Вероятно, произойдет пересмотр рыночных правил, что может довольно болезненно сказаться на рынке. Даже на фоне громких переходов из dev1ce в NiP следует ожидать более осторожного подхода к зарплатам и переводам.
Сколько на самом деле зарабатывают игроки в CS:GO? Рекорды трансферов, зарплат и самые крупные сделки
В CS:GO не принято раскрывать зарплаты игроков и суммы трансферов. Клубы сохраняют конфиденциальность информации, опасаясь ряда факторов. Например, Евгений Золотарев, генеральный директор NAVI, считает, что расходы на взносы оказывают негативное влияние на большинство клубов и сцен в целом. Субсидируемым организациям не выгодно показывать эти суммы. Они могут многое рассказать потенциальным инвесторам.
Посторонним бывает трудно понять, сколько зарабатывает игрок или сколько стоит трансфер. Обычно слишком много платят на публике. В основном это связано с ложными слухами, особенно от подержанных сделок. Например, нередко в источнике указывается сумма в 20 000 долларов США. При конвертации эта сумма пересчитывается в евро. Грубые округления и предположения еще больше искажают факты.
Экспертные мнения, такие как EsportsTransfers от WePlay, также могут сбить с толку. Что должны думать болельщики, когда стоимость «Флами» оценивается в 715 000 долларов США? Игрок на скамейке запасных NAVI, чей самый крупный денежный перевод, по слухам, никогда не превышал $1 млн? И даже в хорошей форме Васильев не стоил столько, сколько известно из рухнувшего соглашения с MIBR.
В целом, оценить рынок несложно. Любой, кто понимает, о чем идет речь, быстро вспомнит примерную структуру зарплат и расходов клуба. Об этом свидетельствуют утечки, слухи, косвенные и другие улики. Специально для вас мы собрали большинство источников в одном месте, чтобы вы могли понять общую картину и сделать собственные выводы.
Источник: cloud9
Cloud9 переборщила с зарплатами? Virtus.pro подлила в этот котёл еще в 2017-м!
Итак, кто же является рекордсменами по уровню заработной платы игроков? Общая месячная зарплата шокирующей команды Cloud9 составляла примерно 140 000 долларов США. Это составляет примерно 25 000 — 30 000 долларов США на одного игрока. Если внимательно посмотреть на другие группы, то это не верхний предел. Даже по старым стандартам.
Например, в 2017 году польский состав Virtus.pro получал $25 тыс. Зарплата считалась самой большой в дисциплине на тот момент. По словам Антона Черепенникова, тогда европейские ставки были в районе 15-20 тыс. евро. Впрочем, это продолжалось недолго. В том же году с VP сравнялась G2 Esports с такими же, или даже большими суммами (~29 тыс. евро).
Однако настоящими лидерами рынка являются американские клубы: EG, Liquid, Complexity и Immortals (MIBR). В Европе это Astralis, G2 Esports и Vitality. Игроки OG также зарабатывают много денег. В случае с европейскими данными, замки ведущих организаций зарабатывают большие деньги. Это можно сравнить с доходами остального населения. Средняя зарплата во Франции составляет около 3 000 долларов США, в Дании — 6 000 долларов США, в Финляндии — 4 000 долларов США.
NiKo и Coldzera, вероятно, два самых дорогих игрока в истории CS: GO. источник: BLAST
В подкасте By The Numbers журналист и эксперт Ричард Льюис повторяет, что затраты Cloud9 просто соответствуют рынку. Да, клуб заплатил большие деньги, чтобы создать команду с нуля и получить лучших, но есть и более дорогие составы. Jks зарплату в Complexity, Льюис назвал ее настолько дорогой, что «если бы фанаты знали, они были бы на крючке».
СНГ — небольшое отставание и привязка к результатам
В русскоязычных странах заработная плата, как правило, немного ниже. Вы можете увидеть тот же NAVI. Команды Tir-2 редко платят больше 3500-3000 долларов США за игрока, подтвердил Алексей Слабухин, бывший генеральный директор HellRaisers. Команда «Тир-3» может заплатить еще меньше. Скандалы с Zeus и pro100 иллюстрируют этот момент. Игрокам его клуба первоначально платили 500 долларов США в месяц. Однако в этом нет ничего необычного — такую же сумму первоначально заплатили члены AVANGAR.
Маг: ‘Если бы сейчас была создана организация с большим количеством денег, я бы точно не стал участвовать в игре Valve’.
Главное отличие СНГ от других стран заключается в том, что зарплата почти всегда зависит от результатов работы. Обычно заранее и на уровне договора. Об этом много раз говорили разные игроки, и эксперты в этой области только подтверждают этот факт. Преимущества для киберспортсменов различны. Например, в старом составе Gambit зарплата увеличивалась с 3,5 миллионов долларов США до 10 000 долларов США после достижения первой пятерки рейтинга HLTV. Европейцы склонны говорить о фиксированных суммах.
Если эта информация кажется несправедливой, учитывая региональную мощь CS:GO, то она ошибочна. Медианный доход в России в начале 2021 года составлял всего 700 долларов США, а в Беларуси, Украине и Казахстане он был еще ниже. В этом контексте преимущества CS:GO выглядят фантастически.
В таблице выше приведены данные по всем отечественным инвесторам. По сути, это средняя зарплата одного игрока, которая может значительно варьироваться. Например, членам классического топ-5 Astralis платили одинаково, а разброс в Cloud9 хорошо известен.
В тройку лидеров вошли игра Dust2 между Astralis и CR4ZY в StarLadder Berlin Major 2019 с 60 кругами и игра AstralisvsNRG с 59 кругами.
Сколько людей сыграют в CS: GO в 2021 году: последняя статистика
Двадцать лет назад вышла одна из самых популярных игр нашего времени. Counter-Strike — лучшая игра в Steam в киберспортивных сражениях по Counter-Strike в 2021 году, и фанаты CS:GO по всему миру не собираются откладывать игру. Если вы не считаете Counter-Strike: Global Offensive одной из лучших игр всех времен, взгляните на последнюю статистику CS:GO и измените свое мнение.
1. В марте 2021 года CS:GO занимает первое место в Steam.
В марте 2021 года в Counter-Strike: GlobalOffensive одновременно играли более 730 000 игроков. Спустя годы после первоначального выпуска игра по-прежнему популярна среди геймеров Steam по всему миру. Даже после немедленного успеха Valheim в феврале 2021 года, Counter-Strike был единственной игрой, которую Valheim не смог преодолеть. Количество игроков в Valheim просто невероятно — он уже занимает третье место в Steam…
Будет ли Counter-Strike популярна в 2021 году? Хорошее: …
2. В январе 2021 года геймеры потратили 7,48 миллиона часов на просмотр контента CS: GO на Twitch.
Игра будет процветать в 2021 году: в апреле 2020 года каждая прямая трансляция CS:GO на Twitch собирала в среднем 120 000 зрителей.
3. В январе 2021 года количество уникальных игроков Counter-Strike за последний месяц составило 23 240 000 человек.
В период с декабря 2020 года по январь 2021 года в CS:GO сыграли более 23 миллионов человек. Изоляция действительно изменила нашу жизнь, и все больше и больше людей играют в видеоигры. И, конечно, не стоит забывать, что каникулы — это праздник для студентов всего мира — студентов, у которых есть свободное время. На праздники также вышли одни из самых ожидаемых игр 2021 года с тех пор, как игроки по всему миру играли в CS:GO.
Краткая история Counter-Strike
- 2018: Counter-Strike: Danger Zone
- 2014: Counter-Strike Nexon: Zombies
- 2013: Counter-Strike Online 2
- 2012: Counter-Strike: Global Offensive
- 2007: Counter-Strike Online
- 2004: Counter-Strike Neo, Source, Condition Zero
- 2003: Xbox Edition
- 1999: Counter-Strike.
Серия Counter-Strike довольно хорошо известна в игровом сообществе. Counter-Strike изначально является модификацией легендарного Half-Life. Игра была хитом с самого начала в 1999 году и, конечно же, после выхода Counter-Strike: Global Offensive в 2012 году все хотели в ней участвовать. Еще одна волна интереса пришла после выхода динамичного режима Battle Royale Danger Zone в Декабрь 2018 г.
CS: GO. Danger Zone
Одним из последних и самых популярных дополнений к CS: GO является функция battle royale под названием Danger Zone. Игры Last Survivor всегда привлекали аудиторию, а когда CS:GO выпустила Battle Royale, все были в восторге и на крючке. Это не шутка!
Правила просты. В игре участвуют до 18 игроков, поодиночке или парами. После начала игры игроки (или команды из двух человек) должны собирать снаряжение и сражаться друг с другом, пока последний игрок (или команда из двух человек) не останется один и не победит в игре. Полтора года «Крик!
Например, в 2017 году польский состав Virtus.pro получал $25 тыс. Зарплата считалась самой большой в дисциплине на тот момент. По словам Антона Черепенникова, тогда европейские ставки были в районе 15-20 тыс. евро. Впрочем, это продолжалось недолго. В том же году с VP сравнялась G2 Esports с такими же, или даже большими суммами (~29 тыс. евро).
Использование статы SCOPE.GG из дэшборда
SCOPE.GG использует различные измерения. Кроме того, мы постоянно ищем способы внедрения и создания новых показателей.
Посмотрите, что находится на приборной панели.
Здесь мы приводим наиболее важные статистические данные, которые, по нашему мнению, существуют. Статистика отображается на основе последней игры и представлена в виде графика.
Время убийства — это время, необходимое для нанесения 100 единиц урона за половину общего количества фрагов. По сути, это показатель времени, необходимого для убийства врага со 100 единицами здоровья. Это зависит от размещения цели, времени реакции и контроля распыления.
При игре в AWP время убийства должно быть намного короче, так как большинство фрагментов совершается за один выстрел. Посмотрим, как меняется этот показатель в зависимости от классификации и цены профессионального игрока.
Как вы можете видеть, время убийства напрямую связано с ранжированием. Чем выше рейтинг, тем ниже среднее время убийства.
И посмотрите, какая разница между глобальной элитой и профессионалами!
Средний урон за раунд (ADR) — это то же измерение, которое мы привыкли видеть в HLTV и CS:GO. ADR — это простая статистика, которая описывает влияние конкретного игрока на игру.
ADR остается неизменным, даже если их степень меняется. Стоит знать, что средний ADR составляет около 80.
Однако если вы играете в AWP, это означает, что ADR в среднем будет выше — где-то около 85.
Точность (для винтовок и снайперов) — вернемся к статистике, зависящей от степени.
Мы сказали, что рассматриваем три измерения, но на приборной панели можно увидеть четыре. Все просто — мы рассматриваем точность снайперских винтовок и автоматических винтовок отдельно.
Точность — это параметр, показывающий отношение дорогих выстрелов ко всем выстрелам при прямой видимости на радаре противника или на глаз. ВАЖНО: Мы смотрим на акции каждого игрока на радаре, поэтому если на радаре появляется соперник, которого видит товарищ по команде, он не засчитывается.
Цены на снайперы и кулеры рассчитываются отдельно, так как они сильно отличаются. Посмотрите на себя: вы не единственный.
В заключение я хотел бы сказать, что параметры, отображаемые на приборной панели, очень важны. Объясните свои успехи и возможности с разных сторон.
Соотносить различные статистические данные и классы
В дополнение к приведенным выше данным вы хотели бы представить другие интересные показатели, которые меняются в зависимости от рейтинга.
Средняя разница по урону за раунд:
Как бы вы рассчитали этот индекс? Просто: отнимите средний урон за раунд от среднего нанесенного урона.
Как видите, цены значительно отличаются на самых высоких уровнях, а на уровне мировой элиты наблюдается еще один резкий скачок. Отклонения графика на разных серебряных уровнях обусловлены максимальной случайностью этих игр.
Заключение
Как вы можете видеть, уже используется множество различных параметров. Να θυμάστε ένα πράγμα — το CS:GO είναι ένα παιχνίδι καταστάσεων και δεν μπορείτε να βασίζεστε τυφλά σε αριθμούς, δεν μπορείτε να βασίζεστε εξ ολοκλήρου σε στατιστικά στοιχεία χωρίς να τα ερμηνεύετε.
Οι στατιστικές είναι κάτι που μπορεί να σας βοηθήσει πολύ αν τις χρησιμοποιήσετε με τον σωστό τρόπο. Μην υπερεκτιμάτε τα στατιστικά στοιχεία, αλλά ούτε και να τα υποτιμάτε.
Παίξτε πιο έξυπνα και πιο συνειδητά και εμείς θα κάνουμε ό, τι μπορούμε για να σας βοηθήσουμε να βελτιώσετε το παιχνίδι σας.
Sign up at SCOPE.GG
Βελτιώστε, βελτιώστε και μάθετε τις μικρότερες συμβουλές CS:GO μαζί μας.
Шестой игрок – спорный ход для многих команд, и уж точно не решение всех проблем
Το έτος 2020 θα μείνει στην ιστορία του Counter-Strike ως η πρώτη φορά που οι επαγγελματικές ομάδες άρχισαν να χρησιμοποιούν έναν έκτο παίκτη σε επίσημους. αγώνες. Τα πρώτα παραδείγματα δείχνουν ότι το σύστημα αυτό λειτουργεί. Αλλά θα λειτουργήσει για τις περισότερες ομάδες;
В любом случае, и Mirage, и Inferno гораздо популярнее остальных: на них проводится 35% всех профессиональных игр CS:GO. Поэтому, когда речь заходит о том, какая карта должна быть пересмотрена следующей, Mirage часто включают в «список кандидатов».
Новые звания в игре CS:GO и их статистика в процентах
Путеводитель.
В этой статье описывается система ранжирования в CS:GO и причины ее существования. Рейтинг — самый важный аспект игры, он отражает ваш профессионализм, уровень мастерства и общий игровой опыт. В игре вам предстоит сразиться с союзниками и противниками того же ранга. Это одна из причин существования рейтинговой системы CS:GO.
Каким образом происходит повышение звания?
Чтобы перейти на новый уровень, необходимо набрать 100 единиц опыта, рассчитанных с помощью этого рудиментарного типа многофакторного эксперимента. Суть формулы заключается в том, что за первую победу в новом рейтинге начисляется 50 очков, за вторую 50 очков, за третью 12,5 очков и так далее. Таким образом, можно легко подсчитать количество побед в новой позиции. Нет необходимости заниматься математикой, нужно лишь помнить, что для продвижения по уровням вам всегда нужно зарабатывать больше денег, чем терять.
Новые звания в CS:GO и система званий
Нижние уровни (Silver 1-4, Silver Elite и Silver Elite Master). Этот уровень обычно является начальным, а уровень мастерства довольно низкий. В основном здесь играют новички или бустеры (игроки более высокого уровня, которые поднимают уровень за деньги).
Рейтинг по CS:GO | Название на английском языке | Название на русском языке |
Серебро I | Серебро I | |
Серебро II | Серебро II | |
Серебро III | Серебро III | |
Серебро IV | Серебро IV | |
Серебряная элита | Серебряная элита | |
Серебряный элитный мастер | Серебряный элитный мастер |
Промежуточный (Gold Nova 1-3, Gold Nova Master и Master Guardian 1-2). Этот уровень предназначен для опытных игроков, которые больше не используют Серебро. Это базовый уровень игры, и большинство игроков относятся к этому уровню.
Статистика званий в процентах на сегодняшний момент
Пропорции сегодняшних игр в CS:GO следующие Низкий уровень — 31,93% игроков, Средний — 41,29%, Высокий — 15,84%, Очень высокий — 3,39% игроков. К тому времени, когда вы будете читать эту статью, данные могут устареть, поэтому вы всегда можете получить самую свежую статистику на сайте csgo-stats.com/ranks.
Узнайте, как быстро поднять свой рейтинг, пройдите тест на знание CS:GO и просмотрите другие руководства на нашем сайте.
Counter-Strike имеет одну из самых ярких историй в жанре киберспорта. Игра является настоящим ветераном киберспорта. Ему уже более 20 лет, и его последний релиз, GlobalOffensive, скоро отметит свою первую годовщину.
Король хэдшотов: Адиль ScreaM Бенрлитом
В CS:GO есть один игрок, который овладел искусством одиночного хедшота как никто другой — ScreaM. К сожалению, игроки «У тебя есть сила, тебе не нужно сердце!». и часто живут, чтобы рассказать об этом.
Конечно, чтобы достичь вершин в Counter-Strike, необходимо хорошо разбираться в игре. Однако «Крик» не так хорош. Но ему потребовались часы, чтобы отточить свои смертоносные удары.
Из его 27 501 удара (26-е место в истории) 68,1% были нанесены головой. Адиль по-прежнему имеет самый высокий показатель общего количества киллов на голову — 18,724 и наибольшее количество бросков за раунд (0,5, несмотря на то, что несколько лет не играл за топ-команду).
Йоханнес b0RUP Боруп и МарчелочелоСеспедес также стоят на пьедестале почета с 64,1% и 63,3% соответственно. Однако, чтобы занять первое место в рейтинге двигателей с одним касанием, предстоит пройти еще долгий путь.
Клатч-министр: Ричард Shox Папильон
Всем известно, что титул министра клатча в CS:GO принадлежит игроку Astralis XYP9X. Но один из самых талантливых игроков Франции в свое время занимал множество трудных позиций и спасал команду, когда все было потеряно. Он выиграл 643 раунда. То есть более 40 игр в своей карьере.
27-летний француз, который находится на профессиональной сцене уже 15 лет, кажется самым холодным игроком за всю историю.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Свадьба nofear, воспоминания ceh9, сногсшибательная Marple | Киберспортивный Instagram
Только два игрока — Андреас Xyp9x Хойслетт (635) и Януш Snax Погоржельский (605) — выиграли более 600 раундов клатча. Если вы вспомните, в каких успешных командах играли эти игроки, вы увидите, что победы в клатче не всегда зависят от чистых способностей, а от командного духа и воли к победе.
Самая длинная игра: XENEX против ExceL
Для победы требуется 16 раундов. Планировка так же стара, как и сами контрстары. Однако команды часто не понимают, кто сильнее, даже после 30 раундов.
Однако Xenex и Excel потребовалось шесть расширений и еще 58 раундов, чтобы окончательно выйти из тупика. Этот матч длился более четырех часов.
Смотрите финальный раунд:.
Inferno с 88 раундами, после чего последовал двойной кард расширения, после чего Xenex выиграл ход 2-0. Вы можете представить, что происходит с третьей картой.
В тройку лидеров вошли игра Dust2 между Astralis и CR4ZY в StarLadder Berlin Major 2019 с 60 кругами и игра AstralisvsNRG с 59 кругами.