Помимо того, что вы представляете себе красивую сцену, вы можете не знать, что может заставить вас поговорить с Дарио после того, как он окажется в ловушке в мусорном ведре. Некоторые модели разговора в точности повторяют оригинал.
Как открыть все замки и сейфы в Resident Evil 3 Remake
Запустив Resident Evil 3 Remake, вы обнаружите огромное количество запертых шкафчиков, навесных замков, кодовых замков и сейфов. Во всех них всегда спрятано что-то полезное, от обычных боеприпасов и спреев до улучшений и нового оружия. Все это незаменимые предметы, которые значительно повысят ваши шансы победить Немезиду. Особенно если вы играете на высоком уровне сложности. Чтобы отпереть каждый из этих замков, вам придется пройти через большинство из них и подождать, пока Джил подберет отмычку. Но как вспомнить, какие замки вы потеряли? Где вы их теперь ищете? Ниже мы объясним более подробно!
Вы также получите бонусные очки за отпирание всех замков. Эти очки впоследствии можно использовать для приобретения бонусов в игровом магазине. Последние разблокируются после первого полного прохождения игры.
Где взять отмычку?
По мере прохождения Resident Evil 3 вы встретите множество простых желтых висячих замков. Они отмечены на карте как «обычные замки». И только пройдя через большинство из них, вы сможете найти способ разблокировать каждую из них.
Когда девушки отправляются вновь открывать местную подстанцию, пикапы появляются у Джилл как часть сюжета. Огурцы спрятаны в коробке рядом с телами. К счастью, в отличие от большинства других игрушек, вам не нужно использовать отдельную отмычку для каждого замка. Найденный вами инструмент взломщика является неломаемым, поэтому с его помощью вы сможете открыть любой висячий замок в игре.
Навесные замки в Раккун-Сити
Подстанция (двери и шкафы)
Ящик с замком можно найти на двери с проволочной сеткой. На нем висит желтый замок. Просто наложите замок, и вы сможете войти в загрязненный коридор подстанции. Кроме того, в здании перед коридором подстанции на первом этаже под лестницей есть запирающийся шкафчик. Откройте его, чтобы получить боеприпасы.
Гараж (шкаф).
Откройте шкафчик на боковой двери гаража. В комплект входят болторезы. Внутри вы найдете распылитель.
Магазин игрушек (дверь).
В начале Ракун-Сити, рядом с переулком с огнем, есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте его и войдите в здание, где вы найдете один из документов, шкатулку с драгоценностями и статую мистера Чарли.
Пончиковая закусочная (буфет).
Рядом с сейфовой комнатой в магазине пончиков находится шкаф. Откройте его, чтобы получить гранату.
Офис в подвале (портфель)
В дальней комнате, куда можно попасть из коридора офиса, на стене висит огромный шкаф. Он имеет цепь, которую можно разрезать резаком. Внутри находится новое оружие — дробовик. Однако этот пункт не является обязательным для прохождения испытания. Это может быть желтый замок. Откройте его, чтобы достать спрей.
Станция метро (портфель).
На столе на первом этаже станции метро лежит портфель с желтым замком. Откройте его, чтобы получить патроны для дробовика.
Лаборатория в канализации (кейс)
На другой стороне лаборатории в канализации находятся сразу два замка. В запертом на замок ящике находится взрывчатка, необходимая для изготовления гранатометов.
Дом за оружейным магазином (случай).
Пройдите по переулку рядом с магазином оружия кендо и вы окажетесь в доме с лестницей. Нет необходимости исследовать территорию, но внутри вы найдете замок со спрятанным снарядом для гранатомета.
Да, переделка может быть завершена буквально за одну ночь. Она интенсивна и незабываема. Это уже не та resindnet, которая волновала геймеров в первые дни PS, но, на мой взгляд, все равно хорошая игра.
RE 3 Remake – проходняк или подарок фанатам?
Мало кто слышал о серии игр Resident Evil. С момента выхода первой игры Resident Evil в 1996 году компания Capcom продолжает радовать нас новыми играми и по сей день. И разработчики, похоже, не собираются останавливаться.
Ремейк Resident Evil 3 выйдет в 2020 году. В детстве я еще не мог пройти ее на PlayStation, поэтому решил пройти оригинал позже, чтобы не портить впечатление от сравнения. В классической части (статья была написана после того, как я прошел оба издания).
Ремейк получил среднюю оценку от игроков — всего 5,8 балла на момент написания статьи. На мой взгляд, эта оценка не делает его справедливым, и именно это я хочу обсудить.
Сюжет сосредоточен на побеге Джилл Валентайн из наполненного монстрами Ракун-Сити. Джилл изменила свой образ, сделав его более сдержанным и практичным одновременно. Этот факт вызвал неоднозначную реакцию у ее поклонников.
Имеет ли значение изменение образа главного героя? Это зависит от того, как вы смотрите на вопрос.
Другие персонажи также были изменены. Согласно биографии персонажа, Карлос имеет испанские корни. Естественно, в ремейке был изменен и образ.
С момента выхода оригинальной версии прошел 21 год, а технологии не стоят на месте. В отличие от оригинала, в переиздании игрок получает контроль над камерой. Фиксированная камера была техническим ограничением в то время, но она также сохранила атмосферу. Игроки могли слышать приближение монстров еще до того, как сталкивались с ними лицом к лицу.
Ремейк поддерживает атмосферу и в других отношениях. При стрельбе игроки должны ждать, пока Джил (или Карлос) выстрелит. Снайперская винтовка сужает и повышает точность выстрела. Однако монстр не ждет и продолжает сокращать расстояние. Поэтому игрок постоянно стоит перед выбором — ждать, чтобы создать более эффективный выстрел и сэкономить боеприпасы, или не подпускать врага и быстро атаковать.
На атмосферу игры также влияет освещение. Указатели магазинов дают игроку направление и освещают город ночью.
Разработчики не отказались от ограниченного пространства в инвентаре — каждый выход из убежища заслуживает тщательного планирования: если вы берете больше трав, вы разнообразите арсенал или оставляете несколько мест для новых предметов. Однако, в отличие от оригинала, игроки могут найти сумки, чтобы увеличить пространство в своем инвентаре.
Биооружие Немезиды остается главным врагом Джилл. Немезис, начавший погоню с квартиры, не останавливается до самого конца — до последнего члена S.T.A.R.S. или самого себя.
Есть в игре и спорные решения.
Меньше боссов, врагов, оружия и локаций. Да, бой с боссом все еще сталкивает нас лицом к лицу с Немезидой. Однако в прототипе были и сражения с гигантскими червями, которые дают небольшой, но разнообразный ассортимент.
Несмотря на разнообразие монстров в игре, нашими главными противниками остаются зомби. Cerberus и Gamma Hunters встречаются только дважды в игре, в то время как Bugs — только один раз.
К сожалению, гигантские пауки и змеи не приняли участия в ремейке. И если они не пугают, то явно увеличивают свою силу. И токсичные атаки. Не все жучки находятся на электростанции.
В ремейке части 3 городские парки не появляются. А местную достопримечательность, часовню Святого Михаила, больше нельзя будет посетить. Однако локации в игре более сложные.
В больнице не только стало больше места, но и изменился темп игры, позволяя игрокам играть за Карлоса, у которого есть возможность расстреливать демонов с половиной сердца.
Непонятно, почему разработчики отказались от механики ножа из второй части ремейка. В этом случае нож имел некоторую прочность и ломался во время использования, но игрок мог использовать его, чтобы вырваться из рук врага — потеряв нож, но сохранив здоровье.
Так почему же RE 3 Remake заслуживает внимания?
Ремейк значительно отличался от оригинала. Игра превратилась из медленного ужастика на выживание в стремительный экшен-шутер — с гораздо меньшим количеством неудач и загадок. Игра относится к вашему времени более уважительно и предоставляет богатый контент без искусственной траты времени для увеличения геймплея.
На мой взгляд, мотивы персонажей более очевидны, и за ними интереснее наблюдать. Вы можете опасаться писателей, создающих сильную, независимую Джилл как дань моде. Но оригинальная Джилл уже была персонажем со стержнем. С Карлосом такого не происходит. В часовне Святого Михаила мужчина вырывается, и Джилл помогает ему прийти в себя. Здорово, что в ремейке Карлос гораздо более сосредоточен.
Я заметил, что многие критикуют ремейк за ностальгию. Как поклонник первой игры «Плейстоцен», я согласен — оригинальная игра страшнее и держит в напряжении.
Однако стоит признать, что сегодня эти игры выглядят морально устаревшими. И новым зрителям определенно стоит познакомиться с сериалом, посмотрев свежий ремейк.
Вам понравился Resident Evil 3 Remake? Поделитесь с нами в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Играйте в хорошую игру и получайте удовольствие: 3
Некоторые зомби также носят паразитов, напоминая Las Plagas из 4-й части. Вспомните первое прохождение игры в части 4. После классической трилогии о зомби зомби, зомби с щупальцами вместо голов казались очень странными. Приятно видеть, что разработчики планомерно готовят новых игроков к разнообразию монстров в следующей игре.
CAPCOM анонсирует Resident Evil 3: Nemesis Edition с новыми локациями, врагами и улучшенной графикой, по слухам
Idle Sloth поделился выводами с форума 4chan в Twitter. Анонимный пользователь выпустил обновление для ResidentEvil3Remake.
Новая версия будет называться Resident Evil 3NemesisEdition. Существует версия «Regular» и версия «Luxury».
Он также утверждает, что будут произведены следующие улучшения и дополнения
- Обнаружение лучей/60 кадров в секунду на ПК и консолях PlayStation5 и Xbox Series X
- Новые локации, враги и сцены
- Переработанный искусственный интеллект Nemesis
- Улучшенная графика
- Сюрприз для Токио 2021″, — говорит он.
Презентация CAPCOM состоится 30 сентября, начало в 16:00 по московскому времени. Ранее в интернет просочилась информация о предполагаемой программе CAPCOM с TGS 2021. После подтверждения информации появится дополнение ResidentEvilVillage.
Стоит отметить, что обложка предполагаемой игры может быть из прошлогоднего выпуска Famitsu.
Смотреть, как горит огонь, слушать, как течет вода, и продавать одни и те же игрушки Сонибою можно бесконечно.
Это также будет пука).
Игра будет продаваться на всех платформах.
Черт, я не буду ставить больше мод на зомби в 20 fps motion stops и обычные юбки и нижнее белье. Финальное дерьмо, финальные пузыри, собака, собака, собака, собака, собака, отклоняющийся заклятый враг в момент слез — находите это большой глупостью. Даже пятая часть 30-40 минутного мирного порыва Джилл — которая была даже меньше, чем финальная игра — казалась более чем достаточной.
Нет необходимости его исправлять. Игру нужно перестроить.
Покупать одиночную сюжетную игру и пять часов геймплея — это безумие! Для сравнения, есть глупые шутеры battlefield, где компания делает галочку, а основной упор делается на сетевые операции, но это все равно занимает у компании четыре-пять часов!
zs. смысл в том, если человек проходит сюжет за две ночи и один день. И все игры сыграны, 0, пройдены и удалены, а битвы многопользовательские горючи, чтобы играть сотнями!
У них нет резидентов, и они никогда не будут компанией, работающей по 20-40 часов. Если ходить и заглядывать за углы и везде смотреть для проверки, то компания потратила 10-13 часов. Таким образом, большинство шин могут работать 3-4 Speediron в час (только 3 часа на большинстве классических куттеров награда специальная)
Уровни сложности — нет, не похоже.
Сейчас на главной
Публикации
Зомби в моей песочнице. Обзор Project Zomboid
Кажется, существуют сотни игр, в которых вам нужно выжить в условиях зомби-откровения. Как проекту Zomboid с его дешевой графикой удалось стать настолько успешным и завоевать одну из самых популярных игр на Steam? Как небольшой независимой студии удалось добиться этого? Вы узнаете.
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Недавно вышедшая российская историческая игра Distemper привлекла внимание не только к потенциально интересной работе, но и к проблемам, с которыми сейчас сталкиваются разработчики. Правительство России планирует поддерживать как Distemper, так и будущие проекты. Вы можете видеть, что происходит.
Как родилась и умерла серия Splinter Cell
Агент Сэм Фишер и его знаменитые очки ночного видения поддерживают компанию Ubisoft и сегодня. Они пытаются возродить былые времена и представить ремейк оригинальной Splinter Cell, но давайте признаем — серия умерла. Мы решили проследить путь серии и попытались выяснить, почему Splinter Cell мертва и почему возрождение франшизы не сулит ничего лучшего.
В ожидании Atomic Heart. Обзор Singularity
Singularity — это хоррор-шутер, выпущенный 12 лет назад и разработанный легендарной компанией Raven Software. В ней американские войска тайно проникают в научную группу «Каторга-12» и случайно делают Советский Союз доминирующим. Теперь оставшиеся в живых солдаты отправлены в прошлое, чтобы вернуть все как было.
В ожидании Atomic Heart. Обзор Singularity
Singularity — это хоррор-шутер, выпущенный в 2010 году и разработанный легендарной компанией Raven Software. В нем американские войска тайно проникают в научный комплекс «Каторга-12» и случайно делают Советский Союз доминирующим. Теперь выжившие солдаты отправлены в прошлое, чтобы вернуть все как было.
Поддержание боеприпасов в рабочем состоянии — один из ключевых аспектов любой игры с огнестрельным оружием. Но как сделать так, чтобы враг в конце концов был ПОБЕЖДЕН и больше никогда не возвращался к жизни? Ну, иногда вы наносите удар ножом, что гораздо эффективнее, чем тратить пули. Ножи RE3 не являются «расходным материалом» и могут использоваться агрессивно.
#707 OFFLINE DanteVergilDMC
Фанаты RE с 1998 года, фанаты Silent Hill с 2000 года, фанаты DMC с 2001 года.
- Город Гянджа (Килобабад)
- Организация: r.p.d.
- Предпочтительно: атмосфера.
- Любимый RE: Resident Evil 3
ZombieMan, в том-то и дело, что даже уменьшение графики не помогает:( Но это даже лучше, потому что сраанение с 11 на 12 Xbox, все гладко и идеально, потому что я удивлен, что сраанение с 2, эта часть намного быстрее. Я рад, что мой ПК тянет игру, так что я в порядке, вы можете спокойно ее получить 🙂
Награды
- Город B*******
- Компания: Зонт
- Предпочтение: Ужасы
- Любимый RE: Resident Evil 7: Biohazard
Матиас, ну, он слил много фотографий. Он поделился подробностями. Те, кто смотрел стрим (я, например), могут подтвердить, что все так и есть.
Скажу так: пока что игра мне нравится даже больше, чем вторая часть. Просто намного больше. Ситуация точно такая же, как и во второй части, когда игра изначально создавалась совершенно иначе.
Этот парень прошел ее за 5 часов, просто он строго пробежал сюжет, а открытой карты там довольно много. Вы можете исследовать гораздо больше.
Рекомендуется играть на харде. Французская игра за 10 часов прошла, но там не все открылось.
#713 OFFLINE Aivan
Как ремейк, ремейк re2 провалился. Мне не нужно повторять, что вы уже давно объявили о скриптах утечки, которые обещали отличную работу, верно? Ну, вот опять. Что поделаешь, ремейк первой части установил слишком высокую планку.
Гамма-охотники, которых можно назвать одними из самых опасных врагов во всей игре, вернулись. Возможно, это не самые проворные существа, но если они подойдут слишком близко, то могут буквально проглотить вас целиком. Однако когда они открывают рот, самое время бросить в них гранату.
Ищите фигурки Мистера Чарли
Как и в прошлогодней Resident Evil 2, в RE3 повсюду разбросаны коллекционные фигурки, которые называются Мистер Чарли (в прошлый раз это был Мистер Енот). Не игнорируйте их, потому что они помогут вам получить достижения. Один из самых простых способов обнаружить местонахождение одной из этих фигур — внимательно прислушаться, чтобы различить издаваемый ими звук.
Будьте внимательны при поиске файлов
Получение знаний всегда было неотъемлемой частью игр серии Resident Evil, особенно тех, которые фанаты помнят с большой любовью. И хотя Resident Evil 3 в некоторых других отношениях паршива, ее это вполне устраивает. Повествование было улучшено, в том числе косвенно. Некоторые из наиболее интересных сюжетных сведений содержатся в записках и файлах, разбросанных по различным локациям, так что следите за ними.
Используйте нож, чтобы окончательно вывести зомби из строя
Поддержание боеприпасов в рабочем состоянии — один из ключевых аспектов любой игры с огнестрельным оружием. Но как сделать так, чтобы враг в конце концов был ПОБЕЖДЕН и больше никогда не возвращался к жизни? Ну, иногда вы наносите удар ножом, что гораздо эффективнее, чем тратить пули. Ножи RE3 не являются «расходным материалом» и могут использоваться агрессивно.