Задание «Угроза во тьме» в Genshin Impact. Позвоните в колокола по обе стороны руин

Победите Лидера Бездны: Фиолетовая молния и Лидера Бездны: Пламя Бездны. Возьмите в свою команду героев Hydro и Cryo. Победить монстров не так уж сложно, а вот сбросить щиты — легко.

Как позвонить в колокола в Genshin Impact: квест «Угроза во тьме»

Прежде чем подойти к темным туманам Бездны, игрок «Удар Хараками» должен позвонить в два колокола по обе стороны от руин. Согласно дневнику Фатууса, когда звонят колокола, туман исчезает, сигнализируя о чьем-то приходе.

Позже это подтверждается, когда появляются Пиро и Электро Лектор Бездны. Против Pyro Lector лучше всего использовать Hydro. Также рекомендуется использовать Pyro или Cryo против Electro Lector. Если у игроков возникли трудности с выполнением задания, в этом руководстве объясняется, как позвонить в два колокола, расположенные по обе стороны обломков в Hara-Kami Impact.

Как позвонить в два колокола по обе стороны от руин в Genshin Impact

После разблокирования четвертой части карты «Подземная бездна» в игре Hara-Kami Impact игроки должны позвонить в два колокола по обе стороны от руин. Места расположения колоколов отмечены на карте, но есть небольшая головоломка, которую нужно решить, прежде чем люди смогут позвонить в колокола.

Первый колокол расположен к северо-западу от безымянных руин. Когда путешественники прибудут в это место, они найдут лампы вокруг руин. Если у игрока есть энергия адъюванта Светлого камня, рампа загорится и активирует поток ветра.

Скользя по ветру, найдите Пиломага Бездны, танцующего в темной земле. Чтобы облегчить выполнение следующей миссии, рекомендуется сначала победить врагов.

Чтобы иметь возможность позвонить в колокол, путешественники должны сначала разрушить несколько розовых узелков вокруг грязи. Это избавляет темную грязь от влияния изначального божества и снимает печать с прибора. Как только все устройства будут разблокированы, появятся два затененных ботинка.

После победы над врагом игрок может ударить в один из двух колоколов на одной стороне руины. Чтобы позвонить в колокол, путешественник должен позвонить в него соответствующей атакой. Например, работают следующие методы

  • Атака мечом или основным оружием
  • Несколько навыков персонажа
  • Взрыв океанических моллюсков.

Как позвонить во второй колокол

Чтобы получить второй колокол, отправляйтесь в юго-восточную локацию безымянных руин. Мост охраняет дряхлый грейдер. Когда игровой автомат разрушен, игроки могут войти в руины по лестнице с обеих сторон.

Путешественник поворачивает налево и идет по лестнице, в итоге видит лампочку и фею. Следуйте за ним, чтобы найти еще одну фею и немного темной грязи. Очень важно очистить грязь, так как появятся скрытые лампы.

Здесь игрок должен убедиться, что все огни в зоне включены. Для этого сделайте так, чтобы одна фея оставалась возле спрятанных лампочек, а другая — возле первой лампочки.

Затем найдите лампочку и подойдите к ней. При успешном выполнении этого задания появится сундук. Открыв сундук, вы освободите один поток ветра и еще один Seelie.

Следуйте за восходящим потоком ветра и включите лампу перед феей. Это разблокирует механизм и позволяет путешественнику войти в ворота.

Продолжайте следовать за феей, чтобы найти больше темной почвы и еще один поврежденный грейдер. Второй колокол спрятан за спиной врага.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Осмотрите чёрный туман

В перевернутой башне прямо над выделенной областью вы найдете роскошный сундук и достанете освещенный кристалл.

Перевернутый вверх дном и черный туман в экстравагантных сундуках города - Удар Хара-ками.

Когда вы достигнете черного тумана, Паймон скажет вам, что он откажет нам. Вам нужно будет найти предметы в ближайшем кургане. Используйте адъювант для растворения грязи. Здесь есть дневник Фатуа.

Fatua Дневник Тьмы в поисках угрозы - Hara-Kami Impact.

Текст дневника: «ЕпилохияАнтон нашел большой колокол на юго-востоке … На каменной стене была надпись «Они»… По всей видимости, это большой колокол, который капитан видел ранее на северо-западном участке. Возможно… … Он послал Снежнева и Фадейку звонить в колокола с обеих сторон… Жуткий звук эхом разнесся по горам, и черный туман исчез. Мы понесли тяжелые потери. Капитан приказал отступать…». .

После прочтения дневника вы получаете карту Фатвы. Она раскрывает другую часть вас и выделяет две области с колокольчиками.

Позвоните в колокола по обе стороны от руин

По пути к северному колоколу вы можете встретить новый вид гриба — звездовик. Показав его Хедиву в лагере геологоразведчиков, вы получите задание «MycologicalRiftExploration».

Северная башня с колоколом

Фея в северной башне с колокольчиками - Разлом Изначальных Богов

Следуйте за феей и поднимитесь выше, рядом с ее садом. На вершине вас ждут боеприпасы и почва Бездны.

Из сказочного сада можно получить адъювант - Первобытное воздействие Бога

Если ваш адъютант разгружен, вы можете подзарядить его возле сада феи. Затем наполните механизм энергией и используйте тот же адъютант или нанесите удар по механизму, чтобы уничтожить живот возле столбов.

Механизм вблизи колокола разлома - Первоначальное воздействие Бога

Как только вы активируете все четыре столба, перед вами появится пара черных рыцарей-змеев. После победы над ними вы можете использовать колокол, просто позвоните в него. На одном из столбов над колоколом находится светящийся кристалл.

Южная башня с колоколом

Путь к южной башне с колоколом можно увидеть на следующем снимке.

Путь к южной башне с колоколом - Неисправность Первородного Бога

У подножия башни нужно убрать волны и разместить фей так, чтобы все алмазные механизмы были активны.

Звон колокола и размещение фей в башне - Темная угроза Задание воздействия Первородного Бога

Используйте возникающие потоки ветра, чтобы подняться на вершину башни. Там одна из фей активирует один механизм, а вы должны использовать адъювант, чтобы активировать другой. Все, что вам нужно сделать, это подняться на другую передачу с заряженным адъювантом. Пьедестал, открывающий решетку, разблокирован.

Стражи башни - Первоначальное воздействие Бога

Если вы хотите использовать колокол, вы должны победить Хранителя. Затем позвоните в колокольчик.

Подойдите к чёрному туману

Добравшись до Черного тумана, вы встретите двух чтецов Бездны, Пиро Агнара и Электро Эгира. Победите их и получите достижение «Страдания черного тумана…».

Читатель бездны в черном тумане - Неисправности Первородного Бога Воздействие

Враг оставил предмет — специальный магический куб. Получив его, вы завершите миссию «Угроза в темноте». Последняя миссия из серии JourneyIntotheRift «Откуда взялся Soulstone?». сиквел, будет доступен.

После разблокировки решетки сражайтесь с монстрами и активируйте адъювант Slime Seed, чтобы удалить черную слизь. Вы получите достижение «Тьма не побеждает свет…». Ящик для семян расположен в обычном ящике, ящик находится рядом с бочкой.

Как добраться до первого колокола и позвонить в него

В задании требуется найти и позвонить в два колокола, чтобы разогнать черный туман. Один из них расположен к северо-западу от участка, а другой — к юго-востоку. Карты зон подъема на Hara Shin Impact неестественно оформлены, так как в большинстве случаев неясно, нужно ли спускаться глубже или наоборот подниматься. Поэтому бывает трудно найти правильный путь.

Подробное описание миссии

Телепортируйтесь в каменную комнату и идите по тропинке на север через необозначенные руины. У входа в пещеру вас ждут заброшенные руины, а вскоре после этого вы встретите нового врага — Рыцаря Черной Змеи. Последнее указывается при приближении к стене.

Подробное описание миссии

Идите в отмеченную область и найдите фею. Следуйте за ним, рассмотрите ящик и найдите столб, реагирующий на свет. Подойдите к нему с заряженной утилитой и позвольте потоку воздуха появиться перед вами. Поднимитесь наверх и убейте колдуна Бездны.

Используйте утилиту, чтобы активировать устройство, на котором стоял колдун Бездны. Теперь вы можете ударить по ней, выпустив светлую дробину и удалив темную жидкость. Просто очистите один из четырех механизмов, находящихся поблизости, чтобы регенерировать световую энергию и использовать помощь на других камнях.

Подробное описание миссии

После того как все камни будут очищены от темной жидкости, в лифте остаются два обитателя. Разберитесь с ними и позвоните в колокольчик.

Подробное описание миссии

Как добраться до второго колокола и позвонить в него

Вернитесь в каменную комнату и идите по тропинке на юг. Здесь вы увидите спуск с холма. Продолжайте спуск до тех пор, пока не достигнете быстрого пути.

Вскоре после этого подлетите к поврежденному мосту и заберитесь на здание. Здесь вам предстоит уничтожить остатки молотьбы. Сделав это, войдите в здание и найдите двух фей. Решите головоломку, чтобы открыть драгоценный сундук и активировать поток ветра.

Для этого поместите фей рядом с колоннами, реагирующими на свет. Эти колонны находятся на противоположных сторонах здания. Включите световое устройство и пройдите до последнего ряда, когда появится яркая нагрузка.

Погрузитесь в поток ветра и поднимитесь на вершину здания. Поместите фею рядом с противоположной колонной, включите устройство и откройте решетку. Спуститесь, нанесите удар по молотильному полу плиткой руб и позвоните в колокол. Разберитесь с хилихурлами и не забудьте собрать ценные предметы из богатого сундука.

Как избавиться от тумана и завершить квест «Угроза во тьме»

Когда два колокола будут активны, вернитесь в черный туман и вернитесь в безымянные руины. Вас ждет сцена противостояния, где туман разрушается, обнажая двух врагов, Агнарра и Эгилла. Это хорошо известные монстры, и, возможно, вы уже сталкивались с ними в других миссиях.

Подробное описание миссии

Если эти враги стоят рядом друг с другом, они могут нанести значительный урон этим врагам. Для этого используйте анемическую способность Путешественника. Когда у монстров останется мало здоровья, они активируют свои щиты. Старайтесь держать врагов близко друг к другу. Так вы сможете справиться с ними быстрее.

Вы найдете стерилизаторы, сидящие на черной земле. Сначала используйте Lightstone Adjuvant, чтобы очистить грязевую яму, затем ударьте монстра, чтобы открыть колокол. Наконец, подойдите к нему, чтобы приблизиться к нему.

Как позвонить во второй колокол

Переместитесь к точке телепортации. Бегите направо по коридору. По дороге рассмотрите еще одну надпись в глубине мимо.

Путь ко второму колоколу.

Прибыть в глубину и перелететь на другую сторону в точке телепортации. Затем долетите до моста в Нкумата и следуйте по дороге налево.

Разрушение молотилки на мосту.

На нижнем уровне памятника вы найдете четыре ярких столба, яркий алтарь и двух фей.

  • Сначала наполните алтарь света энергией. Это поддерживает активацию столбов освещения.
  • Затем бегите к феям и сопровождайте их, пока они не остановятся возле одного из столбов освещения. Затем проведите вторую фею к другому фонарному столбу.
  • Встаньте на четвертый столб. Откройте драгоценный сундук, появится поток ветра, и с его помощью вы взлетите на вершину заброшенного инса.

Яркие феи и столбы в руинах

Одна из фей появляется сверху и активирует первую световую полосу, вторую полосу активирует персонаж. Используйте механизм, чтобы открыть решетку. Не забудьте проверить стену на наличие еще одной надписи ордена Бездны.

Открытие прохода под руинами

На самом нижнем уровне заброшенного INS есть две комнаты. Сначала найдите надпись Deep By и Mud Hole. Это приведет вас к скрытому сундуку в шахте Рифт, войдите в него, используя вторую разрушенную молотилку в грязи. Убейте Арониста и позвоните в колокол.

Подойдите к черному туману.

Вернитесь в черный туман и увидите двух монстров, выходящих из него.

Победите Лидера Бездны: Фиолетовая молния и Лидера Бездны: Пламя Бездны. Возьмите в свою команду героев Hydro и Cryo. Победить монстров не так уж сложно, а вот сбросить щиты — легко.

Читатель бездны: пурпурная молния и читатель бездны: огонь бездны

Достижение «Мука черного тумана»… уничтожает существ в черном тумане. Категория: достижение «Скрытый разлом».

Соберите предметы, оставшиеся после победы над Погонщиком Бездны.

Забираете ли вы специальный механический куб и следующую миссию в истории, откуда взялся камень души?

Затем найдите лампочку и подойдите к ней. При успешном выполнении этого задания появится сундук. Открыв сундук, вы освободите один поток ветра и еще один Seelie.

Genshin Impact: Позвоните в колокола по обе стороны руин

Позвоните в колокола по обе стороны от развалин Хара-ками.

Это пошаговое руководство расскажет вам обо всем, что нужно знать о том, как выполнить глобальную миссию в Genshin Impact 2.6. Это глобальное задание открывается после завершения задания «Парящие фрагменты небесного камня».

По мере приближения к башне вы заметите башню на заднем плане. Фею можно найти рядом с первым этажом. Поднимитесь на башню, чтобы обнаружить запечатанный памятник в центре черного пятна. Во-первых, нейтрализуйте глубину с помощью присутствующих там колдунов.

Genshin Impact: как позвонить в два колокола по обе стороны руин

Чтобы разогнать темный туман безымянных руин, игрок Jensin Impact должен сначала позвонить в два колокола по обе стороны от руин.

Прежде чем подойти к темному туману глубоко под землей, игрок Genshin Impact должен ударить в два колокола по обе стороны от заброшенного инса. Согласно календарю Фатуса, удар колокола рассеет туман и возвестит о чьем-то приходе.

Позже это подтверждается, когда появляются лектор-поджигатель и электроавис. Поджигатель лучше справляется с гидр. С другой стороны, с лекторами электрохазма лучше обращаются поджигатели или крио. Если игроку трудно выполнить задание, этот водитель объясняет, как Genshin Impact звонит в два колокола по обе стороны от заброшенного инса.

Как звонить в два колокола по обе стороны от руин в Genshin Impact

После открытия четвертой части карты «Подземная пропасть» с помощью Genshin Impact игроки должны позвонить в два колокола по обе стороны от руин. Места расположения колоколов отмечены на карте, но прежде чем люди смогут позвонить в колокола, нужно решить небольшую головоломку.

Первый колокол расположен к северо-западу от безымянных руин. Когда путешественники прибудут на место, они найдут лампы вокруг руин. Если у игрока есть энергия в Genshin, удар по адъюванту Lumenstone зажжет лампу и активирует поток ветра.

Сдвиньте ветер, чтобы найти Пиро-мага Бездны, танцующего в темной земле. Чтобы облегчить следующую перевозку, рекомендуется сначала победить врага.

Чтобы позвонить в колокол, путешественники должны сначала разрушить несколько розовых узелков вокруг грязи. Это очистит темные пятна с Genshin Impact, и устройство начнет печатать. Когда все устройства будут напечатаны, появятся две теневые оболочки.

Рекомендуем вам ознакомиться с другими руководствами по популярным игрушкам на сайте tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и советах, которые вы сможете использовать в своих играх. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.

После победы над врагом игрок может позвонить в один из двух колоколов, расположенных на одной стороне руины. Чтобы позвонить в колокол, путешественник должен позвонить в него соответствующей атакой. Например, работают следующие методы.

  • Базовые атаки мечами, минами или резным оружием
  • Специфические навыки персонажа
  • Взрывающиеся моллюски.

Как позвонить во второй звонок на другой стороне руин в Genshin Impact

Второй вызов приведет вас в место к юго-востоку от безымянных руин. Мост будет охранять разрушитель руин. После уничтожения игрового автомата игроки могут войти в руины по лестнице с обеих сторон.

Путешественники поворачивают налево и идут по лестнице, в конце концов, видят лампу и фею. Следуйте за ним, чтобы найти еще одну светлую и темную грязь. Очень важно очищать грязь, так как она открывает скрытые лампочки.

Здесь игрок должен убедиться, что все светильники в этой зоне включены. Для этого один светильник следует разместить возле скрытой лампы, а другой — возле первой лампы.

Затем найдите лампочку и подойдите к ней. Успешно выполнив это задание, вы откроете ценный сундук Хара-Ками Удар. Когда ларец открывается, один поток ветра и другой свет высвобождаются.

Следуйте за потоком ветра вверх и включите лампу через Blight. Это открывает механизм и позволяет путешественнику войти в ворота.

Продолжайте следить за Благим и найдите более темную почву и еще один разрушенный грейдер. Второй звонок скрыт за спиной врага.

Genshin Impact теперь доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. В настоящее время разрабатывается версия переключателя.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх