Wolfenstein: The New Order

17

В живых остался Фергюс: 1) получаем способность открывать электрические замки, 2) особые секреты увеличивают максимальное здоровье, 3) участник сопротивления будущего – математик Тэкла.

Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

  • Прохождение миссий:
    1. Крепость черепа.
    2. Лечебница.
    3. Новый мир.
    4. Тюрьма Айзенвальд.
    5. Новый дом.
    6. Лондонская наутика.
    7. Тайна.
    8. Лагерь Белица.
    9. Новая тактика.
    10. Берлинские катакомбы.
    11. Подводная лодка.
    12. Гибралтарский мост.
    13. Лунная станция.
    14. Возвращение в Наутику.
    15. Облава.
    16. Возвращение в крепость.

  • Расшифровка кодов Энигмы.

    Долгожданная встреча с главным врагом состоялась совсем не так, как планировалось: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – использовать для своих исследований Вайата или Фергюса. В зависимости от принятого решения, у нас соответственно появится навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем проникать в уникальные и недоступные для другого навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях наряду с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения соответствующего показателя на 10 единиц.

    Wolfenstein: The New Order

    Глава 1: Крепость Черепа
    Балтийское море
    Близ побережья Германии
    1946

    Исход Второй мировой практически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особый агент управления секретных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.

    Напарник Фергюс Рид просит подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, повернув налево, достаем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до небольшого проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От потери мощности самолет начал снижаться. Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Вернувшись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем многочисленных истребителей. Следим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.

    Wolfenstein The New Order прохождение

    Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некоторое время. Очнувшись, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает стремительно снижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса спасает ситуацию. Открываем дверь кабины и вслед за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета. Поговорив с солдатом, отправляемся в кабину и приводим в чувство Вайата. Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.

    По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем дальнейшие действия. Ножом ломаем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на другой конец грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, чтобы доплыть до следующего самолета. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, вообще, стараемся плыть ускоренно. Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.

    Получив рацию и пистолет-пулемет, без оглядки мчимся прямо по центру. Далее, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем снаряд в автоматическую турель. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Встав перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу противника. Как только откроется дверь, сразу добиваем нациста. Продвигаемся вперед, убивая врагов и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся боеприпасы, броню и аптечки. Карта дополняется по мере исследования локации, однако если найти уже готовую карту, то нам станет доступна вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с ящика за турелью забираем карту.

    Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Появившегося на пути кампфхунда расстреливаем как можно скорее. Если пес напрыгнет на нас, то быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы нанести удары ножом. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. С помощью ножа совершаем бесшумное убийство. Подбираем выпавший пистолет, который можно оснастить глушителем и расправляться с врагами уже с расстояния. За выполнение каких-либо однотипных действий (например, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим с другой стороны и убиваем еще одного солдата.

    Офицеры могут включать тревогу и вызывать подмогу неограниченное количество раз, именно поэтому всегда обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Судя по карте, попасть в бункер можно двумя путями – тихим (расстреляв снаряды в помещении (или подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через образовавшийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны). Используем второй вариант – через систему канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем боеприпасы с крышки люка с правой стороны. Проникнув в бункер через небольшую решетку, присев идем налево и выходим из помещения. Спрячемся за ящиком и дождемся, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и солдата с левой стороны. После бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными знаками будут отмечены трофеи, письма и коды «Энигмы». Добравшись до ворот, заходим в помещение слева и подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, заглянем в небольшую комнату слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за ящиками обнаруживаем открытый люк вентиляции. Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».

    Wolfenstein The New Order прохождение

    Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от врагов. Союзники тем временем практически подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При желании из орудия можно уничтожить огромного топтуна с правой стороны. Вернувшись внутрь, идем направо и заходим в первое же помещения. На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный. Со стола потайной комнаты забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, затем по второй и, зайдя в комнату, подбираем с кровати письмо Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Вернувшись внутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» спрятан под брезентом – приседаем, чтобы заметить его. Выходим наружу, расправляемся с противниками и добираемся до следующей контрольной точки. Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его до тех пор, пока на помощь не придет рядовой Вайат. Не спешим подавать руку, сперва заберем очередной код «Энигмы» из комнаты, откуда вырвался механический зверь.

    Вместе с парочкой соратников лезем по стене, попутно убивая выглядывающих из окон нацистов. Большинство союзников останутся внизу и будут прикрывать нас огнем. Проникнув в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, чтобы открыть ворота. Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже. Присев, поочередно настигаем двух противников и нейтрализуем их. Также устраняем пса, лежащего перед проходом, и офицера в небольшом помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, который перекрыт досками. Нейтрализовав противника, спрыгиваем вниз и с ящиками подбираем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся через небольшой разлом в стене, сразу проходим к ящикам напротив и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стены забираем трофей «Золотой меч». Через потайной ход пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется в районе обеденного стола.

    Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем врагов на нашем и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус здания, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и достаем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от нацистов на нижнем и верхнем уровнях. Закончив, идем направо и достаем фрагмент кода «Энигмы» через небольшой разлом в стене. Проходим внутрь самолета и встречаемся с союзниками. Поддеваем балку полученной от Вайата деталью. Вслед за другими совершаем прыжок с разбега. И без того хлипкий пол окончательно обрушивается под весом пятерых крепких парней, которые в очередной раз оказываются в заточении.

    Обезображенные тела жертв экспериментов переносят сюда – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную систему горелок. Времени в обрез, поэтому действуем предельно быстро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном ящике крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в ящике крайней левой столешницы – ключ. В остальных можно найти аптечку и броню. Разблокировав проход, быстро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и буквально раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах противника, а затем продолжаем стрелять по респиратору на его лице до победного конца. Возле Блонди лежит сумка с бесконечными боеприпасами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенах.

    Долгожданная встреча с главным врагом состоялась совсем не так, как планировалось: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – использовать для своих исследований Вайата или Фергюса. В зависимости от принятого решения, у нас соответственно появится навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем проникать в уникальные и недоступные для другого навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях наряду с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения соответствующего показателя на 10 единиц.

    Wolfenstein The New Order прохождение

    Перед уходом Череп активировал систему горелок и оставил одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими движениями Фергюс (или Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем противника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится огонь. Затем подходим к товарищу возле окна и с его помощью освобождаемся от наручников. Взламываем металлическую коробку слева от окна или ее замок навыком «Замыкание» или «Взлом». Мини-игры по своей сути ничем не отличаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в нашу голову. Спустя какое-то время добрые люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в больницу, где доктор после рентгенологического исследования черепа обнаружит в мозгу тот самый кусок металла. Находясь в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.

    Глава 2: Лечебница
    Польша

    Польской психбольницей заведовала небольшая семья, состоящая из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, матери – фармацевта и прекрасной дочери Ани – старшей медсестры, которая с особым трепетом ухаживала за нами. Беспокойство вызывали лишь изредка наведывающиеся нацисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, которые каждый раз забирали с собой нескольких пациентов для экспериментов Рейха.

    В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: нацисты пришли с целью закрыть заведение, убив при этом всех больных. Поворачиваем голову налево и наблюдаем за бесцеремонными действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру. Сама Аня отделывается лишь ударом по голове, после чего ее уведут к Келлеру. Затем противник займется пациентами. Подбираем нож и, дождавшись своей очереди, быстро наносим удар. Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.

    Подбираем нож и бесшумно убиваем противника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сразу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Также на втором этаже в угловой комнате находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата). Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А». В нижней половине повреждены несколько ступеней. Присев, через разлом можно увидеть небольшую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и достаем улучшение здоровья (линия Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем появившихся врагов. Выходим наружу и сталкиваемся еще с большим числом нацистов. Периодически будут появляться беспилотники, которые особенно опасны на ближней дистанции. Возле грузовика с правой стороны лежит сумка с бесконечными боеприпасами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По дороге Аня очнется и отвезет нас в дом своих дедушки Романа и бабушки Оленки Таргонских, проживающих неподалеку от немецкой границы.

    По тропинке добираемся до командного модуля. На пути попадется пару летающих дронов. Нажимаем кнопку около шлюза и входим внутрь. Возвращаем костюм на место. Разобравшись со всеми внутри. Ищем лифт и поднимаемся на нем наверх. Следуем по желтой дорожке, которая приведет нас к блоку с зеленым светом. Находим ключи шифрования у панели, забираем и покидаем станцию, возвратившись в ангар. Заходим в капсулу и нажимаем кнопку, чтобы немного прокатится на поезде. Вдруг от взрыва состав останавливается. Вылезаем через люк в полу. Отстреливаемся от врагов постепенно продвигаясь вперед. Выходим на станцию и добираемся до КПП, чтобы вернуться обратно на Землю.

    Глава 03 | Новый мир

    Би-Джей вместе с Аней добираются до дома ее родителей. В багажнике оказывается нацистский офицер. Также Бласковица вводят в курс дела, говоря в каком году он сейчас живет и что нацисты выиграли войну.

    Спускаемся в подвал к плененному офицеру. Надо разговорить его. Берем в шкафу фартук и защитные очки в полке стола. После чего заканчиваем обмундирование бензопилой. Дело сразу пойдет. Фриц раскалывается и говорит, что бойцов сопротивления держат в Берлине, тюрьме Айзенвальд.

    Попав на территорию тюрьмы, идем зачищать восточный сектор. Сделать это можно разными способами, но опять же, первоначально устраняем офицеров. Закончив с этим, возвращаемся к машине и подъезжаем ближе к КПП. Путь перекрыт воротами. Заходим в здание слева и находим там рычаг управления воротами. На пути к нему будет много фашистов, так что не упускаем возможность пристрелить их всех. Покидаем башню, выйдя с другой стороны. Проходим за ворота и получаем новую задачу — зачистить западный сектор. Задача не из сложных, поэтому завершив, эту миссию, снова возвращаемся к машине.

    Из машин вылезут роботы, которых надо уничтожить. Тактика против них следующая: надо обездвиживать их гранатами, затем стрелять в спину. Покончив с ними залезаем в багажник авто.

    НОЧНОЙ ПОЕЗД
    ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ

    В поезде оказывается Фрау Энгель. Уйти просто так не выйдет, не побеседовав с этой сумасшедшей. Ставим кофе на стол и присаживаемся. Проходим небольшой тест с выбором наиболее приятных картинок. После его завершения нас отпускают. Возвращаемся в купе к Ане.

    SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

    Расшифровка кодов Энигмы

    Прохождение игры Вольфенштайн: Нью Ордер предполагает расшифровку четырёх кодов Энигмы, которые открывают доступ к дополнительным режимам игры:

    1. 08 07 06 05 04 03 02 01 09 – у героя появляется 999 жизней и бесконечный запас патронов.
    2. 07 05 03 01 08 06 04 02 09 – повышается сложность прохождения игры, исключается интерфейс.
    3. 06 03 09 06 03 09 06 03 09 – персонаж лишён брони, здоровье тоже расходуется быстрее.
    4. 05 01 06 02 07 03 08 04 09 – игра окончится после того, как главный герой умрёт. В этом случае игровой процесс придётся начинать заново.

    Прохождение Вольфенштайн: Новый Орден определённо заслуживает высшей оценки. Эту игру должен пройти каждый геймер, увлекающийся экшенами.

    А что мешает побить роботу глаз, когда он находится над вами? Не отходите далеко и успеете добежать.

    Прохождение Wolfenstein The New Order : 24 комментария

    Оперативно вы)) уже 10 главу заканчиваю, тоже выбрал левого казнить. Сложность средняя, идёт нормально пока, тьфу-тьфу))

    Привет!А можно проконсультироваться по поводу исполнения подката под препятствия,на уровне НАУТИКА застрял и хана.Спасибо

    Жмёшь шифт на ходу, потом резко на ctrl, это если на пк. Все места куда надо так проскочить подсвечены, смотри внимательней и не пропустишь. Удачи.

    хелп! Не совсем понял как убить робота на трёх ногах? Пытаюсь подбежать под пузо, но не успеваю…

    А что мешает побить роботу глаз, когда он находится над вами? Не отходите далеко и успеете добежать.

    Помогите люди добре, застрял на гигантском роботе. Как убить пушки под его задом, точнее из чего? Вроде сначала она ломается, но потом заварачивается, а через минуту сново палит! Извелся просто, не подбежать ни че не сделать((

    Если бы не тупость типа концлагерей и злых нацистов, то игра как будто специально создана для пропагандны национал-социализма. С одной стороны Рейх, мощь, традиционные ценности, наука, здоровые дети и солдаты, а с другой — кучка сопротивленцев: инвалиды, дебилы-переростки и вырожденцы. Здоровое общество с одной стороны и дегенераты и дауны с другой.
    Совершенно очевидно, что такое сопротивление воевать никак не смогло бы, это не советский партизан. Что среди этих придурков делает главный герой?

    Это «американщина», тут всегда так. ГГ является персонажем, олицетворяющим все американские ценности и идеалы (по мнению разработчиков). Не важно на сколько это правдиво, главное суть и образ. Сильный, успешный рейх против горстки слабаков и инвалидов, к которой присоединяется американец. Само собой американец выигрывает за всех войну.

    То есть фактически, разработчики расписали стандартную для себя схему. Америка спасает мир и колотит фашистов, пока все остальные инвалиды прячутся по норам 🙂

    Хотелось бы поделиться своим мнением по поводу финала игры, если вы не прошли игру то дальше не читайте БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.
    —————————————————-
    Значит начнём, по сюжету мы видим насколько ГГ силён, упрям и могуч. Ни что и ни кто его не может остановить. Это мы видим после того как ему осколок пробивает мозг, после такого люди вообще не живут, не то что встать на ноги и сражаться. Дальше он творит невероятное выступая один против бесчисленной армии. Понятное дело что это игра а не реальная жизнь.
    Но к сути моего недовольства. В самом конце нам вкалывают яд, да ещё и нож в грудь вгоняют, но ГГ всё ещё на ногах и готов сражать. Поразил тот факт что когда он встретил своих и упал от действия яда они лишь секунду попереживали что ему плохо, встали пошли к лифту кидая ГГ фразу типо чего притворяешь вставай тебе ещё сражаться. Ок ладно я ещё могу както это принять, но идём дальше. На крыше он истекает кровью и вообще не может даже говорить, вашу мать рядом с ним рванула граната но ОН ЖИВ. И как вы думаете что сделало сопротивление выступающее за свободу и т.д., что сделала инвалидка в супер костюме, они сели в вертушку и улетели вежливо спросив его можноли разнести вхлам его и здание. Даже его «любимая» которая всю игру переживала вернёться ли ГГ с задания улетает. Жесть, это значит что найдём как мы себе мега бойца заставим за нас сражаться а как дело выполнит мы его кинем. Вот вам и единство. Можно же было за ним на вертушке вернуться и забрать. Но нет нахрен он нам теперь нужен.
    Спасибо что дали высказаться но концовка просто убила.

    Не нужно относиться к сюжету так серьёзно. Он, как в голливудском кино, всегда ущербен, если приглядеться.

    Все правильно написал, немного еще добавлю, этот отряд ущербных, особенно черный, он как обкуренный, что в катакомбах, что потом, и везде ГГ должен все делать, принеси то , отдай записку, это вообще пипец. . Вообщем не отряд я какие то все инвалиды, ну и в конце вообще полная *опа.

    В прохождении не застревал а вот на черепе конкретно засыпался. Ваще сначала не среагировал что можно инструментом прожечь дырку в стенах, бегал как олень и пытался убит босса. Пс. на средней сложности можно не прятаться от огня просто пробежать о каждой пушки. Пойду играть за вайта, нада сложность понять))))))

    Пасиб за прохождение ставлю оценку 5+ и надеюсь на продолжение игры.

    Ну нахрен такие продолжения, пусть лучше дум 4 делают 😀

    Во-во, требуем продолжения марсианской мясорубки в аду!! Даёшь БФГ в массы 😀

    МОНИТОР мать иго!! не помирает и всё тут. Посоны как его убить.

    Легко: сначала расстрелять, разрушить шесть ракетных установок, что на руках у него, не за один заход, конечно. Потом, высунувшись из канавы, стрельнуть ему в глаз, когда он покраснеет, и тут-же, выскакивать надо, забегать ему под ноги, и стрелять точно в сопло его двигателя, снизу, тут ему и конец, завалится с одного удачного захода.

    После уничтожения всех установок на руках ,просто стреляйте в открывающееся сопло и не обязательно стрелять ему в глаз

    Здравствуйте!Не могу пройти под ограждением в Лондонской Наутике,возможно это баг игры?Можно ли его как нибуть исправить?

    Денис, очень тяжело сказать что-либо, когда не вижу места. Конкретней опишите, а ещё лучше скриншот приложите.

    С разбегу и присев проскочите

    Коротенькая игра получается а весит как слон, гг

  • Вам также могут понравиться