Завтра выйдет платформер Little Nightmares 2 с элементами исследования и головоломки. Возьмите на себя роль мальчика Моно, который пытается спасти героиню первой части игры и сбежать из искаженного мира. Мы подготовили полное руководство по этой игре: решение головоломок и загадок.
Прохождение Little Nightmares 2
Завтра выйдет платформер Little Nightmares 2 с элементами исследования и головоломки. Возьмите на себя роль мальчика Моно, который пытается спасти героиню первой части игры и сбежать из искаженного мира. Я подготовил для вас полный гайд по этой игре: описание уровней, решение головоломок и загадок.
Игра состоит из пяти одновременно захватывающих и пугающих уровней. В некоторых местах могут возникнуть проблемы при прохождении или сложные загадки. Я выделил такие места отдельными субтитрами. Вы также можете посмотреть подробное видео Little Nightmares 2.
Установите BlueStacks и играйте в приключение Very Little Nightmares на ПК. Решайте головоломки, исследуйте зловещий дом и остерегайтесь опасностей!
Особенности игры
Полезные функции для
Режим эко
Наслаждайтесь бесперебойной работой ПК даже при запуске нескольких окон. Играйте в Very Little Nightmares в режиме фермы, и ваш компьютер будет использовать минимум ресурсов, чтобы каждое окно работало.
Автопереводчик в реальном времени
Узнайте обо всем, что происходит в игре Very Little Nightmares, играя на своем родном языке.
Высокий FPS
Наслаждайтесь захватывающим игровым процессом на каждом этапе в Very Little Nightmares с BlueStacks. Настройте значение FPS для каждой игры для безупречной работы.
Повторяющийся тап
BlueStacks позволяет вам справляться с очень маленькими кошмарами с помощью таких полезных функций, как повторное нажатие. Нет необходимости постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения одного и того же действия. Просто назначьте клавишу и используйте ее для выполнения множества действий одним нажатием.
Little Nightmares 2 — пройти игру на 100%. В этом руководстве мы расскажем вам, как выполнить все миссии в Little Nightmares 2, чтобы пройти игру на 100% и собрать все хаотичные останки и голову
Глава 2: Прохождение.
Когда вы получите контроль над Моно, идите направо и пролезьте через дыру в стене. Перейдите улицу и пройдите через разбитое окно в большой бар. Продолжайте идти прямо через бар, пока не дойдете до комнаты с несколькими сломанными телевизорами, поставленными друг на друга. Вы должны увидеть дыру справа, которая находится над головой Моно. Используйте Шесть, чтобы забраться в комнату, а затем подойдите к сломанному телевизору, расположенному за веревкой с петлей, свисающей с потолка.
Спрыгивайте с телевизора на веревке и качайте туда-сюда к другому телевизору. Вместо того, чтобы прыгать на нем, продолжайте раскачиваться взад и вперед, чтобы Моно мог толкнуть телевизор в дыру внизу. Это перенесет Моно на разные этажи, где он сможет запрыгнуть на доски. Теперь войдите в комнату слева, сдвиньте телевизор через край, чтобы Шестой поднялся на этаж над вами, а затем поднимитесь по лестнице. Подождите, пока Шестая не окажется перед вами, прежде чем бежать, прыгать и хватать ее за руку. Помните, она должна сидеть на корточках с одной рукой, чтобы Моно благополучно перешла на другую сторону.
Хаотичные останки
После воссоединения с Шестой пройдите в дверь слева. Это будет тот же отрывок, через который прошел Шестой, когда дело дошло до телевидения. Вы увидите первый хаотичный остаток, лежащий рядом.
Пройдите через стропила в комнату с гнилой дверью. Пройдите по холлу, включив телевизор в центре комнаты. Это дезориентирует Моно, поэтому подойдите к телевизору и взаимодействуйте с ним. Вам будет предложено «Настроить шестерню» с помощью левого джойстика. Нажимайте джойстик, пока экран не станет ярко-белым. Повторите этот процесс еще раз, находя золотую середину, пока телевизор не станет белым, чтобы транспортировать Моно по длинному коридору. Бегите к двери одним глазом, пока Шестой не оторвет его от телевизора. Выйдите из комнаты через правый угол, спрыгните вниз и потяните корзину влево, чтобы вы могли пролезть через дыру в заборе.
Идите к правому фасаду здания школы, чтобы увидеть свисающую длинную самодельную веревку. Перед восхождением не забудьте схватить и останки хаоса, и головной убор, найденные в этой области!
Хаотичные останки
Вторые останки вы найдете во дворе школы. Пройдя через забор, возвращайтесь прямо туда, где может быть сломанный трехколесный велосипед и мусор.
Головной убор
Шляпа находится в мусорном контейнере возле ступенек, ведущих к главному входу в школу. Поднимитесь по ступеням, перелезьте через перила и возьмите шляпу из мусорного бака.
Школа
Поднимитесь по этой веревке, чтобы войти в школу. Продолжайте движение вправо, пока не дойдете до коридора, который заканчивается справа и посередине. Нажатие переключателя вправо отключит электричество на этом этаже, и некоторые огни будут сиять через фотографию на стене. Что ж, любопытно, правда? Включите свет, прежде чем идти по длинному коридору.
Войдите в комнату слева и возьмите одну из игрушек на полу. Вернитесь в коридор с выключателем, прежде чем бросить игрушку в картину, чтобы сбить ее, обнаружив дыру в стене. Пройдите через дыру, чтобы попасть в комнату, явно предназначенную для наказания детей. Посередине вы найдете бесплатную доску, которую можно убрать, если Шесть и Моно запрыгнут на нее одновременно. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока не достигнете нижнего уровня школы. Вы можете мельком увидеть учительницу, но пока вам не о ней беспокоиться.
Вместо этого продолжайте идти прямо, пока не дойдете до другой комнаты. Остерегайтесь поднятых досок на полу. Наступив на него, на Моно упадет ведро, убив его. Вместо этого перепрыгните через доску или коснитесь ее и бегите туда, откуда вы пришли. Очистив блок шкафчиков, вы войдете в другую комнату с доской-ловушкой. Путешествуйте и укрывайтесь за столом рядом с камерой. Как только оба ведра перестанут раскачиваться, пройдите по проходу, чтобы увидеть группу детей. Даже если вы сможете пройти через дверь справа, ребенок закроет вентиляционное отверстие. Вместо этого бегите по коридору, но остановитесь, не дойдя до конца. Перед вами рухнет огромный шкаф. Поднимитесь на этот шкафчик и войдите в дверь справа.
Медленно идите по коридору. Рядом с игрушкой вы увидите еще одну приподнятую деревянную доску. Заберитесь на эту доску и сразу же наклонитесь, чтобы вас не обезглавила лампа. Заберитесь на лампу и запрыгните на стол. Примерно на полпути в следующем коридоре шкафчик упадет и схватит Моно, заставив группу кукол атаковать Шесть и утащить ее. После короткой стычки Моно будет бесплатным. Подойдите к шкафчику, возьмите молоток и используйте кнопку A (Xbox One) / X (PS4), чтобы разорвать куклу перед вами. Переместите молоток в следующую комнату, но не подходите к кукле. Вместо этого хлопните им об пол, чтобы позвать куклу к себе, активируя ловушку, которая должна убить ее.
Хаотичные останки
Перебравшись через стул в новом коридоре, пройдите к третьему шкафчику. Это будет тот, перед которым стопка книг. Попросите Моно открыть шкафчик и найти внутри предмет коллекционирования.
Класс
Следуйте по коридору, пока не дойдете до класса. Хватайте учеников в заднем ряду и прячьтесь за ними, когда учитель оборачивается. Вы можете предсказать, когда он собирается повернуться, поскольку он начнет писать в нижней части доски, прежде чем ударить по ней. Не торопитесь, пока не дойдете до картотеки. Теперь начните карабкаться по книжному шкафу, но будьте готовы спрыгнуть с него. Примерно на полпути полка начнет падать, поэтому спрыгивайте и немедленно убегайте. Спрячьтесь в перевернутом ящике, пока учитель не вернет свою змеиную шею в класс.
Возьмите ключ и вернитесь в класс через вентиляционное отверстие.
Учитель теперь будет патрулировать класс, изводя учеников своей линейкой. Все, что вам здесь нужно сделать, это спрятаться под разными столами и дождаться, пока это пройдет. Продолжайте делать это, пока не вернетесь через класс, из которого пришли. Подойдите к запертой двери и используйте ключ, чтобы открыть лифт. Поднимитесь на следующий этаж, войдите в комнату справа и привлеките внимание рисованной куклы в центре. Бегите на другую сторону, хватайте трубу и разбейте этого надоедливого идиота головой. Теперь используйте шланг, чтобы открыть дверь, прежде чем подниматься по полке к вентиляционному отверстию.
Вы выйдете из класса и случайно попадете в бутылку. Неудивительно, что учитель исследует этот звук самым тревожным образом, который только можно представить. Бегите и прячьтесь в коробке, пока она не уйдет. Теперь пересекайте стропила, пока не оттолкнете бутылку, снова заставив учителя насторожиться. Прежде чем взбираться по веревке, прячьтесь в ближайшем ящике, пока он не уйдет. Подойдите к вертикальной доске на заднем плане и толкните ее вперед, чтобы образовался мост. Учитель проведет расследование в последний раз, поэтому спрячьтесь в коробке переднего плана. Вы не сможете вовремя перейти мост, так что не пытайтесь. Как только он выйдет, перейдите мост и войдите в большую библиотеку.
Библиотека Чейза
Металлическая шляпа
Когда вы спрыгнете в библиотеку, вы увидите эскалатор на заднем плане. Поместите его на среднюю полку и поднимитесь наверх. Вы можете взять металлическую голову слева и добавить ее в свою коллекцию!
Теперь толкайте лестницу вправо до упора и поднимайтесь по ней. Когда вы прыгаете и бежите через доску к камере, Моно роняет книгу. Это приглашает учителя преследовать его, а затем преследовать его по полкам, пока вы не дойдете до небольшого туннеля с книгами. Выйдите из туннеля и прыгните на первый столб с книгами, хватая их, чтобы не упасть. Поднимитесь на противоположную сторону и перепрыгните в другую колонну. Моно снова выдаст еще несколько книг, что привлечет учителя. Быстро двигайтесь вниз вправо и подождите, пока голова учителя не начнет двигаться вправо. Теперь перейдите в верхний левый угол, чтобы вас не заметили.
Подождите, пока он уйдет, прежде чем прыгать со столба на землю. Прячьтесь за книгами, пока не пройдет учитель. Теперь бегите к полкам и толкайте ящик с книгами к двери. Спрыгните с коробки и возьмитесь за ручку двери, чтобы открыть ее. Войдите в большую комнату с лестницей, ведущей в центр.
Хаотичные останки
Поднимитесь по лестнице в центре и поверните налево. Вы увидите останки ребенка, сидящего под перилами возле бутылок.
Источник: iMore
Если вы используете элемент для активации кнопки, есть еще один полезный совет, который может вам помочь. Когда Моно подходит достаточно близко к кнопке, он поднимает руки немного выше, как будто собирается бросить. Это отличный визуальный сигнал, поэтому вы не теряете время, пытаясь найти золотую середину, которая находится слишком далеко или слишком близко.