Не киберпанком единым. Примеры самых громких провальных запусков игр.

Не все игры выглядят хорошо на момент выхода. Индустрия знает множество примеров, когда выпущенный проект был почти неиграбельным в первое время после релиза. Сегодня мы рассмотрим 5 самых громких провалов релизных версий.


Anthem

Не киберпанком единым. Примеры самых громких провальных запусков игр.

Изначально компания EA возлагала огромные планы на Anthem. Созданный опытной командой разработчиков, приложивших руку к созданию Mass Effect, проект должен был стать хитом. Однако, уже на этапе разработки, многие сотрудники Bioware говорили о неблагоприятной атмосфере в студии. Было множество переработок, часто менялся курс развития проекта, сохранялась большая доля неопределенности в том, как в конечном счете должен выглядеть проект.

Команда надеялась, что после хорошо проведенных рекламных кампаний и повышения внимания к игре со стороны геймеров, игра выйдет в лучшем виде. После релиза стало очевидно, что разработчики не справились с задачей. В конченой версии было множество системных ошибок и багов. Мир игры не проработан, история изобиловала клише. Отсутствовала четкая мотивация прокачки персонажа.

Bioware обещала выпускать дополнения, которые будут улучшать игру, но это не помогло исправить ситуацию с провальным релизом.

Fallout 76

Не киберпанком единым. Примеры самых громких провальных запусков игр.

Как и CD Projekt Red, Bethesda имела репутацию надежного разработчика, выпускающего большие хиты. Однако один проект похоронил все их заслуги, и вы догадываетесь о том, что это Fallout 76. Фанаты неоднозначно отреагировали на анонс мультиплеерного проекта по вселенной Fallout. Когда игры вышла, реакция геймеров была просто катастрофической.

В игре было множество багов и глюков. Патчи, выходившие на регулярной основе, решали одни проблемы и создавали другие. Потом была введена система микротранзакций, которая убила моддинг для проекта. Не секрет, что успех многих игр Bethesda зиждился на том, что компания специально создавала условия для модификаций и поощряла их разработку. Но Fallout 76 оказался без поддержки моддеров, что окончательно погубило его.

No Man’s Sky

Не киберпанком единым. Примеры самых громких провальных запусков игр.

No Man’s Sky воспринимается как проект, ставшей жертвой собственных амбиций. Не смотря на то, что на запуске у игры не было серьезных технических проблем, она не оправдала ожиданий и получила массу негативных отзывов в первое время после релиза.

Основной фишкой проекта было путешествие по процедурно генерируемым планетам с разной флорой и фауной в бесконечной вселенной. Но, в релизной версии игры никакого разнообразия контента не присутствовало. Планеты были пустыми, безжизненными, похожими друг на друга. Так же отсутствовал обещанный многопользовательский режим.

В первое время после провального релиза разработчики не отвечали на претензии и негативные отзывы. Многие сочли это актом мошенничества, дескать собрали деньги за негодный проект и сбежали. Но, оказывается, команда занималась разработкой глобальных патчей, которые исправляли ситуацию. Появился многопользовательский режим и множество других обещанных функций. Проекту еще предстоит пройти путь развития до идеального состояния, однако разработчики всерьез занимаются развитием своего проекта, что не может не радовать.

Assassin’s Creed Unity

Не киберпанком единым. Примеры самых громких провальных запусков игр.

Серия Assassin’s Creed знаменита своим точным отображением исторических эпох, увлекательным геймплеем и большим размером открытого мира. После оглушительного успеха Assassin’s Creed IV: Blackflag, многие геймеры с замиранием сердца ждали новую игру про приключения ассасинов.

На первый взгляд, Assassin’s Creed Unity должна была стать очередным хитом. Красивый и детально проработанный Париж, сюжет, тесно переплетенный с событиями в период французской революции, многообещающий кооперативный режим.

Но после релиза на поверхность всплыли серьезные проблемы оптимизации. Искаженные отображения 3D моделей, низкая частота кадров, многочисленные проблемы с коллизией, из-за которой игроки часто застревали в стенах или проваливались сквозь текстуры – все это способствовало крайне негативной реакции прессы и геймеров на проект.

Не смотря на то, что Ubisoft спешно выпускала патчи, которые в конечном счете исправили техническое состояние Assassin’s Creed Unity, репутация игры была сильно подорвана.

Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!

Смотрите также:

1. Лучшие игры 2020 года

2. Во что поиграть на новогодних праздниках? Assassin’s Creed Valhalla, Final Fantasy 7 Remake и другие хорошие игры.

Только для авторизованных пользователей (зарегистрируйся):

1. Итоги года: Катастрофа Cyberpunk 2077, отмена E3, успех Among Us и Fall Guys

2. Страшно, вырубай / Хоррор-игры, ломающие четвёртую стену

Источник

Вам также могут понравиться