Кроме того, в игре были исправлены ошибки с недостающими эффектами частиц, были добавлены новые чертежи и оружие, новая взрывчатка, новые костюмы и исправлены небольшие огрехи.
Dying light на какой сложности играть. Dying Light «кошмарный уровень». Комментарии продюссера Dying Light
Привет, перейдите в Главное меню> Воспроизвести> Кампания> Сохранить> Дополнительно> Возврат в основную кампанию.
Теперь, когда вы играете в игру, измените трек квеста в карантинную зону, отличную от DLC, например, надутую черепаху, Sunny Apartments или что-нибудь еще.
Теперь вернитесь к настройкам «Дополнительно», и вы сможете изменить сложность.
Трудность не может быть изменена, вы также не можете запустить NG +, если вы отслеживаете Bozak Horde или любой карантин на основе DLC в качестве трека квеста.
Hola, vaya a Menú principal> Reproducir> Campaña> Guardar> Avanzado> Volver a campaña principal.
Ahora, cuando estés dentro del juego, cambia tu ruta de búsqueda a una zona de cuarentena sin DLC, como Stuffed Turtle, Sunny Apartments o cualquier otra cosa.
Ahora vuelve a la configuración avanzada y podrás cambiar la dificultad.
La dificultad no se puede cambiar, tampoco puedes iniciar NG + si estás rastreando Bozak Horde o cualquier cuarentena basada en DLC como pista de búsqueda.
Esta es la traducción, disculpe los errores, no hablo su idioma.
На данный момент в Dying Light
на выбор игрокам предоставлены три
уровня сложности
, каждый из которых сильно отличается от другого. Изначально в игре присутствовал только нормальный уровень сложности, однако в последующих обновлениях и дополнениях в игру были добавлены чуть более интересные режимы.
Режим «Трудно» был введён в составе патча 1.5 (10 марта 2015). Только для опытных выживших. Мутанты опаснее и многочисленнее. Прыгунов и ночных паркурщиков сложнее заметить. Меньше добычи.
Режим «Кошмар» был введён в составе аддона The Following
(9 февраля 2016). Только для отчаянных игроков с самой лучшей экипировкой. Зомби будет намного сложнее убить. Выносливость не будет бесконечной, и каждое ваше особое действие будет её расходовать.
Уровень сложности всегда можно изменить в главном меню ↦ «Играть» ↦ «Играть в кампанию» ↦ нужный файл сохранения ↦ «Дополнительно» ↦ выбираете, что вам нужно. Однако если вы отслеживаете задание из дополнений («Стая Бозака», «Тюрьма Харрана», «Юбилейный тоннель», «Ресторан „Три луны“»), сложность сменить не получится.
Нормально
Стандартный уровень сложности, прост в освоении.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
Награды могут быть не получены, если вы позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените режим на «Трудно» или «Кошмар», награды за прохождение сюжета на сложности «Нормально» — не сбросятся.
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Ahora, cuando estés dentro del juego, cambia tu ruta de búsqueda a una zona de cuarentena sin DLC, como Stuffed Turtle, Sunny Apartments o cualquier otra cosa.
Получение опыта и ограничение по уровню в Dying Light 2
Древо навыков в игре разделено на две независимые ветки. Одна отвечает за боевые умения Эйдена, другая – за владение паркуром. Шкала опыта у каждой ветки своя.
Чтобы открыть один навык из боевой или паркурной ветки, нужно набрать необходимое количество опыта – его можно получить за прохождение квестов, исследование особых зон или выполнение действий, связанных с этой веткой: сражаться или прыгать по крышам соответственно. За сложные приёмы опыта полагается больше, также существует бонус за ночные вылазки, для получения которого, впрочем, обязательно придётся дожить до рассвета.
На данный момент обе ветки ограничены максимальным уровнем 25, а это значит, что рано или поздно вы сможете изучить все имеющиеся навыки. По крайней мере за 50 с лишним часов вполне реально прокачать до 18 уровня и бой, и паркур.
Ранг игрока в Dying Light 2
По мере прокачки боевых и паркурных навыков также будет увеличиваться ваш ранг игрока. Ранг здесь можно считать аналогом уровня персонажа в РПГ: во-первых, ранг определяет максимальный уровень экипировки, которую Эйден может использовать в данный момент, а во-вторых характеризует готовность Эйдена к посещению более опасных районов Вилледора.
Каждому району на карте соответствует диапазон рангов. Игра не запрещает вам заходить в районы рангом выше вашего, но выжить в них будет значительно труднее. С врагами дела обстоят так же: если разница в рангах не в вашу пользу, то чем она больше, тем меньше шансы выйти из боя победителем.
Древо навыков в игре разделено на две независимые ветки. Одна отвечает за боевые умения Эйдена, другая – за владение паркуром. Шкала опыта у каждой ветки своя.
Тактика
Способ 1. Самый сложный, интересный и менее скучный
Используя его вы можете вскрывать по пути два сундука GRE, в которых есть шанс найти золотое оружие. Переключаемся на уровень сложности Кошмар и зачищаем зону на столько на сколько можем/хотим. Убиваем всех зомби, обшариваем все углы, особенно это лучше делать ночью, чтобы награда была еще больше. Набрав достаточное количество паков отправляемся их менять. Каждый пак дает 120 000 опыта! Первые уровни вообще получается обмен 1 к 1 или 2 к 1.
Способ 2. В разы быстрее первого.
Зачищаем зону на нормальном уровне сложности, стараясь собрать все паки, игнорируя все остальное. Вы будете получать меньше опыта за убийства зомби по дороге, однако убийство зомби будет быстрее — это раз. Сбор паков будет быстрее — это два. Как только набираем нужное количество паков, переключаемся в режим Кошмар и идем менять паки на опыт. Снова получаем 120 000 опыта за каждый пак.
Способ 3. Самый быстрый способ
Невероятно монотонный и скучный. Суть в том, что вам надо собрать всего три определенных пака и свалить и так повторять до нужного вам количества. Дело в том, что на другие два придется потратить намного больше времени. Так что собираете три пака, выходите, заходите заново, собираете паки и ещё и ещё и ещё. Можно покидать зону через меню, но это в том случае, если ПК загружает локации быстро. Убедитесь, что метка установлена на Stuffed Turtle.
Этот способ представлен в видео в начале.
Для того, чтобы быстро отключить электричество без лишних проблем, достаточно стоять на месте, показанном на скриншоте ниже. С помощью крюка долетаем до цели и без урона тянем за рычаг.
А потом кто-то придумал, что можно позволить игроку вертеть камерой во время какого-либо действия. Нужно было просто отпустить камеру. Совсем небольшая идея, но она изменила многое.
В гайде предложен быстрый способ прокачаться до уровеня Легенды (250 уровень) в Dying Light.
В качестве основы был взят иностранный гайд вот этого пользователя Steam —BladeMaster.
Данный способ прокачки является чистым с точки зрения честности. Никаких гличей/багов/читов не используется!
Имейте ввиду, все нижеизложенное подразумевает под собой гриндинг, пусть и в относительно легкой форме. Зато результат не заставит себя ждать. Это идеальный вариант, если вы играете честно и любите все доводить до совершенства.
Для достижения цели будет использоваться Карантинная Зона под названием Stuffed Turtle, которая находится в Трущобах.
Чтобы быстрее вникнуть в суть можно посмотреть сразу видео ниже. Там показан наглядно процесс фарминга
Таким образом можно легко достичь 250 уровня, просто потребуется время и терпение. Однако, это все равно достаточно быстро по сравнению с традиционным набором уровней. На все про все потребуется чуть более 30 часов чистого времени. Если в день уделять по несколько часов такому гриндингу, то вы соберете 6577 паков, необходимых для подъема уровней.
Тактика
Способ 1. Самый сложный, интересный и менее скучный
Используя его вы можете вскрывать по пути два сундука GRE, в которых есть шанс найти золотое оружие. Переключаемся на уровень сложности Кошмар и зачищаем зону на столько на сколько можем/хотим. Убиваем всех зомби, обшариваем все углы, особенно это лучше делать ночью, чтобы награда была еще больше. Набрав достаточное количество паков отправляемся их менять. Каждый пак дает 120 000 опыта! Первые уровни вообще получается обмен 1 к 1 или 2 к 1.
Способ 2. В разы быстрее первого.
Зачищаем зону на нормальном уровне сложности, стараясь собрать все паки, игнорируя все остальное. Вы будете получать меньше опыта за убийства зомби по дороге, однако убийство зомби будет быстрее — это раз. Сбор паков будет быстрее — это два. Как только набираем нужное количество паков, переключаемся в режим Кошмар и идем менять паки на опыт. Снова получаем 120 000 опыта за каждый пак.
Способ 3. Самый быстрый способ
Невероятно монотонный и скучный. Суть в том, что вам надо собрать всего три определенных пака и свалить и так повторять до нужного вам количества. Дело в том, что на другие два придется потратить намного больше времени. Так что собираете три пака, выходите, заходите заново, собираете паки и ещё и ещё и ещё. Можно покидать зону через меню, но это в том случае, если ПК загружает локации быстро. Убедитесь, что метка установлена на Stuffed Turtle.
Этот способ представлен в видео в начале.
Для того, чтобы быстро отключить электричество без лишних проблем, достаточно стоять на месте, показанном на скриншоте ниже. С помощью крюка долетаем до цели и без урона тянем за рычаг.
Быстрое перемещение открывается лишь по сюжету. В определенный момент Эйден получит доступ к тоннелям метро. Однако прежде придется зачистить станции от зомби и подключить электричество. Также быстро перемещение доступно на двух базах миротворцев.
На что влияет уровень
Прокачка Эйдену нужна не только для развития способностей. У врагов, районов и точек интереса также есть уровни. Если вы случайно попадете на территорию, для которой не готовы — прохождение резко усложнится. Любая драка быстро приведет к смерти, а о ночных вылазках можно забыть. Следите за уровнями доступных районов на карте и посещайте их постепенно. Так у вас практически не возникнет проблем с боями и сбором трофеев.
Открытый мир. Как ориентироваться на карте и открыть все точки интереса
Изначально героя окружает «туман войны». Если случайно пройти мимо важного места, карта обновится автоматически, однако такой способ не слишком удобен, ведь вы рискуете многое пропустить. Гораздо проще осматривать окрестности через бинокль. Заберитесь на высокое здание, чтобы разом зафиксировать как можно больше активностей в районе.
Обратите внимание, что некоторые значки будут красного цвета. Это означает, что базовых параметров Эйдена недостаточно для данной зоны. Прокачайте выносливость или здоровье и вернитесь туда позднее. Более подробно о том, как пользоваться биноклем и открыть все точки интереса в Dying Light 2 Stay Human мы рассказали в отдельном руководстве.