Онлайн-игра Сапёр — правила как играть. Как играть в сапера на компьютере.

Если после нажатия на сектор (часто представленный квадратом) доски появляется цифра, это означает, что соседние сектора (смежные с выбранным сектором) являются минами с номером, соответствующим цифре.

Онлайн-игра Сапёр — правила как играть

Популярная игра Minesweeper Online.

Онлайн игра Minesweeper способствует развитию внимания и логики игрока, ведь цель — открыть все ячейки на доске так, чтобы не «подорвать» ни одной мины, что требует времени для принятия правильного решения при открытии той или иной ячейки доски.

Как играть в Сапёра онлайн?

Сначала нужно понять принцип, условия и правила игры:

  • После первого щелчка на игровом поле открывается область, в которой нет мин,
  • Если рядом с открытой ячейкой в поле есть пустые ячейки, они автоматически открываются,
  • Числа в клетках (1, 2, 3, 4, 5, …) указывают на количество мин, спрятанных в восьми соседних клетках.

Если по числам в соседних ячейках вы поняли, что в определенной ячейке должна быть мина, отметьте эту ячейку галочкой (щелкните правой кнопкой мыши). Если вы по ошибке нажмете левой кнопкой мыши на клетку с миной, игра закончится, и вы проиграете.

Чтобы победить в игре «Сапер онлайн», вам нужно отметить все мины и открыть все пустые клетки. Но помните, что на всю игру у вас есть 10 минут. Обратный отсчет начинается сразу после первого нажатия на поле «Minesweeper».

Что значат цифры (1, 2, 3, 4, 5, …) в клетках на поле?

Значение чисел в клетках на доске Minesweeper заключается в том, что они показывают количество мин в соседних клетках, используя эти числа, например, в этом онлайн-решателе головоломок:

  1. Если в клетке отображается «один», это означает, что из всех клеток выше, ниже, слева, справа и по диагонали в каждом направлении от открытой клетки, только одна содержит ловушку,
  2. Если в ячейке отображается «два», то две из восьми ячеек вокруг нее содержат мины,
  3. Если на клетке стоит цифра «три», то три из восьми клеток вокруг нее имеют скрытые мины,
  4. Если на клетке стоит «четыре», то четыре из восьми клеток вокруг нее имеют скрытые мины.

И так далее, до числа 7. Если в ячейке нет цифр, это означает, что рядом с ней нет мин, а вокруг нее только пустые ячейки.

Используя логические рассуждения, основанные на сопоставлении имеющейся информации (каждый новый ход увеличивает количество открытых клеток, на которых нет мин) и предложений (где разместить следующую мину), вы должны открыть всю доску.

Как играть в Сапёра?

Игра сапёр

Bomb Squad — это игра-головоломка, в которой игроку предстоит разминировать минное поле, отмечая клетки, в которых могут находиться мины. Чтобы найти их в соседних пустых клетках, есть подсказки в виде цифр.

Содержание

Многие люди не знают, как играть в Сапера, они нажимают наугад на ячейки и открывают несколько чисел, что они означают и что им нужно, угадывают лишь единицы. Прочитав это краткое пошаговое руководство по игре в Sapper, вы поймете, как правильно играть в Sapper, и наверняка влюбитесь в эту игру.

Правила игры в Сапёра

Как запустить игру на Windows? На всех операционных системах Windows игра Minesweeper уже установлена, это стандартная игра. Чтобы начать игру, нажмите на Пуск — Все программы — Игры — Сапер .

  • Новичок — это небольшое поле 9х9 клеток с 10 минами. В углах нет мин.
  • Любитель — среднее поле 16х16 клеток с 40 минами.
  • Профессиональный — большое минное поле 16х30 клеток с 99 минами.
  • Специальный — вы можете установить размер поля и количество мин в нем.

Настройки игры Сапер

Если у вас не стандартный Sapper, который работает на Windows, а на мобильной версии, или любой другой, то загляните в главное меню «Options», возможно, там тоже есть выбор сложности игры.

Что значат числа в Сапёре

Цифры в Saper — это наши подсказки, они говорят нам, сколько и где есть шахт. Например, клетка с цифрой 1 означает, что вокруг нее есть только одна мина, сверху, снизу, слева, справа и по диагонали. Клетка с цифрой 2 означает, что вокруг нее две мины, цифра 3 означает, что вокруг клетки три мины, и так далее.

Правила игры сапёр

Если пользователь случайно или по неосторожности открывает коробку с бомбой, игра заканчивается. То есть вскрытие бомбы означает потерю, и поэтому во время ее прохождения следует соблюдать особую осторожность.

Тактика в конце игры

В последней игре можно использовать очень простую тактику — считать количество оставшихся мин. Допустим, я решил все, кроме нижней правой части поля. Может быть только две конфигурации шахты, которые соответствуют данным:

Возможные конфигурации шахт в правом нижнем углу

Если вы займете эту позицию и счетчик покажет, что осталось только две мины, ответ ясен: это должна быть конфигурация B.

Если счетчик показывает, что осталось три мины, это не обязательно конфигурация A. Это может быть конфигурация B, с одной миной, оставшейся в одной из правых нижних групп клеток 3×3.

На самом деле, шансы в пользу конфигурации B.

Локальные вероятности

Если смотреть на вероятности только «локально», то видно, что каждая из клеток в отмеченных взаимоисключающих группах имеет вероятность 50:50 быть миной. Под «локальным» я подразумеваю, что если рядом с двумя неизвестными клетками стоит «1», то каждая из них имеет 50% шанс быть заминированной.

Именно такая ситуация сложилась в нижнем центре: Каждый из квадратов, прилегающих к неизвестной паре, содержит ровно одну мину, что означает, что каждая из прилегающих дат подразумевает вероятность 50%. Ситуация в левом верхнем углу аналогична:

С абсолютной уверенностью можно сказать, что в каждом из розовых овалов находится мина, а это значит, что в общей сложности осталось 7 минут.

Аналогичная ситуация и в правом нижнем углу: рядом с каждым из чисел в «границе» указана мина и два поля, на которых ее можно найти.

Если рядом с квадратом есть спрятанная мина, но три закрытых квадрата, то вероятность того, что в каждом из квадратов есть мина, составляет 33%; для каждого из четырех закрытых квадратов вероятность равна 25%. Если у нас есть две скрытые мины и три закрытые клетки, то каждая клетка имеет 66% шансов.

Это состояние «местной вероятности» для всей области:

Как вы можете видеть, несколько ячеек в верхней левой области имеют несколько вероятностей: одна закрытая ячейка рядом с «2» и «6» и одна рядом с «3» и «5». (Клетка рядом с «5» и «6» по-прежнему имеет вероятность 66% благодаря им, так что очевидного расхождения нет).

Разрешение конфликтов локальной вероятности

Вы можете задаться вопросом, что значит иметь противоречивые локальные вероятности. Интуиция подсказывает, что победить должен тот, чья вероятность выше. Например, квадрат между «6» и «2» на самом деле должен иметь 66%. Это означает, что квадрат слева с вероятностью 50% на самом деле имеет вероятность 33%. Или вы можете попытаться каким-то образом совместить приоритеты: Возможно, вероятность равна 5/6 или медиане.

Но все это неправда. Данные, из которых выводятся вероятности, не являются независимыми друг от друга, поэтому ни один простой математический расчет не будет правильным. Причина, по которой локальная оценка 50% в середине является правильной, заключается в том, что она действительно не зависит от всего остального. Если мы реконструируем поле случайным образом из уже имеющихся у нас данных, то ровно половина моделей будет иметь мины в одной из двух клеток. (Вероятности иногда сбивают с толку людей, которые не могут понять, какие правила расчета вероятности применимы к конкретной ситуации. Этот подход гарантированно верен, поскольку он основан на определении вероятности в статистическом прогнозировании: Он рассчитывается путем измерения всех возможных конфигураций, которые могли бы привести к текущей ситуации, причем все они считаются одинаково вероятными).

То есть, чтобы правильно измерить ситуацию в левом верхнем углу, необходимо рассмотреть все возможные конфигурации мин, которые соответствуют уже собранным данным, а затем вычислить, какая доля из них содержит мину в правильном положении.

Прямой расчет был бы очень трудоемким. К счастью, есть и другие способы сделать это.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх