Эффектные персонажи Геншина. Краткий обзор всех доступных персонажей, разделенных по условным степеням, от самого полезного на данный момент до самого слабого.
Персонажи в Genshin Impact
Механика игры Genshin Impact связана с исследованием мира командой из четырех героев, большинство из которых могут быть полезны в той или иной игровой ситуации. Игрок получает начальную команду для выполнения сюжетных миссий, дополнительных и более редких персонажей Генсина можно получить из местной добычи в обмен на внутриигровую валюту, которую можно получить, выполняя различные события и задания, или за реальные деньги.
Для удобства отслеживания тегов, различных активностей, ресурсов и достопримечательностей разработчики создали карту мира Тейтват. Подробнее читайте в нашем обзоре интерактивной карты Genshin Impact.
На данный момент в игре около 30 персонажей, и многие игроки сталкиваются с трудностью выбора героев в своей команде, чтобы прокачать дальше и пройти игру. В этой статье мы представляем краткую разбивку всех доступных символов и делим их по условным степеням, от наиболее полезных на данный момент до самых слабых.
Обзор игры Genshin Impact на Канобу. Подробный обзор игры Genshin Impact с анализом сюжета, игровых особенностей, графики, звука и итоговой оценки.
Обзор игры Genshin Impact
Однако Genshin Impact — игра совершенно другого порядка — она действительно намного ближе к классическим играм AAA от западных разработчиков, чем любая мобильная игра от азиатских студий. И да, это действительно похоже на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но Genshin Impact все же сложно назвать плагиатом (или клоном) Genshin Impact. Так и должна называться эта игра, и я хочу поговорить.
Genshin Impact — что это вообще такое?
Для начала определимся с жанром игры. Некоторые сайты почему-то указывают в «жанре» MMORPG, и это в корне неверно. Warframe и Destiny также намного лучше подходят для этого жанра: там, по крайней мере, вы встречаетесь с людьми в центре, плюс вы можете пересекать уровни. В Genshin Impact большая часть игры представляет собой однопользовательское совместное приключение в открытом мире. Кроме того, кооператив здесь реализован не лучшим образом, но мы вернемся к этому чуть позже.
Вторая по важности характеристика рода Genshin Impact — это «гача». Если вы не следите за рынком мобильных игр и не знаете, что это такое, ничего страшного. «Гача» или гача — термин, восходящий к японским капсульным машинам «гачапон». Буквально это означает следующее: вы платите определенную сумму, поворачиваете ручку и смотрите, что с вами происходит. По сути, это такие пинетки по-азиатски, только вместо оружейных красок с них падают аниме-персонажи.
Игры Gacha невероятно популярны и приносят безумные деньги. Например, Fate / Grand Order постоянно колеблется в пределах многих максимальных прибылей. Причина банальна: желание игроков выявить этого персонажа.
На этом построено большинство гача-игр. Вы крутите игровую рулетку на определенную валюту, прокачиваете полученных персонажей и используете их для прохождения уровней. Персонажи в свою очередь делятся по редкости: от одной до пяти (реже шести) звезд. Редкость, в свою очередь, влияет на вероятность того, что персонаж выйдет из этой же гачи. Чем холоднее герой, тем больше у него «знаменитости» и меньше шансов заполучить такого персонажа. Обычно шансы выпадения составляют порядка 1-2% для более редких героев, хотя есть некоторые искажения. В Granblue Fantasy, например, шанс выпадения персонажа SSR составляет 3% в обычное время и 6% во время особых событий два раза в месяц, в то время как в том же Fate / Grand Order вероятность выпадения «пятизвездочного» Слуги составляет 1%. Также это ОБЩИЙ шанс отказа — если вы целитесь в конкретного героя, то шансы уже измеряются сотыми и тысячными долями.
На самом деле, с этим «провалом» в Genshin Impact не все так весело. Базовый шанс получить «пятизвездочного» героя составляет 0,6% плюс гарантированный «пятизвездочный» предмет (не обязательно герой!) Каждые 90 вращений и гарантированный «четырехзвездочный» предмет за каждые 10 розыгрышей (т. Е, разовый «поворот» ручки гачапон 10 единиц). Это катастрофически малая вероятность, хотя я лично был свидетелем того, как один человек получил два «пятизвездочных» и один «четырехзвездочный» героев за один пергамент баннера для начинающих (я сам не получил ни одной «пятерки» за 70 свитков, да). Все зависит от чистой удачи.
Поэтому, если вы вдруг задумались о том, как авторы будут бороться с издержками разработки игры, ответ перед вами. Вы хотите ограниченного героя? Либо растереть лицо до посинения, либо заплатить. Вы хотите героя с более высоким шансом выпадения? Или гринди, или плати. Если такой подход покажется вам вопиющим высокомерием и наглой попыткой украсть деньги у игроков, то, скорее всего, Genshin Impact того не стоит.
С жанром разобрались, но как Genshin Impact играется?
Несмотря на довольно низкие шансы на падение, игра не будет ограничивать вас и заставит вас вращать гачу, пока вы не станете синим, пока не уничтожите персонажа X. В первые несколько часов вам будет предоставлено достаточно внутриигровой валюты, чтобы вы могли попытать счастья в гача. Если для вас ключевой игровой процесс, а не сбор всех героев, проблем быть не должно.
У вас есть большой открытый мир, построенный в лучших традициях Skyrim и последней Zelda, а также, казалось бы, простая боевая система и группа из четырех персонажей, с которыми вы исследуете игровой мир.
Особенность здесь вот в чем. Помните мем «Увидишь гору? Ты сможешь подняться на нее»? Здесь, в Genshin Impact, вы можете буквально взобраться на любую гору на игровой карте. А потом бегите, прыгайте и пролетайте еще несколько километров на планере. И в конце, когда сопротивление уже на исходе — прыгайте на головы ничего не подозревающих врагов и творите ад.
Боевая система в «Геншине» — без шуток — двухкнопочная, но, во-первых, это не такая уж большая проблема, а во-вторых — плохое наследие мобильных игр. И в-третьих, на самом деле все воспроизводится намного лучше, чем кажется. Даже с таким минимумом игре удается обеспечить хорошее действие, потому что есть разница между слабыми и сильными атаками, есть разница между обычным «толкнуть» навык и удержать его и даже финальными навыками. Плюс рывок, который позволяет уклоняться от атак врага, и возможность переключиться на ЛЮБОГО персонажа в вашей группе в любой момент битвы.
Многое построено на новейшей механике. Ваш герой полностью побежден, но битва еще далека от завершения, и вы не хотите убегать? Перейдем к «целителю», восстановим здоровье, вернемся и закончим бой. Слишком много врагов? Мы применяем одно AoE-умение, затем запускаем второе умение другим героем и смотрим фейерверк со спецэффектами. Враг пытается использовать особую способность? Перейдем к персонажу-лучнику и поразим уязвимое место, которое расстраивает касту врага и заставляет его пересмотреть свои жизненные планы.
И наконец, взаимодействие элементов. То, что, по сути, превращает эту игру в версию Divinity: Original Sin в реальном времени.
В игре семь различных элементов, и каждый так или иначе взаимодействует с другим. Вода тушит огонь, молния электризует воду, ветер разносит пламя и так далее. Правильное сочетание элементов — залог быстрой, красивой и блестящей победы над противником, а также ключевой путь к выживанию в некоторых сражениях. Скажем, враг укрылся за огневым щитом? Отнеси его к черту, пусть тонет! А сверху еще можно стучать электричеством, чтобы начать дергаться при атаке. Враг в воде? Заморожен на здоровье!
Эта особенность придает игре необходимую, не побоюсь сказать, тактическую глубину. Вместо того, чтобы неделю бить врага слабыми атаками в попытке сломать его щит, лучше переключиться на героя с нужной стихией и взорвать врага! К тому же сама игра постоянно подталкивает к этому, регулярно забрасывая врагов разными элементами и постоянно наполняя головоломками.
Последнее, честно говоря, меня полностью удивило. Как говорят мои друзья (а они, я знаю, абсолютно правы!), Они приходят в гача игры, чтобы не думать, они приходят, чтобы деградировать. И чего вы не ожидаете от такой игры, так это многоступенчатой головоломки с элементами ориентации на местности, головоломками и временными боями в духе «у вас есть сорок секунд, чтобы похоронить вражескую армию».
Загадка и исследование мира — вторая интересная вещь в Genshin Impact после боя. Игра не ведет вас за руку — к тому же она поощряет вас бродить по лесам в поисках сокровищ, руин и всевозможных улик.
Вы нашли сундук? Вот валюта за гачу. Вы выполнили задание? Не двигайся. Вы нашли случайную миссию, которая привела вас к спрятанному сокровищу? Получите свою валюту, артефакты героев и многое другое. Кроме того, вы также можете собирать необходимые предметы в Genshin Impact, чтобы накачать особые статуи. Это дает вам бонус к выносливости, так что вы не должны упускать из виду их. Больше выносливости: вы можете бегать, лазать и плавать дольше, но при изучении мира это все еще важно. Единственное, что вам поможет, это побочные и сюжетные миссии, но их пока относительно немного.
Про сюжет, квесты и принудительный гринд
В Genshin Impact есть сюжетная линия, и по стандартам большинства гача-игр она тоже неплохая. Два путника, брат и сестра, попадают в лапы какого-то… бога, кажется, и один из них остается пленником. Второго путешественника безжалостно выбрасывают, после чего он оказывается на берегу неизвестного континента. У героя нет обязательного безумия по многим из этих уз, но у него одна цель: найти пропавшего родственника.
Сюжет невелик, но можно выделить хотя бы одну хорошую историю. Однако отдельно забавляет то, что злодеи хотя бы в прологе — типичные злые русские из страны под названием Снежная (!). Ну хоть без наушников и ядерной балалайки.
Однако у сюжетной линии (и миссий в целом) есть и другие проблемы. Злые россияне, ладно — в конце концов, авторы в любом случае разрешат вам посетить Снежную и оказывается, что не все персонажи сволочи и сволочи, но это будет не скоро. Основная проблема в том, что у Геншина сейчас и в условных два-три года есть две большие разницы. Сейчас в игре два просторных города и их окрестности, всего запланировано как минимум семь поселений.
Успех игры — а он уже довольно успешный (60 миллионов долларов в первую неделю!) — гарантирует, что авторы будут добавлять контент, причем довольно быстро и в больших количествах, потому что нужно удерживать аудиторию. Между тем содержания нет, можно делать . гриндить.
И теперь гринд выполнен в самых худших традициях мобильных игр. Опять же, если вы знакомы с другими мобильными гачами, то вы прекрасно знаете, чего ожидать от Геншина. Если нет, давайте выясним.
Для начала: прокачка героев и оружия. Помимо мирских уровней, у героев есть «степени возвышения», они также «анкапы» — то есть определенные точки развития, где повышение уровня заморожено. Для того, чтобы в дальнейшем прокачать героя, нужно потратить определенное количество ресурсов и денег. Некоторые из них можно получить от монстров в открытом мире, а другие можно получить только от противников и элитных подземелий. И здесь игра показывает свое истинное лицо: лицо азиатской игры гача, которая встряхнет от вас всю вашу душу и все свободное время.
Сбор ресурсов — самое простое. Я нашел место, где есть необходимые материалы, поставил отметку на карте, раз в пару (реальных) дней приходил и раскапывал. Набить монстров тоже несложно, их много вокруг. А вот элитные противники и подземелья — совсем другое дело. Чтобы получить с них каплю, недостаточно их просто пройти, также необходимо вложить определенное количество энергии. Энергии вам дается на базе 120 единиц, чистка подземелья стоит 20, чистка элитного врага — 40, на восстановление уходит много времени (восемь минут на единицу!). И чем дальше вы идете, тем больше ресурсов нужно персонажу.
Также вашему прогрессу мешает система рейтинга приключений (читай — ранг аккаунта). Эти ранги рассчитываются отдельно от опыта персонажей и с ними связано практически все. Сюжетные и побочные миссии требуют определенного уровня приключений, для улучшения героев сверх определенного уровня требуется уровень приключений, для подземелий и рейдовых боссов также требуется уровень приключений.
Возможно, именно это искусственное удлинение игрового времени является основной проблемой большинства гач-игр и особенно Genshin Impact. Он заставляет вас совершенствоваться (а ранг приключения очень медленно повышается!), Он замедляет развитие ваших героев, удерживает вас в определенной точке и не позволяет вам двигаться вперед. По сравнению с этим, неудача в управлении гачей — это всего лишь вопрос повседневной жизни.
Это то, что мешает Genshin Impact стать обычной игрой ААА. Он просто пытается быть похожим на нее, но он все еще «глупый». Если бы не эти плохие ограничения, я бы сделал пожертвование Геншину без шуток, как дурак, но не судьба.
Про кооператив и остальное
В начале статьи я обещал поближе познакомиться с кооперативом — пора уже было бы это сделать. Курятник нужен здесь в основном для групповых путешествий по всем видам одежды. Конечно, вы можете бегать по миру толпой, убивая всех подряд, но изначально кооперативный режим НЕ был предназначен для этого. Позвольте мне сказать вам, почему я так думаю.
Дело в многочисленных ограничениях. Хост-игрок имеет полный контроль над сеансом, в то время как тот, кто подключается к нему, не имеет никаких прав. Невозможно открыть журнал миссий, открыть сундуки и собрать предметы коллекционирования. Сотрудничество действительно необходимо, чтобы быстро убить боссов и все. Да, вы можете сделать это в одиночку — перк всех боссов можно убить без проблем, и так далее — но в кооперативном режиме это быстрее, проще и намного веселее. Кроме того, нужно меньше думать.
В настоящий момент (начало октября) кооператив плохо работает. Иногда можно наблюдать идеальное соединение и синхронизацию, но бывают случаи откровенно ужасного соединения. Телепортация персонажей и противников, тупые враги, рассинхронизация — в общем, все прелести кривого сетевого кода.
Но что мне совершенно не хочется придраться, так это к аспекту и музыкальному сопровождению. Игра выглядит безумно хорошо — даже не верится, что это Unity! Кроме того, игра обеспечивает хорошую картинку как на ПК, так и на телефонах, а оптимизация отличная. За неделю игры багов практически не было (почти все были в кооперативе), да и видеокарта не прогревалась до максимальных настроек и в целом вела себя тихо и непринужденно. И это при условии, что весь мир игры открыт сразу и вы можете видеть другой с одного конца гигантской позиции. Одним словом, не могу сказать здесь плохого слова — работа была проделана титанически.
Музыка в игре тоже фантастическая: сценаристы записали ее вместе с оркестром, и это получилось очень хорошо. Эскорт почти всегда подпадает под «настроение» места, это кажется уместным и в откровенно европейском Мондштадте, и в «китайском» Ли Юэ. Интересно, как будет «звучать» третий город — по слухам, японский — и сама страна Снежная.
Выводы
Ситуация с Genshin Impact неоднозначная. С одной стороны, неплохой базовый геймплей. Исследование мира, сражения с противниками и довольно интересные (а порой и многоступенчатые!) Миссии выглядят конкурентом Immortals Fenyx Rising, выход которого запланирован на декабрь, так как жанр похож, только у Геншина впереди почти два месяца и условно-бесплатная модель распространения.
С другой стороны, есть типичные проблемы с мобильными играми и механикой гача, которые наверняка окажутся неприемлемыми для многих. Такие проекты созданы из-за того, что игрок будет заходить по полчаса каждый день, фармить «ежедневно» и уходить — это понравится далеко не всем. Кроме того, пополнение списка героев связано с самым серьезным случаем, и все мы знаем, как большинство игроков реагируют на добычу.
Однако интересная версия — Genshin Impact. Это по-прежнему мобильная игра от азиатских разработчиков, но ее амбиции явно указывают на то, что авторы намерены завоевать и западную аудиторию. Тем более, что те, кто играет на «больших» площадках, явно не останутся без внимания. У MiHoYo есть и опыт, и деньги на разработку игры, осталось только понять, куда все пойдет дальше. Патч 1.1 не за горами, и очень скоро можно будет увидеть приблизительный вектор развития игры.
Источники
- https://world-of-rpg.com/personazhi-v-genshin-impact/
- https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-genshin-impact-375789/