Многие задаются вопросом, какую выбрать куклу в игре Ведьмак 3, чтобы спасти Анну — жену барона. Разберёмся с этим. В Ведьмаке 3 очень сильно проработана система диалогов и поверьте, от вашего выбора зависит очень многое. Это всплывёт рано или поздно. Поэтому, чтобы сильно не рисковать и не перепроходить моменты, игроки пытаются найти информацию прямо во время игры. Не знаю, правильно ли это поступать так, ну да ладно. Если вы тут, значит вам нужна информация.
Ведьмак 3 — какую куклу выбрать, чтобы спасти жену барона?
Многие задаются вопросом, какую выбрать куклу в игре Ведьмак 3, чтобы спасти Анну — жену барона. Разберёмся с этим. В Ведьмаке 3 очень сильно проработана система диалогов и поверьте, от вашего выбора зависит очень многое. Это всплывёт рано или поздно. Поэтому, чтобы сильно не рисковать и не перепроходить моменты, игроки пытаются найти информацию прямо во время игры. Не знаю, правильно ли это поступать так, ну да ладно. Если вы тут, значит вам нужна информация.
После спуска в подвал святилища, Геральт видит алтарь на котором находятся 5 кукол. Как раз здесь нам и нужно сделать решающий выбор. От того, какую куклу вы решите выбрать зависит судьба Анны. Если вы выберите не ту, то она сгорит заживо. Если вы внимательно проходили игру, то из диалогов с Кровавым Бароном можно было услышать, что когда-то откуда-то он привёз своей жене в подарок её любимый цветок, который как раз рос рядом в этой сцене.
Посему нам нужна кукла с фиолетовой мальвой. Сделав такой выбор, Анна превратиться в человека и колдовство спадёт. Но на этом спасение жены барона не окончено. Надеемся, вы разобрались с вопросом Ведьмак 3 какую куклу выбрать? Далее всё зависит от того, какой выбор вы сделали, когда встретили Духа Леса. То чудище, что жило в корнях дерева. У вас был выбор убить его или освободить для того, чтобы оно спасло детей, что находились у ведьм-сестёр. Подробнее, что нужно делать с этим духом можете прочитать у нас в статье квест «Шепчущий Холм», если хотите, чтобы развязка с Кровавым Бароном закончилась более-менее хорошо.
Анна предстает в виде водной бабы. Чтобы спасти Анну ведьмак решает обратиться к Ивасику. Он рассказывает о месте, где ведьмы вершат магию. На месте Геральт и Граден обнаруживают четыре куклы. Если Белый Волк выбирает правильную куклу, то Анна обретает человеческий облик, но умирает через некоторое время. В противном случае Анна умирает сразу. После произошедшего Тамара уезжает в Оксенфурт, а барон в Вронницы. Приехав через некоторое время во Вронницы Геральт спрашивает о бароне, на что ему отвечают, что барон свел счеты с жизнью.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
После того, как Барон узнает о местонахождении Анны он решает спасти ее и предлагает Геральту помочь ему. Ведьмак волен согласиться или отказаться. В случае отказа барон все равно предложит ему встретиться в деревни Штейгеры.
По приезде ведьмак и барон видят нескольких повешенных крестьян. Староста объясняет это приездом в Велен охотников за колдуньями. Геральт и свита Филипа отправляются на болота.
В приюте они находят Тамару и охотников под управлением Градена, которые сражаются с чудовищами. После боя охотники решают проверить дома и находят Анну. После обыска на них нападают чудовища и бес. После боя они решают, что делать с Анной.
Анна предстает в виде водной бабы. Чтобы спасти Анну ведьмак решает обратиться к Ивасику. Он рассказывает о месте, где ведьмы вершат магию. На месте Геральт и Граден обнаруживают четыре куклы. Если Белый Волк выбирает правильную куклу, то Анна обретает человеческий облик, но умирает через некоторое время. В противном случае Анна умирает сразу. После произошедшего Тамара уезжает в Оксенфурт, а барон в Вронницы. Приехав через некоторое время во Вронницы Геральт спрашивает о бароне, на что ему отвечают, что барон свел счеты с жизнью.
За время проведенное на службе у ведьм Анна теряет рассудок. Барон предлагает увезти ее к травнику. После спора с Тамарой они разъезжаются. Барон с Анной едет к травнику, а Тамара с охотниками в Оксенфурт.
В одном из эпизодов «Дикой охоты» наш отважный седовласый воин посещает подвал Святилища, где обнаруживает магический алтарь. На нём лежат 4 куколки: фиолетовая, с ухом, с красной бусиной и с пёрышками. Задача игрока определить, какая из игрушек относится непосредственно к баронессе.
Секреты «Ведьмак 3» – какую куклу выбрать, чтобы сохранить жизнь Анне?
Кому осенью 2020 года интересно прохождение отдельных эпизодов из видеоигры пятилетней давности? Суди по числу вопросов на почте – многим. В небольшом гайде рассмотрим, какую куклу выбрать в «Ведьмак 3», чтобы спасти Анну. Задание содержит яркий элемент вариативности, характерный для разработок от студии CD Projekt RED.
В одном из эпизодов «Дикой охоты» наш отважный седовласый воин посещает подвал Святилища, где обнаруживает магический алтарь. На нём лежат 4 куколки: фиолетовая, с ухом, с красной бусиной и с пёрышками. Задача игрока определить, какая из игрушек относится непосредственно к баронессе.
Если вы внимательно слушали диалоги с бароном, то сразу бы ответили. Правильно – фиолетовая, поскольку этот цветок любимый у женщины. После этого Геральт из Ривии спасёт даму от таинственного колдовства, сделав её обычным человеком. В случае ошибки результат плачевный и нивелирующий ваши предыдущие достижения.
Получить это задание можно после выполнения задания Хозяйки леса барон захочет вернуть свою жену из рук ведьм, и если вы согласитесь задание начинается.
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Возвращение в кривоуховы топи
Как, возможно, помнит любезный читатель, баран-самозванец из Велена попросил ведьмака найти пропавшую семью. Тамара, дочь барона, обнаружилась в Оксенфурте там девушка присоединилась к Охотникам за колдуньями. Анна же, баранова жена, была похищена ведьмами и прислуживала им, согласно данному ранее обету. Барон поклялся вернуть Анну с помощью ведьмака или без оной, и отправился на болото, где Геральт видел его жену.
Возвращение в кривоуховы топи
Локация: Велен
Дает задание: Барон
Награда: 500 опыта и 100 крон
Получить это задание можно после выполнения задания Хозяйки леса барон захочет вернуть свою жену из рук ведьм, и если вы согласитесь задание начинается.
Возвращаемся в топи, в деревушку. Видим печальное зрелище разрушенной деревни и убитых людей.
Да уж… дух которого мы выпустили (речь идет про задание Шепчущий холм, в своем прохождении я помог ему) или совсем не добрый, или ему чем-то очень насолили здешние жители.
Староста, который ранее просил нас разобраться с этим духом, мог бы много чего сказать в адрес Геральта за «славную помощь», за которую мы с него еще взяли плату, но, почему-то этого не делает.
В любом случае разговариваем с бароном, и с небольшим отрядом отправляемся к дому ведьм.
По приходу обнаруживаем, что туда же пришла дочь барона, со своими новыми друзьями. Наблюдаем семейную «сцену»…
Сцена, к счастью, быстро заканчивается и все берутся за дело – обследуют здешние дома. В одном из них, находим Анну… точнее то, во что в её превратили…
После чего начинается бой, вначале с утопцами, потом к ним присоединяется бес.
После победы над ним получаем промежуточную награду 200 опыта. Дальше ищем способ вернуть Анне человеческий облик. Для этого нужно найти ивасика, отправляемся к его жилищу. На месте его не будет (зато будет очередная группа утопцев), используем ведьмачье чутье и бежим по следам.
Найдя ивасика спрашиваем его, что он знает о произошедшем. Подозрения Геральта о колдовстве подтвердятся, а самое главное, ивасик скажет про некий подвал, который находится под домом.
Возвращаемся, находим подвал, спускаемся.
Предстоит разгадать загадку угадать, какая из кукол относится к Анне. Правильный ответ та, что с цветком (3 вариант).
Анне возвращается обычный облик, но, так как я помог духу в задании Шепчущий холм она сообщит о том, что умирает.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Возвращаемся во Вроницы, и видим там повесившегося барона. Получаем 100 крон, на этом задание завершается.
Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями. Цель была у всех одна освободить Анну. Объединив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако ведьмы превратили несчастную женщину в чудовище. Чтобы расколдовать её, ведьмак решил обратиться за помощью к Ивасику. Ивасик, как обычно, помог. Он сообщил ведьмаку, что место, где ведьмы вершили свою магию, находится в подвале хижины с гобеленом. Спустившись туда, Геральт и Охотник Граден нашли куклу, изображающую Анну, и в волосы ее было вплетено множество вещиц. Попытка расколдовать Анну с помощью куклы и одного из предметов закончилась катастрофой: Анна вновь обрела человеческий облик, но вскоре умерла, ибо только так могло быть снято проклятие ведьм.
После смерти матери Тамара отправилась в Новиград, а барон, столь же потрясенный, как и его дочь, во Враницы. Ведьмак долго смотрел ему вслед и раздумывал, свидится ли еще с ним.
Когда же ведьмак вновь оказался во Вроницах и спросил о бароне, то узнал, что барона уже нет в живых. Самозванный властитель Велена свел счеты с жизнью, повесившись на конопляной веревке.
Существуют 2 концовки (последствия):
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Возвращение в Кривоуховы топи
Возвращение в Кривоуховы топи
Кто дает квест (задание): Барон
Награда: 500 очков опыта + 100 крон
Концовка этого задания целиком и полностью зависит от решения, принятого в ходе выполнения задания Шепчущий холм. Доступно оно становится после выполнения квеста Дела семейные.
Доложив Барону о том что нашли Анну, вы сможете расспросить о всех подробностях взаимоотношений Барона и его жены, это поможет, хоть и издалека понять жестокое поведение мужа по отношению к своей жене. Познакомились они во время войны, Барон был ранен и потерял сознание, а Анна ухаживала за ним, придя в себя он сразу предложил ей создать семью. В силу того, что Барон прежде всего солдат, ему приходилось очень часто и надолго покидать дом, для участия в сражениях. Анна же не растерялась и целых три года в отсутствии мужа, изменяла ему с одним и тем же человеком. Когда же она решила признаться и уйти с дочерью к своему любовнику, у Барона съехала крыша, он убил ее любовника и первый раз ударил жену, как он думал «чтобы успокоить». Так это продолжалось долгие годы, что и привело к нынешним событиям.
Узнав что Анна находится на болоте, в руках Ведьм,не долго думая он решается на поход, с целью ее освобождения из плена. Конечно же он предлагает Геральту отправится с ним. Соглашаемся, одному ему не справиться в этом суровом месте.
Встретиться вы договоритесь в деревне Штейгеров. Отправляемся туда, и тут все зависит от принятых ранее решений (последствия):
1. Либо в деревне внезапно все стали сходить сума, убивая друг друга (Если вы отпустили духа)
2. Либо с ними расправились инквизиторы (Если убили Духа)
Разговариваем с бароном, который полон решимости расправиться с ведьмами и вызволить жену и выдвигаемся вместе с его отрядом. По пути будут встречаться знакомые нам утопцы и водные бабы, а солдаты в свою очередь будут отвешивать шуточки после мини-сражений.
Приблизившись к постройкам мы заметим, что инквизиторы сражаются с утопцами, спешим к ним на помощь.
Тут же будет находится и дочь Барона, не очень обрадованная появлением отца. Как бы мы не пытались ее убедить в искренности Барона, она все равно останется безучастна, ее интересует только судьба матери.
После недолгой болтовни инквизиторы начнут обыскивать местные здания и найдут Анну и тут тоже все зависит от сделанного нами (последствия):
1. (Если помогли Духу) Анну превратили в чудовище (очень похожее на водную бабу), она не может разговаривать, единственный кто сможет помочь нам разузнать, что же случилось это сквернословящий Ивасик. Отправляемся на его поиски, рядом с его пещеркой, уже ждут утопцы и водные бабы, посланные ведьмами, избавившись от врагов, включаем ведьмачье чутье и обнаруживаем маленькие следы, которые приведут нас к прибожку.
Разбудив его, мы узнаем что ведьмы были очень недовольны пропажей деток, срезали у Анны клок волос и отправились в подвал, через некоторое время Женщина превратилась в монстра, а Ивасик поспешил на утек. Возвращаемся с раздобытыми сведениями к нашим знакомым. Рассказав им все подробности, отправляемся в подвал.
Находим три куклы на алтаре, узнаем что одна из них способна снять проклятье, но попытка есть только одна. Единственная кукла которая нам поможет, украшена фиолетовой мальвой, как только возьмем раздастся крик. Поднимаемся на верх Анна вернула свой облик, но к сожалению это была ловушка, жить она могла только в обливе чудовища. После недолгого разговора с дочерью она умирает
2. (Если убили дух) Анну найдут сумасшедшей.
В любом случае, начнется схватка с утопцами, во главе которых на нас нападет Бес — существо призванное ведьмами. Как его убить — сначала расправьтесь с утопцами, это позволит солдатам напасть на Беса, таким образом они отвлекут внимание. Сами же Вы пользуйтесь знаком Квен, босс достаточно больно бьет, так же старайтесь бить его в спину, пока он занят дракой с солдатами.
Существуют 2 концовки (последствия):
1. (Если помогли Духу) — Барон не выдержит случившегося с женой и отправиться к себе, где во дворе своего дома повесится, его охрана начнет учинять беспредел в деревне.
2. (Если убили Дух) — Барон с дочерью начнут спорить, куда отправить на лечение Анну, Принимаем сторону одного из персонажей.
Идеального решения нет, поэтому остается только смириться с случившимся.
Источники
- https://games-reviews.net/publ/gaid/vedmak_3_kakuju_kuklu_vybrat_chtoby_spasti_zhenu_barona/3-1-0-231
- https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8
- https://gamenewsblog.ru/guides/sekrety-vedmak-3-kakuyu-kuklu-vybrat-chtoby-sohranit-zhizn-anne/
- https://www.diablo1.ru/witcher3/quests-vozvrashenie-v-krivuhovy-topi.php
- https://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-vozvrashchenie-v-krivoukhovy-topi