Страны могут находиться в прямом конфликте со своими непосредственными хозяевами, если они принадлежат к разным культурам, особенно если они принадлежат к разным группам. Персонажи могут избежать этого, давая титулы рабам из той же культурной группы, что и граф.
Культура и инновации в Crusader Kings 3: Культурные и региональные инновации
Большинство людей могут согласиться с тем, что механика технологии CK2 была беспорядочной, и, судя по масштабным реформам, увиденным в Crusader Kings 3, Paradox добилась того же. Технологическая точка продвинулась вперед, и медленное распространение от штата к штату теперь связано с культурой и инновациями. Да, вы правильно поняли, технология теперь называется инновацией.
Культурная инновация предоставляет всем членам каждой культурной группы одну и ту же технологию, имитирующую исторический обмен знаниями. Все инновации открываются одновременно в очень медленном темпе, и на раскрытие каждой из них уходят столетия. Этот процесс можно ускорить с помощью заклинаний и получить определенные бонусы.
Только один может быть захватывающим каждый раз и может менять друг друга, но на это способны только главы культур. Культурные лидеры — это правители, которые всегда правили большинством провинций одной культуры, и их число включает подчиненных.
CK3 Эры:
Они доступны четыре раза и не могут перейти на следующий уровень, пока не будет достигнута определенная дата и не будет заработана половина инноваций на тот момент. После выполнения обоих условий начинается отсчет времени до открытия следующего сезона.
Инновации улучшают все, включая отношения с рабами, вооружение, уровень зданий, скорость роста и почти все остальное, что можно придумать. Их слишком много, чтобы анализировать их подробно, но времени достаточно, чтобы изучить их все самостоятельно, так как это займет много времени. Вас может заинтересовать то, что prim geneliti появляются только в конце Средневековья. Это означает, что вам придется иметь дело со многими проблемами фрагментации в игровом мире.
CK3 Увлекательная математика:
Различные факторы определяют, насколько быстро развивается магия. Мы обнаружили, что для разблокировки каждого из 100 достижений, которые делятся на возможности и количество, необходимое для прохождения.
-
- Вероятность продолжения = 5% + 40% Отчет + Чары %, если есть
-
- Влияние достигается, если другая культура в рамках того же убеждения уже обладает инновацией.
-
- Обаяние % = (20 + способность к обучению головы) * 2
Примечание: Наши тесты, похоже, показывают, что Head Learning Capability не включает бонусы за образовательные характеристики в этот расчет, и где точность явно ошибочна.
Величина прогресса = 0,3 + (среднее культурное развитие по штату * 0,02) + 0,2, если сезон впереди
Это дает возможность и объем продвижения вперед. Чтобы определить эти элементы, взгляните на следующие скриншоты.
Здесь мы видим, что шанс эволюции составляет 78%, что происходит от 5% основы и 73% магии. При способности к обучению 25 символов, имеется (20 + 25 = 45) * 2 = 90. Это очевидно неверно, но, убрав 8 из признака «мозг философа», мы увидим, что (20 + 17 = 37) * 2. = 74 Показано только 73% игры, поэтому либо что-то еще изменено, либо игра округляет числа.
Он также показывает прогресс в 0,82 на основе среднего роста до + 0,52 базы. В данном случае общее количество разработок составляет 447, распределенных по 17 районам (447/17 = 26,29) * 0,02 = 0,525, что работает неплохо. Этот средний показатель использует все участки одной культивации, а не только те, которые принадлежат вам.
Увеличьте масштаб карты, и вы сможете увидеть обозначения названий замков и баронств, к которым вы непосредственно относитесь. Обратите внимание, что это столицы различных графств. Большинство налогов и рекрутов будут поступать оттуда.
Строительство в Crusader Kings 3
Городское развитие является неотъемлемой частью благополучия вашего королевства. Вы можете строить различные здания на свободных местах поселения, а также повышать общий уровень поселения.
Просматривайте различные поселения в округе Капитан между отмеченными кнопками и стройте то, что вам нужно между отмеченными кнопками и просматривайте различные поселения в округе и стройте то, что вам нужно
Вы можете потратить огромное количество золота, чтобы улучшить свой город. Если у вас не хватает денег, отдайте дополнительные слитки рабам, которые будут автоматически их развивать. Однако вы будете получать только процент от ополчения и налогов. Более подробную информацию о званиях и подчиненных см. в других руководствах.
Как построить новое владение
Начните с поиска пустоты в своем королевстве:.
