Sid Meier’s Civilization VI — Какие чудеса лучше строить. Цивилизация 6 чудеса света

Количество регионов связано с количеством жителей, но существует предел количества жителей. Первоначальный город имеет предел в семь жителей. Дальнейший рост требует улучшений. Каждая ферма и плантация дает 0,5 к максимальному числу.

Civilization 6 — Как победить благодаря науке

В следующей главе даны советы о том, как добиваться научных побед и когда это целесообразно делать. Она также включает объяснение того, как выбирать чудеса света, доктрины и функции, которые служат этой цели, и заключительный этап игры, определяющий победу.

Чтобы победить его с помощью науки, постройте колонию на Марсе. Эта возможность становится доступной в финальной фазе игры после того, как вы изобрели ряд технологий ядерной и информационной эры и завершили все проекты космической программы. Весь процесс проходит в три последовательные фазы, которые делятся на более мелкие этапы

Начальный этап (отдельный сезон)

  1. Изучайте ракетные технологии, чтобы открыть космические корабли и Спутник, и
  2. построить космодром в одном из городов, и
  3. запустить спутник Земли, построенный в городе с космодромом, и

Промежуточная фаза (информационный период)

  1. Изучить спутниковые технологии для разблокировки лунного лендера, и
  2. запуск лунного модуля из космического города, и

Заключительный этап (период обновления)

  1. Изучить технологию термоядерной реакции для создания реакторов на Марсе, и
  2. запустить марсианский реактор из города с помощью космического корабля, и
  3. изучить робототехнические технологии для разблокировки марсианских поселений, и
  4. инициировать марсианские поселения из городов космопорта, и
  5. исследовать нанотехнологии и запустить марсианскую гидропонику.
  6. Запуск марсианской гидропоники из городов-космопортов.

Первые две фазы являются линейными. Следующий шаг — это другие результаты. Однако на заключительном этапе операции могут выполняться параллельно друг с другом. Три города с космическими кораблями могут легко одолеть противника, одновременно собрав марсианский ядерный реактор, марсианское поселение и марсианскую гидропонную культивацию. Это означает, что для научной победы требуется не только сама наука, но и значительный доход от генерации очков, которые используются для создания следующих элементов космической программы.

Для научной победы необходимы все три этапа

Вы можете в любое время проверить текущий статус вашей научной победы на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к чужим странам, поэтому вы можете следить за успехами ваших врагов и заранее планировать свои дальнейшие действия.

Когда выбрать научную победу?

Научная победа — это выбор на расстоянии, и он доступен только в конце игры. Поэтому его следует использовать только в тех ситуациях, когда доминирование и победа над религией (что обычно достигается гораздо быстрее) невозможны.

Обычно это происходит на больших картах, где есть много других культур. Это связано с тем, что обращение или покорение врага является серьезной задачей. Преимущество научной победы в том, что она не зависит от прогресса других культур или от военной мощи.

Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены страны, которые стремятся к научной победе. Все страны и их лидеры описаны в главе о культурах и их лидерах.

Аравия — В данном случае наука и вера тесно связаны и дополняют друг друга. Культовые здания дают бонусы для науки, веры и культуры, а медресе, построенные на территории кампуса, обеспечивают и учебные пункты, и веру.

Бразилия — Региональные бонусы, обусловленные близостью к тропическим лесам, позволяют легко увеличить доход от учебных точек в кампусе. Однако наиболее быстрое и легкое приобретение выдающихся людей позволяет быстро открывать новые технологии (великие ученые) и собирать дополнительные элементы космической программы (великие ученые и инженеры).

Китай — бонусы результатов Эврики и Вдохновения помогают обогнать врагов на дереве технологий и идеологии, но более быстрое строительство мира и классических мировых чудес позволяет получить долгосрочные и гибкие бонусы.

Шумеры — зигзаги, построенные строителями, создают точки обучения в самом начале игры и позволяют преодолевать врагов.

11. использовать великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть очень ценную роль в борьбе между новыми технологиями и судостроением, поэтому в них стоит инвестировать.

Остров Килва

Идеально подходит для знакомства с чудесами острова Килва.

Не стоит игнорировать это чудо света, так как искусственный интеллект не часто вводит его в игру. Постарайтесь дать прибрежным городам +3 посланника и эффекты, которые поддерживают условия победы. Города-государства, в которых вы доминируете, увеличивают вашу доходность на +15%. У доминантов их несколько, но каждый город имеет свои +15%.

Как вы думаете, близок ли ваш противник к запуску ракеты для колонизации планеты? Станьте правителем города-государства, специализирующегося на науке, чтобы поскорее добраться до Килва Кисивани. Легко не заметить это чудо света. Потому что она не кажется необходимой для определенных побед, но игроки хотят, чтобы ее преимущества были на их стороне, а не в других культурах.

Петра

Камни, которыми он восхищается, чтобы построить

Для этого чуда света стоит приобрести близлежащую землю. Если культура уже богата песком, каменные сооружения просто необходимы. Другие могут предположить, что игроки не смогут накормить людей со своей локации, но они получат выгоду от +2 еды, +2 золота и +1 производства всех пустынных тайлов. Они могут ускорить развитие своих городов или создать огромное богатство из моря песка на своей территории.

Создавая оазисы в пустыне, игроки могут создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Массового роста не избежать, если использовать три создателя для создания ферм, шахт и конюшен.

Запретный город

Запретный город Какое чудо лучше построить

В Запретном городе игроки получают начальный подарок, которым они продолжают делиться до конца (или даже позже). Прием политической альтернативы. Возможность работать на победу по своему выбору — это очень увлекательно. Также важно добиться быстрой научной победы. Наличие культуры +5 в конце игры не должно остаться незамеченным.

Как только вы разблокируете марку, используйте город для строительства дворца. Требуется ровный участок недалеко от центра города. Игроки могут рассматривать его как нечто, предназначенное для того, чтобы стать «культурным центром» или слабым звеном в цепи культурных побед.

Важно учитывать количество культурных благ — музыки, литературы или шедевров искусства, у него другое меню.

Почему лучше не строить Чудеса света в Цивилизации 6?

Конечно, эти здания очень полезны, и если вы сможете завладеть ими, они приведут вас к победе. Однако в ходе игры они могут сгореть. Как уже говорилось выше, Ренессанс открывает в мире одновременно множество чудес. Вы не можете строить их одновременно на стандартных настройках и на достойном уровне сложности. Города также будут заняты строительством, но вы не сможете производить военные подразделения или улучшать районы города. Культурное развитие буквально замрет, но ваши враги будут продолжать расти и становиться сильнее.

Если вы выбираете политику военного суверенитета, гораздо полезнее строить торговые центры и развлекательные центры, так как предпочтительнее не строить их вообще. Это поможет вам оплачивать и кормить свою армию, а город не будет страдать от постоянных военных конфликтов. Будьте готовы к тому, что вы будете отставать в культурном и научном плане, это не имеет значения. Если у вас большая империя, вы можете просто понимать города с чудесами и получать от них бонусы.

Также, если вы играете на высоких уровнях сложности, очень сложно преодолеть искусственный интеллект в научной разработке. Вы осознаете риск того, что ваш город может построить мировое чудо за 20 раундов, а когда счетчик заканчивается, появляется сообщение, что оно уже построено. В шестой части игры не все производственные очки можно перенести в другой проект, как это было в предыдущей части.

Вывод

Эти здания требуют очень бережного отношения к ним. Они могут либо навредить вам, либо помочь. Их создание особенно полезно, если вы нацелены на научную победу. Поэтому необходимо развивать производство в городе и строить быстрее.

Культура 6: Семь чудес света - 5

Чтобы использовать бонусы для структур, вы можете выбрать соответствующую культуру. Китай. Если вы хотите выбрать другую страну и правителя, религия в вашем распоряжении. В начале игры это помогает совершать чудеса. В середине и в конце игры очень трудно получить бонусы. Государственные должности должны быть потрачены на них. Лучше всего поднажать с самого начала и не снижать темп дальше.

Стоит также отметить, что большая концентрация на чудесах городского мира не привела к добру. В городах нет свободного места, и они всегда заняты. А поскольку лучше всего строить их в городах с максимальным производством, то лучшим выбором будет столица, которая всегда будет занята чудесами.

Эти преимущества влияют на радиус шести ядер. Это означает, что лидеры, вынужденные вести близлежащие войны, меньше рискуют потерять веру местного населения. В противном случае, другие культуры будут испытывать трудности без особой культуры и оборудования.

8 пирамид

Цивилизация 6: 10 величайших чудес света, которые должны быть построены первыми

Великая пирамида Гизы — самое древнее чудо света и одно из величайших чудес молодой империи Шестой культуры. Невозможно построить город, который дже не имеет строителей. Поэтому добровольцы-строители, сопровождающие пирамиды, — желанная диковинка. Чудо пирамиды» также предлагает другие бонусы, которые действуют до конца игры.

  • +2 Культура.
  • Дополнительные действия для всех создателей.
  • 1 бесплатный строитель.

Эта комбинация веерных бонусов дает решающее преимущество даже на самых сложных уровнях сложности. Чем раньше культура получает доступ к близким ресурсам, тем лучше для ее выживания. Есть ли у вас ужасная стартовая позиция, на которую у вас не хватает ресурсов? Опираясь на это чудо, поспешите придать скорейший импульс развитию инфраструктуры. Выбирайте лучшие и избегайте худших акций, чтобы найти окончательный путь к победе доминирующего игрока.

7 Храм Артемиды

Цивилизация 6: 10 величайших чудес света, которые должны быть построены первыми

Каждый игрок может использовать Храм Артемиды как можно быстрее в лагерях в черте города. Строительство этого чуда света приносит пользу молодым культурам по целому ряду причин.

Рекомендуется построить три или четыре города, прежде чем приступать к строительству. Независимо от того, является ли целью обеспечение роста близлежащих территорий или претензия на самый большой город, стоит посвятить несколько ходов строительству храма Артемиды.

6 Колосс

Цивилизация 6: 10 величайших чудес света, которые должны быть построены первыми

Город Родос построил Колосса в честь обороны города от македонской осады. Короче говоря, это древнее чудо света, гигантская статуя обнаженного мужчины, которую можно использовать для высмеивания врага. В Civ 6 создание Колосса означает гордость за свои права. Узнайте, что вы получите за победу в конкурсе.

  • +3 золота.
  • +1 очко Великого адмирала за раунд
  • +1 пропускная способность коммерческих маршрутов
  • 1 бесплатный групповой трейдер.

Раннее экономическое преимущество поддерживает любую стратегию достижения выигрышного договора. Наличие дополнительных коммерческих дорог в начале игры, с бесплатными юнитами для их использования, создает экономически стабильную культуру.

ВАЖНО: Шпионаж — это ценная возможность получить преимущество перед другими культурами, конкурирующими с вами за культурные победы. Они крадут великие произведения, разрушают театральные площади и делают другие вещи, которые снижают их привлекательность для международного туризма.

Знаменитые чудеса

В QIV6 одни чудеса явно лучше других. В этом разделе мы рассмотрим лучшие варианты и объясним, почему они настолько эффективны.

Колизей

Колизей — самое возмутительное чудо в игре. Он дает +2 Веры и Культуры за раунд. Каждый город в пределах шести клеток также получает две добродетели. Благодаря всем этим преимуществам, фракция, которая сможет построить ее вовремя, опережает конкурентов.

Оракул

Создание оракула дает вам +2 очка для великих людей и на 25% более дешевую защиту для людей. Чудеса дают культуре +1, +1, веру и +1000 рок-концертов. Единственная оговорка — он должен быть построен на холме. Это сложно в зависимости от того, где находится культура.

Мавзолей в Галикарнасе

Для городов, построенных на побережье, spiritus дает бонусы науке, культуре и вере. Οι σπουδαίοι μηχανικοί παίρνουν και μπόνους.Единственное условие — чудо должно быть построено рядом с портом.

Рурская долина

Με ένα αρχικό μπόνους παραγωγής +20 είναι λογικό να κατασκευάσετε αυτό το θαύμα όσο το δυνατόν γρηγορότερα. Ένα πρόσθετο μπόνους +1 Παραγωγή ισχύει για κάθε ορυχείο και λατομείο στην πόλη αυτή.

Пирамиды

Τα κύρια πλεονεκτήματα των πυραμίδων είναι η προσθήκη ενός δωρεάν κατασκευαστή και το γεγονός ότι κάθε κατασκευαστής θα μπορεί να κάνει μία επιπέλον. βελτίωση. Οι πολιτισμοί παίρνουν το συνηθισμένο +1 Πολιτισμός και +1000 Τουρισμός για τις ροκ συναυλίες. Είναι δύσκολο να ξεπεράσει κανείς την απόδοση της επένδυσης στην παραγωγή από τις πρόσθετες βελτιώσεις για κάθε κατασκευαστή.

Килва Кисивани

Этот памятник значительно портит игру, давая каждому городу-государству Цивилизации + 15% рентабельности. Города, построившие Килву, получают дополнительные + 15% за каждый тип города-государства в Культуре.

Если вы играли в Civilization 5: Gods & Kings, вам не составит труда понять принципы культурной победы в Civilization 6. Ничего кардинально нового не появилось.

Проекты

В Civ 6 проекты сильно отличаются от проектов в предыдущих версиях. У разных регионов разные планы по превращению производства в нечто иное. Например, проект «Молитва на Святой Земле» позволяет тратить средства на пункты веры и великих пророков. Как следует из названия, этот проект может быть использован там, где в городе есть религиозная зона. Такие проекты имеют ограниченное количество ходов и обеспечиваются ресурсами только после завершения строительства.

Они остаются, но информация о них пока недоступна.

Города-государства

В некоторых отношениях города-государства предоставляют бонусы региону. Например, Иерусалим (религиозный ГГ) дает +2 веры всем религиозным регионам. Это означает, что если у вас несколько регионов одного типа, вы можете извлечь выгоду из установления отношений с соответствующим ГК.

В начале игры дороги между городами создаются автоматически при активации торговых единиц. По ходу игры добавляются военно-инженерные подразделения, позволяющие игрокам строить дороги по своему усмотрению.

Разрушение города

Как только город занят, игрок должен выбрать, уничтожить его или нет, что должно быть сделано немедленно. Когда город разрушен, все кварталы и сам город исчезают с карты.

Городской интерфейс Sid Meyers Civilisation VI

В SidMeier’s CivilisationVI, впервые за все время, нет экранов отдельных городов! Теперь все, начиная от создания меню и заканчивая управлением жителями в плитках, отображается на небольшой панели, перекрывающей основную карту.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх