3) В лесу, на той локации, где нужно вставить дверную ручку в дверь лачуги, можно избежать встречи с Бегуном с Бензопилой. Достаточно просто подобрать дверную ручку, не наступая на дощечку со стрелкой.
Особые благодарности:
— Vit_amiN‘у, автору русификатора игр серии Half-Life. Некоторые из его наработок были использованы в данном русификаторе.
Все хитрости игры
В каждой игре есть свои хитрости, фичи или баги. Конечно, это не обошло и Cry of Fear. В самой игре багов полным-полно, но мы будем говорить о хитростях в игре. Они помогут вам пройти игру без проблем.
1) В папке cryoffear (которая внутри папки с игрой) есть файл с названием skills.cfg. Откройте его с помощью блокнота и настройте всё по своему усмотрению. Вместо читов можно пользоваться именно этим и редактировать некоторые параметры как вам захочется (скажем, урон оружия). Например вы решили убавить здоровье Доктору, чтобы убить его с одного патрона. Находите все цифры здоровья в блокноте, который Вы открыли, после находим Доктора и меняем например на сложности «легкой» не его показатель ( 100 ), а например 1 или 10, или ваша любимая цифра. После того, как вы поменяли всем здоровье или урон, то мы выходим из блокнота, СОХРАНЯЕМ изменения, и заходим в игру.
2) Если вы собираетесь получить автомат FAMAS или книгу (для этого надо пройти игру на сложности «Кошмар», что крайне тяжело) и при прохождении на сложности «Кошмар» сохраняться только пятью кассетами, то можете смело их выкинуть, так как перед сохранением можно просто ввести в консоли команду «difficulity 1» (без кавычек) и игра станет «лёгкой», после чего её можно пройти без особых напрягов. Для получения книги плёнку придётся оставить, мало ли, а вот если вы за FAMAS’ом, то сохраняйтесь сколько хотите. Проверено. А коли вы не можете без сохранений, то вы можете написать в консоли «save (ваше имя в кооперативе)» и отправить (без кавычек), а чтобы загрузить напишите «load (ваше имя в кооперативе) и отправляете, либо просто нажмите на F5, чтобы сохраниться, а F6 — чтобы загрузиться.
3) В лесу, на той локации, где нужно вставить дверную ручку в дверь лачуги, можно избежать встречи с Бегуном с Бензопилой. Достаточно просто подобрать дверную ручку, не наступая на дощечку со стрелкой.
3) Есть способ забагать монстров. Когда вы спровоцируете монстров на себя, выходите из локации и заходите обратно. Они будут стоять на одном месте. Только не подходите к ним. На монстрах с кроватями это не работает. На новых версиях игры это проверялось, в «Доктор Моде» работало безотказно.
4) В Интернете вы можете скачать «Achievement unlocker.zip». Файл «scriptsettings.dat», находящийся в архиве, содержит уже разблокированные достижения, костюмы и оружие. Замените его в папке со своей игрой и у вас будет разблокировано абсолютно всё.
5) Разработчики убрали возможность изменить яркость в игре обычным способом, используя ползунок. Значение яркости попросту сбросится на уровень по умолчанию. Чтобы установить максимальную яркость в игре и она не сбрасывалась, зайдите в дополнительные (продвинутые) настройки игры и установите значение яркости на 0.300000, что будет максимумом. Это позволит играть без помощи фонарика. Если вы увидите в игре странного цвета текстуры, не переживайте, это всё из-за яркости, ведь игра предназначена для тёмного окружения, чтобы пользоваться освещением.
6) В интернете есть таблица для Cheat Engine на игру версии 1.6. Подробнее об её использовании и функциях читайте в архиве с таблицей. Она даёт бессмертие, убийство одним ударом, стрельбу без перезарядки и бесконечную выносливость.
7) Если противники стоят рядом и наносят удар, они могут ранить друг друга. Иногда это бывает полезно и очень важно, имейте это в виду.
На сумке Саймона изображены названия групп «Kult» и «Megadeth». «Kult» является рок-группой, сформированной в Польше в 1982 году. «Megadeth» является хэви-метал группой, сформированной в 1983 году. Также на его сумке изображён древний символ, называемый «Triquetra Reiki», который изображает всевозможные исторические предпосылки.
С мобильного телефона Саймона можно позвонить на номер 911 и услышать жуткие звуки. Такой же эффект будет от звонка по номеру 112. Номер 911 используется спасательными службами Америки, тогда как 112 является номером спасательных служб европейских стран, в том числе и России.
(RU)===КОМАНДЫ 3 ВИДА ЛИЦА===
- cam_command 1 – Включает вид от 3-го лица (вернуть можно написав значение вместо 1 на 2)
- cam_idealdist 0/150 – Двигает камеру от 3-го лица по оси Y
- cam_idealpitch 0/150 – Двигает камеру от 3-го лица по оси Z
- cam_idealyaw 0/150 – Двигает камеру от 3-го лица по оси X
- chase_active 1 – включает вид от 3-го лица (вернуть обратно можно)
- chase_back 0/150 – Двигает камеру по оси Y
- chase_right 0/150 – Двигает камеру по оси X
- chase_up 0/150 – Двигает камеру по оси Z
Немножко об этом пункте.
Если вы изменяете положение камеры то ваше положение прицела не меняется оно остается таким же как и значения всех x/y/z стоит на 0 .
- scr_ofsx 0/999 – Двигает камеру от первого лица по оси X
- scr_ofsy 0/999 – Двигает камеру от первого лица по оси Y
- scr_ofsz 0/999 – Двигает камеру от первого лица по оси Z
skybrightvalue 1(default 0.35) – Повышает яркость Скайбокса (1 включает Skybox)
skybrightcolourr 0/255 – Переливает в красный цвет *SKYBOX*
skybrightcolourg 0/255 – Переливает в зелёный цвет *SKYBOX* ===> RGB
skybrightcolourb 0/255 – Переливает в синий цвет *SKYBOX*
gl_lambert 1 – Добавляет белый цвет на *SKYBOX*
gl_customsky 1/0 – Включает и выключает свой кастомный skybox *SKYBOX*
link
sv_skyvec_x 0/999 – Переставление вектора неба по оси x *SKYBOX* (-gl)
sv_skyvec_y 0/999 – Переставление вектора неба по оси y *SKYBOX* (-gl)
sv_skyvec_z 0/999 – Переставление вектора неба по оси z *SKYBOX* (-gl)
sv_skycolor_r 0/255 – Переливает прозрачные пропы в Красный (Пример: Дерево) (-gl)
sv_skycolor_g 0/255 – Переливает прозрачные пропы в Зелёный (Пример: Дерево) (-gl)
sv_skycolor_b 0/255 – Переливает прозрачные пропы в Синий (Пример: Дерево) (-gl)
net_graph 1/2/3 – включает информацию о fps,ping и т.д
net_graphwidth 1000 – Двигает net_graph 1 по оси X (Нужен включенный net_Graph 1/3)
net_graphpos 1 – net_graph переставляеться в левый верхний угол
cl_showfps 1 – Показывает значение фпс в игре левом верхнем углу
s_show 1 – Показывает звуки которые были сделаны игроком или в игре
bump_vecs 1 – Показывает информацию о полигонах
bump_debug 1 – Показывает перекрестие x/y/z
gl_decalstatus 1 – Показывает полную информацию о декалях от 1 лица
ТАК ЖЕ!
Специально для RU Community и может быть для EN Community От автора руководства
Специальный бинд для более нужных командах из этого списка
bind “p” “net_graph 3; net_graphwidth 1000; graphheight 925; cl_showfps 1; r_novis 1; developer 1; fps_max 144; cl_showerror 1; net_log 1; bump_vecs 1; bump_debug 1; gl_decalstatus 1”
bind “o” “net_graph 0; net_graphwidth 150; graphheight 64; cl_showfps 0; r_novis 0; developer 1; cl_showerror 0; net_log 0; bump_vecs 0; bump_debug 0; gl_decalstatus 0”
Примечание! : Если вы не играете на разрешении 1920х1080 то прошу вас поменять некоторые значения команд на ваши настройки экрана игры
Пример: К примуре ваше разрешение 1024х768 , вы изменяете в бинде *+Включение* вместо net_graphheight 1000 на 551, а grappheight вместо 925 на 640.
4) В Интернете вы можете скачать «Achievement unlocker.zip». Файл «scriptsettings.dat», находящийся в архиве, содержит уже разблокированные достижения, костюмы и оружие. Замените его в папке со своей игрой и у вас будет разблокировано абсолютно всё.
Youtube Tutorial (Примечание: по какой-то причине нет звука, просто смотрите, что я делаю)
Надеюсь, вам понравился пост для Cry of Fear Как играть в многопользовательскую игру с помощью RADMIN VPN — Видео-руководство. Если вы считаете, что нам следует обновить сообщение или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!
Вывод: Если вам хочется приобщиться к действительно страшной игре, то Cry Of Fear может вам в этом помочь, если вы будете готовы к косякам классического инди. Если же вы поклонник жанра, то вы и так уже поиграли, наверное (для кого я вообще этот обзор пишу, серьезно?).