Доступ к эпилогу немного запутан, но он соответствует мета-нарративному дизайну «Притчи Стэнли». Она требует, чтобы игрок несколько раз закрывал и снова открывал всю игру, предлагая ему взаимодействовать с различными ползунками и настройками времени.
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Все концовки и секреты игры
Концовка в The Stanley Parable: Ultra Deluxe является важным элементом игры. Весь игровой процесс зависит от их получения. И если в оригинальной игре было 19 концовок, то в расширенной версии добавлено еще как минимум 24. Правда, в нем также удалена одна из них (читерская концовка, поскольку консоль разработчиков была удалена из расширенного издания).
Концовка является основой притчи Стэнли. Это может быть смешно, это может быть грустно, но в основном все остается по меньшей мере странным. Большинство концовок в оригинальной игре достигаются путем прохождения через левую или правую дверь, а затем принятия решения о том, слушать ли указания рассказчика или игнорировать их. Однако есть несколько секретов, которые нужно раскрыть, прежде чем Стэнли дойдет до развилки этих двух дверей.
Итак, по моим подсчетам, в The Stanley Parable 19 концовок, и еще 24 появляются в расширении Ultra Deluxe. Однако, как отмечалось выше, одна из оригинальных концовок The Stanley Parable отсутствует в Ultra Deluxe. Таким образом, общее количество концовок в The Stanley Parable: Ultra Deluxe составляет 42.
Ниже приведены инструкции по получению каждой концовки как в оригинальной The Stanley Parable, так и в Ultra Deluxe. Чтобы в этом руководстве было легче ориентироваться, я разделил его на «Концовки левой двери», «Концовки правой двери», «Концовки передней двери» и «Новые концовки», которые появились в Ultra Deluxe.
Я также постарался описать все как можно более туманно, чтобы избежать спойлеров, но будьте осторожны: читайте дальнейшую информацию на свой страх и риск!
Концовки левой двери в The Stanley Parable
Следующие концовки доступны только при выборе левой двери в играх The Stanley Parable и The Stanley Parable Ultra Deluxe. Однако даже если вы войдете в нужную дверь, рассказчик даст вам возможность исправиться и повернуть налево за туалетом.
Подсобка
Следуя указаниям диктора, за конференц-залом вы найдете кладовку уборщика. На нем будет висеть табличка с надписью Bucket Room. Вместо того чтобы двигаться вперед, войдите в заднюю комнату. Обязательно закройте дверь, чтобы по-настоящему насладиться этим местом.
Оставайтесь в этой задней комнате, пока рассказчик не попросит вас подойти к компьютеру или консоли для нового игрока. В этот момент выйдите из задней комнаты и послушайте рассказчика.
Когда он закончит говорить, вернитесь в заднюю комнату. Сказочник будет зол как никогда. Подождите, пока он закончит свой монолог. Продолжить игру в обычном режиме: вы можете начать историю заново или достичь любой другой концовки. В следующий раз, когда вы будете проходить через заднюю комнату, загляните внутрь еще раз. Рассказчик будет потрясен. Затем, на следующем повторе, вы увидите, что он закрыл заднюю комнату досками.
Обратный отсчёт
Следуйте инструкциям диктора, но вместо OFF нажмите кнопку ON, чтобы активировать машину контроля сознания.
Свобода
Следуйте инструкциям рассказчика. Пройдите через левую дверь, поднимитесь по лестнице, введите код 2845 в офисе менеджера, спуститесь на лифте вниз, пройдите через большой зал, нажимая кнопки, и, наконец, нажмите кнопку OFF.取り出す。
Для этого необходимо активировать несколько компьютеров в правильном порядке. Каждый из них приносит с собой ожидание. В оригинальной игре вы можете выйти из игры в любой момент, но в Deluxe Edition эти таблички появятся на вашем компьютере только после того, как вы разблокируете новый контент.
Включите компьютер в Рабочем месте 419 на втором столе в офисе Стэнли, перед коридором, ведущим к двум дверям. Перезапустите игру.
Включите компьютер рабочей станции 423 на втором столе от кабинета Стэнли, перед коридором, ведущим к двум дверям. Перезапустите игру.
Включите компьютер на рабочей станции 434 в офисе рядом с офисом Стэнли. Перезапустите игру.
Включите компьютер в кабинете Стэнли. Для каждого взаимодействия на компьютере будет отображаться одна и та же фиолетовая шкала. Она увеличивается с каждым правильным введением.
После взаимодействия с компьютером Стэнли игра автоматически перемещается в Рай с множеством кнопок. Нажмите их все и угадайте, что произойдет? Когда вы будете готовы уйти, начните историю заново.
Мариэлла
Когда вы дойдете до лестницы, вместо того, чтобы подниматься в кабинет начальника, спуститесь вниз. Затем исследуйте новую область, в которой вы находитесь. Вы можете остановиться и послушать, что говорит вам рассказчик.
Спасательная капсула
Идите в кабинет начальника, но, войдя, сразу же выйдите в коридор, где находится кабинет секретаря. Если вы уходите вовремя, дверь кабинета закрывается, и вы остаетесь в коридоре. Рассказчик также исчезает.
Концовки правой двери в The Stanley Parable
Эти концовки можно открыть, только пройдя через правильную дверь в играх Stanley’s Parables и Stanley’s Parables Ultra Deluxe.
Квартира
Как только вы перейдете через правую дверь, идите прямо, не сворачивая налево. Оказавшись на складе, используйте желтую платформу, чтобы перейти на другую сторону. В дальней комнате есть дверь. Пройдите через него и возьмите телефон.
Искусство требует жертв
Для этого вам нужно будет снова воспользоваться желтой платформой на складе. Когда он поднимется и проедет несколько метров, посмотрите вниз. Прыгните на металлический мост. Следуйте по ней, пока не дойдете до двух дверей разного цвета — синей и красной.
Теперь вы должны пройти через синюю дверь три раза. В этот момент рассказчик приведет вас в комнату с двумя дверями, одна слева, другая справа, но на этот раз есть и третья дверь. Следуйте указаниям диктора и ведите счет, пока не начнется игра. И вот здесь вы сталкиваетесь с настоящей проблемой. Для достижения этой цели необходимо играть в игру с красной кнопкой в течение четырех часов. Кроме того, после первых двух часов диктор добавит вторую кнопку. Это также необходимо своевременно прессовать. Если вы совершите ошибку или остановите себя, нажав на кнопку, вы получите «окончание игры».
Холодные ноги
Подойдите к желтой платформе на складе, встаньте на нее и вернитесь на «неподвижную землю», как только она начнет двигаться. Рассказчик предлагает спрыгнуть, предполагая, что герой выживет. Сделайте это.
Запутанная концовка
Выйдя из комнаты отдыха персонала, пройдите в дверь слева от двери, через которую говорит рассказчик. В этом номере есть лифт, и вам придется спускаться с первого этажа. Сделайте это и выйдите в большую комнату с экраном. Рассказчик несколько раз перезапустит игру. Здесь нет ничего сложного. Наконец, вы попадаете в комнату, где все лестницы и комбинированные соединения переплетаются.
Игровая концовка
Важно отметить, что эта плата немного варьируется в зависимости от того, играете ли вы в оригинальную версию Stanley Parable или в расширенную версию Ultra Deluxe.
В любом случае, чтобы достичь этой цели, вам нужно спрыгнуть с желтой платформы на склад Редбриджа и трижды пройти через синюю дверь. Затем следуйте простым инструкциям и, когда увидите красную кнопку, не нажимайте ее. Ребенок будет подожжен, и с этого начинается путь к крайне правым.
Версия оригинальной The Stanley Parable
Следуйте инструкциям диктора и, когда вас попросят, положите коробку на кнопку. Когда подъемник поднимется, прыгните в отверстие. Прыгните еще ниже подоконника.
Исследуйте коридор, пока не дойдете до комнаты 437. Вскоре после этого вы увидите конец. Кстати, вы можете «сломать» игру, поставив коробку на дверь.
Версия Ultra Deluxe
Исследуйте новую область, в которую вас отправляет игра. С помощью FireWatch выйдите и попытайтесь выбраться из обсерватории. В Rocket League, когда рассказчик уйдет, прыгните в дыру за воротами.
Затем вам нужно прыгнуть через окно в следующую темную комнату. Двигайтесь по коридору, пока не найдете комнату с номером «437». Скоро вы увидите конец.
Важно отметить, что эта плата немного варьируется в зависимости от того, играете ли вы в оригинальную Stanley Parable или Ultra Deluxe.
Новое завершение контента
После нескольких забегов Стэнли обнаруживает дверь с надписью New Content. Внутри он находит презентацию об истории притчи Стэнли, а затем попадает в комнату, которая должна содержать новый контент для версии Ultra Deluxe.
По теме: как получить доступ к новому контенту притчи Stanley’s: Ultra Deluxe.
В комнате вы обнаружите, что этот новый контент — просто возможность десятки раз прыгнуть в маленькое кольцо. Маршрут заканчивается разочарованием рассказчика. Прежде чем пополнить партию, он выражает желание вернуться к тому, что действительно представляет интерес в «Притче Стэнли».
Как только вы откроете Stanley Parable 2, вы найдете цифры, разбросанные по всему зданию. Как только вы соберете их все, диктор поздравит вас. Во время следующего путешествия рассказчик проведет вас по воссозданному месту, где вы найдете каждый номер и обнаружите, что время, потраченное на их поиски, бережно воссоздано.
В конце концов, рассказчик начинает много рассказывать о себе. Он рассказывает, что когда-то был «великим», «страстным» и ответственным за принятие решений, но в возрасте перестал принимать решения. Затем выясняется, что Стэнли — творение Рассказчика. Он — персонаж, созданный Рассказчиком с единственной целью — принимать решения. Рассказчик находит утешение в компании, которую предложил ему Стэнли, но говорит, что хочет снова начать думать о себе. Этот финал заканчивается тем, что Рассказчик решает «дать Стэнли еще один раунд в офисе», прежде чем окончательно уволить его.
Концовка эпилога
Этот финал, очевидно, следует за последним обзором, в котором Стэнли остается один в бесплодной пустыне. Спустя неопределенное время Стэнли обнаруживает разрушенное здание, похожее на то, в котором он был изображен, за финалом критики.
По теме: как привести конец эпилога к притче Стэнли: ультра-люкс.
Внутри он находит негативную критику Stanley Parable 2, описывая ее как «скучную» и «атакующую фанатов». Также имеется пресс-релиз, раскрывающий разработчика игры. Stanley Parables решил не делать других записей во франшизе Stanley Parables.
Чуть позже вы сталкиваетесь с компьютером, который, похоже, содержит некий разум. К сожалению, нет других игр StanleyParable, прежде чем он напугает вас предложением сделать следующую игру Stanley Parable. Далее вам будет предоставлена возможность добавить к The Stanley Parable 3 подзаголовок по вашему выбору. Этот субтитр появится на титульном экране после эпилога.
После этого вы вернетесь в начало. Рядом с кабинетом Стэнли открывается дополнительная дверь. Поверните направо у этой двери и поднимитесь по лестнице на 760-й этаж (вы находитесь на 754-м этаже). Наконец, есть капсюль, который нельзя выстрелить без рассказчика. Предусмотрен автоматический сброс.
11 Окончание музея
Игроки не могут использовать традиционное ведро для побега, поэтому они могут воспользоваться рукописной табличкой с надписью «Побег». В конце первого музея игроки получили возможность заглянуть за кулисы притчи Стэнли. Конечно, простой взгляд за кулисы Ultra Deluxe был бы скучным и занудным.
Вместо этого его можно было бы назвать Музеем ведер, поскольку в нем все связано с ведрами. Каждая выставка вращается вокруг Кубы, и каждая интереснее предыдущей. Экспонаты варьируются от настенных рисунков в пещерах до «опасных» попыток сделать ведро обеими руками. Однако заключение последнего «музея» остается неизменным. Стэнли и Куба по-прежнему разрушены. В этой концовке сделано не так много изменений, но она гораздо приятнее, чем оригинальная версия игры.
10 концовка обратного отсчета
Стэнли и Бакет следовали за историей рассказчика. Они отправились в офис босса Стэнли, ввели код и обнаружили блоки управления сознанием. Они находятся в консоли управления, и игрок решает активировать блок управления разумом. Стэнли и Бакету пора готовиться к худшему.
Бакет обнаруживает, что объект не самоуничтожается при активации. Вместо этого он просто проигрывает нелепый ролик о наблюдении за птицами Стэнли и Бакета. Пока диктор продолжает рассказывать, игрок может просматривать бесчисленные видеоролики с очаровательными крылатыми животными. В отличие от пессимистичного финала оригинальной игры в оригинальном отсчете, эти «глупые птицы» предлагают неожиданные варианты выбора, которые приносят сладкое и бесконечное удовлетворение.
9 новых окончаний контента
Играйте в The Stanley Parable сколько угодно долго, и перед вами откроется дверь с надписью «новое содержание». Как и ожидалось, именно так можно получить доступ почти ко всем новым материалам UltraDeluxe. Если игра не будет восстановлена, этот финал может быть сыгран только один раз. Это происходит потому, что таким образом активируется отображение нового контента в новой игре.
После внутриигрового объявления, стимулирующего ожидание нового контента, рассказчик выражает свое волнение по поводу нового контента. Во-первых, это совершенно новая игровая механика. Это прыжок. Это разрешено только в установленных циклах прыжков, и игроки могут прыгнуть только 36 раз. Исследуя местность дальше, игрок обнаружит, что это оно и есть. Не волнуйтесь, игра остается в том же состоянии, что и раньше. Рассказчик обещает разработчикам поторопить их с выпуском, быстро заработать деньги и написать об этом в Twitter. В этом финале не так много интересного, но в этом и заключается часть проблемы. В этот момент рассказчик меняет Стэнли Притча и становится движущей силой остальной части истории.
Если вы играли в оригинальную TheStanleyParable, вы, возможно, сталкивались (или слышали об этом) с ошибкой, позволяющей прыгнуть на дно комнаты контроля разума. Теперь, в Ultra Deluxe, эту ошибку определенно стоит пересмотреть.
Обратный отсчёт
Повторите действие, которое привело к предыдущему концу. Выберите дверь слева и поднимитесь в кабинет вашего начальника. Находясь в центре управления, вместо выключения устройства включите его (кнопка ON). Вернитесь в предыдущую комнату и используйте кнопки (1-5), чтобы найти выход. Когда обратный отсчет закончится, группа взорвется.
Концовка Мариэллы (Безумная концовка)
Выйдите из офиса и пройдите через дверь слева. Пройдите через зал заседаний и спуститесь по лестнице. Когда дверь за вами закрывается, вы можете прекратить движение. Место действия повторяется с этого момента до конца монолога рассказчика. После короткой сцены игра возобновляется.
Подсобка
Пройдите через дверь слева, чтобы найти переговорное устройство. Сразу за ним находится подсобное помещение. Войдите в комнату и побудьте там некоторое время, рассказчик рассердится и начнет проклинать главного героя. Дождитесь окончания монолога и покиньте заднюю комнату. Рассказчик поприветствует нового Стэнли, сообщив, что предыдущий игрок для него мертв. Вернитесь в заднюю комнату, чтобы прервать его.
Проделайте этот трюк несколько раз, и на третий раз рассказчик заблокирует дверь доской. Чтобы разблокировать его, необходимо выйти на рабочий стол и перезапустить игру.