TES V: Skyrim; Лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.
  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
  • Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
  • Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
  • Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
  • Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
  • Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
  • Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
  • Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
  • Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
  • Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
  • Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
  • Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ведет себя она как и любой другой призванный зверь и даже атакует врагов. С прокачкой навыка колдовства их можно призывать целых 2 штуки.

Как призвать

Содержание статьи:

Как позвать лошадь в Skyrim, призвать заклинанием и воскресить по ID

Арвак будет пугать врагов уже лишь своим видом

Вызванную лошадь в Скайриме очень удобно использовать в путешествиях, так как она бессмертна (в отличие даже от Тенегрива) и куда меньше тупит на местности, чем обычная. Сделать это можно, только если довакин выполнит квест “Найти череп Арвака” в сюжетном дополнении “Dawnguard”. За выполнение задания герой получает заклинание «Вызов Арвака».

Это единственная конина в игре, которая будет следовать за протагонистом куда бы он не пошел.

Ведет себя она как и любой другой призванный зверь и даже атакует врагов. С прокачкой навыка колдовства их можно призывать целых 2 штуки.

На видео ниже, вы можете ознакомиться с тем, как получить бессмертную коняшку:

0.06 MB Размер

База модов

  • Автор Iskariot
  • ЛокализаторSwordself
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/36701

19335 Просмотров

7630 Загрузок

Не указана Версия

0.06 MB Размер

Помните удобную систему вызова скакуна в The Witcher 3? Теперь эта функция есть и в Скайриме! Этот мод автоматически добавляет новый талант, благодаря которому можно свистом позвать к себе свою лошадь (или любое другое ездовое животное). Если скакун находится слишком далеко, он просто телепортируется к игроку как в третьем Ведьмаке и просто бежит к нему.

Есть звук свиста. Очень удобный мод, ведь лошадь постоянно куда-то пропадает. Свист не действует в закрытых локациях.

Базовый эффект: Призывает Арвака в Каирн Душ или в пустоши Тамриэля на 60 секунд, где он будет служить заклинателю — своему всаднику.
Максимальный эффект: Призывает двух Арваков на 60 секунд (см. раздел «Баги»).

  • Это заклинание полезно применить, если герой сильно перегружен и не может совершать быстрое перемещение. Можно вызвать Арвака, сесть на него и уже потом совершить быстрое путешествие. Очень полезно, если нужно перенести все вещи в новый дом.
  • Призвать лошадь можно только на ровной поверхности. Применение заклинания на каком-нибудь уступе или склоне горы не даст никакого результата.
  • Данное заклинание является единственным заклинанием школы колдовства, у которого главное использование — не боевое.

Это заклинание можно получить в Каирне Душ, найдя череп Арвака.

Вам также могут понравиться