Новости ITBusiness | 40696 | Вход в конюшню — важная часть Life is Strange. Вот два способа найти код корзины сарая.
Life Is Strange: как получить кодекс бункерного сарая
Вход в конюшню — важная часть Life is Strange. Вот два способа найти код корзины сарая.
Игры Life Is Strange известны своими трудными решениями и сильным повествованием. Но и у них есть своя доля загадок. В четвертом эпизоде оригинальной игры вам предстоит решить одну из самых сложных.
Находясь в сарае, принадлежащем Прескотту, вы будете неустанно работать, чтобы открыть люк. Однако все, что вы найдете ниже, — это лестница и более неприступная дверь, которую вам нужно открыть.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр о путешествиях во времени, ранжированные
Это не похоже на самую сложную загадку всех времен, но выяснение кода для ее открытия может занять некоторое время. К счастью, это руководство объясняет два возможных способа сделать это. Фактическая комбинация полностью не раскрыта, на случай, если вы просто хотите знать, как это сделать, прежде чем делать это самостоятельно.
Во второй главе первого эпизода Life is Strange 2 Шон и его брат Дэниел прибывают в лес, где они переночевывают. Вы можете найти эскиз и секрет. Во второй части главы вы прибудете на заправочную станцию, где сможете найти до трех секретов.
Chapter 2 — Park and Gas Station | Life is Strange 2 Episode 1 Walkthrough Life is Strange 2 Guide and Walkthrough
Во второй главе первого эпизода Life is Strange 2 Шон и его брат Дэниел прибывают в лес, где они переночевывают. Вы можете найти эскиз и секрет. Во второй части главы вы прибудете на заправочную станцию, где сможете найти до трех секретов.
Во второй главе вы встретите множество интерактивных объектов и множество обменов между братьями. Ваш выбор повлияет на характер юного Дэниела. Мы имеем в виду воровство обещаний и возможностей.
The Park
Вторая глава начинается по дороге за городом. Такие исполнители, как Шон, в сопровождении своего брата Дэниела. После короткого обмена вы доберетесь до заброшенной машины, где Дэниел найдет Choc-o-Crisp .
Это может показаться тривиальным, но это решение существенно повлияет на будущее. Если вы украдете бар (или что-нибудь из магазина позже), вы увидите сцену, где Дэниел приносит украденный предмет и показывает его Шону (фигура в сцене в мотеле позже); Случай с обещаниями аналогичен: если вы их не сдержите, Даниил тоже не сдержит свое слово.
Через несколько метров можно увидеть туалет. Вы можете предложить Даниэлю войти сейчас. Если вы этого не сделаете, он будет писать, только когда вы будете у костра.
Путь продолжается в лесу. Взаимодействия и побочные диалоги не засчитываются до перекрестка. Идите направо (слева вы найдете только скамейку и несколько интерактивных точек). Пройдя вниз по склону, вы разберете лагерь на пляже под валуном.
Начните подготовку со сбора трех журналов. Только если у вас есть три полоски в руках, вы можете бросить их в базовый костер. Пока не зажигайте огонь. У вас есть время осмотреться:
- Спуститесь к Даниилу и поговорите с ним; вы можете научить его снимать камни. Он сможет сделать это только в четвертый раз: он подарит вам небольшой подарок: Идеальный камешек .
- Сядьте на камень у реки (1), чтобы сделать второй набросок .
- Прогуливаясь по пляжу, вы должны увидеть бюстгальтер, висящий на палке. В кустах позади вы найдете первый секрет, странную вещь. Получится приманка для рыбы (2) .
После того, как взаимодействие закончится, вернитесь в лагерь и зажгите огонь. Поговорив со своим братом, вы дождетесь конца дня. Завершив все взаимодействия в поле, нацельтесь на своего брата и предложите ему лечь спать.
Petrol Station
После ночи отправляйтесь на заправку. Снаружи вы можете:
- Попросите семью поесть за обеденным столом — они вам ничего не дадут, если вы не попросите Даниэля попросить вместо этого — он принесет пачку чипсов .
- Налейте немного воды в бутылку из-под крана в ванной. Вы можете найти вход возле семейного стола.
- Пройдите за здание и найдите груду дров, переместите ящик и соберите птичье перо, один из предметов коллекционирования.
Затем войдите в здание. Справа в окне вы найдете две бесплатные наклейки (2). Это следующий предмет коллекционирования. За прилавком стоит еще один: брелок с мишкой (1) .
Во время посещения магазина:
- Возьмите бесплатную карту, расположенную возле прилавка;
- Купить или украсть еду (воровство не рекомендуется, так как это разрушает Даниэля и побуждает его воровать позже) — вы можете украсть предметы, когда лавочник не смотрит, или как Даниэль, чтобы отвлечь ее. Покупки / кражи совершенно необязательны. Цель состоит в том, чтобы получить воду, и вы можете получить ее бесплатно в ванной.
- При желании, если вы обещали Дэниелу купить ему шоколадный батончик, вы должны это сделать.
- Вы можете использовать аркадный автомат в углу комнаты, из которого вы можете получить статую Power Bear — вы должны позволить Дэниелу сделать это. Ему в третий раз повезет (каждая игра стоит 1 доллар!)
- Примечание: делать покупки не рекомендуется. Однако еда скоро исчезнет из вашего инвентаря. В инвентаре останется только спальник.
Вы также можете заказать два хот-дога (6 долларов), поговорить с мужчиной за компьютером или посмотреть на щенка у прилавка.
После разговора вы можете попросить у нее счет. Если сумма кажется слишком большой или у вас нет денег, вы можете убрать товар из корзины. Как только вы решили, что закончили с магазином, выходите. Вы можете поискать в мусорном ведре за столом, чтобы забрать обглоданное яблоко .
Чтобы продолжить, сядьте за стол и изучите карту. Обратите внимание, что это перенесет вас на следующий этап истории. Выберите точку на карте: АЗС слева, отмеченная красным значком. Когда к вам приблизится мужчина, вы можете выбрать, что делать: атаковать, бежать или спорить. Каждый выбор приводит к одному и тому же финалу и одним и тем же результатам.
Fleeing the office
Вы будете заперты в офисе на АЗС. Посмотрите на компьютер (1) и взаимодействуйте с ним. Появится новое взаимодействие: переверните картонную трубку (2). Это позволит впустить немного света в комнату. Теперь вы можете нажать на знак справа, чтобы указать путь. В этот момент вы услышите Даниил: посмотрите на воздухозаборник.
- Попросите Дэниела открыть вентиляционное отверстие;
- Направьте его к окну, чтобы было больше света;
- Попросите Дэниела проверить заднюю дверь;
- Теперь вы можете посмотреть на ключи, висящие на двери.
- Попробуйте повредить ручку вентилятора (Rip);
- Спросите Даниэля о любых инструментах, которые могут заставить вас сломать ручку;
- После этого подойдите к ключам и отодвиньте диван.
После побега вам предстоит решить: украсть оборудование или нет. Если да, то:
- Вам также придется атаковать похитителя, иначе вы ничего не получите;
- Вы получите кофточку для Даниэле и занавеску ;
- Вы должны помнить, что оба действия негативно скажутся на хрупкой психике Дэниела.
Остаток этой главы — это просто более длинная кат-сцена. Все происходит автоматически, пока вы не доберетесь до мотеля с Броуди.
Источники
- https://itbusiness.com.ua/gamezone/40696-life-is-strange-kak-poluchit-kodeks-bunkernogo-saraya.html
- https://guides.gamepressure.com/life-is-strange-2/guide.asp?ID=46713