В доме на колесах посередине есть 7 дополнений и 8 деталей. В доме слева, на верхнем этаже, внутри тумбы лежит артефакт. В ванной также можно найти 2 дополнения. В правом доме также есть несколько ценных вещей, и все на верхнем этаже: коллекционная карточка на полке и 2 дополнения на тумбе.
The Last of Us: Part 2
Джексон
Игра начинается с кат-сцены, в которой нам кратко рассказывают о событиях оригинальной игры. Когда видеоролик завершится, вы будете управлять Джоэлом и его лошадью. Механика верховой езды проста: X используется для преодоления препятствий, а L1, чтобы скакать. Но вы не можете сойти с лошади. По дороге нет коллекционок. Придерживайтесь Томми и наслаждайтесь пейзажами, возвращаясь в Джексон, маленький городок Вайоминга, где живут Джоэл и Элли. Вскоре эта короткая глава завершится.
Теперь мы управляем проснувшейся Элли. Заберите со стола куртку, подберите нож у двери и выходите наружу. Элли опоздала в патруль. Следуйте за Джесси в город и пообщайтесь о событиях прошлой ночи. Добравшись до перекрестка, идите влево, чтобы подобрать первую коллекционную карточку, висящую на доске объявлений со стороны здания.
Продолжайте идти за Джесси через город. Прежде чем отправиться в бар Tipsy Bison, изучите правую сторону дороги, магазин Blacksmith. На скамье лежат 7 деталей. Они используются для улучшения оружия, при этом дополнительно нужен верстак, первый из которых вы отыщите чуть позже. Неподалеку, на той же правой стороне дороги есть артефакт, лежащий на ящике в самом конце пути.
После того как подберете артефакт, отправляйтесь в бар Tipsy Bison на левой стороне дороги. После кат-сцены с Марией и Сетом изучите дартс, чтобы подобрать последнюю коллекционку главы (еще одну карточку). Покиньте бар. Пока движетесь за Джесси и Марией сможете подобрать еще 3 детали (с правой стороны), под строительными лесами публичной библиотеки. В конце снежной тропы, на ящике (на который смотрит белка) есть 5 деталей.
Когда воссоединитесь с Диной, поиграйте в снежки с городским детишками. Подберите снег нажатием на «треугольник» и бросьте при помощи R2. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После этого отправляйтесь в конюшню, где получите свою лошадь. Джесси произнесет короткую речь, и все отправятся по своим патрульным маршрутам.
После вступительной кат-сцены с двумя персонажами внутри домика, вы будете управлять женщиной. Мужчина хочет нам что-то показать, пока остальные все еще спят. Попутно вы изучите новые функции игры. Направляясь к месту назначения, вы узнаете имена персонажей – Эбби и Оуэн. Оуэн обнаружил маленький город, похожий на Джексон – то самое место, о котором они давно слышали и в которое направляются. Эбби полна решимости и хочет добраться до ближайшего аванпоста, чтобы поговорить с людьми.
Далее вы узнаете о механиках боя, поскольку Эбби будет схвачена зараженным. Жмите на «квадрат», чтобы вырваться из захвата. Используйте L1 для уклонения от входящих атак (нажимать нужно своевременно), а затем наносите ответный удар на «квадрат». После сражения с еще несколькими врагами Эбби доберется до дома, который нужно преодолеть, двигаясь под половицами.
К вам подползет зараженный. Пристрелите его, используя связку L2 и R2. Сразу после того как выберитесь оттуда, нужно обойти здание по левой стороне и снова забраться внутрь через окно. Там спрятан единственный артефакт главы! В следующем доме будут противники, но они не знают о вашем присутствии. Это самый подходящий момент для изучения скрытности. Удерживайте R1, чтобы использовать режим прослушивания и увидеть силуэты врагов (узнав тем самым их расположение). Крадитесь на «кружок», хватайте нажатием «треугольника» и убивайте на «квадрат».
Избежать сражения с предыдущими врагами было сложно, но последнее столкновение главы даст вам реальный выбор. Вы можете либо незаметно убить зараженных, используя рукопашный бой или стрельбу из оружия, либо просто пробраться мимо них, между машинами. Выбор за вами! Как только Эбби проберется через щель к машинам и увидите следы на снегу, глава будет завершена.
Следуйте за Диной на лошадях до первого пункта назначения в их маршруте патрулирования. Как только доберетесь до здания, то автоматически спешитесь с лошади. Следуйте за Диной, пройдите на балкон и наслаждайтесь пейзажами. После этой сцены вы сможете забрать здесь страницу из дневника – первый предмет коллекционирования текущей главы. Как только взберетесь по веревке в том же здании, в первой комнате справа сможете подобрать 5 деталей. Они пригодятся для апгрейда оружия. Направляясь к следующему запланированному месту, вы встретите несколько домов. Внутри них спрятано еще несколько коллекционок, поэтому спешитесь с лошади и соберите их.
В доме на колесах посередине есть 7 дополнений и 8 деталей. В доме слева, на верхнем этаже, внутри тумбы лежит артефакт. В ванной также можно найти 2 дополнения. В правом доме также есть несколько ценных вещей, и все на верхнем этаже: коллекционная карточка на полке и 2 дополнения на тумбе.
Продолжайте движение до тех пор, пока не доберетесь до огромной кровавой лужи от мертвого лося. Войдите в здание слева через окно и убейте зараженных. Прежде чем идти в дверь слева, запрыгните в другое окно и войдите в здание по другим углом, чтобы получить 7 дополнений. За дверью слева вы увидите небольшую кат-сцену, в которой нужно бросить во врага предмет (R2), оглушив и обезвредив его. Внутри этой комнаты есть 4 детали. Когда закончите, прыгните в окно в углу, со стороны которого вошли в комнату.
Снаружи будет еще несколько зараженных, но они пока что не знают о вашем присутствии. Избавьтесь от них, действуя скрытно, соберите ресурсы. В конце концов, нужно будет ползти под грузовиком, где вас атакует зараженный. Дина поможет Элли. После этого заберитесь в грузовик, чтобы найти 7 деталей. Сзади есть артефакт и 8 дополнений. Поднимитесь на грузовик спереди и прыгайте в маркет через дыру в крыше. Здесь есть детали и ресурсы для создания аптечки.
Элли и Дина наденут маски, чтобы войти в зону, зараженную спорами. В этом разделе есть ряд коллекционок. В первой комнате слева находятся 3 детали. Продолжайте путь вправо, чтобы добраться до заднего офиса супермаркета (перед кухней). Здесь есть артефакт, включающий подсказку к сейфу неподалеку. Кодовая комбинация – 07-20-13. Внутри лежат 4 дополнения и 12 деталей. К настоящему моменту у вас должно быть достаточно дополнений, чтобы потратить их в получение нового умения и заработать ачивку «Ученик».
Примечательно, что для полной прокачки древа умений (разблокировки каждого навыка) вам потребуются в общей сложности 1900 дополнений. Собрать такое количество дополнений за одно прохождение невозможно, поэтому вам придется запускать «Новую игру+».
В шкафчике, на кухне, неподалеку от заднего офиса есть еще 8 дополнений. Убедитесь, что забрали их, прежде чем протиснуться через узкий проем и продвинуться по сюжету. Сделав это, Элли упадет и привлечет внимание кликера. Дина выстрелит по нему. Когда встанете на ноги, то обнаружите в комнате еще двух кликеров, которых можно убить скрытно на «треугольник».
Продолжите движение в следующую комнату. Внутри нее Дина даст вам коктейль Молотова. Вы также изучите его рецепт. Кроме того, в помещении есть 25 дополнений, поэтому обязательно подберите их, а уже после двигайтесь через окно. В следующем помещении также есть много врагов. Используйте режим прослушивания клавишей R1, чтобы увидеть расположение врагов. Передвигайтесь между полками, чтобы атаковать их под лучшими углами. После того как избавитесь от всех зараженных, вам нужно вытащить веревку из угла комнаты и перебросить ее через воздуховод, чтобы воспользоваться для передвижения.
Как только окажетесь на лошади, начнется метель, резко ухудшающая видимость. На некоторое время Дина пропадет из виду. Как только будете двигаться через сломанный грузовик, Дина позовет вас. Она нашла место, в котором можно переждать шторм. Это старая библиотека. Оказавшись внутри, идите в заднюю часть, разбив окно копировального центра. Просто ударьте по нему. Не нужно тратить боеприпасы! Делайте то же самое с будущими окнами. Внутри первого помещения есть 24 детали. Пройдите через следующую дверь, чтобы Элли автоматически подобрала артефакт, висящий неподалеку.
Пробравшись в задние комнаты, заберите записку из журнала о плюшевом жирафе (справа) и пройдите в более темное помещение в левом углу, чтобы получить коллекционную карточку. Чуть дальше в комнате есть еще больше коллекционок. В ящике тумбы лежит артефакт. Другой артефакт и 7 деталей находятся на столе на противоположной стороне. Пройдите в последнюю часть комнаты и запустите генератор на «треугольник». Теперь может взаимодействовать с верстаком, чтобы улучшить оружие. За свое первое улучшение вы получите достижение «Доработать напильником».
Примечательно, что для улучшения всего оружия вам понадобятся 1920 деталей. Собрать их в рамках одного прохождения невозможно. Придется запускать «Новую игру +».
Включив свет, вы поймете, что кое-что спрятано под этой комнатой. Идите к полке рядом с местом, откуда пришли, и отодвиньте ее в сторону. В подвале есть 3 предмета, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте сначала два других, а затем подойдите к тому, что справа, чтобы продвинуться по сюжету. Впрочем, здесь нет коллекционок.
На пути к нужному месту Эбби столкнется с множеством зараженных. Развернитесь на 180 градусов и бегите сквозь контейнер. Следуйте вниз к воде, оттуда бегите по небольшому склону и прыгните на машину. Находясь на вершине машины, вы можете увидеть загороженную область с отверстием. Используйте его, чтобы пробраться дальше. Прыгните через забор, проберитесь через еще одну щель и поднимитесь по лестнице.
Пройдя через следующую щель, Эбби будет схвачена зараженным. Ее спасет Джоэл, который совершенно случайно оказался в нужном месте. Следуйте за Томми через частично открытую дверь. Сразу после того как он бросит коктейль Молотова. В следующей комнате возьмите трубу со стены. Это оружие ближнего боя. Комната будет кишеть зараженными. Устройте им ад! Когда дверь в следующее помещение будет открыта, идите туда. В конце концов, следуйте через окно с левой стороны. Помогите Томми и Джоэлу. Пока Томми толкает тележку к окну, вы и Джоэл должны удерживать зараженных на расстоянии. Если ваше оружие сломается, подберите любой другой предмет, который сойдет за оружие ближнего боя.
Кроме того, у вас есть пистолет, чтобы убивать врагов со средней дистанции. Оставьте боеприпасы на кликеров (сильных зараженных), которые появятся чуть позже. Первые несколько волн – обычные бегуны, против которых подойдет и оружие ближнего боя. Подбегайте и бейте их. Не забывайте уворачиваться, когда те идут в контратаку. Когда оружие сломается, бегите по комнате и ищите новое. Не пытайтесь сражаться с ними голыми руками. Вам важно достаточно быстро уничтожать их. Когда Томми толкнет тележку к окну, прыгайте на нее и выбирайтесь наружу. Затем следуйте за Джоэлом к лошадям. Время уходить!
Элли, Дина и Джесси разошлись, чтобы найти Томми и Джоэла, которые не вернулись с патруля. Когда увидите домик, направляйтесь к нему вдоль утеса, пока не обнаружите забор. Рядом с краем забора есть несколько отверстий, через которые вы можете пробраться внутрь. Войдите в домик через раздвижную дверь впереди, спуститесь по лестнице и продолжите изучение. Проверьте шум из подвала, в который можно попасть через кухню. После входа туда вы увидите кат-сцену.
Прежде чем Элли отправится в Сиэтл, она захочет забрать кое-что из дома Джоэла. Внутри вы можете взаимодействовать с различными предметами, которые отсылают нас к первой игре и заполняют некоторые пробелы в сюжете двух частей. Три из них – коллекционки, но одну из них нельзя упустить. Взаимодействуйте с кружкой на кухне, чтобы получить журнальную запись. Второй предмет – еще одна журнальная запись. Взгляните на гитару в верхней комнате. Последний артефакт, который нельзя упустить, лежит в красной коробке на кровати, в верхней комнате. Захватив его, осмотритесь, а затем спуститесь вниз и поговорите с Марией.
Сиэтл, День 1
Глава начинается в лесу, неподалеку от Сиэтла. Элли вместе с Диной держат путь на Сиэтл. Спустя время вы увидите первые признаки цивилизации. Идите на автобусную остановку, на одной из сторон которой висит коллекционная карточка. Чуть дальше, вдоль дороги будет строительный прицеп, по левую руку. Пройдите внутрь и заберите другую коллекционную карточку. Вместе с артефактом – картой центра Сиэтла, который вы посетите в следующей главе. Пока будете идти к большим воротам, по пути сможете найти множество коллекционок. Первая – запись журнала про сообщение на стене. Кроме того, проверьте два больших трейлера. В обоих есть артефакты.
Прежде чем подняться по лестнице, осмотрите небольшой дом охраны в огороженной зоне (слева есть журнал), чтобы получить 3 детали. Найдите грузовик, припаркованный в дальнем углу. В задней части есть 7 деталей. От грузовика можете подняться на клетки и добраться до лестницы со стороны большой стены. Во время лазания нужно совершить несколько прыжков с разбега (L1 + X), чтобы преодолеть большие разрывы. После того как взберетесь на стену, сможете увидеть внутренний периметр и коллекционки. Несколько есть в сторожевой башне, внутри трейлера и на трейлере.
Прежде чем спуститься по лестнице, идите на лестницу слева, которая ведет наверх. Ее легко пропустить, поскольку при входе она вне поля зрения. На верхнем этаже есть коллекционная карточка, артефакт и 5 деталей. Получив их, спуститесь по обеим лестницам в трейлер перед вами. Есть важный артефакт, который указывает на кодовую комбинацию и позволяет разблокировать все ворота в этой и последующих главах. Доберитесь до задней части трейлера и увидите генератор. С подключенным к нему кабелем можно сделать три вещи:
1. Бросьте его по диагонали на трейлер, чтобы подняться на него и получить доступ к коллекционкам на крыше: артефакт, коллекционная карточка, 4 детали и 7 дополнений. Могут потребоваться одна-две попытки, чтобы получить правильный угол и сделать так, чтобы большой знак на верхней части трейлера не мешал кабелю.
2. Пройдите через ближайшую дверь, чтобы включить питание и разблокировать маленькие внутренние ворота.
3. Бросьте кабель через большой забор в другой трейлер. Это позволит вам активировать панель управления большими воротами.
Как только соберете все это, пройдите во второй трейлер, чтобы ввести код 0512. Так вы впустите Дину и лошадь. Не покидайте здание! От консоли повернитесь на 180 градусов, разбейте окна и вылезьте наружу. Так вы получите доступ на задний двор. Отсюда можно подняться на сторожевую вышку, чтобы забрать 12 деталей и 17 дополнений. Добраться туда можно, разбив окно второго трейлера. Теперь можете продолжать: направляйтесь к воротам поблизости.
Когда лошадь перепрыгнет колючую ограду с левой стороны от ворот «Восток 2», вы доберетесь до огромной части города. Ваша задача – зачистить две локации, при этом только во второй вы обнаружите нужный бензин. Впрочем, если задержитесь здесь надольше, то сможете обнаружить намного больше интересных мест с коллекционными предметами. Купол из прошлой главы виден прямо со стартовой точки. Поэтому двигайтесь к нему. Основной вход перекрыт, поэтому идите за забор. На сторожевой вышке есть светошумовая граната. Идите к воротам, через которые вам удастся пробраться внутрь. На заднем дворе строения есть зараженные. Убейте двух из них Дина разберется с одним), после чего скрытно проследуйте мимо следующей четверки противников. Можете следовать ползком или на корточках, через высокую траву. Поднимитесь по строительным лесам, чтобы оказаться внутри здания.
Путь к канистре заблокирован. Идите через подсобку за запертыми вратами и передвиньте тележку к забору, за которым спрятана канистра. Однако она окажется пустой. Впрочем, если вы сначала посетите другую локацию, то канистра будет полной. Переместите тележку к конструкции у главного входа и поднимитесь на второй ярус. Используйте троса под потолком переберитесь до разбитого окна и выйдите наружу.
Следующая локация – здание суда. Оно расположено на северо-востоке от первого куполообразного объекта. Основной вход, как всегда, заблокирован, поэтому используйте приоткрытое окно в юго-восточной части здания. Внутри вы обнаружите пятерых зараженных. используйте разные укрытия, чтобы скрытно избавиться от них. Разобравшись с противниками или пробравшись мимо них, следуйте на ярус ниже. Прыгайте на трос, висящий в шахте лифта, но прежде можете отыскать сейф, обучающее руководство и мачете, лежащий в офисе. Оказавшись внизу, вы обнаружите, что гараж затоплен.
Вам нужно будет победить нескольких зараженных. Постоянно двигайтесь по локации, чтобы не стать легкой мишенью. Используйте все доступное снаряжение. Враги придут в двух волнах. Первая будет самой крупной. По завершении сражения вылейте бензин в канистру, а затем откройте врата в дальней части зала. Вернитесь к воротам «Восток 2» и залейте бензин внутрь генератора. Введите код 5345, который вы нашли ранее, используя панель около ворот. Взберитесь на лошадь и отправляйтесь к гостинице «Серевина». Чтобы попасть в нее, вам нужно перебраться через ограду без колючей проволоки. Двигайтесь внутрь здания, сверните влево и убейте зараженного. Спрячьтесь за ящиком и метните Молотов в двух противников. Добейте всех остальных врагов, проследуйте на второй ярус и идите в номер с приоткрытой дверью. После видеоролика идите наружу и заберитесь на лошадь, чтобы направиться к воротам «Восток 1». Активируйте генератор, при этом Дина сама введет код, и двигайтесь к маркеру.
Официально за преодоление игры на «Реализме» (максимальной сложности) полагается соответствующий трофей. Как выяснил BeingHuman1993, пользователей также ждёт и более сентиментальная награда.
Разработчики The Last of Us Part II подготовили трогательную награду для тех, кто пройдёт игру на максимальной сложности
Пользователь Twitter под псевдонимом BeingHuman1993 рассказал о незадокументированной награде за прохождение The Last of Us Part II на уровне сложности «Реализм». Будьте внимательны, текст и видео ниже содержат спойлеры.
Напомним, «реалистичный» режим наряду с несколькими другими нововведениями (включая прицеливание с помощью гироскопа) появился в The Last of Us Part II с выходом контентного обновления от 13 августа.
Официально за преодоление игры на «Реализме» (максимальной сложности) полагается соответствующий трофей. Как выяснил BeingHuman1993, пользователей также ждёт и более сентиментальная награда.
В самом начале The Last of Us Part II протагонист первой части Джоэл решает сыграть для Элли песню Future Days американской рок-группы Pearl Jam, но останавливается после небольшого отрывка.
Впоследствии композицию можно услышать в игре ещё несколько раз. Как показал BeingHuman1993, полная версия Future Days в исполнении Джоэла ждёт покорителей «Реализма» в титрах The Last of Us Part II.
Ранее режиссёр проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) объяснил, откуда персонажи The Last of Us Part II узнали о Future Days, если в реальном мире альбом с этой песней вышел через месяц после начала внутриигровой эпидемии кордицепс.
Премьера The Last of Us Part II состоялась в июне текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. В отличие от первой части, сиквел, судя по всему, не получит сюжетное дополнение.
Доплываем до берега, заходим в музей, берем смешную шляпу справа. Джоэл сперва откажется ее надеть, но если после примерки на динозаврах передумает – за это можно получить бронзовый трофей «Тебе идет». Поднимаемся на верхний этаж, любуемся космическими экспонатами, взаимодействуем с ними. Затем отправляемся в зал на другом конце здания, идем вперед.
Глава 3: Вид сверху
Ролик вводит в сюжет двух новых персонажей в горной хижине, мы управляем женщиной.
Мужчина собирается нам что-то показать, пока остальная группа спит. По пути игрока учат базовым способам передвижения и преодоления препятствий. По мере продвижения по уровню раскрываются имена персонажей: Эбби и Оуэн. Он увидел небольшой город в далеке – Джексон – который они как раз и искали.
Оуэн возвращается к остальным, а Эбби самостоятельно отправляется на разведку в надежде встретить кого-нибудь из Джексона. По пути ее хватают зараженные, в этот момент игра учит вас рукопашному бою: при нажатии «квадрата» можно вырываться из захватов и бить врагов, а L1 позволяет уворачиваться от вражеских выпадов.
Подходим к дому и проползаем под досками. На пути встретится зараженный, которого нужно застрелить.
В следующем доме будет еще несколько зомби – это обучение механики стелса. При зажатии R1 активируется режим слуха, показывающий силуэты ближайших врагов. Стоит присесть с помощью «кружка», схватить врага со спины «треугольником» и прикончить его «квадратом».
Дальше идем по открытой территории. Здесь тоже скитаются зараженные, но при желании их можно просто обойти – это лучший способ сэкономить патроны и ресурсы.
Протискиваемся через щель между автомобилями, находим следы на снеге.
Крыша. Идём к окну, снаружи поднимаемся по лестнице. В комнате с генератором найдём тело солдата, 6 запчастей . Запускаем генератор, возвращаемся к радио. Оно так и не включится, под ним найдём ключи от зала.
Сиэтл, день 2
16. Хиллкрест
The Last Of Us 2. Что стало с Диной
Проснёмся в зале театра. Можем ещё раз поиграть на гитаре. Поднимаемся наверх к радио, Дина там. Прослушав радиопереговоры ВОФ, услышим, что они заметили Томми в районе Хиллкрест. Дина останется в здании, а мы пойдём на поиски.
Окажемся сразу у входа в район. Оборачиваемся, спрыгиваем в канаву сзади, по машине. Разбиваем кабину пикапа, внутри карточка 1: Вачумеро . Поднимаемся обратно.
Слева забираемся в здание, с полок берём 3 дополнения , ножницы . У дальней двери 8 дополнений . Выходим через заднюю дверь, снаружи пролазим в пролом, в запертой ванной найдём ещё 8 дополнений . Дальше, в прачечной на столе артефакт 1: Листовка ВОФ .
На правой стороне улицы находится магазин одежды и закусочная, собираем ингредиенты . В магазине одежды через пролом спускаемся в подвал, внутри осматриваем награду, артефакт 2: рисунок Легаса . С полок берём 6 дополнений , 7 запчастей, патроны . Можем использовать верстак .
В центре улицы забираемся на фургон, увидим отъезжающую машину. Впереди кофейня, на стене осматриваем плакат и граффити — запись в дневник 1 . Слева в книжном магазине есть патроны , артефакт 3: Борис . Слева идём по канаве, наверху разбиваем витрину, в магазине найдём артефакт 4: Нужен план . Рядом в углу на коробках лежит карточка 2: Сахир . На заднем дворе забираемся на крышу, спрыгиваем в пролом.
Снаружи окажется патруль с собакой, животное нас учует, быстро прячемся. Собаку нужно устранить в первую очередь, иначе она найдёт нас по запаху. Затем убиваем 2 солдат ВОФ. На улице ещё 2 патруля: 2 собаки, 4 человека.
После победы осматриваем здания на правой стороне улицы, за прилавком в ящике найдём патроны , на полках ингредиенты . На улице идём в двойную красную дверь.
На улице открываем забор, выкатится мусорный контейнер на колёсиках, за ним на полу 3 запчасти . Ставим контейнер справа от закрытого гаража, пока он медленно скатывается вниз, забираемся на крышу.
Внутри здания верстак , аптечка, тряпка, патроны. У входа в правом углу, около велосипеда лежит карточка 3: Наледи . Справа в тупиковой комнате 16 запчастей , артефакт 5: Борис . Впереди выйдем на улицу.
Справа от джипа забираемся в окно магазина «Ликёр», за прилавком есть патроны . Спрыгиваем в подвал, там 2 шаркуна. Со стола берём 2 детали, взрывчатку, патроны . В туалете 10 дополнений . Пролазим в пролом внизу в кирпичной стене, поднимаемся по лестнице. В игрушечном магазине за прилавком найдём руководство (точность) . Вернёмся на улицу.
На перекрёстке появится 2 зомби. С левой стороны, в тату-салоне найдём артефакт 6: Ули , 9 дополнений . В офисе ножницы, бутылка , 8 дополнений .
Во дворе слева сдвигаем мусорный бак, за ним отпираем дверь, внутри сразу 4 зомби, закидываем им коктейль. Внутри сейф, кода рядом нет. В боковой комнате запчасти, патроны, изолента , 7 дополнений .
На правой стороне улицы идём в магазин домашних животных, разбиваем внутреннее окно, внутри артефакт 7: Записка Бориса . Проходим в бар слева, внутри 1 шаркун, 1 бегун. На кухне 16 дополнений , на левой стене висит артефакт 8: Код сейфа . Возвращаемся к сейфу, вводим цифры: 30-82-65. Внутри 9 запчастей, патроны, взрывчатка, кобура для пистолета . Проходим через двери на кухне.
У лестницы увидим тело, берём с него стрелы . Справа обрыв, ведущий назад, так что поднимаемся по наклонной лестнице. Выйдем на поляну, увидим дым вдалеке. Вокруг бродят 3 зомби.
За сгоревшим домом перелазим белый забор. Во дворе игрушечный домик, осматриваем его сзади, найдём карточку 4: Брэйншторм . В доме у левой стены найдём артефакт 9: Распродажа . Берём ингредиенты, аптечку . Перед камином на столике 11 дополнений , артефакт 10: Иоланда .
Когда пролезем в пролом двери, на нас нападёт зомби Борис, быстро стреляем ему в голову. С его тела заберём охотничий лук , научимся делать стрелы. В гараже берём 9 запчастей . Отпираем ворота, на заднем дворе сможем потренироваться в стрельбе из лука по манекенам. Перелазим забор.
На следующей улице патруль: 1 собака, 2 человека. В доме справа есть изолента, патроны . На нижнем этаже ещё патроны , и выход на соседнюю улицу. Вокруг ещё несколько патрулей. На первой улице, в правом дальнем доме поднимаемся на 2-ой этаж, в спальне забираемся под кровать, найдём карточку 5: Реверб .
Впереди в желтом здании сидит снайпер на 2-ом этаже. Справа небольшой двор, в правом дальнем углу пролазим через пролом в сарае, скатываемся с горки.
По сгоревшим дворам, через окна спускаемся дальше вниз. В большом двухэтажном доме 3 солдата с оружием. Бежим в сторону чёрного дыма. Когда спрыгнем прямо к костру, встретим Джесси.
Парень предложит угнать джип ополченцев, для этого нужно устранить патруль из 4 человек. Лучше всего взять в заложники ближайшего врага, и обстрелять дальних.
Садимся в машину. Пока Джесси заводит, нам нужно подстрелить ещё 3 человек. 1 враг схватит Джесси через окно, быстро стреляем в напавшего. Когда начнём ехать, нас догонят на другой машине, в её кузове нужно подстрелить 2 врагов, а затем и водителя.
Когда врежемся в столб, набегут зараженные, нужно врукопашную отбиться от одного, а потом отстреливать остальных. Джесси направит машину в озеро, выплываем на поверхность.
17. Найденные струны
The Last Of Us 2. Где Джоэл
Приведём Джесси в убежище к Дине, пока они говорят, вернёмся в воспоминания. Двумя годами ранее. Следуем за Томми по лесу. В самом начале идём к обрыву справа, сделаем запись в дневник 1 .
У следующего обрыва сможем пострелять из снайперской винтовки Томми. Стреляем по бегунам на другом берегу. Враги очень далеко, так что целимся не главным перекрестием, а чуть выше, ориентируясь на нижнюю длинную черточку на оптике.
Идём к следующему обрыву, отстреливаем 3 зомби у пикапа: 1 у оленя, 1 у красного домика, 1 чуть ниже домика. Дальше отстреливаем 4 зомби под подвесной кабинкой. Здесь уже целимся самой нижней черточкой на прицеле.
Вернёмся в дом, там поговорим с Джоэлом. Он предложит сделать вылазку в музыкальный магазин, чтобы добыть новые струны для гитары. В доме можем осмотреть журнал патруля, комикс. За барной стойкой есть вода, тряпка . В правом дальнем углу патроны .
Вместе с Джоэлом поскачем по тропинке вниз. В городе пойдём пешком до магазина. Перелазим через кузов машины. В следующей машине у воды, внутри лежит карточка 1: Сокольник . Дальше по дороге не забраться, пойдём через отель. Возвращаемся, справа пролазим под завалом.
Внутри с кровати берём бутылку, тряпку, патрон . В ванной вода, тряпка, аптечка . Отпираем главную дверь Джоэлу, он сдвинет торговый автомат в коридоре. Осматриваем ещё несколько номеров, собираем ингредиенты . В номере 107 на столе артефакт 1: Руби . Идём за Джоэлом, перелазим стену.
Войдём в зал, внутри 6 зомби, 1 щелкун, тихо устраняем их. Когда подойдём к следующим дверям, со 2-го этажа спрыгнут зомби и щелкун, вовремя отстреливаемся. Потом спрыгнет ещё несколько зомби.
За дверями поползём по простенку, нас услышит и вытащит большой зомби топляк. Он использует таранные атаки, бросается спорами. Закидываем босса коктейлями и обстреливаем, не жалея патронов. Чуть позже выйдут обычные зомби, устраняем их в первую очередь, чтобы не мешались. В конце Джоэл добьёт монстра топором.
Идём через пустые комнаты, собираем ингредиенты, патроны . В зале закусочной найдём тела двух пропавших подростков. Читаем их предсмертную записку, обсуждаем возможность создания лекарства.
18. Встреча с Норой
The Last Of Us 2. Что не так
Очнёмся в театре. Дина расскажет про радиопереговоры врагов. Узнаем, что помощница Эбби направилась в медицинский центр, выдвигаемся туда.
Идём к трассе номер 5, по левой улице, через турникет. Забираемся по ящику на стену, оборачиваемся, перепрыгиваем на крышу, в тупике найдём 9 запчастей, ингредиенты . Внизу входим в магазин. На правой дальней полке карточка 1: Рэнди .
Выходим на широкую улицу. Слева можно разбить стекло, внутри 2 зомби и 2 шаркуна. На убитом монстре найдём артефакт 1: Вудс . Внутри бара найдём тряпки, спиртное, 4 запчасти .
На правой стороне улицы фойе гостиницы, внутри изолента, ножницы . На стене осматриваем кровавую надпись — запись в дневник 1 . В боковой комнате поднимаемся по лестнице, по кабине лифта заберёмся на верхний этаж.
2-ой этаж. На пути запертая дверь, справа выбиваем окно, разбиваем стеклянную крышу в двух местах. Берём верёвку, за окном перекидываем через балку крыши. Так по верёвке сможем забраться во вторую часть этажа. Внутри на столе 18 запчастей, вода, патроны , артефакт 2: Саймон , карточка 2: Молния .
Осматриваем грузовик, в кузове бутылка. Рядом здание, двери заперты, но у подвального входа можно пролезть внутрь. В подвале немного ингредиентов . На 1-ом этаже аптечка, ножницы, изолента .
На 2-ом этаже 6 запчастей, ингредиенты, верстак . Когда подойдём к верстаку, сзади нападут солдаты ВОФ. От первого отбиваемся руками, потом отстреливаем ещё 3.
В боковой спальне на кровати руководство (взрывчатка) . Вокруг в ящиках 27 дополнений , аптечка, патроны . Справа в шкафу артефакт 3: Мелисса .
Ещё одна боковая комната закрыта, рядом выбиваем стекло, перепрыгиваем на балкон. В зале несколько ингредиентов , на столе артефакт 4: Милый . В спальне осматриваем календарь, запоминаем дату свадьбы — 30 лет, вводим в сейф код: 08-10-83. В сейфе 24 дополнений , патроны . В прикроватной тумбочке лежит карточка 3: Звёздный знак .
На улице слева запертая дверь, по ящику перелазим забор. Внутри гаража наклонный пандус. Передвигаем мусорный бак на вершину пандуса, пока бак скатывается, нужно успеть подбежать к цепочке, и открыть ворота. Мусорный бак выкатится на улицу.
Выходим, по мусорному баку забираемся на бетонное ограждение. Поднимаемся на крышу, вдалеке увидим больницу — запись в дневник 2 .
Справа разбиваем стекло, спрыгиваем в здание по строительным лесам. Внизу сзади есть запертая дверь, рядом разбиваем стекло, перелазим внутрь. В запертой комнате 1 запчасть, патроны, ингредиенты , карточка 4: Архивраг .
За двойными дверями тёмные помещения, осматриваем тела, собираем патроны . Вдалеке увидим убегающую тень. В туалете тряпка, алкоголь, патроны . В коридоре перелазим чрез запертые двери.
Перед нами новые враги — сталкеры, они бегают на четвереньках, прячутся в засадах, напрыгивают из-за углов. Когда враг спрятался, его невозможно увидеть в режиме слуха. В первом зале 9 сталкеров, обходим их по левой стороне, атакуем сзади. В ближнем бою они слабы, можно убивать ножом.
Разбиваем окно, выходим на балкон. Поднимаемся выше, перепрыгиваем на соседний балкон. Спрыгиваем во вторую часть здания. Здесь 4 сталкера и 1 щелкун, его устраняем в первую очередь. Щелкуна хорошо видно в режиме слуха. Собираем ингредиенты, патроны .
Когда начнём выходить через дверь, за нами погонится толпа зомби. За дверью отбиваемся от одного монстра. Вместе через окно выпадем в сточную канаву, по ней нас смоет в канализацию. Справа забираемся на возвышенность и трубу. Перейдём на другую сторону, поднимаемся по лестнице.
В центре парка увидим подвешенное тело. Когда подойдём, нас подстрелят из лука. Это «шрамы» — члены секты серафитов, общаются свистом, пользуются луками и топорами.
Достаём из плеча стрелу, ползём влево, сзади атакуем 2 охотников. Чуть дальше 1 охотник с топором, ещё дальше 2 стрелка. Осматриваем врага с топором — запись в дневник 3 .
Входим в отель. Собираем изоленту, патроны . Слева в торговом автомате есть аптечка . На 2-ом этаже, под столиком на углу лежит карточка 5: Доппельгангер . Идём в большой номер, берём патроны, 5 запчастей . На столе 2 аптечки .
На балконе поднимаемся выше, выбиваем стекло. Внутри номера найдём ингредиенты , 35 дополнений , артефакт 5: Записка . Спрыгиваем на улицу. Справа в джипе берём ингредиенты . Впереди пролазим в узкий проём.
В парке увидим, как 4 «шрама» казнят «пса». Можем вмешаться, и убить охотников. Пленник в любом случае погибнет.
Дальше справа многоэтажная парковка, её охраняют 2 «шрама», чуть позже прибегут ещё 4. Поднимаемся наверх по лестничной площадке, на пути 3 аптечки . С вершины гаража спрыгнем на улицу.
Подойдёт ещё 4 охотника, прячемся под машиной. Перепрыгиваем пропасть, справа разбиваем витрину музыкального магазина Merci. Когда откроем двери, на нас нападёт сильный охотник с топором, ему помогают 2 стрелка. После победы собираем ингредиенты, патроны .
За двойной дверью попадём в разбитое здание. Забираемся на этаж выше, собираем ингредиенты . По лестнице выйдем на крышу. Спрыгиваем в воду.
Из воды поднимемся в здание магазина, у входа на полке лежит карточка 6: Бхат . За прилавком артефакт 6: Том , в тексте есть код от сейфа. На последних полках 2 дополнения . В центре между полками есть дыра в стене, проползаем, внутри вскрываем сейф: 38-55-23. Внутри патроны, аптечка , 18 дополнений . Рядом на полках 7 дополнений , у дальней стены есть верстак .
Плывём дальше по каналу, подныриваем под деревья на пути. Под водой сможем заплыть в здание больницы. Подплываем сзади, допрашиваем девушку, играющую в «Hotline Miami» на PS Vita. Узнаем, что Нора на верхних этажах. Рядом собираем патроны, 4 запчасти .
Во дворе 4 солдата ВОФ, с ними 1 пёс. Можно бесшумным выстрелом снять снайпера на вышке. В центральной палатке 10 дополнений .
Входим в здание за палаткой, внутри 2 солдата. В основном здании ещё несколько врагов. В одной центральной комнатке на полках 8 дополнений . Добираемся до двойной двери, запираем её за собой.
Верхний этаж. В комнате справа на столе артефакт 7: Список припасов . Рядом справа берём 3 дополнения . Идём в дальнюю комнату, по ящику забираемся в вентиляцию. Спускаемся, сзади берём ингредиенты , 11 дополнений . Войдём в кабинет Норы.
Девушка убежит от нас, и поднимет тревогу. Бежим следом, по коридору выбежим в зал, где нас начнут обстреливать с балкона. Бежим вправо через завалы. Перепрыгиваем шахту лифта. Нора нападёт на нас, отбиваемся. Чуть дальше попадём в окружение, вместе с Норой упадём в подвал с монстрами.
В подвал за нами спустятся 3 солдата. Кидаем в них коктейль, если не сгорят, то привлекут внимание щелкунов, и погибнут от них. В боковых комнатах ничего, сразу идём в дверь за Норой. Идём по тёмным коридорам, в конце найдём Нору. Осталось устроить допрос, для этого бьём её.
Вернёмся в театр, и расскажем, что Эбби в океанариуме.
19. Больница
The Last Of Us 2. Почему убили Джоэла
Двумя годами ранее. Войдём в больницу. В правой комнате осматриваем коробки. Во второй комнате читаем записи на столе, в ящике ещё одна записка. В конце коридора читаем записку.
Войдём в палату, откуда нас забрал Джоэл. Осматриваем сумку, найдём аудиозапись. Узнаем, что Джоэл убил единственного учёного, который мог разработать вакцину против болезни.
Одни из нас 2 прохождение игры
Курорт, Санта Барбара
Это последний этап в игре, во время которого вам предстоит принять участие в сложных битвах и стать свидетелем драматического финала The Last of Us 2.
Вы должны сражаться с врагами в самом начале уровня. Охотники за рабами хорошо вооружены, поэтому стоит сохранять бдительность. Элли приобрела тяжелую винтовку, которая очень пригодится в предстоящих сражениях. При желании можно бросить несколько коктейлей Молотова и стрелять по врагам из тяжелой винтовки. Помимо всего прочего, стоит убить сторожевую собаку, которая может вызвать массу неприятностей. Но если вы предпочитаете играть скрытно, спрячьтесь в траве и обойдите здание. После этого атакуйте отдельных врагов сзади.
Чуть дальше вы найдете еще один вражеский форпост. На этот раз его лучше охраняют, поэтому постарайтесь спокойно уничтожить некоторых врагов. Лук, сокрытие в здании и тихое истребление будут работать здесь очень хорошо.
В конце концов, идите к поездам и откройте люк в купе. Идите дальше, и через короткое время вы увидите кат-сцену с изображением огромного курорта — это штаб-квартира врага. Восстановите силы, сделайте припасы и, когда будете готовы, заползите под синюю повозку.
Одни из нас 2 прохождение игры
Посмотрите ролик, в котором один из стражников мучает бегуна. Когда никто не смотрит, отпустите мутанта, чтобы создать немного проблем и смятения. Затем тихо убейте большинство врагов в этом районе.
Войдите в здание. Вы должны найти забаррикадированный проход и перепрыгнуть через него в курортную зону.
Курорт
Курорт — гигантское место. Это последняя боевая арена, на которой вам предстоит сражаться с последними противниками в игре. В этом районе буквально полчища врагов, и, что еще хуже, они хорошо вооружены. Практически у каждого врага есть винтовка, дробовик и т. д. В этом случае нет смысла атаковать напрямую, по крайней мере, не сразу. Намного лучше использовать хитрость. На курорте вы найдете заточенного бегуна. Подкрадитесь к нему и освободите существо.
Ближе к зданию вы найдете двух кликеров. Убейте охранника, который наблюдает за ними. Отойдите от кликеров и, когда они смотрят в другую сторону, отпустите их. Мутанты могут эффективно нанести ущерб охотникам за рабами. Воспользуйтесь существующим хаосом и постарайтесь оставаться незамеченным. Убейте охранника с помощью лука.
Когда ситуация немного успокоится, вы можете пройти внутрь курорта и прикончить оставшихся врагов. Поднимитесь по лестнице и прыгайте на другую сторону объекта. Следующая волна врагов ждет вас здесь. На этот раз постарайтесь уничтожить как можно больше противников, подкрадываясь к ним, и добейте оставшихся оружием.
Финальная битва
Пройдите вглубь курорта и после кат-сцен вы узнаете, где Эбби. Идите на пляж и найдите Эбби на шесте. Отпустите ее и отправляйтесь с ней в лодку.
После катсцены, последний бой в игре ждет вас. Вы должны противостоять Эбби. Выполняйте уклонения и атакуйте противника с помощью клинка или рук. Дуэль довольно проста, только не забывайте о выполнении уловок. Кроме того, нажмите нужные кнопки на экране в нужное время, чтобы освободиться от захвата. Наконец, дуэль закончится. После этого вы перейдете на ферму.
Источники
- https://stopgame.ru/show/112510/last_of_us_2_prohozhdenie
- https://3dnews.ru/1018681
- https://m.cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2796705.html
- https://gamesisart.ru/guide/The_Last_Of_Us_2_Prohozhdenie.html
- https://www.gameawards.ru/article/1049/prohozhdenie-the-last-of-us-2-odni-iz-nas-chast-2/