Всего Магам потребуется 6 единиц, Воинам – 19, Охотникам – 18, Жрецам – 6, Разбойникам – 42, Друидам – 36, Чернокнижникам – 6, Паладинам – 15, Шаманам – 15. Обработанная грубая шкура – единственный материал, который необходим всем классам. В результате можно ждать подъёма в спросе и цене.
WoW Classic: 15 предметов, стоимость которых возрастёт
Некоторые предметы в WoW Classic принесут желаемую прибыль далеко не сразу, но всё же они стоят ожиданий. В частности, обратите внимание на следующие товары.
Когда через 15 лет после релиза WoW Classic снова распахнул свои двери, обрадованные геймеры почувствовали себя как дома. Многих не впечатлило дополнение Battle For Azeroth, поэтому блаженная ностальгия по старым добрым временам оказалась настоящим спасением. Благодаря невероятному музыкальному сопровождению, уникальным классам персонажей и огромному открытому миру World of Warcraft количество верных приверженцев Blizzard только растёт.
Поскольку WoW Classic – это воссозданная версия оригинала, а не совершенно новый проект, в игре нет белых пятен. Есть калькуляторы талантов, чтобы рассчитать оптимальный DPS, аддоны, готовые помочь с выполнением любого квеста, и молниеносное прохождение всех рейдов. Именно поэтому нам известно, когда будут выпущены все рецепты, и предсказать развитие внутриигровой экономики совсем не сложно. Время – деньги, друзья, так что советуем вам ознакомиться с кратким списком предметов, которые вырастут в цене на более поздних этапах.
Учитывая недавний релиз пятой фазы, сейчас идеальное время для подготовки к шестой и выпуску Наксрамаса. Даже если вы не поклонник аукциона, эти предметы непременно пригодятся для личного пользования.
Арканитовый слиток
После того, как в июне арканитовые слитки достигли рекордного ценового пика, мы столкнулись с обратным процессом на европейских и американских серверах (за исключением очередного всплеска благодаря обновлённой модели для Поножей титанов). Вероятно, спрос снизился из-за того, как большинство танков уже получили Громовую ярость. В пятой и шестой фазах собирать их снова выгодно.
Тир 3 так просто в рейдах не выбьешь. Чтобы получить снаряжение получше, игрокам нужны жетоны и огромное количество дорогого сырья. Воинам потребуется 20 арканитовых слитков, Охотникам – 17, Разбойникам – 5, Паладинам – 20, Шаманам – 17. В отличие от других расходных материалов, которые многие добросовестно копят, сколько игроков уже думает об апгрейде тира? С зачисткой Цитадели ужаса спрос только возрастёт.
Почти час ночи, приличные люди уже давно погасили свет в своих квартирах. Лишь мы с коллегой (Дмитрий Кинский с «Канобу») обсуждаем, на каком сервере начинать нашу эпопею с WoW Classic. В итоге выбор падает на только что открытый Змейталак: народу поменьше, а значит, играть можно поспокойнее.
Что нам готовит патч грядущий?
The Burning Crusade – это, по сути, улучшенная версия Classic. Максимальный уровень персонажей подняли до 70. Добавили новый эндгейм – Запределье, бывшая родина Орков, ныне заполненная демонами по самый Темный Портал. Именно их высокоуровневым игрокам предстоит уничтожать в рамках новых квестов, данжей и рейдов.
Сбалансировали классы – теперь они более-менее равны, если не пытаться минмаксить. Гибридные классы теперь хороши, ну или как минимум не бесполезны, и вас теперь возьмут в данж, даже если вы Друид. Ввели больше опций для PvP – теперь есть командные бои на Арене и новое поле боя «Око Шторма». В то же время добавили летающих маунтов, которые позволили всем желающим не участвовать в глобальном PvP Альянс против Орды. Добавили профессию Ювелирное дело, которая позволила гораздо более гибко подбирать экипировку за счет сокетов для камней.
Хотя летучие маунты и позволяют избежать стычек с противоположной фракцией «в чистом поле», это вовсе не значит, что глобальное PvP вообще не повлияет на вас. В былые времена доходило до того, что целые армии игроков шли и выпиливали Штормград или Огриммар – тут уже никакой маунт не поможет.
Появилось две новые рассы: кровавые эльфы и дренеи.
Кровавые эльфы, они же бывшие Высшие эльфы, жили в прекрасном городе возле Солнечного Колодца – колоссального источника маны. Но потом их переехало Плетью, а волшебный колодец загадила Синдрагоса проклял Король-Лич, бонусом укокошив эльфийского короля. Оставшись без привычного источника маны, эльфы внезапно обнаружили, что буквально подсели на нее. Некоторые смогли справиться с новообретенной жаждой, другие же превратились в настоящих джанки, готовых пырнуть в подворотне за горсть мана-кристаллов.
Дренеи – остатки некогда мудрой расы, которую обхитрили и превратили в демонов. Собственно, дренеи – это те «изгои», которые почуяли неладное и свалили, пока было еще не поздно. По стилистике это рескин протосов для эпик фентези: это, по сути, инопланетяне (иномиряне?), космический (межмировой?) корабль которых потерпел крушение в Азероте. За ними охотится легион ужасных нечеловеческих существ – в нашем случае, демонов, – которые хотят их уничтожить и/или превратить в себе подобных. А еще у них есть кристаллы, которые лечат и дают энергию, да и местная архитектура как бы намекает – везде так и мерещится пилон.
Кстати, именно это дополнение внесло в игру ту самую эпичность, за которую многие так любили Warcraft 3. В Classic нам в основном поручали навалять гноллам, попутно собрать перья долгоногов и добыть яблок, которые нужно принести жене фермера, чтобы она испекла нам пирог. Конечно, в эндгейме появлялась эпика, но даже она больше ограничивалась королевскими интригами и терками Орды с Альянсом. Настоящий эпос начался как раз-таки в The Burning Crusade. Запределье, орды демонов, спасение мира, вселенские войны – частью всего этого нам предстоит стать. Это уже не мелкие местечковые проблемы, в наших руках буквально судьбы миров!
Бонусом мы встречаем кучу знаковых персонажей из Warcraft 3, вроде Иллидана, Архимонда, Маев и других, большинству которых можно еще и лично навалять – Кельтасу даже дважды.
Прогнило что-то в королевстве Варкрафтском
Говоря о запуске The Burning Crusade, невозможно не сравнивать его с запуском Classic – благо, я попал на оба. Так вот, они очень разные. И все дело в том, что нельзя вернуть 2007… больше одного раза.
WoW Classic было чем-то вроде чуда, потому что ему удалось не просто вернуть игру 17-летней давности в современность, но и нас самих перенести на 17 лет назад. Игроки делились на тех, кто вернулся в детство\молодость, и тех, кто впервые зашел в WoW и оказался в огромном и незнакомом сказочном мире. И взаимодействие этих людей было прекрасным! Ведь все оказались в равных условиях из-за того, что приходилось создавать нового персонажа и начинать с чистого листа.
Никого не называли нубом, более того – старички помогали новичкам с квестами, цели которых без автотрекера оказалось не так-то и просто найти. Персонажи менялись мусорными по текущим меркам зелеными шмотками и оба уходили довольными. Увидев мага, который случайно сагрил слишком много монстров, другие останавливались и помогали, чтобы тот не умер, а два персонажа, встретившись в дикой местности, обменивались бафами. На 10-уровневые квесты собирались пати, потому что в одиночку их нельзя было пройти, и с теми, с кем ты познакомился в процессе, можно было потом ходить в данжи или обмениваться своими неказистыми крафтами.
Конечно, я рисую идиллию: были и неадекваты, которые матерились на тебя, если ты убивал квестового моба, пока они к нему бежали. Были и скамеры, пытающиеся нажится на неопытных игроках, и группы персонажей уровнем повыше из враждебной фракции, которые ловили новичков на нейтральных территориях. Но это тоже часть игры – люди, по своему, были глубоко вовлечены, пусть и не все действия нравились окружающим.
В The Burning Crusade все иначе. Все, кто хотел, уже прокачали своих персонажей до максимального уровня (или купили буст сразу до 58, который официально продают) и готовы врываться в Запределье. Все, кто хотел, создали себе твинков с идеальным шмотом, и фармят новичков на баттлграундах. Новых игроков гораздо меньше, что вполне логично – часть уже наигралась и дропнула Classic, а другие особо не впечатлены Запредельем, ведь проходили его на актуале уже сотню раз. И даже очереди за квестовыми предметами выстраиваются разве что в локациях новых рас – эльфов крови и дренеев. Не то чтобы я скучал по этим очередям, но вы понимаете, о чем я.
Жанр MMORPG уже очень давно популярен на просторах СНГ. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет. Сегодня поговорим о самых.
Субстанция жизни – важный ингредиент для создания практически любого снаряжения сопротивления. Например, Лесного комплекта или сета Железной лозы. Каждая часть даёт около +15-30 к сопротивлению силам природы.
Здравствуйте, садитесь… впрочем, постойте
Если не обращать внимания на перенаселение игры, с технической стороны запуск «ванильных» серверов получился почти безупречным. Да, лаги и зависания наблюдали все владельцы не самых мощных компьютеров, но никаких критических ошибок не было; перезагрузка серверов потребовалась очень нескоро.
В остальном аутентичность классической версии здорово и уместно разбавили свежими наработками WoW. По Азероту бегают вполне современные орки, гномы, эльфы и тролли, ни капли не похожие на свои древние низкополигональные прообразы. Территории выровняли и засеяли свежей травой, в домах провели капитальный ремонт, а интерфейс обновили до последней версии.
Хотя некоторые локации сохранились в почти первозданном виде. Например, крепость Штормграда. В наше время это одно из самых пафосных и роскошных мест в столице Альянса: с фонтанами, широкими лестницами и ковровыми дорожками. А в WoW Classic можно увидеть, как неуютно королевская обитель выглядела изначально. Ни трона, ни какой-либо другой мебели.
В этой версии мира Андуин никогда не вырастет настолько, чтобы эти ботинки стали ему впору. А справа, кстати, Болвар Фордрагон — нынешний Король-Лич
«Ванилла» — прекрасное место для всех, кого томит ностальгия. Этот мир ещё не тронут Катаклизмом, в нём Пустоши не расколоты разломом, а Тысяча Игл не залита водой. Несмотря на его масштабы, он ощущается компактным и по-домашнему уютным. Ведь Пандария ещё не показалась из тумана, а портал в Дренор открывать некому. Расколотые острова не то что не всплыли — их и искать никто не ринулся. Так что всё важное и значимое происходит здесь и сейчас, на нашем пути к 60-му уровню.
Впрочем, кого мы обманываем: вокруг происходит обычнейшая рутина. Прежде чем Blizzard начнёт рассказывать захватывающие истории, должно утечь ещё немало воды. Мальчик-король Андуин, восставшая из мёртвых Сильвана, Болвар Фордрагон, Тралл и прочие большие и малые вожди обеих сторон — пока что не более чем картонные фигуры, лишённые характера и груза прожитых лет.
В будущем здесь разобьют фонтаны и возведут пафосные лестницы со статуями, а пока вход в королевский дворец выглядит затрапезно
А наши герои — рядовые пешки, которым никто не поручит спасение мира. Нам доверяют лишь самые будничные задания, которые некому больше всучить. Эй ты, рекрут, сбегай-ка перебей Плеть! А по пути нащипай перьев из долгоногов, настрогай мяса с кабанов, отними перстни у Алого ордена, нарви травки да разберись с мурлоками!
Типичный «ванильный» квест: докажи, что ты можешь сражаться с врагами, убив десяток врагов. Докажешь — пошлём убить ещё пару десятков
Дайте медный грошик, господин хороший!
Покорителям Мехагона, первопроходцам Кул-Тираса и Назжатара, «детям Легиона» и прочим неофитам всё это приходится делать в суровых условиях. Нет нажитого капитала в виде забитой конюшни, сундуков с «наследками», ломящегося от ресурсов банка и сети проложенных лётных путей. Приходится одеваться в лохмотья, выбитые с мурлоков, трястись над каждой медной монеткой, бегать из конца в конец локации на своих двоих и пытаться совладать с урезанными боевыми возможностями. И за всё это даже «ачивку» не выдадут!
Но в этом и прелесть: в Classic все начинают на равных. Отличить новичка от ветерана можно лишь по тому, что первый спрашивает, где жена Манкрика, а второй отвечает: «За мостом у палатки». Да-да, отвечает. В первые дни «ваниллы» можно не бояться задавать любые вопросы, просить помощи и цыганить серебро «на скиллы». Игровое сообщество на редкость доброжелательно, и даже пресловутый «барренс-чат» пока что лишь разогревается.
Некоторые стартовые локации на общем фоне выглядят почти необитаемыми. Мало кто хочет чувствовать себя коровой
Эти ощущения давно забыты в современной WoW: бросать баффы на пробегающих мимо игроков и получать бафф в ответ, делиться сумками на шесть ячеек и «зелёными» луками да штанами, отвлекать лишних монстров от неосторожного разбойника. Ремесленники наконец-то чувствуют себя нужными, с ними хотят дружить. Как и с умелыми бойцами и представителями «дефицитных» классов: в отсутствие системы поиска групп личные знакомства дорогого стоят.
Однако идиллия вряд ли продлится вечно. Эйфория первых дней в новом мире быстро проходит, сообщество расслаивается и разделяется на статики и рейды. Покорители Азшары возвращаются в свои сыгранные гильдии, а игроки, купившие подписку интереса ради, не спешат её продлевать.
То, чего многим так не хватает в «актуале»: возможность настраивать героя по вкусу, а не по стандартным шаблонам
Охотники и чернокнижники появляются на свет одинокими. Возможность разжиться питомцем ещё нужно заслужить
А что остаётся, если снять розовые очки? Остаётся мир, утыканный однообразными монстрами и безликими персонажами, с хаотично разбросанными тоскливыми квестами, где для решения простейшей проблемы нужно приложить колоссальные усилия. Остаётся скудный набор рас и классов, не отличающихся особым балансом и одинаковой востребованностью, зачастую — с целыми ветками бесполезных умений. И прокачка, больше похожая на медитативный процесс, нежели на захватывающее путешествие.
И лишь где-то там, на пока незримом горизонте, маячат изменения, которые некогда сделали World of Warcraft великой и легендарной: Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
WoW Classic — единственная возможность увидеть Подгород своими глазами. В современной версии попасть в него можно лишь с помощью уловки, и то ненадолго
Из World of Warcraft Classic вышел замечательный музей, где непременно стоит побывать. Новички смогут посмотреть, что в эпоху EverQuest 2 и Lineage 2 считалось казуальной игрой, и полюбоваться «докатаклизменными» пейзажами — это заставит ещё пуще ценить плоды прогресса. Ветераны Ониксии и Наксрамаса могут проводить в этих залах зажигательные вечеринки и вволю трясти стариной в полузабытых подземельях. Но мы никому в здравом уме не посоветуем собрать все шмотки и немедленно переехать на классику.
Истории о том, что в некоторых странах гораздо выгоднее заниматься продажей внутриигровой валюты, чем ходить на настоящую работу, известны давно. Сохраняется ли тенденция в 2021 году? Можно ли зарабатывать на World of Warcraft и какие подводные камни ждут игроков, которые решат встать на скользкую дорожку?
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).
На более низких рангах воверы, которые соглашаются забустить нуба в «тройке», вынуждены играть против сильных бойцов, имея в команде слабое звено. Профит здесь куда больше, чем в рейдинге: делить добычу на двоих, а не на 20 человек, гораздо приятнее.
Быстрый заработок на продаже аккаунта
Пожалуй, быстрее всего заработать круглую сумму на счет можно с помощью продажи личного аккаунта. Если вы играли ещё «с настоящей классики», в «Короле-личе» выбивали Непобедимого, посещали старые BlizzCon или любили зарабатывать достижения, стоимость профиля может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Минусы такого заработка очевидны. Во-первых, аккаунт один, соответственно, и «зарплата» будет одна. Во-вторых, покупатель, скорее всего, будет забанен, а значит, вы еще не раз икнете, пока вас будут вспоминать матерными частушками — и это в самом благоприятном варианте развития событий. Если аккаунт был очень редкий и дорогой, вполне можно нарваться на принципиального покупателя, который решит «вычислить по айпи» горе-продавца.
Некоторые игроки крадут аккаунты, подбирая пароли или вычисляя старые и неактивные профили, на которых не стоит двухфакторная аутентификация. Я считаю, что только очень глупый человек поведется на покупку аккаунта по цене меньшей, чем стоит финальное дополнение World of Warcraft. Хотя, судя по количеству предложений на биржах, лох всё-таки не мамонт.
Легальные способы — сложно и долго
Есть и легальные способы зарабатывать реальные деньги с помощью World of Warcraft, но они не связаны с внутриигровой экономикой напрямую. Люди, которые готовы тратить на MMORPG много времени, обладают харизмой, способны обучать других людей или просто играют очень хорошо, могут попробовать себя в стриминге, блогерстве или коучинге.
Смотреть World of Warcraft на стримах довольно сложно. В MMORPG действия хаотичны и чаще всего не имеют конечного результата на длительной дистанции — минуту назад стример делал квест в Утробе, тут же переключился на сюжетное задание, а после пошел в рейд, где на протяжении нескольких часов повторяет одну и ту же комбинацию заклинаний. Казуальный зритель остается на такой трансляции только в том случае, если ему нравится сам ведущий.
Стримеру, в свою очередь, придется либо развивать навыки клоуна и тамады, либо довольствоваться низкими просмотрами. Исключениями могут быть профессиональные игроки из крупных гильдий или боги арены — им есть что показать и без клоунады.
Да, World of Warcraft — одна из самых просматриваемых игр в мире: в 2020 году она вошла в топ-10 на Twitch. Однако большую часть просмотров набирают западные стримеры с огромной аудиторией, киты жанра — Asmongold, Sodapoppin, Hydra и другие. Крупную долю от общей просматриваемости забирают гонки прогресса гильдий на старте дополнений, где большая часть зрителей приходит на стримы Complexity Limit и Method, русскоязычные пользователи наведываются к «Экзорсусу», и остаются сотни людей, тонким слоем размазывающие зрительское внимание по другим каналам.
Блогерам на YouTube с точки зрения адаптации зрителя к контенту проще, но готовить эфиры гораздо сложнее. И всё же предзаписанные видео по WoW более органичны. Автор берет узкую тему, например о заработке на собирательстве в Арденвельде, и делится полезной информацией. Заинтересованный темой пользователь оценивает сам продукт, и если он сделан хорошо, отклик будет сильнее.
Здесь тоже есть свои подводные камни: спрос на видео по WoW небольшой, а предложений очень много. Конкуренция есть даже в русскоязычном сегменте YouTube. При этом сама игра уже давно за скобками трендов, и даже громкие релизы дополнений не ставят её в один ряд с CS:GO, Dota 2 или любой новинкой индустрии по поисковой выдаче. Вам придется либо быть Вангой и угадывать, что будет популярно в ближайшем будущем, реагировать на патчи ещё до их релиза, снимать треш-контент и кричать в камеру. либо довольствоваться несколькими тысячами просмотров от адекватных игроков.
В среднем активный блогер по World of Warcraft со 100 тыс. фолловеров будет набирать на видео по 10-15 тыс. просмотров. Этого достаточно для небольших рекламных интеграций, но про «золотые горы» речи не идет — гоблинам будет мало. А ведь до ста тысяч поклонников ещё дожить надо, этот путь может занять несколько лет. Кто знает, что случится с онлайном в World of Warcraft за это время?
Если отвечать на прямо поставленный вопрос в заголовке, то ответ будет однозначным: «Да». Однако большая часть действительно прибыльных занятий — это мошенничество. Помните, что обмен внутриигровой валюты на реальные деньги прямо на карту, а не на кошелек Battle.net, запрещен правилами Blizzard. Рано или поздно вы получите бан и привкус горечи от того, что игра перестала приносить удовольствие. Я не мамочка, мораль читать не буду, но найти нормальную работу все-таки посоветую. Оглядитесь — даже в игровой индустрии есть масса действительно интересных вакансий.
Очереди вообще стали знаковой приметой первых дней «классики». Очереди на сервера, очереди на квестовых боссов, снова на сервера. «Кто последний на капитана?» — «За мной хант занимал, но вылетел». — «А, ну он в другой очереди пока».
Помощь в прохождении инстов
Это разновидность услуг, которые ты можешь оказать для других игроков, помогая фармить боссов, проносить подземелье быстрее. Пользуется огромным спросом в Classic.
Подходит для тех, кто прокачивал себе способность энчанта. Просто найди людей, которым будешь постоянно энчантить шмотки. Эту услугу можно оказывать на постоянной основе тем, кто уже тебя хорошо знает.
Заработок на «переходных фазах»
Знаешь когда выходит то или иное контентное подземелье? Отлично, воспользуйся этими знаниями! Перед выходом новых рейдов/подземелий стоимость предметов, например фласок, всегда возрастает. Скупи заранее химию, какие-либо реагенты и т.п., а далее просто выставляй их по более высокой цене.
Резюмируем: всё же, по нашему мнению, лучшим способом заработка в Classic остаётся аукцион, к тому же, он не требует большого капитала — для раскрутки банка тебе хватит и 50 голд. Что подойдёт тебе ты узнаешь только попробовав все эти методы. Найди свою нишу, которая будет стабильно приносить пару сотен голд в сутки.