Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem. Полночь в салеме нэнси дрю прохождение

Музыкальная шкатулка представляет собой комнату с очевидными тайнами. Для решения этих задач приобретите книгу с примечаниями. Стоматологический аппарат должен быть перемещен в соответствии с примечанием. В ящике появится еще одна страница журнала и рыбка с зеленым цветком. Найденная рыба поможет вам решить головоломку с капитанской шляпой. В нем вы найдете все оставленные страницы.

Walkthrough Nancy Drew: Midnight in Salem

В начале игры выберите уровень сложности. Вы прошли младшего детектива, но добавьте решение головоломки в прохождение старшего детектива.

Дважды щелкните LMB, чтобы перейти вперед и открыть окно. Затяните LMB и осмотритесь. Подведите курсор к краю экрана и нажмите на LMB, чтобы повернуть его.

С левой стороны вы увидите книгу MalleusMaleficarum. Вы можете прочитать его, а можете щелкнуть по нему, и он появится в окне. Псалом 55:1 находится на полке под окном. Взаимодействуйте с дверью и пообщайтесь с доктором. Херст.

Search Sewall’s desk

Встаньте перед окном, повернитесь направо и возьмите лист со стола судьи Шуваля. Посмотрите внимательно и изучите письмо. Посмотрите на изображения людей за столом и манипулируйте объективом. Откроется секретная секция. За ним находится замочная скважина, но ключа нет. Осмотрите правую сторону стола. На стене внизу есть небольшая кнопка. Нажмите на него, чтобы получить ключ. Откройте его так, чтобы он поместился в замочную скважину.

В правом ящике находится простая мини-игра. Переместите кубик по лабиринту к верхнему левому отверстию. Бросьте его, и левый ящик откроется. Вы найдете нужную книгу. Книга заперта. Ты можешь выйти и поговорить с отцом или Недом. Послушайте доктора Херста.

Возьми трубку, Дирдре. Вскоре Нэнси узнает, как таинственный незнакомец украл книгу и сбежал из здания. Выйдите наружу в другую часть замка.

Cath the Thief / Inspect the area

Следуйте через ворота к мосту и, когда вы спрыгнете, идите вперед. Вор исчезнет. Узнайте, где. Вы найдете билет на самолет из Вены в Бостон (28 октября) и W-образный ключ (удлинитель). Получите достижение AW. Снова ответьте на телефонный звонок Дейрдре.

После длинной сцены вы окажетесь в доме Дейрдре. Поговорите с девушкой, сидящей у окна. Идите в комнату напротив кухни и поговорите с Мэй. Однако вы не настроены на общение. Поверните налево и посетите библиотеку. Достаньте контейнер с раствором для защиты от ржавчины (Rust-B-Gone). Под этими полками находится плетеная корзина. Загляните в него и найдите кусочки разорванных записок. Соберите их вместе.

Прохождение Нэнси Дрю: Полночь в Салеме

Прохождение Нэнси Дрю: Полночь в Салеме

Вы получите жуткое сообщение от человека, достигшего успеха. Поднимитесь наверх в открытую комнату справа и возьмите фотографию Тигана со стенда справа. Изучите его в своем инвентаре, чтобы увидеть подпись Ковена. Выйдите из дома через главную дверь и позвоните в колокольчик Неда. Оглянитесь назад: Дейдра стоит за Нэнси. Но сначала пройдите в светильник слева (терраса). Садись в машину.

В начале игры выберите уровень сложности. Мы выбрали «молодого детектива», но позже отрывки добавят решение загадки в «старом детективе». Если вы пропустили экран, включите ESC и выберите подходящий вариант.

Играем за Нэнси

Нарисуйте картинку за завтраком.

Пост с друзьями на закате.

Просмотр материалов с камер наблюдения.

Пойдите к судье в мэрии и попросите предоставить данные с камер наблюдения. Получив палочку, идите в комнату улик и поместите ее в компьютер. Вам нужно просмотреть несколько камер видеонаблюдения и скопировать нужные кадры каждую секунду с 00:00 до 00:15. Это означает, что вам нужен один кадр для каждой минуты регистрации с 00 до 15. Вас интересует, как Джексон входит в мэрию, идет к человеку, а выходит переодетый человек. Он отправляется в комнату для хранения улик, добирается до черного хода через коридор и скрывается на машине.

Вы должны получить следующую последовательность

  1. 00:00 На выход.
  2. Вход 00:01
  3. Коридор 00:02
  4. Мужская комната 00:03
  5. Мужская комната 00:04
  6. Мужская комната 00:05
  7. Мужская комната 00:06
  8. Коридор 00:07
  9. Комната доказательств 00:08
  10. Комната доказательств 00:09
  11. Коридор 00:10
  12. Вход 00:11
  13. Выход 00:12
  14. Выход 00:13
  15. Выход 00:14
  16. Выход 00:15

Нэнси сообщит вам, правильно ли вы все сделали. Получите достижение «Наблюдательный».

Найдите карту Салема и сравните ее с картой водопровода

Чтобы выполнить это задание, зайдите в офис Алисии слева, когда вы будете посещать мэрию. Девушка находится в кабинете судьи, а ее там нет. Осмотрите стол, откройте темную коробку и изучите документы. Ниже приводится прозрачный материал с диаграммой и маркером. Необходима карта. Она висит на левой стене комнаты для хранения улик (в том же муниципальном здании), которую снял незнакомец. Идите туда и посмотрите на карту. Поверните карту так, чтобы красный круг был слева, а сама карта располагалась горизонтально. Совместите его с домом судьи Хаторна на вершине большого здания Салемского музея в правом верхнем углу. Документ должен быть выделен оранжевым цветом. Если да, щелкните по нему левой кнопкой мыши.

Допрос свидетеля-призрака.

Взаимодействие Оливии с Лорен. Когда вы выйдете из магазина Лорен, с вами заговорит Дейрдре. Осмотрите красный автомобиль, припаркованный слева от входа в мэрию, и поговорите с Джексоном. От него вы узнаете, что эта машина принадлежит Алисии Коул. В любом случае, Алисия находится у судьи, и у нас нет возможности допросить ее. Отправляйтесь на кладбище и расскажите Джо и Фрэнку о том, что они нашли.

Найдите источник ядовитого плюща.

Идите в лес и посмотрите на пугало. Из правого рукава (на экране — слева) достаньте буклет. Однако этот элемент, как и розмарин, не имеет никакого отношения к исследованию. Чтобы выбрать зеленый розмарин, пройдите через лес до первой ветки. Тропинка слева ведет к поваленному дереву, но вы должны пройти вперед, а затем повернуть налево. Здесь вы найдете розмарин за деревом.

Миссия отправляется в дом судьи. Слева — дом Лорен. Подойдите к ближайшей угловой траве так, чтобы вы могли ее изучить. Встаньте у главного входа, сделайте два шага налево и посмотрите направо. Есть участок травы прямоугольной формы. Отодвиньте его и поверните вентиль, но он заржавел. Примените нержавеющий контейнер, найденный в начале игры. Затем переверните его и удалите эритему из отверстия. Вы получите достижение «Рог пшеницы эрго».

Играем за Фрэнка

Следуйте за скульптурой AW.

Следуйте по другому пути в пещеру. Если вы застряли, вернитесь назад и идите другим путем. В конце концов вы найдете лестницу, ведущую к запертой двери. Исследуйте его.

Иди к Дейдре.

Рассмотрите часть диаграммы на таблице справа. Используйте LMB, чтобы поменять местами две разные части. Затем нажмите LKM для проверки совместимости. Если хотя бы одно из мест находится в правильном положении, переместитесь ближе к центру. Другие находятся дальше друг от друга. Коснитесь этого места еще раз и не заменяйте остальные. Это очень просто. Подобрав фигурку, поместите ее в дверное отверстие. Зайдите и помогите Дейдре.

Решите головоломку с нажимным диском

Теперь вам предстоит решить еще одну головоломку. На столе справа от нее вы найдете книгу с необходимой вам информацией. Вам нужно сопоставить его с письмом, адресованным Лорен (найдено в сгоревшем доме в шкафу). Порядок важен: нажмите две правильные пластины на каждом кольце. Вот решение:.

  • Йоль / Лита.
  • Лев / Телец (вы можете узнать, как описать созвездия).
  • 02-02 / 10-31
  • Два треугольника с полосами (сначала слева, затем справа)

Решите головоломку, чтобы получить семейное достижение.

Осмотр небольшого дома.

Осмотр небольшого дома. Проскользните по террасе и войдите в дымоход, загляните под крышу (где был убран кусок), полейте на стол и найдите кнопку. Нажмите на это, чтобы получить еще одно письмо от Фрэнсиса Таттла.

Играем за Нэнси

Найдите книгу извинений.

Тем временем Нэнси нашла его в мае. Обсудите с ней различные вопросы. На противоположной стене (стене, смотрящей на Мэй) опустите большой плакат со светом с левой стороны. За ним находятся углубления в виде плавника. Рассмотрим их. Это головоломка. Вам необходимо расположить ящики так, чтобы они соответствовали пазам и гребням со всех сторон. На следующих скриншотах показаны правильные комбинации.

Решите головоломку в коробке Нэнси Дрю: полночь в Салеме.

Решение головоломки с ящиками в игре «Нэнси Дрю: Полночь в Салеме».

Выбраться из туннеля.

После видеоролика вам нужно покинуть туннель. Следуйте по различным путям к туннелю. Если вы зашли в тупик, вернитесь назад и пройдите по другому пути. Очень легко. Когда вы достигнете определенной комнаты, вы сможете вплотную подойти к достижению.

Подожгите комнату.

Могут обсуждать разные вопросы. Начните диалог заново и возьмите зажигалку. Рассмотрите бочки. На них установлены лампы. Подожгите их с помощью зажигалки. Поверните две свечи слева и справа от изображения.

Выйдите из подвала.

Поверните первую тонкую доску рядом со свечами. Поместите его на икону. Слова I am a mere shadow под бочкой на левой стороне абажура. На стволе справа от лампы находится первый AW. Нажмите на него, а затем на приборной панели прямо над ним (над крышкой бочки) найдите тайник с металлическим предметом. Нарисуйте записку под бочкой на иконической свече. Рассмотрите узор, который на нем изображен. ‘Пересечение’ обозначает необходимый кирпич. Наклонитесь к стене с левой стороны мая. Имеются две горизонтальные кирпичные полосы. По 3 в первом AW. Нанесите металлический предмет на центральный кирпич в верхней полосе. Откройте перерыв. Снимите с него тонкую доску и поместите ее на икону.

Рассмотрим саму икону. Удерживая левую кнопку мыши, наведите курсор на значок и сотрите пыль. Боковые планки необходимо переместить так, чтобы левая и правая стороны были симметричны. Ответ показан на следующем снимке экрана, но как вы можете добиться этого результата? Во-первых, вы можете закрыть головоломку с помощью «крестика» в левом нижнем углу экрана. В этом случае все вернется на свои места. Затем отсчитайте четыре полосы движения слева направо от «1» до «4». Потяните их следующим образом:.

Ящик для рук ангела открывается и прорезается. Установлен ключ, найденный в Австрии. Затем вы свяжетесь с судьей и Алисией. Обвинив последнего, вы сможете выбрать одну из трех фраз. Лучшая фраза будет отмечена достижением «Наследие». Если вы скажете, что у вас есть книга (строка 2), вы получите Книгу достижений. Если вы выберете следующую фразу, вы получите достижение TheWill. Поэтому рекомендуется сохранить себя перед вводом ключа. Наконец, вы должны решить, что делать с Тиганом.

  1. Человек, ответственный за поджог, говорят в Тигане, сделал это по ошибке.
  2. В качестве альтернативы выберите наименьшее предложение, подчеркнув, что он сделал это намеренно.

Пройдите влево от статуи и посмотрите на знак Хаторн Хаус. Нанесите на него таблетку. Сделайте несколько шагов вправо и посмотрите направо на статую молящейся женщины. Нанесите на него скрижаль (или символ ворона).

Салем

Прохождение Нэнси Дрю: Полночь в Салеме

Затем Нэнси отправляется в Салем и пытается найти там потерянную книгу. Когда вы придете в дом братьев Тигана и Мэй, поговорите с двумя девушками. Один из них сидит в комнате справа от входа. Девушки не хотят общаться, поэтому рекомендуется сначала осмотреть комнату. Слева от Мая находится библиотека, а внизу — святилище. Если заглянуть внутрь, то там есть несколько потрепанных записей. Объедините их и прочитайте фразы, которые я знаю. Таким образом вы будете зарабатывать трофеи за жуткие сообщения. Вы также быстро достанете с книжной полки емкость с ингибитором ржавчины.

На первом этаже, в комнате Нэнси, на тумбочке вы найдете фотографию Тигана. Вы можете проверить его, взяв его в руки и нажав на PCM в инвентаре. Выйдите из дома и поговорите с Недом. Вы можете повернуться и найти зажигалку на террасе. Отвезите машину Дейрдре в центр города.

Поговорите с судьей Дэнфортом.

Придя туда, возьмите трубку и ответьте на текстовое сообщение от Тиган. После этого пройдите на площадь и послушайте, как Оливия рассказывает о ведьме Салеме. После этого вы можете поговорить с женщиной на разные темы. Далее пройдите налево и посмотрите налево, чтобы увидеть ратушу. Не обращайте внимания на остальных и войдите в него. Пройдите в левую часть, где открыт офис, и встретьте Алисию, секретаря судьи Дэнфорта. После разговора с девушкой перейдите на другую сторону здания и нажмите на дверь. Вы увидите, что Дэнфорт заперт внутри и нуждается в вашей помощи.

Прохождение Нэнси Дрю: Полночь в Салеме

Вернитесь к Алисии и поговорите с девушкой. Когда вы расскажете ей о замке, вы получите из него скрепку. Подойдите к запертой двери кабинета судьи и используйте обойму из своего запаса. Вам нужно будет поднимать различные части замка по очереди. Вторая часть справа, правая часть, средняя часть, левая часть и вторая часть слева. Отперев замок, зайдите в кабинет и поговорите с судьей Дэнфортом.

Поговорите с Тиганом в музее.

Выйдите из зала суда и направьтесь к Оливии. Слева есть дорожка, ведущая к большой двери музея. Зайдите внутрь и поговорите с Тиганом, который стоит за прилавком. После обсуждения различных тем, Тиган даст вам специальный билет на экскурсию по ведьмам. Вы также можете изучить некоторые библиотеки и книги. Кстати, это главный выход из игры, но он не имеет никакого отношения к сюжету, поэтому я не буду придавать ему значения.

Сходите на экскурсию к ведьмам.

Покиньте музей и вернитесь в центр Оливии, чтобы оформить билет. Вам будет предоставлен планшет, который вы сможете использовать на всех этапах экскурсии.

Посмотреть все части тура «Ведьмы

В каждом месте, которое вам предстоит исследовать, есть черная табличка с изображением птицы. И ближайшее место для исследования находится неподалеку. Посмотрите налево от Оливии и увидите забор. Части дороги с разбитым асфальтом огорожены ими. Там также висит табличка. Приложите к нему пластину. Войдите в музей и приложите планшет сначала к кукле ведьмы в центре комнаты, а затем к списку пропавших людей. Он висит на стене справа.

Выйдите на улицу, пройдите вперед и через ворота справа. Это приведет вас на кладбище Салем. Идите прямо, никуда не сворачивая. Это мемориальная доска с информацией о доме судьи Хаторна. Используйте буфер обмена, чтобы осмотреть его. Поверните направо и справа вы увидите памятник женщине. Нанесите на него таблетку. Наконец, в другом месте кладбища есть могила с плитой ворона. Нанесите на него таблетку. Если все предыдущие пункты были изучены, табличка исчезает, и обратная сторона считается завершенной. Памятник в центре кладбища также имеет оригинальный AW. Это откроет трофей WelcometoSalem.

Фрэнк Харди

Это будет ваша первая игра в роли Фрэнка, одного из братьев Харди. Повернитесь и идите к воротам кладбища. Если устройство выключено, необходимо использовать два переключателя, чтобы настроить зеленую волну в соответствии с красной. Это нелегко, поскольку ролики очень чувствительны и их трудно перемещать с помощью мыши. Однако если вы выровняете волны и сделаете это в трех местах (вторая точка находится на внешнем кольце, третья рядом с деревом и слева от статуи с инициалами AW), задание будет выполнено. После этого вы получите новую цель.

Найдите следы изменений в лесу.

Идите с кладбища в лес. Вам нужно искать различные факты, указывающие на то, что кто-то пытается всех обмануть. Двигайтесь к первой развилке на дороге. Тропинка слева ведет к поваленному дереву, а слева — веревка с крюком для чайников. Тропинка справа от развилки ведет к камню с какой-то плитой и прожектором. Продолжайте, пока не найдете под деревом тыкву с отверстием. Изучите его, чтобы завершить этот поиск.

Обыщите магазин Оливии.

Покиньте лес, выйдите из кладбища и идите в магазин Оливии. Загляните внутрь и следуйте по таблицам, чтобы найти лист. Перед вами появятся различные странные символы. Удерживая нажатой кнопку PCM, откройте буклет, чтобы открыть карту. Он указывает на могилу, где что-то спрятано.

Вернитесь на кладбище. Снова изучите карту. Нас интересует могила на первой правой стороне внешнего кольца. Сэмюэль Сьюолл пишет на могильной плите. Осмотрите могилу, расчистите кусты и найдите яму со странным предметом.

Чтобы открыть гроб, вам нужно решить головоломку. Вы должны следовать инструкциям в начале каждой строки (в верхней и левой части экрана), чтобы настроить устройство, а затем выбрать правильную последовательность букв. В общей сложности вам нужно придумать пять фраз. И даже если мы дадим вам ответ, вы все равно не сможете быстро собрать головоломку без усилий. Каждая строка может быть написана только в том случае, если вы правильно настроили декодер.

Первая строка намного проще, так как вам даются все три буквы для настройки декодера. Убедитесь, что все три буквы (в трех разных кольцах) находятся на одной строке. Затем перейдите к Select letters (кнопка [Select letters]) и выберите буквы, чтобы получить фразу ‘RESTOCKWANDS’.

Остальные четыре линии, с другой стороны, представляют собой небольшую проблему. Вам нужно найти недостающие буквы, чтобы расшифровать их. Но мы укажем на них ниже:.

-Строка 2: Пропущена буква V. Фраза должна быть BUYGOODS.

-Строка 3: Нет буквы М. Фраза INVENTORYJUSTDOIT.

-Строка 4: Нет буквы К. Должна присутствовать фраза CATMAINTENANCE.

-Последняя строка. Должен получить фразу GETStock от L.

Поговорите со всеми персонажами. Вы также должны поговорить с Оливией. Вы можете выбрать любой вариант. Это позволит разблокировать трофей.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх