Прохождение игры resident evil: remastered

Проходите к коридору, через трапезную, там встретим зомби. Возвращайтесь обратно к напарникам. Поднимите пистолет, убейте зомби, которого мы видели в коридоре.

Прохождение игры resident evil: remastered

В данной статье вы найдете полное прохождение игры Resident Evil: Remastered.

Выберите сложность и можете начинать.

Необходимо выбрать управление. Альтернативное – управление из первой части.

Новое – обновленное управление, персонажем будет легче управлять.

Укрывшись внутри особняка от собак, подойдите к столу.

Проходите к коридору, через трапезную, там встретим зомби. Возвращайтесь обратно к напарникам. Поднимите пистолет, убейте зомби, которого мы видели в коридоре.

На втором этаже зайдите в коридор с зеркалами и копьями. Возьмите со сломанной статуи стрелу, изучите её.

Возвращайтесь в холл и пройдите на кладбище. Подойдите к изображению ангела, поставьте наконечник стрелы и зайдите в гробницу. Заберите там книгу.

Изучите её, с нижней стороны книги вы найдете ключ.

Зайдите в дверь с правой стороны. Поставьте тумбочку рядом со статуей и залезьте на неё, в чаше вы найдете карту особняка.

Поднявшись на второй этаж, зайдите в правое крыло. Идите по коридору, в крайней комнате заберите со стола с шахматной доской, собачий свисток.

Вернитесь назад и, спуститесь в кладовку. Найдете тут хранилище, старый ключ и печатную машинку (сохранение).

Resident Evil Remastered Walkthrough Gameplay Part 1 — Jill (PS4 PC)

Выйдя из комнаты, вернитесь в коридор на нижнем этаже, будет бой, приготовьтесь. В ванной комнате слив воду.

Открываете дверь по дороге на улицу, там за решеткой будут псы. Подберите гербицид и возвращайтесь.

Вернувшись в коридор, пройдите в обход к главному залу, будьте осторожны, из окон на вас нападут псы. Вернувшись в холл, поднимитесь на второй этаж и зайдите в левое крыло.

Откройте дверь слева и проходите в коридор. Спуститесь по лестнице, и вы найдете комнату с хранилищем и машинкой.

Зачистив местность, найдите сломанный дробовик, замените им настоящий.

Заменив, вернитесь назад. Выходите на балкон и используйте собачий свисток. Прибегают псы. Убивайте их и поднимите с одной из них ошейник. Изучите его, откройте его с помощью кнопки, получаем монету, изучите несколько раз.

Отнесите её в комнату с ловушками и замените ключ. Вернитесь на первый этаж и открывайте двери.

В левом крыле особняка вы найдете светящиеся картины, что бы пройти, ставим цвета оранжевый, фиолетовый, зеленый, соответственно от входа. Заберите маску.

Оденьте маску на статую в гробнице под изображением ангела.

В правом крыле второго этажа найдите коридор, где находятся две двери. За одной из них будет спальня, за другой комната с аквариумом. Заберите со стены крюк и золотую приманку, соедините их в инвентаре. Поставьте получившееся на место с наживками.

Настоящую приманку поставьте к образцам. Поставив нажмите переключатель, и вы получите эмблему ветра.

Идите к коридору с двустворчатой дверью. Там вы найдете статуи. Двигайте правую верхнюю, нижнюю правую, левую нижнюю, нижнюю правую.

Нажимайте на кнопку и заберите шкатулку. Изучите её грани с сердцами, получите маску.

Идите дальше и вы найдете вашу команду.

Вас просят принести антидот из противоположной части особняка. Идите туда, вы встретите по дороге много зомби.

В кабинете с хранилищем заберите с полки вакцину. Принесите его Ребекке. Идите в оранжерею.

Включите воду, поставьте вентиль на «красный» уровень, положите гербицид в емкость. Заберите маску.

Вернитесь к Ребекке. Проходите в следующую комнату и зажгите там подсвечник.

Сдвигаем шкаф справа и находим остатки нот. Вернитесь к пианино. В противоположной стороне комнаты возьмите под шкафом ноты. Соедините. Приходит Ребекка, дайте ей сыграть.

Выйдите на пару минут, а когда вернетесь, Ребекка, откроет дверь, правильно сыграв мелодию.

Идем в трапезную, взяв эмблему с камина, поменяйте её золотой. Откроется часовой механизм, поставив время на 6:00, вы получите ключ. Идите к двери, которая была в паутине, около Ребекки.

Возьмите маску со стола и возвращайтесь.

Получив все маски, оденьте их на статуи в гробнице, под ангелом. Вылезет мутант, убив его, поднимите из гроба эмблему «Амбрелла». Идём с ним в правое крыло от хранилища до террасы. Вставив значок, выходите к сторожевой кабинке. Спуститесь в подвал, найдите указатели.

Голубой — N (север), красный – W (запад). Откроется путь дальше.

Вставив эмблему ветра в могилу справа, вы получите три медали, изучите их, с обратной стороны будет переключатель, нажав на которой, вставьте в могилу слева, заберите «Магнум», вернитесь в дом.

В противоположной части дома, прыгните с уступа и взяв рычаг и уходите. Бегите вниз.

Подойдите двери, через которую вы спускались в подвал в подвал. Убейте собак во дворе.

Пройдя через дверь, вставьте рычаг в доступное место. Слейте воду и идите вперед

Двигайте ящик на дыру, проходите по нему, чтобы вас не атаковали. Идите в конец коридора, берите карту и заходите в туалет, на полках вы найдете ключ от дома, убив зомби, возвращайтесь назад. Зайдите в дверь напротив.

Из ванны возьмите ключ от комнаты управления. Идите к паукам. Убейте их и заберите книгу с постамента. Следуйте по карте к лестнице.

Отодвинув шкафы, спускайтесь через люк.

Пока вы идете по коридору столкните ящики в воду. Пройдя в дверь, поверните влево, и войдите комнату управления.

Нажимаете центральную панель. Акула будет разбивать стекло. Теперь нажмите на панель справа, затем рычаг слева, когда жалюзи застрянут, выйдите из комнаты и прокрутите второй вентиль около аптечки, повторите свои действия.

После закрытия заслонок, откачав воду, уходите с локации через дверь снизу.

Идите мимо полумертвых акул, подберите дробовик у одной из них. Поднявшись наверх, проснется ещё одна акула. Выключив электричество, толкните консоль, поднимите рычаг – акула мертва.

Подберите ключ и откройте дверь рядом с номером 002. Возьмите у трупа звуковой эмиттер, против ос. Вернитесь туда, где вы взяли карту.

Используйте прибор. Идите к улью, возьмите ключ от двери с изображением звезды, зайдя туда подойдя к стеллажу, ставьте недавно приобретенную книгу, составьте их так, чтобы получился рисунок.

Битва с растением. Забирайтесь наверх и стреляйте в открытую луковицу. Возьмите ключ из камина.

Вы встретите Ребекку, отправляйтесь с ней и она вас вылечит. Нужно вернуться в особняк.

Зайдите в правом крыле второго этажа в дальнюю дверь. Двигайте статую к прессу, заходите за стену и толкайте пресс. Проходите дальше и двигайте статую к ступени, толкайте до упора, в пазы она войдет сама.

Заходите в проход. Берите книгу и пробираясь через пауков, идите до конца коридора, замените предохранитель.

Идите на кухню, запустите там лифт.

Убив пару зомби и взяв аккумулятор, вернитесь в зал. Откройте дверь на первом этаже, левее большой двери. Подберите шкатулку. Далее идите на второй этаж левого крыла и откройте дверь, около комнаты, с кристаллами.

К голове с красным глазом на стене подтолкните шкафчик, достаньте глаз, предварительно выключив свет, чтобы его увидеть.

Соединив глаз и шкатулку. Соберите мозаику, что бы открыть шкатулку. Получив ключ, разлагаем его.

Также можно достать и желтый глаз. Нужно поспешить иначе глаз будет невозможно достать. Вставьте его в голову тигра, на первом этаже.

В награду вы получите диск «МО».

В правом крыле первого этажа, используйте ключ и откройте дверь. Там вы найдете значок «Амбрелла».

В левом крыле особняка идите в крайнюю комнату от ловушки, где вы подменяли ключ. Попав в комнату, бегите от змеи к полкам, расстреляйте её.

После того как стекло будет сломано, поднимите книгу, изучите обе, в ребрах у них будут значки.

Взяв рычаг и аккумулятор, из сундука. Идем к сломанному лифту по двору, через то место, где вы сливали воду.

Поставив аккумулятор, поднимайтесь с помощью лифта наверх, спустив воду, с помощью рычага, заходите обратно в лифт. Заходите в пещеру через открывшийся проход.

Далее уходим в тоннель от лестницы. Обыскав всё, найдите рычаг, достаньте из панели ключ, на котором нарисованы римские символы.

Возвращайтесь назад, крутите рычаг у моста над пропастью.

Взяв огнемет, подходите к валуну в пещере, убегайте от него. Зайдя в проход, вы окажетесь в логове с пауками. Победив всех, возьмите нож и отчистите дверь от паутины. Отложив огнемет, продолжайте свой путь. Проворачивайте мост, пока не станет доступен поворот налево.

Толкайте статую к выступу из стены. Используйте рычаг. Статуя отодвинется от стены.

Переместите статую на круг в центре комнаты, её повернет нужной стороной. Повторив действия 2 раза, вставьте её в пазы. Получив часть ключа, другая часть около механизма, соедините их в инвентаре.

Крутите ключ, что бы римские символы находились на своих местах. Вернувшись к панели, вставьте ключ и введите код: 4-2-3-1.

Пройдите в дверь, внизу. Пробежав зомби, затолкните ящик в лифт и отправьте.

Вернитесь к чемодану, спустившись вниз, отправляйте под пресс ящик. Получаете огнемет. Используйте переключатель, чтобы выступили стойки. Поставьте его на полку около двери, рядом с зомби. Подберите каменный обод, одеваем его на значок «Амбрелла».

Выйдя на улицу, окажетесь в домике охотника, идите к особняку.

Найдите синюю дверью и извлеките из неё эмблему. Идите к дверям под лестницей. При появлении Вескера, толкните камни, находящиеся по краям, тем самым вы убьете зомби. Подойдя к фонтану, вставьте эмблемы с изображением орла и волка.

Спускайтесь в лабораторию, с помощью открывшегося лифта.

В полу вы найдете люк, зайдите туда и сохранитесь. Зачистив холл, идите к концу коридора и поднимите диск «МО». Пройдя вглубь комплекса, найдите комнату с компьютером. Вводите логин — JOHN, пароль – ADA. У ячейки B2 пароль – CELL.

Внутри B2 на консоли пароль 8462, возьмите ключ. Зайдите в кабинет доктора и вставьте «МО» диски.

Подойдите с ключом к двери, где висел знак «Осторожно! Высокое напряжение». Войдите в двустворчатую дверь и, пододвиньте шкаф, пролезайте в воздухопровод. Выходим через соседнюю дыру, убиваем жуков. Найдите консоль, вставьте диск «МО».

Выйдите из этой комнаты и зайдите в дверь рядом. Найдите пустую капсулу. Вставьте диск «МО» в консоль в следующей комнате. Вернитесь немного назад к развилке, используйте переключатели, откроется дверь с лампами. Внутри вы найдете Ребекку.

Зайдите в дверь с зелёными лампами. Залейте в капсулу топливо.

Возьмите «Магнум» и стреляйте во врагов, чтобы не было лишних преград. Вставьте контейнер в топливный генератор, Запустите лифт на выходе из лаборатории.

Пополните боеприпасы и спускайтесь.

Выйдет «Титан». Победив, заберите ключ, снимите блок. Освободите Ребекку. К закрытой двери, где вы спустились вниз.

В коридоре, поднимите с пола предохранитель, в конце замените им сломанный.

Оказавшись на крыше, вызывайте вертолет и выстреливайте из сигнального пистолета.

В комнате видим, как за стеклом плавают акулы. Акулы тоже замечают нас и начинают биться об стекло. В рубке включается аварийная сигнализация и начинает отсчитываться прочность стекла: Critical 10%. Теперь нам нужно быстро выполнить комбинацию действий, пока акулы не разрушили стекло на 100%. Комбинация такая:

Выбор режима игры

Игровые настройки (Game setup)
Resident Evil HD Remaster

Wide – большой экран. Original – маленький экран, вокруг черный фон.

Alternate — управление привязано к оси игровой камеры (в какую сторону нажимаем, относительно экрана, туда персонаж и идёт). Это более привычное управление для современных игроков, но в Resident Evil с этим есть проблема: уровень состоит из отдельных экранов, с разными ракурсами видеокамеры, и при переходе из экрана в экран придётся постоянно менять клавиши направления.

Original — управление привязано к оси персонажа (нажимаем вперед – персонаж идёт в ту сторону, куда он смотрит; нажимаем влево или вправо – персонаж поворачивается на месте). Непривычное управление, но если освоить его, то будет гораздо легче перемещаться между игровыми экранами.

Выбор сложности (Question)

I. Like climbing a mountain. Fulfilling, but takes a lot of work — хардкорная сложность.

II. Like going on a hike. Good exercise, but not too strenuous — средняя сложность.

III. Like taking a walk. You can relax and enjoy youself — легкая сложность.

Сложность Кол-во здоровья Здоровье зомби Кол-во трав, патронов Кол-во начальных сохранений
I 3 укуса 9 выстрелов х1 0
II 6 укусов 6 выстрелов х2 1
III 9 укусов 3 выстрела х3 3

Выбор персонажа (Character select)

Крис Рэдфилд (Chris Redfield) – стандартное прохождение.

Джилл Валентайн (Jill Valentine) – немного измененное прохождение (У Джил вначале есть напарник. Так же, у неё есть отмычка, поэтому ей не нужно собирать Старые ключи. У неё нет зажигалки, её можно взять лишь как отдельный предмет, который занимает место).

Нажимая вверх и вниз, можем менять внешний облик героя. Это ничего не меняет ни в сюжете, ни в прохождений, ни в способностях героев.

Там герой узнает больше о Вескере и его работе на «Амбреллу». Правда, вскоре приходится начинать битву с последним боссом – Тираном. Передвигается он очень медленно, но приближаться к нему нельзя – урон он наносит страшный. Крис расстреливает его издалека. После победы забирает ключ на теле босса. Пользуется панелью на дальней стене, чтобы разблокировать дверь камеры. Возвращается к Джилл, чтобы освободить её.

Особенности игровой механики, выбор режима игры

В игре Резидент Ивел 1 прохождение начинается с выбора режима. Здесь довольно много настроек:

  • Экран – можно выбрать большой экран или маленький, с черным фоном по краям.
  • Управление – оно может быть привязано к оси камеры или оси персонажа. Первый вариант привычнее для современных геймеров, но второй в целом удобнее.
  • Сложность – здесь есть три режима. Они различаются уроном, наносимым зомби при укусе, количеством выстрелов, которые нужно сделать, чтобы завалить ходячего мертвеца, а также ресурсами, разбросанными по локации.

Чтобы прохождение Резидент Эвил Ремастер доставило максимум удовольствия, необходимо серьезно подойти к настройкам.

Впереди помещения с сохранением. Дальше, нужно задвинуть ящик на дырку и по нему перебраться, не наступая на дырку рядом (чтобы щупальца не хватали). Проходим до конца коридора и забираем карту со стены и выходим в комнату рядом. Теперь зайдём в туалет и возьмём ключ от дома на полках, убиваем появившегося гостя. Стоит вернуться назад, к комнате с сохранением и войти в дверь напротив. Тут собираем патроны, одноразовый пистолет, а в соседней комнате из ванны берём ключ от комнаты управления. После посетите зал с пауками. Убив их, найдите книгу на стойке. Уходим обратно через ящики к отмеченной лестнице на карте. Отодвигайте шкафы и люк будет прямо под вами. Спускаемся.

Прохождение Resident evil remastered (HD 2015)

Пойдёт видео вставка, где наши герои ломанутся в особняк от стаи мерзких собак-трупов. Оказавшись в зале, идите налево к столу (не открывайте дверь, откуда пришли). Пока можно не шуршать местность и не изымать эмблему над камином и камень из статуи этажом выше. Всё потому, что инвентарь у нас не резиновый, а эти предметы пока не нужны.

res1-remast0

Вот, проходим столовую и выходим в коридор. Нас тут ждёт первый зомбак, обедающий нашим товарищем. Уходим обратно к нашим друзьям, что остались «охранять» территорию. Их нет, но на полу лежит пистолет. Берём его и идём давать люлей бродящему в коридоре зомби. Убив его, идите наверх, на второй этаж и собирайте всякие ныштяки по пути. На втором этаже найдите комнату (на будет справа) с зеркалами и копьями. Там изымите стрелу у статуй. Изучите её в инвентаре, оторвав наконечник. Не ходите пока в комнату, где лежит ключ и активируется ловушка с рыцарями. Тут пока делать нечего, голову не ломайте.

Идём обратно в холл. И поднимаясь по главной лестнице, не сворачивая упирайтесь в дверь, выходите на улицу. Теперь топаем дальше, на статую с ангелком лепим наконечник и гробница откроется. Внутри забираем книгу. Изучите её и оторвите ключ со дна. Замечаем статуи напротив гроба. Сюда нужно снести четыре маски, найденные в особняке. Но это позже, возвращаемся в особняк.

Теперь идите в правое крыло на первом этаже, в открытую дверь. Толкаем тумбочку под статую и забираем карту всего особняка из кувшина. На той стороне от тумбочки, можно поднять кинжал в конце коридора. Экипируйте его на индивидуальное средство самообороны и в бою нажимайте указанную кнопку, если вы столкнулись с врагом (он вас прихватил).

res1-remast1

Прохождение Resident evil remastered HD 2015. Дальше, идём в правое крыло, но на второй этаж. Там проходим по коридору, собрав всё, что есть по пути. В последней комнате обязательно нужно взять со стола, где шахматы, собачий свисток. Теперь идём немного назад и спускаемся по лесенке вниз и выходим в кладовку. Тут есть сундучок для складывания вещей и печатная машинка, также обратите внимание на канистру. Её можно использовать с фляжкой, фляжка нужна, чтобы сжигать трупы, в свою очередь, чтобы те не превратились в что-то более ужасное.

«Складывая вещи в сундук, вы сможете брать их в любой части игры, где найдёте такой же сундук».

Выходим из комнаты (оставив там всё ненужное) и теперь можем прогуляться по коридору первого этажа. Прогулка сулит бой, так что вооружайтесь. Комнату с дробовиком пока оставьте, его пока не взять, каждый раз будет опускаться потолок, а выход блокироваться. Поэтому оставляем его на месте, как бы не хотелось новую пушку. В ванной комнате сливайте воду и мочите зомби, за что получаем старый ключ. Им откупориваем выход по пути на улицу, где нас ждут собаки за решеткой. Собираем мешок гербицида и зеленую травку, топаем назад. Лучше сейчас всё собрать, чтобы не возвращаться, потом тут будут псы.

Выйдя в коридор, вы можете пройти в главный зал окольным путем. Внимание, из окон будут выпрыгивать псы, готовьтесь. Также можете отодвигать тумбочки по краям в поисках патронов и прочих полезностей. Выйдя в зал, топайте в левое крыло на второй этаж. Отпирайте своим ключиком дверь слева и выходите в коридорчик. Тут повоюем с зомби и находим ещё одну комнату с ящиком и машинкой. Чистим окрестности и найдя поломанный дробовик идём менять его на настоящий. Он нам пригодится.

«Во время прохождения всегда рекомендуется экономить боеприпасы, потому что не всегда известно, что же ждёт вас впереди».

Поменяв, идите обратно и очищайте локацию. После, выходите на балкончик и посвистите в собачий свисток. Прибежит бобик, а может и не один. Валим нечисть, а потом снимаем с шеи ошейник. Изучаем его в инвентаре, открываем его кнопкой и появится монета, ещё раз изучаем монету, пока не вылезут пруты и не получится имитатор ключа. Вот теперь несите эту подделку в комнату с ловушками и подмените оригинальный ключ с символом доспех. Идите на первый этаж, к комнате с записью, отсюда начинаем отпирать свежие двери. В комнате с головой льва, можно вставить драгоценный синий камень с разбитой статуи из обеденного стола. Взамен нам дадут патроны.

res1-remast3

Находим в правом крыле особняка комнату с светящимися картинами, она напротив двери с гербом, прям после выхода с сейв-зоны со сломанной ручкой. Для того, чтобы пройти, нужно задать определённый цвет. Схема есть на картине в конце тоннеля. Схема: оранжевый, фиолетовый, зелёный. Мерил от входа в комнату. Далее дверь откроется, и вы сможете забрать маску. Маску наденьте на одну из статуй в подвале, где ещё гроб висел.

Теперь идём в правую часть особняка на второй этаж. Находим коридорчик с двумя дверями, за одной будет спальня с ныштячками, за вторым кабинет с аквариумом. Тут мы задержимся. Собирайте со стен приманку, крюк и золотого жука. Теперь соедините крючок и золотую приманку, поместив её на место с наживками, а настоящую на место с образцами, там ещё кнопка есть. Поместив, жмите на кнопку и забирайте предмет «золотая эмблема ветра». После бежим, пока нас не покусала оса.

Выйдя в коридор, найдите широкие двери. Там будут статуи и снова загадка. Сначала задвиньте правую верхнюю, потом нижнюю правую, потом левую нижнюю, потом ещё раз нижнюю правую. Все статуи стали на свои места, жмём кнопку и забираем шкатулку. Изучаем её и нажимаем на края с сердечками, внутри ещё одна маска. Идём дальше, в следующей двери окажутся наши напарники.

Ребекка попросит принести сыворотку из дальней части особняка. Бегите туда, но готовьтесь встретить много зомби. В комнате с ящиком забираем со стеллажа с бутылками антидот. Отнесите его Ребекке. Дальше топаем вперёд от коридора. Нужно попасть в оранжерею, где находятся агрессивные растения (левое крыло). Включите воду в насосе и поверните вентиль на «красный», после положите гербицид в бадью. Растения сдохнут, а мы можем забрать очередную маску и хренову кучу травы.

res1-remast4

Теперь идите на место, где была Ребекка и раненый товарищ. Там пройдите дальше в комнату и зажгите подсвечник. Шкаф справа можно сдвинуть, там нам лежать недостающие ноты. Идём обратно в левое крыло в комнату с пианино (что на первом этаже после зала с эмблемой). Там же в дальней части также оттолкайте шкаф и заберите ноты. Объединяем их и получится готовая партия. В этот момент зайдёт Ребекка. Дайте ей поиграть, а потом попрактиковаться. Погоняйте где-нибудь пару минут и по возвращении она сыграет без фальши. Откроется дверь.

«Если чувствуете, что патронов на дробовик мало, то начинайте подпускать врагов ближе, а когда цель окажется рядом, задирайте ствол вверх. Это поможет совершить выстрел в голову, который валит простых зомби с одного попадания, без шансов на воскрешение».

Теперь нужно сбегать в обеденный зал и взять деревянную эмблему с камина и заменить на золотую, а золотую повесить на камин. Откроется механизм часов в этом же зале. Идите и подкрутите время на 6 часов ровно. Забираем оранжевый ключ. Этим ключом нужно отпереть ту дверь, что была в паутине, где мы нашли раненного товарища и Ребекку. За дверью будет большая змея. Ждём, пока появится проход от хвоста, при этом стоим через балку по центу, чтобы не укусили. Выйдя, хватайте маску со столика и бегите. Если вы будете укушены, то Ребекке придётся пройтись за антидотом всё туда же.

Всё. У нас есть все четыре маски. Берём ружьё и патроны, а потом одеваем их на каждую статую в подвале где гроб. Вылезет очень опасный зомби, убиваем его и забираем со дна гроба медальку с эмблемой «Амбреллы». С этим значком идём в правое крыло от комнаты с ящиком до терассы (дугообразная веранда). Вставляем эмблему и выходим к сторожке. Пока не идём прямо, а спускаемся в подвал. Топаем вниз и когда наткнёмся на флюгеры, то нужно выставить каждый на своё направление. Синий на — N, красный на – W. Калитка отопрётся и вы сможете выйти даьше.

res1-remast04

Теперь нужно вставить эмблему ветра в могилку справа. Выскочят три медали, берём все и исследуем. На каждый сзади окажется выступ, который нужно активировать и вставить в могилку слева. За это мы получим «Магнум». Смело уходим к избушке кладбища. Там нас ждёт машинка, ящик. В дальней части дома, спрыгните с выступа и возьмите рычаг, потом уходите. Поборов засаду, убегайте вниз с этой локации. И топайте к первоначальной двери, где мы спустились в подвал. Там выходите во двор и убейте всех собак, потом выйдя в дверь вставьте найденный рычаг в паз, около выступа, где вода. Слив воду, пробегите дальше.

Впереди помещения с сохранением. Дальше, нужно задвинуть ящик на дырку и по нему перебраться, не наступая на дырку рядом (чтобы щупальца не хватали). Проходим до конца коридора и забираем карту со стены и выходим в комнату рядом. Теперь зайдём в туалет и возьмём ключ от дома на полках, убиваем появившегося гостя. Стоит вернуться назад, к комнате с сохранением и войти в дверь напротив. Тут собираем патроны, одноразовый пистолет, а в соседней комнате из ванны берём ключ от комнаты управления. После посетите зал с пауками. Убив их, найдите книгу на стойке. Уходим обратно через ящики к отмеченной лестнице на карте. Отодвигайте шкафы и люк будет прямо под вами. Спускаемся.

Пройдя по коридору, столкните три ящика в воду. В следующей двери, бегите быстро налево и найдите комнату управления. Ключ у нас уже есть.

Теперь придётся делать всё на время. Сначала активируйте панель по центру. Акула начнёт долбиться в стекло. Теперь активируйте заслонку справа на панели, а потом слева потяните рычаг, но жалюзи застрянут. Выйдите из комнаты и где аптечка покрутите вентиль 2#, потом снова проведите этапы по новой. Когда заслонки зайдут, на центральной откачайте воду и выходите с локации в дверь внизу.

Теперь идём по тоннелю мимо трепыхающихся акул, у первой берём дробаш. Поднимаемся на панель и тогда очнётся вторая, огромная. Вырубаем ток, толкаем панель в воду и поднимаем рубильник – акула жарится. Берём под её носом ключ и уходим. Теперь можно отпереть дверь, в коридоре, рядом с номером 002. Там прихватите у покойника прибор для умерщвления насекомых и вернитесь на место, где вы брали карту, там будет дыра. Используйте найденный предметы и осы подохнут. Возвращаемся к улью и берём ключ от двери со звездой.

Внутри подходим к полке и вынимаем книгу, а на её место ставим недавно найденную. Теперь переставьте книги, чтобы получилась картинка. Дальше босс – гигантское ядовитое растение. Убить его просто – заберитесь наверх и выстрелите в луковицу, когда она будет открыта. Лучше тем, что посильнее. Когда осыплется, возьмите в камине ключ. Выйдя вы повстречаете Ребекку, она проводит вас до комнаты с медикаментами (та, что была с паролем). Там же и полечит. Теперь нам предстоит долгий и опасный путь обратно в особняк. Вескер оставит припасов, но всё равно ждите атаки неких новых и очень опасных монстров.

res1-remast05

Идём на второй этаж правого крыла и убираемся в последнюю дальнюю дверь, там и пригодится наш ключ. Внутри нужно затолкать статую меж пресса, а потом зайти за стену и откатить пресс. Дальше входим в комнату и заталкиваем статую на место ступени, она сама автоматом войдёт в паз, просто дотолкайте до упора. Откроется проход, а там будет яма. Берём книгу и топаем дальше, убивая пауков. Доходим до конца коридора и подаём питание на панель, заменив предохранитель. Выползаем на кухню и заводим лифт. Бойтесь трупов.

На месте валим ещё несколько зомби, потом в чулане берём аккумулятор и топаем в главный холл особняка. На первом этаже можно отпереть дверь слева от большой, правого крыла. Там можно найти шкатулку. Чтобы открыть её, нужно сходить в левое крыло и откупорить дверь на втором этаже, рядом с выходом от комнаты кристаллов. Она, по идее, уже последняя запертая в той части. Подталкайте к голове на стене с красным глазом полку (выключите свет, чтобы увидеть) и выковырните его, когда орёл не смотрит. Для этого пробегите под ним.

В инвентаре соедините глаз и шкатулку. Чтобы отпереть загадку шкатулки, нужно собрать мозаику. В награду мы получим ключ от старой двери с эмблемой (ключ тоже нужно разложить). Также нужно ковырнуть и желтый глаз. Если поторопиться, то глаз извлечется, если нет, то глаз не поддастся. Желтый глаз нужно сунуть тигру в голову, на первом этаже. Тогда дадут диск «МО».

Вернёмся к полученному ключу. Дверь для него находится на первом этаже правого крыла особняка, прямо рядом с чуланом, где есть машинка. Предварительно только изучите его, чтобы выскочил кончик и ключ приобрёл форму. В комнате мы получим ещё одну эмблему «Амбреллы». Внимание, не пытайтесь вставить их в дверь в холле, одна эмблема не имеет рамки и не подойдёт. Всё ещё впереди.

Идём в дальнюю комнату от ловушки, где мы подменяли ключ (в левом крыле особняка) около рыцарей из железа. Прихватите туда больше патронов. Войдя, убегайте от змеи, а потом около полок расстреляйте её. Когда она сломает стекло, поднимите синюю книгу с той стороны. Обе книги изучите, повернув их ребром, откройте и извлеките две медали.

res1-remast06

Теперь идёмте к чумадану и прихватите рычаг и аккумулятор. Топаем во двор, а там бежим через слитую воду, до поломанного лифта. Ставим аккумулятор и едем на лифте вверх, снова пускаем воду рычагом. Прыгаем снова в лифт. На той стороне откроется проход, где была вода. Уходите в пещеру. Первым делом проводим все свои дела у ящика. Далее уходим в тоннель от лестницы. Там собираем всякое полезное, в конце не забываем обыскать тело «двойного агента», нужен рычаг, из панели извлеките непонятный ключ с римскими цифрами. После, с боем прорываемся обратно и подкручиваем около пропасти рычагом мост.

«Не экономьте огнемёт, его нельзя унести».

Хапаем огнемёт. Внутри пещеры подходим к валуну, а потом бежит от него. Позади будут патроны. Войдя в открывшийся проход, мы окажемся в логове пауков. Убиваем всех и найденным ножом вскрываем дверь, поросшую паутиной. Чтобы выйти, кладём огнемёт на «полку» и топаем дальше. Теперь снова крутите мост, только пока он не станет с проходом влево, как на карте. Увернитесь от валуна и топайте дальше.

Комната с секретом. Подтолкните статую к выделяющейся из стены. Потом проверните рубильником механизм и статуя отодвинется от стены. Теперь оттолкайте её на круг в центре и то повернёт её нужной стороной. Сделайте это два раза, а потом затолкайте в паз. За это вам дадут вторую часть ключа, взятого у механизма в начале. Соедините их в инвентаре, а потом подкрутите ключ так, чтобы римские цифры стали на место. Возвращайтесь к панели. Вставляем шутуку и жмём на кнопки: 4-2-3-1. Запрыгиваем в приехавший лифт.

Внизу идём в дверь. Пробегаем мимо зомби в дальнюю часть и там заталкиваем ящик на лифт, а после отправляем его. Возвращаемся обратно и где был чемодан наш, спускаемся вниз и сбрасываем ящик под пресс. Раздавив его, мы получим огнемёт, который нужно положить на полочку возле двери у зомби. Но для этого сначала потяните рычаг, чтобы стойки вылезли. В комнатке собираем ныштяки, обязательно берём каменный ободок, который нужно надеть на эмблему Амбреллы, которая не подходила к двери в холле особняка. Теперь вылезаем обратно и окажемся в избушке охотника, а тут и до особняка рукой подать.

Выходя с террасы на особняк, извлеките эмблему из замка с синей дверью, теперь несите две этим штуки под лестницу в главном зале. Вставив их, вы отопрёте дверь. Внутри сохраняемся и топаем смело вперёд. Когда появится Вескер, столкните все камни по краям вниз и зомби погибнет. Выйдя к фонтану, вставьте выковырянные из книг эмблемы – волка и орла. Откроется лифт, отправляемся вниз, в лабораторию.

res1-remast6

Находим люк в полу, внизу сейвимся и распределяем шмот. Зачищаем холл лаборатории и собираем ныштяки, в конце коридора есть диск «МО». Идём в дальнюю часть комплекса, пока не натыкаемся на комнату с ПК. В него нужно вбить ник — JOHN, пароль – ADA. Их можно вычитать в комнате с рентген снимками. Открыть B2 пароль – CELL. B3 не запаролена. Внутри B2 вводим пароль к панели 8462 (пароль можно узнать, если принести сюда слайды из кабинета доктора), за открывшейся дверью будет ключ. Но если даже вы вели пароль без просмотра, вычитав его отсюда, всё равно идти туда надо, чтобы вставить «МО» диск. (Их у нас целых три штуки).

Идите с этим ключом к дверям, что раньше были со знаком электричества. Входите в двойную и отодвинув шкаф, заберитесь в вентиляцию. Перелазаем через соседнюю дырку, перебив при этом жуков. Там будет очередной терминал, куда надо вставить очередной «МО» диск. Выходим отсюда и топаем в соседнюю дверь, там будет как раз сейвпоинт. После, в коридорах ниже, отыщите пустую капсулу. В следующем помещении найдите компьютер и примените последний диск «МО». Всё, теперь идём чуть назад, где была развилка и дверь с тремя горящими лампочками. Тянем рычаги и дверь откроется. Внутри будет наша напарница, но, чтобы освободить её придётся ещё побегать. С капсулой идите в дверь рядом с уже горящими зелёными огнями. Наполните её топливом.

ВНИМАНИЕ! Дойти до топлевника, что находится на юге локации, нужно очень осторожно. Не бегаем и не дерёмся, берём Магнум и валим всех сразу, без возни, чтобы потом спокойно идти. Будете биться или бегать – взорвётесь. После того, как поместите контейнер в топливник (он находится в первой локации на юге справа от коридора, отдельный проход с хвостиком), идите сразу в конец комплекса и заводите лифт. Теперь его можно использовать, топайте пополнять припасы и спускайтесь. Будет босс…

Диалог с Вескером, потом выползет босс — Тиран. Его бить нужно быстро, пока он не зажал вас в углу. Убив его, забираем ключ, выключаем блокировку и сваливаем. Идём к нашей заключенной и освобождаем её. Теперь идём в самое начало лаборатории, где была запечатанная дверь и мы были вынуждены спуститься вниз. Идём по новому коридору и не пропускам валяющийся под ногами предохранитель, его нужно поместить в конце коридора.

Выйдя на площадку поднимите сигнальные ракеты и вызовите вертушку. Вот и всё прохождение resident evil remastered. Поздравляю!

Все концовки Resident evil remastered HD 2015

1. Концовка — если вы выбираете «НЕ вернуть оружие обратно Бэрри», то утопленник в видео скидывает его вниз и он умирает. В итоге в конце убиваешь Террана и вы с Крисом улетаете спокойно с площадки(Джил положив голову на плечо Крису молча летят и особняк НЕ взрывается)
2. Концовка — все тоже самое, только вы не спускаетесь за Крисом в тюрьму и просто сами в одиночестве улетаете спокойно с площадки(Джилл в вертолете снимает свою «панамку» и молча заканчивается игра(особняк НЕ взрывается).
3. Концовка — Если Бэрри отдаете пистолет с утопленником, то когда вы собираетесь вконце подниматься к Вескеру, то прибегает Бэрри мол я с тобой, потом в сценке против тебя, потом снова с тобой, короче захотите все посмотрите. Помимо этого товарищ Вескер не умирает у Тирана а сваливает вместе с ключом и ВНИМАНИЕ О ВОПРОСЕ СИСТЕМЫ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Вескер убегает и активирует систему. Забрав Криса с тюрьмы(она будет открыта автоматически после активации Вескером системы самоуничтожения) около лифта у вас активируется время 3 минуты и когда они оба поднимаются к вам, то из пола выпрыгивает ТИРАН которого нужно убить еще разок))) По мере его убийства прилетает вертолет и бросает Вам ту самую 4-хствольную ракетницу, чтобы воткнуть десертную ракету в Тирана и превратить его в фарш. Улетая Бэрри крутит револьвер и вроде че то болтают(особняк взрывается. )
4. Концовка — все то же самое что и в концовке №3, только не забирая Криса с тюрьмы, то Джилл улетает только с Бэрри, который рассказывает что его ждет Жена и две дочери! Особняк так же разносит на куски.

Мой рекорд на прохождение – 16 часов . А в далеком 2000-ом, на первой PS, я проходил оригинал почти две недели ?

Тут будет небольшая загадка с последующей битвой. Здесь находятся четыре статуи, у каждой из которых свое отклонение от нормы. Нам надо одеть на них маски с соответствующими дефектами. Слева направо: статуя и маска без глаз; статуя и маска без носа, глаз и рта; статуя и маска без носа; статуя и маска без рта.

Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 1/4

От автора

Прежде чем кричать, мол, зачем я пишу прохождение игры, которая вышла в 2002 году (а еще в 1996, ха-ха), попробуйте найти по-настоящему полное прохождение игры на русском. Скорее все вы найдете либо условное, либо не полное, либо сделанное с изрядной долей промта. Мое же прохождение написано настолько детально, что, не в обиду сказано, поможет пройти игру даже самым большим тормозам с топографическим кретинизмом.

А еще оно написано с большой любовью к серии (кто читал мой убергайд по RE5, который даже грузится на Груше не сразу, тот поймет, о чем я), что тоже извиняет его за некоторую запоздалость.

Кстати по поводу гайда по RE5 – он был таким тяжелым, что сейчас адово глючит, поэтому прохождение «RER» я разделю на четыре части. По крайней мере за Джилл, ибо пока точно не знаю сколько получится за Криса.

Так же прошу все ошибки, какие найдете, кидать мне непосредственно в личку, буду оперативно фиксить. И не забывайте подписываться на мой канал

Ну что же, вроде бы все сказал, теперь приступаем к прохождению. И все же, выделите минутку, чтобы поговорить со мной о Боге прочитать несколько важных правил как о самой игре, так и о прохождении, чтобы потом не было лишних вопросов:

Инвентарь не резиновый! Там только 8 слотов для ключевых предметов, аптечек, оружия и патронов. Даже ключи и мизерные предметы занимают каждый по слоту. Так что носить с собой дофига всего не получится и надо будет периодически бегать до контейнеров, где будут храниться лишние вещи. Однако есть вещи, которые не занимают в инвентаре места: оружие самообороны (электрошокер и кинжалы), документы, и по одному ключевому предмету на персонажа (у Криса зажигалка, у Джилл отмычка).

Трава всему голова! В игре есть три вида травы: зеленая восполняет здоровье, синяя лечит яды (змей, пауков), а красная усиливает эффекты обоих этих трав при смешивании. Если нет красной, то можно просто смешать три зеленых, и эффект будет таким же.

Жгите зомби! В ремейке Resident Evil появились красные зомби мутанты (Crimson Head), что появляются из уже убитых вами зомби. Они быстрые, очень сильные и еще опаснее, чем вы можете себе представить. Поэтому жгите зомби керосином, спасайте планету.

Это вам не квест! Большинство предметов можно взять совсем не в том порядке, в котором советую я. Более того, очень многие ключевые предметы будут отличаться у Криса и Джилл. Так что пользуйтесь этим руководством только если зайдете в тупик.

Превозмогайте! Чем меньше вы сохраняетесь и лечитесь, чем меньше времени у вас уходит на прохождение, чем выше стоит уровень сложности, тем больше новых режимов, бонусов и сценариев откроется для вас в конце. Это стоит того, чтобы превозмогать!

Я не для лута все это пишу! Да-да, я, чаще всего, не буду вас тыкать носиком во все аптечки и разбросанные патроны, ибо на разных уровнях сложности их там может быть разное количество и качество. Собирайте сами, в этом вам поможет карта: если на карте помещение коричневое, значит в нем еще есть не взятые предметы, если зеленое, значит вы все взяли.

Помещения перезапускаются! Если вы накосячили с загадкой – ничего страшного. Выйдите из помещения и все предметы откатятся до базового состояния. Однако аптечки и патроны так не регенерируют, извините.

По хардкору! Народ, это олдскул, тут нет никакой автосейвов. Сохраняться можно только у печатных машинок, да и то только если найдете для них ленту. Количество ленты, кстати, тоже ограничено, а частое использование сохранений повлияет на рейтинг.

Зацените новые костюмы! В новом ремейке авторы добавили шкурки персонажей из Resident Evil 5, в том числе и Джилл с красивой круглой попкой. Не пропустите!

Июль 1998, Лес Раккун, Вертолет Альфа

Начинается вступительный ролик, в котором Крис Редфилд рассказывает о том, какой кошмар творится в Раккун-сити. Он и Джилл – члены команды Альфа, которые отправляются искать другую команду, Браво, расследующих этот инцидент. Но в процессе поисков Браво, альфовцы натыкаются на стаю зомби-собак и спасаются от них в очень большом особняке семьи Спенсер. С этого и начинается игра.

Итак, при игре за Джилл до особняка добираются только она сама, Альберт Вескер и Бэрри Бертон. Но не успели они захлопнуть за собой дверь, как услышали шум в западном крыле. Вескер посылает туда Джилл как самую сильную, смелую и могучую среди них, но за ней идет Бэрри, так как, видимо, боится оставаться наедине с высоким блондином в черных кожаных шмотках.

Джилл и Бэрри заходят в столовую. Перво-наперво соприте ленту для печатной машинки со стола. Хорошая лента, свежая, пригодится. И на будущее – хватайте все, что поблескивает. Далее подойдите к камину, где Бэрри склонился над лужей. После небольшого ролика, Бэрри остается у лужи, мол, дальше ты без меня.

Итак, мужики героически послали Джилл проверять особняк, а сами занялись бессмысленными делами. Окей, пора нам научиться быть немного самостоятельнее. Справа от Бэрри единственная дверь. Заходим.

Мы очутились в узком коридоре, но далеко нам ходить не надо. Идем налево по коридору (вниз с точки зрения камеры) и заворачиваем за угол. Начнется ролик в котором мы застаем зомби за легким ужином. Жрет он, кстати, чернокожего члена команды Браво, Кеннета.

После ролика у нас есть выбор. Мы можем высадить в зомби целый магазин (особенно если вы врубили хард), а можем убежать обратно к Бэрри. Кстати, какой бы выбор вы не сделали, следующий маленький мини-ролик все равно будет, поэтому не тратьте патроны, Бэрри все сделает за вас. Теперь надо доложить обо всем Вескеру.

Доклад так доклад! Возвращаемся обратно в холл, но прежде, чем вы выйдете из столовой, вы услышите стон зомби и звук закрывающейся двери. Это недобитый зомби поднялся, отряхнулся, вздохнул и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Да, все зомби тут предельно вежливы и при встрече лезут обниматься, имейте это введу.

Когда вы выйдете из столовой, внезапно выяснится, что Вескер – хитрый жук и уже слинял. Бэрри попросит вас исследовать холл, но не покидать его. Тут два варианта – можно сбегать по лестнице вверх, либо по лестнице вниз. В любом случае Бэрри оценит ваши старания и запустится еще один небольшой ролик.

Итак, результат: Вескер потерялся, Крис потерялся, одного солдата из Альфы и одного солдата из Браво схрумкали, и Бэрри предлагает разведать первый этаж. Он, как самый смелый в команде, решает еще раз осмотреть столовую, где никого нет, а Джилл отправляет в восточное крыло особняка, где наверняка могут быть еще зомби-люди, зомби-собаки, педофилы с тентаклями и много кто еще. В общем, в самый раз для хрупкой двадцатилетней девушки, которая только что промочила портки увидев зомби. Ну хоть отмычку дал, и на том спасибо

Для начала добудем карту первого этажа, чтобы нам было проще ориентироваться. Идем в единственную открытую дверь восточного (правого) крыла на пером этаже и попадаем в галерею странных фотографий, где по центру стоит каменная баба с кувшином. В кувшине что-то сверкает. Это и есть наша карта. Обходим бабу и видим шкаф, что плотно стоит у стены. Забираемся на него и перелезаем на другую сторону (клавишами «Действие»). Оказавшись в маленьком проходе, мы просто двигаемся в сторону шкафа и Джилл начнет его двигать к статуе. Когда шкаф будет достаточно близко – забираемся на него и берем карту из кувшина.

Когда возьмете карту, спускайтесь и идите в тот небольшой коридорчик у которого стоял шкаф. Дойдя до конца возьмите с полочки кинжал и инструкцию как им пользоваться. Это оружие ближнего боя, которое будет автоматически включаться если зомби решит обнять вас против вашей воли. Чем больше кинжалов и зарядов электрошокера, тем живее вы будете. И помните, если вас будут обнимать сзади, то кинжал вам ничем не поможет. И засосы, оставленные зомби – это вам не хухры-мухры, особенно если играете на харде. Так что смотрите за тылами и носите побольше кинжалов. Они, кстати, как и отмычка, места в инвентаре не занимают.

Когда возьмете кинжал, то возвращайтесь. Но по пути будет небольшая кат-сцена, где на вас нападет зомби и, скорее всего, у вас не получится избежать обнимашек. Джилл продемонстрирует как надо пользоваться оружием самообороны на практике. Ждать пока зомби оклемается не надо, просто выходим из помещения.

Собственно, что бы там не советовал Бэрри, с восточным крылом первого этажа больше ничего сделать нельзя, ибо все двери закрыты. Выходим в холл и поднимаемся на второй этаж. Там будет единственная открытая дверь западного (левого) крыла. Заходим в нее. Это помещение над столовой. Собственно, что тут есть: статуя с голубым кристаллом и хитро запрятанный зомби, которого камера не видит. Ничего страшного, он все равно завоет, когда вы пробежитесь прямо и Джилл возьмет его на мушку, когда он встанет. Расправившись с зомби, посмотрите на статую.

Тут есть два варианта: расслабиться, не париться и забить на нее, или все-таки сломать. Дело в том, что даже если вы не сломаете ее сейчас, то она потом все равно сломается сама. Так что подойдите к статуте, и двигайте ее к месту без перил, а потом сбросьте вниз. В столовой можно будет подобрать кристалл.

Кстати, нам все равно туда. Идем на первый этаж в столовую, подбираем кристалл. Можно еще, если не жалко инвентаря, над камином взять деревянную эмблему. Далее идем в тот коридор, где на нас в первый раз напал зомби и подходим к телу члена группы Браво. С его тела можно снять VHS-кассету, которую можно будет посмотреть ближе к концу игры. Скрестим пальчики, чтобы это оказалось порно с Джилл.

Далее заходим в двери позади тела. Там будет помещение, где есть трава, а иногда даже патроны. Еще тут есть лестница вверх, поднимаемся по ней на второй этаж и оказываемся в длинном желтом коридоре с зеркалами.

Пока не идем прямо в двери, а поворачиваем в длинный проход, налево относительно карты. Топаем по нему пока не натыкаемся на золотую стрелу, торчащую из статуи. Вынимаем стрелу и сразу открываем инвентарь. Там кликаем на нее и нажимаем «Изучить», а потом кнопку «Действие». Джилл сломает стрелу (ибо руки из Ж) и у вас останется только нужный вам наконечник. Пройдя дальше, можно открыть дверь отмычкой (автоматически) и попасть в то самое помещение, где раньше была статуя с голубым кристаллом.

К этому моменту, если вы собирали вообще все, у вас уже скорее всего забьется инвентарь. Если такая неловкость произошла, то выходите обратно на лестницу и на площадке между двумя этажами зайдите в неприметную дверь. Вы окажитесь на улице. Бегите до конца, туда, где находится очень крутой склеп. Тыкайте по нему кнопкой «Действие» и Джилл покажет, что в верхней секции есть пазух для наконечника стрелы. Вставляем его и откроется проход.

Спускаемся вниз и в очень-очень жутком помещении находим пьедестал на котором лежит книга. Берем ее и заходим в инвентарь. Повертев ее, мы обнаружим на другой ее стороне есть ключ. Нажимаем кнопку «Действие» и берем его. После этого поворочаем книгу так, будто бы вы собрались ее читать, и снова нажимайте кнопку «Действие». Далее пойдет текст, в котором вам подскажут как решить одну загадку в будущем. Выходим из этого жуткого места, попутно обращаем внимание на четыре статуи. Они нам пригодятся в будущем. Кстати там, на кладбище, еще есть патроны для дробовика, не берите их, ибо самого дробовика еще долго не будет.

Если повертеть ключ в инвентаре, то можно обнаружить, что на нем выгравирован Меч. Если вы самостоятельно тыкаетесь в двери, то наверняка обнаружили, что над замками стоят гравировки «Меча», «Доспехов», «Шлема» и «Щита». Угадайте, какие двери открывает данный ключ? Если ваш ответ «Двери с эмблемой Меча», то вы, удивительным образом, оказались правы.

Итак, возвращаемся в особняк и поднимаемся на второй этаж по лестнице справа. Тыкаемся в ближайшую дверь и открываем ее. Бежим по П-образному коридору до конца. Однако притормозите после второго поворота. Там на тумбочке будет лежать неприметная дощечка размером с хороший монитор нищеброда, и если у вас есть место в инвентаре – берите.

Далее заходите в единственную доступную вам дверь в конце П-образного коридора. В этом помещении будут четыре предмета, которые можно взять (сейчас, или потом, когда разгрузитесь). Во-первых, прямо у двери, откуда вы вошли, на тумбочке будет лежать собачий свисток. Берем его и получаем записку с историей о нем. Во-вторых, подходим к столу хозяина кабинета и берем с него зажигалку. Там же можно найти еще один журнал.

Выходите из комнаты через дверь в другой ее части. Там снова будет большой коридор. Пройдите прямо и увидите лестницу вниз. Спускайтесь по ней и у основания снова увидите дверь. Это дверь в «комнату сохранения».

В таких комнатах всегда есть масса полезных вещей: патроны, аптечки, канистры с керосином, печатные машинки для сохранений, а также чудо-ящики, которые хранят все ваши ненужные вещи и телепортируют их от одного ящика к другому. Тут пока можно оставить деревянную эмблему, что вы взяли из столовой над камином и голубой кристалл. Так же можно оставить лишнюю траву, лишние патроны, и лишнюю ленту для печатных машинок и нож, особенно если вы нашли много патронов для пистолета. В этой комнате можно взять фляжку, в которую можно набрать топлива из канистры, чтобы жечь трупы. Перед ящиком можно найти инструкцию по сжиганию. Сжигать НЕ обязательно, так что можете просто кинуть фляжку в ящик, чтобы не мозолила глаза.

В том же ящике, если вы проходите игру уже не в первый раз, можно будет найти ключ от гардероба. Гардероб находится в помещении, где мы в первый раз воспользовались ножом для самообороны, когда на нас из-за угла напал зомби. Там нет ничего интересного, просто комната просто дает возможность сменить наряд главного героя на любой из уже открытых.

Вооружившись зажигалкой и дощечкой, выходим из комнаты сохранения и снова поднимаемся на второй этаж. Там мы топаем до конца коридора и поворачиваем в единственный проход направо. Открываем дверь и оказываемся в читальной комнате с камином. Подходим к камину и используем зажигалку, а после этого используем дощечку. Потом нажимаем кнопку «Действие». Если вы все сделали правильно, то вам за это дадут карту второго этажа.

Теперь нам надо на первый этаж. Не рекомендую идти через комнату с сохранениями, ибо дверь, что находится там, после трехкратного применения ее с этой стороны, начнет работать только в одну сторону. Так что возвращаемся по тому же маршруту что и пришли, попутно отрыв еще одну дверь в П-образный коридор второго этажа. Ну а после спускаемся в ту комнату с каменной бабой и открываем находящуюся там дверь с эмблемой «Меч».

В открывшемся дли-и-инном коридоре есть две тумбы которые можно двигать. В зависимости от уровня сложности игры под ними могут оказаться патроны. А могут и не оказаться. Топаем дальше. Заходим в двери в конце коридора и попадаем в еще один, витиеватый, но гораздо меньше. Долбимся во все двери.

Первая дверь выведет нас на улицу, где много собак за оградкой, растений-лечилок, а главное, что там есть, это упаковка химикатов. Берем мешок и выходим.

Вторая доступная дверь приводит нас в ванную комнату. Сливаем воду, смотрим ролик, блюем, берем из ванны кинжал для самообороны. Вытираем слюни и выходим из ванной комнаты.

В предпоследнюю дверь коридора заходить пока рано, так что игнорируем ее и заходим в последнюю. Первая дверь справа приведет нас в уже знакомое помещение где есть комната сохранения. Заходим в нее и скидываем лишние аптечки, патроны и зажигалку. Впрочем, даже химикаты можно тут оставить, они пока нам совсем ни к чему. Главное, что нам сейчас понадобится, это собачий свисток.

Выходим из комнаты сохранения и поднимаемся по лестнице наверх, а потом знакомым маршрутом выходим в главный парадный зал особняка, но на втором этаже. Бежим до комнаты, что над столовой, и открываем единственную запертую там дверь ключом со знаком «Меча». Зайдя в коридор, подходим к первой же двери и открываем ее отмычкой. Если не лень, то можете добежать до конца коридора и открыть там дверь изнутри (это позволит более свободно перемещаться по особняку в дальнейшем), но потом обязательно вернитесь к первой двери и зайдите в нее.

Это – балкон. Тут растет целебная трава, которую нельзя унести. Идем на главную площадку балкона и дуем в свисток. На наш зов прибежит радостный пес и тут же побежит к нам лизаться и обниматься. Убейте его! Убейте его не задумываясь! А убив снимите с него ошейник.

Далее предстоит небольшая игра с инвентарем. Найдите там полученный ошейник, откройте его через функцию «Изучить», а потом нажмите на пряжку кнопкой «Действие». Пряжка откроется и оттуда выпадет странная фиговина. Снова найдите ее в инвентаре и отройте через функцию «Изучить», переверните фиговину и еще раз нажмите кнопку «Действие» на ее задней стороне. Фиговина превратится в ключ. Но сам ключ нам не понадобится ведь у нас есть изображение ключа!

Далее пробегите до конца балкона и откройте дверь с этой стороны, чтобы на будущее тут стало легче ходить и ориентироваться. Выходим, поворачиваем налево и снова заходим в помещение над столовой. Там заходим в первую дверь и снова оказываемся в длинном коридоре с зеркалами, где мы стырили у статуи стрелу. Доходим до конца и поворачиваем направо. Будьте бдительны, примерно с этого момента начнут появляться красные зомби, которых не было в оригинале. Если вы не сжигаете трупы, то зомби начнут мутировать и жизнь ваша станет похожа на будни педофила в сибирской колонии.

Заходите в открытую дверь. Вы оказались в помещении со статуями и ловушками. Дойдите до постамента с ключом. Да, вот именно этот ключ нам нужен. Как только вы возьмете его с постамента, активируется ловушка и на вас двинется машина по превращению симпатичных барышень в кусок фарша. Не паникуйте, время есть, да к тому же, пока вы работаете в инвентаре, время останавливается. Откройте инвентарь, найдите поддельный ключ и примените его. Вот и всего делов. Теперь мы получили ключ «Доспехов» и можем открывать соответствующие двери.

Для начала давайте сходим на первый этаж и возьмем ноты. Выходите из комнаты через ту же дверь, что и вошли, пройдите прямо в двери, спуститесь по лестнице. Вы увидите, что в этом помещении теперь сидят вороны. Это такая подлянка от авторов, и если в комнатах с вороньем вы начнете стрелять, то вороны нападут на вас. Пробегайте мимо и выходите в коридор, где лежит все тот же член отряда Браво.

Любопытный факт, в первой японской версии Resident Evil ему отрывали голову, и он поэтому не восставал. В европейской и американской версии это отцензурили и солдата просто чутка поели. Вопрос – почему он все еще лежит и не восстал, раз голова цела? Потому что иди нафиг, вот почему!

Оббегаем тело и входим во вторую дверь слева. Мы попали в банкетный зал, где есть рояль и много алкоголя. Пить, к сожалению, времени нет, хотя лично я бы был ужрат в хламинад после всего перенесенного бедняжкой Джилл. Оббегаем рояль слева и оказываемся в небольшом барном закутке. Там есть шкаф. Сдвиньте его и возьмите ноты, что за ним. Увы ноты пока не полные, так что уходим отсюда.

Выходим и снова заходим в столовую напротив, а потом покидаем и ее. Поднимаемся на второй этаж и заходим в помещение над столовой в западном крыле. Там заходим во вторую от входа дверь, проходим по коридору и спускаемся под лестнице вниз. Тут, рядом с лестницей, есть еще одна комната сохранения. Сохраняемся если надо, кидаем лишние вещи. Например, нам пока не нужны ноты, так что оставляйте их тут смело. А вот химикаты рекомендую взять, если вы их ранее оставляли.

Выходим из спасительной комнаты и идем по коридору первого этажа. Первую же дверь Джилл легко откроет отмычкой. В комнате есть много вкусного: лента для печатной машинки, заряд для электрошокера, канистра для заправки фляг керосином, а главное – старый ржавый дробовик, которым еще наши пещерные предки били друг друга по головам, ибо он уже тогда был старой развалиной и не на что больше не годился.

Собрав все, выходим из комнаты и открываем дверь что рядом. Тут у нас коридор – бежим прямо до конца, поворачиваем и открываем единственную дверь, попадая в оранжерею.

В этой оранжерее есть крайне негостеприимное растение «Тентакля обыкновенная» и сейчас мы от него избавимся. Подойдите к насосу справа и используйте рядом с бадьей химикаты из инвентаря. Вода станет ядом и все, что вам останется – это повернуть красный вентиль.

Насладитесь муками растения, а потом соберите лечебную траву, не забыв оставить место для Маски Смерти (1/4), что в конце оранжереи. Да, она нам понадобится, да, она нужна будет для одной из четырех страшных статуй в склепе, и да, нам надо собрать еще три. Выходим из оранжереи.

Когда будете бежать обратно по коридору – будьте готовы к неприятностям. Добежав обратно до конца, развернитесь налево и пройдите немного вперед. Там с одной стороны будет маленькая комнатка со статуей тигра (нам она пока не нужна), а с другой комната побольше. Зайдите в нее. Тут будет тоже много неприятных сюрпризов, но будут и неплохие ништяки (если выживите). Например, тут есть фановый дневник сторожа. Почитайте, это стоит потраченного времени.

Застрелив Леона Ф. Кеннеди и собрав весь лут, выходим из комнаты. Нам предстоит довольно длинный путь в восточное крыло особняка, так что запаситесь терпением и патронами. Если жмет инвентарь, сгоняйте до близлежащей комнаты с ящиком, но можно и не делать этого, ведь мы пойдем в сторону второй комнаты сохранения, сделав по пути остановку ради настоящего дробовика.

Выйдите из комнаты, поверните направо. Там будет помеченная на карте красным дверь. Откройте ее изнутри и выходите в коридор. Сразу напротив зайдите в столовую и пройдите ее насквозь. Снова зайдите в комнату с каменной бабой и фотографиями и откройте там дверь. Вы в знакомом длиннющем коридоре, только теперь тут врагов добавилось. Дойдите до конца и выходите из него. Далее насчитайте третью дверь (ну или просто предпоследнюю, о которой я говорил ранее) и зайдите в квадратное помещение. Там будет еще одна дверь, заходите.

В этом кабинете ровно две важные вещи: кинжал для самообороны на журнальном столике, и дробовик на стене. Дробовик с секретом – если снять его, то в квадратной комнате, где вы только что были, опустится потолок и вам будет не выйти. Но у нас есть старый дробовик! Берем новенький и вешаем вместо него старый. Можно покидать помещение с улыбкой, хорошим настроением и дробовиком.

Теперь заходим в дверь напротив, а потом сразу в дверь направо. Тут, рядом с комнатой сохранения появилась записка, где Бэрри говорит о том, что оставляет нам припасы. Их мы найдем в комнате сохранения, а количество их зависит от выстеленного уровня сложности игры.

Выходим из комнаты сохранения и поднимается на второй этаж. Там поворачиваем налево и долбимся в первую и единственную закрытую дверь в коридоре. Отпираем ее ключом «Доспехи» и попадаем в помещение, состоящее из трех комнат, в одной из которых мы находимся. Повернем направо (если смотреть на карту, то в левую комнату), и мы найдем тут немного травы и ленты для печатной машинки. Больше тут нет ничего интересного, поэтому отпираем отмычкой третью комнату и смотрим ролик.

Теперь нам надо решить небольшую загадку с наживками. На стенах весят три рамки. С одной возьмите золотой крючок, с другой золотую наживку, с третьей наживку обычную. В инвентаре соединяем золотой крючок и золотую наживку.

Полученного мутанта вешаем туда, где висела обычная приманка, а обычную вешаем туда, где висела золотая. После этого вас спросят не нажать ли под второй рамкой кнопку. Соглашаемся и получаем приз – эмблему ветра. Только учтите, за нее надо будет посражаться.

Выходим из комнаты обратно в коридор. После этого поворачиваем налево, а потом еще раз налево, и заходим в уже знакомый нам П-образный коридор. Прямо по центру находится большая двустворчатая дверь, которую вы легко сможете открыть ключом с эмблемой «Доспехов».

Как только вы зайдете в комнату, сработает механизм и активируется загадка с четырьмя статуями. Загадка чудовищно простая, на самом деле. Тут достаточно сдвинуть статуи в правильном порядке: дальнюю справа, ближнюю справа, ближнюю слева и снова ближнюю справа. Готово! Теперь нажимаем кнопку в центре и забираем шкатулку в конце комнаты.

Теперь надо эту шкатулку вскрывать. Открывайте инвентарь и нажмите «Изучить» у шкатулки. На крышке есть изображение поделенного на две части сердца. Найдите на боковых стенках шкатулки эти половинки сердца и нажмите на каждой кнопку «Действие», после чего открывайте шкатулку и забирайте еще одну Маску Смерти (2/4).

Выходим из этой комнаты, мы тут украли все, что в ней было ценного. В П-образном коридоре осталась единственная закрытая дверь – ее и отпираем.

Но надолго мы тут не окажемся, ибо раненый товарищ по имени Ричард отправит нас через весь особняк искать ему противоядие. Делать нечего – идем. Кстати от вашей скорости будет зависеть успеете ли вы с Ричардом еще поболтать, так что долго не сидите на заднице и праздно не шатайтесь по особняку – вас там человек ждет.

Выходим из этого маленького закутка обратно в П-образный коридор и идем налево. Так мы окажемся над холлом особняка. Не спускаясь на первый этаж, оббегаем по кругу и заходим в уже знакомое нам по тысячекратным пробежкам помещение над столовой. Заходим во вторую от входа дверь и бежим до лестницы, после чего спускаемся на первый этаж и заходим в комнату сохранения. Там на полочке берем противоядие, а из ящика обязательно возьмите зажигалку, а также обрезанные ноты. Если есть место в инвентаре, то прихватите еще и деревянную эмблему, что вы взяли над камином в столовой.

Той же дорогой бежим назад. Если вы активно шевелили булками, то к вашему приходу солдат будет жить и даже даст вам рацию. Впрочем, на одну из шести концовок за Джилл этот факт никак не повлияет. Если же боец у вас все же погиб, то можно смело выкидывать противоядие в «чумодан» при ближайшей разгрузке, оно вам не понадобится.

Вылечив солдата или прочитав по нему заупокойную, заходим в единственную дверь в конце этого помещения, а потом поворачиваем налево. Там в конце будет не запертая дверь, так что заходим в нее. Тут будет очень темно, поэтому перво-наперво зажгите зажигалкой свечи на столе, а потом отодвиньте шкаф. За ним окажется тайная комната, где лежит недостающий нам кусок нот.

В инвентаре объединяем обе части нот и бежим в комнату с роялем. Для этого возвращаемся через раненого/убитого солдата в П-образный коридор. Из него выходим в холл на втором этаже, спускаемся на первый, идем в западное (левое) крыло особняка, проходим через столовую, выходим там через заднюю дверь, поворачиваем направо и заходим во вторую дверь в этом коридоре. Хух, добрались.

Подходим к роялю и ставим ноты. Возможно потребуется их сначала открыть в инвентаре. После этого Джилл сыграет «Лунную Сонату» и откроется тайная дверь с ловушкой. Все очень просто: замените золотую эмблему на деревянную, и ловушка откроется. Также не забудьте прочитать дневник о Джессике и Лизе, который лежит на полу.

Взяв золотую эмблему, возвращаемся в столовую. Если выйти из барной комнаты с роялем, то это первая дверь напротив.

Вешаем золотую эмблему над камином. В часах, что стоят совсем рядом, откроется крышка механизма, и мы сможем выставить на них время. Обратите внимание, что на часах наши старые добрые четыре символа местных замков: меч, щит, шлем и доспехи. Нам надо, чтобы стрелки указывали на доспехи и шлем. Это ровняется шести часам. То есть оставляем минутную стрелку как она есть, а часовую поворачиваем два раза направо или налево, а потом отходим от часов. Они отъедут в сторону и можно будет взять ключ с гравировкой «Щит». Берегитесь, двери!

На этом этапе игры можно уже выгружаться на улицу, но мы еще немного побегаем и пособираем маски. Выходим через дверь в холл, идем в дверь напротив, проходим по комнате с каменной бабой, заходим в дверь, бежим по Г-образному коридору до конца, заходим в дверь и снова идем до конца витиеватого маленького коридора. Попав в следующий коридор заходим в первую дверь слева.

Вы попали в комнату с картинами. Картины просвечивающиеся, то есть они видны с той и с другой стороны. Мы должны задать им правильный цвет. Нужные цвета можно найти на портрете в конце галереи: это будет зеленый фиолетовый и оранжевый. Итак, там есть три персонажа: юноша с мечом, старец и святой. Юношу надо сделать оранжевым. Для этого обойдите его со стороны двери и нажмите кнопку под ним. На старца и святого нажмите со стороны портера и они станут фиолетовым и зеленым соответственно. Если у вас все получилось, то подойдите к портрету Лизы и нажмите на кнопку под ним. Откроется тайная дверь.

Если вы соберете цвета неправильно, то при нажатии на кнопку на вас нападут вороны и придется от них отбиваться. Ну а если все прошло хорошо, то выходим через проход, берем очередную Маску Смерти (3/4) и открываем калитку изнутри отмычкой.

Далее у вас есть выбор. Вы можете вернуться обратно (через дверь в которую вы вошли) в галерею или сгонять положить в комнату сохранения маску, а также взять патронов и лечилок, или вообще пойти как есть. Я это к чему — сейчас мы пойдем бить босса и отнимать у него последнюю маску. Любым способом возвращаемся в особняк, хоть через П-образный коридор, хоть через кладбище, главное пойти и найти снова солдата, покусанного змеей. Проходим мимо него и заходим в двери. Там есть одна запертая дверь в паутине и именно ее нам и надо открыть новоприобретенным и теперь уже бесполезным ключом.

Заходим и смотрим ролик. На нас нападет змея и есть множество вариантов дальнейшего развития событий.

Во-первых, если вы смогли принести солдату противоядие, то он вам даже успеет немного помочь, резко ослабив босса. После себя он оставит штурмовой дробовик, который очень нужен, если вы хотите получить ачивку за сбор всех стволов в игре.

Во-вторых, даже если он давно умер, то убивать змею совсем не обязательно. Просто встаньте так, чтобы между вами и ней был столб, что стоит в центре комнаты, и змея вас не укусит. Берите Маску смерти (4/4) со стола и выбегайте.

В-третьих, нанесите змее много урона, и она укатится восвояси. Это довольно бессмысленно, так как в этой комнате ничего нет. Но такой исход тоже возможен.

В-четвертых, если вас укусит змея – ничего страшного. Когда вы покинете комнату вас вырубит, и вы просто очнетесь в комнате сохранения. Однако в этом случае вы не получите ачивку за бой со змеей.

Но даже если у вас был четвертый вариант – вы сильно сэкономите время, так как получите возможность сразу забрать маски из сундука. Тем же, кто победил «чисто», придется сползать до комнаты сохранения и взять все маски, а также подготовиться к еще одному бою с сильным противником. Проходим мимо того коридора, где мы лечили солдата, пробегаем по П-образному коридору до предпоследней двери и заходим в нее. Там спускаемся на первый этаж, находим комнату сохранения и забираем маски, выкидываем лишнее, если надо – сохраняемся.

Нам пора обратно на кладбище. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, поворачиваем сначала направо, потом налево и возвращаемся в П-образный коридор, в конце которого выходим в холл второго этажа. Спускаемся по лестнице до площадки между этажами и заходим в дверь, ведущую на улицу. Пробегаем по кладбищу до конца и снова спускаемся в склеп.

Тут будет небольшая загадка с последующей битвой. Здесь находятся четыре статуи, у каждой из которых свое отклонение от нормы. Нам надо одеть на них маски с соответствующими дефектами. Слева направо: статуя и маска без глаз; статуя и маска без носа, глаз и рта; статуя и маска без носа; статуя и маска без рта.

Если вы все вешаете верно, то после каждой маски у гроба под потолком будет рваться цепь. Когда соберете все четыре, он упадет и оттуда вылезет красный и крайне опасный драугр. Когда победите его, подойдите к гробу. Во-первых, откройте там кнопкой дверь наружу, во-вторых, возьмите восьмиугольный символ Амбреллы.

И нам пора, наконец, изучить окрестности особняка, а то мы в нем уже засиделись. Выходим из подземелья и поворачиваем направо в сторону калитки, которую мы недавно открыли отмычкой. Заходим и проходим по галерее с разноцветными картинами. Выходя из нее, идем прямо и заходим в дверь слева. Мы оказываемся в небольшом изогнутом северном дворике, который опирается в бронированную дверь. Если раненый солдат не выживает без лекарства, то тут Джилл найдет рацию.

Там слева есть небольшой постамент, куда мы и помещаем символ Абреллы, предварительно постамент осмотрев. Дверь откроется, и мы туда, конечно же, поспешим.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий