Содержание
Не прошло и пары дней, как игра Loop Hero от русских разработчиков из Four Quarters попала во внимание большого числа игроков. Эта уникальная игра с пиксельной графикой в жанре roguelike базируется на постоянном использовании различных карточек, которые расширяют игровой мир и добавляют различные бонусы для героя. В этом материале мы подробнее разберём все карты, которые можно использовать в Loop Hero.
Безопасные земли
- Лес. Добавляет +1% к скорости атаки героя.
- Скала. Повышает здоровье героя на 2 единицы, а также увеличивает этот показатель ещё на 2 единицы за каждую гору или скалу по соседству.
- Гора. Повышает здоровье на 5 единиц за каждую гору или скалу по соседству.
- Луг. В начале каждого утра восстанавливает герою 2 единицы здоровья.
- Кровавая роща. Размещается вблизи дороги, корни которой уничтожают врагов с запасом здоровья менее 15%.
Строения
- Маяк. Повышает на 40% скорость передвижения в зоне действия, а также увеличивает скорость атаки всех отрядов.
- Дорожный фонарь. Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках. Действующий эффект суммируется с другими фонарями.
- Казна. Предоставляет игроку случайный ресурс при строительстве любых карт для застройки на соседних клетках. Нельзя установить рядом с чем-либо.
- Деревня. Выдаёт задание и повышает восстановление здоровья на значение единиц, равное 15 единицам с добавлением номера текущего круга увеличенного в пять раз (15 + 5 * текущий круг).
- Хроно кристаллы. На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
- Кузнечный цех. Отнимает до двух предметов из инвентаря героя и накладывает эффект на 10 атак за каждый предмет, который снижает весь получаемый урон на 20%.
Призыв противников
- Пустырь. Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.
- Особняк вампиров. На соседних клетках в боях появятся вампиры.
- Паучий кокон. Раз в день создаёт одного паука на соседней клетке.
- Роща. Один раз в два дня призывает одного крысоволка, который при желании может убежать на соседнюю клетку.
- Кладбище. Один раз в три дня создаёт одного скелета.
- Поле битвы. В начале каждого забега по кругу создаёт сундук, а также может превратить врагов на соседних клетках в призраков.
- Пшеничные поля. Устанавливаются только рядом с деревней. Создают раз в четыре дня пугало, а также повышает восстановление здоровья на значение единиц, равное номеру текущего круга увеличенному в пять раз (5 * текущий круг).
- Болото. Один раз в три дня создаёт одного комара. В этой местности все бонусы к восполнению здоровья героя имеют отрицательный эффект, поэтому понижают его на такое же количество единиц. Зелья не меняют своего действия.
- Маяк времени. Ускоряет время в указанной зоне на 50%, а также иногда призывает наблюдателей времени, которые боятся вампиров.
Магия
- Забвение. Стирает монстров с дороги и любые установленные ранее карты.