[Нажмите Построить новую недвижимость и выберите тип поселения, которое должно дать вам много денег для строительства такой недвижимости.
Инновации и развитие культуры от племени до Позднего Средневековья
Инновации также важны для развития вашего королевства. Чтобы найти его, нажмите на значок, который откроет окно в вашей культуре.
Так вы сможете ознакомиться со списком доступных инноваций и понять, где вы находитесь. Если ваш правитель — культурный идеолог, вы можете выбирать, какую технологию изучать в первую очередь. Тогда вам придется долго ждать. Это зависит от «ученичества» вашего правителя.
Также имейте в виду, что по мере продвижения от одного сезона к другому вы открываете новые здания и заменяете наименее продвинутые.
Только один может быть захватывающим каждый раз и может менять друг друга, но на это способны только главы культур. Культурные лидеры — это правители, которые всегда правили большинством провинций одной культуры, и их число включает подчиненных.
CK3 Увлекательная математика
Различные факторы определяют, насколько быстро развивается аттракцион. Мы обнаружили, что при наличии в общей сложности 100 достижений, чтобы разблокировать каждое из них, шанс продвинуться и количество может увеличиться.
-
- Вероятность продолжения = 5% + 40% отчет + если есть шарм %.
-
- Влияние достигается, если другая культура в рамках того же убеждения уже обладает инновацией.
-
- Обаяние % = (20 + способность к обучению головы) * 2
Примечание: Наши тесты, похоже, показывают, что Head Learning Capability не включает бонусы за образовательные характеристики в этот расчет, и где точность явно ошибочна.
Величина прогресса = 0,3 + (среднее культурное развитие по штату * 0,02) + 0,2, если сезон впереди
Это дает возможность и объем продвижения вперед. Чтобы увидеть эти элементы, взгляните на следующие скриншоты.
Здесь мы видим, что шанс эволюции составляет 78%, что происходит от 5% основы и 73% магии. При способности к обучению 25 символов, имеется (20 + 25 = 45) * 2 = 90. Это очевидно неверно, но, убрав 8 из признака «мозг философа», мы увидим, что (20 + 17 = 37) * 2. = 74 Показано только 73% игры, поэтому либо что-то еще изменено, либо игра округляет числа.
Он также показывает прогресс в 0,82 на основе среднего роста до + 0,52 базы. В данном случае общее количество разработок составляет 447, распределенных по 17 районам (447/17 = 26,29) * 0,02 = 0,525, что работает неплохо. Этот средний показатель использует все участки одной культивации, а не только те, которые принадлежат вам.
CK3 Увеличение шансов
Почти единственная инновация, которую вы будете иметь, это та, которую вы принимаете как захватывающую: вышеприведенный пример занимает около 13 лет, без него потребовалось бы 200 лет. Такое долгое ожидание делает прирост скорости очень важным, даже с Очарованием.
Легко добиться значительной доли привлекательности. При высоких способностях к обучению и очках за стиль обучения (тратятся на научные привилегии, которые добавляют + 35% к хобби), вы можете легко достичь 100%, а для 99% привлекательности необходимо всего 12 тренировок привилегий. Поскольку она основана на удаче, научные привилегии могут сократить предполагаемую дату на 4-5 лет. Поэтому, даже если кривая обучения очень короткая, ее все равно стоит приобрести.
Увеличение количества денег, получаемых ежемесячно, — это совсем другая история, и в краткосрочной перспективе с этим мало что можно сделать, поскольку развитие государства — это гораздо более медленный процесс. Долгосрочная цель — максимально ускорить развитие сектора и избежать культурной трансформации в бедных странах, если этого можно избежать.
Культурные и региональные инновации
Каждая культура также имеет ряд специфических нововведений в нижней части окна культуры. Некоторые из них очень хороши, но разблокировать их можно только после выполнения определенных строгих требований. Они следуют той же тенденции необходимости распространения культуры в отдаленные районы. Это можно сделать только путем утверждения или воображения наследия. Однако если вам повезет, то стоит посмотреть.
Если вы ищете другие руководства по Crusader Kings 3, обратитесь к нашей странице руководств по армиям, а также к руководствам по культуре и инновациям.
Crusader Kings 3: Как изменить культуру
Для успешного завоевания и правления необходимо знание собственной культуры и культуры соседних лордов. Вот почему!
В мире существуют тысячи различных культур, состоящих из людей с местными ценностями, взглядами и образом жизни. Хотя Crusader Kings 3 очень детализирована и сложна, в игре не так много культур.
Тем не менее, по-прежнему существуют десятки культур, которые игроки могут испытать через своих персонажей, но отдельные культуры могут измениться, либо намеренно, либо в результате значительного изменения парадигмы. Знание собственной культуры и культур соседних лордов необходимо для завоевания и успешного управления, так как многие механики вращаются вокруг них.
Объяснение культуры в Crusader Kings 3
Обзор культуры
Как и в реальной жизни, реальная культура состоит из языка, местных обычаев и технологических практик конкретного народа. Кроме того, существуют различные культурные группы. Это означает, что к одной и той же группе могут принадлежать представители разных культур, в результате чего вероятность того, что люди будут недолюбливать друг друга, меньше, чем представители совершенно чуждых культур или культурных групп.
Crusader Kings 3 Culture Groups amp ; Культурные модификаторы мнения
- Аномалии в одной культурной группе — одна и та же культура: без изменений
- Одна и та же культурная группа, разные культуры: -5 мнений
- Разные культурные группы? Другая культура: -15 просмотров
Влияние культуры на правителя
Правителям будет легче управлять королевством, полным людей, которые разделяют одну и ту же культуру и одну и ту же культурную группу. В основном это связано с тем, что люди могут общаться и доверять обычным людям с такими же ценностями. Если необходимо более гладкое, менее революционное правительство, очень важно убедиться, что все подданные принадлежат к одной культуре и одной культурной группе.
Все способы изменить культуру в Crusader Kings 3
Изменение культуры с незначительным решением
Войдя в жизнь персонажа, игрок может выбрать переход в местную культуру, если он еще не является ее частью. В вертикальной строке меню в правом верхнем углу экрана находится коричневый значок, похожий на перо и чернильный картридж. Чтобы перейти к решению ‘Convert to Local Culture’, нажмите эту кнопку, чтобы открыть небольшое меню и выполнить действие по преобразованию всего королевства.
Переход к определенной культуре с серьезным решением
Высадившиеся персонажи с дворфами могут совершать важные действия, доминируя на территориях, в виде множества конкретных ключевых решений, которые появляются только в том случае, если игрок выполняет одно из важнейших условий для их принятия. Существует четыре ключевых решения, которые могут быть приняты в отношении изменения культуры отдельного человека на культуру определенной группы.
-Вы должны быть совершеннолетним -Вы должны иметь титул Королевства Англии -Вы должны иметь столицу Королевства Англии -Вы должны принадлежать к франкской культурной группе
Смотрите другие руководства по популярной игре tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Вы также можете использовать их для полезных и интересных историй о видеоиграх.
-должны принадлежать к франкской культурной группе -должны иметь христианский характер или суверенитет -должны быть империей внешнего человека -должны иметь столицу в Африке, на Ближнем Востоке или в Персии -должны иметь или иметь сеньора с титулом Эвтерманна Должны иметь.
-должны быть мирными -должны иметь полный контроль над княжеством Нейстрия -должны принадлежать к норвежской культурной группе -должны иметь хотя бы одно графство в княжестве Нейстрия с французской культурой -норманнская культура не должна существовать
Должен быть совершеннолетним — Должен быть мирным — Должен иметь столицу в Бургундии — Должен править Бургундией — Должен принадлежать Священной Римской империи, Французской империи или Королевству Франция — Льеж должен принадлежать Священной Римской империи, Французской империи или Королевству Франция — Уровень репутации, должен быть По крайней мере, отлично.
Изменение культуры в результате Спрос
Время от времени могут возникать популистские группировки, которые создают проблемы, если население страны не соответствует населению правителя. Если такие фракции побеждают игроков в бою, может потребоваться культурная (и, возможно, религиозная) трансформация правителя. .
Изменение культуры ребенка
Если игрок имеет на это право, он может назначить опекуном ребенка (себя, своего наследника или другого ребенка). Альтернативная культура. Это можно сделать, выбрав опцию Преобразовать культуру при создании новых отношений опекуна и комиссара.
Изменение культуры округа
Самый проверенный и верный способ каждый раз обращать в свою веру приличную часть населения — использовать собственного администратора. В меню форума посмотрите на три значка в портрете активного администратора и найдите тот, который похож на кончик зажженной свечи. Эта кнопка позволяет одному из администраторов выполнить действие. Пропаганда местной культуры, которую можно выбрать, нажав на маленькую кнопку со свечой.