Subnautica: Below Zero — прохождение игры

Рядом с новой базой обитает несколько видов рыб, все они съедобны. Игрок может улучшать полезные свойства еды, если будет использовать в процессе приготовления соль. Отложения этого вещества можно найти в больших количествах по всему дну.

Subnautica: Below Zero — прохождение игры

Monster Hunter: Rise, Loop Hero и Bravely Default 2 получили оценки от EDGE — на обложке Deathloop

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх — инсайдер

Продажи Tekken 7 за полгода выросли на 1 миллион — Кацухиро Харада обновил цифры

Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising

Добро пожаловать в Раккун-Сити: Представлен новый кадр из предстоящей экранизации Resident Evil

В 2019 году вышло продолжение любимой многими игры Subnautica. Прохождений Subnautica: Below Zero на русском языке очень мало, поэтому многие интересуются, что и как делать.

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

Subnautica below zero прохождение

Subnautica: Below Zero

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 4

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

А еще здесь просто безумное количество спойлеров

Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.

После того, как вы собрали и скрафтили первоначальные инструменты ( глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию) можно приступить к самому сюжету.

Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.

После того , как вы их нашли, спускайтесь на глубину 150 метров по этим координатам
( -376 -166 -323 ) и ищите там эту платформу.

После плывем в пещеру, ориентир к которой — разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывем до конца пещеры и находим это здание.

Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.

Теперь мы поплывем за этим красавцем.

Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.

Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.

Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.

Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.

Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.

Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.

В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.

Теперь необходимо скрафтить мореход.

Шахта
Для начала неплохо бы собрать мореход, он будет нам служить в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправляемся к курильщикам на координаты, ( -400 -51 -840 ) спускаемся в впадину и находим дверь.

Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба

Для того, чтобы достичь этой базы необходимо собрать Краба.
Чтобы найти пещеру с этой базой нам нужно отправиться в биом с кувшинками, а именно на координаты 287 -210 -911 и идем по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах 114 -337 -912

Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.

Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[ Не Актуально]

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске, хотя их несколько ( я нашел 3 ). Он находится на координатах 39 -60 -814
Важно. Идти туда нужно с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.

Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]

На острове чиним вышку [Не Актуально](честно, я не знаю почему мы ее чиним, ведь нам сказали сломать), плывем на координаты 1011 20 -834 и заходим в это здание.

Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.

Снова возвращаемся в биом с кувшинками уже с модулем погружения мод 2 (а лучше мод 3) для морехода.Находим вход в расщелину на координатах 526 -438 -1131 и заплываем внутрь.
Там находятся оранжевые грибы. На координатах 536 -620 -1141 находится ЭТО

Там сканируем ЭТО и нам в чертежи добавляется ткани архитектора. В тоже время Ал-ан попросит нас собрать ему новый носитель. Так-же если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это нам еще пригодится

Остров и полярный лис

Думаю вы уже нашли 3 остров в игре, но если нет, то плывем в сторону запада и ищем подьем на остров. Не переходя мост ищем эту базу на координатах -1185 17 -641.

В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.

Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.

Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывем на координаты 496 -130 -652 и находим там обломок Меркурия-2

Изучать его не обязательно, нам нужна только расщелина под ним. Плывем все ниже и ниже пока не наткнемся на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам плывем до координат
537 -681 -820 и видим вот такое нагромождение кристаллов.

Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.

Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.

На координатах 1249 -954 -313 заходим в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создаем составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запускаем процесс создания тела после его завершения копируем Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждаемся кат-сценой.

Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.

Станция Веспер находится на геосинхронной орбите, чтобы всегда быть в одном месте по отношению к поверхности планеты.

Сюжет Subnautica

Действия игры Subnautica: Below Zero происходят через два года после событий в оригинальной Subnautica. После того, как Райли Робинсон сумел выжить и покинуть планету 4546B.

Корпорация Альтерра узнаёт о случившемся с Райли и отправляет космическую научную станцию Веспер для подробного изучения планеты с возможной целью:

  • Восстановление обломков Авроры
  • Биомедицинские исследования
  • Сохранения окружающей среды
  • Разведка ресурсов
  • Секретная причина (возможно поиск данных про предтеч)

Станция Веспер находится на геосинхронной орбите, чтобы всегда быть в одном месте по отношению к поверхности планеты.

После ухода Тома Юберта, Джилл Мюррей переписала сюжет: Игра начинается с ролика, на котором не большой кораблик стартует с ангара космического лайнера. Робин начинает спуск к планете 4546B на шаттле с пристыкованной спасательной капсулой. Прячась за метеоритом от спутника Альтеры, она совершает жесткую посадку. Во время спуска спасательная капсула отстыковывается и приземляется в океане. Первая цель Робин, после того как она выбралась из горящего шаттла, заключается в поиске капсулы и создания предметов первой необходимости. В КПК мы находим информацию о том, что ее сестра Сем отправилась на эту планету в составе экспедиции Альтеры для испытаний своих изобретений. Робин не одобрила того, что сестра устроилась в Альтеру, т.к. не доверяла этой компании. В ходе звонков с планеты 4546B Робин и Сем поругались, а потом ей пришло извещение о смерти сестры. Собирая ресурсы для необходимого снаряжения, Робин поймала сигнал маяка аварийного схрона. Кроме ящиков, в схроне она находит КПК. На нем запись диалога Сэм с неким Фредом.

На планету отправляется научная экспедиция, в составе которой находится главный герой игры Робин Айю]. Во время рабочего дня Робин будит её сестра Саманта Айю с требованием срочно эвакуироваться из-за метеоритного шторма. Робин выходит из арктической базы, и с ней связывается Сэм с просьбой найти Джеффа.Во время поисков Серика Джевова, Робин Гудолл входит в исследовательский комплекс пришельцев «Ноль», однако её путь преграждает силовое поле. Инопланетный голос сообщает, что доступ запрещен и любые попытки взлома будут решительно пресечены, при этом голос называет Робин полным именем и фамилией. Опешив от этого, Робин сообщает все сестре, Сэм Гудолл. Та в свою очередь предупреждает о приближении грозы, грохот грома подтверждает, что гроза уже прибыла. На выходе из комплекса, Сэм снова просит Робин вернуться на базу и воспользоваться шаттлом для эвакуации, однако прежний проход заваливает камнями. По другой дороге назад, Робин наблюдает старт космического шаттла с Джеффом на борту. Когда Робин приближается к базе, базу сносит лавиной, и связная башня освобождает ото льда туннель ведущий в открытое море. Робин выплывает в море по туннелю для пингвикрылов. Узнав, что Робин не может вернуться на базу, Сэм отправляет временное жилище, спускаемую капсулу. В это время метеорит попадает в станцию Веспер и связь с ней пропадает.

Исследуя мелководье КПК Робин получает сигнал аварийного схрона, где можно найти КПК Фреда Лашанса, занимающегося поставками. Он сообщает, что поставки задерживаются на западный раскоп и северную океанографическую станцию из-за Морских обезьян, которые разворовывают ящики с инструментами. Через некоторое время Робин получает входящее сообщение с инопланетными звуками и КПК сообщает, что источник сообщения инопланетное святилище в извилистых мостах на глубине 200м, которое она должна исследовать. Как только она приблизится к святилищу, КПК уведомит Робин, что она рядом. Найти вход можно будет по светящимся инопланетным колоннам.

В святилище с Робин будет говорить Голос, который грозится её уничтожить, потому что та «пришла забрать его для Альтерры». Тут же Голос сообщает ей что его носитель разрушается и его срочно нужно загрузить в другое хранилище данных, которым, по мнению Робин, является её КПК. В зале ядра, Робин взаимодействует с терминалом загрузки, протягивая к нему свой КПК, для переноса сознания Альманаха на носитель. Однако, что-то идет не так, и новым носителем хранилище разума Альманаха выбирает Робин. Как только девушка приходит в себя, она узнает что инопланетянин теперь записан в кору её головного мозга. Альманах успокаивает Робин и обещает придумать что-то. Через некоторое время Голос представляется как Ал-Ан и предлагает создать для него новое тело.

Для связи с Сэм Робин нужно починить коммуникационную башню на острове «Дельта». Подплывая к острову КПК Робин получает запрос на тех.обслуживание. На вершине острова стоит Станция «Дельта» и коммуникационная башня. Рядом лежит КПК с рекомендацией искать запчасти в обломках звездолёта к востоку от острова.

После починки башни, на Робин нападает Пилот в улучшенном костюме краб и предупреждает: «Лучше не следить за мной Альтерранка». После, Сэм выходит на связь и расспрашивает сестру о происшествия на раскопках исследовательской базы «Ноль», но Робин ни чего не говорит про святилище «Ноль» и про Ал-Ана. Через некоторое время Сэм снова связывается с сестрой и сбрасывает два груза с провизией и чертежами улучшений глубины для морехода. При этом обновляются список миссий: поисково-спасательная миссия Джеффриса, программа генетических исследований левиафана и возврат данных из Лаборатории «Омега».

Ал-Ан обратит внимание на то, что Робин не доверяет своему «хозяину»,однако та объясняет, что Сэм ее сестра. В этом разговоре он так же уведомляет Робин о том, что единственный способ для него выбраться из сознания Робин, это построить ему новый сосуд.

Построив Модуль-изготовитель «Морехода» и изготовив в нем модуль глубины Робин отправляется на исследование биома Острова кувшинок для обнаружения базы «Омега». Во время исследования биома девушка находит «Подводную гору» похожую на вулкан. Подплывая к ней КПК получает сообщение о близости базы «Омега» и пароль к двери. База оказалась внутри «вулкана» . Обследовав все комнаты базы, Робин находит чип с данными. Сразу после этого с Робин связывается Сэм, что бы узнать как дела. Робин сообщает, что нашла данные исследований и уже хочет передать их на Vesper, но Ал-Ан ее останавливает. Тогда Робин обманывает Сэм, сказав, что не может передать данные из-за помех в пещерах. Через некоторое время Сэм снова обращается к Робин с просьбой отправить данные, а та снова врёт, что файл повредился.

Обследовав базу и выплыв из горы, Робин замечает ущелье у подножия. Спустившись туда девушка находит вход в Глубокую пещеру кувшинок. В пещерах Ал-Ан просыпается и сообщает, что чувствует рядом технологии своей расы. Опустившись дальше, Робин замечает огромные инопланетные колонны, а потом находит и вход в тайник. В тайнике находится образец инопланетной Ткани архитектора, похожей на кожу. Отсканировав его, Робин начинает диалог с Ал-Аном про инопланетян. Через некоторое время он сообщает, что имея еще некоторые данные они смогут построить альтернативный органический носитель. Робин просит его рассказать еще что нибудь, тогда Ал-Ан добавляет в базу данных информацию о носителе архитекторов.

После этого Робин приступает к главной (на данный момент) задаче — поисково-спасательной миссии. Робин плывет к аварийному маяку у ледника. Поднырнув под него, девушка находит вход в ледяной туннель. Здесь, у входа в туннель и в самом туннеле обитает большое количество Глазомедуз. Прорвавшись через них, Робин всплывает в Долине ледника. Поднявшись по трапу и лесенкам, она попадает в Центр робототехники «Фи».

На базе «Снежный лис» Робин находит много фрагментов, в том числе и Пингвикрыла-шпиона. Рядом нашла в одной из пещер Замёрзшего левиафана и взяла образец болезни Харра. КПК сразу же напомнит о мерах предосторожности. Робин тут же связалась с сестрой и сообщила, что образец добыт. Сэм же посетовала, что корабли с Веспер ещё не могут взлететь и посоветовала отправить его на грузовой ракете.

Пока Робин искала замороженного левиафана, ее КПК поймал аварийный сигнал. Значит убежище Джеффа где-то рядом. Она нашла его на юго-западе и нашла КПК с запиской от Серика. В ней он надеется на то, что разбуженный им альманах жив, но перенесен в другой комплекс. Джефф отправляется на его поиски. Найдя КПК, Робин тут же связывается с Сэм и передает данные с этого КПК. На что Сэм обещает сфокусировать сканеры «Веспер» к западу. Через некоторое время сестра обрадует Робин — они нашли Серика Джевова, и даже подключают прямой канал связи с ним. Поговорив все втроем, Сэм обещает забрать их как только у них будет корабль, и отправляется докладывать начальству, приказав им ждать.

Тем временем, Робин отправляется на Остров «Дельта» отправить образец болезни. Запустив ракету она сразу связывается с Сэм, чтобы предупредить её об этом. Через некоторое время после отправки биопробы с вирусом Хараа, с Робин связывается Сэм, и спрашивает, не спускала ли та глаз с биопробы. Сообщив, что видимо она доставлена не в ту лабораторию, Сэм отключается.

Изготовив Утеплённый костюм и запасясь всем необходимым, Робин отправляется обратно в долину ледника и дальше в Арктические шпили. Как только девушка проходит по железному мосту, который начинается от льдины похожей на клык, земля под ногами начала трястись. По каньону Робин попадает к месту исследований. Рядом с платформой она находит ящики с припасами и ящик с данными — чертеж Сейсмического ударника. Обследуя местность, Робин выйдет к Тайнику в Арктических шпилях. Для входа в тайник понадобилось найти и отсканировать 4 фрагмента Пурпурной Скрижали. Изготовив скрижаль и вставив её в терминал управления, Робин отключила силовое поле на входе. Попав в тайник, она находит образец инопланетного скелета.

Небесный щит, проглядывающий между облаков

Через некоторое время Робин получает анонимное сообщение с предупреждением что «Альтерра тебя подозревает». После, опасаясь эпидемии Хараа, Сэм просит найти Фермент 42. Подобрав его в точке плаванья молодого Морского императора, Робин получает просьбу Сэм отправить его ракетой-обменником на орбитальную станцию Веспер. Вернувшись на Остров «Дельта», Робин отправляет ракету, но она взрывается, столкнувшись с Небесным Щитом вокруг планеты. После этого начинается диалог — Джевов сообщает, что это он включил щит и уничтожил запасы фермента на станции, а также заразил всю станцию вирусом Хараа. В диалоге кроме Джефа и Робин так же участвует Директор и Сэм. После сразу начинается диалог Робин и Ал-ана, в котором она просит отключить щит, но Ал-ан не соглашается.

К сожалению старый сюжет не дописали из-за того что финал не подходил под стиль и замысел игры.

Также из-за этого ушёл Том Юберт, уступивший место сценариста Джилл Мюррей

Это самая сложная часть. Вам нужно подняться на фундамент и прыгнуть на снег с направленной вверх камерой. Продолжайте прыгать, иногда двигаясь влево или вправо. Это может занять некоторое время, но в итоге вы окажетесь на вершине.

Subnautica Below Zero Стартовая база Как вернуться Прохождение

Это руководство покажет вам, как вернуться на стартовую базу. Subnautica Below Zero была выпущена на ПК через Steam. Она был создана издателем и разработчиком Unknown Worlds Entertainment и станет многопользовательской игрой на выживание для подводных приключений. Представляем Subnautica Below Zero Стартовая база Как вернуться!

Еще руководства по Subnautica Below Zero:

Шаг 1

Первое, что вы должны сделать, это играть в игру до тех пор, пока не получите инструмент для сборки, но важно, чтобы вы хотя бы раз перезапустили игру во время прохождения игры.

Шаг 2

Вам нужно по крайней мере 2 свинца и 2 титана в вашем инвентаре, чтобы это работало.

Шаг 3

Теперь, когда вы готовы отправиться на стартовую базу, идите к тому месту, где вы впервые увидите пинглингов, когда выходите из ледяных пещер. Пройдите вдоль стены и найдите отверстие, пройдите через него.

Шаг № 4

Как только вы доберетесь до открытого места с радиомачтой, просто возведите фундамент вдоль стены снега рядом с радиомачтой, важно, чтобы вы построили в месте, показанном на этом изображении, потому что в противном случае вы не сможете подняться на него.

Шаг № 5

Это самая сложная часть. Вам нужно подняться на фундамент и прыгнуть на снег с направленной вверх камерой. Продолжайте прыгать, иногда двигаясь влево или вправо. Это может занять некоторое время, но в итоге вы окажетесь на вершине.

Шаг № 6

Вы можете сохранить игру или делать все, что хотите. Это хорошее место, чтобы проверить новый ховербайк. Уже есть руководство, как его получить, так что проверьте это, если хотите.

По сути, последнее крупное дополнение вышло ещё в сентябре 2019 года, но разработчики стремятся идеально вычистить код. Так, между выходом первой части игры в раннем доступе и релизом полной версии прошло целых четыре года.

Полное прохождение сюжетной линии Subnautica: Below Zero в режиме «Выживание»

Сам сюжет довольно короткий (по крайней мере, на сегодняшний день — возможно, с выходом готовой версии он станет более длинным) и проходится всего за пару часов. Начинается все с того, что игроку предстоит внимательно осмотреть исследовательскую станцию, где эксперты изучают постройки, оставленные инопланетянами.

Подледный мир завораживает

Рабочий день девушки по имени Робин Гудолл начинался довольно обычно. Правда вскоре её вызывает начальник и попросил найти пропавшего коллегу. Он отправился исследовать ущелье неподалеку от станции и пропал.

Взяв нужное направление, геймер довольно быстро наткнется на потерянный КПК — он находится возле инопланетных построек. Подобрав его, героиня тут же получит послание от пришельцев — они просят уйти с планеты. Вот только справиться с задачей не удается — внезапно начавшаяся буря уничтожит тропинку, по которой Робин пришла от станции. Нужно искать обходной путь.

На заметку! В игре нужно много батарей — изготовить их можно из руды и ленточников.

Сначала героиня окажется возле замерзшей речки. Двигаясь вдоль неё, она почти доберется до станции. Увы, как раз в этот момент её буквально снесет мощной лавиной. А затем рухнет огромный кран, который сокрушит толстую корку льда.

Здесь-то героиня и обнаружит пещеру, через которую можно идти. Двигаясь вперед, Робин доберется до огромного озера, окруженного ледниками. Вот теперь, в целом, и начинается сюжет игры.

Вскоре на связь с Робин выйдет Сэм — он расскажет, где находится ближайшая база и куда нужно добраться как можно скорее. Как только получится сделать это, появится новое задание — найти снаряжение и продукты.

Лучше всего начать с еды. Для этого можно воспользоваться подводными обитателями — все рыбы возле базы вполне съедобны. Если добавить в блюдо соль, то качество еды повысится. Найти соль можно на дне озера — встречается она довольно часто.

Но на одной еде долго не проживешь. Также нужна вода. Самый простой способ добыть её — отыскать рыбу-пузыря. Каждая рыба, при правильной обработке, позволяет получить целую бутылку питьевой воды.

Верный сканер должен быть всегда под рукой

Прежде чем приступать к дальнейшим исследованиям, необходимо соответствующее снаряжение. Его придется изготовить своими руками, а для этого нужны материалы. Итак, нужно пошагово изготовить:

  • нож,
  • фонарь,
  • кислородный баллон,
  • сканер,
  • ласты,
  • морской глайдер.

Опытные игроки рекомендуют начинать со сканера. С его помощью можно получать самые разные чертежи. Для изготовления потребуются титан, ленточники и медная руда.

Следующий инструмент — фонарь. Без него не удастся нырять на большую глубину и исследовать пещеры. Изготовление фонаря также не сопряжено с серьезными трудностями — потребуется только стекло и батарея. Сырьем для стекла является кварц — он также встречается довольно часто. Соединив батарею и стекло, игрок получит довольно мощный фонарь.

Кроме того, для изготовления многих полезных вещей потребуется силиконовая резина. Вообще это очень ценный ресурс, к счастью, изготавливается он легко — необходимо собрать достаточное количество семян водорослей. Когда этот материал есть, нужно обязательно создать нож — без него в игре никуда. Например, следует собрать водоросли — они вскоре потребуются, чтобы изготовить сетчатое волокно.

Совет! Имея под рукой сканер, следует сканировать все подряд — информация никогда не будет лишней.

Когда часть инструментов будет готова, снова выйдет на связь Сэм. Он даст Робин совет — идти в сторону аварийного схрона.

Здесь можно найти чертеж, чтобы изготовить кислородный баллон. Тут же находится очень ценная пещера — её стены покрыты отложениями, богатыми самыми разными металлами, включая драгоценные. Например, осмотрев стены, можно найти серебряную руду — без неё не получится изготовить баллон или радиовышку. Соединив серебро и сетчатое волокно, игрок получит кислородный баллон, с которым можно нырять на большую глубину.

Следующий шаг — морской глайдер. Исследовав при помощи сканера останки этих машин (на дне их лежит довольно много), можно узнать, что для работы потребуются:

  • медный провод (изготовить из медной руды),
  • смазка (добыть из семян водорослей),
  • батарея,
  • титан.

Когда все инструменты готовы, можно приступить к выполнению новых заданий. И очень кстати — Сэм расскажет про святилище инопланетян, расположенное на севере от базы, на глубине в две сотни метров.

Приплыв в точку назначения, Робин окажется возле цели. Здесь нужно тщательно осмотреться и двигаться аккуратно, вдоль стены. Через входной тоннель можно попасть в большое помещение, к инопланетному кубу, с которым вполне можно поговорить. Позади расположен терминал. При попытке воспользоваться им, искусственный интеллект буквально вживляется в мозг героини. Нужно возвращаться в убежище с этим паразитом.

Сэм быстро отметит, как изменились биометрические данные Робин и отправляет к ней специальное устройство — биосканер. Воспользовавшись им, следует двигаться на остров с ракетой. Последняя находится на небольшом холме. По дороге встретится станция, похожая на ту, где работала героиня в начале игры. Здесь желательно исследовать все максимально внимательно.

Какой только живности здесь нет

Добравшись до ракеты, девушка выяснит, что та неисправна. Так что, отправить с нею образец не получится. Нужно изготовить особые инструменты. Для этого понадобятся разные ингредиенты — как уже знакомые, так и экзотические, вроде кристаллической серы. Найти её можно на стенах туннеля, ведущего к хранилищу. Но тут следует быть осторожным — можно столкнуться с рыбой-самоубийцей. Желательно сначала избавиться от неё, а уже потом начать поиски.

Когда инструменты готовы, можно вернуться к ракете и починить её — хвостовой отсек и пульт управления. Осталось только загрузить в неё образец и запустить с помощью терминала. Доступное на данный момент прохождение на этом заканчивается.

Да, сюжет игры довольно короткий. Но дополнительные задания в сумме с красивейшим миром позволяют погрузиться в атмосферу надолго, получая при этом ни с чем не сравнимое удовольствие.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий