Прохождение L

5

Спор с Гейджем (Argument with Gage) — Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

  • Патрульная служба
  • Транспортный отдел. Часть 1
  • Транспортный отдел. Часть 2
  • Транспортный отдел. Часть 3. Дело «Прокол»
  • Отдел убийств. Часть 1
  • Отдел убийств. Часть 2
  • Отдел убийств. Часть 3
  • Отдел нравов. Часть 1
  • Отдел нравов. Часть 2
  • Отдел нравов. Часть 3
  • Отдел нравов. Часть 4
  • Отдел поджогов. Часть 1
  • Отдел поджогов. Часть 2
  • Отдел поджогов. Часть 3
  • Отдел поджогов. Часть 4
  • Отдел поджогов. Часть 5
  • Отдел поджогов. Часть 6

Дело 1 — В отражении (Upon Reflection)

Начинается игра со вступительного ролика, который знакомит вас с местом будущих событий — прекрасным Лос-Анжелесом. В ролике вам покажут не только основные достопримечательности города, но и главных персонажей. Красивая картинка города постепенно сменяется на вид патрульной машины. Знакомьтесь с главным героем — Коулом Фэлпсом. Досмотрев сюжетный ролик и получив первое ваше задание, наконец, сможете управлять автомобилем. Управление стандартное, так что проблем с вождением не возникнет. Пункт назначения обозначен маркером на карте. Если хотите упростить прохождение L.A. Noire в будущем, то включайте сирену — услышав ее, большинство автомобилей «с радостью» уступят вам дорогу.

По прибытии на место преступления вас быстро вводят в курс дела. Убитый — темнокожий гражданин, застрелен двумя пулями в голову. Убийца — белый парень, судя по всему, свидетели не успели его рассмотреть. Главному герою советуют не слишком напрягаться в поисках улик. Впрочем, это ваша работа, и к черту подобные советы. Самое главное — оружие, с помощью которого совершено преступление, так и не было найдено. Что же, приступим к поиску улик. Идите вместе с напарником, не напрягайтесь, все равно пока ничего интересного не найдете. Когда он остановится возле ящиков, почитайте газету, после чего вас ждет небольшой сюжетный ролик. Обратите внимание, что возле улик будет слышен звон колокольчика. Этот небольшой подарок от разработчиков помогает упростить прохождение L.A. Noire.

Теперь двигайтесь к двери в конце переулка. Это место преступления. На двери вы увидите большое кровавое пятно — здесь стреляли в жертву. Поверните налево в переулок и посмотрите вверх. На стекле, рядом с мигающей лампочкой, отражается пистолет — орудие убийства. Чтобы продолжить прохождение L.A. Noire, необходимо его достать. Для этого идите дальше по переулку и поворачивайте налево. Возле стены слева найдете водосточную трубу. По ней поднимитесь на крышу и идите к пистолету. Возьмите его и внимательно изучите (кнопка L). На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.

Ваш напарник не желает лишний раз «напрягать свою задницу» и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться. Идите к машине, садитесь внутрь и отправляйтесь в оружейный магазин, ориентируясь по карте и по подсказкам напарника. Когда доберетесь до магазина, заходите внутрь. Продавец сразу же узнает оружие. Без долгих уговоров оружейник даст вам журнал, где записаны все проданные пистолеты этой марки. Смотрите вторую страницу, пятую сверху запись — а вот и ваш подозреваемый. Эророл Шредер, Саут-Глесс-Стрит 203. Теперь необходимо его навестить. И вновь пользуйтесь картой и подсказками напарника. Прибыв на место, заходите в дом. Во время всего прохождения L.A. Noire вы можете заходить во все двери с золотыми ручками. Осмотрите почтовый ящик, чтобы узнать в какой квартире живет подозреваемый. Номер квартиры Шредера — 2. Поднимайтесь на второй этаж и стучитесь в дверь. Из диалога с Шредером выясняется, что убитый работал на него. Но подозреваемый уверен, что оружие лежит на своем месте — в ящике комода. Вы и ваш напарник постараетесь арестовать подозреваемого, но завяжется драка. Здесь вашему персонажу необходимо проявить себя в качестве боксера. Арсенал достаточно простой: удар, блок и захват. Нанесите несколько ударов противнику, а когда появится возможность, используйте захват и отправляйте противника в нокаут. Пока напарник будет сторожить подозреваемого, стоит обыскать квартиру. Все просто: направляйтесь к тумбочке, которую открыл подозреваемый, и берите зеленый блокнот. Прочтите его. На этом прохождение вашего первого дела в L.A. Noire закончено.

Дело 2 — Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)

Ваше второе дело во время прохождения игры L.A. Noire начинается с сообщения по рации. Пока главный герой раздумывает о коррупции в городе, на радиочастотах полиции сообщают об ограблении в банке «Westlake Savings & Loans». Преступники, участвующие в ограблении, вооружены и очень опасны. Главный герой не может пройти мимо такой возможности и отправляется на вызов. Получив управление над автомобилем, просто двигайтесь на место преступления. Добравшись до банка, почти сразу же попадете под огонь грабителей. Разберитесь с двумя противниками возле машин и быстро бегите к входу в банк. Внимательно читайте подсказки: они научат вас как правильно стрелять, используя укрытия. Это умение очень вам пригодится во время последующего прохождения L.A. Noire Ни в коем случае не стройте из себя супергероя и не лезьте на рожон. Используйте колонну. Станьте за ней, быстро выгляньте, точный выстрел в противника — и вновь в укрытие. Убрав парочку противников в банке, вы справитесь со второй миссией игры.

Дело 3 — Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)

Это часть прохождения игры L.A. Noire начинается с разговора в патрульной машине. Для главного героя разговоры о войне — закрытая тема. Тем временем его напарник замечает преступника Венделла Бауэрса, который нарушил условия досрочного освобождения. Коул бежит за преступником, а его напарник будет стараться перехватить Венделла на автомобиле. В этом деле прохождение L.A. Noire не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку «А», чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.

Забежав в подворотню, преступник по лестнице начнет забираться на крышу здания. Отправляйтесь за ним. Затем еще выше по водосточной трубе. Далее вас ждет увлекательная погоня по крыше с несколькими препятствиями (вновь используйте клавишу А). В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. Так как вы уже знакомы с азами драк в L.A. Noire, то победа над противником не заставит себя долго ждать. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.

Дело 4 — Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)

Четвертое и последнее дело в форме патрульного начинается с выстрелов, которые слышит главный герой. Не теряя времени, он тут же отправляется на место происшествия. Вашему взору предстает мертвый мужчина, лежащий на тротуаре. Вскоре прибывает вторая патрульная машина, и пока не прибыли детективы из убойного, у вас есть возможность самостоятельно изучить место преступления. Прежде всего, начните с осмотра тела.

Вас интересует левый внутренний карман пиджака. В нем найдете квитанцию на заказ. Именно она станет вашей путеводной ниточкой. Верните квитанцию на место и осмотрите тротуар — найдет пистолетные гильзы 32 калибра. В мусорном баке рядом находится оружие, от которого пострадала жертва — возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер — Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.

Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.

Показания свидетеля (Witness account) — Ложь
Сначала девушка расскажет вам о том, что в обеденный перерыв она любит ходить по магазинам. Сегодня, прямо перед смертью, убитый босс начал кричать на нее за то, что она слишком долго обедает. Когда она вернулась на место работы, то услышала выстрелы за спиной, а когда развернулась, босс уже был мертв. Она ЛЖЕТ! Смело говорите ей это. Она попросит доказательств, что же, предоставим ей их. Зайдите в записную книжку и выберите квитанцию с оплатой сережек.

Возможный подозреваемый в убийстве (Murder suspect) — Сомнение
Теперь мисс Кловис расскажет вам правду. Оказывается, она была в ювелирном магазине «Хартфилдс», когда ворвался ее босс и обвинил хозяина магазина в плохом товаре. Между ними разгорелся конфликт. Когда Кловис возвращалась на рабочее место, то услышала выстрелы, ее босс умирал у нее на глазах. Владельца ювелирного магазина зовут Эдгар Кэлоу. Девушка видела, что именно он стрелял в убитого. Так как у вас нет доказательств того, что допрашиваемая лжет и в этот раз, то нужно выбрать «Сомнение» . По словам Кловис, всему виной стала неприязнь убитого к лицам еврейской национальности, которая и привела к трагедии.

Подробности убийства (Details of shooting) — Правда
После того, как Кловис расскажет о выстрелах, стоит поверить ей. Вы узнаете, что было пять выстрелов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы посетили оружейный магазин. Отправляйтесь туда, владелец скажет вам, что такой пистолет не продавал, но Эдгар Кэллоу приносил такой для ремонта. Думаю, следующий ваш пункт назначения очевиден. Выберите магазин драгоценностей в разделе «места» в записной книжке и отправляйтесь в путь.

Допросить Эдгара у вас не получится: когда вы подойдете к продавцу и спросите, он ли Эдгар Кэлоу, тот скажет что нет, и что сейчас позовет мистера Кэлоу. После чего продавец мигом бросится наутек. Перепрыгивайте через витрину и бегите за ним. Подбегите к нему на близкое расстояние и начинайте прицеливание, когда круг прицела станет полностью заполненным, главный герой выстрелит в воздух и подозреваемый остановится. После, Вы сможете понаблюдать, как преступника поместят в каталажку, а вы отправитесь в полицейский участок, чтобы закончить эту часть прохождения игры L.A. Noire. Теперь у вас есть возможность получить значок детектива — для этого нужно блестяще провести допрос подозреваемого. Что же, начнем!

Спор с Гейджем (Argument with Gage) — Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

Религиозный мотив (Possible religious motive) — Сомнение
Что же, ваш подозреваемый, Кэллоу, действительно принадлежит к еврейской национальности. А потому единственное, что вам нужно узнать — ненавидел ли убитый Гейдж этот народ и не это ли стало причиной преступления. Подозреваемый утверждает, что это не так. Здесь лучше выразить сомнения, так как доказательств у вас нет. После этого мужчина не выдержит и сознается в содеянном.

Следующее дело – разбойное нападение. Прибыв на место, нужно стрелять в преступников, укрываясь за стоящими на улице автомобилями. Когда путь очищен, можно войти в здание, где снова продолжится перестрелка. Здесь лучше всего укрываться за колоннами.

Игра L. A. Noire — общая информация

L. A. Noire была выпущена известной компанией Rockstar Games, но ее разработчиком и автором идеи является малоизвестная студия из Австралии. Сюжет игры повествует о детективе из Лос-Анджелеса 40-х годов по имени Коул Фелпс. Игроку предстоит на время превратиться в этого персонажа и по крупицам восстанавливать события громких преступлений и убийств огромного мегаполиса.

 Игра является еще одним «детищем» всемирно известных Rockstar Games

Обратите внимание! Как и во всех частях Grand Theft Auto, в L. A. Noire можно передвигаться по открытому миру на автомобиле.

Советы по игровой механике

Советы геймеров по игровой механике Л. А. Нуар:

  • Для более легкого прохождения нужно использовать блокнот детектива, где есть все заметки, улики и наблюдения по делам.
  • Чтобы увидеть каждую деталь и улику на месте преступления, следует применять фокус камеры.
  • Правильно использовать баллы Интуиции, они могут выручить на самых сложных уровнях игры.

Идем к машине и осматриваем ее. Находим очки, удостоверение, окровавленную трубу и чек в багажнике.

Прохождение L.A. Noire

После небольшого видеоролика мы попадаем на место преступления, откуда и начинаем наше прохождение L.A. Noire.

В отражении

Первым делом на месте преступления нужно исследовать все улики. Это пятно крови на двери, отражение пистолета в окне, а также газета, которая лежит в середине переулка. Затем огибаем левое здание и по лестнице поднимаемся наверх. Там вы и найдете орудие убийства.

Отправляемся в магазин, в регистрационной книге по номеру пистолета находим нужного нам человека. Теперь отправляемся в квартиру подозреваемого. Без физического воздействия нам не обойтись, поэтому после драки осмотрите тумбочку. На этом наше первое расследование заканчивается.

Вооружен и опасен

Это задание короткое, но опасное, т.к. нам дадут пострелять. Прибываем в банк и видим нескольких врагов внутри. Сначала зачищаем тех, что наверху. Затем аккуратно продвигаемся дальше и уничтожаем врагов до тех пор, пока миссия не завершится.

Ордер на арест

Теперь нам предстоит немного побегать. Гонимся за преступником, затем даем ему тумаков и завершаем задание.

Осторожнее при покупке

Первое полноценное дело. Едем на место преступления, осматриваем тело. В правом кармане вы найдете чек, который нужно изучить. Отходим от тела, под желтыми конусами будут улики, которые также необходимо просмотреть. В мусорном баке находим пистолет, а у тротуара валяются пули.

• Что произошло? – Ложь. Доказательство – квитанция.

Отправляемся в оружейный магазин и узнаем владельца пистолета. Едем в ювелирный магазин, начинаем говорить с Калу, но тот убежит. Бросаемся в погоню, наводим пистолет на Калу, ждем заполнения шкалы и делаем предупредительный выстрел.

Место водителя

Идем к машине и осматриваем ее. Находим очки, удостоверение, окровавленную трубу и чек в багажнике.

• Знакомство с Блэком – сомнение.

Едем в дом Блэка и осматриваем ее. В комнате ищем коробок спичек из бара, две фотографии, футляр для очков и билет на поезд. На куъке вы найдете квитанцию и брошюру. По телефону звоним в отделение и узнаем адрес бара. На выходе обходим дом, решаем нехитрую головоломку и находим недостающий кусок трубы.

Теперь время допросы хозяйки дома: все ответы миссис Блэк будут правдивы, кроме одного: на вопрос про фотграфию она отвечает ложью, а в качестве доказательства приводим скрытое письмо на обороте того снимка.

Здесь нам делать больше нечего, поэтому отправляемся в бар и говорим с Морганом:

• Автомобиль – ложь. Доказательство – квитанция.

• Местонахождение Блэка – сомнение.

Теперь у вас есть выбор – отпустить или арестовать Моргана. На ход дела это не повлияет. Отправляемся в дом Моргана и находим Блэка. Тот попытается убежать, но мы его быстро догоняем и арестовываем.

Брак, заключенный на небесах

На трупе осматриваем лицо и левый карман пиджака. Осматриваем уже помеченные улики, а в контейнере находим нож. Допрашиваем свидетеля:

Заходим в кафе, там еще раз придется применить свои навыки следопыта:

• Знакомство с жертвой – правда.

В отделении узнаем владельца машины и едем к нему домой. Тот, конечно же, будет убегать, но мы его догоняем. Отправляемся в дом Патиссона. Общаемся с хозяйкой:

• Близость с Сабо – ложь. Доказательство – письмо.

Отправляемся в морг, слушаем врача. Возвращаемся в дом, Сабо начнет убегать, но метким выстрелом мы его обезвреживаем. Дело закрыто.

Падший идол

На месте преступления осматриваем машину, в которой находим нижнее белье, письмо, а также сумочку, стоящую на багажнике. Дежурный врач выдаст нам амулет, опрашиваем свидетеля:

• Пассажирка – ложь. Док-во – нижнее белье.

Отправляемся в больницу, в палате напротив регистратуры находится нужная нам девушка:

• Катастрофа – ложь. Док-во – белье.

• Родители – ложь. Док-во – письмо.

В этой истории пока ясно, что ничего не ясно, поэтому нам нужно проследить за самодовольной актрисой. Не приближаясь к ее автомобилю, следуем за ней до кафе. Затем быстро заходим и садимся за столик. Почитывая газету, подслушиваем разговор.

Теперь едем к Бишопу. У него в квартире находим фотографию, чек на кругленькую сумму и вещь, похожую на тот амулет.

Ищем в доме телефон и звоним в отдел. Отправляемся в магазин, на полке находим сильнодействующее вещество, а в самой комнате, за зеркалом, скрытую камеру.

Выходим из здания, обегаем его и натыкаемся на фальшивую стену. Там акцентируем внимание на боксы для кинопленок.

• Знакомство с Бишопом – ложь. Коробка от пленки.

• Отношения с Баллард – ложь. Снова коробка.

Выходим из магазина, нас уже ждут гости. Затем отправляемся на съемочную площадку, там придется побегать и попрыгать по декорациям, пока не догоним Бишопа. Затем, спускаясь вниз, отстреливаемся от бандитов. Через несколько минут приедут напарники, дело закрыто.

Убийство красной помадой

На месте преступления разговариваем с напарниками, затем обыскиваем сумочку с помадой, акцентируем внимание на следах рядом с трупом, а также решаем головоломку с глобусом. На теле осматриваем обе руки и голову. Отправляемся в бар Бамба, разговариваем с барменом, ищем нужный стол и начинаем допрос:

• Украденное кольцо – сомнение.

По телефону узнаем адрес дома Генри. Там осматриваем обувь, шкатулку для кольца, разбитое окно, записку. Выходим из дома, напротив нас будет ждать соседка-сплетница, узнаем от нее много интересной информации. Отправляемся в квартиру, там ищем чистую бумажку, но с помощью штриховки карандашом находим скрытое послание, не забудьте про чемодан с обувью. Говорим с хозяином:

• Перевозка жертвы – ложь. Зажигалка из бара Бамбы.

• Последняя встреча – правда.

• Мотивы – ложь. Послание с угрозой.

После разговора арестовываем подозреваемого, затем звоним по телефону, отправляемся в отдел, продолжаем беседу:

• Развалившийся брак – ложь. Семейные проблемы.

• Ювелирные украшения – правда.

Едем к Мендезу и осматриваем его квартиру: пистолет, зеркало, след ботинка, помада. После этого в квартиру заявится новоиспеченный преступник. Гонимся за ним на машине, держась левее, тогда ваш напарник сможет вывести из строя преступника.

Золотая бабочка

На месте преступления осматриваем следы, сумку вместе с содержимым. Затем полностью осматриваем тело убитой. Отправляемся в ее дом, ищем ботинки и ящики у шкафа. Допрашиваем подростка:

• Последняя встреча – сомнение.

Появится отец, с ним проделываем тоже самое:

Как только мы выйдем из дома и заговорим с соседкой, хитрый папаша попытается уничтожить улики, но мы должны ее поймать прежде, чем он успеет это сделать. Смотрим на обувь в бочке, звоним по телефону, отправляемся в морг. Еще раз смотрим на тело и слушаем заключение врача. Снова используем связь и отправляемся в школу.

Там появится еще один подозреваемый, догнать которого не составит труда. В багажнике его машины будут улики. Используем телефон, затем возвращаемся в отдел и снова допрашиваем отца:

• Доступ к машине – ложь. Шины.

• Автомобиль – ложь. Спецодежда.

В другой допросной будет тип, которого мы схватили рядом со школой:

Делаем выбор подозреваемого и завершаем дело.

Убийство шелковым чулком

На месте преступления у тела осматриваем голову и руки, а также уже отмеченные вокруг улики: бланк из библиотеки и чулок. Ищем кровавый след и идем по нему до стены, попутно находя туфлю, ключ в трубе, и панаму. За зданием слева находится лестница, поднимаемся по ней и ищем на крыше конверт, косметичку и кольцо.

Если подняться выше, то найдете второй кусок бланка. Теперь отправляемся в резиденцию Антонии и разговариваем с хозяйкой, не начиная допрос. На втором этаже попадаем в комнату убитой, осматриваем разбитое окно, кейс на кровати, конверт с посланием и фото на комоде. Теперь пришло время для разговора:

Едем в дом Мальдонадо, там нас ждут гости, расправиться с которыми не составит труда. В квартире ищем рубашку на кухне, фрукты и спички. После этого говорим с соседями. Отправляемся в бар Эльдорадо и допрашиваем бармена:

Продвигаемся вглубь бара, где мы найдем посыльного из магазина и подозрительные коробки, после этого звоним по ближайшему телефону. Возвращаемся в отдел и изучаем улики, после этого идем к подозреваемому:

• Развод – Ложь. Свидетельство.

Теперь нам нужно попасть в магазин и допросить Фини:

Позади продавца будет скрытая дверь, в которой ищем шкатулку от ожерелья и открываем ее с помощью комбинации 2-5-3. Теперь пришло время проверить наши скоростные навыки, а далее – дело закрыто.

Сраженный белой туфелькой

На теле убитой осматриваем этикетку, а также следы обуви и шин. На единственный вопрос свидетельница говорит правду. Звоним по телефону и отправляемся в химчистку. В записной книжке ищем строчку со знаками F1363 и отправляемся в путь по полученному адресу.

В квартире ищем фото и спички, содержимое сумки, куртку и сапоги, а также веревку на улице. Допрашиваем хозяина дома:

• Подозреваемые – ложь. Веревка.

• Последняя встреча – ложь. Куртка.

После этого отправляемся в приют бездомных, но пока что никого там не находим. В баре допрашиваем Клаффа:

• Контакт с жертвой – правда.

Теперь нужно проследить за подозреваемым и также допросить его:

Теперь необходимо позвонить по телефону в отдел, а затем и направиться туда. Там придется устроить очередной допрос:

Теперь нам опять придется навестить бродяг, и уж теперь мы найдем того, кто нам нужен – Акермана. После его ареста, в хижине ищем веревку и кошелек. После этого осталось его допросить и завершить дело:

Убийства студийного секретаря

Осматриваем украшение и говорим с продавцом. После этого отправляемся на место преступления, осматриваем руки и голову жертвы. Находим все отмеченные улики вокруг, а также сумочку, спички, список покупок, письмо и билет на фильм. Допрашиваем свидетеля:

Тело – сомнение. Звоним по телефону и отправляемся в магазин, в котором для нас примечательными будут дорожка для боулинга и книга. Допрашиваем хозяина:

Едем в бар и говорим с МакКеффри:

Возвращаемся в полицейский участок, в комнату вещдоков, затем ищем телефон. В боулинг клубе ищем подозреваемого и арестовываем его. В квартире МакКеффри находим трубу и кусок письма, а также разговариваем с соседями. Наверху нас будет ждать хозяин квартиры, который сначала не очень будет рад нашему появлению.

Нам опять нужно вернуться в отдел для допроса:

• Орудие убийства – сомнение.

Теперь пришло время для другого преступника:

• Труба – ложь. Обвинение подельника.

Снова ищем телефон, возвращаемся к первому подозреваемому:

• Перед убийством – ложь. Обвинение подельника.

• Армия – ложь. Криминальное прошлое.

На этом мы заканчиваем метаться между подозреваемыми и останавливаем свой выбор на МакКеффри.

Убийства под четвертью Луны

Осматриваем улики по нашему делу, затем отправляемся на площадь неподалеку, где в фонтане ищем кусок письма и карточку некой Шорт. В музее разговариваем с охранником, затем идем вверх по лестнице и осторожно продвигаемся дальше, найдя часы и еще один кусок письма.

Идем в библиотеку, там мы можем почувствовать себя ассасином 20-го века, карабкаясь по перилам и уступам. Находим медальон и еще одну бумажку. Едем к озеру, на островке ищем туфлю прошлой жертвы и очередной клочок письма. В музее придется немного побегать, пока не попадем в центр лабиринта, там будет еще одна бумажка и кольцо.

На студии ищем кольцо и еще один отрывок, теперь отправляемся в церковь. В подвале нам придется побегать за преступником, но в конце концов, вы должны его пристрелить. На этом необычном деле без жертв и допросов заканчивается служба Феллпса в Отделе Убийств. Нас ждет повышение!

Черный Цезарь

На месте преступления разговариваем с врачом, а затем осматриваем бумажник, упаковку, лист с нотами, морфин. Осматриваем тело и находим бумажник. Выходим из дома и ищем поп-корновую забегаловку, а в ней продавца. Тот попытается сбежать, но догнать его не составит труда. За его местом работы обнаруживаем тот самый морфин, чемодан и бланк. Теперь допрашиваем подозреваемого:

В турагенстве осматриваем этикетку, а также радио, настроив которое на волну 275 получим порцию интересной информации. Тут же прибегут подельники, с которыми расправиться не составит особого труда. Начинаем допрос:

• Отти – ложь. Продавец наркотиков.

• Связь с конторой – сомнение.

Звоним по телефону и отправляемся в казино. У автомата дергаем рычаг, пока не выпадет комбинация Вишня-колокол-Победа, после этого нужно нажать кнопку HOLD. Осматриваем содержимое, теперь нужно догнать Отти, затем начинаем допрос:

Отправляемся в бюро автоперевозок, догоняем машину преступника. На заводе смотрим на книги на столе, далее идем наверх, там управляем пультом, чтобы расчистить проход. Дальше ищем лед и морфин в нем. Придет подозреваемый, которого нужно задержать, но к сожалению, его можно только убить.

Отправляемся на соседнюю фабрику и стреляем в Фенкльштейна. Дело завершено.

Разговариваем с человеком у двери, проходим в комнату, в шкафу осматриваем записку. По телефону узнаем адрес отеля. Там говорим с портье, в полученном журнале ищем четвертую строку сверху. Поднимаемся на второй этаж, проходим до нужной комнаты, из мусорного бака достаем записку. В комнате осматриваем конфеты, расчетную книгу и билет.

Отправляемся в другой отель, там ищем Карло, который будет не очень рад нашему появлению. В его пальто ищем блокнот и нож, а в квартире смотрим на билет и брошюру. Начинаем допрос:

• Местонахождение – ложь. Бланк.

Заканчиваем допрос и следим за подозреваемой. У букмекеров ищем записку, прочитать которую можно с помощью штриховки карандашом. Едем в аптеку, там ищем визитку такси, звоним по телефону, едем в другую букмекерскую контору. Там мы встретим нужное такси, за которым нужно следовать, не привлекая внимания.

Дойдя до туалета, ищем пистолет и обрывок билета. Затем отправляемся в кинотеатр, в котором нужно покончить с тремя бандитами. Расследование завершено.

Предназначение

На месте преступления встречаем нашего старого знакомого поляка, осматриваем два трупа. Ищем морфин, коробка для арматуры, запихнув в которую 3 сигареты, можно открыть тайник. Говорим с официанткой:

• Знакомство с жертвой – правда.

Отправляемся далее по курсу, говорим с Лихтмэн:

Эльзе мы верим неохотно, поэтому надо бы проследить за ней, не привлекая внимания. После слежки отправляемся в бар, где говорим с Коханом:

• Стрельба в клубе – сомнение.

Отправляемся в отдел, в журнале смотрим на строчки, выделенные красным. Произошла стрельба в автобусе, отправляемся на место аварии. Позади автобуса будет переулок, обойдя который можно подняться на крышу соседнего здание, там убиваем снайпера, осматриваем его, а также его орудие неподалеку. Затем начинаем допрос водителя:

Отправляемся в гости к Келсу и арестовываем его, затем начинаем допрос:

Мы рады вас приветствовать на странице Руководство Л. А. Нуар или Guide for L. A. Noire, мы долго ждали пока игра появится на прилавке, чтобы с радостью вам предоставить всю необходимую информацию об игре и упростить прохождение или сделать его интересней. Команда Rockstar-Games.Ru рада представить вам разделы нашего руководства, в которых вы сможете как задать вопрос, так и получить ответ.

L. A. Noire руководство

Untitled-1

Руководство L. A. Noire от сообщества Rockstar-Games.Ru

Мы рады вас приветствовать на странице Руководство Л. А. Нуар или Guide for L. A. Noire, мы долго ждали пока игра появится на прилавке, чтобы с радостью вам предоставить всю необходимую информацию об игре и упростить прохождение или сделать его интересней. Команда Rockstar-Games.Ru рада представить вам разделы нашего руководства, в которых вы сможете как задать вопрос, так и получить ответ.

Руководство Л. А. Нуар (L. A. Noire Guide)

  • Введение
  • Основы
  • Общие советы по игре
  • Подробное руководство/прохождение L. A. Noire
    • Патрульная служба (Patrol Desk)
      • Upon Reflection (В отражении)
      • Armed and Dangerous (Вооружён и очень опасен)
      • Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)
      • Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)
    • Транспортный отдел (Traffic Desk)
      • The Driver’s Seat (Водительское сиденье)
      • The Consul’s Car (Машина Консула)
      • A Marriage Made in Heaven (Обвенчанные на небесах)
      • A Slip of the Tongue (Прокол)
      • The Fallen Idol (Падший идол)
    • Отдел убийств (Homecide Desk)
      • The Red Lipstick Murder (Помада цвета крови)
      • The Golden Buttrefly (Золотая бабочка)
      • The Silk Stocking Murder (Смерть в шелковых чулках)
      • The White Whoe Slaying (Белая туфелька смерти)
      • The Studio Secretary Murder (Убийство секретарши)
      • The Quarter Moon Murders (Убийства на новолуние)
    • Отдела нравов (Vice Desk)
      • The Black Caesar (Черный Цезарь)
      • Reefer Madness (Косяковое безумие)
      • The Set Up (Подстава)
      • The Naked City (Обнаженный город)
      • Manifest Destiny (Божественное предопределение)
    • Отдел поджогов (Arson Desk)
      • The Gas Man (Газовщик)
      • A Walk in Elysian Fields (Прогулка по Елисейским полям)
      • House of Sticks (Спичечный домик)
      • A Polite Invitation (Вежливое приглашение)
      • Nicholson Electroplating (Николсон Электроплейтинг)
      • A Different Kind of War (Другая война)
    • Карты L. A. Noire
  • Дополнительно
    • Достижения/трофеи L. A. Noire
    • Прохождение L. A. Noire на 100%
    • Пасхалки/коды L. A. Noire
  • Ваши вопросы и наши ответы по игре L. A. Noire

Ребята купил лицуху . Установка до половины и пишет ошибка передачи компонентов ! Кто нибудь помогите

Общаемся с Лорной Паттисон.

Прохождение L.A. Noire — Часть 1

История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

Акт 1. Патруль

Дело 1. В отражении (Upon Reflection)

Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

Дело 2. Вооружен и опасен (Armed and Dangerous)
Дело 3. Ордер на арест (Warrants Outstanding)
Дело 4. Осторожнее при покупке (Buyer Beware)

Осмотрите тело — в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку — пистолет.

Далее необходимо опросить Кловиса Галлетту (Clovis Galletta).

Описание произошедшего (Witness account) — Ложь (Lie) – Показываем квитанцию (Layaway Voucher)

Подозреваемый в убийстве (Murder suspect) — Сомнение (Doubt)

Обстоятельства стрельбы (Details of shooting) — Правда (Truth)

Оружейный магазин Иглсона

Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

Ювелирный магазин Хартфилда

Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

Ссора с Гейджем (Argument with Gage) — Ложь (Lie) – Подозреваемый был опознан Кловис Галлеттой (Suspect Positively Identified by Clovis Galletta)

Возможные религиозные мотивы (Possible religious motive) — Сомнение (Doubt)

После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

Акт 2. Дорожная полиция

Дело 1. Место водителя (The Driver’s Seat)

Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

Причина, по которой Нейт оказался на месте приступления (Purpose at scene) — Правда (Truth)

Знакомство с Адрианом Блэком (Knowledge of Adrian Black) — Правда (Truth)

Содержимое бумажника (Contents of wallet) — Сомнение (Doubt)

Обнаруженная окровавленная труба (Bloodstained pipe found) — Правда (Truth)

После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

На столе в столовой лежит еще одна газета — ее также нужно прочитать.

На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

Далее останется только опросить Маргарет Блэк:

Квитанция со скотобойни (Slaughterhouse receipt) — Правда (Truth)

Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) — Правда (Truth)

Алиби Блэка (Alibi for Mrs. Black) — Правда (Truth)

Спички из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook) — Правда (Truth)

Футляр для очком Стензел (Stenzel glasses case) — Правда (Truth)

Фотография с подписью “Николь” (Photograph signed ‘Nicole’) — Ложь (Lie) – Личное сообщение (Concealed message)

В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

Брошенный автомобиль (Link to abandoned vehicle) — Ложь (Lie) – Квитанция со скотобойни (Receipt for live hog)

Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) — Сомнение (Doubt)

В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри. Адриана Блэка!

Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

Дело 2. Брак, заключенный на небесах (A Marriage Made in Heaven)

Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, — изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

Рассказ о произошедшем (Eyewitness report) — Правда (Truth)

Описание машины, сбившей жертву (Suspect vehicle description) — Правда (Truth)

Подробности о споре (Argument overheard) — Сомнение (Doubt)

После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

Дорожное происшествие (Hit and run incident) — Сомнение (Doubt)

Знакомство с жертвой (Association with victim) — Правда (Truth)

Ссора в баре (Argument overheard in bar) — Сомнение (Doubt)

Совместный бизнес (Joint business venture) — Сомнение (Doubt)

После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

Общаемся с Лорной Паттисон.

Дорожное происшествие (Hit and run incident) — Сомнение (Doubt)

Причина споры (Nature of argument) — Сомнение (Doubt)

Отношения с Лероем Сабо (Partnership with Leroy Sabo) — Ложь — Показываем письмо из страховой компании (Insurance letter)

Прежде чем покинуть дом Паттисона, звоним в полицейский участок и прослушиваем сообщение паталогоанатома.

Знакомимся с результатами вскрытия.

Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту — гонимся за ним и выводим из строя.

Дело 3. Падший идол (The Fallen Idol)

В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

Далее выслушиваем отчет паталогоанатома, который дает нам странный амулет в виде высушенной головы, и опрашиваем потерпевшую Джун Баллард (June Ballard):

Обвинение в употреблении алкоголя (Doping allegation) — Сомнение (Doubt)

Пострадавшая в аварии пассажирка (Injured female passenger) — Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)

Странная высушенная голова (Fake shrunken head) — Сомнение(Doubt)

Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect ‘Mark Bishop) — Сомнение (Doubt)

После этого место преступления можно покинуть.

Приемный покой центральной больницы

Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

Рассказ о произошедшей катастрофе (Crash incident report) — Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)

Общение с родителями (Contact with parents) — Ложь (Lie) – Показываем письмо от матери (Letter from mother)

Связь с Бишопом (Association with Bishop) — Сомнение (Doubt)

Подозрение на изнасилование (Evidence of criminal abuse) — Правда (Truth)

Следующий пункт программы после госпиталя — слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

Тайные недоброжелатели (Domestic disturbance) — Сомнение (Doubt)

Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) — Правда (Truth)

Чек на 20 тысяч долларов (Check for $20,000) — Ложь(Lie) – Предъявляем найденный чек ($20,000 Check)

Изнасилование Джессики Гамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) — Сомнение (Doubt)

После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

Магазин “Silver Screen Props”

Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место — на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену — за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

Настало время поговорить с хозяином:

Связь с Бишопом (Association with Bishop) — Ложь (Lie) – Показываем Хлорагидрат (Chloral hydrate) или пустой бокс из-под фильма (Empty film canister)

Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) — Правда (Truth)

Отношения с Джун Баллард (Relationship with June Ballard) — Ложь (Lie) – Опять показываем бокс из-под фильма (Empty film canister)

Шантажирование Бишопа (Blackmailing Bishop) — Ложь (Lie) – Шантаж (Blackmail)

На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

Вам также могут понравиться