Отправляемся к центру связи и уничтожаем солдат охраняющих его. Потом входим в терминал и подключаемся к спутнику. Нужно защитить конвой. Наводим спутник на транспорт противника и стреляем, пока конвой не прибудет к месту назначения.
Red Faction: Guerrilla
Вы Алек Мейсон – горный инженер отправляетесь на заработок на Марс. Там Вас встречает брат который вводит вас в курс дела и рассказывает обстановку на красной планете. Приехав на заброшенную лабораторию, приступим к работе. Нужно разрушить лабораторию и вышку. Кидаем заряды и нажимаем кнопку на дистанционном взрывателе, несколько взрывов и дело сделано. Возвращаемся к брату и видим, как его убивают. Смотрим заставку как, нас спасают бойцы «Красной бригады» и принимают к себе. Теперь вы в красной бригаде и работаете на нее. В убежище нас вводят в курс дела и дают первое задание. Основные задания отмечаются черным кулаком в желтом ромбе, именно их нужно выполнять, чтобы освободить земли от солдат СОЗ. Итак, первое задание.
Сектор Паркер.
Лучше красный, чем мертвый.
В этом задании необходимо уничтожить заброшенную базу. Садимся за руль, отмечаем маячком базу и едем к ней. Найдя ее, приступаем к работе. Ее можно разбить кувалдой, но эффективнее конечно взрывчаткой. Закидываем здание и жмем на кнопку. Несколько взрывов и здания нет. Когда на нас нападут солдаты, СОЗ убиваем их и доделываем работу. Вернувшись на базу, выполним задание.
Самания, инженер «красной бригады» попала в засаду нужно ее выручить. Приехав на место, помогаем Сэм отстреляться от противника. Когда все будут убиты, нужно будет подготовиться к подходу подкрепления. Грузовики с солдатами СОЗ остановятся прямо под мостом, установим там пару бомб и будем ждать. Через несколько секунд солдаты приедут, и нужно будет только вовремя нажать на детонатор. Так же можно разместить баллоны, выстрел в которых врывает их не хуже бомб. Итак, ждем врага, убиваем всех и выполняем второе задание.
Для того чтобы получить следующий приказ от «красной бригады», основное задание нужно снизить уровень контроля СОЗ над данным сектором. Он указан в левой части экрана в режиме карты красным столбиком. Чтобы снижать уровень нужно выполнять второстепенные задания, перевозить важные грузы, освобождать плены т.п., но самое действенное это — разрушение собственности СОЗ.
Что бы перебраться в следующий сектор необходимо разрушить сенсорное поле Сил обороны Земли. Для этого нужно разбить 12 сенсоров расположенных вдоль дороги. Садимся в авто и вперед. Врезаемся в сенсоры, тем самым разрушаем их. Когда все сенсоры превратятся в развалины, мы выполним третье задание и освободим сектор Паркер.
Теперь сосредоточимся на секторе Пыльник. Там нас уже ждет два основных приказа, выбираем один из них едем к нему и приступаем.
Сектор Пыльник.
Шахтеры хотят провести мирную демонстрацию, но у СОЗ другие на нее планы. Нужно защитить рабочих от безумства капитана Халвара Гуннарсена. Для начала нужно добраться до точки сбора. Выбираем какую-нибудь марсианскую тарантайку и едем к месту демонстрации. На месте сразу вступаем в бой. Нужно убить всех солдат СОЗ. После этого нужно будет уничтожить 4 громкоговорителя. Они расположены вокруг карьера. Ездим на чем-нибудь, уничтожаем рупоры и заодно собственность СОЗ вместе с солдатами. После этого нужно будет догнать и убить убегающего капитана Гуннарсена. Догнав его и убив выполним задание.
Промышленная революция.
Нужно вернуть шахтерам конфискованного у них ходуна. Едем на базу, где его держат, и с боем прорываемся к нему. Находим его в хранилище, ломаем стены и садимся за руль ходуна. \теперь нужно доставить его к грузовику. Идем напролом, разрушая, и уничтожая всех и все на своем пути. Далее залезаем на грузовик и встаем за пушку, будем защищать грузовик от преследования. Проехав через мост, рушим его и остановим преследование. Миссия выполнена.
Для дальнейшего завоевания земель силам сопротивления необходимо оружие. Его похитили мародеры, нужно выследить их и найти тайник с оружием. Едем по курсу в Бесплодные земли, где и обнаружим мародеров. Проследим за ними и увидим, как они проедут через скалу, едем за ними. Находим базу мародеров и обыскиваем ее в поисках тайника с оружием.
Проход к тайнику найдем на самом верху заброшенного здания. В тайнике находим светящийся артефакт, который берем с собой и выбираемся с базы. Артефакт нужно доставить Сэм. Разговариваем с ней и выполняем миссию.
Город в секторе Пыльника подвержен артобстрелу. Наша задача эвакуировать людей из зоны обстрела, а так же собрать важные данные. Едем в город и бегаем по домам и выполняем задания. Всего нужно выполнить десять заданий. Когда все будет спасено, уезжаем из города и миссия выполнена. Пыльник освобожден.
Сектор Бесплодные земли.
Расположенной в этом районе артиллерийской базой СОЗ командует полковник Брога. Нужно допросить его. Для начала нужно встретиться с дознавателем Кармен. Подбираем ее и пару солдат и едем к базе. Там перебьем охрану транспорта, в котором находиться Брога. После угоняем автомобиль и пока Кармен ведет допрос наша задача защитить транспорт. Садимся за пушку и отстреливаемся от преследователей. Когда допрос будет закончен, отбиваемся от сил обороны и выпрыгиваем из машины.
Экстренное реагирование.
В Оазисе солдаты СОЗ расстреляли собравшихся рабочих. Много людей и погибло, и еще больше было ранено, им нужно помощь. Бригада отправила раненым грузовик с медикаментами. Наша задача убрать посты противника на пути следования грузовика. Сначала уничтожаем всех на первом посту, едем дальше, уничтожаем всех на втором посту. Затем встаем за пулемет на втором посту и встретим силы противника беспощадным огнем. Когда все солдаты СОЗ будут разбиты мы пройдем миссию.
Контроль воздушного пространства.
В этом задании наша задача уничтожить боевую эскадрилью противника расположенную на взлетном поле. Всего нужно будет уничтожать 5 летунов любым способом можно взорвать, командование интересует только результат. Уничтожим самолеты и освободим сектор Бесплодные земли.
Сектор Оазис.
Наша цель склад химических веществ в Оазисе. Нашей главной задачей захватить компьютер. Едем на склад, чтобы очистить его от сил СОЗ. Это особого труда не составит, солдат на складе будет не много. Когда всех убьем, дождемся партизан, а потом начнется самое интересное. Нужно будет прикрывать партизан, пока те взламывают компьютер. Первую волну подкрепления встретим на контрольно пропускном пункте. Встретим пару машин с солдатами. Потом переместимся на дорогу и встанем за пушку. Разобьем здесь вторую волну. Последнюю третью волну отобьем у самого склада. Там можно сесть в робота и покрошить нападающих.
Начинается вывод солдат СОЗ из Оазиса. Для прикрытия они будут использовать танки. Наша задача их уничтожить. Сначала уничтожим один танк на южном направлении. Потом два в северном направлении. А после нужно будет добить остальные танки, еще их будет три или четыре. Когда танки будут уничтожены, мы освободим сектор Оазис.
Зонга свободного огня.
Для того чтобы освободить эту зону нужно выполнить одно единственное задание.
Едем к месту въезда в зону, где получим приказ. Для того, чтобы начать наступление на последней сектор, нужно уничтожить орудия СОЗ, которые ведут постоянный артобстрел зоны. Разведка обнаружила лазейки, через которые можем проехать и не попасть под обстрел. Именно по этому маршруту необходимо двигаться. Садимся за руль и вперед. Едем по пустыне проезжая по меткам. Когда доберемся до моста, получим задание уничтожать генераторы, от которых питаются энергией пушки СОЗ. Вступаем в бой и уничтожаем генераторы один за другим. Когда все три генератора будут уничтожены, миссия будет выполнена и «Зона свободного огня» будет под контролем «красной бригады». Остался последний сектор.
Жители Эос подвержены ожесточенному обстрелу снайперов СОЗ. В этом задании нужно убить 8 снайперов. Едем в город и убиваем снайперов и заодно солдат их охраняющих. Когда снайперы будут убиты, мы выполним задание.
Силы СОЗ организовали экономической саммит. Нужно убить всех их участников. Всего их 6, нужно постараться не упустить ни одного, иначе задание будет провалено. Участников будут охранять солдаты СОЗ, их тоже не обделим вниманием. Когда все мертвы задание будет выполнено.
«Красная бригада» готовит массированный удар по позициям врага в секторе ЭОС. Нам предстоит возглавить нападение на центральную ставку. Для начала встретим свою бригаду, и потом получаем дальнейшие указания. Нужно добраться до точки сбора. По дороге нам сообщают, что на отряд произошло нападение, и мы получим приказ срочно вернуться. Едем к лагерю, нужно успеть пока не истечет время. В лагере нужно найти Сэм и защитить ее от нападения солдат СОЗ.
Когда все закончиться смотрим заставку, в которой решаемся поехать к мародерам за помощью.
Чтобы добраться до мародеров нам необходимо обменять у СЭМ на железяки защиту от радиации. Ее ценя 125 железок. Покупаем и едем в логово к мародерам. Разговариваем с ними и заручаемся помощью в борьбе с общим противником. После разговора возвращаемся в ЭОС, за следующим приказом.
Отправляемся к центру связи и уничтожаем солдат охраняющих его. Потом входим в терминал и подключаемся к спутнику. Нужно защитить конвой. Наводим спутник на транспорт противника и стреляем, пока конвой не прибудет к месту назначения.
Система аварийного вещания.
Когда разрушили базу красной бригады, люди потеряли надежду. Надо дать им понять что «Красная бригада» жива. Для этого используем «Голос Марса» чтобы сделать объявление. Садимся в машину, подбираем Сэм, и отправляемся к «Голосу Марса». Прибыв к месту зачищаем его от солдат СОЗ, а потом приодеться защищать его от нападения, пока Сем передает послание народу. Когда все будет сделано, возвращаемся в убежище, тем самым выполняем задание и откроем новое, по освобождению ЭОС.
Сопротивление планирует напасть на центральную ставку СОЗ, но она защищена силовым полем. Через поле можно проехать на авто СОЗ, над которым поколдовала Сэм. Находим машину и едем в логово к врагу. Для начала уничтожим электростанцию, чтобы отключить силовое поле. А после, в составе группы мародеров и «Красной бригады» начнем штурм центрального командования. Штурм будет очень не простым, стрелять, будут со всех сторон и даже с неба, но нас, ни что не остановит. Когда три здания командования СОЗ будут разрушены, мы освободим ЭОС – последний сектор, но игра на этом не закончена.
События последней миссии будут проходить на Горе Вогель. Нужно подготовить пушку и выстрелить в «Гидру» космический корабль, где расположено главное командование СОЗ.
Доберемся до Сэм. Поместим кузнецу в терминал, а далее нужно будет защитить Сэм, пока она настраивает орудие для последнего выстрела. Активируем спутниковый интерфейс и опять постреляем со спутника. Нужно постараться пропустить как можно меньше транспорта противника. Максимум 6, иначе миссия провалиться. Колода атака будет отбита, возвращаемся к Сэм, разговариваем с ней и садимся в усовершенствованный танк. На нем нам нужно будет прорваться на вершину горы, где и произойдет кульминация игры. Танк конечно очень мощный, но врагов будет много, стрелять нужно будет почти постоянно до самой вершины. На вершине у нас будет две задачи уничтожить двери, которое закрывают дуло орудия и уничтожить генерала Рота. Хорошо если наш супер танк еще цел, ну если нет, придется справляться со всеми вручную. Когда задачи буду выполнены, смотрим красивую заставку, как ракета уничтожает Гидру. Все, Марс вновь стал свободной планетой благодаря нам. УРА.
После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.
Задание: «Поселение»
«Поселение воронов» – это небольшой город, который расположен неподалёку от часовни Арианделя, через которую необходимо пройти герою, чтобы освободить запертую на чердаке место библиотеке художницу.
От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.
По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).
Расположение: От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.
Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).
Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.
Расположение: Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.
На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь-ворон (Corvian Knight).
Первая цель, как обычно, будет выполнена автоматическим образом. Поэтому давайте сразу перейдём к поиску глифов и освобождению заложников. В начале двигайтесь в правую сторону и по пути убейте своих первых двух врагов в этой миссии. После этого с правой стороны пропадёт силовое поле. Пройдите в левую сторону и убейте в этой стороне огромных размеров противника. Его убить нужно по той причине, что сзади него будет первый глиф. Взять его можно сразу, поскольку она придаст защитный щит.
Описание: В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.
Убейте врага, напавшего на ваших добытчиков в месте сбора. Отключите 4 динамика в разных местах карьера – расстреляйте их, или повредите столбы, на которых они подвешены. Садитесь в машину и едьте за одним из ваших командиров. Заблокируйте дорогу машинам врага, чтобы солдаты вышли из них, и застрелите всех.
Прохождение red faction: guerrilla remarstered
Игра «Red Faction: Guerrilla ReMarstered» – ведущая «стрелялка» в жанре «Приключения на Марсе».
- Паркер: с прибытием на Марс!
- Лучше красный, нежели убитый
- Попадание в засаду
- «Запускай моторы»
- Пыльник: место сбора
- Эхо Ультора
- Производственная революция
- Прах к праху
Паркер: с прибытием на Марс!
Дэн предложил вам начать с мусорки – с целью отыскать что-либо годное. Отправившись туда, разбомбите смотровую башню с лабораторией. Проломите армированную стену и влезьте внутрь. Подсоедините управляемую бомбу к несущим конструкциям построек. Игрок в данный момент закладывает по паре боеприпасов за один раз, перед взрывами отходите на значительное расстояние. Вместо взрывчатки можно использовать кувалду. Завалите все конструкции, которые держат здание. После обрушений соберите металлолом от конструкций и вернитесь к Дэну.
Лучше красный, нежели убитый
На военной базе разрушьте основное здание. После его сноса появится несколько врагов. Убейте их или сбегите от них, возвращайтесь в укрытие.
По пути к цели освободите заложников и помогите Сэму. Убив врагов, следуйте к местоположению засады. Тем временем на вас идет подкрепление. Заложите взрывчатку под металлический лист, активируйте взрывчатку при прохождении врагов под мостом и добейте выживших после взрыва.
Для разблокировки здания уменьшите фактор Защитных Сил Земли. Для этого ликвидируйте врагов (отмечены синим) и исполняйте добавочные задачи.
К первому из 12 сенсоров едьте в машине. Соблюдайте оптимальную скорость. По уничтожению первой вышки за вами погонятся. Бронемашины неприятеля будут вам мешать проехать, уклоняйтесь от них. Выходить из машины нельзя – игрока тут же задавят.
Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered Edition — Announcement Trailer
Убейте врага, напавшего на ваших добытчиков в месте сбора. Отключите 4 динамика в разных местах карьера – расстреляйте их, или повредите столбы, на которых они подвешены. Садитесь в машину и едьте за одним из ваших командиров. Заблокируйте дорогу машинам врага, чтобы солдаты вышли из них, и застрелите всех.
Разыщите свободную машину и съездите в место последней дислокации мародеров. По приближении к ним не выходите за красную линию, чтобы они вас не засекли. За игроком будет идти красный сектор: если ваша машина задержится в нем – мародеры исчезнут.
Пройдите вслед за мародерами через голограмму на горе, дойдите до цели и поднимитесь по горе до ангара. Развалите его до основания и возвращайтесь к точке. Ваша следующая цель – артефакт, перед его разборкой сломайте светящиеся колбы. Уничтожьте подошедших врагов и вернитесь на место сбора.
Не уничтожайте важные строения в промзоне. Вместо уничтожения мчитесь к текущей цели, найдите вездеход. Идите к прицепу, а затем – в безопасную точку, защищаясь от неприятельских солдат. Машина медлительна, старайтесь уничтожить всех врагов.
Для продолжения выполнения урока выполнением дополнительных задач уменьшите влияние Оборонных Сил Земли,.
Начался захват. Высвободите заложников, найдите уцелевшие лекарства и вражеские документы. Перемещайтесь к целям в ходе их появления. Кроме вооруженных сил против вас выступили и мародеры. Задание не на время, уничтожьте всех врагов и выполните текущие задачи.
Бесплодные края: плен и освобождение
Заберите своего помощника Кармен и захватите боевые машины на военной базе. Уберите пулеметчиков и пешие ВС, активируйте плазменную пушку. За вами погонятся на грузовиках и бомбардировщиках. Не мешкайте с врагами – они могут подбить ваши машины.
Идите к первой цели и освободите КПП от солдат врага, пока их грузовик туда не доехал. Пересядьте в бронемашину с пушкой, едьте на второй КПП и обезвредьте солдат и на нем взберитесь на смотровую башню, снабженную пулеметом и плазменной пушкой. С их помощью отбивайтесь от отрядов СОЗа.
Силы Обороны Земли вновь активны – умерьте их воздействие. На взлетной базе СОЗа по-тихому выводите из строя самолеты, стараясь не поднять тревогу. В противном случае они взлетят, и взорвать их будет затруднительно. Теперь Бесплодные края очищены от вражеских войск.
Убейте группу солдат на химзаводе и идите к цели. Подорвите мост, чтобы следующая группировка сменила маршрут. Для уничтожения подкрепления примените плазменную пушку слева от химзавода. Все неприятельские строения также можно уничтожить с ее помощью.
Для выполнения задания понизьте действие Сил Обороны Земли. Перед этим возьмите гранатомет с большим магазином гранат и мины.
Теперь ликвидируйте до 10 танков, подходящих с разных сторон. Игроку для этого сгодятся и орудийные башни на броневиках.
Приобретите в игре ракетный рюкзак. Он поможет преодолевать высокие преграды и быстрее перемещаться в ходе боя. На его модернизацию нужен дополнительный металлолом, полученный при сносе ненужных зданий.
Идите к месту высадки партизан. На карте появятся подсвеченные желтым дополнительные цели. Садитесь в машину и едьте по указанному маршруту через скалы. Ваши помощники могут помешать вам быстрее проехать; не останавливайтесь и не выходите из машины. Переедьте мост. На военной базе СОЗ слева выведите из строя 3 генератора, трижды выстрелив по каждому из них из ракетной установки. Покиньте здание – при его взрыве находиться в нем опасно.
Эос: псы войны Уничтожьте снайперов СОЗ, без повода убивающих местных.
Три снайпера сидят в крупном трехэтажном строении: двое других – на крыше, один – на последнем этаже. Отойдите на неопасное расстояние и палите по ним из пулемета, либо с помощью ракетного рюкзака взлетите на третий этаж и расколите стекло на любом окне, проникните на этаж и убейте одного из них. Теперь у вас есть винтовка с оптическим прицелом. Выскакивайте из окна и удерживайте клавишу пробела, чтобы полететь на крышу. Убейте двух оставшихся снайперов и заберите у них боеприпасы к винтовке.
Проберитесь к следующему зданию и аналогично убейте снайперов в нем. Чтобы разблокировать следующую миссию, снесите часть значимых строений противника – это понизит реакцию Защитных Сил Земли.
В одном из значимых заседаний представители комитета СОЗ были убиты партизанами. Садитесь в машину и следуйте к месту сбора. В недостроенном небоскребе проходит заседание. Проникните на 4-й этаж и выстрелите из снайперской винтовки в первого человека на вашем радаре. Чтобы они не успели разъехаться, заминируйте выходы из здания и их машины. Действие требует быстрой реакции.
Израсходуйте лишний металлолом на улучшение вооружения, а также понизьте реакцию Сил Обороны Земли, выполняя другие задания.
Для сбора группы ополчения выдвигайтесь по карте на место и забирайтесь в броневик. После укомплектовки отряда у вас будет 3 минуты на прибытие к союзникам на Красной базе. Добравшись до нее, поднимитесь на гору по тропинке, окажите помощь Сэм. У вас всего два ящика с боеприпасами, а подкрепление все прибывает. Используйте оружие убитых неприятельских солдат – подстрелив новых, вы заберете у них боеприпасы.
У вас есть чертежи нового средства защиты, которое нужно сделать перед походом в Бесплодный край к мародерам. После перехода через зараженную местность на вас нападут группировки мародеров. Рекомендуется их всех перебить.
Вначале требуется защита малой военной базы СОЗ от группы из 5 солдат. Некоторые из них применяют металлический щит, управляет пулеметом один из них. Убив их, запустите в здании компьютерное управление. Отбейте военных от приближающегося грузовика, в котором едут мародеры. Укажите посредством спутниковой системы ракетонаведения уничтожаемые цели, чтобы по ним выстреливали ракетами. Старайтесь вначале подорвать танки либо броневики. Взрывайте ракеты подальше от грузовиков, не покидайте местоположение текущей цели.
Заберите с места Сэм. В крайнем случае, для перевозки вашей спутницы используйте броневик. Эта девушка – хрупкое создание, не разгоняйтесь. Не останавливайтесь – вас могут подстрелить. Не давайте ей возможности выходить из машины (недоработка в игре) и стрелять по врагам – без машины ее быстро прикончат.
Доедьте до текущей цели, убейте охранников. Подкрепление врага прибудет с двух сторон (въезд и выезд с территории). Не подпускайте врага близко к зданию.
Против игрока – полноценная армия. Переместитесь к текущей цели и сядьте в броневик – лишь он преодолеет энергобарьер между скалами. Подорвите по очереди все 5 командных позиций.
На базе работают несколько боевых вездеходов с ракетницами. Противник имеет далеко превосходящие вас силы. При захвате ходуна его уровень исправности резко опустится, поэтому четко разграничьте свои цели.
Первый этап миссии походит на уровень «Взлом системы». Посредством системы наведения ракет вы удерживаете оборону. Три контрольные точки позволят проигнорировать не более 6 противников. Стреляйте всегда первыми, не теряя врагов из зоны видимости прицела.
У мародеров есть цель – не потерять пушку на вершине горы, помогите им в этом. Вам впервые доступен танк. Враги будут атаковать ваше средство передвижения, но дорога будет недолгой. Отбивая атаки неприятеля на опережение, вы без проблем убережете танк. Плазменные пушки быстро разрушают любую технику – сторонитесь их.
Доедьте до г. Вогель и пешком взберитесь на нее. Взорвите двери, убейте генерала Рота. Не уничтожайте его сразу – его танк станет неуязвимым (недоработка в игре). Дополнительный ящик с боеприпасами единственный – преждевременно израсходовав его, вы найдете другие за пределами горы. На этом прохождение игры окончено.
Многие задания однотипны, сильно схожи между собой. За их выполнение дается металлолом (на улучшение оружия).
Помогайте группам сопротивления отбиваться от ударов СОЗа. У основного здания располагается несколько пулеметов, поэтому не старайтесь расстрелять все магазины с патронами.
Враги к вам безразличны, пока вы не спасете, по меньшей мере, одного пленника. Отведите группу сопротивления в безопасное место – лучше всего для этого подойдут любые машины.
Постройка может быть снесена пистолетом и газовыми баллонами, а также пушкой или пулеметом. Чем скорее будет выполнено задание, тем больше приз за выполнение.
Задания по большей части нацелены на уничтожения СОЗа. Отвлекайте неприятеля.
Это захваты военных баз врага. Уничтожайте вначале здания, а затем и пехоту.
Конвой после выдвижения отмечается на карте. Укройтесь в надежном месте перед нападением. Конвой останавливается при подрыве машины в голове колонны.
Цель – доставить машину в укрытие за отведенные минуты. Сторонитесь военных машин врага.
Убить доставщика намного проще, чем уцелеть после этого. Каждый курьер вызывает десятки броневиков, от которых нелегко скрыться. Спланируйте пути для отхода перед нападением на курьера.
Цель игрока — повредить машины или объекты СОЗа, пока водитель в состоянии вести машину. Прежде всего, учитываются самолеты, броневики, плакаты и здания – все это отмечено красным.
Одно усовершенствование позволит нам брать с собой до тридцати зарядов сразу. Второе — устанавливать до девяти зарядов за один раз. Мало какое здание способно перенести такое количество взрывов и устоять!
Быстрая революция
Один выстрел из нановинтовки, и эта птичка опалит крылышки.
Конечно, бегать по Марсу с кувалдой наперевес Алеку никто не даст. Земляне быстро реагируют на нарушение порядка и высылают солдат для урегулирования ситуации. Вслед за ними подтягиваются БТР, танки и истребители. В итоге половина войска СОЗ гоняется за Мэйсоном и тщетно пытается сломить боевой дух инженера.
Почему же им это не удается? Возможно, виной тому тупость армии. Редко встретишь противников, которые будут слаженно действовать в команде, смогут окружить или еще какую гадость сделать. Чаще всего приходится иметь дело с дилетантами, которые кричат: «Вы арестованы!» — и при этом активно кувыркаются. Попасть по бегущей мишени для них колоссальная проблема — не справляются даже пулеметчики, стоящие за мощными турелями. Тяжко бывает только со снайперами, да и тех легко вычислить, ну а устрашающие истребители стреляют куда угодно, но только не по Алеку.
Разработчики, наверное, чересчур увлеклись созданием системы разрушений и атмосферы, антуража захваченного Марса. Именно поэтому довольно внушительная территория кажется необжитой, а одиночная кампания настолько коротка, что спокойно проходится за пять-шесть часов на высшем уровне сложности.
Реактивный двигатель за спиной дает определенные преимущества.
Потом, конечно, можно играть и дальше, выполняя многочисленные задания Красной бригады, но это вскоре надоедает. В итоге остается только многопользовательский режим, который вовсю эксплуатирует физический движок. Восемь видов соревнований практически ничем не отличаются от обычных сетевых побоищ, однако подкупают обилием оружия, карт и возможностей. Ну где еще вы опрокинете на голову неприятеля потолок или разнесете уровень на мелкие кусочки?
Собственно, главная особенность Red Faction: Guerrilla в каком-то смысле стала одной из ее проблем. Нет, мы ничего не говорим о графике, физике и тому подобном. Не заикаемся и о средненькой игре актеров в английской версии (в кои-то веки наши переиграли зарубежных коллег). Просто Volition стоило потратить чуть больше времени на сюжетные миссии, оживить Марс и разнообразить его пейзажи. Тогда перед нами предстал бы новый шедевр, а так — эффектный, фееричный, но все-таки просто удачный образец жанра. О нем еще долго будут вспоминать, как о революции в игровом мире и в области разрушаемости, но и Алек Мэйсон, и его команда уйдут в пучину безвестности.
Вердикт: Один из тех редких случаев, когда третья часть серии оказывается на голову лучше двух предыдущих вместе взятых. Игре немного не хватило до звания «шедевр», но запланированную революцию она провела просто блестяще.
Вы находитесь на странице игры Red Faction Guerrilla, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Volition Inc.. Найденное у нас прохождение игры Red Faction Guerrilla поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Red Faction Guerrilla коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Red Faction Guerrilla, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Volition Inc.. Найденное у нас прохождение игры Red Faction Guerrilla поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Red Faction Guerrilla коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Red Faction Guerrilla в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-06-02, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Источники
- https://stopgame.ru/show/30988/red_faction_guerrilla_prohozhdenie
- https://www.gameawards.ru/article/739/prohozhdenie-red-faction-guerrilla-re-mars-tered/
- https://gtafour.ru/prohozhdenie-red-faction-guerrilla-remarstered/
- https://m.igromania.ru/article/16607/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_’Red_Faction_Guerrilla’.html
- https://www.fatalgame.com/game/red-faction-guerrilla/