Ведьмак 3: Прохождение задания «Кто сеет ветер…»

Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.

Согласно уговору, ведьмак должен встретиться с человеком Ольгерда в таверне «Алхимия». Сам атаман отправился по важным делам — решить деликатную проблему с людьми, вставшими поперек дороги банде Кабанов.

В кабаке Геральта ждет радушный прием: один из местных забулдыг, пребывая в уверенности, что седоволосый ведьмак умеет пить, именно этим и предлагает заняться. Неприятный разговор прервет Гюнтер, остановивший время щелчком пальцев.

Последует весьма интересный диалог: демон не хочет открывать своего истинного имени и того, кем он является на самом деле, утверждая, что Геральту это совсем неинтересно. Чтобы убрать метку на лице ведьмака, тот должен выполнить последнюю часть уговора: организовать встречу с фон Эвереком в святилище Лильвани. Напоследок демон решит немного пошалить: бросит муху в тарелку супа разбойнику, с которым должен встретиться ведьмак, а также воткнет деревянную ложку в глаз выпивохи, который приставал к Геральту.

Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.

У самого основания можно найти фонтаны и следы воды. За фонтаном можно услышать шум воды.

Кто сеет ветер [основной квест]

После того, как вы решили в каком виде принести розу Ольгерду, отправляемся в таверну Алхимия, в которой нас должен ждать его человек.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Но как только мы входим в таверну, нас уже поджидает Гюнтер О’Дим, и назначает место встречи. При этом не желает снять знак и цитирует строки из диалога. Точно, демон перекрестка. Любитель играть с человеческими душами. После его ухода остается труп невинного человека. Сообщаем связному Ольгерда, чтобы тот явился в святилище Лильвани. Так нам скажут, что нас искала Шани.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Обязательно отправляемся к Шани, это дополнительная опция квеста, которая позволит бросить вызов Гюнтеру О’Диму. Шани уезжает на Восточный фронт. Но она отыскала информацию о профессора Прометеция Шезлока — единственного талантливого специалиста в области оккультизма и черной магии. Его ассистент рассказал Шани, что как-то давно Ольгерд Фон Эверик заказл у профессора найти информацию, как можно разорвать договор с О’Димом. Теперь же его держат под домашним арестом охотники за колдуньями в его доме, в Оксенфурте. И используют его знания в своих целях.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Отправляемся с Шани в Оксенфурт, ее пропустят после напоминания о стары долгах, а вот Геральту придется подойти к стене с берега, где Шани скинет ему веревку. Затем Шани расскажет, где живет профессор и где караулят охотники, и на этом прощается. Так же она просит зайти к ней домой, перед отъездом (обязательно это сделайте).

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Разберитесь с охотниками за колдуньями, которые собрались возле дома профессора. Дверь в дом заперта, поэтому используем лестницу и строительные леса, что напротив двери у стены.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Прыгаем на балкон, разбиваем Аардом дверь и видим, как лопаются деревянные балки. Собираем все добро (книги, глифы и свитки на верхнем этаже).

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Спупскаемся вниз и встречаем профессора, который слеп и живет внутри пентаграммы. Общаемся с ним и выясняем — что О’Дим, это зло, которое известно во многих культурах под разными именами, он любит заключать договоры на людские души (демон перекрестка, Мефистофель из Фауста (именно к этому произведению Гете и прямая отсылка всего сюжета). Он расскажет, что как-то с мешком золота к нему пришел Ольгред и заказал узнать кто такой О’Дим и как разорвать с ним договор. Потому как Ольгред был в долгах, желал вернуть состояние, уважение и жену. Но должен был отдать взамен того, кого любит — на следующий день погиб брат Витольд (поэтому одним из желанием Ольгерда и было, чтобы брат веселился как никогда прежде). Так и жена, он потерял к ней все чувства и девушка застряла в мире своей картины. Но О’Дим навестил и профессора, нарисовал ему круг и только в нем было бы ему безопасно. Единственный способ победить Гюнтера — заключить с ним сделку и выиграть. Профессор гибнет. Не забудьте прочитать его дневник и то, как его мучил О’Дим.
Выбраться из Оксенфурта можно спрыгнув с башни в реку.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Возвращайтесь к Шани, поговорите с ней по поводу отношений и ее отъезда, сыграйте с ней в Гвинт и отправляйтесь на встречу.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Отдайте розу Ольгерду (в каком виде зависит от вашего решения). Поялвяется О’Дим, который снова обманул Ольгерда и пытается забрать его душу.

Вы можете не вмешиваться, тогда душа Ольгерда будет принадлежать Гюнтеру, а Геральт сможет выбрать награду:
— Рог изобилия (вечная сытость).
— Бездонный бакал водки (вечно пьяный, вечно молодой).
— Сверхскорость (седло Чепрак скорби +100 к энергии).
— Богатство 5000 золотых.
— Так же вы можете спросить о Цири (если еще не прошли сюжет) и О’Дим расскажет, какие нужно совершать действия, что бы все закончилось хорошо.
— Или же вы можете отказаться от награды.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Но Геральт может бросить вызов Гюнтеру, сыграв на две души сразу. Как ни странно, демон согласится.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Он отправляет Геральта в выдуманный мир и загадывает загадку. Отгадав которую Геральт сможет найти О’Дима и выиграть. (Собственно это есть отражение).
— На все поиски есть тикает счетчик времени. После которого игра заканчивается. Поэтому не нужно биться с монстрами и заглядывать в разные подсвеченные места, а просто бежите к большому особняку.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

— В этой локации можно найти Отравленный серебряный меч школы змеи. Находится он по дороге к особняку, просто нужно будет свернуть на одном из перекрестков в лево.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

После того, как вы попадете в особняк, а затем в место, где много зеркал и подходя к каждому оно будет лопаться. Геральт сам скажет: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

У самого основания можно найти фонтаны и следы воды. За фонтаном можно услышать шум воды.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Разбейте Аардом препятствие и потечет вода в фонтан.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

После начнется кат-сцена, в которой Геральт вытаскивает О’Дима, тот принимает демонический лик лица и сгорает, как выполненный договор.

Кто сеет ветер - прохождение заключительного финального квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Этот кошмар закончился. Общаемся с Ольгердом, он вновь научился чувствовать и его сердце переполнено горечью и печалью, что он натворил.

Если после пересечения моста за призраками вы идете влево, на высоте слева вы найдете меч из шестерки гадюки (для его использования требуется уровень 39). Две опасные призраки атакуют вас на имущество перед резиденцией. Вы можете сражаться с ними или идти прямо к себе домой , просто убегая.

Поездка в храм Лилвани

Подойдя к месту, войдите в грот и начните проходить через пещеру. Немного валуна ждет вас, но вы скоро выйдете наружу к проходу, ведущему к месту встречи . Пойдите туда, и через некоторое время начнется финальная сцена. Его курс зависит от того, посетил ли вы ранее профессора в миссии.

Ниже приведены завершения Ведьмак 3: Каменного Сердца.

Завершение 1

Если вы не посетили профессора , вы встретите Ольгерда, и через мгновение г-н Ластерко, который возьмет душу дворянина на основе кирографа. Однако он предложит вам приз:

  • Быть быстрым, как ветер — вы получите плачевное падение на своей лошади.
  • Никогда не проголодайтесь — вы получите рог изобилия, который обеспечит великое возрождение здоровья.
  • Всегда есть водка — вы получаете графин без дна, благодаря которому у вас будет бесконечное количество алкоголя.
  • Чтобы быть богатым — вы получите 5000 крон.

Если вы не принимаете ни одного приза, вы получите 300 очков опыта вместо обычных 150.

Завершение 2

Если вы посетили профессора , вы можете позволить мистеру Зеркалу взять душу Ольгира или защитить его. Во втором случае Геральт будет держать пари с ним за свою душу и дворянина. Через некоторое время вы достигнете мира, созданного мистером Зеррором.

023

Ваша цель — найти ответ на загадку Гюнтера (рисунок выше). Идите к тропе и начните бегать прямо, устраняя призраки или убегайте по дороге. Помните, что вы должны действовать быстро, потому что время отсчитывается вверху. Пересеките мост, и вы начнете приближаться к поместью Everecow.

По пути вы сможете следить за характерными точками с красным свечением . Если вы поедете направо, вы найдете места, где, между прочим, есть сцена из Шани, пещера с золотом и одинокий качели перед домом Эвереджи, который, однако, не будет отвечать на вопрос.

Если после пересечения моста за призраками вы идете влево, на высоте слева вы найдете меч из шестерки гадюки (для его использования требуется уровень 39). Две опасные призраки атакуют вас на имущество перед резиденцией. Вы можете сражаться с ними или идти прямо к себе домой , просто убегая.

Пусть вилла движется перед вами. Вы дойдете до длинного коридора с зеркалом в конце. Когда вы приблизитесь к нему, будьте бдительны, потому что пол рухнет . Если вы хотите избежать травм, вам нужно быстро нажать клавишу прыжка, чтобы перевернуться по земле.

024

Двигайтесь вперед, и вы достигнете нового места с красными зеркалами . Когда вы приблизитесь к ним, Гюнтер уничтожит их. В какой-то момент Геральт расскажет о воде. На первом этаже, в центре, есть фонтан , а справа несколько камней (рисунок выше). Если вы будете использовать чувства Ведьмака, валуны будут выделены. Уничтожьте их знаком Aard, благодаря которым вы наполните резервуар водой и перехитрите мистера Зеркала.

Вернувшись к реальности, начнется собеседование с Ольгирдом . В конце вы получите от него ценную саблю по имени Ирис . Это будет равнозначно завершению дополнения.


Ведьмачий парку-у-у-ур

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного

Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом — одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В романе «Сезон гроз» Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

Стража охраняет вход в Университет

По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы — противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани и Геральт

Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани — возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий паркур

Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку.

Никогда не голодать (даст Рог изобилия, восстанавливающий и регенерирующий здоровье во время битвы).

Святилище Лильвани

Здесь вы отдадите розу Ольгерду, после чего появится Гюнтер. Он заявит, что выполнил договор с Эвериком, и пришла пора платить по счетам. Ольгерд попытается возразить, указав на последний пункт – встреча должна была состояться на луне. Но хитрый господин Зеркало указывает на огромное изображение месяца на полу, где все стоят. Цена договора – душа Эверика. От того, чью сторону примет Геральт, зависит вариант концовки Каменные сердца в Ведьмак 3.

    Вы соглашаетесь с тем, что договор выполнен. В этом случае Гюнтер забирает душу клиента, а после предлагает ведьмаку выбрать награду.
    Хочу быть быстрым, как ветер (даст Черпак скорби, добавляющий 100 энергии лошади).

Никогда не голодать (даст Рог изобилия, восстанавливающий и регенерирующий здоровье во время битвы).

Полную бутылку водки (даст алхимический ингредиент Бездонный графин).

Спросить про Цири (если еще не прошли основной сюжет игры – подскажет, как получить хорошую концовку).

Не взять ничего (ничего не даст).

Видео первого варианта концовки:

Мечь Ольгерд Ведьмак 3

Видео второго варианта концовки:

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий