Лучшие игры с быстрой игровой атмосферой

Limbo & Inside Limbo и Inside — это тёмный дуэт платформеров-головоломок от разработчика Playdead, который является синонимом лаконичности и веселья.

Топ игр с быстрым атмосферным прохождением

Limbo и Inside — это тёмный дуэт платформеров-головоломок от разработчика Playdead, которые одновременно являются синонимом лаконичности и веселья. Каждая из этих игр может быть завершена всего за три с половиной часа, и, черт возьми, они стоят каждой потраченной на них минуты. Напряженно и в то же время приятно, мрачно, но оптимистично: у них все есть, и кажется, что мы сбежали в мир иной.

Внутри, в частности, происходит настоящее путешествие, которое приводит к довольно неприятному, но отрезвляющему финалу.

Burly Men At Sea

В Burly Men At Sea можно играть за один присест. Эстетично, многозначительно и очень интересно: мы отправляемся в морское путешествие с тремя бородатыми рыбаками. Шаг не должен занимать больше 20 минут, но в зависимости от принимаемых вами решений вы можете получить совершенно разные сюжетные линии.

Это особенно подходит для игры поздно вечером перед сном. В конце концов, вы расслабитесь и с удовольствием заснете.

BioShock Infinite

BioShock Infinite можно легко пройти менее чем за 10 часов. Вам придется отказаться от посещения некоторых достопримечательностей, пролететь мимо врагов, как пуля, как будто вы опоздали на обед, и не смотреть на достопримечательности Колумбии. Кто сказал, что крупнобюджетная игра должна быть изнурительным пятидесятичасовым испытанием?

Что ж, это явно не про BioShock Infinite. Помимо фантастического игрового процесса, здесь вас ждет отличный сюжет и отличный философский финал.

The Banner Saga

Каждая из трех частей Banner Saga стоит вашего времени, независимо от того, насколько они продолжительны. Но, учитывая нашу сегодняшнюю тему, мы можем сказать, что их можно выполнить менее чем за 8 часов. История захватывающая и мрачная, а игровой процесс просто восхитителен, учитывая, что вы переходите от одной тактической битвы к другой и ведете караван голодных викингов через истерзанные войной земли.

Мы рекомендуем пройти игру за одну неделю, тратя не более одного часа в день.

Firewatch

Firewatch — одна из лучших инди-игр. 6 часов игрового процесса, полного эмоций, удивительных историй и милых персонажей. Это не очень сложно и просто отлично смотрится. Неудивительно, что в игре у вас есть доступ к камере, чтобы делать домашние фотографии.

Если вы ищете умную игру с интересными поворотами, то Firewatch для вас.

Journey

Journey — одна из тех игр, в которую обязательно стоит поиграть хоть раз. Вы не проведете там и двух часов, хотя это очень впечатляет. Иногда вы задаетесь вопросом, является ли красота, которую вы видите, воображаемой или действительно появляется на экране перед вами.

Интересный игровой процесс и относительная свобода действий идеально подходят для вас, если вы не хотите, чтобы игра водила вас за руку. Этой игрой можно наслаждаться снова и снова.

Little Big Planet 3

Если у вас нет ловкости и координации, как неуклюжего четырехлетнего ребенка, LittleBigPlanet 3 идеально подходит для вас. Пройти игру можно за пару часов, головоломки в ней довольно сложные, но не слишком сложные. Вы не будете разочарованы. Игра имеет очень приятный сюжет и отлично подходит для игры с детьми.

Кроме того, доступ к сообществу означает доступ к множеству различных творений. Уровни довольно быстрые, поэтому они идеально подходят для коротких сессий.

Speedrun Play media Speedrun — это сквозная игра или ее запись, целая видеоигра или выбранная часть (как один уровень), в которую играют с намерением завершить ее как

Содержание

Поиск оптимального пути в игре называется маршрутизацией. [2] Во время маршрутизации может стать очевидным, что некоторые игровые цели не должны быть достигнуты для завершения. Такие элементы включают в себя элементы, которые игрок должен иметь, чтобы перейти к следующему этапу, или даже целые части игрового процесса, которые могут передавать часть сюжета или подзаговора игры. Пропуск части игры таким образом, что он может быть описан как не связанный с ожидаемой / общей последовательностью событий в игре, называется вне очереди. [3] [4] [5] Особенно эффективной формой прерывания последовательности является «заголовок», название прерывания последовательности, которое может телепортировать игрока к титрам игры, примеры которой можно найти в Super Mario World [6] [7] и The Legend Zelda: Ocarina of Time. [восемь]

Термин «разрыв последовательности» впервые был использован в 2003 году для обозначения Metroid Prime для Nintendo GameCube. [5] [Примечание 2] До тройного прыжка Тардуса исходная ветка называлась Ледяной Луч + Гравикостюм. [9] [10] Тардус, вымышленное существо из серии Metroid, должен был быть необходим, прежде чем можно было получить Гравикостюм и Ледяной Луч, отсюда и новизна прохождения через босса, продолжая получать предметы. С момента своего первого открытия, прерывание последовательности стало неотъемлемой частью спидраннинга и использовалось во многих других играх. Конкретный способ разбить последовательность в конкретной игре обычно называется пропуском, и хорошо известные пробелы известны в их сообществах по именам, которые легко их идентифицируют. [одиннадцать]

Сбои часто используются [Примечание 3] для достижения разрывов последовательности, а также для других целей, таких как достижение невозможной скорости, [13] [14] нанесение урона, [15] [5] или пропуск кат-сцен. [16] Пример нарушенной последовательности с ошибками можно найти в гонке с 16 звездами в Super Mario 64. В этой игре Марио обычно нужно собрать не менее 70 из 120 звезд силы, прежде чем он сможет бросить вызов Баузеру, последнему боссу, но глюки позволяют получить доступ к финальному уровню всего с 16 звездами; Если вы двигаетесь правильно, вы можете перелезть через стену, протолкнув ее, удерживая MIPS, NPC-кролика, а затем использовать ошибку, известную как «прыжок в длину», чтобы обойти бесконечную лестницу за стеной. Приводит к 70 звездам. [16] С тех пор были найдены похожие приемы, позволяющие пройти игру, не собирая звезды. [17]

Сбои и разрывы последовательности исторически недопустимы в скоростных забегах, как в Twin Galaxies, [18], но недавно стали широко использоваться [12] без сбоев или выполнены в отдельной категории «без сбоев». [18] [19] Однако некоторые сбои по-прежнему недопустимы даже в категориях ошибок. Например, запуски обычно должны выполняться на официальном оборудовании (не на эмуляторах) и не использовать внешние уловки или инструменты [5]. [20] Помимо сбоев и прерываний в последовательности, во время ускоренного хода используются другие незначительные методы экономии времени, такие как выбор оптимального оборудования. [5] и язык [21] для запуска игры.

запись прохождения игры или хорошего боя, будь то WoW, WoT, GTA или другая игра, это не грех показать друзьям или выложить на YouTube, и не из тщеславия, а

Запись прохождения игры: чем и как записать свой геймлей

Запись прохождения игры, что довольно очевидно, — вещь необходимая, а иногда даже необходимая, особенно для профессиональных геймеров и / или любителей навыков, которые стремятся повысить свой уровень игры.

К тому же качественная запись прохождения игры или хорошего боя, будь то Diablo, WoW, WoT, GTA или любая другая игра, как говорится, не стыдно показать своим друзьям или публикуйте его на YouTube не только из личного тщеславия, но и для того, чтобы, если вам повезет, получить совет более опытного партнера и, опять же, улучшить свои игровые навыки.

Ведь совершенству, как известно, нет пределов, и настоящий игрок не может позволить себе потерять форму без очень уважительной причины.

Так как же можно записывать прохождение игры со своего (или не своего) компьютера, и желательно без хлопот с покупкой дорогого магнитофона или, что толку, с использованием зловещего или «взломанного» программного обеспечения?

Сразу скажем, что спектр доступных программных инструментов на данный момент чрезвычайно широк. С другой стороны, несмотря на все это изобилие, аудитория видеоигр традиционно предпочитает использовать проверенные программы, более-менее универсальные, с набором определенных функций, которые, в частности, позволяют записывать прохождение игры в полноэкранном режиме. Другими словами — снимайте с экрана монитора, создавайте удобные форматы видео (в том числе для YouTube) и скачивайте онлайн-ролики — подробнее здесь.

Фактически, мы только что перечислили основные возможности программы под названием Movavi Screen Capture Studio. Также стоит добавить, что этот рекордер записывает видео со скоростью до 60 кадров в секунду и в формате HD, то есть запись (а значит и готовое видео) будет гарантированно плавной и качественной.

Конечно, чтобы записать свой игровой процесс, вы должны сначала загрузить Movavi Screen Capture Studio (SCS).

Далее по порядку:

запись прохождения с SCS — Устанавливаем рекордер Movavi Screen Capture Studio

После завершения загрузки запустите исполняемый файл (файл с расширением .exe) и следуйте инструкциям мастера установки. Процедура займет некоторое время.

запись прохождения с SCS — Предварительные настройки

Откройте программу и в правой части интерфейса выберите режим захвата игры — «Захват игры». Если вы собираетесь писать динамический игровой процесс, например шутер, такой как KS или CoD, вам также необходимо увеличить частоту кадров максимум до 60 (Захват -> Параметры -> Видео -> Максимальная скорость захвата). Таким образом получается конечный материал более высокого качества. Однако вы должны понимать, что для этого потребуется больше места на жестком диске вашего компьютера, и это необходимо подготовить перед началом записи.

Записывайте прохождение игры: как и как записывать свой игровой процесс

запись прохождения с SCS — пишем геймплей

После выбора режима захвата управление игрой переключится на клавиатуру. Запустите игру и нажмите F10, чтобы начать и остановить запись. Пауза активируется и деактивируется клавишей F9.

Записывайте прохождение игры: как и как записывать свой игровой процесс

запись прохождения с SCS — сохраняем видео в нужном формате

После завершения записи нажмите «Сохранить», и диктофон сохранит ваш игровой процесс в формате AVI. Позже видео можно конвертировать в другие форматы. Обратите внимание, что список форматов также содержит готовые предустановки для сохранения ваших видео для последующего воспроизведения на мобильных устройствах или в Интернете (вы можете мгновенно загрузить видео на YouTube, VK, Facebook и даже FTP).

Записывайте прохождение игры: как и как записывать свой игровой процесс

В общем то все. Теперь вы знаете, как и как записывать свои игры. Для общего развития также рекомендуется посетить веб-сайт Movavi, чтобы изучить другие продукты Movavi и получить подробные инструкции о том, как лучше всего их использовать. За это мы желаем вам удачи в игре и, конечно же, побольше ФАНАТОВ!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх