Змей начнет сметать все с палубы:
Героиня с командой отправляется на край света. Героиня чувствует себя:
- Нормально – +1 Светлая магия;
- Отвратительно – +1 Темная магия.
Выбираем курс направления. Необходимо собрать недостающие части карты. Держим курс на далекий остров. Просим помощи у духов:
- Ладно… Мы с этим разберемся – +1 Светлая магия;
- Черт! Вы подставляете меня – +1 Темная магия.
Отправляемся на запад-юг-запад на западное побережье. Вскоре Крис сообщит о том, что впереди находятся рифы. Также на корабль нападет огромный змей с шипами на щеках. Уклоняйтесь от его атак
- Замереть в ужасе – погибнем
- Увернуться влево – поранимся
- Увернуться направо – правильный выбор
Змей начнет сметать все с палубы:
- Замереть в ужасе – погибнем
- Отпрыгнуть в сторону – поранимся
- Перепрыгнуть его – поранимся
- Откатиться назад – правильный выбор
- Замереть в ужасе – погибнем
- Увернуться влево – поранимся
- Увернуться направо – правильный выбор
Если выбираем это варианты и не получаем ни одного ранения то +1 Репутация среди пиратов. Вильям воспользуется гранатами, чтобы избавиться от чудовища. Если с вами есть союзники, то змей переключится на них.
Если нам удалось завербовать Жака, то он на своем корабле «Сюрприз» пойдет таранить змея и нанесет ему урон. Если мы взяли себе Кая, он вспомнит змея из рассказов своих предков и бросится на него с копьем, нанеся при этом урон. Другие капитаны, принятые нами в команду, также смогут помочь победить змея. Но убить змея можно и самостоятельно, если у вас нет союзников.
Становимся за пушки. Говорите Себастьяну, с какой стороны появляется змей:
- Растеряться – получим урон;
- Слева по борту – если заметили змея слева;
- Справа по борту – если заметили змея справа.
Если мы правильно называем направление, то избегаем получения урона. После уклонений нам придется выбрать то, какими снарядами мы будем стрелять:
- Растеряться – ничего;
- Огонь картечью! –+1 урон;
- Огонь Книпелями! – + 3 урона;
- Огонь ядрами! – + 2 урона.
Мертвого змея команда затащит на борт. Наши союзники-капитаны захотят удостовериться в том, что монстр настоящий. Команда решит разобрать тело змея на трофеи и мясо, чтобы пополнить провизию. За Алмазы можно выбрать себе:
Перчатки и ожерелье. 22 Алмаза. +1 Светлая магия и +1Темная магия
Духи расскажут, что чудище из мира духов, которое должно охранять край света, к которому мы и направляемся. Говорим команде о том, что узнали:
- Воодушевляюще и мягко – +1 Дипломатия
- Серьезно и с предупреждением – +1 Сила;
Команде не слишком нравится идея продолжать путешествие с нами:
- Поддержать команду – +1 Дипломатия
- Одернуть команду – +1 Сила;
Оказавшись в английской колонии. Лоренза, если мы забрали ее с Тортуги, скажет, что именно здесь она должна была выйти замуж. Необходимо починить корабль. Джеки предлагает установить улучшения:
- Живучесть. 27 Алмазов. — +2 максимум целостности, против Флинта и Сциллы;
- Огневая мощь. 27 Алмазов. — +1 Сила, против Флинта и Хабрида;
- Маневренность. 27 Алмазов. — + Дипломатия, против Голландца и Сциллы;
- Зловещий вид. 27 Алмазов. — +1 Темная магия, против Губернатора и Сирен;
- Добрые знаки. 27 Алмазов. — +1 Светлая магия, против Голландца и Сирен;
- Скрытность. 27 Алмазов. — +1 Репутация среди пиратов, против Губернатора и краба
Любое платное улучшение добавит + 6 к целостности корабля.
Необходимо сделать запас снарядов: орудия и зажигательные ядра. Кристина и Лоренза примут решение отправиться на разведку в город. За Лорензу выбираем спутника за 27 кристалликов или бесплатно решаем идти в одиночестве. Вскоре неподалеку от себя мы почувствуем силу и аромат крепкого рома…
Выберите, какие бусы сплести:
Корабль пришвартовался к пугающему берегу. Выберите, кто останется и будет охранять судно:
Далее вы увидите паука на спине у Бобби:
Ваше внимание привлекла змея. Выберите, как отреагировать:
- Остолбенеть.
- Отскочить — змея укусит Бобби. +1 Репутация.
- Остолбенеть.
- Отскочить — змея укусит вас. +1 Репутация.
От местной жары и очень влажного воздуха вы пропотели настолько, что одежда стала липнуть к телу. Это:
Себастьян отметит, что чем больше вы слушаете свою боль, тем сильнее она будет. Вам нужно выбрать, подчинить или отказаться от магии:
- (Отказаться от части магии).
- (Подчинить всю магию себе) — 65 очков магии — вы обуздали свою магию. Это сыграет роль в битве с темными силами.
Выберите, какие бусы сплести:
- Пышные тропические бусы — 11 алмазов.
- Украшение из сказочных цветов — 18 алмазов. +1 Темная магия. +1 Светлая магия.
- Бусы из цветов.
Крис будет недовольна, что вы сбежали из лагеря, никого не предупредив:
Вы с Крис [или Себастьяном] следуете к водопаду:
На следующий день вы сталкиваетесь с Аборигенами. Выберите, как поступить с Бобби:
- Шуметь, привлекая к себе внимание. +1 Темная магия.
- Затаиться и стараться не шуметь. [Ничего].
Бобби отправляется на поляну, на которой видит много интересных растений и грибов. Выберите, что собрать:
Дурной знак +1 тёмная магия.
Клуб романтики. Паруса в тумане (3)
3.1. Под чёрным парусом
Клуб романтики
Снова в море. После тумана все жалуются, что плохо спали.
(Поддержать команду.) +1 дипломатия.
Если с нами остался Святой отец, он попытается поговорить с командой о духах, но его остановит капитан. Шимус доложит Себастьяну о повреждениях корабля, ремонт нужно провести до прибытия в Тортугу.
Бобби попросится поучаствовать в грабеже, чтобы добыть подарок для своей возлюбленной Маргариты. Джеки пояснит, что Маргарита — это проститутка с пышными формами. Бобби расстроится. «Бобби. «
(Подтрунить над ним…) +1 сила, выделим свою каюту.
(Помочь ему…) +1 дипломатия, подскажем взять шторы для платья.
Крис доложит Себастьяну о провизии. Себастьян даст распоряжение законсервировать, что можно, и сложить в трюм. Всё остальное придётся съесть за день. Команда довольна, что придется плотно покушать по аристократически.
Нас догонит корабль «Морж» с оставшимися пиратами. Билли Бонс скажет, что по кодексу всё награбленное надо разделить. «Предлагаю сделку…»
Договоримся, что половина команды «Моржа» перейдёт на наш корабль, и тогда мы поделим добычу поровну. Сильвер спросит: «Кто капитан галеона?»
Я! (18 к) — станем адмиралом флота из двух кораблей.
Себастьян предупредит, что за пиратами нужно следить, они могут устроить бунт. Отправляемся на потаённую стоянку, чтобы начать ремонт. Какую починку корабля надо провести?
Углублённую (5 к) — целостность корабля +2.
Усиленную (11 к) — целостность +3.
Максимальную (18 к) — целостность +4.
Поверхностную. — целостность +1.
Во время стоянки нас что-то поманит в тропический лес. Встретим дух Панцо, он покажет древний храм. Осматриваем каменные надписи. (К чему прикоснуться?)
Путь светлой магии. Явится дух девушки Катрины. Просим вернуть магию. Он скажет, что нам не нужны побрякушки для использования магии.
Спасибо, вы мне сильно помогли. +1 дипломатия.
Вы мне совершенно не помогли! +1 сила.
Катрина сделает нам подарок в виде мексиканской шляпы:
— Сомбреро Ля Муэрте (11 к, +1 светлая магия, +2 если есть другие вещи Ля Муэрте), Простое сомбреро.
Путь темной магии. Перед нами явится дух змеи Шибальба. Он единокровный брат нашего врага Дейви Джонса. Просим вернуть магию. Змея предложит сделку: магия, в обмен на внезапную смерть нашего друга. «Я…»
Согласна. +1 сила, +2 тёмная магия, змеиный браслет, друг погибнет в 5-ом сезоне.
Отказываюсь. +1 дипломатия, +2 светлая магия.
Когда дух исчезнет, сзади увидим оставшуюся накидку:
— Накидка шамана (18 к, +1 светлая, темная магия), Накидка индейцев.
Возвращаемся к кораблю. На «Морже» Билли Бон устроил сходку, что-то затевая против капитана корабля. Тем временем, к Диего прибыл проверяющий чиновник. Он грозится сообщить королю о потерянном галеоне. Диего поделится своим планом, у него есть свой шпион среди пиратов, и вскоре он поможет ему захватить Тортугу даже без галеона.
3.2. Перед бурей
Паруса в тумане. 3 сезон 2 серия
Если не меняли одежду, то Себастьян заметит, что у нас новый наряд. «Я…»
Нашла это в лесу… +1 дипломатия.
Отправляемся дальше на Тортугу. Если дух Панцо остался с нами, он объяснит, кого мы встретили на острове — Катрину ля Муэрте, святую смерть. Очень добрый дух, как ни странно. Оглядываемся вокруг: «Море это…»
Если моряк Пью не потерял свой глаз, то у него подтянем своё умение вязать узлы (пригодится в будущем). Увидим голубя, наш зверёк прогонит его. Присутствие почтового голубя означает, что на судне есть предатель, и он шлет письма Диего. «Значит, нам надо найти его и…»
Всё разузнать. +1 дипломатия.
Себастьян напомнит, что матросы-пираты могут начать бунт.
Кругом одно предательство… +1 темная магия.
Эта команда не предаст… +1 светлая магия.
Если ранее нам помогал Колонист, то теперь его английский корабль догонит нас, принимаем его на борт, приглашаем на ужин.
Вечером продолжим разговор с Себастьяном:
Мне нужно больше… (23 к) — любовная сцена.
Побудь сегодня со мной… — ничего.
Если остались с Себастьяном, выбираем, чем порадовать спутника:
— Светлый, тёмный откровенный наряд (8 к), светлая, темная ночнушка.
Утром попадётся встречный корабль пиратов, это девушка Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, чтобы обменяться новостями. Узнаем, что капитанша потеряла «Сорванца» в сражении, но смогла захватить корабль, наполненный рабами. Она собирается продать их в Санто-Доминго, там купят любое количество рабов. Отговариваем её:
(Договориться.) +1 дипломатия.
Путь силы. Иви и команда взялись за оружие, чтобы защитить добычу.
(Вступить в неравный бой.) -1 репутация среди пиратов.
(Переубедить.) (нужно 7 репутации) — освободим рабов без боя, Иви за нас.
Если вступим в бой, Джеки ранит в бок капитаншу Иви насмерть. После победы возьмём всех рабов на свой корабль, и освободим их. (Смерть Иви повлияет на историю в будущем). (Как поступить с телом?)
(Бросить на съедение акулам…) +1 темная магия.
(Похоронить с почестями…) +1 светлая магия.
Джеки начнёт обучать рабов морскому делу. Только он понимает язык африканцев, поэтому назначим его новым боцманом. А Шимус перейдёт на должность старпома. Благодарные рабы в подарок сшили нам новый наряд:
— Наряд пиратки (23 к), Дерзкий (26 к), Пиратская одежда.
На горизонте увидим приближающийся шторм.
3.3. Глаз бури
Паруса в тумане. Прохождение gamesisart.ru
Часть пиратов покинула «Жемчужину», потому что «Морж» не такой сильный корабль и его надо отстоять от шторма. Себастьян дал распоряжение убрать паруса и сам встал за штурвал.
Прорвёмся… +1 светлая магия.
Идём к бушприту, на нос корабля, чтобы убрать паруса. 3 раза быстро хватаемся, чтобы нас не сорвало ветром.
Корабль будет врезаться в волны, вовремя хватаемся 3 раза:
Один из узлов разбух и не поддавался развязыванию, при помощи зубов и клинка развяжем узел. Судно в безопасности. Себастьян спросит: «Все ли хорошо?» Если Пью не научил нас вязать узлы, то (-1 целостность корабля).
У нас заболит отметина Флинта на запястье. А тем временем над водой появятся 6 смерчей, хотя они могут появляться только у берега. Все к штурвалу, нужно вместе удержать курс корабля. Слушаем случайные команды Себастьяна:
(Держать.) — если говорит «Держать».
(Влево.) — если говорит «Четверть влево».
(Направо.) — если говорит «Четверть вправо».
Если неправильно исполнили одну из команд, то выбираем:
(Готовиться к удару.) -1 целостность корабля.
Мы прошли через непогоду, но 6 смерчей объединились в 1 и преследовали корабль. Себастьян дал приказ спрятаться в трюме. Смерч сносил рабов с палубы, которые только почувствовали вкус к свободе. «Я. «
Должна им помочь. (30 к) +1 светлая, тёмная магия, спасём Шимуса и команду.
Могу применить дар Шибальбы — спасём Шимуса и команду.
Ничем не могу им помочь. — Шимус и команда погибнут.
Вдали суденышко. Есть подозрение, что всё происходит из-за него. Себастьян не захочет отпускать нас на шлюпке к пустому загадочному судну. «Я отправлюсь…»
Одна. — повлияет на подарки духов.
С помощником. — повлияет на подарки духов.
Если пойдём в одиночку, Себастьян будет ждать нас, даже если пройдут годы.
Дух Панцо пояснит, что корабль этот — «Санта-Мария», один из кораблей Колумба, который налетел на скалы и пошел ко дну. Идём осматривать его.
Тем временем, Диего общался со Скользким Ником. Это он с помощью кольца вызвал шторм, но остался недоволен его силой. Диего перстнем поранит щеку Скользкому Нику, и прогонит его. Ник пообещает, что еще поплатится за это. Увидим, что Барышня стала дамой Диего.
3.4. Санта-Мария
Romance Club. Sail in the fog
Проводим осмотр старого судна. Надо осмотреть 4 помещения:
1. Кубрик. — внутри скелеты, бутылка рома. Догадаемся, что всю команду отравили. Около одного скелета найдём зарубки с количеством дней в пути — 30 пометок.
(Спасибо, друг) +1 дипломатия.
2. Трюм. — внутри почти пусто, еды не было на обратный путь. В одном ящике найдём инвентарь для магических ритуалов. Что сделать с этим инвентарем?
(Не прикасаться.) + 1 светлая магия.
(Взять экземпляр.) +1 темная магия, получим Оккультный кинжал.
За ящиком найдём портовый билет, на нём дата отплытия 10.
3. Камбуз. — начинаем поиск на кухне. Так…
(Проявить предельную внимательность.) (21 к) — найдём бутылку старого вина, 200 лет выдержки.
(Ускорить поиск.) — найдем журнал кока, в команде было 44 моряка.
4. Каюту. — украшена странными дисками. Дверь в каюту новая. Золотые диски можно поворачивать, но цифры к ним утеряны. Пароль: количество дней в пути, и количество людей в команде корабля. Когда посетим все остальные помещения, сможем автоматически ввести нужный пароль.
За кодовой дверью капитанская каюта. Осматриваем журнал капитана:
(Погрузить в историю.) (21 к) — смотрим историю.
(Пробежаться по тексту.) — слушаем краткий пересказ.
История. Капитан расспрашивал Кортеза о цели их плаванья. Кортез точно указал, где затонула «Святая Мария» и приказал поднять её и отремонтировать. Украшения в виде черепов Кортез объяснит, что это дань уважения всем погибшим. Кортез проговорится, что ему предстоит битва со старыми богами. В конце он устроит праздник для всей команды, угостит их «особым» ромом, и устранит всех свидетелей.
Путь светлой магии. В каюту постучится исхудавший раб Ананси. Он попросит освободить его из оков. Боль в запястье подскажет нам, что раб врет. Это не обычный раб, а посыльных старших духов, провёдший здесь сотни лет. Ананси не спешит рассказывать о себе и Кортезе. Слушай Ананси:
(Угрожать) +1 сила, +2 если есть Плеть.
(Договориться) +1 дипломатия.
Ананси расскажет, что есть подарок от духов — меч, который может убить даже духа. А тут появился мореплаватель, и меч достался ему в знак примирения. Кортез повел себя неправильно, хотел провозгласить себя новым богом. Рассказываем Ананси про туман с мертвецами. Кортез…
Просто запутался… +1 светлая магия.
Перешел черту… +1 темная магия.
Надо остановить все беды, попасть на край света. Ананси расскажет, что для этого есть особая карта, где-то на Тортуге. Выслушав всё, освобождаем раба. Напоследок выбираем:
Попросить сувенир на память… (9 к) — выбор прически или наряда для спутника:
— Классические афрокосы, Афрокосы локоны, Французские.
Просто попрощаться… — ничего.
Ананси превратился в паучка и скрылся между досок. Надо возвращаться, и торопиться на Тортугу.
Путь тёмной магии. Вместо Ананси нам встретится Келпи. Она предложит нами либо причёску необычного цвета, либо встречу с нашим спутником.
Тем временем в Санта-Доминго голубь принес весть про наш корабль. Диего дал приказ готовить флот на Тортугу. Барышня обрадуется, что все земли станут их с Диего.
3.5. Грабёж!
Паруса в тумане. 3 сезон 5 серия
Как только дух покинул судно, «Санта-Мария» стала тонуть. Надо возвращаться назад. «Ты…»
Хорошо послужила… +1 светлая магия.
Пропитана кровью… +1 темная магия.
«Санта Мария» ушла ко дну, погода направилась. На нашем корабле нас встретит Себастьян. Бобби спросил про новую прическу, зверек кинулся к нам. Капеллан возмущался, что входим в воды грешников и безбожников. Появится дух Панцо, которого видят не все пираты. Рассказываем Панцо про старого друга с «Санта-Марии» Кортезе. Старик чувствует себя виноватым, что не остановил Кортеза. А мы благодарны, что на острове не пришлось сойти с ума от одиночества. В зале поминаем наших ушедших в мир иной пиратов. Звучали тосты. «За…»
На палубе подойдёт Себастьян: «Можно ли к Вам присоединиться?»
Да. Присоединяйся. (18 к) — (признание в любви). Крепкие объятия. Поцелуи.
Нет. Хочу побыть одна. — ничего.
На следующее утро увидим странные манёвры «Моржа». Билли Бонс расскажет, что они встретили судно сефардов, которое снабжает все колонии припасами, особенно корабли Диего. Он предложит продолжить преследование. «Я считаю надо…»
Оставить их в покое. +1 дипломатия.
Начать преследование. +1 сила.
Путь силы. Судно сефардов начнёт уплывать от нас, преследуем. Дистанция стала сокращаться. Впереди рифы, и мы со своей посадкой не пройдем. Огонь книппелями из всех орудий! Торговцы сложили оружия, обещали показать ценный товар, и просили без насилия. «Вот…»
Благоразумные люди… +1 светлая магия.
Жалкие трусы… +1 темная магия.
На корабле найдём провиант и платье. Выбираем наряд:
— Изящное венецианское (18 к), Итальянское платье.
Если у нас флаг «Разбитое сердце», то дополнительно сможем найти тайник на корабле торговцев, внутри украшение «Венцианское ожерелье»
Торговцы рассказали, что везут сеньориту, идём знакомиться. Женщина сидела в темноте за пасьянсом, чтобы кожа не испортилась на солнце. Сеньорита предложила взять нам карту таро (повлияет на судьбу). Я вытяну (случайный результат):
Всего есть 8 карт таро, они помогут в финальной битве:
1) ФОРТУНА — непредсказуемые изменения в жизни.
2) СИЛА — вас наполняет сила. Карта великих свершений.
3) МАГ — прямой намек на способности Аделаиды.
4) БАШНЯ — крах того, что было важно для вас, тяжелая потеря.
5) МИР — конец приключений, прекрасная награда.
6) СМЕРТЬ — обновление и перерождение, удачное завершение дела.
7) ЛЮБОВНИКИ — в ваших выборах стоит слушаться сердце.
8) ИМПЕРАТРИЦА — у вас много забот и работы, помощь в мирских делах.
За деньги можем поменять плохую карту на другую:
Хочу еще попробовать… (12 к) — делаем ещё один выбор карты.
Девушка поехала в логово пиратов за свободной жизнью. Объясняем сеньорите, что на Тортуге у девушек мало способов заработка, точнее, всего один. «Слушай…»
Сеньорита узнает нас, и скажет, что последовала нашему примеру, не желая жить взаперти. «Я решаю…» (повлияет на судьбу персонажа)
Взять с собой на Тортугу (32 к) +1 сила, девушка будет с нами.
Оставить вас… — встретим её позже.
Представляем команде сеньориту. Покидаем корабль торговцев.
3.6. Остров свободы
Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать
Прошло несколько дней. Мы уже почти приплыли на Тортугу. Если оставили с собой девушку, познакомимся с ней — сеньориту зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо будут спорить про роль церкви. Узнаем про Совет пиратов, что нам надо подписаться под сводом законов. Планируем, что рассказать другим капитанам: «Их надо убедить…»
Выступить против Диего. — ничего.
Помочь в борьбе с туманом. — ничего.
Команда начнёт радоваться прибытию на «остров свободы».
(Радоваться со всеми.) +1 дипломатия.
Себастьян филигранно пришвартовался. На острове собралась толпа людей, пялившись на наш корабль. Смотрящий за причалом извинится за опоздание, пираты перенервничали, они не видели такого корабля со времен 4-х капитанов. Смотрящий потребует 10 часть награбленного.
Себастьян расскажет о правилах Тортуги. Если наш корабль добрался сюда без повреждений, с прочностью 10, то получим (+1 репутацию среди пиратов). Если есть повреждения, то можем провести ремонт:
(Поверхностная.) +1 целостность корабля.
(Углубленная.) +2 целостность корабля.
(Усиленная.) +3 целостность корабля.
(Максимальная.) +4 целостность корабля.
Вся команда разбрелась по своим делам. Бобби отправится к своей девушке. Себастьян вызовется помочь сеньорите Лорензе добраться к начальству, ему нужно туда же, чтобы организовать совет пиратов.
Идём знакомиться с городом. Торговец предложит шляпы.
— Треуголка с украшениями (6 к), Китчевая (10 к), простая.
Торговец предложит вторую шляпу за полцены. Купим её для Джека:
— Шикарная треуголка (10 к), простая.
Пьяный матрос пристанет к нам, спросит мнения об острове. Если в женском платье:
Если одеты в морскую форму, то отвечаем матросу:
Приношу удачу +1 дипломатия.
Решить всё миром +1 дипломатия.
Я отпускаю тебе твои прегрешения +1 светлая магия.
Твои грехи неискупимы +1 тёмная магия.
Добрый знак +1 светлая магия.
Дурной знак +1 тёмная магия.
После в одиночестве оцениваем Тортугу: «Этот город…»
Прекрасен и свободен. +1 светлая магия.
Нуждается в доработке. +1 тёмная магия.
Встретим Крис у борделя. Окажется, что это именно тот бордель, где началась её история. Проститутка предложит себя «Крису», а нас начнёт прогонять.
(Быть тактичной.) +1 дипломатия.
Идём в более благородные места. В магазине предлагаем Крис купить женскую одежду (повлияет на судьбу Кристины):
Надо тебе купить женскую одежду. (27 к) — пора сбросить маски!
— Женский наряд (10 к), Дерзкий наряд пиратки (10 к), Простое платье.
На улице встретим Джеки, передаём ему шляпу. Джеки искал Криса, знакомим его с настоящей Кристиной. Пираты в кабаке делились байками. Шимус рассказывал про сражение с мертвецами. Подсаживаемся и выбираем себе напиток: Вино, Ром (немного поменяет события вечера).
Путь силы. К нам пристанет пьяный моряк, мы ударим его бутылкой по голове. Завязалась барная драка. Всё закончилось. «Дайте мне…»
Номер люкс! (10 к) +1 репутация.
Самый простой номер. — ванна в нём тоже есть.
Идём принимать горячую ванную. К нам войдёт Себастьян / Вильям.
Ну и чего ты ждешь? (23 к) — любовная сцена.
Тем временем, в порт Тортуги прибыл Билли Бонс. Он возмутится, что мы не подождали его, но успокоится мыслью, что скоро всё приберёт к своим рукам.
3.7. Совет
Romance Club. Sail in the fog. Guide
Впервые за много лет происходит собрание пиратских капитанов. Утром спускаемся в кабак, где отдыхала команда. Бобби расскажет про свою встречу с Марго. Они были в нашей каюте, и нашли тайник с голубятней. Два голубя уже были отправлены, значит враг в курсе наших планов. Отвечаем: «Это…»
Большая удача. +1 светлая сила.
Ужасная проблема. +1 тёмная сила.
Решаем, что сделать с последним третьим голубем:
Оставить голубя и сделать засаду. — после найдём предателя.
Отправить голубя со своим сообщением. — вводим текст, чтобы предатель мог понять, что его план сорвался. (реакцию увидим позже).
Выбираем наряда на сход капитанов:
— Хороший корсарский наряд (20 к), Изящный (34 к), Наряд Анны Дье-Ле-Во (96 к, +1 репутация), Простой.
По пути обсуждаем, чего сможем добиться на совете: «Мы…»
Сумеем их убедить… +1 светлая сила.
И без них разберёмся! +1 тёмная магия.
Кристина пояснила, по какому принципу голосуют пираты — все смотрят на решения полдюжины авторитетов. У входа в пиратский форт слушаем разговоры пьяных матросов. «Эти людям не хватает…»
В зале Совета встретим множество незнакомых капитанов. Среди них Билли Бонс, прибывший раньше нас. Джеки предложит рассказать про всех капитанов. «Давай…»
Подробно. (11 к) — Жак-Люмьер, увидим его историю в Порт-Рояле.
Кратко. — дебошир и пьяница, делает вид, что разбирается в вине.
Жак-Люмьер и пьяные матросы. Расскажи о нем…
Подробно (11 к) — Хорхе де Фантазма.
Кратко. — дворянин из Испании, поссорился с королём.
Себастьян представит нас и предложит нам слово. (Начать)…
(Дипломатично…) +1 дипломатия.
Расскажем, что Диего де Очоа готовит атаку на Тортугу. Нам возразит бородатый капитан Том Гуд. «Что можешь о нем поведать?»
Подробно. (11 к) — доп. информация.
Кратко. — торгаш, больше чем пират.
Том скажет, что пиратам не одолеть военных. «У меня есть план…» (повлияет на события во время сражения)
Крепкой обороны. +1 дипломатия.
Другой капитан скажет, что война — не самое страшное, важнее разобраться с магическим туманом. «А это кто?»
Подробно (11 к). — Кай Китобой.
Обещаем разобраться с туманом, пока пираты будут воевать с Диего.
1-2. У нас во владении 2 корабля, поэтому получим 2 голоса за себя.
3. Если ранее договорились с капитаншей Иви, на работорговом судне, то получим 1 голос. Если убили её, то будет 1 голос против.
4. Том Гуд предложит покинуть Тортугу и основать новое логово. Кай Китобой начнёт позорить его за трусость. На чью сторону встать?
Том Гуд (Голод разума). +1 дипломатия.
Кай Китобой (Отвага). +1 сила.
Если поддержим Тома, то Кай вызовет нас на дуэль. (Как поступить?)
(Отказаться от боя.) -1 репутация.
(Выкрутиться из ситуации.) +1 дипломатия.
(Ответить на вызов.) +1 сила, можно получить голос Кая.
Если согласимся, Хорхе заметит, что дуэли на Совете — это нарушение пиратского кодекса. Враг нанесёт укол гарпуном в лицо.
(Пригнуться.) — если враг проводит (Укол гарпуном в лицо).
(Парировать.) — если враг проводит (Рубящий удар в корпус).
(Подпрыгнуть.) если враг проводит (Косой удар в ноги).
Если победим, то получим (+1 сила, +1 репутация). Кай снова нападёт:
(Пытаться защищаться.) — проиграем, Кай проголосует против.
(Вывернуться.) (35 силы) + голос Кая.
5. Жак-Люмьер скажет, что ему скучно, и соберётся уходить. Если у нас есть бутылка старого вина, можем угостить его. (Как поступить?)
(Оставить для лучших времён.) — 1 голос против.
(Предложить «Особого» вина.) +1 голос, +1 репутация.
6. Хорхе потребует принести пиратский кодекс. На корешке книги увидим символы, которые показывал дух, карта на край света. Хорхе скажет, что по кодексу никто не имеет права объединять капитанов на войну. «Я считаю…»
Они вправе отказаться. +1 светлая магия, 1 голос против.
Их придётся заставить. +1 темная магия, 1 голос против.
Надо дополнить кодекс. (нужно 12 репутации) + голос Хорхе.
7. Том Гуд всё так же намерен убежать. Вспоминаем, куда он хотел:
На берег слоновьей кости? — случайно.
Во фьорды Шотландии? — случайно.
В северные моря? — случайно.
Если вспомним место, то получим награду (+1 дипломатия). Он спросит, какую выгоду мы можем ему предложить:
Очень даже большую. (35 дипломатия) +1 голос.
В конце Себастьян подсчитает голоса. Если голосов «за» окажется меньше, останемся без поддержки пиратских капитанов. «Досада, осталось…»
Только магия… (34 к) — сможем изменить решение капитанов.
Помощь Шибальбы. Соглашусь — сможем изменить решение капитанов.
Если применим магию, капитаны согласятся пойти за нами. Билли Бонс предложит отпраздновать это и вкатит бочку рома. Когда прикоснёмся к корешку кодекса, в нас войдёт тьма, и мы попадём в бездну.
3.8. По ту сторону
Клуб романтики. Где взять
Вокруг непроглядная тьма. Голос пообещает, что мы скоро увидимся.
Буду рада этой встречи… +1 дипломатия.
Не уверена, что хочу этого… +1 сила.
Очнёмся в доме шаманки. Узнаем, что сюда нас принёс Джеки. Мы проспали 5 дней. Отметина на запясьте увеличилась в размерах. Шаманка скажет, что это чёрная метка от морского дьявола Деви Джонса. Значит, скоро Джонс заберет нашу душу себе.
Это лечится? +1 светлая сила.
Никто из смертных не сможет снять это проклятье. Лоа (духи) могут помочь, но за свои услуги всегда просят плату. Расскажем девушке, что лишившись фамильного кольца, потеряли магию и общение с духами.
Помоги мне встретиться с твоими духами. +1 дипломатия.
Ты должна меня свести со своими духами. +1 сила.
Объясним шаманке, что нам нужно выжить, чтобы разгадать тайну тумана. Шаманка даст совет, что надо шире улыбаться, а печаль и скуку духи не любят, таким дорога в могилу. Что меня веселит?
Победы над Диего. — расскажем, как любим уязвлять Диего.
Пьянки с друзьями. — ничего.
Увидим, что Диего получил наше послание, и был в ярости.
Шаманка предложит сменить волосы, чтобы выглядеть местной:
— Цветные дреды (21 к), Фетиш (21 к), Простые дреды.
— Таинственный шаманский наряд (21 к), Мистический (30 к), Простой.
Шаманка расскажет про дух Мама Бриджит (оберегает матерей, детей, животных). Нужно начертить её знак у входа на кладбище. Спросим, почему дух исцеления вызывается на кладбище. Ответ: «Жизнь скоротечна, а разве с вашей верой не так же?»
На кладбище начинаем проводить ритуал.
Путь светлой магии. Осматриваем сумку, что из этого использовать?
Кофейник с кофемолкой. +1 дипломатия.
Путь тёмной магии. Выбираем для Барона:
Поцелуйте меня. +1 дипломатия.
Спойте мне. +1 светлая магия.
Научите меня танцевать. +1 тёмная магия.
У ворот появится Барон Суббота — муж Бриджит. Он пустится в пляс, а потом скажет, что не отпустит нас назад. «Будешь ром?»
Появится Бриджит, она учуяла запах конфет. Барон обнимет нас, и предложит жене присоединиться третьей. За это он получит подзатыльник от Бриджит. Обращаемся к ней: «Дорогая мама Бриджит…»
Спасибо за спасение… +1 дипломатия.
Наподдайте ему ещё. +1 сила.
Всё в порядке… +1 репутация.
Бриджит прогонит Барона в бордель повеселиться. «Вот из-за таких, как Барон, у людей с духами и не ладится».
Полностью согласна. +1 темная магия.
Не наговаривайте на него… +1 светлая магия.
Бриджит скажет, что черная метка – это не болезнь, помочь может лишь дух старше ее. Расскажем свою историю, как потеряли дар магии. «Какой спектр цветов у твоей души?» Отвечаем:
Красный. — будем искать этот цвет.
Зеленый. — будем искать этот цвет.
Синий. — будем искать этот цвет.
Нужно собрать свою душу заново. Смотрим на цвет, выбираем:
(Отказаться.) — пропускаем другие цвета.
(Принять.) — выбираем, увидев нужный цвет.
Вновь обретём контроль над своей магией. Нам явятся 3 разноцветных духа кольца, и скажут, что они были в плену у плохого человека.
Расскажите мне все (21 к). — увидим историю потери кольца
Это не важно… — пропустим информацию.
История. Скользкий Ник пробрался к нам в спальню и подговорил духов вовремя выпасть из рук. Так они перешли на сторону человека, который хочет вернуть магию в этот мир — Диего. Но потом Диего не хватило терпения, чтобы научиться магии. Однако, он успел пожелать найти ключ к артефактому мечу, из-за этого корабль Санта-Мария и всплыл на поверхность.
Духи скажут, что скучали без хозяйки.
Я тоже скучала по вам. +1 светлая магия.
Вам придётся это отработать. +1 тёмная магия.
Утром проснёмся на кладбище. Приводим себя в порядок:
— Грим «Сахарная голова» (8 к), Грим шаманов Вуду (8 к), Кетцалькоатль (21 к), Полоса.
Возвращаемся в город. Мы полностью здоровы, без чёрной метки. Осталось узнать, что произошло за 5 дней нашего отсутствия.
3.9. Незавершенные дела
Паруса в тумане. 3 сезон 9 серия
Если ранее общались с Келпи и выбрали у неё платный вариант, то теперь она подарит жемчужину. За 18 кристаллов сможем увидеть любовную сцену Келпи и нашего спутника.
Увидим, как ранее наши друзья оставили нас у шаманки, и отправились выполнять дела, нужно разыскать их. Вначале отправимся ещё раз посмотреть на пиратский кодекс. Духи скажут, что теперь нам ничего не грозит. На книге 2 из 4 символов. Спрашиваем, где найти остальную часть карты?
Подробно… (18 к) — участвуем в событиях.
По быстрому… — слушаем историю.
История. 200 лет назад Кортез задумал применить особый меч для убийства духов, чтобы занять из места. Он начетрил карту на край света. Панцо увидит карту, и разделит её. Так одна четверть оказалась у миссионера. Ещё четверть оказалась у пирата.
Как поступить с картой на кодексе?
(Скрупулезно перерисовать) +1 дипломатия.
(Незаметно оторвать корешок) +1 сила.
Путь светлой магии. На улице встретим Лорензу. Она не смогла стать женщиной легкого поведения. Теперь она не знает, что делать дальше.
Тебе тут не место. Пошли со мной. (18 к) — станет членом экипажа.
«Я хочу её». Будь со мной рядом в странствиях. (31 к) — начнём отношения с Лорензой.
Все будет хорошо. +1 дипломатия.
Если начали отношения с Лорензой, то выбираем:
Прижать её к себе +1 дипломатия.
Лорензе придётся доказать свою полезность команде. Единственный её навык — гадальные карты. Владелица борделя выйдет и пригласит нас на работу, чтобы получить любовь и много денег.
(Решить проблему с ней раз и навсегда.) (10 к) +1 сила, +1 дипломатия.
(Высокомерно игнорировать.) +1 дипломатия.
За углом увидим Каппелана, выходящего из борделя. Он расскажет, что девушки сами попросили провести им исповедь. «Конечно святой отец…»
Я вам верю. +1 светлая магия.
Я никому не расскажу… +1 тёмная сила.
Идём в таверну, где остановилась наша команда. (Как войти?)
(Изящно и помпезно) +1 дипломатия.
Бобби расскажет, что они готовятся к битве с Диего. Себастьян и остальные капитаны похвалятся, какие диверсии провели против войск Диего. На выходе из таверны силы покинут нас, Бобби отнесёт нас в комнату. Духи дадут совет поспать.
Тем временем, голубь принесет последнее известие к Диего. Он тут же отдаст команду собрать все корабли для атаки.
3.10. Переломный момент
Клуб романтики. Где скачать
На корабле встретим Себастьяна. Бобби познакомит нас с новой частью команды. Черный бес уверит нас, что команда просто кремень.
Мальчик Гарри доложит Вильяму, что Диего направил все свои корабли на нас. Себастьян прикажет готовиться к бою. Хуан не сможет отговорить Диего от необдуманного нападения.
В бою военные начнут проигрывать, тогда Диего применит кольцо с новыми злыми духами. От этого наш корабль налетит на рифы, нас оглушат залпом из пушек. Мы с Себастьяном уйдём с палубы, чтобы не погибнуть. Лоренза вспомнит, что пират Черный Пёс планировал захватить самый большой корабль. Узнаем, что Билли Бонс — предатель, мечтающий стать губернатором.
Ты ответишь перед командой и кодексом… +1 светлая магия.
. (нецензурная брань)… +1 тёмная магия.
Пистолет Вильяма вышиб мозги первому бунтовщику. Кинжалы «заплясали» в руках у Кристины, Джеки тоже вступил в бой. Предатели быстро посыпались за борт. Одного Билли Бонса зажали в угол, он достал тесак и начал размахивать.
(Замереть на месте) -1 репутация.
Бонс получит шрам на все лицо, прыгнет в иллюминатор, и скроется.
Вернёмся на палубу и продолжим бой. Наши духи посоветуют выбирать против вражеских духов цвета, противоположные им. Если ответим неправильно, потеряем 1 прочность корабля. Выбираем три раза. Цвет души…
1. (Красный) — отразим синее пламя.
2. (Синий) — отразим алую кровь.
3. (Фиолетовый) — отразим атаку зелёного духа.
Выбираем, чем атаковать врагов. (Какую магию применить?)
Выбираем мощность заклинания:
(Только опробовать свои силы) — ничего.
(Показать всю свою силу на полную) (50 магии) +1 репутация.
Заморозим корабль Диего. Появится призрачный туман. Уходим с поля боя. Диего решит выстрелить последним залпом нам в корму. Бой завершен.
Оторвавшись от врагов, заговорим с духом своего корабля.
Благодарю (28 к) — дух станет новым членом экипажа.
Если поблагодарили корабль, выбираем для неё новый облик:
— Паллада (9 к, +1 сила), Ника (9 к, +1 дипломатия), Афродита (9 к, +1 светлая магия), Геката (9 к, +1 тёмная магия), Урсула (9 к, +2 репутации), не менять.
Капитан Жак-Люмьер похвалит нас. «Спасибо…»
Но не желаете присоединиться? (23 к) + корабль «Сюрприз».
Кай Китобой благодарен за бой. «Что-вы…»
У меня впереди еще более захватывающие сражения (23 к) + корабль «Оскал».
Завсегда пожалуйста… — ничего.
Том Гуд в бою вспомнил свою безумную юность. «Ну…»
Есть возможность немного продлить вам юность… (23 к) + корабль.
Хорхе де Фантазма в восторге от боя.
На этом не обязательно останавливаться. (23 к) + корабль.
Не стоит благодарности… — ничего.
Начнём помогать команде, расчищать палубы от щепок. Джеки хотел помочь нам драить палубу, но вмешались Крис и Лоренза, которым тоже нужна помощь в приборке.
Иди уже… (23 к) — сведём Джеки с одной из девушек.
Нет уж… Ты уже помогаешь мне… — ничего.
Если отправили Джеки, выбираем, к кому именно. «Иди к…»
Кристине… — у Джеки с Кристиной завяжутся отношения.
Лорензе… — у Джеки с Лорензе завяжутся отношения.
Иви… — у Джеки с Иви завяжутся отношения.
Если Иви выжила и присоединилась к нашей комантде, то её так же сможем свести с одним из свободных парней (23 кристалла): Себастьян / Вильям / Клайв / Крис.
Путь светлой магии. Злоупотребление магией вывело душу из реальности. Встретим русалку, она объяснит правила магии. Узнаем, что давно могли стать духом, но русалка хотела, чтобы мы сохранили себя. «Ты…»
Поступила правильно… +1 дипломатия.
Русалка расскажет о возможности стать русалкой. «Я…»
Согласна… (28 к) +2 выбранная магия, концовка с духом.
Откажусь… — останемся в человечьем обличии.
Встретим Панцо, он выведет нас из мира духов. На острове Диего и его свита решили проследить за Аделаидой, чтобы отыскать край света.
(Застыть в ужасе) — Джеки потеряет руку, будет с крюком.
Клуб романтики. Паруса в тумане
1.1. Самый лучший день
Клуб романтики
Играем девушкой по имени Аделаида. Войдут мать и отец, всё готово к нашей свадьбе.
Мама. А каким был день твоей свадьбы? — всё было прекрасно.
Отец? Как ты помнишь вашу свадьбу? — ничего.
Выходим во двор, подходим к священнику капеллану. Церемонию прервут мертвецы пираты, сошедшие на берег, они подожгут весь город. Просыпаемся после этого ужасного сна.
Мы в 18-м веке, в колонии испанской империи, являемся единственной дочкой губернатора колонии. Выходим в город, увидим, как солдаты лупят парнишку Вильяма.
(Треснуть солдата корзиной.) +1 сила, солдат запомнит это.
(Отвлечь солдат разговором.) +1 дипломатия.
Вильям виноват в том, что стоял на пути дона Диего де Очоа. Позже подойдёт сам Диего, и погрозит наказать нас за то, что мешаем солдатам. Отвечаем:
(Себе под нос) Вот гад — ничего.
Права не имеете — Диего направит на нас шпагу, но солдаты уговорят его идти дальше.
Солдаты заговорят про дело, ради которого они пересекли океан. Обращаемся к ним:
Вы не боитесь нарваться на неприятности с таким господином? — ничего.
А по какому поводу вы прибыли? — это секретное дело, переговоры.
Вильям поблагодарит нас за спасение.
Отправляемся в порт, говорим с боцманом. Он скажет, что море — не романтичное приключение, а постоянный источник опасностей. Но ему такая жизнь по нраву.
Тогда зачем вы напрасно пугаете других? — женщине на корабле не место.
Смогу ли я отправиться с вами в море когда-нибудь? — ничего.
Задаём боцману ещё один вопрос: «Каково это. «
Слышать грохот пушек и идти на абордаж? +1 сила.
Видеть новые неизведанные страны и земли? +1 дипломатия.
В разговор вклинится Вильям, он тоже мечтает побывать в море, но боцман его прогонит.
Дома мать скажет, что мы выходим замуж.
Я не выйду за незнакомого человека! — он из благородного рода.
За кого? И почему, Я, об этом узнаю последней? — ничего.
Мать признается, что они давно подыскивали нам богатого жениха, так как дела на острове идут не очень хорошо. Муж разберётся с проблемами, и, возможно, увезёт нас в Европу.
А как же любовь? Чувства друг к другу? — они придут со временем.
Я понимаю. Это всего лишь политика. — ничего.
Начинаем думать о побеге. Позже к нам войдёт отец. Говорим ему:
Ты продал меня. — всё ради твоего же блага.
У тебя с мамой так же было? — ничего.
Утром мать сообщит, что жених уже прибыл, и покажет подарок от него — жемчужное ожерелье и платья на выбор, надеваем одно из них:
— Обычное платье, Парадное платье.
Нашим женихом окажется Диего, с которым случился конфликт ранее.
1.2. В туман
Romance Club. Прохождение 1 сезон 2 серия
Диего начнёт самоуверенно оправдываться. Он решит надеть на нас свой подарок.
Позволить ему надеть ожерелье. +1 дипломатия.
Не дать ему оказаться за спиной. +1 сила.
Он заговорит про наши будущие ночи, и начнёт обнимать сзади.
Швырнуть в него книгой — ничего.
Диего начнёт зажимать нас в углу. За окном сквозь туман увидим корабль.
Выхватить его кинжал (23 кристалла) — оставляем шрам на лице Диего.
Если ударили Диего, выбираем, что делать с кинжалом:
Спрятать кинжал, забрав его с собой +2 сила.
Срезать орден Диего +2 дипломатия, позже пригодится.
В комнату вбежит отец, он заступится за нас, вооружившись канделябром.
(Помочь отцу обезвредить врага.) — добиваем жениха вазой.
(Кинуться в окно наутёк.) — ничего.
Отец начнёт причитать, что мы напали на адмирала флотилии. Мать посоветует нам покинуть остров, пока они будут улаживать конфликт.
На улице нас встретят солдаты дона, решаем, как обойти их:
Диего уже выходит из дома. В порту увидим паруса в тумане, бежим туда. Встретим Вильяма, он проводит нас на корабль «Первая ласточка». Вильям признается в любви к нам.
Поддержать парня в его чувствах. +1 дипломатия, целуем его в щёку, он это запомнит.
Вернуть его с небес на землю. +1 сила.
Путь дипломатии. Незаметно пробираемся на корабль.
Нас заметит квартирмейстер, позовёт боцмана Шимуса. Отдаём ожерелье в качестве оплаты поездки. Флибустьерский корабль плывёт на Тортугу. Знакомимся с капитаном, он скажет, что этой оплаты хватит только на одну поездку.
А вас это разве должно волновать? — ничего.
Я не такая беспомощная, как кажется — доказываем это добытым орденом.
Узнаем, что капитана зовут Себастьян «любимец волны». Идём в выделенную каюту. Чуть позже к нам войдёт капитан, без стука.
Соблюдайте приличия! — ничего.
Могли бы и постучаться — на его корабле он заходит, куда хочет.
Себастьян скажет, что матросы могут начать к нам приставать, но мы под его защитой.
Вы на что-то намекаете? — нет.
Благодарю за ваше благородство — ничего.
Если спросили про намёк, спрашиваем дальше:
На особую плату? — вы мне не интересны.
Я лучше убью себя, чем. — ничего.
Капитан спросит, от чего мы убегали.
Это только моё дело — ничего.
Сбегала от жениха — рассказываем о своей проблеме.
Капитан прикажет нам переодеваться в мужское, и занять своё место в команде.
Но, я же оплатила своё место — это не прогулочное судно, любая помощь важна.
Хорошо. Я стану частью команды? — ничего.
Как поступить с капитаном?
Прогнать его, чтобы переодеться — ничего.
Попросить помочь расшнуровать корсет — он поможет, срезав все шнурки.
В конце увидим, как Диего приказывает своему флоту преследовать нас.
1.3. Новая жизнь
Клуб романтики. Паруса в тумане. Прохождение
Поднимаемся на палубу. Как поприветствовать команду?
Держаться бравадно и дерзко. +1 сила.
Улыбаться и быть приветливой. +1 дипломатия.
Капитан представит нас команде и скажет, что мы будем отрабатывать место на корабле, помогая команде. Матрос Бобби съязвит на этот счет, и команда станет смеяться. Как ответить нахалу?
Бобби получит наказание, а боцман Шимус скажет, что мы неплохо держались.
Нас заставят драить палубу. Когда Бобби будет проходить мимо, начнётся перепалка из-за плохо сделанной нашей работы. «Знаешь, что…»
Спасибо, что подсказал. +1 дипломатия
И без тебя разберусь. +1 сила.
Когда наступит обед, спускаемся к команде. Присядем к квартирмейстеру Джеки, завяжется разговор. Спрашиваем, как он попал в команду. Он ответит, что надо быть собой.
Это не ответ. Я хочу знать все. (20 к) — история.
И этого достаточно? — пропускаем историю.
Шимус скажет, что мы пропустили интересную историю. «Знаете…»
А я хочу это услышать. (20 к) — второй шанс послушать историю.
Я не лезу в чужие дела. — пропускаем.
После обеда увидим капитана. Он поинтересуется, всё ли у нас в порядке?
Да. Всё просто чудесно. — ничего.
Нет. Меня команда не принимает. — ничего.
Продолжаем драить палубу. Кто-то подкатит к нам пушечное ядро. По морским законам, тот, кто это сделал, желает тебе зла. Боцман начнет ругаться, но никто не признается. «Позвольте мне сказать.»
Кто этот паскудный трус? +1 сила.
Мы видимо друг друга не поняли. +1 дипломатия.
Высказав команде всё, что на душе, услышим сзади аплодисменты Капитана. Вся команда его поддержит. После отбоя идём в свою комнату, падаем в гамак от усталости. Услышим Бобби за дверью. Он позовет нас в трюм, услышать от команды вердикт. Спускаемся в трюм. Два развития сюжета:
1) Путь дипломатии. В трюме было шикарное убранство. Команда всё украсила, накрыли столик, один из моряков играл на скрипке. А поодаль стоял манекен с нарядом. Выбираем себе наряд:
— Стильный наряд (30 к), Опрятная форма (бесплатно).
После к нам подойдёт Бобби, он извинится за себя и за всю команду. «Знаете, что…»
Мне не нужны жесты, из-под палки капитана. — ничего.
Я польщена, и рада, что вы образумились. — ничего.
Потом зайдёт Капитан, и начнётся празднество.
2) Путь силы. Джеки схватит нас и начнёт засовывать в бочку с водой. На последнем глотке воздуха:
(Перевернуть бочку) — падаем и выбираемся наружу.
Когда выберемся из бочки, окажется, что мы прошли обряд посвящения. Команда примет нас. Шимус предложат выпить кружку рома.
(Пригубить немного.) — это крепкий ром низкого сорта.
(Выпить всё залпом.) — ничего.
После этого нас отпустят обратно в каюту, дав сухой наряд:
— Стильный наряд (30 к), Опрятная форма (бесплатно).
Заходим в каюту, скидываем с себя одежду. Вдруг, к нам зайдёт капитан.
1.4. Переломный момент
Romance Club. Sail in the fog
Узнаем от капитана, что мы для него не просто пассажирка, а нечто большее. (Как отреагировать?)
(Ответить взаимностью.) +1 дипломатия.
Если ответим взаимностью то, после жадных поцелуев…
(Соблазнить.) (29 к) — улучшение отношений с себастьяном.
После, лежа в объятьях друг друга, скажем: «Мои родители…»
Мне пришлось оставить их. — ничего.
Рассказываем о семье. Себастьян пообещает всегда защищать нас.
Наутро, увидев приближающийся корабль, узнаем его. Это флагман Диего. Отвечаем:
Подлец, хочет нас ограбить. +1 Сила.
Мой жених. Он пришел за мной. +1 Дипломатия.
Посоветовавшись, команда решит нас не выдавать. Нас спрячут в каюте. На корабль прибыли парламентеры. Не сдержавшись, крадемся подслушать их разговор. Переживая за свою команду, выдаем себя, при условии что флибустьеров оставят в покое. Нас привезут на судно Диего. Как поприветствовать Диего?
(Оскорбить и плюнуть в лицо.) +1 Сила.
(Обговорить условия сдачи.) +1 Дипломатия.
Солдаты Диего увидят туман прямо по курсу и испугаются живых мертвецов, о которых ходят легенды, но Диего в это не верит. «А я считаю…»
Что нам нечего бояться. — ничего.
Диего прихватил с собой Падре, чтобы тот обвенчал нас с ним. «Святой отец!» (это повлияет на историю)
(Протестовать и убедить в незаконности происходящего) (21 к) — Капеллан будет на нашей стороне
(Смириться) — венчание всё равно будет прервано.
В это время команда флибустьеров продолжает преследовать судно Диего, чтобы в случае чего вернуть нас. Солдаты Диего заметят, что «Первая ласточка» идет на сближение, и Диего прикажет открыть огонь. «Надо спасти команду!»
(Пырнуть Диего его же кинжалом.) +3 Сила (ранее нужно кинжал).
(Отвлечь Диего его орденом.) +3 Дипломатия (ранее нужно взять орден).
(Ударить тем, что подвернется под руку.) +1 Сила.
(Отвлечь его команду.) +1 Дипломатия.
Из-за суматохи команда Диего проворонит момент, и флибустьеры начнут абордаж.
Путь силы. Толкаем одного из солдат, берём его ружьё, стреляем.
Во время боя Джеки зайдёт Диего за спину, а Диего достанет пистоль и наведёт в сторону Джеки. «Джеки!»
(Броситься и спасти Джеки) (9 к) — улучшение отношений, Джеки это не забудет.
(Застыть в ужасе) — Джеки потеряет руку, будет с крюком.
У одного солдата из рук выпадет граната, покатится к нам и взорвётся. Мы потеряем сознание и упадаем в воду.
1.5. Всё заново
Клуб романтики. Что это за игра
Очнемся в открытом море с кучей обломков вокруг. И что теперь делать?
Надо плыть — хуже не будет. +1 Сила.
Надо оставаться на месте. +1 Дипломатия.
Становится все хуже, мы можем потерять сознание. Как восполнить силы?
(Попытаться поймать рыбу.) — не получится.
(Попытаться схватить чайку.) — поймаем, но не сможем убить.
(Отодрать моллюска с доски.) — ничего.
«Если это последние часы жизни то, жалею только о том, что…»
Не увидела свою месть Диего. +1 Темная магия.
Не знаю, живы ли друзья и родители. +1 Светлая магия.
Услышим пение и увидим русалку. Мимо проплывёт корабль, на нем моряки тоже услышат пение. Русалка тут же исчезнет. Нас заметят и поднимут на борт. Колонист скажет, что они плывут до Санто-Доминго.
Они плывут туда на свадьбу Диего и Аделаиды. Колонист поинтересуется кто мы и откуда. «Я…» (Выбор повлияет на отношение к нам)
(Выдать себя за губернатора.) (12 к) +1 Сила, +1 Дипломатия.
Аделаида (Рассказать правду). +1 Дипломатия.
Капитан (Скрыть правду). +1 Сила.
Если выбрали вариант за кристаллы, то расскажем всю правду и возьмём корабль под свое командование. Нам предложат переодеться, из-за перемены погоды:
— Дворянское бальное платье (18 к), В голландском стиле, В английском стиле.
Паренёк напомнит капитану про туман прямо по курсу, но тот не верит в байки про мёртвых. А мы почувствуем что-то неладное, будто видели похожее во сне…
Прикажите команде готовиться к бою. +1 Сила.
Право руля! Нам нужно покинуть этот туман. +1 Дипломатия.
Появится корабль мертвецов. Они нападут на наше судно
Бросайте всё! Спускайте шлюпки на воду! +1 Дипломатия.
Сплотить ряды! Бейтесь всем, что у вас есть! +1 Сила.
Завязался бой и заговорили пушки. Были раненые, и даже погибшие. «Это не может быть концом!» (Выбор скажется в будущем)
(Верить в лучшее и надеяться на чудо.) (32 к) +2 Светлая магия, спасём колониста. Кольцо засветится на нашей руке, появится русалка, а мертвецы остановятся как по приказу. Команда покинет корабль на шлюпках, как вдруг из воды появится мертвец, и утащит нас за собой. Опять окажемся на корабле.
(Вступить в последний бой.) — колонист умрёт.
Капитан мёртвых схватит нас. Нас уволокут в трюм, и мы потеряем сознание.
1.6. Новый берег
Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать
Очнемся на берегу острова, не помня, как здесь оказались, и как сбежали от мертвецов. Когда увидим старика на берегу, он подумает, что сходит с ума, и мы просто видение.
Я требую объяснений! +1 Сила.
Я настоящая. Поверьте. +1 Дипломатия.
Он не обращал внимания, пока не уставился на нашу руку с кольцом. Старик поведёт нас к себе сквозь джунгли, и предложит поесть: Кешью, Авокадо. По пути спросим:
Что это за место? — он давно на этом острове.
Старик спросит, ничего ли странного с нами не происходило. Отвечаем:
От усталости Панцо присядет отдохнуть, а мы пойдём набрать воды во фляжку. Увидим милого лемура и болтающего попугая. Выбираем, кого взять себе:
Когда придём в лачугу Панцо, увидим красивое украшение, старик подарит его:
— Драгоценное ожерелье (6 к), Королевское (10 к), Простое.
Увидим доспехи, и скажем что у нас дома такие же, принадлежащие нашему прапрадеду Гарсии. Выяснится, что Панцо его знал, они служили вместе. «Расскажи мне всё.»
Как можно подробней. (27 к) — смотрим историю.
Коротко. — слушаем пересказ.
История: Кортез, Гарсия и Панцо прибыли на остров к язычникам, чтобы заключить союз. Кортез был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панцо захватит дочь вождя, а Кортез, угрожая ей смертью, потребует от вождя отдать атрибуты магической власти. Добытые вещи поделили на троих: Панцо получил Амулет Жизни, Гарсия — Кольцо Истинной Магии, а Кортез — Меч Смерти. Получив артефакты, Кортез всё же убил девушку, тем самым он навлёк на себя и друзей проклятие.
Старик предложит прилечь поспать. Нам приснятся:
Видения о далёком прошлом. (27 к) — ещё один шанс увидеть историю.
Сны о доме и о беззаботной жизни. — ничего.
Проснувшись среди ночи, услышим звуки и выйдем на улицу. «Мне нужно скорее покинуть этот остров чтобы…»
Отомстить и восстановить справедливость. +1 Тёмная магия.
Повидать тех, кто мне дорог. +1 Светлая магия.
В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как поступить?
Проверить страшные звуки. +1 Тёмная магия.
Идти на помощь пострадавшему. +1 Светлая магия.
Если пошли на помощь пострадавшему, то звуки приведут нас на пляж. А там несчастная пташка, и змея над ней, готовая напасть. (Выбираем быстро)
Остаться в стороне и не рисковать. — ничего.
Броситься с факелом на змею и отогнать её. — А ну прочь!
Путь светлой магии. Пожалев птичку, мы спасем её, и она неожиданно кинется в море. Коснувшись воды, обернётся русалкой. Это было испытание. Когда русалка станет погружаться в воду…
Мне нужно знать что происходит! (10 к) — последуем за ней и окажемся в раю морских путешественников. Русалка на самом деле светлый дух, и если мы захотим помочь кому-то и сделать что-то хорошее, то она будет помогать нам.
Замереть в оцепенении. — пропускаем информацию.
Очнемся на пляже, а рядом Панцо. Он видел свет, исходящий от нас. После этого он пообещает обучить нас магии.
1.7. Новая я
Romance Club. Sail in the fog. Guide
Амулет, подаренный Панцо, имел необычную силу: пока Аделаида прожила на острове несколько месяцев, в остальном мире прошло 5 лет. За это время Диего поймал матросов с нашего корабля. А мы на острове начнём обучаться магии у старика. «Магия это же…»
Грех и тёмные силы. — Не всё так однозначно.
Прекрасно и чудесно. — Рад это слышать.
Старик расскажет о кольце истинной магии. Утром увидим, что наш лемур/попугай напакостил в лачуге, он украл амулет старика. «И как с тобой поступить?»
Перед девушкой предстал могущественный мужчина, а не старик. Он обещал обучить тому, что недоступно на этой земле почти никому. Старик возьмёт палку, и начнёт атаковать нас. Что предпринять?
Замереть на месте. — ничего.
Кинуться в атаку. — бросимся на Панцо.
Старик избил нас веткой. И это уроки магии? Панцо объяснит, что надо уметь контролировать свое тело, чтобы дать отпор. «Бери палку и сражайся!» В этот раз я так просто не сдамся:
Осторожно атаковать. — выверяя шаги, двинемся в атаку.
Ринуться в бой. — старик успеет ударить первым.
Панцо показал приём Декстреза — искусство уходить от удара и бить с беззащитной стороны противника. Старик предложит сменить палки на настоящие сабли. Выбираем:
— Фамильная сабля Панцо (за кристаллы), Простая рапира.
Начались бессчётные дни тренировок. Очередная атака. Что сделать?
Обойти вправо. — правильно, удачно провёдём приём.
Обойти влево. — Панцо был правшой, уходить следовало вправо.
Панцо похвалит нас. Отвечаем: «Я буду использовать это…» (Если у нас есть сабля Панцо, то награда удвоится)
Только в крайнем случае. +1, 2 Дипломатия.
Чтобы отомстить врагам. +1, 2 Сила.
Старик предложит обновить гардероб. Выбираем:
— Праздничное платье Ля Муэрте (20 к, сможем получить очки магии), Простое мексиканское платье.
Если взяли платье за кристаллы, то отвечаем: «Я ощущаю себя»
Светлой волшебницей. +2 Светлая магия.
Тёмной ведьмой. +2 Тёмная магия.
Путь силы. У хижины подойдём к тотемам. Пытаемся показать духам свою силу. Но духи захотели вселиться в нас, и захватить власть в свои руки.
Путь светлой магии. Обнимем всех духов. Появится русалка.
Путь тёмной магии. Заставим духов подчиниться. Явится незнакомец.
Отвечаем появившемуся существу:
Та, кто мне нужен. — правильный выбор.
Не та, кто мне нужен. — ответит другое существо (русалка, демон).
Темный дух желал быть ближе ко мне. «Мой дьявол…»
Соблазнить его. (11 к) — проведём ночь с искусителем.
Остуди свой пыл. — мы просто союзники в достижении общей цели.
Это был сон. Попугай скажет про Санта-Доминго, а Лемур принесёт дублон с лицом Диего, 1704 года. Отправляемся в джунгли вслед за животным, надеясь, что здесь есть другие люди.
1.8. Начать всё заново
Клуб романтики. Где взять чай
Пройдя через джунгли, увидим корабль. «И как мне к ним выйти?»
Деликатно и кокетно. +1 дипломатия.
Просим пиратов отвезти нас до дома. Капитан Флинт упомянет бордели Санто-Доминго, и прикажет запереть нас в каюте. Молодой моряк Крис вступится за нас. Флинт наставит на него пистоль. Вступаем в бой с Грязным Лу.
Уйти налево. — (улучшение репутации у пиратов, с саблей +2).
Уйти направо. — неверно, он левша.
Если допустим ошибку, то сможем исправить её:
Исправить свою ошибку. — (улучшение репутации у пиратов).
Продолжать атаковать. — неверно.
Полностью вымотаем одного противника. Но команда пиратов окружит нас со всех сторон. Надо что-то срочно предпринять:
Начать переговоры с капитаном. +1 дипломатия.
Продемонстрировать мастерство клинка. +1 сила.
Использовать светлую магию. +1 светлая магия.
Использовать темную магию. +1 темная магия.
Если выбрали тёмную магию, то начнётся молния. Пират наставит на нас пистоль, но он взорвётся до выстрела. Наш питомец украдёт ключ от сундука капитана. Проигравший Грязный Лу, начнёт угрожать нам. Ответить ли ему?
Ответить подлецу! (8 к) +1 репутация у пиратов.
Молчать и не нагнетать обстановку. -1 репутация у пиратов.
Капитан Флинт согласится взять нас на борт корабля «Морж». Поднимаемся. Питомец боится воды, и не желает идти на корабль. Что делать?
Уговорить остаться. (6 к) — питомец останется с нами навсегда, поможет.
Отпустить его. — отпускаем питомца на волю. Крис заговорит с нами. «Крис…»
Спасибо, что заступились за меня. +1 дипломатия.
Я и без тебя справилась. +1 сила.
Капитан объявит, что харчей на всех не хватит. Чтобы освободить место для нас, нужно убить одного из пленных. Пленником окажется Вильям — паренёк из порта Сант-Доминго. Решаем спасти его:
Этот пленник будет мой! +1 сила.
Это важный человек. +1 дипломатия.
Флинт оставит Вильяма на корабле, но придётся делить с ним харчи, и постоянно работать. Обращаемся: «Вильям…»
Ты стал таким сильным. +1 дипломатия.
Ты так и остался олухом. +1 сила.
Решаем вернуться к старику перед отплытием. Крис предупредит, что они могут отплыть в любой момент, и не станут нас ждать.
Я всё равно отправлюсь.(30 к) — получим Амулет жизни.
Ты прав. Останусь. — пропускаем встречу, позже потеряем время.
Если решили вернуться, в хижине увидим сильно ослабшего Панцо. Старик сказал, что амулет работал на нас двоих, и теперь время Панцо пришло. Он отдаст нам Амулет Жизни, и умрёт. (это еще сыграет свою роль).
Вовремя вернёмся на корабль. Вильям начнёт рассказывать о прошедших событиях, но разговор перебьёт Флинт, он потребует зайти к нему в каюту. Тем временем, в Санто-Доминго Диего занят поиском особого меча.
1.9. Йо-хо-хо
Romance Club 2019
Спустимся в трюм вместе с Флинтом, увидим сундуки с сокровищами. Он припомнит, что мы дважды не подчинились ему, и приставит кинжал к нашему горлу. Надо бороться за свою жизнь.
(Попросить прощения.) +1 дипломатия.
(Сразиться с Флинтом.) (22 силы) +1 сила, + репутация у пиратов.
Флинт отправит нас к Джону Силверу, чтобы он выделил нам место. Когда Флинт уйдёт, говорим с Вильямом о самочувствии. «Со мной…»
Расспрашиваем его о прошлом, Вилльям начнёт отказываться.
Пожалуйста, ответь. Это важно. +1 дипломатия.
Не лги мне и немедленно отвечай. +1 сила.
В разговор вмешается Крис и прогонит Вилльяма. «Он докучал Вам?»
Я хотела поговорить с тобой. +1 дипломатия.
Сильвер скажет, что каюты есть только у него и у капитана.
Я соглашусь и на гамак. — Ночью выбери, который понравится.
(Убедить его отдать каюту.) (22 дипломатия) +1 репутация у пиратов.
Пират сделает нам подарок, выбираем головной убор:
— Роскошная шляпа (10 к, +1 репутация), Пиратская бандана.
После поднимаемся на палубу. Лемур принесёт нам цветок, или попугай повторит свои слова о сокровищах. Глядя на работу Вильяма и матросов, думаем: «Соберись!»
И думай о хорошем. +1 светлая магия.
И сломи преграды. +1 темная магия.
Пираты начнут мечтать о том, куда потратят деньги, когда закончат пиратствовать. Флинт услышит это, и прострелит ухо матросу Бен Ганну. Когда капитан уйдёт, матрос Пью прошепчет, что ночью будет собрание. А пока они начнут выводить корабль в море.
Решаем завести себе союзников на корабле. Уединяемся вместе с Крисом. Он выпьет спиртного и полезет обниматься. Как отреагировать?
(Всунуть ему бутылку.) +1 дипломатия.
Узнаем, что Крис — это девушка Кристина, сбежавшая от бесправной жизни дома. Это настоящая жизнь, когда с тобой считаются.
Договоримся поддерживать друг друга.
Матросы уже должны вернуться в трюм. Перед этим выбираем наряд:
— Кичевый пиратский наряд (18 к), Простой пиратский наряд.
Команда собралась, чтобы тайно обсудить действия капитана. Он направил корабль в туман, значит, он продал душу дьяволу. Вильям начнёт рассказывать, почему корабли пропадают в тумане. Думаем про себя: «Я знаю»
«И возьму удар на себя.» — рассказываем про живых мертвецов.
Узнаем, что за Вилльяма назначена награда в 2 000 монет. Он самый разыскиваемый преступник Санта-Доминго. Сам Вилльям расскажет, что наших родителей посадили, в городе началась работорговля. Он сопротивлялся этому. А за нас Диего назначил награду 1 000 000 дублонов. Матросы проголосуют за то, чтобы выдать Флинту чёрную метку. Голосуем:
Команда поручит нам отдать капитану черную метку. Пишем текст на метке: «За сговор с Диего». Позже решаем поговорить с кем-нибудь:
Крис. — сможем начать отношения с ним.
Вильям. — сможем начать отношения с ним.
Выбранный парень признается в любви к нам. Отвечаем:
Я не могу ответить взаимностью. — ничего.
Теперь, я по-другому смотрю на тебя. — улучшение отношений.
Если ответили на взаимность, то он поцелует нас.
Не останавливать его. (31 к) — любовная сцена, позже ухудшит отношения с Себастьяном.
В это время Флинт связался с духом Дэйви Джонса, и пообещал передать ему Аделаиду.
1.10. Остров сокровищ
Клуб романтики. Где скачать
Утром готовимся передать чёрную метку капитану.
(Вразумить его.) +1 дипломатия.
Получив метку, Флинт расскажет свой план. Он собирается спрятать всё золото на необитаемом острове, а потом постепенно забирать, и представлять как честно заработанные деньги. Команда уйдёт совещаться, останемся наедине с Флинтом. Отвечаем на вопрос: «Что думаешь о моем плане?»
Согласна с планом. +1 дипломатия.
«Морж» двинулся дальше в путь. Впереди туман, но он начнёт расступаться перед кораблём. Моряк Бен Ганн скажет, что к нему взывают мертвецы с корабля «Серебряная роза», и соберётся прыгать за борт.
(Успокоить его.) +1 дипломатия.
Приплывём на Остров Черепа. Пираты начнут выгружать сокровища. У нас засияет кольцо, надо это скрыть, убегаем. «Куда ты красавица?»
У меня странное предчувствие… +1 дипломатия.
Не твоё дело. Надо кое-что проверить. +1 сила.
Свет кольца меняет свою силу в зависимости от направления. Идём по этому сигналу. На ветке найдём головной убор:
— Адмиральская шляпа (9 к), Простая треуголка (бесплатно).
Кольцо приведёт нас к скале, забираемся. В пещере заставим перстень блестеть как фонарь. Встретим свою точную копию в адмиральской одежде Диего. Говорим, что «Он больше не навредит. «
Двойник предложит нам найти артефакт раньше Диего, и править миром. «Я готова для того, чтобы…»
Вздернуть Диего и вернуть власть моему отцу. +1 сила, +1 светлая магия.
Убить Диего и забрать всё, что он имеет. +1 сила, +1 тёмная магия.
Опередить Диего и не допустить никого до такой власти. +1 дипломатия, +1 тёмная магия.
Остановить сражение, и объединится с ним. +1 дипломатия, +1 светлая магия.
Придёт Вильям или капитан Себастьян, чтобы убить за такой выбор.
(Защищаться.) — сражаемся или уклоняемся от выстрелов.
Когда поймём, что это не настоящий человек, он пропадёт. Двойник предупредит нас, что скора нападёт туман. И дух-двойник растаял.
(Оставив на плечах Аделаиды мундир Диего.) (23 к) — наряд, позже +1 репутация.
На берегу команда ждёт, когда вернется Флинт и пятнадцать пиратов, которые ушли прятать золото. Флинт вернётся в одиночку, и скажет, что все остальные поубивали друг друга из-за золота. Теперь клад можно найти только по карте, которая будет храниться у капитана.
Спускаемся со скалы, бежим обратно на берег. По пути встретим Бен Ганна, он устал от пиратства, и хочет остаться жить на острове.
Приходи в себя. +1 сила, он вернётся в команду.
Ты прав. +1 дипломатия, он погибнет на острове.
Пью сбежал на последней лодке. Как же мы теперь попадем на корабль? Из тумана выйдут мертвецы, убитые Флинтом. Начнётся перестрелка, Грязный Лу получит ранение. «Слушай мою команду!»
Наступать! — пираты с криком кинулись в лес.
Мертвецов больше, они окружили нас. «Я не зря прошла испытание…»
Сила кольца раскидала нежить, и мы смогли выбраться из окружения. Но Флинт уже отплывает на корабле. Вместо матросов, на корабле работает какая-то невидимая сила.
Путь светлой магии. Троица духов полностью остановила ветер, от этого корабль встал на месте. Добираемся вплавь. На корабле Флинт обвинит Пью в том, что он хотел украсть карту. Как поступить?
Позволить этому случиться за предательство Пью. +1 тёмная магия, Пью останется без глаза.
Не дать Флинту творить правосудие. +1 светлая магия, Пью останется цел.
Пираты сняли Флинта с должности капитана, заковали в цепи и посадили в трюм. Отправляемся на Санта-Доминго.
(Три пары серёжек были добавлены в гардероб).
ВЫБОР: Барон подходит к вам и говорит, что вы не знаете, как жить.
Сезон 4, Ep 2: Нежданные гости
Присутствие барона пугает и привлекает … Что он предсказывает и к чему все это приведет?
ВЫБОР: Аделаида пахнет духом, с которым она знакома рядом. Как она к этому относится?
- Радуйся (+1 Черная Магия, если это Барон)
- Беспокойство (+1 Белая Магия, если это Барон)
ВЫБОР: Док перед вами, и он имеет поразительное сходство с темным духом, с которым вы сражались на Тортуге. Он задаст вам ряд вопросов, о которых вы можете либо лгать, либо говорить правду. Если ты лжешь, он узнает, и это изменит историю негативно позже. Вы также получите +1 к Силе и сообщение, в котором говорится, что вы скрытны и не любите раскрывать правду. Говоря правду также изменит историю.
- Вы перевозите экзотических животных?
- да
- нет
- Есть ли в вашей команде капеллан?
- да
- нет
- Изменилось ли лицо вашего корабля?
- да
- нет
РЕЗУЛЬТАТ ПУТИ: Если вы носите пиратскую шляпу или форму, девушка, которая подходит к вам, говорит что-то другое. Она прокомментирует тот факт, что вы морская женщина. В противном случае она заявляет, что вы выглядите явно по-другому и неуместно.
ВЫБОР: Девушка затем спрашивает вас, как вы смотрите на их город.
- Мирный и спокойный (+1 Дипломатия)
- Скучно и тихо (+1 Сила)
АЛМАЗНЫЙ ВЫБОР: Аделаида хочет подготовиться к встрече с духом и покупкам у местного портного. Платье и шляпа не влияют на историю.
- Синее шелковое платье (17)
- Красное шелковое платье (17)
- Синее платье (34)
- Фиолетовое платье (34)
- Желтое вечернее платье (95)
- Красное вечернее платье (95)
- Простое платье
- Капот (12)
- Небольшой топ Горячий (12
ВЫБОР: Вы находитесь на кладбище, и лопата падает и пугает вас.
- Успокойся (+1 Белая Магия)
- Злиться (+1 Черная магия)
ВРЕМЯ ВЫБОР: Вы получите то же самое взаимодействие выбора копания около 10 раз. Выбирай одно и то же каждый раз. Будьте осторожны, так как этот проходит очень быстро. Если вы выберете правильно все десять раз, вы получите +1 Black & White Magic.
- Не копай
- Копать (исправить)
ПУТЬ СИЛЫ: Появляются мертвые и начинают атаковать Аделаиду. Аделаида немедленно достает меч и не заботится о борьбе с мертвыми. [Получить силы здесь?]
- Сползает сзади
- Резко повернуть (правильно)
- Раш вперед
- Бежать за соседним деревом
- Большая группа из них толпы перед вами
- Резко повернуть
- Двигаться вперед
- Беги за соседним деревом (правильно)
- Почти в окружении
- Резко повернуть
- Двигаться вперед
- Бежать за деревом (правильно)
ВЫБОР: Мезо раскрывает еще больше информации о текущей ситуации, касающейся мертвых.
- Спасти их и дать им мир (+1 Дипломатия)
- Уничтожьте своего хозяина (+1 к Силе)
ВЫБОР: Бриджит нежно выражает жалость к потерянным душам, но Барон холодно отклоняет их. Как вы думаете, кто прав?
- Барон Самеди прав (+1 Черная магия)
- Маман Бриджит прав (+1 Белая Магия)
ВЫБОР: Барон подходит к вам и говорит, что вы не знаете, как жить.
- Тогда скажи мне, как жить (+1 Дипломатия)
- Ты не тот, кто учит меня (+1 Сила)
АЛМАЗНЫЙ ВЫБОР: Барон пытается соблазнить Аделаиду. Как вы ответите?
- Сдаться ему, забыв обо всем (17)
- Соблазни Бригитту, чтобы язвить Самеди (34)
- Попросите Бриджит присоединиться (95) (+ 1 Пиратский Реп)
- Отказаться
АЛМАЗНЫЙ ВЫБОР: Маман Бриджит дает вам выбор нижнего белья.
- Розовое элегантное женское белье (12)
- Черное элегантное белье (12)
- Винтажное белье
ВЫБОР ПУТИ: Если вы решили сыграть в роман с Бриджит и Бароном, вы можете решить, на ком сосредоточиться.
- Сразись с Бриджит (+1 Белая Магия)
- Ударь его с Самеди (+1 Черная магия)
ВЫБОР ПУТИ: романсируя Бриджит и Барона, вы понимаете, что прошло уже много времени с тех пор, как эти двое были близки. Решите, что вы будете делать с этими знаниями.
- Отдайте Бриджит Самеди (+1 Белая магия)
- Позаботься о Самеди (+1 Черная магия)
ВЫБОР АЛМАЗНОГО ПУТИ: Колония находится под атакой соседнего племени поватанов. Девушка, которую вы встретили ранее, подвергается нападению. Они замечают вас и решают атаковать вас.
- Спасите всех (17) (+ 1 Черная магия или Белая магия) (С помощью Черной магии Аделаида собирает свою силу и высвобождает густой бич комаров из леса.) (Это определит, что поселенцы позже подумают о вас.)
- Спасти себя
Источники
- https://showgamer.com/prohozhdenie-klub-romantiki-parusa-v-tumane-gajd-po-4-sezonu-vse-serii-otvety/
- https://showgamer.com/prohozhdenie-klub-romantiki-parusa-v-tumane-gajd-po-5-sezonu-vse-serii-otvety/
- https://gamesisart.ru/guide/Romance_Club_Prohozhdenie_Pirate_3.html
- https://gamesisart.ru/guide/Romance_Club_Prohozhdenie_Pirate.html
- https://portalvirtualreality.ru/klub-romantiki-parusa-v-tumane-sezon-4-rukovodstvo-po-proxozhdeniyu/