Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%

Лучшие и худшие игровые издатели 2020 года по версии Metacritic

Приближается война: Вышел новый трейлер фильма «Мортал Комбат»

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising

Агент 47 с волосами на голове: Появились свежие подробности новой экранизации Hitman

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.

Под руководством Ульфрика Буревестника организовалась фракция, именующая себя Братьями Бури. Их основная цель — независимость Скайрима и возврат Талоса в список Девяти Богов. Вспыхнула новая война — гражданская. Верховный король Скайрима, Торуг, убит Ульфриком.

Содержание

Главный герой начинает свой путь пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима. Неожиданное появление дракона в момент казни позволяет совершить побег. По ходу сюжета герой узнаёт, что гражданская война в Скайриме является последним пунктом в последовательности событий, предсказанной в пророчестве Древних свитков, и что он — Довакин, Драконорождённый, — способный поглощать души побеждённых драконов и кричать на их древнем языке. Своими последующими действиями герой спасает Скайрим от Алдуина — Пожирателя Миров. В финальной битве Войны драконов, когда поражения уже, казалось, не избежать, Алдуин с помощью Древнего свитка был перемещён в будущее тремя нордскими воинами древности. Протагонисту предстоит пройти ряд разнообразных заданий для победы над ним, тираном земель Скайрима.

В главную сюжетную линию входят следующие квесты:

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Перед бурей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Входим в здание, слева от входа лестница в библиотеку, там говорим с Ураг гро-Шуб. Если расскажем, что являемся довакином, то он сразу принесёт нам две книги о Древних свитках.

Общая информация

Дата выхода игры » The Elder Scrolls V: Skyrim » — 11 ноября 2011 года.

Дата выхода дополнения «DLC Dawnguard» — 03 августа 2012 года.

Дата выхода дополнения «DLC Hearthfire» — 04 октября 2012 года.

Дата выхода дополнения «DLC Dragonborn» — 05 февраля 2013 года.

Дата выхода «Skyrim Special Edition» — 28 октября 2016 года.

Разработчик: Bethesda Game Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Сюжет — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 120+30 часов.

Системные требования
Скайрим (2011)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPUПроцессор Intel i5-750
AMD Phenom II X4-945
Intel i5-2400
AMD FX-8320
DDRОперативная память 8 GB RAM 8 GB RAM
VideoВидеокарта NVIDIA GTX 470 (1 Гб)
AMD HD 7870 (2 Гб)
DirectX 9
NVIDIA GTX 780 (3 Гб)
AMD R9 290 (4 Гб)
DirectX 11
HDDМесто на жестком диске 12 Гб 12 Гб
OSОперационная система Windows 32-bit: Win 7 Windows 64-bit: Win 10

Говорим с Арнгейром, он нас посылает в Коллегию Винтерхолда за нужными знаниями.

Прохождение основного сюжета

В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.

Вы начинаете в повозке в роли заключенного. И так на протяжении всех частей, сколько можно? Посмотрите по сторонам и познакомьтесь с вашими «сокамерниками». Чуть позже мы узнаем, что нас везут на казнь.

Прибыв, выходим из повозки и представляемся. На этом месте мы выбираем расу. Всё зависит от ваших предпочтений. После того как мы выбрали расу, смотрим сценку во время которой норду отрубают голову, а мы на очереди, но тут прилетает дракон и всех распугивает. Воспользовавшись суматохой, мы бежим.

Прыгаем на крышу таверны, а оттуда спрыгиваем вниз, прячемся от огня дракона. А после этого решаем с кем бежать. С Халфордом (Империя) или Ралофом (Братья Бури). После этого примеряем броню, убиваем пару имперских солдат и убегаем вглубь замка.

После этого мы убиваем ещё парочку имперских солдат, и наш отряд пополняется новыми бойцами. Тут же мы находим отмычки и взламываем наш первый замок в Скайриме.

Это интересно: если последовать за Халфордом, то мы будем убивать Братьев Бури. Также знакомимся с семьей кузнеца, а не фермера.

Как только выйдите из пещеры, следуйте за своим спутником. Через некоторое время вы найдете камни-хранители, которые увеличивают ваши способности. Камней всего три: маг, воин, вор. Выбрав свой камень, идите дальше: в Ривервуд. На подступах к деревне придется вытереть оружие о парочку представителей местной фауны в лице волков.

После этого знакомимся с родственниками боевого товарища и, немного поболтав, отправляемся в Вайтран с посланием.

На подступах к Вайтрану мы видим, как «Соратники» выбивают дух из гиганта, который внезапно оказался на ферме. Помогаем им и идём в Вайтран, где перед воротами нас останавливает стражник. Говорим ему, что Ривервуду угрожает опасность, и он нас пропускает.

Сразу же направляемся к ярлу в Драконий Предел и докладываем обстановку в Хелгене.

Следуем за ярлом к придворному магу Фаренгору, он отправляет нас на Ветреный Пик за драконьей скрижалью.

На подступах к Ветреному пику мы снесем не одну бандитскую голову. В здании тоже будут бандиты: двое у костра, один у комнаты с загадкой.

Сносите всем головы и решайте загадку.

После этого проходите дальше, убивайте крыс, а также прорубите паутину, чтобы пройти в следующий зал, где вы сразитесь с огромным пауком. После этого освобождайте темного эльфа из паутины, и смотрите, как он бесславно погибнет под натиском драугров. Или вы можете сами прекратить его «страдания», приложив его топором. по голове. Снимите с его тела золотой коготь, который также пригодится по побочному заданию, с таким же названием. После этого нас ждут еще две локации: с драуграми, ловушками, и троллем (зависит от уровня персонажа). Пройдя все испытания, мы наконец-то доходим до двери, на которой применим золотой ключ, последовательность можно увидеть на самом ключе, в инвентаре.

Это интересно: также тут будет побочный квест Золотой Ключ. Выполнить его можно после прибытия в Ривервуд. Получается, что и скрижаль можно получить на 1 уровнях, и сразу же вручить Фалиону.

Тревога! На одной из застав видели дракона. Поднимаемся по лестнице на верхний этаж, и выслушиваем стражника. Оказывается дракона видели на Западной заставе. Выдвигаемся туда.

На месте мы видим одно пепелище. Ищем выживших, и находим одного стражника, он кричит, что дракон возвращается. В дракона вы можете метать заклинания или стрелять из лука, а также ввязаться в кулачный ближний бой. После победы, душа дракона перейдёт к вам, а стражники будут охать и ахать, и кричать, что вы Дуракин Довакин.

Вы же помните, что вас призвали Седобородые? Так чего стоите? Одевайтесь в свою лучшую броню, заточите свой стальной меч и отправляйтесь в новое увлекательное путешествие. Двигайтесь на север от Вайтрана и обогните гору. Спустя некоторое время вы окажетесь в деревушке Айварстед.

Тут вы можете помочь местным в исследовании катакомб, которые наводнили «призраки». После того как вы с этим справитесь, отправляйтесь по многочисленным ступеням в «Крепость Хротгар». Как я думал, нас уже ждут с распростёртыми объятиями и пророчат великое будущее, но для начала нам покажут два новых крика. Но совсем сначала будет длительная и утомительная беседа. После этого поговорите с монахом Эйнартом и он «выплюнет» новый слог для крика «Безжалостная сила». Заучивайте его и потренируйтесь: нам предложат три раза сбить одну из эманаций монаха. Сбиваем, после этого следуем за Борри, и заучиваем крик «Стремительный рывок», тестируем этот крик и завершаем задание.

Седобородые просят принести нас могущественный артефакт: «Рог Юргена». Этим вы докажете, что вы могущественный Довакин и что на вас можно положиться. Отправляемся в Устенгрев и наблюдаем забавную баталию. Тут дерутся почти все: некроманты, бандиты, драугры. Можете оставить их и спускаться дальше по локации, убивая лишь тех, кто реально мешает. Спустя некоторое время вы попадете в комнату с загадкой. Решается она с помощью нового крика. Суть такова: проходите мимо трех камней (точнее, пробегайте на спринте), и как только ворота откроются используйте крик «Стремительный рывок». Проходим огненные ловушки, убиваем мерзких пауков и приходим на место. И видим, что нас обставили, а на пьедестале записка с местом встречи. Направляемся в Ривервуд.

Это интересно: не забудьте взять карту захоронений со стола Дельфины. Она поможет вам в нахождении новых криков.

По прибытии нас останавливает девушка и просит повернуть назад. Все понятно, процесс пошёл. Забегаем на утёс, и видим, что Алдуин воскрешает своего собрата. Достаем лук и обстреливаем его. Или рубим в капусту. Или метаем молнии. В общем, отправляем обратно в немного неживое состояние.

После его смерти узнаем, что Дельфина — клинок, бывший телохранитель императора и истребитель драконов. На этом задание заканчивается.

Нам нужно проникнуть в Талморское посольство. Для начала идём в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся крыса», отдаем вещи, которые нам пригодятся на задании Малборну, после этого идём на конюшню, отдаем Дельфине все вещи, которые нам не понадобятся, забираем нарядную одежду, надеваем её, садимся в повозку и едем на приём.

Отдаем приглашение альдмерскому «секьюрити» и попадаем в зал, где нас встречает Эленвен. Теперь нам нужно отвлечь всех гостей. Берем у слуги «Коловианский бренди» и отдаем его алкашу, за это он отвлекает всех присутствующих, а вы проникните на кухню. Или же можно убедить альдмерского лорда, что вам нужна помощь, и он тоже всех отвлекает, когда будет задирать Разелана.

Это важно: не забудьте взять «необычный камень» (aka Камень Барензии) по заданию «Заглянуть под каждый камень». Больше вы сюда не попадете.

Как только вы соберетесь, вас окликнут 3 эльфа, которые схватили Мальборна. В порыве ярости срываете вражьи скальпы, забираете ключи от люка и вместе с Этьеном и Малборном сваливаете из этой дыры в пещеру. В пещере убиваете тролля и выходите на свежий воздух.

Не забудьте забрать свои вещи из сундука Дельфины.

Теперь нам нужно найти Эсберна. Бежим или телепортируемся в Рифтен и сразу же спускаемся в «Крысиную нору». Там располагается гильдия воров, и там же мы узнаем, что за Эсберном уже охотится талморский отряд, так что будьте осторожны.

После того как вы пробьётесь через талморцев к двери Эсберна, он не захочет вам открывать. Говорим ему пароль: «Вспомни 30-е Начала морозов». И он нас пропускает, а после того как узнает, что вы Довакин, просит привести его к Дельфине.

Но недолго счастье длилось, за дверью стоит ещё один талморский отряд. Пришлось им доказать, чьи мечи острее.

После этого отправляйтесь в Ривервуд, и получайте новое задание, после продолжительного разговора Дельфины и Эсберна. После этого идём в «лагерь Картспайр», а там отбиваемся от целого лагеря изгоев, а после этого и от прилетевшего дракона. Хотя можно натравить врагов друг на друга и смотреть на это зрелище, закусывая сладким рулетом.

После битвы идём в «Небесный Храм». Там убиваем дракона, проходим две головоломки и наконец-то попадаем в центральный зал.

Это интересно: не спешите покидать храм для выполнения следующего задания. Лучше обыщите его, и найдёте полный комплект брони клинков, и зачарованный меч «Бич Драконов».

После того, как мы придём к «Седобородым», они ополчатся на нас, за то, что мы работаем с Клинками.

Даем им отпор, спрашиваем про крик. Оказывается, они тоже ничего не знают, но отправят нас к своему учителю: Партурнаксу. И для этого они научат нас новому крику: «Чистое небо».

Это интересно: на вершине очень много малахитовых и эбонитовых залежей, а также здесь есть очень древняя кирка, которая даёт ощутимый прирост к кузнечному делу.

Оказывается герои, которые сражались с Алдуином, ещё до нашего рождения, совсем случайно отправили подлого дракона в будущее, то есть к нам.

Говорим с Арнгейром, он нас посылает в Коллегию Винтерхолда за нужными знаниями.

Это интересно:

Тест можно пройти двумя способами:

1) Говорите, что вы Довакин, и показываете свой ту’ум на ней.

2) При выборе другого варианта диалога она попросит применить заклинание света на круг на полу. Применяете.

Узнав местоположение этого ученого, бегите к нему по льдинам и песку, не обращая внимания на жгучий мороз. Через некоторое время вы попадете в пещеру к Септимию Сегонию. Он расскажет где находятся «Древние Свитки», а также даст двемерский словарь, который нужно заполнить на специальной подставке.

Нам нужно попасть в двемерские руины «Альфтанд». Для этого истребляем бандитов, мародеров и всякую нечисть, которая заняла место перед входом в руины.

Мы попадаем в типичные двемерские руины. Центурионы, механические пауки, мертвые или обезумевшие искатели приключений.

Через всё это чудо пробиваемся на второй уровень руин. Там нас ожидают фалмеры, плюс всё то, что было на первом уровне, вот такие дела. Так что просто истребляйте всё живое и просто шевелящееся. Перед входом на следующую локацию мы увидим искателей приключений, которые что-то не поделили. Убивайте их (помирить не получится) и спускайтесь в зал неописуемой красоты.

Это интересно: в этом зале есть отсылка к предыдущей части игры. Помните корень Нирна и ученого, который пытался узнать свойства этого корня?

Придётся облазить этот зал в поисках корней Нирна, но оно того стоит.

Вам также могут понравиться