Серия игр Final Fantasy. Серия игр final fantasy

Причины этого печального заблуждения вполне очевидны — почти все игры серии выходили только на консолях, русской локализации не существует, а кроме того, жанр JRPG не очень популярен в странах СНГ.

Серия игр Final Fantasy

Если вы еще не слышали о Final Fantasy, вы, должно быть, живете в темном лесу. Тем не менее, она является одним из столпов жанра JRPG. Он подарил нам героев с торчащими во все стороны волосами, огромные мечи и эпические битвы с боссами. И хотя ничто не сравнится с оригинальными консольными впечатлениями, многие игры серии были перенесены на ПК.

Серия Final Fantasy включает в себя множество спин-оффов, ремастеров, ремейков, переизданий и сборников, выпущенных на различных платформах. Хотя не все версии франшизы будут рассмотрены полностью, мы сосредоточимся на самых важных из них. Поскольку оригинальные игры часто уже недоступны для покупки, мы оставили ссылки на переиздания, перевыпуски и переиздания, адаптированные для современных консолей и доступные в цифровых магазинах.

Final Fantasy (1987)

Final Fantasy.

Одна из самых важных ранних RPG для консолей, оказавшая большое влияние на развитие и популяризацию жанра. Конечно, jRPG выходили и до Final Fantasy, но эта игра оказалась интереснее и глубже своих конкурентов, что позволило ей занять лидирующие позиции.

Игровые зоны были представлены в виде сверху вниз, и игроки должны были организовать команды, чтобы уничтожить четыре предмета. Такой простой сюжет был подкреплен увлекательной сюжетной линией и проработанными сражениями по мотивам сериала. Вкус классической игры можно почувствовать и сегодня, поскольку Square Enix недавно переиздала первую часть серии для современных платформ, включая ПК.

Final Fantasy II (1988)

Final Fantasy II

Год спустя последовало продолжение, Final Fantasy. Однако сиквелом его можно назвать только по названию, поскольку он не имеет ничего общего с оригиналом. Эта практика была использована в следующей нумерованной части серии. Они происходят в совершенно другом фэнтезийном мире с новым главным героем и пересекаются несколькими элементами, такими как наличие интересных существ во вселенной чокобо и персонаж по имени Сид.

Во второй части игроки брали под контроль армию повстанцев, которая вела войну против имперского вторжения. Здесь разработчики ввели смелые нововведения, такие как отказ от прокачки героя, добавление эволюции персонажа на основе частоты использования и диалоговая система, которой не было в оригинальной игре.

Мультфильмы основаны на популярной серии видеоигр Final Fantasy, поклонники которой есть во всем мире. Некоторые из фильмов не имеют прямого отношения к играм, но являются отличным развлечением.

Обзор серии Final Fantasy – подробная история легендарной JRPG

В связи с недавним выходом Final Fantasy XV WindowsEdition мы решили рассказать PC-геймерам об этой фантастической серии JRPG. В 2017 году серии исполнилось 30 лет, она была продана тиражом более 130 миллионов копий и оказала огромное влияние на игровую индустрию в целом, но для многих PC-геймеров в России она остается в диковинку.

Причины этого печального заблуждения вполне очевидны — почти все игры серии выходили только на консолях, русской локализации не существует, а кроме того, жанр JRPG не очень популярен в странах СНГ.

И напрасно, потому что лучшая часть Final Fantasy в 90-е годы доказала всему миру, что видеоигры могут быть не просто развлечением, а настоящими произведениями искусства.

Классическая 2D эпоха

Первая часть серии была выпущена в 1987 году. Геймплей Final Fantasy был основан на первой части серии Ultima, с открытым миром, восхождением по уровням и диалогами впервые. В общем, ролевая игра в привычном для всех нас понимании; однако Final Fantasy привнесла и ряд новшеств: систему партийных сражений и возможность использовать транспортные средства для передвижения по миру.

Final Fantasy 2d.

Кстати, название Final Fantasy было несправедливо присвоено ордену. В конце 1980-х годов компания Square Enix была не самым успешным разработчиком игр и находилась на грани закрытия. Таким образом, Final Fantasy была помещена создателями серии как последняя игра студии, последняя фантазия, последняя попытка стать известной в мире.

Всего через год после выхода первой части была выпущена Final Fantasy 2, с совершенно другими персонажами, историей и вселенной. Отсутствие связи между различными частями серии — характерная черта всех Final Fantasies. Например, если вы начинаете играть в Final Fantasy XV, вам не нужно ничего знать о предыдущих частях серии. Третья часть, выпущенная в 1990 году, добавила систему профессий и позволила игроку менять главного героя несколько раз в течение игры.

Final Fantasy IV привнесла в серию запутанный сюжет с многочисленными персонажами и инновационную боевую систему. Следующие две части были менее инновационными и привнесли в серию лишь эстетические изменения, такие как возможность активировать специальные атаки против серийных боссов и сражения, в которых у игрока было мало здоровья.

Окончательное воображение IV

Золотая 3D эпоха

Настоящим багажом в мире электронных развлечений стала Final Fantasy VII в 1997 году. Он в полной мере использовал технические возможности PlayStation и впечатлил фантастической 3D-графикой, великолепными 2D-сценами и невероятно детализированными CGI-сценами.

Но ничего подобного не было. Что действительно сделало игру, так это потрясающая музыка от Nobue Village, которые знают, как сделать саундтрек к игре для ПК. Успех игры был настолько велик, что в 2015 году японцы на радость публике объявили о разработке ремейка Final Fantasy VII, полного переиздания оригинальной игры.

Два года спустя вышла Final Fantasy VIII, которая не принесла большой революции, но оставила поклонникам серии воспоминания о его сложной и мелодраматичной истории с трогательной любовной линией.

Final Fantasy IX вышла в 2000 году и считается одной из самых важных частей серии, несмотря на не самые лучшие продажи и странный мультяшный стиль оформления персонажей. Сегодня, благодаря традиционно качественной истории и интересному геймплею, лучшей игрой всех времен не может быть Final Fantasy IX.

Final Fantasy 3D

Японские разработчики обладают какой-то сверхчеловеческой работоспособностью, ведь уже на следующий год они представили инновационную Final Fantasy X. Потрясающе красивый загрузочный экран предварительной формы, со временем объединенный с полностью трехмерной графикой, выглядит хорошо и сегодня. И, конечно же, слезоточивый, запутанный сюжет стал главной причиной того, что книга была продана тиражом 12 миллионов экземпляров.

Птица также может играть на инструменте. Его особая способность позволяет ему играть музыку по нотам. В каждом крупном городе вы всегда найдете хотя бы одного барда, дающего концерт для большого количества слушателей.

Final Fantasy Mystic Quest

Final Fantasy Mystic Quest

Final Fantasy стала поворотом в мир, где японские ролевые игры были не хуже своих западных собратьев (так было после выхода игры для PlayStation). Компания Squaresoft создала Mystic Quest с нуля, упростив сочетание богатой приключенческой истории и развития персонажей, что стало большой авантюрой 1980-х годов. В то время Mystic Quest выглядела очень простой по сравнению с Final Fantasy 4. Сегодня она выглядит как лучшая инди-ролевая игра, в которой Ктулху спасает мир. В визуальном стиле. Bonus — один из лучших саундтреков в игре, написанный Луем Сасаи и Ясухиро Кавасаки.

Final Fantasy 13

Final Fantasy 13

Прислушайтесь к объективному мнению: все, за что в свое время критиковали Final Fantasy 13, присутствует в самом любимом сиквеле серии. Final Fantasy 4 и 10 имеют одинаковые незначительные погрешности в исследовании, Final Fantasy 8 предлагает столь же слабую сюжетную линию, а Сноу и Сера раздражают не меньше, чем Юффи. Кто-то должен был это сказать. Самый большой недостаток Final Fantasy 13 (и, видимо, корень ее неприятной репутации) заключается в том, что у нас очень холодный мир.

Миры Cocoon и Gran Pulse так же холодны и бессердечны, как и кристаллы, которыми они наполнены, и команда апокалипсиса, которой мы управляем, тратит время на раскрытие всех своих секретов, чтобы понять, как она эволюционировала с тем, что мы видим на экране. Однако, приняв отчужденную атмосферу Final Fantasy 13, вы вскоре насладитесь захватывающей научно-фантастической игрой с великолепными сценами, лучшими работами композитора Масаси Хамауджу и невероятной концовкой, которая заставит нас задуматься снова и снова. К сожалению, отличная боевая система, которую не удалось реализовать в этом проекте, получила вторую жизнь на месте 13-2, и молния вернулась.

Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call

Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call

Final Fantasy невозможно воспринимать отдельно от ее саундтрека. И именно благодаря великолепному оркестровому саундтреку сериал так популярен. С первых секунд игры вас приветствуют мелодии, которые задают настроение. Например, знаменитая «Прелюдия», сочиненная Нарино Умацу, сочетает в себе тонкую вероятность и изысканный дух, который обычно характерен для серии Final Fantasy. В Theatrhythm Final Fantasy: castrain Call музыка выходит на передний план игрового процесса.

Механика игры довольно проста: используя стилус 3DS, вы выполняете серию движений, собирая группу классических героев FF и запуская их в центр действия. Как и оригинальная пьеса, «Под занавес» содержит главную сцену сериала. В этой серии игроки должны использовать силу музыки, чтобы победить монстров. Первая пьеса включала некоторые из самых известных мелодий сериала. Музыкальный репертуар занавеса был расширен за счет более избирательного набора композиций, например, «Однокрылый ангел» и «Мелодия жизни».

Это классическая игра, улучшенная во всех отношениях седьмой дозой. Однако он получил несколько негативных отзывов от игроков из-за его сосредоточенности на романтике, а не на приключениях.

Q: Я точно могу выбрать ЛЮБУЮ Final Fantasy c ЛЮБОЙ цифрой названии и не чувствовать себя, как потерявшийся ночью на кладбище ребенок?

Final Fantasy 15 ИсторияИстория, стоящая за отвратительными мужчинами Final Fantasy

Американская обложка оригинальной Final Fantasy.

В 1987 году компания Squaresoft, незначительный игрок в игровой индустрии, решила выпустить последнюю игру перед уходом на пенсию. Название Final Fantasy было создано потому, что это была сказка, «fantasy» — потому что это сказка, «final» — потому что это сказка. -потому что она не планировалась на постоянной основе. Действительно, игра имела огромный успех и позже была локализована для западного рынка с помощью Nintendo. Final Fantasy была глобальным, а не локальным феноменом для первых выпущенных игр.

Трудно назвать очевидную причину его внезапного успеха. В первой игре Final Fantasy не было ничего революционного, а ее механика во многом повторяла прошлогоднюю Dragon Quest. Предположительно, зрители были впечатлены прекрасными образами, темой Толкиена в сюжете и завораживающей музыкой режиссера-самоучки Нобуо Уемацу. Это оказался минимум, необходимый для хорошего старта и плодотворного развития.

Затем Squaresoft подружилась с Nintendo и выпустила пронумерованные 2DFF на NES и SNES. С каждой новой Final Fantasy геймплей, сложность сюжета, сложность сцен и представление персонажей постепенно увеличивались, оставаясь, по сути, типичной японской ролевой игрой с множеством точек зрения на ритм и диалоги. Фанаты были в восторге. В 1997 году вышла первая 3D-игра в истории Final Fantasy — номер VII, которая в то время была беспрецедентно красива, имела заранее разработанные сюжетные ролики, трогательный и сложный сюжет, и была слишком громоздкой, чтобы поместиться на одном диске. В этой части истории возлюбленный игрока и главной героини Айрис погибает от рук злого человека. Злодей не был включен в код игры, но все долгое время пытались его воскресить, но безуспешно. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что когда на выставке E3 2015 был анонсирован долгожданный ремейк, люди плакали, качали головами и вскакивали со своих мест. Переоценить его значение в жанре практически невозможно!

На PS One были выпущены еще две игры серии Final Fantasy: восьмая и девятая, а также спин-офф Tactics под названием Tactics. Очень успешной игрой стала FF X (2001), первая игра для PS2, с потрясающим визуальным оформлением и шокирующим сюжетом.

Еще главный герой игры, Тидус, смеялся как последний ублюдок; оцените:

В 2003 году Square Enix объединилась с конкурирующей компанией Enix, в результате чего Square Enix продолжает выпускать Final Fantasy и по сей день. Производственный цикл сериала остался неизменным, а мнения фанатов по поводу качества разделились. Хиронобу Сакагучи, отец серии, покинул компанию почти одновременно. В одиннадцатой части Final Fantasy попыталась войти в мир MMORPG, но поняла, что эта попытка была довольно медленной. В FF XII было решено попробовать боевую систему, которая отклонялась от привычной пошаговой системы боя, и хотя некоторые фанаты отвергли ее, аудитория отнеслась к изменениям более спокойно и осталась очень довольна.

Final Fantasy 15 ИсторияИстория, стоящая за отвратительными мужчинами Final Fantasy

Final Fantasy XI вошла в мир MMORPG, что было не совсем то, что нужно.

Final Fantasy XIII стала первой частью серии, вышедшей одновременно на двух конкурирующих консолях — PS3 и Xbox 360. После выхода Final Fantasy XIII фанаты сильно пожалели о времени, проведенном на форумах восторженных фанбоев. Споры фанбоев: эта доза была откровенно плохой. Персонажи были стандартными, мир был очень линейным, сюжет запутанным, а боевая система — понятной. Все, что они любили в Final Fantasy, было спущено в унитаз, и эксперимент не смог сделать это справедливо. Из «Троицы» часто говорили, что FF «упал». В то же время вышло два прямых продолжения: FF XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, посвященные истории главного героя. Однако эти игры не исправили ошибок — они лишь усугубили ситуацию.

Была еще одна игра, FF Versus XIII, выпущенная во вселенной FF XIII. Он был создан дизайнером персонажей серии Тэцуя Номура. ‘Versus был эксклюзивом для PS3 и отправился прямиком в ад. Разработка шла очень медленно, игра редко появлялась на выставках, и лавиной накапливались проблемы. Впервые за долгое время Square Enix изменила название игры на Final Fantasy XV и дала его другой игре. режиссер Хадзимэ Табата для ознакомления. Игра вышла 29 ноября 2016 года на PS4 и XboxOne.

С ваших же слов все довольно заурядно. За что все мои друзья так хвалят Final Fantasy?

Сотни часов игры, проверенные рецепты, хороший сюжет, интересные персонажи и качественная музыка для верности традициям. Инновации стоит искать в другом месте. Покупая Final Fantasy, вы вправе ожидать чего-то вроде японской версии The Witcher, созданной в традициях японского дизайна RPG-игр. Конечно же, тот или иной вариант скорректирует дату релиза.

Главным куратором серии вплоть до девятой части является Хиронобу Сакагути. Композитор — Нобуо Уемацу. Персонажи и монстры были разработаны Йошитакой Амано, которого позже заменил Тецуя Номура.

Хотя сегодня над Final Fantasy работают сотни людей, в команду разработчиков не обязательно входят «основатели». Однако их труд помнят и чтут. Хиронобу Сакагучи появился на сцене на мероприятии FF XV Uncovered и был встречен бурными аплодисментами, хотя он не участвовал в процессе разработки.

Следующим проектом в серии стала Final Fantasy XIII. Это обещало визуально впечатлить и встряхнуть сериал, вдохнуть в него новую жизнь и принести новых поклонников. К сожалению, хотя оболочка игры была действительно красивой, содержание оказалось старым и незначительным.

Персонажи

©2016-2018 Square Enix Corporation Все права защищены. Дизайн главного героя: Тэцуя Номура.

FINAL FANTASY, SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании Square Enix Holdings Ltd.

Важнейшие части этого продукта требуют (i) подключения к Интернету и (ii) учетной записи XboxLive или PlayStationNetwork (при игре на Xbox One или PlayStation®4 соответственно). Многопользовательские функции данного продукта требуют (i) постоянного подключения к Интернету и (ii) учетной записи XboxLive Gold или PSPlus (при игре на Xbox One или PlayStation®4 соответственно). Для счетов третьих лиц могут применяться дополнительные сборы.

Следующая часть серии обещает быть более фантазийной и менее фантазийной — продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида говорит, что не хочет видеть в игре машины будущего или роботов-меха.

Последняя фантазия 15

Братство: Последняя фантазия XV (2016)

Самка змеи с шестью руками напала на отчий дом молодого Ноктиса. Никто из членов семьи не выжил. А самому Ноктису чудом удалось спастись.

Прошло несколько лет. Мощные армии Империи разгромили королевство Нодис, заставив молодого человека пробиваться к столице, где его настигает враг.

Он скрывает от всех свое имя и происхождение, но никогда не скрывается от своих врагов. Кажется, что битва против имперского киборга никогда не закончится…

Кингсглейв: Последняя фантазия XV (2016)

В волшебном королевстве Люцис хранится священный кристалл. Это желанная добыча для враждебной Империи Нифльхейм. Имперские войска не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить реликвию.

Сам король Регис вместе с отборной группой магически вооруженных бойцов защищает кристалл и столицу своего королевства.

Бессонница превращается в масштабное сражение, исход которого определит судьбу королевства.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх