосование, проведенное EA Sports. Игра продала чуть более 10 миллионов копий на PS4 и более 3 миллионов копий на Xbox One.

Такое убожество ещё надо было умудриться выпустить! Рассказывают про реализм, но такие сверхъестественные голы залетают, что слов нет! Надеюсь другие симуляторы оживут, ибо фифа опускается на дно

Раунд 2. Графика

Есть те, кому графика в FIFA нравится больше. Картинка действительно более кинематографичная: газон выглядит приятнее, освещение и цветовая гамма хороши. Удобнее играть в дневное время, потому что в PES тени от стадиона превращают игру в кошмар.

Но у Konami гораздо лучше выглядят футболисты, их модельки и лица. Плюс в PES изначально раза в 2 больше лиц. Просто сравните:

В PES пропорции футболистов лучше соблюдены. В FIFA сплошные дистрофики.

Итог: FIFA – 3 балла, PES – 5 баллов

Раунд 3. Геймплей

ЕА в какой-то момент поняла, что от футсима не нужно требовать реалистичности – нужно, чтобы в него было интересно играть. Поэтому в FIFA уже который год принципиально не меняют геймплей, а лишь подкручивают мелкие детали (скорость игроков, точность пасов и т.д.). Поэтому циклично появляются то проблемы с навесами, то сложности со скоростными игроками, то слишком меткие удары.

Мы еще коснемся геймплейной части в обсуждении онлайна, но ЕА делает симулятор для более казуального геймера. Если вы совсем не разбираетесь в футболе – FIFA вам определенно подойдет больше. Она не слишком реалистичная, но и освоить ее проще и быстрее.

Если вы сильно любите футбол, более глубоко и тонко его понимаете – в сторону FIFA вам просто запрещено смотреть. PES намного менее заскриптованный, футбол в нем мягче и разнообразнее, анимаций больше, игроки чаще ошибаются, мяч не ходит так же быстро, а удары в ближний не залетают так часто.

Любой компонент игры будет реалистичнее в Pro Evolution. Konami дорабатывает геймплейную часть каждый год. Вы запросто отличите PES 18 от PES 21. С FIFA такое не пройдет. Даже фанаты EA Sports вряд ли будут спорить, что футбол у конкурентов куда лучше.

Итог: FIFA – 2 балла, PES – 5 баллов

Обновлено 7 ноября 2021 г., Джек Пёрси: Когда речь идет о франшизах с ежегодными выпусками, бывает сложно различить игры, оглядываясь на них. . Даже заядлые фанаты, которые покупали каждую игру в FIFA с момента ее создания.

FIFA 22

Обложка игры FIFA 22

FIFA 22 — очередная часть серии футбольных симуляторов компании EA, в которой вас ждёт новая прорывная технология под названием HyperMotion, которая выводит каждый матч на совершенно новый уровень. Вас также ждут новые способы игры, индивидуальная персонализации и создание состава своей мечты.

Технология HyperMotion в FIFA 22 делает самые реалистичные анимации передвижения игроком на поле. Это также полностью самообучаемая технология. Она анализирует 8,7 миллионов кадров захвата движений и выводит нужные анимации в режиме реального времени.

В FIFA 22 вы получите самые реалистичные поведения игроков на поле. Вас ждёт огромное количество самых разнообразных анимаций записанных с 22 профессиональных футболистов с помощью передового костюма захвата движений под названием Xsens.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «FIFA 22» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «FIFA 22». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Канобу Автор отзыва: Денис Князев

Искусственный интеллект футболистов Electronic Arts старается улучшать в каждой новой игре серии, и в FIFA 22 на помощь авторам симулятора наконец пришли мощности актуальных консолей. Нет метрик, которыми можно было бы объективно оценить.

Игры@mail.ru Автор отзыва: Андрей Загудаев

FIFA 22 — не революция, но точно заметный шаг вперед по сравнению с FIFA 21. Пусть этот шаг смогут заметить только владельцы новых консолей и Stadia. Они оценят и похорошевшую картинку, и новые геймплейные улучшения, и работу нейросети, обсчитывающей, кажется, впервые в истории спортивную видеоигру.

Cybersport Автор отзыва: Александр Чербаев

FIFA 22 — лучшая игра в серии за последние годы. За счет технологии HyperMotion футбольный симулятор стал по-настоящему похож на реальный спорт, а многие режимы получили долгожданные обновления. Игра заслужила бы и максимальную оценку, если бы не невменяемое количество багов в синглплеере.

IGN Russia Автор отзыва: Евгений Ассесеров

FIFA 22 предлагает больше улучшений в механике футбола, чем любая другая часть цикла. Но EA Sports пора доработать сюжетный режим и перестать боятся экспериментировать с нововведениями, а некоторые старые фишки давно надо или убрать, или довести до ума.

Последние два года для серии во многом определяющие и переломные. FIFA 22, как и предыдущая часть, вышли на стыке поколений игровых консолей. Такие игры всегда получают минимум нововведений и максимум критики.

GreatGamer Автор отзыва: Данил Ряснянский

С точки зрения контента и содержания, FIFA 22 всё ещё находится в плену 2010-х годов и явно просит перемен и новшеств. Но на этот раз хотя бы некстгеновая версия смогла искренне порадовать новой, классной технологией.

Игровой движок — не единственное слабое место в FIFA: здесь следует упомянуть режим FIFA Ultimate Team (FUT), который приносит очень много денег EA (доход только от этого режима исчисляется миллиардами). В этом году режим FUT предлагает несколько изменений.

GameMag Автор отзыва: Азамат Тегаев

В FIFA 22 разработчики традиционно постарались исправить проблемы предыдущих частей, а также модифицировали игровой процесс, сделав его чуть более медленным и реалистичным. Технология HyperMotion действительно дала более свежие впечатления.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх