Прохождение игры silent hill: alchemilla

Содержание

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Silent Hill: Alchemilla, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Silent Hill: Alchemilla.

Прохождение игры silent hill: alchemilla

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Silent Hill: Alchemilla, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Silent Hill: Alchemilla.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Silent Hill: Alchemilla читайте у нас на сайте.

Очнитесь в комнате, возьмите со стола ключ. Выходите в коридор, спуститесь вниз, а потом выходите на веранду. Осмотрите стол, прочитайте записку.

Идите прямо, возьмите фонарик справа на полке, а потом сохранитесь в красном кругу. Пройдите на кухню. Подойдите к раковинам, достаньте под ним гаечный ключ. Вернитесь назад, при помощи ключа откройте замок, возьмите из него вентиль.

Спускайтесь в подвал, поставьте вентиль в разъем, откочайте воду из помещения. Найдите в подвале выключатель, активируйте его.

Теперь вернитесь к лифту, поднимайтесь на нем на третий этаж.

Идите прямо до последней двери, найдите рядом с ней в коридоре ключ. Обернитесь, вы увидите медсестру, вам придется избежать встречи с ней. Отойдите в прачечную, потом в сестринскую комнату.

Подойдите к столу, откройте ящик и прочитайте письмо, в нем находится пароль от электронного замка. Подойдите к кодовой двери на втором этаже, введите пароль — 4239. Откройте дверь, проходите дальше. Вернитнсь к лестнице на втором этаже, зайдите в первую комнату справа.

Подойдите к сейфу, введите 43541. Замок откроется, возьмите ключ к Докторской комнате, она находится на первом этаже.

Идите к ней, найдите в помещении записку, на ней код — 4573, именно с его помощью вы сможете открыть проход в морг. Осмотрите холодильники и трупы, вы получите два ключа.

Один из них от 302 палаты, Зайдите в туалет, сохранитесь. Осмотрите сундук, если хотите его открыть, найдите на втором этаже выключатель и нажмите кнопки все слева-направо, потом вернитесь к сундуку и осмотрите его.

Получите гаечный ключ, с его помощью откройте туалет на втором этаже, покрутите два вентиля чтобы открыть заблокированный проход. Пройдите через него, возьмите ключ и быстро бегите на первый этаж.

Пройдите через двойную дверь (находится где туалет и яма), зайдите в помещение, теперь вам нужно по порядку нажать на кнопки с именами. Если вы читали записи кровью, то у вас проблем возникнуть не должно, но мы вам раскроем порядок нажатий: Ненси, Эшли, Даид, Роберт, Джозев.

Идите прямо, достаньте из морга лопату. С её помощью поковыряйте лифт, а потом обыщите коридоры и лестницы. Найдите четыре карты и положите на четыре красных следа. Подойдите к комнате, где можно сохраниться. Возьмите кусачки, пройдите в комнату с проволокой.

Отрежьте решетки, возьмите ключ. Вернитесь назад на первый этаж, вставьте ключ в левый лифт.

Спуститесь вниз, возьмите последнюю карту. Вернитесь и положите её на нужное место, зайдите в помещение с цветами, просто бегайте по нему, пока не продолжится все действие в виде небольшого ролика. Зайдите в докторскую, возьмите ключ.

Выйдите из клиники, осмотрите лестницу, найдите замок. Попытайтесь его открыть, потом дойдите до китайского магазина, возьмите монетку со стола. Держите путь в магазин, который находится на другом конце города.

Подойдите к автомату с напитками, положите в него монетку и нажмите — 1,3,5,6. Вы получите ключ от замка на улице, откройте его. Идите прямо, возьмите с полки кислоту, ею уничтожьте замок. Спускайтесь вниз на первый этаж. Возьмите еще один ключ, пройдите в соседнюю комнату.

Теперь вам нужно расставить на шкатулке четыре символа, тогда вы сможете получить заветные ключи. Поставьте символы: 2-4-1-3. Пройдите в комнату с телефоном, наберите на нем 555-4584.

Спуститесь в подвал, покрутите вентили. Идите на третий этаж, осмотрите комнаты. В ванной возьмите банку и наполните её водой.

Пройдите к аппаратуре, проявито фотографии, а потом идите в комнату 206. Повесьте игрушки, в помещении с ящиком возьмите блюдо золотого цвета. Идите на третий этаж, засуньте шкатулку в мусоропровод.

Спуститесь на второй этаж, достаньте из мусоропровода остатки шкатулки и все что в ней лежало. Идите к 305 комнату, откройте дверь при помощи найденного ключа и возьмите блюдо серебряного цвета. Зайдите в комнату 303, поставьте блюдца на комод. Получите ключ.

Пройдите в еще одну комнату, сломайте доски, возьмите еще один ключ и покиньте местность через первый этаж. Идите налево через закусочную, возьмите в ней очередной ключик, с его помощью можно открыть замок на большой решетке.

Идите прямо до самого конца, спускайтесь в подвал. Идите прямо по коридору, найдите люк, попытайтесь его открыть и смотрите еще один небольшой ролик.

Вы окажитесь в магазине, пройдите налево и самое главное — сохраните свой прогресс. Идите прямо в комнату персонала, откройте дверь и прочитайте записку, получите шифр.

Поднимитесь на второй этаж, найдите еще одну записку. Спуститесь вниз за третьей запиской, возьмите ручка со стола. Теперь у вас есть пароль на будущее 0,8,6,3.

Взаимодействуйте со шкатулкой, музыку подберите в таком порядке — 1-7-3-5. Получите ключ, идите на второй этаж магазине и осмотрите подсобку, ждите тревожного сигнала. Покиньте помещение, идите направо и осмотрите панель.

Осмотрите этаже и часы, запоминайте что на них нарисовано. Спуститесь вниз, поставьте цифры в определенном порядке — 0,3,3,6,3,0. Спуститесь вниз по шахте, получите в свои руки очередной ключик. Вернитесь к панели с цветами.

Пройдите чуть-чуть прямо, спускайтесь в пропасть. Пройдите в главный холл, подождите, пока не заработает сирена. Быстро пройдите через поворачивающуюся дверь, потом через баррикады, минуйте туман и поверните налево. Найдите свой дом среди брошенных зданий.

Зайдите в дом, пройдите в спальню, осмотрите кровать. Посетите гараж, возьмите лопату и выходите на улицу. Идите прямо через кошмар, смотрите ролик. Бегите от огня, пройдите в больницу.

Спуститесь в подвал, в нем вы узнаете причины ваших кошмаров. Выходите к комнате с плотью. Пройдите через первую дверь в помещение с крюками. Осмотрите фотографию.

Пройдите в морг, взаимодействуйте с зеркалом, чтобы открыть потайной проход. Пройдите прямо, осмотрите комнаты, получите ключ и прочитайте записку от ребенка.

Пройдите в закусочную, снимите с крюка куклу и принесите её к записке. Поставьте куклу в дырку, которая находится в стене.

Прочитайте записку ребенка и дневник заново, вы узнаете новые интересные подробности. Пройдите к замку, введите пароль — 3,6,4,0.

Вернитесь в дом, вам нужно открыть таинственную шкатулку. Сделайте это, прочитайте еще одну записку и вернитесь в морг.

Пройдите к выходу от двойных дверей, далее постройте комбинацию: верхний верхняя левая закрыта, дальше через одну. Нижняя левая открыта, дальше через одну. Услышьте звук, идите дальше. Идите к вентилятору, осмотрите его и пройдите к манекену, поставьте ему руки на место.

Кликайте на кнопочки, ждите пока не загорятся красные и зеленые фонари. Идите в морг через небольшую дверь. Пройдите в комнату, откройте её при помощи ключа, который вы достали через вентилятор.

Все станет адского цвета, возьмите ключ и пройдите через двойные двери. Зайдите в гараж, садитесь в свой автомобиль.

Проснитесь, пройдите через ад и смотрите концовку игры.

Следуя пометке на карте, направляйтесь к дому К. Гордона. Откройте дверь и проходите внутрь. Далее выходите через другую дверь и направляйтесь по Брэдбери-стрит, затем через маленький проход вы попадёте на Блох-стрит. Около магазина «Cut-Rite Chain Saws» возьмите бензопилу [только при повторном прохождении]. Следуйте далее, пока не доберётесь до церкви.

Прохождение Silent Hill

Условные обозначения: предметы оружие

Быстрый переход к разделу прохождения:

Вступление

Прийдя в себя после автомобильной аварии, Гарри, оглядываясь, обнаруживает пропажу своей дочери Шерил. Выйдя из машины, он отправляется на её поиски. Пройдя немного в густом тумане, он слышит шаги, после чего видит девочку, которая в точности похожа на Шерил. Окликнув, Гарри направляется в её сторону, но она убегает от него. После недолгой погони он попадает в тёмный переулок и неожиданно слышит громкий звук сирены. Город моментально погружается во тьму и чтобы хоть что-то различать, Гарри достаёт из кармана зажигалку и продолжает идти по узкому извилистому проходу. Дойдя до тупика, он обнаруживает кровавые следы и висящее тело. Внезапно на Гарри нападают странные существа и убивают его.

Кафе «5 to 2»

Гарри пробуждается от кошмарного сна в кафе. К нему подходит офицер полиции Сибил Беннетт. После небольшого диалога между ними, выясняется, что Сибил приехала в Сайлент Хилл ради того, чтобы прояснить все странные обстоятельства, происходящие в городе. После разговора, Сибил даёт Гарри пистолет и уходит из кафе. Подойдите к прилавку и заберите оттуда карманный фонарик , кухонный нож , карту старого Сайлент Хилла , блокнот для сохранений , а также лечебный напиток. Далее направляйтесь к выходу. Гарри услышит шум радио и в кафе, разбив окно, влетит монстр. Застрелите монстра из пистолета и заберите радиоприёмник со стола. После этого направляйтесь к выходу.

Старый Сайлент Хилл

Гарри отметит переулок на карте, где он изначально видел Шерил. Поворачивайте направо и бегите до конца улицы. С правой стороны вы увидите магазин «Convenience store 8». Зайдите в него и возьмите с прилавка канальный камень [только при повторном прохождении]. Далее направляйтесь к месту, отмеченному на карте. Осматривайтесь по сторонам — в различных местах будут лежать лечебные напитки и патроны для пистолета. Монстров, встречающихся у вас на пути, лучше просто пробегать. Добежав до тупика, на земле вы найдёте записку «В школу» и трубу . Направляйтесь по Матесон-стрит на Мидвич-стрит. Рядом с обрывом вы найдёте записку «Собачья будка» . Следуя указаниям из записки, найдите дом с будкой на Левин-стрит. Из будки достаньте ключ от дома . Откройте этим ключом дверь дома рядом с будкой и входите внутрь.

Внутри дома подберите патроны для пистолета, аптечку и лечебный напиток. Найдите запертую дверь с тремя замками. Рядом висит записка, на которой отмечены места расположения ключей для этих замков. Скопируйте эти места и выходите из дома.

Бегите по Матесон-стрит до отмеченного на карте переулка. На баскетбольной площадке вы найдёте ключ «Дровосека» . Далее направляйтесь по Финни-стрит, в припаркованной машине будет находиться ключ «Льва» . После этого бегите по улице Эллрой и, пройдя по деревянной доске, найдите почтовый ящик. Внутри него будет ключ «Страшилы» . Теперь снова направляйтесь в дом на Левин-стрит и отпирайте все три замка собранными ключами. Вы оказываетесь в небольшом дворике. Город погружается во тьму и Гарри включает фонарик. Ориентируясь по карте, бегите в начальную школу Мидвич.

Начальная школа Мидвич

В фойе возьмите карту школы . Зайдите в приёмную и прочитайте записки, следуя которым вы будете дальше действовать. За дверью вы обнаружите патроны и странную картину. Выходите обратно и направляйтесь во внутренний двор. Убейте монстров и найдите башенные часы. На них показано время 10:00. Поэтому, следуя тексту из записки, вам необходимо идти в химическую лабораторию.

Поднимитесь на 2-й этаж и зайдите в кабинет с оборудованием для лаборатории (Lab Equipment Room). С полки заберите химикат . Далее следуйте в соседний кабинет лаборатории (Chemistry Lab). На столе будет лежать рука, сжимающая какой-то предмет. Вылейте химикат на руку и заберите золотой медальон .

Снова спускайтесь вниз во внутренний двор. Вставьте медальон в углубление в башенных часах. Теперь время показывает 12:00. Следуя второй записке, теперь вам нужно в музыкальный класс.

Поднимитесь на 2-й этаж и зайдите в музыкальный класс (Music Room). Там вы обнаружите пианино и загадку на стене. Нажимаете правильную комбинацию клавиш — Б2 Б6 Ч5 Б5 Ч1 [подробности на странице «Загадки»] и получаете серебряный медальон .

Снова направляйтесь во внутренний двор и вставьте медальон во второе углубление в башенных часах. Теперь часы показывают время 5:00. Следуя записке, направляйтесь в подвал школы, в котельную. Там нажмите на кнопку и снова возвращайтесь во внутренний дворик. Идите к башенным часам и заходите в открытую дверцу. Следуйте по узкому коридору. В этот момент вы услышите звук сирены. Направляйтесь далее, вы снова выйдете во внутренний дворик, который уже выглядит не так, как раньше. И что это за знак в центре двора? Что он означает?

Альтернативная школа Мидвич

Заходите в единственную открытую дверь. школа приняла альтернативный внешний вид: на полу решётка, повсюду кровь и ржавчина. Направляйтесь в склад (Storage) и возьмите там резиновый мяч . Далее идите в холл (Hall) и заходите в класс. Там со стола возьмите жёлтую карточку с картинкой и направляйтесь дальше. Выйдя из другого класса, вы увидите решётчатую дверь, которая блокирует выход на лестницу. Идите в приёмную. Там вы обнаружите, что странная картина исчезла и теперь на её месте дверь с квадратными выемками. Используйте только что найденную карточку с картинками, чтобы открыть дверь.

Вы окажетесь перед туалетами. Зайдите в мужской туалет, в кабинке возьмите дробовик и прочитайте надписи на стене. Далее идите в женский туалет — вы окажетесь на 2-ом этаже школы. Зайдите в мужской туалет и возьмите патроны для пистолета и дробовика. Далее направляйтесь в женский туалет — вы снова окажетесь на 1-ом этаже. Пройдите через учительскую (Teacher’s Room) на лестницу. Выходя из комнаты, вы услышите телефонный звонок. Это звонок от Шерил, которая умоляюще просит Гарри помочь ей. Поднимайтесь на крышу.

Примените канальный камень [только при повторном прохождении]. Подсмотрите в дырки, в одной из них застрял какой-то ключ. Положите розовый резиновый мячик в другую дырку и поверните красный вентиль. Ключ смоет по водостоку. Спускайтесь во дворик и возьмите ключ от класса . Поднимайтесь на 2-й этаж.

Зайдите в раздевалку (Locker Room) и откройте шкаф. Там не будет ничего, кроме крови, но как только вы соберётесь покинуть комнату, из шкафа выпадет тело. Подберите ключ от библиотеки . Направляйтесь в библиотеку (Library Reserve). Откройте дверь найденным ключом. Прочитайте книгу о кошмарах, проследуйте дальше и прочитайте сказку о ящерице. Выходите и с помощью ключа от класса откройте дверь. Спуститесь на 1-й этаж и сохранитесь в медпункте. Далее спускайтесь по лестнице в подвал и на складе возьмите патроны и ампулу. Направляйтесь в котельную. Вам необходимо повернуть левый вентиль 1 раз вправо, а затем правый 2 раза в любую сторону, после чего проход откроется.

Босс Раздельноголовый

Вы оказываетесь перед первым боссом — огромных размеров ящерицей. Босс довольно слабый. Держитесь от него на расстоянии. После нескольких выстрелов из дробовика существо раскроет пасть, чтобы проглотить вас. Помните сказку? Глотка — самое уязвимое место монстра. Начинайте стрелять в глотку. После нескольких выстрелов тварь умрёт, а вы услышите звук сирены.

После боя вы снова окажетесь в котельной. Однако теперь школа приняла свой обычный нормальный вид. Возьмите ключ К. Гордона и поднимайтесь на 1-й этаж. После того, как раздастся звон колокола, Гарри отметит Балканскую церковь на карте. На ресепшене посмотрите список учителей. Гарри найдёт адрес К. Гордона и отметит это место на карте. Выходите из школы.

Старый Сайлент Хилл (продолжение)

Следуя пометке на карте, направляйтесь к дому К. Гордона. Откройте дверь и проходите внутрь. Далее выходите через другую дверь и направляйтесь по Брэдбери-стрит, затем через маленький проход вы попадёте на Блох-стрит. Около магазина «Cut-Rite Chain Saws» возьмите бензопилу [только при повторном прохождении]. Следуйте далее, пока не доберётесь до церкви.

В церкви вы познакомитесь со странной женщиной — Далией Гиллеспи. После небольшого диалога, она уйдёт, а нам, судя по разговору, нужно направляться в госпиталь Алхемилла. Но сперва заберите флаурос и ключ от разводного моста . После этого направляйтесь к выходу.

Направляйтесь по Блох-стрит до бензозаправки. В гараже вы найдёте канистру бензина [только при повторном прохождении]. Направляйтесь к мосту. Зайдите в кабину управления и, используя ключ, опустите мост. Также внизу возьмите отбойный молоток [только при повторном прохождении]. Выходите и по мосту переходите в центральный Сайлент Хилл.

Центральный Сайлент Хилл

Ориентируясь по карте, бегите по Крайтон-стрит в сторону госпиталя Алхемилла. На Саган-стрит зайдите в полицейский участок и возьмите боеприпасы. Оказавшись около госпиталя, входите внутрь.

Госпиталь Алхемилла

Вы услышите выстрел. Заходите в госпиталь, далее проходите прямо и налево в дверь. Там вы познакомитесь с доктором Кауфманном. После ролика проходите дальше в следующую дверь. Возьмите карту госпиталя . Идите в кабинет доктора (Doctor’s Office) и возьмите там карту подвала госпиталя . Далее направляйтесь в конференц зал (Conference Room) и возьмите ключ от подвала . Зайдите на кухню (Kitchen) и возьмите пластиковую бутылку . Вернитесь в кабинет директора и наполните пластиковую бутылку неизвестной жидкостью с пола. Спуститесь в подвал и, зайдя в генераторную (Generator Room), включите сам генератор. Теперь вы можете использовать лифт. Поднимитесь на 2-й этаж и попытайтесь открыть дверь. Далее поднимитесь на 3-й этаж, здесь дверь тоже закрыта. Заходите обратно в лифт, теперь на панели появилась кнопка 4. Нажимайте её и отправляйтесь на 4-й этаж.

Альтернативный госпиталь Алхемилла

Госпиталь стал альтернативным. Не обращайте внимание на закрытые двери, просто идите вперёд. Спускайтесь на 3-й этаж. Там вас ожидает новый вид монстров — медсёстры. Зайдите в мужской туалет и возьмите табличку «Черепаха» . Идите в правое крыло на склад (Storage Room). Там заберите пакетик с кровью . Далее направляйтесь в палату 306 и возьмите табличку «Кот» . Спускайтесь на 1-й этаж в кабинет доктора (Director’s Office). Возьмите там табличку «Королева» и снова поднимайтесь на 2-й этаж. В палате 201 возьмите зажигалку . Далее направляйтесь в палату 204. Используйте пакетик с кровью на щупальца, перекрывающие вам доступ. После этого возьмите табличку «Шляпник» . Направляйтесь в пункт медсестёр (Nurse center). Вы увидите запертую дверь с отверстиями и стишок рядом на стене. Вставьте таблички в следующем порядке по часовой стрелке: табличка «Черепаха», табличка «Шляпник», табличка «Кот», табличка «Королева» [подробности на странице «Загадки»]. Дверь открыта.

Проходите в предоперационную (Operating Prep Room), а затем в операционную (Operating Room). Возьмите ключ от подвального склада . Зайдите в блок интенсивной терапии (Intensive Care Unit) и возьмите бутылку со спиртом . После этого спускайтесь в подвал.

В генераторной (Generator Room) вы найдёте молот . Идите на склад (Storeroom) и воспользуйтесь ранее найденным ключом. Подойдите к шкафу и отодвиньте его. За ним будет дверь, войдите в неё. В комнате будет решётка, заросшая лозой. Облейте её спиртом из бутылки и подожгите. Теперь вы можете спуститься по лестнице.

Обследуйте все двери. В одной комнате вы найдёте видеокассету , а в другой — ключ от комнаты исследований . Теперь поднимайтесь на 3-й этаж в палату 302, чтобы посмотреть кассету. После просмотра спускайтесь на 1-й этаж в комнату исследований. Откройте дверь ранее найденным ключом и входите. В этой комнате Гарри встретится с медсестрой Лизой. После небольшого ролика, заберите ключ от антикварного магазина . В Waiting Room посмотрите в справочнике у таксофонов месторасположение антикварного магазина. Гарри отметит его на карте. Выходите из госпиталя.

Центральный Сайлент Хилл (продолжение)

Магазин расположен в самом конце Симмонс-стрит. Используя ключ, зайдите в магазин. Отодвиньте шкаф, в этот момент к вам подойдёт Сибил. После короткого диалога, заходите в дыру. Идите прямо, в конце будет ещё одна дыра. Вы оказываетесь перед алтарём. Заберите топор и выходите обратно, в этот момент в чаше алтаря загорится огонь. Гарри очнётся в госпитале, произойдёт небольшой диалог с Лизой, после чего Гарри снова окажется в антикварном магазине, только в альтернативном.

Альтернативный центральный Сайлент Хилл

Выходите из антикварного магазина и идите в расположенный по соседству торговый центр. Поднимитесь вверх по эскалатору. На экранах будет транслироваться Шерил. На 2-ом этаже возьмите патроны для ружья и двигайтесь дальше. Пол под Гарри провалится и вы окажетесь перед следующим боссом.

Босс Двущупый

Возьмите ружьё . Существо в виде гигантской гусеницы будет ползать под землёй и время от времени вылезать на поверхность, чтобы изрыгнуть кислоту. В этот момент и стреляйте в неё. После нескольких выстрелов существо уползёт.

Выходите на улицу. Ваша задача — попасть в госпиталь Алхемилла. Короткие пути заблокированы, поэтому придётся бежать самым длинным путём. По дороге вас ожидает большое количество монстров, просто пробегайте мимо них. В госпитале заходите в комнату обследований (Examination Room) и поговорите там с Лизой. Она расскажет, как добраться в курортную зону. Выходите из госпиталя. Примените канальный камень [только при повторном прохождении]. Перейдите через дорогу и поднимитесь по лестнице на крышу дома. Там вас ожидает новый босс.

Босс Парящее жало

Существо в виде огромного мотылька, перевоплощение гусеницы. Доставаться ружьё и стреляйте в него, постоянно держась на дистанции. После победы, существо падёт, и раздаться звук сирены. Город снова станет нормальным.

Канализация

Спускайтесь по лестнице и переходите по мосту. Вы автоматически попадёте к канализации. Сломайте замок и спускайтесь по лестнице вниз. Учтите, что радио не работает, а в канализации находятся монстры, поэтому будьте всегда особо бдительны. Идите прямо по коридору, затем в конце сверните налево. Найдите 2 двери, одна из которых будет открыта. Зайдите в неё, там вы обнаружите карту канализации и ключ от канализации . Посмотрите на карту, вам надо идти на юг. Отоприте дверь ключом и поднимайтесь на верхний уровень канализации.

Ориентируйтесь по карте, сначала бегите на юг, потом поворот на восток, потом опять на юг, и в конце на запад. Вы обнаружите в воде ключ от выхода из канализации . Как только вы его достанете, на вас нападут монстры. Расправившись с ними, бегите обратно к лестнице. Откройте дверь ключом и поднимайтесь по лестнице. Вы оказываетесь в курортном районе Сайлент Хилла.

Курортный район Сайлент Хилла

На стенде возле дороги возьмите карту курортного района Сайлент Хилла .

Необязательная миссия с Кауфманном

Это миссия не обязательна и влияет лишь на концовку. Направляйтесь в бар «Annie’s Bar». Там вы обнаружите Кауфманна и напавшего на него монстра. Гарри спасёт Кауфманна, после чего тот покинет бар. Осмотритесь, вы найдёте счёт и ключ Кауфманна . Выходите из бара и направляйтесь в магазин «Indian Runner». Введите код «0473» и входите внутрь. Из шкафа достаньте ключ от сейфа . В сейфе вы найдёте наркотики. Рядом с сейфом будет написан код от двери — «0886». Выходите из магазина и направляйтесь к мотелю «Haerbey inn». На двери будет кодовый замок, вводите код «0886» и входите внутрь. Возьмите магнит и прочитайте газету со стола и дневник. Выходите во внутренний двор. Используйте канальный камень [только при повторном прохождении]. Найдите дверь комнаты №3 и, используя ключ, входите. Отодвиньте тумбочку и с помощью магнита достаньте ключ от мотоцикла . Идите в гараж. В бензобаке вы обнаружите жидкость. В этот момент появится Кауфманн и заберёт у вас пузырёк.

Альтернативный курортный район Сайлент Хилла

Бегите по Сэндфорд-стрит в сторону моста. Город примет альтернативный облик. Добежав до озера, вы обнаружите судно. Внутри будут Сибил и Далия. После небольшого диалога Сибил направится в парк развлечений. Используйте канальный камень [только при повторном прохождении]. Выходите и направляйтесь в сторону маяка. Поднимитесь наверх, используйте канальный камень [только при повторном прохождении]. Спускайтесь вниз и снова идите на судно. Гарри увидит отсутствие Сибил и решит последовать за ней в парк развлечений. На карте Гарри отметит вход в канализацию, ведущую в парк развлечений. Направляйтесь в отмеченное место и спускайтесь в люк.

Канализация (продолжение)

Как только вы спуститесь, сразу же возьмите карту канализации . Осмотрите её. Вам необходимо добежать до лестницы, которая расположена на западе. Поднявшись по ней, вы окажетесь в парке развлечений.

Парк развлечений

К сожалению, карты у вас не будет. Сохранитесь в павильоне слева. Затем вам необходимо будет найти карусель с лошадьми. Там вы встретите Сибил.

Босс Сибил

Есть два способа сражения с боссом, от которых будет зависеть концовка игры:

  1. вы можете убить Сибил. При этом она будет стрелять в в вас из пистолета. После победы, Сибил погибнет.
  2. вы можете спасти Сибил. Если вы в начале игры взяли бутылку с неизвестной жидкостью, то подойдите к Сибил и используйте бутылку. После этого, Сибил снова станет нормальной.

После победы посмотрите небольшой диалог, и Гарри окажется в госпитале с Лизой. После короткого диалога Гарри очнётся в совершенно другом месте.

Нигде

Выходите из комнаты и направляйтесь прямо, к лифту. Он вас доставит в «Никуда». Карты не будет. Идите прямо и налево, в конце коридора будет дверь, спускайтесь по лестнице вниз. Там будет школьный кабинет, из соседней комнаты заберите отвёртку и плоскогубцы . Возвращайтесь обратно по лестнице вверх. Бегите прямо и направо, в душевую. С помощью плоскогубцев достаньте ключ «Офиэля» . Выходите и проследуйте к двери «Офиэля» неподалёку. Откройте её ключом и входите. Вы окажетесь в больничном коридоре. Заходите в дверь слева. На стенах вы обнаружите таблички с изображением знаков зодиака. Ответ следующий [подробности на странице «Загадки]»:

  • Стрелец — 6
  • Телец — 4
  • Близнецы — 8

Нажав цифры под табличками, вы получите камень времени . Выходите из комнаты. В конце коридора прочитайте загадку. Возвращайтесь назад, к двери с кодовым замком, и вводите код «ALERT» [подробности на странице «Загадки»]. Дверь открыта. Проходите через комнату и заходите ещё в одну дверь. Возьмите амулет Соломона . Возвращайтесь обратно, последует грустное видео с Лизой. Выходите в коридор и направляйтесь к двери с часами, используйте камень времени. После этого вы получите ключ «Хагита» . Выходите в коридор и отпирайте ключом лифт. Поднимитесь на 2-й этаж. Заходите в дверь слева, затем бегите прямо, заходите в последнюю дверь в ювелирный магазин. Возьмите жезл Меркурия и кольцо связи . Выходите и следуйте далее. Вы найдёте дверь, ведущую на 1-й этаж. В комнате в конце 2-ого этажа будет привинченная табличка. Открутив винты, вы увидите ключ. Выйдите из комнаты и проследуйте в комнату в другом конце коридора. Возьмите фотоаппарат . Поднимитесь на лифте на 3-й этаж. На стене будут висеть две картины. Используйте фотоаппарат. После этого на картинах появится знаки. Используйте их, чтобы открыть двери по бокам [подробности на странице «Загадки»]. В одной комнате вы найдёте ключ от птичьей клетки , в другой — книга и газета. Спускайтесь на лифте на 1-й этаж.

Идите прямо, а затем налево. Заходите в комнату с птичьей клеткой. Откройте её и возьмите ключ «Фалега» . Выходите и открывайте дверь «Фалега». Далее заходите в ближайшую дверь. Подойдите к холодильнику и возьмите кинжал «Мельхиора» . Используйте кольцо связи, чтобы скрепить разорванную цепь. Выходите и следуйте в дверь справа. Там возьмите ключ «Бетора» из пакетика желе. Зайдите в соседнюю комнату и посмотрите кассету. Выходите в коридор и заходите в дверь напротив. Возьмите там анкх . Выходите обратно и проследуйте к двери «Бетора» слева. Откройте её и входите. Отключите генератор и по лестнице поднимитесь на 2-й этаж в комнату, в которой вы сняли привинченную табличку. Возьмите там ключ «Аратрона» . Вернитесь на 1-й этаж и откройте им дверь справа в коридоре. После короткой сценки возьмите диск «Уробороса» и следуйте в последнюю дверь, в комнату Алессы. На двери вы увидите углубления для пяти предметов — амулет «Соломона», жезл «Меркурия», кинжал «Мельхиора», анкх и диск «Уробороса». Сохранитесь и заходите.

Последует небольшая сценка с Далией и Алессой. После этого спускайтесь вниз по лестнице. Далее будет сценка, которая зависит от того, спасли вы Сибил или нет, а также от выполнения необязательной миссии с Кауфманном. После этого начнётся сражение. Если вы выполнили условия для плохой концовки, то вам придётся сражаться с Инкубатором, если для хорошей концовки, то с Инкубом.

Босс Инкубатор

Довольно лёгкий босс. Старайтесь уворачиваться от молний и стреляйте из огнестрельного оружия. После победы наслаждайтесь плохой концовкой.

Босс Инкуб

Босс довольно сложный, к тому же он летает. Использует в качестве атаки сильную молнию. Стреляйте в него, избегая молний. После победы наслаждайтесь хорошей концовкой.

Ответ: Винтовку найдём прямо во время боя с боссом в виде гусеницы.

Концовки

Плохая концовка (Bad)

Условия: Кауфманн погиб, Сибил погибла.

После боя Инкубатор голосом Шерил благодарит Гарри и покидает его. Начинает падать дождь из искр. Гарри падает на колени — он в шоке от мысли, что он больше не увидит свою дочь. Позже увидим Гарри в предсмертной агонии в искореженной машине. Весь этот кошмар был всего лишь его предсмертным бредом.

Плохая концовка + (Bad+)

Условия: Кауфманн погиб, Сибил выжила.

Та же самая плохая концовка, но в конце к машине Гарри подойдёт полицейская Сибил и пытается привести его в сознание.

Хорошая концовка (Good)

Условия: Кауфманн выжил, Сибил погибла.

После победы над демоном, Алесса отдает Гарри новорожденного ребенка. Начинает падать дождь из искр, но Алесса из последних сил останавливает его и указывает Гарри путь к спасению. Гарри вместе с ребенком спасается из города. Кауфманн также пытается спастись, но Лиза утягивает его с собой.

Хорошая концовка + (Good+)

Условия: Кауфманн выжил, Сибил выжила.

Та же самая хорошая концовка, но теперь спасёмся втроём: Гарри, ребёнок и полицейская Сибил.

НЛО концовка (UFO Ending)

(Концовка становится доступна лишь при повторном прохождении, если начнём игру с сохранения Next Fear game).

В старом квартале на углу улиц Finney и Bachman внутри магазина «Convenience store 8» найдём Канальный камень (Channeling Stone). По ходу прохождения нужно применять этот камень на возвышенностях и на больших площадках:

1. На крыше альтернативной школы.

2. Во дворе больницы, перед битвой с Мотыльком.

3. Во внутреннем дворе мотеля.

4. В рубке катера перед маяком.

При каждом правильном использовании в небе будет появляться свечение. А когда используем камень на вершине маяка, прилетят пришельцы и заберут Гарри с собой.

Секретные оружия
в игре Silent Hill 1

— При повторном прохождении на улице Блоха в гараже сможем взять Канистру бензина . Это позволит нам пользоваться бензоинструментами:

Бензопила — лежит на витрине магазина «Cut-rite Chainsaws» на улице Блоха,

Отбойный молоток — на мосту, в нижней комнате башни управления.

— Когда пройдём игру 2 раза, на плохую и хорошую концовку, на улице Левина в доме с собачьей будкой, за запертой дверью появится меч Катана .

— За прохождение НЛО концовки получим секретное оружие — Гипербластер , стреляющий лазером, с бесконечными зарядами.

Монстра лучше всего убивать из ружья, приняв пару ампул. Пара минут непрерывной пальбы, и босс будет повержен.

Silent hill прохождение

1. На ранних стадиях игры, пока ваши враги еще не очень сильны, лучше всего использовать против них холодное оружие и экономить драгоценные патроны.
2. Собирайте все полезные предметы, такие как аптечки, ампулы, патроны и т.д.
3. Если вы рассчитываете пройти игру всеми прохождениями, то лучше начать с хорошего, так как после того как вы пройдете игру, уровень сложности поднимется на порядок.
4. Используйте каждую возможность сохранить игру, Savepoint’ы встречаются не так уж и часто.
5. По неисследованным территориям лучше всего передвигаться в боевом режиме.
6. Всегда держите радио включенным, при появлении врага оно всегда будет издавать скрипящие звуки.

Очнувшись после аварии, Гарри обнаружит, что его дочь Шерил исчезла (1).
Silent Hill (Прохождение)
Пройдя немного по улице, вы увидите убегающую Шерил. Бегите вслед за ней. Она приведет вас к огромному дому. Зайдя в дом, добегите до конца коридора, где на вас нападут карлики с ножами (2).
Silent Hill (Прохождение)
На данной стадии игры вы не сможете с ними справиться, поэтому вам следует подождать, пока они вас убьют.

Handgun (пистолет)
Стандартное оружие, которым вы будете пользоваться на протяжении всей игры. Особенно эффективен пистолет в начале игры.

Shotgun (дробовик)

Дробовик хорошее оружие против сильных врагов и не очень сильных боссов

Hunting rifle (охотничье ружье)
Самое мощное огнестрельное оружие, использовать лучше всего против боссов.

Kitchen knife (кухонный нож)
Кухонный нож дается в качестве своеобразного сувенира. Если, например, вы просадили всю .обойму мимо первого монстра, то вам может быть и понадобится кухонный ножик.

Steel pipe (металлическая труба)
Может существенно облегчить вам жизнь на ранних стадиях игры.

Hammer (кувалда)
Улучшенная металлическая труба.

Axe (топор)
Оружие для настоящих маньяков. Рубит головы наземным врагам направо и налево.

Chain saw (бензопила)
Если вас не удовлетворил топор, то бензопила вас точно обрадует.

Rock drill (отбойный молоток)
Довольно мощное оружие, но существенно уступает бензопиле.

Katana (катана)
Самурайский меч, которым вы сможете порубить как наземных, так и воздушных врагов.

Проснувшись в кафе, Гарри поймет, что он спал и видел кошмар. Познакомившись с очаровательным офицером Cybil (3) и получив от нее пистолет, возьмите на стоике бара кухонный нож.
Silent Hill (Прохождение)
фонарь и маленькую аптечку. Когда вы соберетесь покинуть кафе, заработает радио, лежащее на столе. Как только вы приблизитесь к нему, в окно влетит монстр наподобие гигантской птицы (4).
Silent Hill (Прохождение)
Спустить крылатого страшилу с небес на землю можно выстрелив по нему три раза из пистолета. Убедившись, что он не спит, Гарри берет со стола радио и направляется на поиски Шерил. Рядом с кафе на скамейке лежат патроны, возьмите их Бегите в переулок, который отмечен на карте красным цветом, по пути вам встретятся враги, так что приготовьте оружие. В переулке вы найдете патроны, металлическую трубу и записку от Шерил. На углу Finney St. и Bachman Rd. находится магазин, в котором находятся маленькие аптечки и Savepoint. Если вы уже прошли игру на прохождении Good +, то в этом магазине будет лежать Channeling stone В конце Bachman Rd, внутри вашего джипа (1) будет лежать аптечка.

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Заходите в открывшуюся дверь.

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Ключ смоет в канаву у стены около сада. На втором этаже пройдите по Class room и соберите там патроны. В Locker room вас ждет небольшой сюрприз, главное, расслабьтесь и не напрягайтесь, а то психом станете Получив ключ, затяните в Library reserve Там возьмите аптечку и прочтите литературу, потом, пройдя через Library, откройте Class room ключом. Пройдите через классы к лестнице, спускайтесь в подвал. Зайдите в Storage, внутри вы пополните свой боезапас. Зайдя в Boiler room, решите простую головоломку с вентилями, которые открывают проход.

Отвратительное создание, которое попытается осушать вас при первой же возможности. На легком уровне сложности вы убьете его без проблем, а вот на более сложных вам придется с ним повозиться. Уязвимым местом босса является его голова, стреляя по ней. вы будете наносить больший урон. Да поможет вам дробовик.
Когда вы убьете босса, школа вновь станет прежней, и вы сможете из нее выбраться.

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение) Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

В полицейском участке вы сможете сохраниться, а также взять массу полезных вещей. Из полицейского участка направляйтесь в больницу.

Silent Hill (Прохождение) Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Поговорив с ней, заберите со стола ключ и выходите из больницы.

Выйдя из больницы, бегите по Simons St. Зайдите в открытую дверь. Внутри дома, отодвинув шкаф, вы столкнетесь с Cybil. Поговорив с ней,идите по коридору. Снимите топор со стены и выходите на улицу. В Silent hill town center есть небольшой проход, около которого бегает пара собак. Внутри Town center пообщайтесь с телевизорами. Поднимайтесь по эскалатору наверх. Зайдите в магазинчик слева, где есть патроны для нового оружия и Savepoint. Выйдя из магазина, идите налево, прямо ко второму боссу.

Гусеница-мутант, по сложности абсолютно такая же, как и первый босс игры, так что проблем с ней не будет. Просто выстрелите по ней раз десять из дробовика, после чего она скоропостижно скончается.

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

На этот раз порождение зла предстанет перед нами в виде бабочки-переростка. Она по сложности ничем не уступает своим коллегам. Чтобы ее уничтожить, не нужно разрабатывать какую-либо стратегию, все, что от вас требуется, так это стоять на месте и беспрерывно стрелять по боссу из нового ружья.

Направляйтесь на мост, по его краям, справа и слева, вы сможете найти полезные предметы. Подобрав все необходимое, переходите через мост на другую сторону города. Попав к запертой калитке, с помощью любого оружия оторвите замок и спускайтесь в канализацию.

Silent Hill (Прохождение)

вы познакомитесь с новым видом врагов, зелеными мутантами (наподобие хантеров). Убив супостатов, идите направо. Дойдя до конца, соберите все патроны и направляйтесь в коридор, который находится рядом с проходом, откуда вы пришли. Немного побродив и найдя Savepoint, карту и ключ, двигайтесь в нижний конец карты. Добежав до решетки, откройте ее. Пройдя по длинному коридору, вы наткнетесь на закрытую дверь. Слева по коридору находятся три двери, пройдя через которые, вы сможете найти в воде ключ. Избавившись от надоедливых рептилий, идите открывать дверь. За ней будет Savepoint и лестница, ведущая наверх.

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Когда крыша приедет обратно, вы сможете использовать Channeling stone на верхушке маяка. На карте есть место, отмеченное красной стрелкой, бегите туда. Добежав до открытой калитки, вы увидите люк. Попав во вторую канализацию, бегите все время вперед, пока не увидите лестницу, которая выведет вас на поверхность. Вы окажетесь в парке развлечений. Найдите закусочную, там можно сохраниться. На аттракционе с лошадками вы найдете Cybil.

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение) Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Silent Hill (Прохождение)

Откройте клетку и возьмите ключ. Ключом откройте дверь с белым рисунком. Зайдите в первую дверь справа. Это кухня. Наденьте на дверь холодильника кольцо (пока вас не скушал монстр, обитающий там) и возьмите третий талисман. В следующей двери справа вы сможете найти аптечку, патроны и ключ в пачке мармелада. Пройдя в еще одну комнату, просмотрите еще раз видеокассету, на ней появится изображение. Выйдя в коридор, зайдите в дверь напротив. В комнате с девочкой-призраком, заберите четвертый талисман, висящий над столом. Затем откройте дверь справа ключом, найденным в пакете с мармеладом. Отключив электричество, идите в комнату, где вы открутили металлическую панель. Взяв ключ, отправляйтесь обратно в коридор, где вы отключили электричество. В конце него есть закрытая дверь, которую вы откроете взятым ключом. Посмотрев картинку с призраками, берите последний талисман. Направляйтесь в последнюю комнату. Расставьте талисманы по местам, сохранитесь и спускайтесь вниз к финальному боссу.

Silent Hill (Прохождение)

Монстра лучше всего убивать из ружья, приняв пару ампул. Пара минут непрерывной пальбы, и босс будет повержен.

Журнал: Official Playstation Russia №6 ’99

Оказавшись в служебных помещениях, в первую очередь возьмите полную схему гостиницы (Hotel map for employees) у доски слева, ориентируясь по обретенной карте, проходите в служебный кабинет (Office) и возьмите из сейфа упомянутую в записке видеокассету (Videotape) и консервный нож (Can opener). Обшарьте оставшиеся служебные помещения на предмет поиска боеприпасов и в кладовой (Pantry) возьмите последнюю музыкальную шкатулку, «Белоснежку» («Snow white» music box). Так как на лифте нам не подняться, придется выбираться через подвал. Спускайтесь по лестнице вниз и, быстрым шагом минуя зомби, расположившихся в коридоре, бегите в комнату с электрощитом (Electrical room). Возьмите с полки аптечку и прихватите ключ от бара (Bar key). Снова сверьтесь с картой и распланируйте дальнейший маршрут — по коридору в бар, через кухню. Снова минуйте проклятых мертвецов и быстро закрывайте за собой кухонную дверь. Уже можно собирать некоторые трофеи — возьмите несколько пузырьков с лечебной жидкостью и при помощи консервного ножа откройте банку на столе. Ни за что не догадаетесь, что там было законсервировано. Лампочки! Возьмите одну из лампочек и через противоположную дверь отправляйтесь в бар «Слезы Венеры» (Bar «Venus tears»). Хм, дверь так просто не открыть — в баре слишком темно, и Джеймс элементарно не может различить замочную скважину. Да будет свет: используйте лампочку на фонаре, лежащем на барной стойке, и с чистой совестью открывайте дверь при помощи ключа.

Дополнения

Горячие клавиши

Движение — курсорные клавиши

Боковое движение направо/налево — A , D

Отмена любого действия — Esc

Удерживать противника на прицеле — F

И как каждая история городка Сайлент Хилл, наша тоже оканчивается вечным забвением.

Быстрое восстановление здоровья аптечкой — H

При всем богатстве выбора.

. другая альтернатива есть всегда! Silent Hill 2 не так прост, и, несмотря на довольно линейный сюжет, авторами предусмотрено целых четыре различных концовки для игры. Кроме стандартного окончания приключений в Сайлент Хилле, есть еще несколько вариантов возможного развития событий. Однако чтобы «открыть» другие концовки, следует совершить целый ряд разнообразных действий в течение всего процесса прохождения.

Например, в конце игры, будучи в отеле у озера, в читальной комнате (Reading room) обнаружив пару наушников и с их помощью тщательно прослушав записанный разговор, можно приблизить шансы изменения развязки. Однако в этом же случае вы обязаны до того внимательно прочесть дневник неизвестного, найденный на крыше клиники для душевнобольных, изучить нож, который вам отдала Энжела в доме с привидениями, и большую часть игры провести в «избитом» состоянии со здоровьем, стремящимся к нулю.

Другой вариант окончания истории предусматривает прямо обратные действия: постоянно поправляя здоровье после схваток, игнорируя дневник сумасшедшего и, пропустив мимо ушей излияния Марии после битвы с двумя Пирамидами, сразу же направившись к финальной схватке, вы столь же закономерно меняете финал.

Но и это еще не все. Помимо нескольких концовок, в игре существует ряд «скрытых» предметов, и в частности оружия. Так, начав игру по второму разу, после встречи с Энжелой, на дороге от кладбища к воротам в восточную часть Сайлент Хилла, вы обнаружите. бензопилу, застрявшую в огромном бревне. Или же, путешествуя в подземном лабиринте после уже состоявшегося диалога с Марией, оказавшейся за решеткой, вы можете вернуться в подвал с Пирамидой, преспокойно открыть запертую до того дверь и разжиться огромным мечом. В Silent Hill 2 не одно и даже не два потайных дна, и более подробно раскрыть их мы постараемся в ближайших номерах в рубрике «Советы мастеров».

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий