Следуем за Виктором Салливаном (Салли). Доходим до двери, она заперта, замок электронный. Видим выходящего служащего из двери, у него электронная карта. Играя за Нейтона следуем за официантом и вытаскиваем карту из заднего кармана, это не сложно, главное не суетиться.
Прохождение Uncharted 4 — Кто был когда-то вором
Мы начинаем с того, что осматриваем в бинокль место проведения аукциона, откуда нам придется стащить нужный крест.
Бежим за Семом. Добегаем до моста, на мосту балка. Цепляем за нее кошкой и повиснув на веревке раскачиваемся до скалы по левую руку, раскачиваемся и прыгаем. Ползем по скале левее.
Приползает Сем, перелезает через Нейтона, цепляется за ближайшую балку крюком и переплавляется на другую часть скалы. Нам же нужно спуститься чуть ниже, потому как веревка после Сема просто повиснет, спуститься чуть ниже и хватаемся за веревку.
Держась за веревку делаем разбег по скале, раскачиваемся и прыгаем к Сему. Ползем до дерева, торчащего из скалы, раскачиваемся на нем и рывок до стены к Сему.
Добрались до места, что то типо заднего двора резиденции. Ждем когда охранники уйдут, и можно вылезать из укрытия.
Добежим до домика прямо и возьмем небольшую драгоценность (на картинке помечена точка).
После сокровища бежим к домику с деревянным крыльцом. Спускаемся на этаж ниже.
Находим балку, цепляем за нее кошку и по веревке вылезаем в окно. Раскачиваемся и прыгаем до стены слева.
Со стены влево, где начинаются колонны обросшие зеленью. Бежим прямо, как увидим впереди проход в арку, до него НЕ добегаем. Свернем чуть левее, перед спуском вниз, на большой выступ.
На выступе колонна с торчащими кирпичами, по ним вверх.
Добравшись до верха, проходим вперед и по левую руку находим железную балку, Прыжок, цепляемся за нее, раскачиваемся и прыжок до стены прямо. По стене взбираемся на небольшую площадку по левую руку.
Если стоя на площадке смотреть в стену, то движемся левее, по выступающим кирпичам в скале, далее выше по стене до железных перекладин.
По перекладинам прямо, на последней раскачиваемся и рывок до выступа скалы. Потом еще чуть выше, на другой выступ. Ждем Сема, у него веревка. Он цепляется кошкой за какую-то конструкцию на стене. Ползем вверх.
Вот мы и добрались до нужного нам балкона, где открыто окно. Снимаем экипировку и как приглашенные джентельмены идем в здание проведения аукциона.
Тут всплывают новые сюжетные подробности, как обычно что то пошло нет так. Возник новый план.
Следуем за Виктором Салливаном (Салли). Доходим до двери, она заперта, замок электронный. Видим выходящего служащего из двери, у него электронная карта. Играя за Нейтона следуем за официантом и вытаскиваем карту из заднего кармана, это не сложно, главное не суетиться.
Салли впускает Нейтана и Сема в дверь, сам остается приглядывать за залом. Но тут к нему подходит девушка, видимо из спецслужб. Сюжетный диалог.
Играем за Нейтона. В служебном помещении бежим за Семом. Добегаем до места с рубильником, но оно оказывается за решеткой. Находим в этом помещении большую бочку, правее от решетки, двигаем ее ОТ СЕБЯ и оказываемся в другом помещении. Там две деревянные двери, одна открывается, ведет в винный погреб. Заходим и ищем большую бочку, которую можно двигать.
На этот раз выдвигаем ее НА СЕБЯ до упора. После сразу влево по коридорчику, за бочкой будет проход.
Пройдя по коридорчику находим еще одну большую бочку и снова тянем ее НА СЕБЯ. Немного возвращаемся (запутаться там невозможно, главное бочки правильно подвинуть), и направо по коридору. Можно бежать не сильно быстро, что бы Сем успевал светить, тогда вообще все понятно будет.
Двигаясь по коридору доходим до комнаты, где заканчивается (или начинается) вентиляция. Слева от вентиляции есть еще одна бочка, которую можно двигать. Тянем ее под вентиляцию и забираемся в трубу.
Ползая по кишке вентиляции Сем найдет решётку, которая открывается. Следуем за Семом и выбираемся из вентиляционной трубы. Вышли и узнаем, что бы вырубить свет нужно добраться до вышки, которая на противоположном конце резиденции. Тут откровенно захотелось материться! Но, деваться некуда. Лезем по лестнице справа (см. фото).
Следуем за Семом до коричневой двери. Дверь заперта, но слева снова складная лестница. Лезем вверх. Тут из двери выходит официант, Сем его вырубает, ему как раз нужна одежда официанта.
А мы двигаем к генератору. По стене (см. рис. ниже) забираемся чуть выше и сразу направо.
В арку не заходим, по правой боковой колонне на крышу. С крыши на соседнюю такую же, с соседней на аналогичную соседнюю.
На последней крыше будет стена с выступами и окнами с решетками. По выступам и решеткам поднимаемся на крышу. С крыши, чуть левее, два металлических штыря, цепляемся за них, раскачиваемся и прыгаем на стену прямо. НО, опять что то пошло не так( Нейтон срывается вниз.
Смотрим как Салли общается с девушкой и догадывается, что что то пошло не так. К разговору присоединяется Рейф, парняга, с которым Нейтан и Сем сматывали из тюрьмы. Не очень приятная получилась встреча.
Снова играем за Нейта. У него не все так плохо, он залезает по стене. Впереди перекладина, прыгаем на нее, под нами еще одна, прыгаем на нее, и с нее на выступ прямо.
Проходим чуть прямо, справа будут выступать кирпичи, по ним лезем вверх, до перекладины. С перекладины на перекладину пямо (см. рис. ниже)
На последней перекладине нужно перецепиться, что бы Нейтон смотрел в другую сторону (на 180 градусов). Используем стену справа. Когда перецепимся (океан за спиной), ползем до колонны справа и по фасаду лезем вверх. На стене используем трубы, щитки и окна. Залезаем в последнее открытое окно.
В здании ползем тихо по решетке. Если трубы мешают пройти, пригибаемся еще и ползем. В итоге. добрались до рубильника, он опять за решеткой.
Интересная сюжетная вставочка. Нейтон думает как добраться до рубильника, который тоже, черт возьми, за решеткой, как и предыдущий. Нужно найти лом, что бы сломать замок. Лом в белом ящике, ящик на столе, стол практически напротив двери.
Нейтон ломает замок, вырубает свет, инкрустированный крест успешно скрадывается.
В «Спрятано у всех на виду» есть две загадки. С колоколами последовательность следующая:
Uncharted 4: время прохождения и общая информация
Экшен увидел мир в мае 2016 года. Игра была выпущена для платформы Playstation 4. Всего насчитывается около 22 глав.
Прохождение основного сюжета занимает в среднем около 14-15 часов. Но если исследовать каждый уголок, то можно растянуть геймплей на гораздо большее время. Разработчики также выпустили дополнение — The Lost Legacy (Утраченное Наследие).
Внимание! Рекомендуется сразу определиться с уровнем сложности игры. Игровой процесс сильно зависит от данной опции. Новичкам лучше оставаться в рамках сложности «обычная».
Найдя еще одну подсказу Эйвери, выбирайтесь из склепа. Кладбище уже во всю прочесывают враги, разберитесь с ними и идите к двери, откуда пришли наемники. Убивать их необязательно, придерживаясь высокой травы, вы можете с легкостью пройти мимо них незамеченными. Спускайтесь ниже и обходите вдоль скалы. Бегите дальше за Сэмом и помогите ему забраться на лестницу. Подсадив брата, используйте крюк и сами заберитесь на верх. Забравшись, снова привяжите веревку в этой же балке и прыгайте вниз. Раскачавшись хватайтесь за выступы в скале. По ним заберитесь выше, а затем спрыгните на деревянную балку, раскачавшись прыгайте вниз. Аккуратно скользите в левую сторону и зацепитесь крюком за балку. Забравшись выше, зацепитесь крюком и перелетите деревянный механизм. Скользите вниз и карабкайтесь к брату. Забравшись на скалу, идите в пещеру.
3. Дело в Малайзии
С воспоминаниями пока что покончили и теперь вы уже дне океана, где Нэйтан Дрейк занимается обычным для себя делом – достает затонувшую фуру.
Плывите прямо, когда увидите пещеру заплывайте в нее и найдите там обломок фуры. Далее плывите по обломкам к самому грузу. Исследуйте прицеп, для этого обплывите его и откройте дверь. Подплывите к ящикам и выяснится, что не хватает еще двух. Вам нужно найти два недостающих ящика. Первый вы найдете у выхода из прицепа, сразу его взять нельзя. Второй ящик лежит за прицепом. Это место хорошо видно из-за большого количества обломков. Возьмите ящик и прицепите его к остальным. После этого вам скинут тросы, обвяжите их вокруг колес прицепа и закрепите. Когда прицеп немного поднимут, ныряйте за первым ящиком и закрепите его к остальным. Поднимайтесь на сушу при помощи опущенных тросов.
На судне поговорите с экипажем и Джеймсоном. После кат-сцен глава завершится.
Сэм говорит, что выбора у него нет, придется искать сокровища. Нейтон предупреждает, что это гиблое дело. Мол, и он их искал, и их старый знакомый Рэйф. И ничего он не нашли. Сэм отдает ему фото, на котором изображен такой же крест, что Дрейк нашел в панамской тюрьме. Оказывается, хитрый Эвери сделал несколько таких крестов, и нужный им продадут через три дня на аукционе в особняке Росси. Выход один — украсть крест. Дрейк упирается, но выбора нет.
Сэм и Нейтон ждут у особняка Росси, пока Салли откроет им окно, чтобы братья — Дрейки смогли пробраться в дом и спереть крест. Сэм не особо доверяет Салли, Нейтон пытается его успокоить. И вот в окошке светит фонарик. Салли открыл окно. Пора красть крест.
Глава 3 — Дело в Малайзии
Дело происходит спустя пятнадцать лет с момента побега Дрейка из Панамской тюряги. Протагонист занимается дайвингом, рассматривая рыбок на дне реки. Некий Джеймсон спрашивает нас про груз. Отправляемся на поиски. Плывем прямо до небольшой пещеры, ныряем в нее. Внутри нас будет ждать сокровище. Пещера выводит нас к следам искомого груза — обломку фуры, которая затонула на дне реки. Сама машина в довольно плачевном состоянии будет чуть дальше. Открываем кузов, заплываем внутрь, считаем ящики. Двух недостает, начинаем искать. Первый ящик будет лежать на дне, если поплыть направо от кузова фуры. Спокойно берем его, тащим в фуру, крепим. Наши друзья с поверхности спускают трос. Цепляем его за ось машины. Такую же операцию проделываем с еще одним тросом и другой осью грузовика. Фуру приподнимают, открывая нам доступ ко второму ящику. Вяжем его в кузове. Затем цепляемся за трос и нас вытаскивают на поверхность. Мы оказываемся на барже. Под мостом, с которого слетела та самая фура. Сбрасываем снарягу рабочим вниз и прыгаем на палубу.
Можно поболтать с рабочим, что стоит на палубе у лестницы.. Затем идем в сторону черной цистерны, неподалеку от которой стоит Джеймсон. Говорим с ним, идём следом к фуре, говоря о нелегкой жизни. Джеймсон подходит к ящикам, которые мы совсем недавно вылавливали из реки. Джеймсон предлагает вскрыть один из них. Внутри лежит медный провод (Стоило ли из-за него нырять?).
Далее следует небольшой разговор и предложение прогуляться по барам и притонам (от которого Нейтон, впрочем, отказывается).
Смотрим ролик: Нейтон выходит из конторы, где его догоняет Джеймсон. Он предлагает нырнуть и достать груз с затонувшего у берегов Малайзии корабля. Дрейк отказывается, мотивируя это тем, что у них нет разрешения, а обратно в тюрьму он не пойдет.
Смотрим бумаги, оставленные Джеймсоном, прячем их в ящик стола. Начинается четвертая глава.
Следуйте за Сэмом, и вскоре вы достигнете новой точки. Используйте эту возможность, чтобы получить дополнительный разговор. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до другого места, которое требует от вас использования крюка для захвата. Сделайте это и доберитесь до другой части локации.
Эпилог
В начале эпилога вы снова сыграете Crash Bandicoot. Затем вы переместитесь к . дочери Нейта и Елены. Вы можете ходить по комнатам и узнавать факты, касающиеся жизни главных героев. Следуйте за собакой, включите граммофон и покормите собаку.
Выйдите и следуйте за Викторией к пирсу. Вы можете выполнить дополнительный разговор с ней. Идите в дом справа. Внутри, под магазином, есть ключи. Используйте их, чтобы открыть сундук рядом с вами.
Изучите предметы, возьмите журнал и начните листать его. Вскоре появятся Нейт и Елена, и начнется финальная заставка.
Источники
- https://limegame.ru/sunduk/uncharted-4-a-thiefs-end/uncharted-4-proxozhdenie-igryi/proxozhdenie-uncharted-4-kto-byil-kogda-to-vorom
- https://gamemag.ru/articles/146276/uncharted-4-prokhozhdenie
- https://www.playground.ru/wiki/uncharted_4_a_thiefs_end/walkthrough/
- https://vgtimes.ru/articles/32351-gayd-uncharted-4-prohozhdenie-na-russkom-vse-glavy.html
- https://www.gameawards.ru/article/520/prohozhdenie-igry-uncharted-4-a-thiefs-end/