Прохождение игры room, the

Далее вам надо завести шарманку, для этого тоже нужен ключ.

Прохождение игры room, the

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Room, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Room.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Room читайте у нас на сайте.

Сначала вам надо осмотреться, на столе увидите конверт, прочитайте письмо. Прочитайте его, затем заберите ключ.

Затем справа будет стоять вещь, поверните крышку и откройте ее ключом. Заберите механизм, затем посмотрите вниз на ножки.

Слева снизу от двери будет надпись Fire и стрелка вверх, открутите ножку, заберите оттуда ключ. Потом его необходимо один раз прокрутить и засунуть ключ в середину двери, где открыта замочная скважина.

Слева откроется потайное место, заберите оттуда отмычку.

Последнюю примените к логотипу, который находится сбоку шкафа. Открутите логотип и заберите в середине стекло. Далее найдите ту сторону шкафам, где находится большой круг в середине.

Один раз поверните ключ, чтобы подобрать правильное его положение и откройте. Затем необходимо собрать рисунок, двигая детали.

Должен выйти узор, чтобы снизу было два треугольника и один сверху. Выглядит это так:

Прохождение игры room, the

The Room: Complete Walkthrough

Перед вами шкатулка и три замка, которые нужно открыть. Необходимо осмотреть ее с разных сторон и сзади вы увидите нечто похожее на рентген. Вам надо найти 4 цифры, чтобы открыть замок.

По часовой стрелке – 2, 7, 6, 5. Включите кнопку, и откроется проектор сбоку. Чтобы его собрать – надо взять несколько деталей.

Сбоку вы увидите четыре кнопки, к которым необходимо подобрать символы. Все они находятся на шкатулке.

Прохождение игры room, the

Возьмите ключ и снова осмотрите шкатулку. Найдите грань, где по центру будет находиться круг (смотрим рисунок).

Прохождение игры room, the

Слева прокрутите круглую штуку, откуда возьмите телескоп. Вставьте его в проектор, затем окрутите ножку, которая находится справа от проектора, и возьмите оттуда фитилек, подожгите его, а рычаг поднимите вверх.

Далее вам надо завести шарманку, для этого тоже нужен ключ.

Для этого сначала найдите ту грань, где находится квадрат и в середине замочная скважина. Воспользуйтесь рентгеном, который покажет, что в одном из круглых соединений будет книга.

Чтобы ее открыть, решите небольшую задачу, вот решение. Затем заберите ключ.

Прохождение игры room, the

Заведите проектор, посмотрите в него и увидите фотографию. Откройте круг, что слева и решите небольшую задачуу.

Откроется дверца слева, заберите букву L. Подставьте ее к другим буквам, что расположены на одной из граней и подберите слово – должно выйти Trial.

Один из замков откроется, далее под буквами откроется грань и придется решить еще одну головоломку. Прочитайте записку, что наверху, и откройте крышку.

Далее следует небольшая мини-игра, где вы должны сделать так, чтобы все светящиеся круги были направлены наверх. Мини-игра довольно простая.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Осмотрите чердак. Кликните на прожектор. Щелкните по выключателю. Он сломан, нужна отвертка. Откройте чемодан справа и возьмите отвертку. Также осмотрите дневник с записями.

Примените отвертку на прожектор. Восстановите электрическую цепь.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Кликните и осмотрите кукольный домик. Вернитесь к своему чемодану. Опустите ручку с боку, чтобы открыть потайное отделение.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Заберите окуляр. Осмотрите его. На нем расположен рычаг. Опустите его вниз, чтобы открыть окуляр.

На крышке чемодана находится карта. Обратите внимание на выделенную область и примените окуляр. Прочитайте послание.

Используя окуляр снова кликаем по кукольному домику. Попав вовнутрь осмотрите зеленую книгу на столе. Откройте ее.

На столе расположен прибор. Внизу расположен скрытый отсек. Покрутите и заберите предмет.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Примените его с боку данного устройства.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

С другой стороны прибора появится окно. Посмотрите через окуляр. Вращайте колесико и поворачивайте созвездие:

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Открыв потайной отсек, заберите фамильный герб. Выходите из кукольного домика и вставьте герб в отверстие под крышей.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Осмотрите статуэтку оленя и поверните его, чтобы открыть потайной отсек. Заберите предмет.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Используя окуляр, снова попадаем в кукольный домик и применяем найденный предмет на шкатулке на столе. Снова вращаем и поворачиваем созвездие.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Забираем найденный предмет. Шкатулка откроется. Вращаем круг и поочередно кликаем на квадратики. Сперва на правый затем на левый.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Откроется головоломка. Поворачиваем переключатель налево. Квадрат перевернется. Затем щелкаем по желтым ромбикам. Поворачиваем переключатель налево, чтобы квадрат перевернулся, затем сразу направо. Кликаем на синие квадратики. Головоломка пройдена.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

В следующей головоломке поворачиваем верхний и нижний переключатель в правую сторону. Затем снова переключаем сначала верхний потом нижний переключатель вправо. Щелкаем по желтым треугольникам. Сейчас они расположены сверху. Вращаем панель, чтобы треугольники оказались внизу.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Переключаем сначала верхний потом нижний переключатель вправо. Затем только нижний поворачиваем влево. Активируем синие ромбы. Поворачиваем нижний переключатель вправо. Затем этот же переключатель двигаем влево. Активируем квадраты.

Забираем странный артефакт из шкатулки. Глава пройдена.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.

Room, The + Видео

Прохождение актуально для Steam-версии игры для PC

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Стартовое меню имеет три опции.

Опции настроек позволяют:

— войти в опцию настроек графики;

— просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).

Рис. 03

Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».

Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.

Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.

При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.

Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Рис. 11

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Рис. 15

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Рис. 18

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.

Рис. 21

Рис. 22

На шкатулке необходимо открыть три замка.

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

Рис. 23

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.

Рис. 28

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.

Рис. 29Рис. 30

Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Рис. 32

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Рис. 37

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Рис. 38

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказкаTRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Рис. 42

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Здесь тебе необходимо сделать все возможное, дабы как можно быстрее выбраться из комнаты заточения. Ты попадаешь в трехмерное пространство, где в самом центре расположен куб. Этот ящик хранит в себе тысячи и тысячи секретов, разгадать которые будет не просто, но это поможет тебе освободиться из заточения. Атмосфера погрузит тебя в мистический мир, где графика будет исполнена в темных тонах, а музыкальное сопровождение будет отличным дополнением к обстановке. Если ты являешься заядлым любителем подобного жанра, то тебе точно придется по вкусу данная игра. Погружайся в потрясающий и полных загадок мир, который подготовил для тебя массу интересного и необычного. Для того, чтобы упростить твою задачу, разработчики предприняли меры по разработке некой системы подсказок, которые тоже нужно заработать. Старайся разгадывать все головоломки самостоятельно, а к подсказкам прибегать только в последний момент. Старайся быть максимально сосредоточенным , так как здесь имеет значение каждая мелочь.

Прохождение игры the room

The Room 1 (Зе Рум) – Необычный игровой проект в стиле головоломки, где тебе придется здорово поломать мозг, дабы решить ту, или иную задачу.

Здесь тебе необходимо сделать все возможное, дабы как можно быстрее выбраться из комнаты заточения. Ты попадаешь в трехмерное пространство, где в самом центре расположен куб. Этот ящик хранит в себе тысячи и тысячи секретов, разгадать которые будет не просто, но это поможет тебе освободиться из заточения. Атмосфера погрузит тебя в мистический мир, где графика будет исполнена в темных тонах, а музыкальное сопровождение будет отличным дополнением к обстановке. Если ты являешься заядлым любителем подобного жанра, то тебе точно придется по вкусу данная игра. Погружайся в потрясающий и полных загадок мир, который подготовил для тебя массу интересного и необычного. Для того, чтобы упростить твою задачу, разработчики предприняли меры по разработке некой системы подсказок, которые тоже нужно заработать. Старайся разгадывать все головоломки самостоятельно, а к подсказкам прибегать только в последний момент. Старайся быть максимально сосредоточенным , так как здесь имеет значение каждая мелочь.

The Room — Глава 1. Обучение

Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке. ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр». Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали. Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь. При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды. Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре. Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму. Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика. Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик, чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо. Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт, крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок. Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения. Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок, и поворачиваем ключ по часовой стрелке. С круга на стенке отодвигается сегментная крышка. Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика. Обучение закончено.

The Room — Глава 2. На шкатулке необходимо открыть три замка

Замок 1 Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку. На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев. Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ. Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма. В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения. Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7. Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу. Устанавливаем в окошках подсказанные цифры. В открывшемся окне опускаем рычажок. Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок. Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру. Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения. Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид. Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL. Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру. Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL. Один из замков открыт.

Замок 2 Автоматически откидывается стенка шкатулки с замком в центре. Изнутри выдвигается сейф. Смотрим на него сверху, берем и читаем записку. Дважды щелкаем на выступающую часть. Перетягиваем бегунок на бровке внизу вправо. Зажимаем ЛКМ, вращаем плоскость поверхности до тех пор, пока все четыре лампочки в шарах по углам площадки не загорятся. С правой стороны выдвигается полка. Разглядываем лежащий на ней рисунок. Щелкаем по окуляру. Решаем 3D-головоломку, составляя рисунок в трехмерной проекции. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках. На соседней слева стороне шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. На ножке слева от них дана подсказка. Еще одну подсказку мы видели ранее (она находится на стенке ниши в этой же ножке). Третью подсказку находим наверху шкатулки. Приближаем взгляд к окошкам. Устанавливаем в них символы по обнаруженным подсказкам. Забираем «Тяжелый чугунный ключ». Применяем его к отверстию и поворачиваем – полка с ключом уходит внутрь шкатулки, замки на ящичке справа открываются. Выдвигаем ящичек, извлекаем из него «Небольшой ключ от шкафчика». Открываем этим ключиком сейф, сделав полный оборот по часовой стрелке. Достаем из сейфа «Раскрашенную медную звезду». Отодвигаемся от сейфа, смотрим на вершину шкатулки. Устанавливаем звезду на предназначенное для нее место. В открывшейся внизу нише находим записку. Осматриваем вершину, находим появившееся на грани «Медное кольцо с нанесенными делениями по окружности». Устанавливаем кольцо на циферблат сейфа на левой его стенке. Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам в порядке: — влево на 6 — вправо на1 — вправо на 2 — влево на 5 — вправо на 3 — влево на 4. На выдвинувшемся цилиндре выставляем бегунками значения: 2 – в левой колонке 5 – в правой колонке. Примечание. У некоторых пользователей возникают проблемы на данном этапе игры — выдивнувшийся цилиндр не имеет чисел. Выход подсказывают пользователеи D_Diesel и Aonna19: «поднимите оба бегунка в вертикальное положение и отпустите». Забираем «Большой ключ с необычной формой». Бросаем взгляд на лицевую сторону сейфа – замочная скважина в правом углу изменила свою конфигурацию. В инвентаре придаем нужную форму концевику ключа и вставляем его в замок. Поворачиваем ключ и открываем сейф. Забираем из него «Круглую пластину с изображением звезды». Поворачиваемся к стороне шкатулки с кругом в центре и символом шестеренки вверх. Устанавливаем пластину на круг. Открыт второй замок.

Замок 3 Из стенки выезжает очередное устройство. Смотрим на его левую сторону. Переключатель слева передвигаем в левое положение (нижняя шестерня тоже перемещается влево). Крутим рукоятку по часовой стрелке, и вершина шкатулки приподнимается. На одной из граней появляется закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы по углам в такое положение, когда пустая четверть направлена к центру ящика. Каждый зажим регулируется поворотным колесом. Левый верхний (круг с кружком в центре) находится на ножке справа от ящика. Устанавливаем закрашенную область на вторую четверть циферблата часов. Правый верхний треугольник с чертой обнаруживаем за шторкой на правой стенке устройства. Устанавливаем закрашенную область на третью четверть циферблата часов. Левый нижний (квадрат в квадрате) замечаем под фигуркой на вершине шкатулки. Устанавливаем закрашенную область на первую четверть циферблата часов. Правый нижний (пятиугольник) примечаем справа от рукоятки на левой стороне устройства. Устанавливаем закрашенную область на четвертую четверть циферблата часов. Приближаемся к ящику, выдвигаем его и достаем «Большую шестеренку» и «Резиновый ремень». Перемещаемся к цепной передаче на левой стороне устройства. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Из открывшегося отделения забираем «Небольшую отвертку». Переходим к правой стороне устройства. Применяем отвертку к винтам, крепящим пластину (вращаем против часовой стрелки до тех пор, пока винт полностью не открутится). Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к «Необычному разворачивающемуся ключу». Вынимаем его из механизма. Приближаемся к грани вершины шкатулки, на которой расположен ящик «С углублением замысловатой формы». Рассматриваем конфигурацию углубления. В инвентаре выставляем концевик ключа в такое же положение. Достаем «Шестеренку среднего размера». Перемещаемся к механизму на левой стенке устройства. Устанавливаем шестеренку на ось слева, из трех незадействованных (над рукояткой). Переводим переключатель в правое положение (управляющая шестеренка перемещается вправо). Крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматически переходим к нижней части лицевой стороны устройства. Забираем «Шестеренку среднего размера». Снова приближаемся к цепному механизму. Первую «среднюю» шестеренку переставляем с левой оси на ось внизу справа. Вторую, приобретенную шестеренку, ставим на ось вверху справа. Надеваем на низ ремень. Крутим рукоятку по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства. Нажимаем на кнопку слева вверху. Из открывшегося верхнего окошка достаем «Длинную узкую стальную трубку». Осматриваем ее в инвентаре. Выдвигаем верхнюю часть трубки и получаем «Какой-то маленький ключ». Вытаскиваем из полости трубки «старую фотографию». Поворачиваем ее обратной стороной. Видим цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Щелкаем по окуляру, решаем 3D-головоломку, воссоздавая рисунок. Получаем «Маленький серебряный щит». Используем его на фигурке на вершине шкатулки. Забираем «Овальный драгоценный камень». Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру. Выставляем на циферблате время, подсмотренное на обратной стороне фотографии – 6:05. Последний, третий замок открыт.

The Room — Глава 3

Смотрим на грань шкатулки, на которой имеется табличка изготовителя. Приближаем к ней взгляд. Отодвигаем табличку в сторону, нажимаем на открывшийся рычажок. Из ниши забираем «Шкатулку с какой-то загадкой вверху». Читаем лежащую в нише записку. Изучаем шкатулку в инвентаре и понимаем: чтобы открыть секрет, нужно шарик из левой половины перевести на правую половину поля. Крутим диск в центре, выбирая канавку, по которой перемещаем шарик на правую половину поля. Забираем «Обычный ключ». Выходим из приближения. Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Приближаемся к ней, вставляем и поворачиваем ключ. Вращаем диск справа налево, до пятого штырька (поз. I) Вращаем диск вправо до четвертого штырька (поз. II) Вращаем диск влево до конца (поз. III) Вращаем диск вправо до конца (поз. IV). Выдвигается «Рамка для листа бумаги, с оптической линзой». Вставляем в рамку фотографию, щелкаем по окуляру, смотрим в линзу. Получаем подсказку. Забираем из ниши под рамкой «Небольшой деревянный колышек». Отодвигаемся, перемещаемся к стороне шкатулки с кругом, справа от глобуса. Приближаем взгляд к кругу, щелкаем ЛКМ по окуляру. Сдвигаем пластинку внизу до упора. Вращаем круг 1 таким образом, чтобы площадка 2 стала в позицию 3. Перетаскиваем на площадку 2 пластинку 4. Поворачиваем круг 1 к площадке 5, перетаскиваем на нее пластинку 4. Ставим площадку 2 в позицию 6. Перетаскиваем на площадку 2 пластинку 7. В освободившееся в центре отверстие вставляем колышек. На открывшемся внизу наборном валике выставляем слово – SIGIL. Забираем из открытого тайника «Яркий синий кристалл, излучающий странный свет». Читаем записку. Вращаем шкатулку, отыскиваем желтый паз, и вставляем в него кристалл. Кристалл утапливается внутрь, вверх начинает бить луч. Крутим колесо, чтобы его сфокусировать. Из открывшегося вверху отделения забираем «Крошечный утяжеленный маховик». В нижней части шкатулки находим еще один паз, и вставляем в него маховик. Вытягиваем за освободившуюся ручку ящик. Извлекаем из него «Какое-то устройство для отражения света». Нажимаем на кнопку в днище выдвинутого ящика, забираем из тайника часть «Шестигранный кусок карты».Устройство для отражения света вставляем в паз вверху луча. Луч уходит в ответвление вправо. Автоматически приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево (идем вправо). Нажимаем по очереди на две кнопки. Из открывшегося отделения забираем «Медный ключ с множеством откидных частей». Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, нажимаем кнопку справа. Крутим шкатулку влево. По ходу нажимаем на еще две кнопки. Из открывшегося тайника забираем «Кусок карты в форме звезды». Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ. В инвентаре устанавливаем концевик в нужное положение, и вставляем ключ в скважину. Забираем из тайника «Еще одно отражающее устройство». Устанавливаем его над лучом. Луч уходит в левое ответвление. Приближаем взгляд к открывшемуся отделению, щелкаем по окуляру. Маневрируя бегунками, проводим луч через все отражатели. Из открывшегося вверху тайника забираем «Кусок карты странной формы». Перемещаем взгляд к стороне шкатулки с глобусом. Приближаем к нему взгляд, устанавливаем все три недостающих куска карты. Из отделения в верхнем правом углу забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы». Смотрим на стенку шкатулки с отверстием подходящей формы. Вставляем ручку, щелкаем по окуляру. Решаем 3D-головоломку, выстраивая рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». Рассматриваем ее в инвентаре. Крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками и коробка раскрывается. Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки. Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем созвездие. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. На панели зажигаем звезды так, как в увиденном созвездии. Забираем последнюю, не достающую часть карты. Читаем записку. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем вниз выдвинувшийся рычаг. Глава пройдена.

The Room — Глава 4

Приближаем взгляд к огромному компасу. Переводим рычажок с бирюзовым камнем в крайнее правое положение. Забираем из открывшейся ниши «Медную ручку». Читаем лежащую здесь же записку. Отодвигаемся, смещаемся влево. Приближаем взгляд к светлому прямоугольнику у края верха шкатулки. Нажимаем на него, вставляем в открывшееся отверстие ручку, вращаем ее по часовой стрелке. На краю крышки поднимаются панели. Автоматически перемещаемся к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты в окошке начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, нажимаем на окуляр, дважды щелкаем по экрану. Вращаем подставку для меча, решаем 3D-головоломку, составляя рисунок. Забираем «Декоративный, старинный кинжал». Устанавливаем кинжал в центральный круг, и открывается макет планетной системы. Через окуляр смотрим снова на экран и видим подсказку. Перемещаемся влево, приближаемся к панели с квадратами. Нажимаем на квадраты, согласно подсказке. Нажимаем на пластинку внизу. Снова нажимаем на кнопку на пульте управления и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим на него через окуляр. Видим вторую подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами. Нажимаем на квадраты, согласно подсказке. Снова смотрим на экран через окуляр. Решаем 3D-головоломку, составляя рисунок. Забираем «Большой золотой амулет». Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, поочередно совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Установив совмещение, переходим к экрану, смотрим на подсказку. Нажимаем на панели соответствующие квадраты. Снова вращаем диск, совмещая очередную стрелку. Вновь смотрим на экран через окуляр и нажимаем на указанные квадраты. Решение головоломки смотрим на скриншоте. Нажимаем на панель под квадратами. Забираем из центрального диска «Источник энергии». Нажимаем на кнопку на пульте управления. Переходим к экрану, смотрим на него через окуляр. Дважды нажимаем на экран. Перемещаемся в пространстве, и приближаемся к массиву. Обходим его, находим часть рисунка на нижнем поворотном кольце. Вращаем остальные кольца. Составляем рисунок. Вернувшись в комнату, устанавливаем в центр источник. Глава пройдена.

The Room — Эпилог

Читаем лежащую на столешнице записку (запоминаем подсказку в правом верхнем углу – это ноты си и фа). Рассматриваем на лежащем слева блокноте изображение «Нулевого элемента». Смотрим на стол через окуляр. Приближаем взгляд к отпечатку руки. Вращаем диск так, чтобы составить рисунок ладони. Снимаем окуляр. Бросаем взгляд на боковую поверхность поднявшейся круглой платформы. Переводим бегунок на ней вправо. Забираем «Маленькую шестерню». Смотрим на боковую часть столешницы, где расположен бегунок. Приближаемся, переводим бегунок в нижнее положение. Устанавливаем шестерню на ось в открывшейся нижней панели. Нажимаем на расположенную рядом кнопку. Автоматически перемещаемся к следующей головоломке. Ведем круглый бегунок по линии, поворачивая все шары вверх стороной с лампочкой. В нижнем и верхнем прямоугольнике открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижнем прямоугольнике, поворачиваем рычажок. Нажимаем на открывшийся в левом верхнем углу тумблер. Автоматически перемещаемся к выдвинувшемуся из столешницы цилиндру. Забираем «Металлическую сферу», и разглядываем ее в инвентаре. На вершине сферы находится окошко, через которое можно воздействовать на вторую сферу, находящуюся внутри. Поворачиваем ее кнопкой вверх. Нажимаем на кнопку и половинки сферы отодвигаются. Откидываем верхнюю часть сферы. Забираем «Маленькую шестерню». Смотрим на боковую поверхность столешницы, и обнаруживаем подсказку. Перемещаемся влево, где на боковой поверхности изображены символы. Приближаем взгляд к расположенной справа от символов коробочке. Открываем крышку шкатулки, и оттуда выдвигаются три бегунка с прорезями. На их поверхности изображены точки. Устанавливаем бегунки на символы, согласно подсказке: Бегунок с одной точкой – второй справа символ Бегунок с двумя точками – четвертый слева символ Бегунок с тремя точками – второй слева символ. Автоматически перемещаемся к выдвинувшейся полке. Забираем «Монету». Приближаем взгляд с двумя панелями и с двумя кнопками на боковой поверхности столешницы. Устанавливаем шестерню на ось верхней панели. Нажимаем на кнопку справа, и автоматически перемещаемся к выдвинувшейся ручке. Тянем за ручку, выдвигаем ящик. Вынимаем из ящика «Ключ странной формы». Смотрим на боковую поверхность стоящей на столе шкатулки с выемкой для ключа. Устанавливаем ключ в выемку и запускается механизм. Поворачиваем ключ в нижнее левое положение. Отодвигаемся, перемещаемся вправо. Из открывшейся ниши забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматически перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ. Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки. Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках. Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева при верхнем положении ключа – это символ, напоминающий букву Х. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, напоминающий пять нот. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки. Автоматически перемещаемся сначала к вращающимся барабанам с цифрами, затем — к трем светящимся стержням. Через окуляр смотрим на стержни с правой стороны. Меняем их положение бегунками слева, чтобы получить подсказку. Набираем на барабанах увиденное число – 573. Автоматически перемещаемся к выдвинувшемуся экрану. Решить головоломку мы пока не можем, т.к. у нас недостает некоторых деталей. Смотрим на боковую поверхность столешницы, на которой расположен восьмиугольник с двумя отверстиями. Устанавливаем в отверстия ручку, поворачиваем ее. Открывается музыкальная головоломка. Нажимаем на клавиши нот си и фа. В выдвинувшуюся пластинку с углубления кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Из открывшегося отделения забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого рассоложены пустые ячейки. Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижне
й – в горизонтальной проекции. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки. Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся и экран утапливается внутрь. Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку по принципу упрощенных «пятнашек» — продвигаем пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба, имеющую сквозное отверстие. Заводим камень, смотрим на другую сторону экрана – щелкаем по камню, забираем его. Головоломка простая. Собрав камни, укладываем их на подставку – красный камень в оправе займет постоянное свое место. Головоломка состоит в том, чтобы правильно расположить кристаллы в подставке. В таком случае, глядя на кристаллы через окуляр и сквозь линзу, получится объемный рисунок символа в левом верхнем углу экрана с линзой. Расположение кристаллов: жёлтый — под красным, зелёный — справа от красного, синий — справа от желтого. Получаем требуемый рисунок. Автоматически перемещаемся к крышке шкатулки, открываем ее. Проводим шайбу от наружной грани в выемку в центре. Нажатие на кнопку поворачивает диски, меняя положение канавок, по которым нужно вести шайбу. Головоломка простая – просто проводим шайбу на всю длину канавки, по которой в настоящий момент можно двигаться. Выполнив задание, смотрим через окуляр на центральный диск, совмещаем два рисунка. Следует еще одна головоломка с шайбой, которая решается аналогичным предыдущей головоломке методом. Составляем еще один 3D-рисунок, только в данном случае поворачиваем его еще и поворотом платформы в центре. Игра закончена.

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Прохождение игры the room

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: «накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру». Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.

Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем «кольцо» и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Нажимаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Возвращаемся к рукоятке после комбинации и прокручиваем её. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и снова выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка — ноты си и фа).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части, поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем — к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем — у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Собрав камни, укладываем их на подставку.
Смотрим на кристаллы через окуляр сквозь линзу. Получаем требуемый рисунок.
Переходим далее. Проводим шарик в центр. Нажатие на кнопку, которая находится в центре, поворачивает диски, меняя положение канавок.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Отдельно хочу поблагодарить этого пользователя.
Всем спасибо за комментарии и отзывы.
Я это очень ценю :3

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий