Прохождение игры Сталкер Чистое Небо, часть 1

Группа сталкеров смогла впервые подобраться к самому сердцу Зоны – Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. После сильного Выброса Зона меняется. Теперь нет относительно безопасных дорог. Куча аномалий, зомби и так далее способствуют пропаже целых экспедиций. Появляются новые территории Зоны.

Прохождение игры Сталкер Чистое Небо, часть 1

Игра Сталкер Чистое Небо

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» перенесет игроков за один год до событий, которые были в оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R., в 2011 год.

Группа сталкеров смогла впервые подобраться к самому сердцу Зоны – Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. После сильного Выброса Зона меняется. Теперь нет относительно безопасных дорог. Куча аномалий, зомби и так далее способствуют пропаже целых экспедиций. Появляются новые территории Зоны.

Между группировками нет мира. Они воюют за сферы влияния и артефакты. Теперь каждый сам за себя. Главный герой – это наемник, который оказался в самом центре противостояний между фракциями. Ему надо дойти до конца, оставшись самим собой. В ходе прохождения игры Сталкер Чистое Небо вы узнаете много нового, но на все вопросы ответов все равно не получите… Все-таки это Зона…

Начало

Игра начинается с пробуждения главного героя на базе группировки под названием «Чистое Небо». Поговорите с лидером Лебедевым.

Когда он уйдет, вы получите задание – переговорить с барменом. Тот будет в соседней постройке. Можно ориентироваться по радару.

Первое задание

Общение с барменом не будет длинным. На один из постов разведчиков совершено нападение мутантов. Он отправит вас до склада-магазина, чтобы взять экипировку. Торговец Суслов даст нужное обмундирование. Чтобы выйти, поговорите с бойцом «ЧН», что близ склада.

Болото

Итак, вы на просторах Болота. Аномалии отнимают немало здоровья. Поэтому постарайтесь найти их с помощью болта и обойти. Прохождение игры Stalker Чистое Небо продолжается.

Когда перебежите первый мост, избегайте аномалии. Их много здесь. Когда закончатся наставления от Лебедева, достаньте детектор (О) – недалеко от вас появится первый подарок – это артефакт Медуза. Вы не сможете его крепить на пояс, потому что на куртке новичков нет места.

При подходе до красной точки на мини-карте увидите вышку. Там будет пара тел. В вагончике в ящиках будут патроны. Остерегайтесь кабанчиков, которым надо стрелять в лоб. Можете успеть до выброса обыскать тела. На вышке есть пачка патронов с дробью.

Родная база

База «Чистое небо». Задание – оказать помощь, выполнено. Идите до Суслова, чтобы получить вознаграждение. Затем идите в соседскую постройку. Внутри будет местный «Кулибин». Переговорите с ним. Он даст задание найти флэшки.

Дайте ему совсем недавно взятую флэшку. При наличии денег можете у техника улучшить или отремонтировать оружие, броню. Потом идите до Лебедева, пообщайтесь с ним. Тот выдать другое задание – «Возобновить контроль над Болотом». При выходе из штаба встретите Шустрого. Тот скажет, как надо выживать в Зоне, а также о том, что такое КПК. Может также указать за деньги на некоторые тайники. Если при прохождении игры Сталкер чистое Небо захотите пойти далеко, идите до проводника.

Большие болота

Картинки Сталкер Чистое Небо

Когда появитесь здесь, тут же будет стая плотей. Лучше обойти их, но можно и пострелять. Потом будет сообщение на КПК – просьба помочь. На карте увидите мигающий большой маркер. Идите к нему. Вам нужно дойти до небольшого лагеря. Здесь впервые встретитесь с Ренегатами, которых надо перестрелять. Берите их тушки, бинты, патроны.

Итак, сейчас вы должны помочь бойцам «ЧН» в захвате контрольных точек Болота. На карте они помечены яркими большими маркерами. Чтобы улучшить финансовое положение, участвуйте лично в схватках.

Вы можете по карте узнать, где полезные залежи нычек, хабара и так далее. После сообщения от Лебедева надо вернуться на базу «ЧН». Переговорите с ним. Тот скажет, что надо избавиться от главной базы Ренегатов, завладеть проходами и тропами до Кордона.

Поиск артефактов

На Зоне главным источником дохода является артефакт. Вам придется отыскивать их при помощи детектора, что у вас в инвентаре. Итак, для поиска артефакта сначала найдите аномалию. Чаще всего это крупные скопления по типу «Симбионт», «Загребущие руки». На Болотах вам придется ограничиться менее масштабными аномалиями. При прохождении игры Сталкер Чистое Небо, чтобы получить точные координаты артефактов, смотрите на карту локации. Ну и сами ищите.

База Ренегатов

Прежде, чем идти до вражеской базы, проведите рейд по Болоту, чтобы дополнительно зачистить территорию. После прокачайте оружие. Лучше всего иметь Гадюку 5 и Охотничье ружье. Неплохо подойдет и Чейзер 13.

Чтобы получить дополнительный доход, проходите задания простых сталкеров. Также можно пройти квесты по поиску предметов. Это еще дополнительно повышает ваш статус.

Ну, теперь можно взяться за Ренегатов. Следуйте до их базы совместно с отрядом к северо-востоку к точке «Механизаторский двор». Схватка будет долгая и тяжелая. Вы можете взять с убитых вооружение и патроны.

Когда победите, Лебедев всех поздравит. Вернитесь на базу «ЧН», следуйте к Суслову в магазин. При прохождении игры Stalker Clear Sky тот даст 1500 рублей, броник. Если вы пройдете все эти задания, тогда на Южном Хуторе необходимо попросить Проводника проводить до Кордона.

Кордон

Игра Сталкер Чистое Небо, картинки

Здесь обитают новички, военные, слепые псы, Сидорович. По рации он свяжется с вами. Рядом слышны переговоры вояк. Они будут стрелять без предупреждений. Сначала надо свериться с картой. Блокпост с военными южнее. На севере расположен лагерь новичков. Вам нужно пройти мимо патрулей вояк, вглубь территории.

Основная проблема для вас сейчас – дальнобойный пулемет и зоркие военные. Прокладывайте путь при помощи бинокля. Лучше двигаться ускоренно, принимать аптечки, прячась за камнями. Так передвигайтесь до конца забора из проволоки. На вас также будут надвигаться представители украинской армии. Надо иногда стрелять по ним, высовываясь из-за камней. Фонарь лучше загасите. Прохождение игры Сталкер Чистое Небо продолжается.

Когда закончится забор, поверните резко влево. Пейте энергетики и сваливайте, петляя. Иначе военные попадут в вас. Ориентир держите по карте. Так доберетесь до «Лагеря Новичков». Здесь можно выполнить побочные квесты, особенно у Волка. Потом следуйте к Сидоровичу. Он в бункере.

Сидорович

Итак, это местный барыга, имеющий хриплый голос. Он любит кабанчиков и куриные ножки. Спросите у него про Стрелка. Естественно, тот предложит поработать на него. Придется искать хабар. Сначала пойдете к Валерьяну, который является вожаком нейтралов. Их база на свинофермах. Перед выдвижением можно взять парочку заданий у местных.

Если считаете себя крутым, то сходите на блокпост и покажите свою прыть воякам. Трофеи можете сдать Сидору.

Через насыпь

До ж/д насыпи близко. По дороге можете найти сидячего военного, что под мостом, если повернуть с самого начала. Можете выполнить его квест. В принципе, его можно и не выполнять, тем более, вояка потом изменит к вам отношение.

При прохождении игры Сталкер Чистое Небо встретите также дружественных сталкеров, что участвуют в бою против вояк. Помогите им. Затем подберите оружие, патроны. Севернее увидите насыпь с ж/д дорогой. За ней и будет база Нейтралов.

База Нейтралов

Здесь весьма уютно. Она состоит из двух бараков. В правом засел техник и торговец, в другом – лидер группировки Валерьян. Он скажет о ситуации. Якобы вояки сливают информацию бандитам, ну а те выслеживают сталкеров. Затем он предложит переговорить с майором Халецким, которого взяли в плен.

Идите к майору, затем вернитесь к Валерьяну, так как разговор не сложится. Ваше задание теперь – убить друзей майора. Идите к Элеватору, после на АТП. Мочите вояк.

На развалинах можете найти множество патронов от Калаша, новый АКМ-75.

Награда: доступ к найденным улучшениям оружия.

Прохождение сюжетных миссий

Пролог
Сталкер: Чистое небо. Прохождение

Сталкер: Чистое небо. Пролог

Действие происходит до событий оригинальной игры «Сталкер: Тень Чернобыля». Почти все локации те же самые, но теперь на них разворачиваются военные действия между группировками, добывать артефакты сложнее, а сражаться с монстрами и врагами — сложнее.

Опытный сталкер-наёмник Шрам вел группу из трёх учёных через болота. Вначале на пути им попалась стая различных мутантов, спасающаяся бегством. А затем они увидели и причину этого бегства — необычайно мощный выброс. Все люди из экспедиции неминуемо погибли, но Шраму каким-то чудом удалось выжить.

1. Болота
Сталкер: Чистое небо. Прохождение

Баг. Сталкер: Чистое небо. Не могу двигаться в начале игры

Если в самом начале игры герой не двигается, значит у вас не настроены клавиши управления (игра не может создать файл с настройками в папке игры). Перезагружаем игру, в главном меню выбираем вкладку «Опции» — «Управление». Нажимаем кнопки «По умолчанию» и «Применить». Так придётся повторять при каждом запуске игры.

Очнёмся уже на базе ранее неизвестной группировки «Чисто небо». Местный лидер Лебедев расскажет, как они подобрали наше тело. Группировка занимается изучением зоны, и их крайне обеспокоил недавний необычный выброс. Это явно результат того, что кто-то проник в центр зоны. Лебедев поручает нам по возможности собрать об этом информацию.

Можем выйти и осмотреться в лагере. Бармен Холод расскажет нам подробности о группировки. Но почти сразу Лебедев снова вызовет нас к себе. На одну из построек напали мутанты, нам нужно помочь группировке отбиться от нападения. Идём к торговцу Суслову он выдаст первоначальное вооружение ( Обрез, пистолет ПМм, нож , патроны, аптечки — восстанавливают здоровье, бинты — останавливают кровотечение). На базе идём к проводнику у открытых ворот, он автоматически доведёт нас до места.

Первая вылазка на болота

Идём по узкой тропинке среди камышей. За первым мостиком впереди еле видны искажения воздуха от аномалий. Можем проверять наличие аномалий, бросая перед собой болты (клавиша 6). По воде не ходим, в ней сразу получим дозу радиации.

Второй мостик ведёт вправо, пока не сворачиваем идём прямо, за последней аномалией есть артефакт. В отличие от первой части игры, здесь артефакты не видны издалека, вначале их нужно обнаружить детектором (клавиша «O»). По частоте звуковых сигналов прибора сможем найти точное место, и прямо перед нами появится артефакт Медуза (4000 р). Пока его невозможно надеть на броню, но не продаём его. Медуза поглощает радиацию, и тем самым позволяет одевать другие полезные, но радиоактивные артефакты.

Идём к отмеченному форпосту, увидим сталкера на вышке, внизу пара кабанов, уничтожаем их из дробовика. Внутри вагончика в ящиках можем собрать патроны. Забираемся на вышку. В этот момент произойдёт очередной выброс.

Сталкер: Чистое небо. База

Снова очнёмся на базе, нам удалось пережить второй выброс. Лебедев поручит нам разобраться с источником выбросов, для этого нужно разбить группировку Ренегатов и пробраться на Кордон. Ещё раз обходим всю базу, теперь гораздо больше возможностей.

Профессор Каланча (лаборатория напротив штаба) — расскажет о сущности зоны и о том, что нам предстоит привести её в баланс.

Шустрый (сидит в первой комнате штаба) — расскажет нам о КПК. Глобальная карта вызывается клавишей «P», теперь на ней ярко обозначены враги, союзники, точки перехода. На следующей вкладке КПК можно следить за «Войной группировок», у каждой группы есть количество отрядом, ресурсы, отношение к нам. Мы можем менять расстановку сил, по своему усмотрению помогая отдельным группам.

Торговец Суслов (внутри отдельного высокого здания) — за предыдущую вылазку получим у него награду — флешка о бронежилетах . У него продаётся оружие и патроны, в разговоре может выдавать информацию о тайниках за деньги.

Бармен Холод — продаёт еду и медикаменты, расположение тайников.

Новиков (в отдельном домике на сваях) — может улучшать оружие и броню: уменьшать вес, увеличивать характеристики. Дает задание по поиску 3 флешек на болотах. Сразу можем отдать флешку, полученную у Суслова.

Иван Тропник (у входных ворот) — проводник, подойдя к нему, сможем переместится на болота. Такие проводники есть по всей зоне, на карте обозначаются синими символами, служат своеобразными точками быстрого перемещения.

1 — получим за обучающую миссию у Суслова. «Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах».

2 — получим за миссию по захвату вражеских лагерей. «Флэшка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов».

3 — у Шустрого нужно купить информацию о тайнике за 800 р, тайник находится на северо-востоке от начального Рыбацкого хутора. «Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолет-пулемётов».

Награда: доступ к найденным улучшениям оружия.

Нужно усилить присутствие «Чистого неба» на Болотах. Для этого мы можем захватить пару лагерей из всех отмеченных. Для захвата каждого лагеря нужно уничтожить в нём всех врагов. Делать это лучше совместно со сталкерами-союзниками. Пока мы вооружены только дробовиком, он долго перезаряжается, и потому нужно чаще прикрывать друг друга.

После захвата любого лагеря на этой точке появляется проводник и лидер группы, у которого можно брать случайные задания: поиск оружия, патронов, аптечек.

Задание: Принести предметы. Граната РГД-5 х3

Задание: Принести предметы. Патроны 12х70 дробь х3

Задание: Принести предметы. 2 аптечки

Задание: Вернуть предмет: «Каменный цветок» (на востоке под ЛЭП)

Задание: Вернуть предмет: АКМ-74/2У (северо-западный угол)

Задание: Вернуть предмет: Кожаная куртка (северо-восток от насоса)

Расположение всех лагерей на болотах:

Лодочная станция Руины деревни ЖД переезд Ферма, Мех. двор
Вышка Насосная станция Сгоревший хутор ЛЭП
«Чистое небо» Рыбацкий хутор Старая церковь Южный хутор

Сталкер: Чистое небо. Насосная станция

Рыбацкий хутор (юго-запад)

Появимся около хутора, где наибольшее скопление бойцов «Чистого неба». Тут же на карте увидим призыв о помощи. Если не успеем дойти туда до окончания таймера, перестрелка начнётся без нас.

После победы сможем начать нападение на любую следующую стратегическую точку. На захваченной базе можно подходить к лидеру (отмечен точкой с кругом), у него может быть задание по захвату точки, если согласимся, пойдём в составе группы, а не в одиночку.

Если погибнет кто-то из наших, у них можно подобрать автомат Гадюка 5. У врагов такой автомат можно найти на Насосной станции. Но автоматных патронов на этой локации мало, поэтому лучше пока найти полноценное ружьё, и немного прокачать его у Новикова.

Секрет. На северо-востоке от хутора, за мостом стоит вышка. На её вершине в ящике прицел ПСО-1 .

Лодочная станция (северо-западный угол)

Задание: Вернуть предмет: АКМ 74/2у

Предмет находится на вражеской базе Лодочная станция. Большую часть врагов можно взорвать, выстрелив в красную бочку.

Задание: Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»

Предмет лежит восточнее Лодочной станции, на другом берегу.

Секрет. В северо-западной части локации находятся две большие ядовитые аномалии. В южной аномалии спрятан «Каменный цветок» , в северной аномалии на отдельном острове — «Кровь камня» .

Секрет. В углу локации увидим реку Тузла и проходящую через неё железную дорогу. За забором видны отдельно стоящие вагоны. Идём вдоль забора на восток, в одном месте между озерами найдём разрыв в заборе. Насыпь не перейти, идём на запад, проходим под сломанным мостом. Под правым вагоном найдём вход в шахту, внутри осматриваем матрац, под его правым верхним углом спрятан детектор «Велес» . Только с этим мощным детектором сможем увидеть рядом в ведре артефакт «Грави» (12000 р, +20 кг макс. переносимый вес).

Секрет. На севере по центру есть несколько вагонов на железной дороге, рядом небольшой лагерь бандитов. Осматриваем проём между вагонами с аномалией, рядом с северной стороны в траве спрятана снайперка «Винтарь-ВС» . Но её нужно будет отремонтировать, и патроны 9х39 для неё найдём гораздо позже. Лучше положить её в ящик на базе, до лучших времен, а позже забрать.

Сгоревший хутор (центр)

Секрет. На севре хутора находятся обломки дома с огненными аномалиями, аккуратно запрыгиваем внутрь, в центре у печки найдём артефакт «Огненный шар» (4000 р).

Механизаторский двор (северо-восток, главная база Ренегатов)

Когда захватим пару промежуточных точек, у «Чистого неба» хватит сил, чтобы штурмовать главную вражескую базу Ренегатов в северо-восточном углу. Сразу же возвращаемся на базу за наградой, чтобы надеть бронежилет, и получить здесь последнее задание.

Задание: Захватить главную базу Ренегатов

Награда: 2000 р, Бронежилет ЧН-1 (5000 р).

Секрет. С северной стороны базы есть большие расщелины в земле, вокруг огненные аномалии. На одном из этих островков артефакт «Кристалл» (2000 р, +1 ожог).

Секрет. Восточнее двора, в лесу внутри аномалии артефакт «Вспышка / Бенгальский огонь» .

Секрет. Аномалии под опорой ЛЭП. Недалеко от опоры «Вспышка / Бенгальский огонь» .

Секрет. Здесь же около опоры можем взять артефакт «Каменный цветок» (3000 р). Но перед этим нужно взять соответствующее задание у случайных сталкеров.

Южный хутор (юго-восток, выход к Кордону)

В последнюю очередь зачищаем южную тропу. Как только база перейдёт под наш контроль, на ней появится проводник, способный провести нас на Кордон.

2. Кордон
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Прохождение

Сталкер: Чистое небо. Кордон

Мы выберемся из пещеры в южной части Кордона, прямо напротив базы военных. Местный торговец Сидорович выйдет на связь и предупредит, что ходить у вояк под прицелами опасно. О том же нас предупредит и желтый знак на пути.

Военные действительно сразу же обстреливают нас издалека из мощного пулемёта. Прятаться за деревьями бесполезно, они простреливаются. Чтобы выжить, нужно быстро добежать до ближайших высоких камней. Ориентируемся на звук, дожидаемся когда пулемет прекратит огонь и начнёт перезарядку, в этот момент быстро перебегаем к следующим камням у поваленного дерева. Во время следующей перезарядки убегаем как можно дальше.

Сталкер: Чистое небо. Центр деревни

Добираемся до деревни, с западной стороны находим бункер, спускаемся к торговцу. Сидорович расскажет, что недавно у него был подозрительный сталкер, интересовавшийся редкими деталями, возможно он и проник в центр зоны. Но просто так давать наводку торговец не собирается, вначале мы должны найти для него потерянный хабар, из-за которого военные ополчились на сталкеров. Местонахождение хабара узнаем на следующей базе на свиноферме, за ЖД насыпью. Но пока можем осмотреть всю локацию.

У Сидоровича в продаже есть информация о тайниках, дробовик «Чейзер-13» , различные пистолеты, Бандитская куртка (хуже нашей, но подойдёт в качестве запасного варианта, если износим старую).

Волк (лидер сталкеров в деревне)

Взяв задание, нужно тут же бежать на помощь. Бродяга в одиночку будет расстреливать 4 собаки. (Если не успеем вовремя он погибнет, не расскажет нам про тайник с флешкой). Подбегаем, отвлекаем врагов на себя выстрелами и включенным фонариком. После ведём сталкера обратно в деревню. Награда: 500 р.

Волк (лидер сталкеров в деревне)

Задание: Вернуть брата из плена

Брат Волка попал в плен к бандитам. Бандиты засели возле туннеля, за АТП. Нужно взять с собой запасное оружие — для брата Волка, без него он откажется идти. Награда: 1500 р.

Вернуть: «Счастливый» детектор – 550 р.

Вернуть: Спец-аптечка НПР-21п – 600 р.

Вернуть: «Волшебная» водка – 200 р.

Вернуть: Трофейный АКМ 47/2 – 1200 р.

Семен Овечко (военный под мостиком)

Севернее деревни на дроге под мостиком найдём военного дезертира. Он просит помочь ему спасти своего командира, для этого нужно убить нейтральных сталкеров.

Семен Овечко (военный под мостиком)

Задание: Вернуть КПК друга

В тоннеле около восточного вагона. Если подойти близко, экран побелеет, а нас откинет назад. Так внутрь не пройти. Нам нужно найти вторую часть шарообразного телепорта, он висит над ЖД мостом. Поднимаемся туда по металлической балке, спрыгиваем в шар, а попадём внутрь тоннеля. Забираем КПК и всякую мелочь, и сможем спокойно выйти. Награда: военная аптечка.

Шилов (торговец сталкеров на свиноферме)

Защитить патруль: Автобусная остановка

Сталкеры вооружены дробовиками, а военные — автоматами. Нужно быстро закидывать врагов гранатами и добивать, иначе они издалека положат всех сталкеров. После победы сможем забрать любой автомат АКМ-74/2У .

Секрет. На севере от деревни сталкеров есть радиоактивная свалка. В северо-восточной части свалки с помощью хорошего детектора можно найти артефакт «Каменный цветок» или «Ночная звезда» .

Секрет. На востоке ЖД путей есть отдельно стоящий вагон, на нём самом есть аптечки, патроны. Около вагона в аномалии спрятан артефакт «Медуза» .

Через ЖД мост можно пройти только по центру или через западный тоннель. Оба прохода контролируют сталкеры. За мостом входим на базу, сворачиваем в левый барак. Общаемся с лидером — Отцом Валерьяном. Он расскажет, что военные раньше работали с ними, а теперь предпочитают иметь дела с бандитами. Здесь же в соседнем бараке сталкеры взяли в заложники майора Халецкого. Пытаемся допросить его, чтобы узнать где «хабар», но ничего не выходит. После этого Валерьян предложит уничтожить несколько групп военных вокруг, чтобы майор стал сговорчивее.

Фургон (техник сталкеров на свиноферме)

1 — Покупаем наводку у Бродяги, бродит к востоку от деревни, тайник «Дорога к Болотам» у входа в тоннель. «Флэшка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков».

2 — Покупаем наводку у торговца-нейтрала Шилова за 1000 р, тайник тайник между деревней и свалкой, где к югу от дерева лежит мертвый сталкер. «Флэшка с данными о повповых механизмах дробовиков».

3 — На АТП, у военного по прозвищу Генерал. «Флэшка с данными о балансировке автоматики».

Майор Халецкий (военный в плену у сталкеров)

Если мы ещё не вступили в группировку к сталекрам, то при первом разговоре с пленным военным он предложит нас устроить его побег. Для этого нужно передать ему любой пистолет. Если согласимся, в награду получим наводку «Тайник Майора Халецкого», а сам майор сбежит.

Шилов (торговец на базе сталкеров)

Уничтожить бандитов: Развалины хутора

Всего 4 бандита, без серьезного оружия. Награда: 1000 р.

После посещения базы сталкеров здесь появятся военные. Если мы ранее помогли сталкерам на автобусной остановке, то они сам доберутся до элеватора и уничтожат большую часть врагов.

Сталкер: Чистое небо. Сидорович

Здесь изначально закрепилось несколько военных, а после посещения базы сталкеров их появится ещё больше. Уничтожаем вторую группу военных.

1 вариант. Возвращаемся на базу. Валерьян допросит Халецкого, и мы узнаем, что хабар остался под мостиком на пути к деревне, там где сидит дезертир. Идём туда, перед машиной найдём синий саквояж.

2 вариант. Кейс находится на мельнице, на крыше. Чтобы туда попасть необходимо подняться по лестнице, которая находится снаружи мельницы.

Идём к Сидоровичу, отдаём чемоданчик. Он расскажет про сталкера Клыка, подробнее о нём можно узнать на свалке, где он так же скупал электронные приборы. У Сидоровича в продаже появится Бронекостюм «Берилл-5М» (12500 р).

Сталкеры после этого квеста предложат вступить в их группировку. Если согласимся, в награду получим от Валерьяна: детектор «Медведь» и 5 антирадов, но бандиты навсегда станут нашими врагами, и мы не сможем воспользоваться их торговцами и мини играми. Лучше хранить нейтралитет первую половину игры.

На блокпосту несколько бандитов. Врагов внутри здания удобнее всего закидывать гранатами. Здесь один из бандитов вооружен револьвером «Марта» .

Секрет. По пути к блокпосту, справа от дороги есть аномалии. Вход внутрь есть только с одной стороны, там найдём «Каменный цветок» .

3. Свалка
Сталкер: Чистое небо. Все секреты

Сталкер: Чистое небо. Блокпост-приёмник

Сразу за забором и автобусом наткнёмся на лагерь бандитов, здесь их 7 человек, все вооружены самым разным оружием, и часто пользуются гранатами. Если мы остались нейтральны, бандиты подзовут к себе, отберут наличные деньги и пропустят дальше. Если мы вступили к сталкерам, то бандиты будут атаковать. Можно отложить сражение с ними, и быстро пробежать мимо по левой стороне.

Секрет. От блокпоста идём на восток, до склона холма, в аномалии найдём артефакт «Ночная звезда» .

С западной стороны есть ещё один вход в локацию, он так же занят бандитами, но здесь победить их чуть проще. Если займём эту точку, оборонятся будет ещё легче, часть нападающих бандитов будет попадаться в аномалию неподалёку.

Стоянка за концлагерем

Дикий Напр (лидер диггеров)

Задание: Освободить пленников

На свалке техники бандиты устроили концлагерь, где держат в плену двух сталкеров, или даже больше. В бою нельзя пользоваться гранатами и стрелять не глядя, иначе заложники погибнут. Спасенные сталкеры в награду покажут местоположение своего тайника — на северо-западном склоне с аномалиями электра. В тайнике модифицированный пистолет Кора-919 .

Секрет. В центре концлагеря, внутри огненной аномалии есть артефакт «Огненный шар» или «Мамины бусы» (6000 р, кровотечение +20). Надев его, можно больше не пользоваться бинтами.

Секрет. К западу от стоянки, на поляне аномалии «карусель», внутри них артефакт «Каменный цветок» или «Ночная звезда» (3000 р).

Секрет. Вокруг тайника сталкеров на северо-западном склоне есть 2 артефакта «Лунный свет» (6000 р, +3 телепатия).

У восточной горы найдём небольшой лагерь с ящиками и бочками. Внутри 4 погибших диггера, у одного из них прослушиваем КПК. Узнаем, что Клык забрал здесь часть деталей, но чего-то ему не хватило, и он отправился дальше. Диггер-посланник Васян пошел вслед за ним, можем отследить его сигнал.

Выжившего диггера найдём на востоке, между холмов. Он укрылся на большом камне, забираемся к нему, потому что вскоре внизу появится стая собак. Отстреливаем всех слепых псов. Когда победим, узнаем, что Клык ушел в Тёмную долину. Но пока можем изучить остальную часть локации, а у Васяна можем купить подсказки о 10 тайниках.

Секрет. Чуть севернее восточной свалки есть груды плит, рядом ядовитые болота. Внутри кислотных аномалий спрятаны 2 артефакта «Ломоть мяса» или «Душа» .

Барахолка (база диггеров)

В северной части локации внутри почти разрушенного здания обосновались нейтральные диггеры. Среди них есть лидер-квестодатель, торговец, ремонтник. Так как они нейтральны, то и цены не самые выгодные, но зато не нужно далеко бегать.

Дикий Напр (лидер диггеров)

Задание: взять старый КПК в лагере Свежака

Около восточной свалки, в лагере убитых диггеров, осматриваем чемоданчик на плитах. Награда: 100 патронов, 2 водки.

Дикий Напр (лидер диггеров)

Задание: Принести Напру две тысячи, когда стемнеет

Диггеру срочно нужны деньги, он предлагает за них продать медкомплект (научную аптечку). Покупку можно совершить только ночью. Получив деньги, Напр тут же попросит отнести их своему помощнику Авоське, чтобы купить контрабандное оружие. Идём на северную свалку, на месте попадём в засаду, нас будет атаковать Авоська и ещё 4 бандита. Победив их, осматриваем КПК на теле предателя. Возвращаемся к Напру. Награда: 50 патронов для дробовика.

Гарин (техник на базе диггеров)

Ремонтирует, продаёт подсказки о тайниках.

Если мы остались нейтральны, то сможем войти на главную бандитскую базу. В этой части «Сталкера» среди бандитов есть и техники и торговцы.

Если же мы вступили к сталкерам, то Депо нам нужно будет захватить как главную вражескую базу. Но при первом посещении локации делать это бесполезно, бандиты снова появятся на своих местах. Лучше вступать в этот конфликт уже после посещения Тёмной долины.

Прозрачный (техник бандитов)

1 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна за 1500 р, тайник «Труп на свалке» на восточной куче. «Флэшка с данными о системе защиты от пси-излучения».

2 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна за 1500 р, тайник «Рюкзак мертвеца» на северо-востоке локации. «Флэшка с данными о замкнутой системе дыхания».

3 — Лежит в том подвале, где очнёмся после кражи. «Флэшка с данными об усиленном армейском бронежилете».

Только бандитский техник может прокачивать комбинезон «Сева».

Наводки на тайники (идентичны наводкам Васяна).

Задание: Убрать Сталкера по кличке Авоська — 1000 р.

Задание: Убрать Контрабандистов и диггеров — 2000 р.

Задание: Захватить Барахолку вместе с бандитами — 1000 р.

Вступление в группировку — 2000 р, 10 гранат.

Задание: Уничтожить базу нейтралов — 30000 р, гранатомёт Бульдог-6, пулемёт ГП37 , снаряды, патроны.

Вернуть: Бандитский «Чейзер 13» – 500 р.

Вернуть: Модифицированный ствол – 1500 р.

Вернуть: Водка «Казаки 2» – 200 р.

Неподалёку от бара. Цель – отстреливать воронов. Режимы:

— Тренировка — стрельба без награды.

— На деньги — указываем количество ворон, время, награду. Если справимся, заберём двойную сумму.

— На время — нужно убивать ворон до окончания времени, бандиты будут нам аплодировать.

Секрет. Убив всех бандитов в депо, спускаемся в магазин «Барыга» в южной части здания, через решетчатую дверь входим в подвал, в сундуке на ящиках найдём 2 артефакта: «Лунный свет» и «Ночная звезда» .

После этого можете смело отправляться к Валерьяну, который при Вас допросит командира вояк, который расколется и сообщит, что спрятал кейс на Старой Мельнице. Его и надо забрать. Поговорив с Валерьяном, Вы сможете вступить в ряды сталкеров и получить детектор Медведь, антирадин, отличное отношение сталкеров, нормальные цены торговли и автоматически наживете себе проблемы с бандитами.

Скриншоты

Туннель.. Радиосигнал. Предупреждение торговца Сидоровича о не самом лучшем месте для вашего появления — прямо напротив базы военных. Вас встретят очень приветливо: очередью из пулемета.

Что бы выжить, придется бежать, быстро бежать. Лучше всего действовать по принципу: добежал до укрытия, подождал, пока перестанут стрелять, побежал дальше. Вам необходимо сначала спуститься вниз, а потом бежать влево, используя по необходимости аптечки и бинты. Есть и альтернативный вариант прохождения игры Stalker Clear Sky на этом участке, для этого необходимо под корень снести базу военных вместе с пулеметчиком. Если убьете пулеметчика, то пока будут искать нового стрелка, «машина смерти» стрелять не будет. Такое прохождение Stalker Чистое Небо применимо для более поздних версий игры.

После всего происшедшего на связь выйдет Сидорович: высказать свое уважение и «пригласит на чай». По пути может встретиться стая слепых псов, которые, по видимому, будут не прочь Вами перекусить.

Сидорович находится в землянке, неподалеку от селения сталкеров. Он значительно похорошел, по сравнению с Сталкер : Тень Чернобыля, а вот манеры у него остались те же. Без выполнения задания для него, никакой информации не получите. Эх, жаль нельзя приставить ствол Чейзера ему ко лбу, и деликатно попросить рассказать о сталкере. Задание он поручит следующие.

ВСТРЕТИТЬСЯ С СТАЛКЕРАМИ ЗА НАСЫПЬЮ

К Сидоровичу поступил заказ на предмет в Зоне, который был найден местными и сталкерами и должен был беспрепятственно (с помощью коррупции) переправлен через военных. Но. видимо кого-то из этого треугольника не устроила цена сделки. Военные стреляют в любого сталкера, сталкеры держат в заложниках командующего заставой, а груз Сидоровича непонятно где. В общем Сидорович в жо. Ваша задача — найти главного сталкера в поселении и решить проблему, доставив груз торговцу.

Сталкеры, которых нанял Сидорович, разместили свой лагерь за насыпью, с железной дорогой сверху. Через насыпь есть проход, по дороге к которому, вы услышите призыв о помощи от сталкеров, на которых напали военные. Можно приостановить прохождение игры Сталкер Чистое небо что бы помочь.

Если Вы поможете им, то сможете изрядно пополнить запасы аптечек и оружия, а также заработаете награду и улучшите отношение к Вам сталкеров. Также Вы можете взять дополнительное задание на поиск детектора.

На базе сталкеров командир Валерьян расскажет о долгом и взаимовыгодном сотрудничестве с военными, которые начали сливать информацию бандитам, а двоих сталкеров просто продали в рабство на Свалку. Сталкеры решили отомстить воякам и захватили командира военных в плен, да только не знают, что с ним делать: и убить не могут, поскольку накрывается и хабар Сидоровича, и отпустить не могут: вояки вмиг с вертолетов село с землей сравняют. В общем выгребать «авгиевы конюшни» придется Вам.

С майором Халецким разговор не ладиться сразу: козел, видно, редкий. Предложит Вам шлепнуть сталкеров, но тут без вариантов — только на хрен его послать, и правильно. Ладно, придется Вам решать проблему с другой стороны.

У торговца местного можно взять задание на помощь в убийстве бандитов, а также получить награду за помощь сталкерам. А у местного мастера по ремонту — задание на поиск флэшек с данными. Эти задания дадут немного денег, необходимых при прохождении Stalker Clear Sky.

База бандитов, которые так мешают торговле, расположена неподалеку. Противников немного да и вооружены плохо, в общем проблем возникнуть не должно.

Валерьян предложит неплохую идею. Дело в том, что вояки, в большинстве своем, тоже не в восторге от Халецкого. У командира вояк есть лишь пару соратников, которые будут его вытаскивать. Если их не станет — Халецкому придется заговорить. Соратники эти, по счастливому стечению обстоятельств, неподалеку на элеваторе.

Возле Валерьяна на полке небольшой сейф. В нем модифицированный пистолет Фора 12 и патроны к нему.

Когда вы доберетесь до элеватора, то бой уже должен начаться. Просто старайтесь не убить сталкеров, а военных будет не так и много. Если наживете врагов в виде сталкеров, то дальнейшее прохождение игры Stalker Чистое Небо осложнится

После этого вам необходимо будет бежать на АТП, где засела вторая группа военных. Отличным решением станет маневр обхода с тыла: учитывая исключительную хитрость вашего манера и тупость вашего противника, убить вояк будет несложно. У одного из них находится флэшка с данными по улучшению оружия.

Поднявшись по приставной лестнице на второй этаж здания, Вы сможете получить гранаты, аптечки, спецпатроны (все это находится в ящиках, тумбочках и т.д.)

После этого можете смело отправляться к Валерьяну, который при Вас допросит командира вояк, который расколется и сообщит, что спрятал кейс на Старой Мельнице. Его и надо забрать. Поговорив с Валерьяном, Вы сможете вступить в ряды сталкеров и получить детектор Медведь, антирадин, отличное отношение сталкеров, нормальные цены торговли и автоматически наживете себе проблемы с бандитами.

До решения проблем с мостом в Лиманске я советую не вступать в другие кланы, поскольку между Свободой и Долгом конфликт серьезный, а дело придется иметь с обоими.

Кейс находится на мельнице, на крыше. Чтобы туда попасть необходимо подняться по лестнице, которая находится снаружи мельницы. Груз необходимо доставить Сидоровичу, который уже как на иголках сидит: перспектива кинуть заказчиков, которые могут сильно обидиться, его радует не сильно. Ух, и жмот этот Сидорович: даже денег не дал. Хорошо хоть рассказал, что сталкера, который искал детали, зовут Клык. Клык у Сидоровича нашел не все, посему отправился на Свалку, где отрыли кучу старой, но вполне рабочей техники. В общем туда следует держать путь.

В принципе на этом прохождение Сталкер Чистое небо на локации Кордон можно и закончить, но тут еще есть чем заняться и поживиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕКРЕТЫ, АРТЕФАКТЫ

Теперь можно слегка приостановить сюжетное прохождение Сталкер Clear Sky и немного отдохнуть. Можете сразу отдать флэшку местному реммастеру и улучшить или починить снаряжение. Ещу одну флэшку можно найти в качестве купленной информации (деньги наши — тайники ваши). Находится она возле входа в туннель на болота

Один из артефактов находится неподалеку от Сидоровича. На север от Сидоровича есть небольшой лагерь сталкеров. Западнее от него (вниз по склону) находится дерево, окруженное аномалиями. Именно возле него и найдете артефакт.

СПЕЦИАЛЬНАЯ АПТЕЧКА

Тут можно получить задание на поиск специальной аптечки. Выполнять это задание необходимо быстро и сразу же после его взятия. Ваша цель находится на базе военных, на втором этаже здания, расположенного слева от блокпоста. Аптечка находится в ящике на полке над столом. Но. Военные Вас туда не пропустят — придется вынести блокпост вместе с его содержимым, а тут уже придется проявить фантазию по прохождению Stalker Чистое Небо.

Вариант первый — очень быстро пробежать, убить вояку на втором этаже, взять в аптечку и спрыгнуть со стены.
Вариант второй — отличным входом на базу являются стройматериалы, лежащие в восточной стороне базы, по ним легко попасть внутрь. В бараке рядом, в ящике возле телевизора, лежат спецпатроны для калаша. Следует отметить, что у половины военных оружие АС 96/2 (более мощный калаш), которые можно выгодно продать и на которые крепится прицел :. Значительно более высокая цена у торговца сталкеров нейтралов, так что лучше с оружием именно к нему. Проводник избавит Вас от долгой и утомительной ходьбы по Зоне. Это оружие заслуживает последующих модификаций и сможет прослужить Вам верой и правдой на протяжении всего прохождения игры Stalker Clear Sky.
Сталкер, давший задание на аптечку, является коллекционером редких вещей Зоны. Недавно он узнал, что автомат сталкера — легенды спрятан на АТП, но спрятан очень хорошо. Добравшись до АТП, вы не найдете автомат ни на первом, ни на втором этаже. Автомат находится в холодильнике на чердаке. Попасть на чердак можно по балкам, с 1 этажа того же здания: выйдите на открытое пространство со стропилами, но без шифера, по балкам подымитесь на стропила, а по ним через дыру в шифере проникните на чердак. Чтобы взять автомат из холодильника, необходимо подойти к верхней тыльной части холодильника, должна появиться возможность его обыскать.
Весьма любопытные патрончики лежат посреди деревни сталкеров возле Сидоровича — они находятся в ящике, возле костра. Они пригодятся для прохождения игры Stalker Clear Sky

У начальника лагеря Волка, можно взять 2 дополнительных задания.

ПОМОЧЬ СТАЛКЕРУ

В первом задании он попросит Вас помочь молодому сталкеру, который хочет доказать, что он мужик. Для этого он решил в одиночку убить стаю слепых псов. Вам нужно ему помочь. Когда увидите горе сталкера ускорьтесь, и постарайтесь стать между ним и собаками. После того, как их перебъете, Вам необходимо вернуть новичка в лагерь в целости и сохранности.

СПАСТИ БРАТА

Вторым заданием станет помощь брату Волка, который попал в плен к бандитам. Выкуп за брата слишком большой, что бы можно было заплатить, а в поселке опытных сталкеров нет, поэтому для брата Вы последняя надежда. Бандиты засели возле туннеля, за АТП. Бандиты не самые сильные, поэтому проблем возникнуть не должно. Позаботьтесь о том, что бы у вас было еще одно оружие для брата Волка — без него он откажется идти. Не отдавайте ему свой автомат, в противном случае он и не подумает вам его отдать, когда доберетесь до деревни. Как вариант можно взять Гадюку 5 у одного из бандитов.

ВЕРНУТЬ ПРЕДМЕТ «ВОЛШЕБНАЯ» ВОДКА

Один из сталкеров расскажет Вам, что когда то был некто, по прозвищу Химик, умевший делать водку (гнать самогон?) с удивительными возможностями. Дело в том, что Химик мертв, а водки то хочется. В общем осталась еще бутылочка окаянной, спрятанная под одним из колес старого тепловоза в конце насыпи. Жаль только, вы ее выпить не сможете и для дальнейшего прохождения игры Сталкер Clear Sky она бесполезна, так что лучше отнести заказчику.

В 15-20 метрах на юг находятся аномалии, среди которых можно найти артефакт.

Если у вас появится нездоровое желание пострелять и заработать, можете опять наведаться на базу военных, которые убрали трупы павших собратьев и вновь обжили базу. Не надолго. Напоминаю, что военные — это не только ценные винтовки, но аптечки, бинты, гранаты, которые всегда пригодятся. Особенно интересно гасить их фонарики ночью, со снайперским прицелом на винтовке :. А деньги от их продажи весьма пригодятся в ходе прохождения Stalker Clear Sky.

После всего пережитого вам необходимо двигаться на юг, к Свалке. Пройдя две трети пути от Базы Нейтралов (сталкеров) до КПП, увидите справа аномалии с артефактом.

На КПП вас ждут несколько военных, вполне возможно у вас будет дополнительное задание очистить КПП , таким образом вы «убиваете двух зайцев», а заодно и пять военных :. Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое Небо будет проходить на локации Свалка.

Прибыв на место, вы обнаружите, что вы абсолютно одни. На связь выйдет Лебедев, и даст немного информации по аномалиям и болтам. К его советам лучше прислушаться. Самое время попрактиковаться в работе с детектором, который необходим для прохождения игры Stalker Чистое Небо. Для этого его надо достать (по умолчанию O), чем чаще его писк, тем ближе вы к артефакту, главное — не перестараться и не влететь с разбегу в аномалию, хотя артефакт может просто располагаться за ней. Первой Вашей добычей станет артефакт «Медуза».

Скриншоты

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО (CLEAR SKY)

Обычный день в Зоне — аномалии, готовые уничтожить все, что их коснется, чернобыльский пес во время трапезы, группа ученых, ведомая опытным сталкером. Ботаны, бормочущие про выброс через 2 месяца и 4 дня и про коэффициенты. Но лишь гнетущее чувство опасности. Чувства усиливаются при виде бегущих в порыве страха животных. Быть беде. Сталкер взглянул прямо перед собой и увидел выброс — стена кровавого цвета, несущая смерть всему живому.

Вечер. Полуразрушеный дом и 2 военных ведущие неспешный разговор о чудом выжившем сталкере. Жизненные показатели в норме, но с мозгом что то не ладно. Выброс оставил неизгладимую печать на этом человеке.

Очнувшись, вы увидите перед собой Лебедева, который расскажет Вам, что Вы чудом выжили после выброса и что спасли Вас от смерти случайно проходившие мимо сталкеры .

Заглянув в список ваших заданий (по умолчанию клавиша P) увидите задание пообщаться с Барменом, положение которого отображается на мини-карте. Бармен расскажет Вам, что Вы находитесь черт знает где среди болот, на черт знает какой базе, поведает он и о главных людях на базе, и о жизни своей нелегкой. Речевой поток общительного персонажа вовремя прервет голос Лебедева, который попросит Вас явиться к нему «на ковер».

Лебедев расскажет Вам о группировке «Чистое небо», в основе которой лежит одна из отличительных особенностей человека — любознательность. По словам Лебедева, участниками группировки руководит не жажда наживы, а желание изучить Зону, понять законы, по которым она существует. Чтобы им не мешали, базу и само существование «Чистого неба» держат в секрете, а если же вас выведут за пределы болот, то раскроют существование базы. Лебедеву гораздо выгоднее оставить вас здесь, что бы использовать как бесплатную рабочую силу.

«Чистое небо» будет «преследовать» Вас, а временами даже помогать в течение всего прохождения Stalker Clear Sky.

«Абсолютно неожиданно» форпост просит помощи, а Вы как раз свободны. К великому сожалению Лебедева от вас, невооруженного, толку мало, так что придется выдать чуть-чуть обмундирования из закромов родины. Для доступа к этим закромам необходимо найти торговца Суслова.

От Суслова много информации не получишь — выдаст обмундирование и вперед. Так что у нас тут — пистолет, обрез, патроны — это понятно. Аптечка, бинт — ими можно подлатать себя в полевых условиях. Причем аптечка может восстановить здоровье, а бинт пригоден для остановки кровотечения. Ага, детектор, не самая лучшая модель, а точнее худшая, но и с помощью него артефакт найти можно. Именно с помощью него необходимо искать артефакты во время прохождения игры Stalker Clear Sky.

Теперь к проводнику, который поинтересуется — готовы ли вы идти в путь? Лучшим ответом станет согласие.

ЗАЩИТИТЬ ФОРПОСТ

Прибыв на место, вы обнаружите, что вы абсолютно одни. На связь выйдет Лебедев, и даст немного информации по аномалиям и болтам. К его советам лучше прислушаться. Самое время попрактиковаться в работе с детектором, который необходим для прохождения игры Stalker Чистое Небо. Для этого его надо достать (по умолчанию O), чем чаще его писк, тем ближе вы к артефакту, главное — не перестараться и не влететь с разбегу в аномалию, хотя артефакт может просто располагаться за ней. Первой Вашей добычей станет артефакт «Медуза».

Местность кишит аномалиями, поэтому дабы избежать соприкосновения с ними потребуется осторожность и внимательность. Ваша цель — вышка, заметна с большого расстояния. На сталкеров на форпосте напали кабаны, которых лучше всего сразу убить. На вышку залезть стоит, но от выброса Вас это не спасет.

Вновь полуразрушенная комната и задание поговорить с Лебедевым. Петля затягивается. Лебедев проявит чудеса логики и расскажет, что Вы опять выжили после выброса, и о том, что Вы обрели способность выдерживать выброс, но после каждого Ваша нервная система угасает, и если Вы не выясните, что происходит с Зоной и не остановите это, то жить Вам осталось недолго.(если в дальнейшем вы попадете в выброс — вам конец, так что надо от них прятаться).

По версии Лебедева, кто то проник за выжигатель мозгов — часть Зоны, в которой пребывание человека было невозможно. Было. Единственная зацепка в том, что недавно у торговца Сидоровича на локации Кордон интересовались специфическими деталями. Ваша задача — разобраться в происходящем, но прежде всего необходимо помочь «Чистому небу» укрепить свои позиции на болотах. Именно в этом вы поможете в следующем задании.

При выходе вы встретите сталкера Шустрого, который расскажет вам о ситуации на Болотах и о новых возможностях, которые появились в КПК. КПК сильно упростит прохождение Stalker Чистое Небо, обеспечив вас информацией о местоположении противников, мутантов, тайников, статистике и сохранит все диалоги.

Вы получили ваше первое задание, но спешить не стоит. Если вы зайдете к торговцу, то после выслушивания его философского восприятия торговли. Можете сходить к местному «Кулибину», который даст Вам задания на поиски флэшек, и у которого вы сможете значительно улучшить оружие и броню. Кроме того во время прохождения Сталкер Clear Sky броня и оружие будут быстро изнашиваться, поэтому их необходимо чинить у таких мастеров, как Новиков.

Новиков (он же «Кулибин») попросит Вас найти 3 флэшки с данными об улучшении Гадюк. Две из них даются торговцем в качестве награды за выполнение поручений типа «подай — принеси». Третья находится в тайнике на болоте, координаты которого можно найти у одного из трупов.

Рекомендую не продавать «Медузу», которая станет «противовесом» для радиационных артефактов и не улучшать ружье: ибо толку мало. Артефакты, со свойствами «Медузы» очень нужны для прохождения игры Сталкер Чистое небо, поскольку обеспечивают компенсацию радиации, которые генерируют другие артефакты.

УСИЛИТЬ ПОЗИЦИИ «ЧИСТОГО НЕБА» НА БОЛОТАХ

После всех модификаций можете приступать к выполнению заданий. Немного о обстановке на Болоте.

Основные силы группировки «Чистое Небо» находятся в Рыбацком Хуторе, из которого постоянно будут доноситься призывы о помощи, на первый из которых желательно ответить. В первый раз Хутор атакуют Ренегаты и местная фауна. После эпического сражения за свободу «Чистого неба» у вас на карте появятся задания по захвату ключевых точек. В каком порядке вы будете это делать, зависит от вас, на прохождение игры Сталкер Чистое Небо это сильно не повлияет. Но чем в большем количестве боев вы примете участие, тем лучше, поскольку помощь оплачиваемая.

Также вас будут просить приносить предметы, что будет оплачено в денежном, а временами и информационном (флэшки) эквиваленте.

  • На насосной станции может находиться Гадюка 5 (либо у противника, либо на столе)
  • На смотровой вышке (на самом верху) находится снайперский прицел
  • В старой церкви множество патронов и аптечек (большинство в ящиках)
  • На «Сгоревшей деревне» в сгоревшем доме есть аномалии «жарка». В центре развалин находится печь, возле которой и лежит артефакт. Но что бы его достать понадобиться антирадин. И не забудьте сохраниться, прежде чем лезть в пекло.

После того, как группировка «Чистое небо» укрепит свои позиции на болотах, необходимо будет уничтожить основную базу «Ренегатов» на механическом дворе (ферма).

Для бойцов «Чистого неба» характерно непостоянство: то ждут вашей команды к атаке, то лезут «грудью на амбразуру», пока вы еще находитесь в другой части карты. Лучшим решением, будет сразу добраться до двора и ждать, пока прибудет подкрепление. Хотя и бойцы на ферме неумелые, но берут количеством, посему придется хитрить, если решите справиться в одиночку.

За механизаторским двором также находится парочка «жарких» мест, в которых лежит артефакт.

На восток от механизаторского двора протянуты линии электропередач, под которыми вдалеке аномалии и артефакт.

Что бы окончательно уничтожить Ренегатов, необходимо зачистить тропы, ведущие на Болото. Зачистку можно сделать и в одиночку, а можно и подождать, пока это за Вас сделает «Чистое небо». На этом основное прохождение Сталкер Чистое Небо закончено. Но есть еще чем заняться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СБОР АРТЕФАКТОВ, СЕКРЕТЫ ЛОКАЦИИ

У одного сталкера на базе «Чистого Неба» есть задание по поиску хорошего артефакта «Каменный цветок», награда за поиск которого будет весьма невелика, но ведь можно и не отдавать.

Также Вас могут попросить вернуть утраченное оружие — АКМ 74, которое находится на северо-западе карты. Лучшей отправной точкой станет локация Ферма (Механизаторский двор), по дороге от которой Вы наткнетесь на лагерь бандитов. Перед выходом убедитесь в наличии антирадина (водка тоже пойдет), аптечек. Добравшись до места хранения АК, обнаружите лагерь, в котором обосновались бандиты, некоторые из которых будут стоять рядом с очень взрывоопасной бочкой.

Дальнейшее прохождение игры Сталкер Clear Sky будет значительно проще, если использовать такие возможности.

Теперь Вам необходимо двигаться на северо-восток, Дойдя до забора, ищите маленький разрыв в нем (ищите в версиях позже 1.5.04), фото положения разрыва показано на рисунке.

Пройдя в разрыв в заборе, двигайтесь в направлении разрушенного моста, под мостом найдете вагоны, под правым розовым находится вход в землянку.

Кроме лопаты и костра, вы найдете детектор Велес под матрасом (что бы его взять необходимо низко присесть), после чего сразу же найдете артефакт Грави.

Дальнейшее прохождение игры Stalker Clear Sky поведет вас на север, где находится чудесное магическое оружие, которое убивает насмерть с расстояния в 100 метров и имя которому ВИНТАРЬ. Сие оружие требует ремонта за 9600 и патронов, которые не найдете в ближайшее время (когда найдете, тогда и чините), но могущество его неоспоримо. Чтобы найти его, необходимо добраться до поезда, навеки застывшего на рельсах, и пройти в громадную дыру между вагонами, возле которой находится аномалия: посмотрите внимательно на земле среди растительности, на расстоянии около 5 метров от аномалии.

После этого можно пройтись по западной части карты, там будут аномалии и соответственно, артефакты.

Первая группа аномалий представляет собой скопление газа, в центре которого и находится нужный нам артефакт.

Следующий артефакт лежит в таком же скоплении газа, но аномалий там очень много, так что добыча артефакта станет сложным заданием.

После того, как найдете артефакты, можете идти на южный хутор, где находится отправная точка для дальнейшего прохождения Stalker Clear Sky.

Неподалеку, возле линий электропередач, находятся аномалии электра, среди которых еще артефакт. Проводник, который там находится, выведет вас к Кордону, где Вы сможете продолжить прохождение Stalker Чистое Небо.

2) Заполучить превосходство на Болоте – Флешка с данными о модификации ствола пистолет-пулеметов.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — Хитрости

Голосовать можно с 5 уровня

Ebay-sniper

Stalker_wallpapers_181

E1d89fb2a840

Prototip_dvora

Xrengine_2011-10-04_19-41-40-85

Xrengine_2011-10-04_19-33-44-09

Xrengine_2011-10-04_19-32-10-53

Fasad_nii

  • Прохождения
  • Обзоры
  • Видео
  • Скриншоты
  • Взгляд изнутри
  • Фото/Видео
  • Секреты
  • Файлы
  • Новости
  • Хитрости
  • Рецензии
  • Модификации

0) На БОЛОТАХ можно найти самый лучший детектор в игре — «Велес». С ним потом очень легко артефакты искать в аномалиях, а лежит он в конце карты, около разрушенного железнодорожного моста. Там проходить надо по-хитрому, через колючку возле разведчика, у которого надо забрать КПК. Потом доходим до вагона — под ним землянка, в нем, вроде как, ничего .

1) Гулял по базе сталкеров на Агропроме, никого не трогал, как вдруг увидел старое доброе местечко, решил что нужно разведать его получше. Зашел через этот пролом в стене:

Затем подошел к колодцу и обомлел, вход в него окахался открыт и в него можно было спустится.

Оказалось что тут обитает Сталкер- отшельник, который очень странным и умиротвор.

Лебедев (Главнокомандующий Чистого неба).

1) Помочь форпосту отбиться от мутантов – Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.

2) Заполучить превосходство на Болоте – Флешка с данными о модификации ствола пистолет-пулеметов.

Шустрый (Сидит на табурете в «приёмной» Лебедева).

1) Информация за 800р – Флешка с данными о дульно.

1. Разархивируем трейнер в любую папку

F4 — бесконечная выносливость

F5 — супер-скорость(как при беге)

F6 — не изнашивающаяся броня

F7 — выключает накопление радиации

Сам давно пользуюсь вот решил выложить)))

машина временимашина времени

В локации Лиманск, есть неприметный подвал. Дверь можно открыть очередью из автомата или гранатой. Спускаемся по лестнице в низ, вышеописанным методом открываем ещё одну дверь. Перед нами колонный зал. Такой-же присутствует в кинофильме «Гостья из будущего»( Если такой помните). В противоположном конце зала дверь,за не.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий