Void Bastards. Void bastards как убивать зеков

ТУРИСТ
Ходяч… ползучая мина, не тратьте на 2 её формы патроны (2-я форма называется светлячёк).
ДОБРЫЙ ТУРИСТ
Мина с самонаводкой, взрывается только тогда когда она будит на интимном расстоянии, подлежит расстрелу на пушкинский выстрел так как в ней намного больше тратила чем в обычной форме.

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без внимания — а Void Bastards его заслуживает! К выходу портов исправляемся.

Впечатляющая родословная

Главный по Void Bastards — Джонатан Чей, выходец из легендарной Looking Glass Studios, где сделали первую System Shock. В 1997-м он стал сооснователем Irrational Games — и одним из ключевых разработчиков System Shock 2. Он возглавил австралийское подразделение студии, работал над Freedom Force и BioShock, а потом ушёл в инди. Ему надоело работать в большой компании, где влияние одного человека на разработку не так уж велико, поэтому он открыл собственную компанию — Blue Manchu. В 2015-м она выпустила ККИ Card Hunter, а в 2019-м — шутер Void Bastards, похожий на первый хит Чея — на System Shock 2.

В Void Bastards вам тоже придётся красться по коридорам космических кораблей, где бродят монстры, в которых ещё угадывается что-то человеческое. Бояться опасности, которая кроется за каждым углом. И постоянно выбирать: рискнуть и обследовать ещё пару комнат или же отступить — и, возможно, спасти свою жизнь.

По эмоциям от игрового процесса (и благодаря потрясающей звукорежиссуре) Void Bastards — настоящий хоррор. И тем интереснее, что по сценарию и стилистике это ироничная комедия.

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Boompoint
This turret is more well built than the gunpoint and instead of bullets, it shoots guided rockets with splash damage that can shave a lot of health if you’re not careful. Zapper or Bouncer is recommended.

Очумелые ручки

Впрочем, когда речь заходит о выживании, становится уже не до смеха. Void Bastards — достаточно жёсткая игра, ориентированная на постоянный сбор ресурсов и крафт. В первую очередь нужны топливо и еда — они тратятся на каждый ход, когда корабль перемещается к следующей точке на звёздной карте. Кроме того, придётся собирать самые разные предметы для изготовления экипировки, оружия, разных улучшений и гаджетов. Их мы находим в основном на кораблях, куда можно высаживаться, чтобы начался шутер и стелс с видом от первого лица.

Крафт тут тотальный. Хотите, чтобы в жилых отсеках кораблей попадались патроны для пистолета, — изготовьте один апгрейд, а вот чтобы находить скрепки для дыродела (есть тут и такая пушка), нужен другой. Хотите бронежилет, увеличенный боезапас, защиту от радиации, возможность взламывать турели — будьте добры, найдите, соберите и пожалуйте к верстаку. И практически всё это ещё нужно апгрейдить.

Помимо ключевых деталей (лампочек, подносов, жестянок, компрессоров, разных книг и руководств, даже клизм) мы также собираем всякий мусор — батарейки, ручки, перфокарты и оторванные пальцы врагов. Потом это всё перерабатываем, а из сырья опять же делаем те самые детали. Чтобы облегчить поиск нужных ресурсов, можно включить локатор, указывающий, где находится необходимый предмет. Но что сначала придётся сделать? Правильно, найти детали для изготовления этого самого локатора.

На абордаж!

Основные события, как вы уже поняли, разворачиваются на кораблях разных типов — где-то много еды и деталей, но также полно врагов и турелей, где-то есть медицинские автоматы, восстанавливающие здоровье, или дефицитные варп-ключи, но там всё может быть залито маслом, на котором герой постоянно скользит. И почти везде камеры — попав в их объектив, вы рискуете активировать очень опасного охранного робота.

Void Bastards обзор игры

Кроме того, бывает отключено питание — приходится сначала его восстанавливать, потом нестись на капитанский мостик и загружать более подробную карту, указывающую, где находится драгоценная деталь для апгрейда пушки «Клепало», стреляющей градом заклёпок. Хотя лучше не бежать — шум привлекает внимание разномастных врагов. Поэтому частенько приходится передвигаться присев, стрелять ядовитыми шипами, которые травят, но не привлекают внимания, или отвлекать противников с помощью робокошки, взрывающейся при уничтожении. Я же говорю, тут весело.

Но зачастую другого выбора, кроме как бежать, нет — запасы кислорода ограниченны, а восполнить их можно только у специальных автоматов где-нибудь на другом конце судна. Там же за местную валюту — стимулы разрешают временно увеличить запасы кислорода. То же самое, кстати, можно проделать и со здоровьем на медицинских станциях. А стимулы, помимо всего прочего, нужны, чтобы открыть какие-нибудь запертые шкафчики и получить вожделенную клейкую ленту для апгрейда вашего шокера.

Если вы не будите знать из чего вы стреляете вы УМРЁТЕ, вы должны не только знать врага в лицо но и свою амуницию должны знать не хуже, по этому смотрите и вникайте.

Список деталей для крафта

Каждый из предметов сюжетной кампании можно создать из найденных или созданных самостоятельно деталей. Компоненты самые обычные. Они спрятаны на кораблях противника. Подходят для создания «обычных чертежей» и 5 главных предметов.

Нужно удостоверение личности и линейный принтер. Первая деталь состоит из био (20 штук) и данных (60 штук). Вторая деталь изготавливается из данных (20 штук) и шлака (20 штук). В общей сложности понадобится 80 данных, 20 био и 20 шлака.

Кадровый компьютер

Второй сюжетный предмет состоит из схемы подключения, такпьютера и шарика от мышки. Схему подключения можно изготовить из 40 данных и 40 пласа. Для такпьютера нужно 80 данных, 40 шлака, 40 элека. И, наконец, шарик от мышки делается из 80 элека и 80 пласа. Суммарно для кадрового компьютера нужно 120 данных, 120 пласа, 120 элека и 40 шлака.

Для крафта понадобится жидкость для тела, cool pops, масло на водной основе. Для первой детали нужно 80 пласа, 80 шлака, 160 элека. Для второй – 80 данных, 80 пласа и 160 элека. Для третьей – 80 био, 80 пласа. В общей сложности для водоохлаждающего блока нужно 240 пласа, 80 шлака, 320 элека и 80 био.

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без внимания — а Void Bastards его заслуживает! К выходу портов исправляемся.

Добро пожаловать, заключённый

Здравствуйте заключённый, если вы это смотрите то вас выбрали искать детали для космического судна “Ковчег” и вы хотите выжить. Для начала вам нужно сообщить что весь экипаж судна “Ковчег” был перебит пиратами и вы должны со всем справляться сами. В этом руководстве вы узнаете о том что вас окружает из оружия и о врагах которых вы встретите на просторах Саргассовой туманности.

Если вы не будите знать из чего вы стреляете вы УМРЁТЕ, вы должны не только знать врага в лицо но и свою амуницию должны знать не хуже, по этому смотрите и вникайте.

ОБЩИЙ ВИД

ОСНОВНОЕ, ВТОРОСТЕПЕННОЕ И ТРЕТЬЕСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ

РЕГУЛЯТОР – дальне-ближнее оружие предназначенное для хилых и средних мобов, для пиратов с этой пуколкой вы труп.

ДЫРОДЕЛ – средне-ближнее оружие которое вблизи наносит большой урон, шокер + дыродел = убийство без урона.

ПЕКАРЬ – дальне-ближнее оружие, кулинар не бери это оружие против хилиньких монстров.

КРЕПАЛО – средне-ближнее оружие, автомат с большим боезапасом который если прокачать и взять перк на точность то хлопнет пирата как муху, запомни X-83, если ты найдёшь судно где указанно только то что есть заклёпки, их там должно быть больше 2000.

СМОГОВИК – дальне-среднее оружие, просто ракетница, 1 выстрел 3 трупа.

ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ

БАРМАЛЕЙ – мина предназначенная для засад или шухера если двери не запираются.

ВИРУСОМЁТ – отрава новичок который не действует на роботов, хотите сделать всё по стелсу без шума? Это ваш выбор.

БАДАБАХ – если хотите кого то убить без зрительного контакта то вам это понадобится.

КЕССЕТНИК – этому малышу в маленьком помещении будет очень тесно, после него остаётся только мокрое место.

ОБЛУЧЕМЁТ – свинцовое оружие которое медленно убивает даже робота, если вы садист с быстрыми ногами то ваша тактика стрельни убеги.

ТРЕТЬЕСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ

ШОКЕР – обездвижить врага легко, но робота ещё легче.

КОШКА – миленькая кошечка которая способна отвлечь своей красотой кого угодно, отведите от себя внимание с помощью него.

РАЗЛОМЩИК – телепортируй врага в закрытое помещение чтобы он никому не мешал.

ТОЛКАЧ – убей врага егошнем оружием, отрекошеть все снаряды, даже ракеты.

ШИФРАТОР – междоусобица в стане врага это хорошо, заставь некогда друзей убить друг друга. (не работает на не живую органику)

Враги

Знай врага в лицо, или в подобие лица, в здешних местах всё может быть поэтому будь готов ко всему. Перейдём же к самому интересному.

УБОРЩИК
самый распрастраннёный враг, очень назойливый и если он вас увидел он от вас не отстанет пока вы его где-нибуть не закроете или убьёте. Против него любое оружие подойдёт.

МАЛОЛЕТКА
Назойлевая мелкая тварь, 1 он никчёмен но обычно он встречается в группе 2Б и лучше против них перепрошить турель и не тратить патроны, но если турели по близости нет то любое оружие с большим боезапасом подойдёт.

ТУРИСТ
Ходяч… ползучая мина, не тратьте на 2 её формы патроны (2-я форма называется светлячёк).
ДОБРЫЙ ТУРИСТ
Мина с самонаводкой, взрывается только тогда когда она будит на интимном расстоянии, подлежит расстрелу на пушкинский выстрел так как в ней намного больше тратила чем в обычной форме.

КЛЕРК
Трусливый по своей натуре обитатель космоса 3 раза стрельнет и убежит, рекомендуется не тратить на данную особь патроны.
ПОЖИЛОЙ КЛЕРК
отличие от обычного во время тактического отхода оставляет за собой фикальные мины.

ДУХ
Хитрое существо которое можно обмануть с помощью токсичных и радиоактивных шприцов, умеет телепортироваться в любую сторону от вас так что оглядывайтесь по сторонам если он вас заметит.

ПАЦИЕНТ
Скопление 8-ми голов, против них эфективно действуют рад-шипопёт, клепало и бомбы.

ПЕРЕПАЦИЕНТ
Ошибка хирургических опытов стреляющая сгустками голубой бомбы, держите эту медицинскую ошибку подальше от себя так как только на среднем растоянии оно может кидать голубой яд.
ТОКСИЧНЫЙ ПАЦИЕНТ
Улучшенная версия может заставить вас блювать и видеть все цвета радуги на некоторое время, держите также подальше от себя это.

ЗЕК
Это подобие секретарши имеет при себе щит и снаряды на подобие ракет, против этой бугалтерши отлично действуют рад-шипомёт(он действует даже когда вы попали в щит) и бомбы которые лучше кидать за спину ей.

ВЕРТУХАЙ
Самый жирный и самый болезненный противник против которого предётся потрать немало свинца, не тратьте на него патроны это безполезно, лучше используйте разломщик или шифратор.

ПИРАТ
Эти недо рейдеры разграбили “Ковчег” и из-за них в Саргассоввой туманности нет ни одного нормального человека кроме отшельников. если вы увидете их корабль лучше обходите стороной, но если вы с ними встретились то либо вам помогут бомбы, киты или эм-бомбы либо вам придётся с ними встретиться на тэт а тэт. Они всегда знают где вы на коробле, вы не сможете от них убежать кроме как отсоединить стыковочный модуль пиратов после чего вы сможете оставить их с носом.

Саргассова туманность, в которой застрял «Ковчег», прямо-таки усеяна дрейфующими кораблями, на борту которых остались мутанты и много полезного лута. Именно за ним нам и предстоит охотиться: что-то нужно для сюжетного квеста, а остальное пригодится, чтобы повысить собственные шансы на выживание.

Как бороться с типом врагов Zec?

Zec are female characters who are shooting at you while protected by energy shield - Difficult enemies in Void Bastards - Game basics - Void Bastards Guide and Tips

Зек — персонажи женского пола, которые стреляют в вас, будучи защищены энергетическим щитом. Не пытайтесь уничтожить этот щит, потому что даже если вы используете более сильное оружие, идея обречена на провал.

Не стоит стоять на месте, так как Zec может также проводить сильные дистанционные атаки в дополнение к тому, что прячется за прикрытием.

Лучший способ избавиться от Зека — подкрасться к ним с фланга или спины (не бегите, чтобы не быть услышанным!). Если вам это удастся, используйте мощное оружие, чтобы провести атаку врасплох. Вы будете уверены, что Зек умрет раньше, чем успеет развернуться.

Альтернатива — полагаться на гранаты. Вы можете нацелить их так, чтобы граната, брошенная над Зеком, пролетела над Зеком и оказалась позади него. Взрыв может ослабить его или убить.

В конце кампании вы должны взять Скрамблер для миссий, где появляются противники Зека. Вы можете ударить и потянуть их, даже если вы разделены защитным щитом.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх