Как побеждать в Total War: Warhammer 2 — гайд по тактике ведения боя. Total war warhammer гайд

В самом начале все фракции с кем-то воюют: вампирские графства выступают против Темпельхофа, Империя — против имперских сепаратистов, орки — против клана Красного Зуба, а гномы — против клана Кровавого Копья.

Total War Warhammer: тактика за различные расы

Total War: Warhammer — тактическая игра, разработанная The Creative Assembly и изданная Sega для Microsoft Windows 24 мая 2016 года.

Игра использует геймплей, характерный для Total War, с адаптацией к вселенной Warhammer Fantasy от Games Workshop. Это девятая игра в серии Total War и первая в трилогии Total War: Warhammer.

В Total War тактика занимает центральное место среди основных элементов. Независимо от того, за какую фракцию вы играете, вы должны понимать сильные и слабые стороны выбранной вами фракции и использовать их сильные стороны для того, чтобы вы могли сражаться на каждом уровне.

В Total War есть пять рас на выбор:

  • 帝国、
  • Гномы,
  • Зеленая кожа,
  • Хаос неделим,
  • Провинции вампиров.

Тактика ведения боя в Total War для каждой из них существенно отличается.

Total War: тактика за Империю

Армия Империи универсальна и имеет доступ к пехоте, лучникам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены могучими боевыми воинами, охотниками на ведьм и магами, которым доступны заклинания огня, неба и света. Это дает доступ к огромному количеству других заклинаний.

Имперские танки

Паровые танки империи обладают разрушительной огневой мощью

Самым сильным подразделением имперской пехоты являются Великие Мечи. Они предназначены для ближнего боя. Десантники являются основным подразделением для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки — не лучшая сторона войска, но императорские мушкетеры хорошо подходят для обороны оборонительных линий. Главной силой является императорская кавалерия. Они представляют серьезную угрозу на поле боя. Пистолеты быстрые, но слабые. Наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию, которая обладает грозными боевыми машинами:

  • Минометы — созданы для любых обстоятельств с большой дальностью стрельбы,
  • Пушки хороши против бронетехники,
  • Ракетные установки наносят ущерб местности,
  • Пушки хороши против бронированных врагов,
  • Смертоносные лучи магического света — против монстров,
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В Total War Имперская армия имеет подразделения для любой боевой ситуации, но ее недостатком является отсутствие летающих частей.

Тактика против различных рас:

  • В сражениях против зеленокровных, вампиров и Хаоса вам необходимо убедиться, что у вас есть большое количество молний.
  • В бою против гномов также следует использовать кавалерию.

Герои

Когда вы начинаете играть за империю, вы можете выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц — дает бонус к радиусу передвижения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержания рыцарей и великих мечей на 10%.
  • Бальтасар Гельд — могущественный маг металла, способный превращать врагов в безжизненные статуи. Если вы выберете его, то сможете снизить затраты на содержание боевых магов и нанять еще одного мага.

Total War: тактика за вампиров

Армии вампиров в игре представлены существами, оживающими после смерти с помощью черной магии: всевозможной нежитью, призраками и ночными существами. Ими командуют графы-вампиры, некроманты и темные волшебники из подземного мира. Благодаря своей способности воскрешать нежить, армии вампиров состоят из отрядов существ, поднятых из могилы: скелетов, зомби, упырей и т.д.

Армия вампиров.

Армии вампиров представлены нежитью и упырями

У вампиров нет оружия, что является уязвимым местом группы. Однако существуют очень мощные магические средства, которые мертвые могут использовать для устрашения своих врагов и наложения заклинаний. Конечно, самым важным элементом армии мертвых является военачальник — некромант. Конечно, самым важным элементом армии мертвых является Варлорд-некромант. Когда он умирает, его приспешники превращаются в пыль.

Армии вампиров опираются на летающие юниты и многочисленные относительно дешевые войска. Мертвые единицы могут быть сданы в аренду любому количеству единиц.

Дополнительная сила вампиров — агенты, которых можно отправить на вражескую территорию для нанесения урона. На поврежденную территорию легче проникнуть, что облегчает атаку армий вампиров.

Основные юниты:

  • Зомби и скелеты слабы и медлительны, в то время как пехота многочисленна и является живым щитом для более эффективных юнитов.
  • Летучие мыши, большие летучие мыши менее мощные, но могут вызвать замешательство и хаос во вражеских подразделениях.
  • Темные рыцари и духи сглаза — мощные кавалерийские подразделения, и
  • Стражи гробниц — тяжелая пехота, и
  • Crypt Horrors — мощные, быстрые монстры поблизости, и
  • Варгульфы — огромные и очень сильные чудовища, в
  • Варгульфы — летающие вампиры-мутанты с горами мышц и невероятной злобой, которые перемещаются по воздуху, но сражаются на земле, и
  • Террористы — ужасающие костяные драконы, созданные для охоты на крупные вражеские отряды и их героев.

В начале игры в ней также могут принять участие два командира команд — Генрих Кеммлер и Манфред фон Карштайн.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War строится вокруг следующих элементов:

  • Воскрешая погибших юнитов после битвы, можно воспользоваться функцией
  • Использование летающих юнитов для оглушения и преследования вражеских юнитов.
  • Использование магии для поражения вражеских сил с помощью различных проклятий, и
  • Используйте кавалерию и быстрых монстров для проведения фланговых молниеносных атак и сближения с вражеской артиллерией.
  • Накладывайте заклинания на вражеской территории.

На стенах — пехота, возле ворот — кавалерия, улицы защищают кавалерия и чудовища, а на центральной площади резерв и лорд На стенах — пехота, возле ворот — кавалерия, улицы защищают кавалерия и чудовища, а на центральной площади резерв и лорд

Татарская западня

Этот прием часто использовался монголо-татарскими войсками. Самые быстрые подразделения продвигаются вперед и питаются. Остальная часть армии ждет в засаде. Подразделение-приманка продвигается вперед, атакует и наносит урон противнику, затем отступает. Теплокровный враг преследует его и не замечает закрытия ловушки. Ваши основные силы атакуют из засад по всем направлениям, а враг беспомощно наблюдает за своим поражением.

Речь идет о первоначальной организации армии. Впереди находится группа отвлечения внимания.

Вот как выглядит первоначальное формирование вашей армии. Фронт — это группа приманки. Вот как выглядит первое формирование армии. Впереди — команда приманки.

Это не самый простой трюк, но он работает. Если вы используете засадные огневые средства, не забывайте отключать их без приказа, так как они могут заранее раскрыть позицию основных сил. Кавалерия лучше всего подходит для этой тактики, так как обладает наибольшей гибкостью в бою.

Обходной манёвр

Эта тактика требует наличия основной армии с хорошими оборонительными навыками и нескольких быстрых частей для реального маневрирования. Разместите свою основную армию в центре и устраивайте засады на маневрирующие части, расположенные дальше. Враг будет атаковать большие группы ваших войск, устраивать засады, пока ваши войска держатся, очень быстро обходить врага сзади и атаковать ошеломленные войска сзади.

В центре находится главная армия. Справа находятся блоки для маневрирования.

В центре находится главная армия. В центре находятся основные войска. Справа находятся маневренные подразделения.

Маневрировать не очень сложно, но вам нужно развернуть свои войска, чтобы атаковать противника до того, как он отреагирует и столкнется с засадными подразделениями.

Растянутая оборона

Это поможет, если у вас мало врагов, но они сильнее вас. Это просто. Распределите свои войска как можно шире. Противник не может охватить все поле боя. Это означает, что юниты, которых не атакует противник, без проблем смогут ударить его сзади, пока он занят сражением с другими воинами.

Очень трудно охватить такой большой фронт. Кто-то будет стоять за спиной врага.

Такой широкий фронт очень трудно охватить. Тому, кто идет в тыл врага, будет очень трудно охватить такой широкий фронт. Кто-то окажется за линией фронта.

Это очень простой трюк, который может сделать каждый. Помните, однако, что количество войск противника не должно превышать количество ваших собственных войск.

Grand Cathay дебютировал в серии Warhammer, и одной из его доминирующих черт является гармония. Инфраструктура Катая, персонажи и юниты связаны с рейтингом Инь или Янь, а юниты влияют только на поле боя, а не на стратегический ландшафт.

Захватывайте быстро, но понемногу

Даже если вы пытаетесь быть пацифистом, противостоять безграмотности на своей территории, запретить каннибализм и создать все условия для гармоничной жизни граждан, вы не можете начать войну в total war: warhammer 2. В начале игры ваша задача — избежать конфликта на двух или трех сторон и избежать конфликта со всех сторон.

Различные враги, атакующие ваше государство с разных сторон, быстро приведут к финансовым кризисам, налогоплательщикам и недовольству горожан. Часто нападающие, находящиеся в катастрофических проливах, просят у вас мира. Стоит сражаться с орками на юге и норскими викингами на севере и заключить мир с темными эльфами на западе. Но не забывайте оставлять на границе хорошую охрану. Вчерашние враги с удовольствием вспоминают старые мрачные времена и выбрасывают ненападения на свои сортиры.

Не забывайте об агрессивной экспансии во время войны. Если гордые эльфы начнут кровопролитие первыми, это хороший повод расширить свою территорию. Далее, вам нужно игнорировать консультантов. Консультанты обычно предлагают умные советы через окно в левом углу экрана. Старик с седой бородой скажет: «Не вторгайтесь в эту область! Плохой климат и озлобленное население!» Он может предупредить. Да, вы можете просто разграбить завоеванный город и уйти оттуда, но при правильном подходе каждая новая территория в итоге даст больше дивидендов. Кроме того, любое из поселений автоматически защищается, так что желающий захватчик может обрушиться на вашу столицу.

Война — дело дорогое, и в Complete War: Warhammer 2 пригодится тактика «Блицкрига» — знаменитого немецкого художника, сделавшего ставку на молниеносную войну. Захватив несколько штатов у врага в неожиданной войне, вам нужно перевести дух, восполнить потери и обосноваться на новом месте. Неоправданный аппетит к завоеванию чужих территорий приводит к тому, что через первую линию растяжек устремляются вражеские войска и устраивают хаос и неразбериху в мирных деревнях. У каждой армии есть своя зона контроля, через которую враг не может пройти. Однако игра огромна, и от внешнего мира нельзя отгородиться стеной из копий.

Не игнорируйте флот

От легендарной серии Heroes of Might and Magic до Total War: Warhammer 2 родилась захватывающая и очень полезная морская экспедиция. Океаны и моря игры содержат, помимо вечно голодных коралловых рифов, множество интересных вещей.

Они должны как можно скорее отправить двух лордов исследовать эти воды. Ни одну центральную фигуру в стране, будь то мудрый Мацдамунди или мудрый Малекис, не следует отправлять в круиз — смерть в море стоит дорого, а большая армия лучше справится на суше. Два или три корабля, плывущие в разных направлениях, могут приносить более стабильный доход от налогов и торговли. Добавьте к этому горы артефактов и глобальных бонусов, спрятанных между экзотическими островами и обломками погибших кораблей.

Перевозить больше войск в море не имеет смысла — доступная функция действий — автоматическая война, которая в большинстве случаев позволяет вашим фрегатам удаляться от врагов (активируя полное движение вперед). В начале кампании вы создаете бригаду отчаянных моряков и отправляете их в мир. По крайней мере, в одном раунде капитаны должны быть вашими благодетелями. Если один из них попадает в подлую засаду и уходит кормить рыбу, остальные возвращаются с добычей.

Качайте специалистов, а не универсалов

Элементы RPG Британские разработчики с самого начала франшизы пытались внедрить сильную организацию мировой стратегии. В Total War: Shogun 2 была полная линия роста персонажа, но в новой игре Creative Assembly ролевой элемент почти доминирует. Ваши священные владыки и герои переживают буквально за все. Выбивать орды орков на границе? Получайте очки за рост. Вы сидите в большом городе и поднимаете брови недовольным налогоплательщикам? Развивайте его параметры по мере того, как ваш хозяин становится все более могущественным. Кампании и лорды быстрее поднимаются в кампаниях. Не надоедайте себе игрой в нарды в тылу врага.

Обратите внимание на улучшения персонажа, они конкретны и значимы. Администраторов, которые не участвуют в сражениях, также следует поощрять усиливать свое влияние на закон и зло порядка и контроля (это токсичное вещество управляется путем цепляния за хаос). Для менеджеров на местах уровень еще более важен. Если вы являетесь поклонником художественных амбиций глубоких джунглей, стоит максимально использовать эту способность. Если у вас две трети армии стрелков, вложите три очка в улучшение своих метателей и лучников. В условиях полномасштабной войны вы сможете делать больше с меньшими навыками, чем когда-либо прежде. Священник, который может использовать только одно из своих заклинаний, гораздо полезнее, чем тот, кто многогранен.

На первый взгляд, все стрелы племени наносят незначительный урон. Однако если трем лучникам приказано нацелиться на один эскадрон вражеской пехоты, то врага уважают. В эпицентре сражения разумно приказать лучникам вступить в бой, особенно если их самоотверженные атаки приходятся на спину противника.

П одготовка к сражению

Развитие армии играет одну из ключевых ролей в будущих сражениях. Пехота должна быть развита перед артиллеристами, чтобы враг не одолел их. Конечно, кавалерия должна быть размещена на флангах.

Разместите их в центре, так как общий бонус лидерства очень полезен при молниеносных и быстрых сражениях.

Разместите пионеров на нейтральной территории между собой и вражескими силами. Это особенно полезно при поддержке отрядов поддержки первопроходцев, таких как гномы-шахтеры или гоблины-всадники, которые могут быть спрятаны в лесу.

Убедитесь, что рядом с артиллерией находится хотя бы одно подразделение, так как противник может обогнать вас и ударить по ней. Нередко противник направляет воздушные силы на вашу артиллерию.

К онтролируйте расширение

После завоевания нескольких поселений, следующая задача, поставленная перед вами консультантом, заключается в завоевании 12 или более городов. Это не означает, что вам нужно понять все о местности непосредственно лицом к лицу, так как существует риск возникновения проблем, связанных с агрессивной экспансией.

Расширение границ, но с проблемами в виде новых врагов, возможности будущих восстаний на завоеванных территориях и т.д., но армия остается такой же маленькой, как и раньше.

В экономике Total War: Warhammer изначально можно содержать только одну сильную армию (если в составе орка нет большого количества слабых юнитов). Это требует от вас действий по единому фронту.

По мере расширения территории множество врагов будут вторгаться со всех сторон, а как вы помните, один фронт довольно большой.

Помимо оборонительных проблем неконтролируемого расширения, вы также сталкиваетесь с внутренними угрозами. Например, даже в вампирских графствах есть платящие налоги жители, которые живут рядом с готическими замками.

Вы должны сделать их счастливыми и удовлетворить своих рабочих, возводя здания для защиты всех неспокойных провинций. Если вы не позаботитесь о своих внутренних делах, вы рискуете впасть в измену.

П ланы на будущее

Думайте, прежде чем идти на войну. Помимо сил противника, необходимо учитывать, почему вы сражаетесь. Не имеет смысла получать случайные поселения, поскольку все они относятся к разным штатам. Контроль над всей провинцией дает вам особые бонусы, поэтому лучше всего начать с захвата всех поселений, принадлежащих провинции.

Вы можете выбрать так называемые заповеди, которые используются для укрепления социального порядка. Если вы хотите, чтобы население было довольным, вы можете изменить команды, чтобы увеличить население или доход — есть много вариантов.

Помните, что помимо профессий, вы также можете грабить деревни. Это приносит хорошие деньги, но разрушает инфраструктуру и усиливает недовольство. Поэтому вы можете усложнить жизнь своим врагам, организуя частые набеги на их границы.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх