Новая лига в Path of Exile Отгрузка

Новая лига в Path of Exile — «Экспедиция» — пенсионный пост Швода. Комментариев — 59, сохранений — 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Новая лига в Path of Exile — «Экспедиция»

В Path of Exile: Expedition вы присоединитесь к экспедиции Калгуурана, откопаете их потерянные реликвии и трупы нежити с помощью цепей из взрывчатых веществ, а затем обмениваете, обмениваете или выкупаете коммерческие товары на эти реликвии.

Июльское расширение содержит лигу Expedition Challenge League, четырех новых NPC-торговцев, девятнадцать новых умений и камней поддержки, новые базовые типы предметов и уникальные предметы. Мы также внесли серьезные изменения в баланс, чтобы сделать Path of Exile более сложным, включая полную переработку системы Flask. Долгожданный режим Path of Exile: Royale наконец-то вернулся!

Погрузитесь в прошлое

Калгууранцы используют взрывчатку, чтобы заминировать свои исконные поселения по всему Рэкласту. Не в силах противостоять опасностям, зарытым в земле, они нуждаются в ваших чертовых услугах. Вы должны стратегически разместить цепь взрывных зарядов и взорвать их, а затем победить мертвых повстанцев. Тактическое планирование имеет решающее значение, потому что вы должны решить, что делать во время раскопок в первую очередь, тщательно взвешивая соблазн и свои варианты.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Вы можете найти сундуки, наполненные драгоценными наградами, или оживить беспокойные раковины калгуранских путешественников и их сокровища. Полезно помнить о таинственных реликвиях калгуранских поселений, разбросанных по территории. Если вы взорвете их, их свойства значительно увеличат сложность и награду за вашу экспедицию.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Торговля с кальгууранцами

После получения древних рунических артефактов в местах экспедиции вы можете обменять их с торговцами из Калгуурана, которые хотят их получить. Каждого интересуют разные типы артефактов, и у каждого индивидуальный подход к торговле: вы можете использовать артефакты, торговать ими, договариваться о цене покупки и увеличивать стоимость сделки.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Спекулянт Гвеннен верит не в слепую удачу, а в то, что удача улыбается только тем, кто в нее достаточно верит. Дилер Rog — напуганный, но честный человек, который просто хочет заключить сделку. Туджин, зазыватель, готов уступить в цене, но у него вспыльчивый характер. Дениг является лидером экспедиции и стремится поддерживать торговлю между вами и его соотечественниками.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Следуйте по их стопам

Во время экспедиций вы можете найти дневники. В этих старинных книгах рассказывается о местах, которые калгууранцы посещали в прошлом. Найдите дневник свойств, похожих на карту, отнесите его в Данниг и выберите пункт назначения для своей следующей экспедиции. Эти экспедиции намного больше обычных и могут содержать секретные проходы, ведущие к экзотическим наградам и древним боссам.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Далекие места, редкие сокровища

При размещении цепочки зарядов взрывчатого вещества в транспортном журнале учитывайте несколько разрушаемых предметов. Такие препятствия могут блокировать секретные проходы к жутким древним боссам и их драгоценным наградам.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Среди этих наград — уникальные предметы и их основные типы, которые добавляют в игру новую защитную механику, называемую барьером. При попадании барьер истощается до нуля и уменьшает нанесенный вам урон на соответствующую величину. Через несколько секунд барьер восстанавливается и обеспечивает защиту от следующего удара.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

В Expedition мы воплощаем в жизнь метагейм Path of Exile, предлагая множество новых стилей игры и улучшая существующие сборки с помощью новых мощных инструментов. Мы создали 19 новых самоцветов навыков и поддержки для каждого из классов мастерства.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Сложность в Path of Exile

Экспедиция — 30-й запуск Path of Exile после закрытого бета-тестирования. Практически в каждом обновлении мы предлагаем новые способы улучшения ваших персонажей, добавление более эффективных навыков и способы создания лучших и более мощных предметов. Возможности высокоуровневых персонажей в Path of Exile с момента запуска выросли в десять раз. Начиная с этого дополнения, мы постепенно возвращаем Path of Exile к его культовой сложности.

В дополнение к значительной переработке ампул, мы уменьшаем силу камней поддержки для всего урона, заставляем активируемые способности тратить ману, настраиваем более мощные навыки передвижения и делаем врагов намного более опасными в первом акте Path of Exile. Наша работа по повышению сложности Path of Exile будет продолжена в будущих дополнениях.

Утилизация системы флаконов

Мы значительно переработали систему флаконов в Path of Exile, чтобы уменьшить постоянный прирост силы, связанный с этим, и поощрять вдумчивое использование флаконов для повышения интерактивности игрового процесса. Новая инфузионная сфера позволяет модифицировать флаконы для работы в определенных условиях. Тающая сфера гарантирует увеличение мощности специальных ампул, вместо того, чтобы предотвращать накопление зарядов, пока они активны. Мы также переработали дизайн многих бутылок и добавили новые бутылки из золота и корунда.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Несколько лет назад мы представили грубый, но жизнеспособный режим Battle Royale в качестве первоапрельской шутки. Хотя мы не ожидали, что он будет долгосрочным, сообщество Path of Exile призывает к его возвращению. Сегодня мы запускаем новый улучшенный Path of Exile: Royale с множеством новых функций и балансом, отличным от основной игры.

Этот режим в настоящее время доступен только на ПК в течение двух дней и будет снова доступен по выходным во время Экспедиционной лиги. Мы продолжим постепенно улучшать его баланс, выпуская обновления между еженедельными игровыми сессиями.

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

У Royale теперь есть собственное дерево пассивных умений, позволяющее сосредоточиться на самом важном для низкоуровневого PvP-боя. Мы также изменили баланс избранных способностей и классических уникальных предметов из всей игры, чтобы они соответствовали Royale. Добавлен улучшенный режим зрителя, таблицы лидеров и многие другие новые функции. Если вам удастся убить всех других игроков в вашем сеансе, вы получите новое украшение убежища жареного роа, которое меняет внешний вид по мере того, как вы продолжаете побеждать.

Новые комплекты поддержки

В честь запуска Expedition League мы выпускаем два новых пакета поддержки: Soul Keeper и Aesir. Каждый набор доступен в трех версиях, из которых вы получите большое количество монет и несколько эксклюзивных микротранзакций, таких как комплекты брони, оружие, порталы-призраки и многое другое!

Новая лига в Path of Exile - Path of Exile «Экспедиция», Скриншоты, Скриншоты, Видео, Объявление, Игры, Longpost

Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile со страницы объявления.

Полный анонс трансляции можно посмотреть здесь.

Сессию вопросов и ответов (вопросы и ответы) можно посмотреть здесь.

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

29,3 тыс.постов 75,4 тыс.подписчиков

Правила сообщества

Ничего не правда, все разрешено, кроме политоты, пермач для нее, заходи на ютуб

Оскорблять членов сообщества;

Токи Тори нельзя поставить ниже 10 из 10 баллов;

Выкладывай свои кулвидос из только что зарегистрированных акк — пермач

Черт возьми — «Игра стала слишком простой, теперь давайте усложним!»!

Даже играя со сборками, постоянно сталкиваюсь с трудностями! Либо ХП не хватит, так одноразовый, так и урона не хватит, так что бывают сбои, ну что за хрень кудлаты. Потом приходят ботаники и говорят, что ты дьявол, а до 95 — не более 12 часов, а за 70 часов ты получаешь 93 скрипящих задницы, и то только потому, что ты чудом спас 5 бывших и обновил свое снаряжение.
Во-первых, тогда НИК не дружелюбен. Это было тяжелое начало, но теперь ты чертовски сумасшедший!
Могу поспорить, что без сборок из Интернета они могут играть на 5% максимум, другие ищут сборку для начала, затем они понимают, что «дешевую» сборку придется сделать еще более бездомной, потому что, черт возьми, можно ты покупаешь. Вам нужно играть на пианистке, я еще даже не закрыл контент, у меня только 16 результатов из 40 в моем ультиматуме. Я бегаю с тотемом-приманкой, чтобы они не убивали меня ультиматумами и ритуалами, я бля уже.

Иллюстрация для комментария

55% игроков не могут убить босса первого акта, согласно стимулу. Балансируем ли мы игру под них?

извините, господин «он облажался и спрятал комментарии», но все еще остается сложный вопрос, что делать с людьми, которые не могут пройти 1 акт? хх в начале или 100 уровень сразу?

а вообще радоваться уже нечем, пока не вернет урожай лысый дьявол со своей галимой ностальгия по временам d2 катит игру в помойку

Иллюстрация для комментария

Что касается сложности боссов (это просто акты), не торопитесь.
Впереди еще много всего, от чего вспыхнет пятая точка, когда вы получите один выстрел из ниоткуда 🙂
(если вы продержитесь до конца игры и не сдадитесь после сюжетной линии / во время нее)

так что игра несложная, в ней много механик, которые сами по себе довольно просты, и новички совершают ошибку, пытаясь понять все сразу, из-за чего возникают проблемы.

с строит то же самое, что человек входит в игру и, исходя из опыта других подобных игр, начинает строить сборку, следуя своей интуиции и опыту других игр, но в игре слишком много вещей, чтобы поддерживать тот же уровень эффективности . Основные ошибки новичков, ИМХО, — это вера в то, что ваша сборка должна работать с нуля, и неоптимизированное дерево, за которое вы можете получить еще 15-20 очков, не жертвуя эффективностью, вы просто должны признать, что здесь что-то не так, или работает до момента, когда моя первая сборка, например, даже достигла карт до превращения в тыкву), и не все из них были одинаково успешными.

на сокетах, кстати, в хелпе игры написано, но никто не читает)

и боссы — ну, в общем, все они слабые, если вы научитесь их выращивать с помощью боксерской груши практически с любой сборкой. В современных реалиях старейшина убивает большинство персонажей быстрее, чем вы знаете, что у него есть некоторые способности формирователя — пару лиг назад был результат, убив его, не получив урона от какой-либо из его способностей, с которыми многие игроки успешно справились с мивиной — ну сначала было сложно, первые 2 проникновения я тоже провалил после 10 не было особых проблем после 40 на яйце, она превратилась в босса такой же сложности как сирус, только больше хп единственная, которая еще может вызвать серьезные проблемы — это только аул, и это из-за модов, которые прошли небольшую практику и понимание игры, и не будет никаких трудностей, но в игру входят новые игроки, и они ожидают, что, как обычно, у них будет легко пройти пару часов по актам, и получить босса, от навыков которого, вдруг, придется уворачиваться не все готовы с этим справиться, меньше половины, как видно

очень легко говорить с колокольни об опыте, когда вы уже убили и все испробовали.
Не будем спорить, что с точки зрения новичка все выглядит хардкорно и многолюдно?
Все лидеры хотят изучить свои навыки. Все. Как только вы получите их навыки и сумеете уклониться от них по минимуму, они не станут хуже, чем Хиллок на побережье))

Я прекрасно понимаю людей, которые приходят в игру и говорят, что это очень сложно, потому что я сам был таким, когда начинал играть (

2016). Для меня это был такой густой лес, что несколько раз я просто хотел выйти из игры. Я провалил Persian 3, пока не нашел друзей, которые посоветовали мне обратить внимание на руководства по сборке. С мастерством и механикой я уже разбираюсь в видео на YouTube.

Но на тот момент у меня не было рыбы, когда D3 уже поднадоел, и я хотел гриндить дальше. С того момента я играл до сегодняшнего дня, за все это время проиграл всего 2-3 лиги.

Порог доступа к PoE увеличивается с каждой лигой, и это ад для начинающих.
В общем, все зависит от изучения игры / механики / прошлых лиг, часто, согласно гайдам, от сторонних ресурсов. Ну и восприятие / переваривание информации, полученной игроком, насколько быстро он понимает, что к чему.

У меня есть пара хороших примеров, когда чела играют почти из версии Гареново, не проигрывая ни одной лиги, но не доходят до финальных боссов дополнений / лиг (Shaper / Elder, Sirus, Maven и т.д.), А не понимая все, что они представляют, саму лигу, и жалуются на сложность игры. Сколько бы раз я им что-то не объяснял, они не берут в голову информацию. Они даже не понимают, зачем им суффиксы и приставки на одежде.
Я имею в виду, что если вам не понравится игра через пару недель / месяц, вам не нравится смотреть руководства самостоятельно и поглощать информацию об интересующей механике — и поэтому вам не следует продолжать играть.

PoE, как мне кажется, останется с высоким порогом входа для новичков. Может, в POE 2 что-то изменится, но очень сомневаюсь. Всегда позиционировала себя как хардкорная игра, это для знатоков изящно и скучно (они просто напились). 🙂

полная фигня, детсл кровать, решил сам — с кем хочешь играть — поиграл — решил, что не будешь играть в эту фигню — начал лигу с новой херней — облажался — решил поиграть спокойнее — облажался — более агрессивно — облажался — облажался — забил большой толстый член — сделал перерыв, решил за меня — с кем ты хочешь поиграть — ебать, прошло уже 3 месяца, а теперь он чертовски новый — играл. Сходил поиграть в Евку, потому что она уже платная (нахрен там купалась — ни разу за нее не платили с момента основания), сваливайте Baldur, Torment, HoMM и наслаждайтесь тишиной и покоем.

Иллюстрация для комментария

да Легко, когда у вас есть игровой опыт в качестве новичка, среднего и выше среднего игрока, вам просто нужно сравнить весь свой опыт на каждом этапе и увидеть свои ошибки и разочарования, когда опыт только новичок — это гораздо труднее понять ты фигня говоришь, почему ты не понимаешь проблемы)

игра не сложная, она сложная, в ней много аспектов, но разве индивидуально не многие чемпионаты по механике требуют особого мозгового участия? ну да, много, но мы берем их по отдельности, и то, что мы получаем, упускаем из виду всевозможные абизы, легионы и т д., потому что дыра с мобами — это глупо, нечего понимать, тогда это немного сложнее, как храм, но на самом деле полезных вещей не так много, просто помните, что порча одежды и самоцветов — это приятно, комнаты с валютой / жертвоприношением хорошие, на все остальное не обращаешь внимания, тыкаешь случайно. ИМХО, это даже не столько об изучении всего, сколько о фильтрации того, на что стоит потратить время, от ненужного хлама, и для этого уже есть тонны видео, которые объяснят вам это, и поэтому я думаю, потратить 10 минут на просмотр одного объяснения механики того же грамма — ничто по сравнению с прибылью, которую вы получите через сотни или даже тысячи часов, но некоторые думают, что порог входа таков и больше не устраняет очень ленивых и глупых, которые просто хотят войти и нажать кнопку для пару часов, ни о чем не думая из тех, кому интересно все это разобраться. Однажды я играл в варфрейм, а потом бросил его за 3. Когда я вернулся, там было так много контента, что версию игры, в которую я играл, было трудно угадать, и у меня не было мыслей типа «аааа сложно, они придумали чушь, Я хочу снова сопротивляться выживанию в течение часа, лениво проживая навык каждые 10 секунд », но« Я хочу прийти сюда, и мне нужно это ружье, и я должен прокачать свою репу, а затем появятся специальные ружья и новые открытые позиции, что сейчас расти, все хочу, а у меня только 5 часов после работы ололололол, как все делать».

ну, здесь вообще странно, нет, есть люди, играющие по принципу «Я заслужу постройку большого чувака с большой палкой вместе, стучащего по земле, и все вокруг такие НАПРАВЛЯЮЩИЕ», и они в порядке, но если не правила, так почему бы не укрепить свои знания в игре и не выйти на новый уровень, если вам некомфортно? не знаете суффиксов / префиксов? Ну, до некоторой степени я не обращал на них особого внимания, потому что был зол, что гребаное казино, которое существовало в этой игре, получило гордое имя «ремесло», и я был в порядке, а затем появился урожай, в на которую я наткнулся, и после этого все эти изменения в одежде врезались в мою память, но раньше я все это не выучил не потому, что это было трудно, а потому, что мне не было трудно это сделать, потому что это хорошо, и если они прямо несчастны, что ж, в чем проблема проводить день, не совершенствуясь, но понимая, что вы не совершенствуетесь, а тратите время на других?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх