Прохождение игры Fable 2

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

Прохождение игры Fable 2

0

2 462

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fable 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fable 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fable 2 читайте у нас на сайте.

Начинается игра с выбора пола главного героя, будет это парень или девушка

Затем, если вы выберите парня, вам надо будет бежать за своей подружкой Роуз, которая будет бежать от главного героя. Бегите за светящейся линией. Вообще множество важных предметов в игре будут подсвечиваться, чтобы вам было легче обнаружить их в игровом мире.

Далее вам нужно будет найти деньги на чудо шкатулку, потому что с помощью неё, по заявлениям Терезы, которая продает эту самую шкатулку, все ваши мечты смогут осуществится. Вам нужно лишь пять золотых монет.

Следуйте к Дереку – это охранник, находится он здесь же. Его желанием будет, чтобы вы нашли 5 записок об розыске, они находятся по всему городу. Принимайте его предложение, вы получите одну монетку, если все проделаете. Следуйте за линией на земле, он покажет вам правильное направление.

Но перед тем, как находить все те объявления, следуйте за линией к ещё одному заданию. Соглашайтесь помочь Бернуму, в испытании его нового приспособления для фотографий. После этого вы попадете на сцену. Жмите на кнопочки с дисплея, чтобы приспособится к новой позе – выбирайте любую из них. Вы заполучите вашу первую монетку.

Следуйте далее за указателем. На одной из улиц вы встретитесь с Рексом, один из местных задир. Нужно будет преподать ему урок.

Следуйте далее, после групки деток, вы найдете одно из объявлений, которое лежит на земле. Подбирайте его, а затем следуйте по указателю к Бальтазавру, который также даст вам задание, отправив вас на склад.

Дальше, заметив Арфура, который будет смотреть в окно, он захочет, чтобы вы не убивали жуков, а наоборот, разбили товары Бальтазара. Нужно будет принять решение, это первое из моральных решений игры, в зависимости от вашего выбора, ваш персонаж будет изменяться в плохую или хорошую сторону.

Выбирайте вариант с убийством жуков, забирайтесь наверх, убивайте тех, что подсвечены красным светом. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

За это задание, вам выдадут ещё одну золотую. Спускайтесь вниз и сворачивайте вправо, там находится ещё одно из объявлений. Идите за указателем, так вы придете к Питу и Бетти. Которые попросят вас вернуть украденную из магазина бутылку.

На улице, с левой стороны от того местечка где вы повстречали Пита и Бетти, тут находится какой-то уличный жилец. Подкрадайтесь к нему и крадите бутылку. Относите её обратно. Перед вами будет стоять выбор: либо отдать Бетти, либо Питу. Выберайте Бетти, так вам дадут очередную монетку, а ещё объявление про розыск.

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.

Подобрав все объявления, следуйте назад к Дереку. Указатель укажет путь направления. Отдавайте ему бумажки, а за это вы обзаведетесь четвёртой монетой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Для заполучения последнего, пятого золотого, направляйтесь за указателем к Монти.

Подходите к Монти и берите его задание. Тот отдаст вам записку, её нужно отдать Белинде. Подходите к дверям и постучитесь в них. Дверь откроется мамой Белиндой и впустит вас. Забирайтесь вверх и отдайте записку — сейчас вы заполучите пятую золотую и сможете купить таки музыкальную шкатулку.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

После того, как вы зайдете в замок, вы закончите с прохождением замка.

Вы уже подросли на десять лет. Теперь у вас появился товарищ в виде пса, а также Тереза. Для начала следуйте за сундуком, который находится у повозки. Открывайте его и забирайте все что там находится, сейчас же следуйте к Терезе, которая доведет вас к вратам. Перед уходом, вы обуздаете про гробницу, её можно осмотреть.

Отправляйтесь по указанному пути. Перед заходом в воду, посмотрите вокруг. Возле вас будет находится сундук, вы можете найти эликсир здоровья. Сейчас проходите в воду и следуйте к маленькому островку, там вы найдете гробницу. Перед тем как зайти внутрь, обходите вокруг и забирайте серебряный ключ. Затем проходите туда.

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.

Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Для прохождения в следующий зал, вам нужно будет выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Подобрав её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

После подбора, линия на земле покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Следуйте назад к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Следуйте далее, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

После прохода к городу, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

После сообщения о том, что Тереза прибыла куда нужно, переставайте работать и следуйте наружу. Бегом следуйте к часовой башне, она находится на центральной площади, и там вы увидите Терезу. Вашей первой задачей будет нахождение аббата, который живет в Окфилде. Линия на земле приведет вас к дороге на Рукридж.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

После того, как попадете в детство, на ферму, бегите и веселитесь, до тех пор, как Роза не позовет вас. Следуйте домой, ложитесь в кровать.

Вы перестанете спать, из-за каких-то шумов. Выберайтесь из дома и следуйте к поляне, что находится с обратной стороны выхода. Тут главное все делать быстро, вам нужно быстро добраться к музыкальной шкатулке, из неё и началось всё.

Следуйте вверх лестницей и прерывайте ритуал Люсьена. Применяйте на нем музыкальную шкатулку. Как итог, вам нужно будет выбрать либо жертву, либо любовь, либо же богатство. Совет таков, что если выбрать любовь, вы сможете оживить своего пса, потому что у него множество полезных функций для исследования игрового мира. Вот такой вот финал.

Победить его чуть сложнее, чем рядовых бандитов, так что придётся быть чуть более внимательными. Когда он появится, сразу стрельните в него пару раз, а потом переходите в ближний бой. Шоковый удар на него действует плохо, а вот если вы прокачали ловкость, то можно применять последовательность: удар–перекат–удар. Так вы сможете избежать большинства вражеских контратак.

Fable 2

Прекрасный мир Fable II так и манит в свои объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, на протяжении всего своего пути шла к этой игре. Всё, что было до Fable 2 — лишь прелюдия перед настоящим праздником. Моленье удалось не только передать дух настоящего сказочного королевства, но и потрясающим образом создать иллюзию свободы. Пожалуй, это первая игра, где быть плохим героем так же весело, как и хорошим. Развивая героя с самого детства, мы не знаем, что получим потом, лишь наши поступки определят судьбу и создадут либо героя, либо злодея. Что ж, давайте посмотрим, кто у нас получится.

Начиная игру, мы должны определиться за кого будем играть: задиристого шкета и непоседливую девчушку. Я выбрал мужской персонаж, дамы, не обижайтесь, для вас в прохождение почти ничего не изменится.

После вступительного ролика вы увидите как Роуз, ваша подружка, убегает от вас. Нужно следовать за ней, для этого бегите вдоль указательной сияющей нити. Заметьте, что все важные объекты в игре подсвечиваются, а также на земле видны светящиеся маршруты, указывающие правильную дорогу.

Следуя за указателем, вы всегда будете знать какая ваша следующая цель, так что не заблудитесь. Догнав Роуз, вы немного поболтаете с ней, после чего отправитесь к кибитке торговца, где столпились любопытные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам купить музыкальную шкатулку, с помощью которой, как она сама говорит: «Ваши мечты станут явью». Шкатулка стоит пять золотых, проблема — у нас нет ни одного.

Бегите к Дереку — стражнику, стоящему неподалёку. Он попросит разыскать пять объявлений о розыске, которые валяются по городу. Соглашайтесь на это задание, за его выполнение вам дадут один золотой. Появится путеводная нить, указывающая направление к первому объявлению.

На самом деле, прежде чем отправляться на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новому заданию. Ну, здесь всё просто, достаточно согласиться помочь Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Нажимайте кнопки, чтобы принять какую-нибудь позу — совершенно любую. В итоге вы получите первый золотой.

Продолжайте бежать по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Придётся его проучить. Пару ударов деревянным мечом хватит, чтобы выбить из него всю дурь.

Продолжайте бежать вперёд. Пройдя мимо небольшой группы детей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его. Теперь указатель приведёт вас к Бальтазару, ему тоже нужна ваша помощь.

Приняв задание Бальтазара, вы автоматически окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы увидите мужика по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать товары Бальтазара. Это ваш первый моральный выбор, от этого зависит, как вы будете развиваться дальше. В данном случае, чтобы научиться играть, откажитесь от его предложения и отправляйтесь истреблять жуков.

Поднимитесь на второй этаж. Жуки, которых нужно уничтожить, будут светиться красным светом. Выберите огнестрельное оружие и уничтожьте их одного за другим с почтительного расстояния.

Выполнив задание вы получите вторую монетку. Продолжайте искать объявления. Спуститесь вниз и поверните направо, там будте лежать следующее объявление. Следуйте за указателем, и в итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят вернуть украденную из магазина бутылку.

В переулке, слева от того места где вы встретили Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её назад. У вас будет выбор: отдать Бетти или Питу. Выберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, а также объявление о розыске.

Оставшиеся объявления

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.

Собрав все объявления, отправляйтесь назад к Дереку. Указатель покажет куда бежать. Отдайте ему бумажки, а взамен получите четвёртый золотой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Чтобы получить последний, пятый золотой, отправляйтесь по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому парню.

Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое придётся отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мама Белинды и пропустит вас внутрь. Поднимайтесь на второй этаж и отдавайте письмо — теперь у вас есть пять золотых и можно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

Здесь никаких секретов нет, просто следуем за дворецким, смотрим ролики и сопереживаем героям. На этом этап детства заканчивается.

Что ж, теперь вы на 10 лет старше и, наверное, мудрее. С вами верный пёс и Тереза. Сначала отправляйтесь к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, теперь бегите к Терезе, она проводит вас до ворот. Перед тем как уйти, вы узнаете о гробнице, которую можно посетить.

Отправляйтесь по отмеченному маршруту. Перед тем как заходить в воду, осмотритесь. Рядом будет спрятанный сундук, в нём можно взять эликсир здоровья. Теперь заходите в воду и плывите к маленькому островку, там находится гробница. Прежде чем идти внутрь, обойдите её вокруг и заберите серебряный ключ. Теперь заходите внутрь.

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.

Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Чтобы пройти в следующий зал, вам придётся выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Взяв её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

Когда вы их заберете, путеводная нить покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Возвращаемся к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Идите вперёд, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что нужно победить бандита, чтобы разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуть дальше к бандитскому лагерю. Как только вы окажетесь в лагере, на вас нападут два бандита. Вам необходимо победить их, можете пользоваться любым оружием и приёмом. Мой выбор — шоковый удар по одному и спокойное сражение с другим. Так вы будете знать, что никто не атакует вас в спину. Затем появятся ещё несколько врагов. Когда со всеми будет покончено, появится сам Таг — главарь бандитов.

Победить его чуть сложнее, чем рядовых бандитов, так что придётся быть чуть более внимательными. Когда он появится, сразу стрельните в него пару раз, а потом переходите в ближний бой. Шоковый удар на него действует плохо, а вот если вы прокачали ловкость, то можно применять последовательность: удар–перекат–удар. Так вы сможете избежать большинства вражеских контратак.

Заходите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Как только вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит купить ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший герой, отказался. Как только вы откроете клетку и освободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его очень просто.

Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.

Как только вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

Когда игра сообщит, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша первая задача найти аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

Пройдя немного вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который расскажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не сообщит вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз поблизости, слева от вас, будет куски какого-то разрушенного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из укрытия, вы легко можете их перестрелять. Продолжайте отстрел врагов, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — значит, враги закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведущую наверх холма. Там спрятанный сундук, в котором можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и внимательно следите за дорогой: чуть впереди слева от вас появится проход на небольшой платформу, где за статуей будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холма, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. На этот раз придется сразиться в ближнем бою. Чуть впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно найти книгу.

Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица спит, так что разобраться с ними довольно легко. Возьмите лук и застрелите их. Чуть впереди, на небольшой поляне можно подобрать мешок с сотней золотых, а также обчистить сундук неподалёку.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

Забываем про этот инцидент и бежим дальше, и вскоре вы найдёте первое объявление, которое будет лежать на земле, подбираем его, после чего, следуя указателю, вы придёте к Бальтазару, который тоже нуждается в помощи.

Прохождение игры Fable 2

Городок Боверстоун

В самом начале игры вам представится выбор – или вы будете играть забиякой пацаном или шкодной девчонкой. Отличий при этом никаких – лишь вид персонажа, ну, думаю, мужская часть геймеров выберут НЕ девчонку.

По прошествии вступительного фильма ваша подружка Роуз будет убегать от вас. Ваша задача – проследовать за ней, вы это сможете сделать без труда, ориентируясь по подсвеченному указателю, также подсвечиваться будут некоторые объекты, выполняющие какую-либо роль и наикратчайшая дорога. Если будете следовать указателю – никогда не собьётесь с пути, так что будьте внимательны! Когда вы, всё-таки, догоните вашу подружку Роузи поболтаете с ней, то после пойдёте к лавке торговца, где собралась немалая толпа людей. В лавке вы сможете у продавщицы, слепой Терезы, приобрести музыкальную шкатулку, с помощью которой, если верить её словам: «Ваши мечты станут явью». Стоимость этой вещицы – 5 золотых, и встаёт вопрос: «Где их взять?».

Разыскивается

После направляйтесь к Дереку — стражнику, находящегося поблизости, который предложит вам задание – найти пять утерянных объявлений о розыске, потерянных где-то по городу. Плата за выполнения задания составит одну золотую монету, так что вам есть смысл постараться выполнить его. Выполнить его нет проблем – указатель даст вам знать где находится первая часть задания.

Но как окажется — указатель приведёт вас к новому заданию, а не к желаемому первому объявлению. Это задание будет крайне простым – некий Бернум попросит вас об услуге – протестировать его новый фотоаппарат. Как только вы согласитесь, то очутитесь на сцене, жмите клавиши и будете принимать различные позы, а он будет проводить тестирование аппарата – фотографировать вас. И за это простое задание вы получите первый золотой.

Двигаемся дальше согласно указателю, в одном из переулков по пути вы столкнётесь лицом к лицу с Рексом, местным задирой, соответственно, ваша задача показать ему где раки зимуют – несколько раз деревянным мечом его рубаните и ему будет предостаточно.

Забываем про этот инцидент и бежим дальше, и вскоре вы найдёте первое объявление, которое будет лежать на земле, подбираем его, после чего, следуя указателю, вы придёте к Бальтазару, который тоже нуждается в помощи.

Охота на жуков

После соглашения ему помочь, вы очутитесь на складе. Там вы без труда найдёте некого мужчину по имени Афур, таращащегося в окна, он, в свою очередь, предложит вам не убивать жуков, а испортить товары Бальтазара. Вот перед вами и встаёт выбор какую карму вам зарабатывать и какой поступок вам совершать, в этот раз вам лучше отказаться от его предложений и проследовать дальше для истребления жуков.

Идём на второй этаж, ваше задание – жучки, будут подсвечены красным, возьмите дальнобойное оружие и валите их с дистанции, не подпускайте к себе.

За выполнение задание вам вручат второй золотой. Продолжайте поиски объявлений, следуя указателю, после чего двигайтесь далее и придёте к Питу и Бетти. У них вы получите задание – найти и вернуть бутылку, украденную из магазина.

Сокровище Тремпа

В проулке, слева от того места, где вы повстречали Пита и Бетти, будет бомж, у которого вам нужно тихонько стащить так нам необходимую бутылку. Верните бутылку, как и просили, при этом отдав Бетти, и вы получите взамен золотой и объявление о розыске.

Оставшиеся объявления

Вам необходимо отыскать два оставшихся объявления. Одно из них будет лежать аккурат за вашей спиной, возле бездомной собаки, второе будет валяться на другом конце улицы, по указателю вы запросто его отыщите.

Собрав все объявления, двигайтесь обратно к Дереку, как всегда, следуя указателю. Вручите ему объявления, а взамен вы приобретёте четвёртый золотой. И, кстати, по пути вам попадётся, уже знакомый, Афур, который в очередной раз попытается принудить вас совершить плохой поступок – там уж решать вам.

Для получения последнего, пятого золотого, идите к Монти — по уши влюблённому парню.

Любовное послание

Найдите Монти и примите его задание, оно будет заключаться в следующем – он даст вам письмо, которое необходимо будет доставить Белинде. Дойдите до дома Белинды, постучите в дверь. Откроет её мамаша и впустит вас, следуйте на второй этаж и вручите ей письмо. Вы сразу получите пятый золотой, следовательно, можно направляться к торговке, чтобы купить ту заветную шкатулку.

Как купите, следуйте за Роуз в конец проулка, чтобы использовать шкатулку, после чего ложитесь спать, а когда проснётесь, то перед вами предстанут стражники – идите за ними.

В ходе движения никаких моментов нет, просто идём за дворецким, просматриваем ролики и питаем чувства к героям, после чего пора детства прекращается.

Озеро Боуэр

Когда вы появитесь, то уже будете на 10 лет старше и, скорее всего, поумнее. Ряд с вами вы обнаружите двух спутников — верный пёс и Тереза. После чего двигайтесь к сундуку, лежащему возле повозки, отоприте его и возьмите содержимое, теперь направляйтесь к Терезе, она проведёт вас к воротам. И напоследок она расскажет вам о склепе, который вам необходимо будет посетить.

Двигайтесь по указателю, он укажет маршрут. Перед тем как лезть в воду, посмотрите кругом и найдёте спрятанный сундук, в котором вы обнаружите эликсир здоровья. После прыгайте в водоём и гребите к небольшому острову, где вы и найдёте необходимый склеп. Перед тем, как зайти в него, походите вокруг и найдёте серебряный ключ, после того смело ступайте вовнутрь.

Старая гробница

Попав вовнутрь, двигайтесь через зал, пока не доберётесь до водоёма, прыгайте в воду и плывите по указателю до противоположного берега. Также проделайте и в следующей комнате.

В следующей комнате вы столкнётесь с кучкой жуков, а как окажется – кучка их там со всем не маленькая – не три штучки, так что валить их лучше всего используя лук. После ликвидации этих мерзких тварей двигайтесь далее, и не забудьте перед тем подобрать серебряный ключ — слева в углу у стены. Там ваше внимание привлечёт дверь слева, которую модно отпереть, где вы найдёте немалый клад – 150 золотых монет.

Для того чтобы двигаться далее вам нужно будет попасть из оружия в летающую по комнате цель, это действие, в свою очередь, приведёт к открыванию двери в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Взяв её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

После того, как найдёте два письма, указатель укажет вам нужный путь для движения далее. Следуя указателю по туннелю, вы обнаружите третьего скелета и письмо, в котором будет написано, что некий Дрейк швырнул в это самое озеро драгоценный камень, поэтому вам следует вернуться к озеру. Как подойдёте по огоньку найдёте искомый камень, доплывите и подберите.

Двигаемся далее, кромсая попавшихся на пути жуков, которых вы повстречаете не малое количество на своём пути. Рубимся и двигаемся, пока не попадёте в комнату с очередной головоломкой, которая заключается в том, что от вас требуется занять позицию в центре и пальнут разок по светящейся мишени. После выстрела она начнёт подлетать к вам – долбаните её булавой, она начнёт отлетать, и снова пальните по ней. Данные действия возымеют свой эффект – откроется дверь, позволяющая вам двигаться дальше.

Двигаемся далее, по дороге сверните на перекрёстке налево, там найдёте разломанный шкаф, в нём обнаружите книгу, после чего идите вверх. Там будет тупик, валим там жучков, очищаем сундук от 150 золотых, а в соседнем сундучке – камешек – аметист. Возвращаемся по указателю.

Когда попадёте в зал с подсвеченной платформой, ступите на неё и распределите свои скиллы. Настоятельно рекомендую увеличить волю, а остальное на ваше усмотрение. Как получите скилл воли, то подойдите к светящемуся шару и ударьте с помощью нового умения по нему, после чего откроется портал, ведущий на поверхность. Как зайдёте в него. То очутитесь в компании жуков, но с новоприобретёнными скиллами они не доставят вам и малейших хлопот.

Озеро Бовер

Двигаемся всё также по указателю, по пути вам попадётся холм, обойдите его вокруг и обнаружите сундук с деньгами. Далее двигаемся ни на что не отвлекаясь, если взялись-таки за прохождение игры, а не путешествие по виртуальному миру – это вам не сафари.

По ходу движения дальше вам на пути станет своего рода заграждение, охранять которую и мешать вам пройти, будет разбойник, которого вам необходимо порешить. Указатель приведёт вас в лес, где будет расположен лагерь этих разбойников. На подходах к лагерю вас уже встретят двое, лучше всего избрать тактику – рубить их по одному любым способом сделайте так, чтобы вы дрались с одним, а не с одним и второй бежал на вас со спины. Когда вы нарубите этих двух на горизонте объявятся ещё несколько, обломайте и этим рога, после чего появится главарь банды – Таг.

Одолеть этого балбеса будет посложней, но не слишком сложно. Так что вы должны справиться. Опять же – тактику боя выбирать вам, в зависимости от скиллов и умений и как вы ими распорядились. Используйте свои умения тактики ведения боя и всё у вас получится.

Путешествие началось

Следуйте в дом главаря шайки, рыскайте везде в поисках наживы, все сундуки чистим от добра. Как выйдете во двор, к вам подойдёт некий Дик, предложит приобрести у него ключ от клетки, где заключены пленные. Тут уж выбор за вами – опять же этот поступок повлияет на вашу карму. В случае отказа и выпуска пленников на свободу, Дик захочет вас убить, .Jчто сделает с собой, это будет лёгкий бой, скорее побоище.

Идите назад к пути и двигайтесь в Боверстоун, путь чист.

Боверстоунский рынок

Когда вы попадёте в город, то всё время провождение в городе за вам по пятам будет идти бард, не обращайте на него внимания, так что смело идите на рынок, который находится на западной стороне города. Там же около башни будет место, где вы договорились встретиться с Терезой.

Задание Блэксмита

Пока Терезы нет на месте встречи – следуйте на север от башни в магазин Блэксмита, у него вы сможете взять новое задание и пополнить свой золотой запас. Задание будет заключаться в следующем – в определённый момент вам нужно бить по наковальне молотком, выковывая меч, если вы будете бить в нужный момент, без промахов, то сможете довольно прилично наварить денег.

В ходе игры вам будет уведомление, что Тереза вас уже ожидает, так что завязываем и идём к ней на встречу возле часовни. Первое задание – отыскать Аббата в Окфилде, с помощью указателя это не составит трудностей.

Дорога Рукридж

Как будете идти по дороге на вас налетит какой-то человек, который впопыхах, скажет, что далее по пути расположились разбойники. По ходу вашего продвижения Тереза сообщит вам, что разбойники взялись за луки и по дороге теперь лучше не шастать. К тому моменту вы сровняетесь с развалинами какой-то постройки, за которым вы сможете укрыться, затем выберите лук, и, высовываясь из убежища, вы легко можете их перебить по одному из лука. Стреляем, пока не полягут все вражины.

Двигаемся далее, по дороге справа будет тропинка на горку – идём туда и находим в сундуке кольцо, после чего возвращаемся на дорогу и по пути вам откроется путь на небольшой платформу, где за статуей будет припрятан серебряный ключ.

Когда вы будете возвращаться со всем найденным, разбойники снова дадут о себе знать, теперь лук уже не пригодится — рубим их всех мечом. Затем вам встретиться ещё одно тайное местечко – посетите и его, там вы обнаружите книгу. Возвращаетесь на основную дорогу и вам после недолгого движения, снова попадутся разбойники, но они будут спать – так что берём лук и контрольные раздаём этим спящим красавицам, затем идите на поляну, там найдёте мешок со стольником монеток и сундук недалеко от того же места.

Двигайтесь далее и попадёте на сломанный мост, вам ничего не останется – только прыгнут вниз, там вода. Как сориентируетесь, то плывите по указателю до суши, там вылезьте на берег и поговорите с незнакомцем по имени Герман, который даст вам поручение – найти его пропавшего сына, путь ваш лежит в соседнюю пещеру, вход найдёте по указателю.

Пещера гоблинов

Как зайдёте внимательно смотрите вокруг, например, там будет точка в воде, где можно достать эликсир, увеличивающий силу. Двигаемся далее, вы встретите несколько гоблинов, валить их не сложно, так что дерзайте, и обыщите все углы пещеры – там вас ждут золотые монеты.

Двигаемся дальше по указателю, не забываем обшаривать все закоулки, ибо там лежат сундуки с деньгами – золотом.

Как попадёте в комнату с кучей всякой всячины, то на вас нападут гоблины, в борьбе с ними хорошо использовать шокер, потому что иначе они вас окружат, а так – шокерим и выходим из кольца и валим их всех по очереди, не давая зайти себе за спину.

Теперь ваша задача – выйти из этого помещения, дверь заперта, но есть обходной путь, он находится по правую сторону – идите туда и на выходе вы встретитесь с Германом, поговорите с ним и двигайтесь дальше. Почти сразу вам попадутся очередные гоблины, желающие, чтобы вы им вспороли пузо.

Дальше оп пути вы попадёте снова в больших размеров пещеру и там вас будет поджидать шайка тех самых гоблинов, один из них будет держать при себе бомбу и сразу же ринется на вас. План действий следующий – шокерите его пока таймер на бомбе не дойдёт до 0, тогда она взорвётся и гоблин удалится в неизвестных направлениях. После чего валим и кромсаем остальных забияк, находим сундук справа и бежим дальше. По пути по уже известному плану убиваем ещё одного «шахида» и набираем элик здоровья. После чего по лестнице выходим на поверхность и на дорогу, откуда пришли.

Двигаемся до заветного Окфилда, разве что по близости озера заберите ключик. А в остальном – просто идите вперёд и не останавливайтесь до самого монастыря.

Войдите в монастырь и потолкуйте с аббатом, он даст вам испытание – вернутся в город и оказать помощь горожанам, первый делом зайдите к фотографу Барнуму, он даст вам вторичное задание. Берём задание и отправляемся его выполнять!

Выходим с дома фотографа и идём к гостинице, заходим в неё, и, как только вы зайдёте, на вас нападут разбойники, они будут лезть со второго этажа, так что выберите позицию поудобней и отстреливайте их из лука, после чего идите на второй этаж и валите недобитых, там же вы найдёте сундук. После всей этой суматохи выходите на улицу, где вас будет поджидать главарь этой банды, как окажется – он трус и просто даст по педалям, так что не преследуйте его – бесполезно, следуйте далее по указателю.

По дороге вам попадутся ещё парочка бандитов, желающих отдать свою жизнь, разберитесь с ними как с предыдущими. Идём дальше, по дороге на севере подбираем серебряный ключ за мостками и не сворачиваем с основного маршрута. По пути вам попадётся новый враг – прикол боя с ним в том, что на него шокер не действует и сил у него немало, поэтому вам нужно использовать ловкость движений, чтобы по вам не попадали.

Как спуститесь с мостков, то снова претерпите нападение, но это будут несложные противники – порубите без проблем. Слева будет тропа – пойдите по ней. Там будет ларец с 300 монетками, затем снова на путь былой. И дальше снова будут бандиты. Плюс с ними еще будет товарищ с иммунитетом к шоку. Дальше будет сидеть главарь, вальните и его и заберите 100 золотых.

Бежим к Барнуму, получаем награду – очки умений, не мало, но всё же мало для аббата, так что ищем ещё задания.

Идите к Сюзане, она скульптор и даст вам задание — позировать для скульптуры. Ваша задача – стоять неподвижно в какой-то позе.

Вместе до самой смерти

Это ваше следующее задание, которое, в случае успешного выполнения, принесёт вам довольно много очков умений. По дороге вы перевалите не малое количество гоблинов и разбойников, как увидите статую – вам направо, где встретите призрака Виктора, который даст вам задание новое.

Новая задача — надо добраться до рыночной площади города Боверстоуна, но пока вы будете туда идти, то по пути вам попадётся ещё большее количество всяких негодяев. Там вам надо будет найти девушку по имени Алекс. Повстречав её, вы сможете влюбить её в себя и тогда у вас появится выбор: дать ей письмо от призрака — это плохой поступок или жениться на Алекс — это хороший поступок, независимо от вашего выбора – возвращайтесь к призраку и получайте свою награду.

Для того, чтобы получить оставшиеся необходимые очки репутации, выберите задание «Археолог» и двигайтесь в старый Боверстоун на встречу с Бель, которая даст вам задание.

Её задание будет такое — найти артефакт, который можно обнаружить в старой части города, так что вам туда, следуя указателю. Как будете в старой части – ваш пёс ринется вперёд, следуйте за ним, он нашёл место, где зарыт свиток, откапываем и возвращаемся за наградой.

Окфилд (продолжение)

Теперь вы имеете достаточное количество репутации, так что аббат не откажет вам, он расскажет вам что и как и скажет, что нужно встретиться в одной из пещер с монахом.

Ритуал (продолжение)

Вместе с Ханой пройдите в пещеру и следуйте по указателю. Хана будет постоянно что-то говорить, по началу надоест, но потом, т к вы будете просто двигаться вперёд, то это будет немного развлекать, как выйдете к водоёму, то наберите сосуд – сделать это можно став на светящуюся платформу в полу. После обойдите фонтан, поднимите серебряный ключ и идите откуда пришли.

По пути вам попадутся противники, не подпускайте их к Хане, поэтому убивайте всех быстро. После расправы идите в центральный зал.

Хана отворит дверь в другое помещение, станьте на платформу и ждите, пока Хана наберёт сосуд, внезапно начнут лезть всякие негодяи – валите их с лука, не подпуская в Хане.

После чего вы пойдёте в третий зал, где вас также будут ожидать враги, принципы те же – оберегаем Хану, после слабаков появится безголовый, он немного сильнее, чтобы его убить — забегите ему за спину и бейте, пока он не откинет копыта. Наберите воды из последнего источника, и идите вместе с Ханой в Окфилд.

Тереза сообщит вам, что если вы хотите продолжить основной квест, то вам необходимо идти к озеру Бовер и попасть в старую гробницу, пройдя через врата Кулиса. Дальше ваш путь лежит в Брайтвуд.

Следуйте по указателю в Брайтвуд, когда окажетесь у склона первого холма, то будьте на чеку – на вас попрут бандиты, лучники, поэтому и вам их валить надо с лука, по кА всех не перебьёте. После чего через ворота ступаем в лес.

По дороге вам будут попадаться гоблины — заурядное мясо, интереснее станет возле замка, там будут новые мобы.

Очистив территорию около замка, проходите внутрь и будьте готовы к сражению. Внизу у лестницы будет несколько неприятелей, ещё двое будут наверху. Устраивать побоище на лестнице – не лучшая затея, лишние неудобства, лучше выманить их на открытый участок, после расправы поднимаемся наверх и смотрим ролик.

Старая гробница

Идите обратно в старую гробницу, и Тереза предоставит вам вторую часть задания. Вам необходимо будет отправиться на рынок в Боверстоуне, и там переговорить с Дживсом, которого, может вы и не помните, а видели в детстве.

Боверстоунский рынок

Направляйтесь в западную часть города и заходите в бар, там идите на второй этаж, где вы и найдёте Дживса. Он предложит вам обменять 1000 золотых на дневник, ну что же – платим, а точнее отмеченное место, где он спрятан.

Озеро Боверстоун

Бегите к месту, где спрятан дневник – по пути к нему, траблов не будет, а вот на месте уже начнутся – сначала вылезет непонятно откуда громила лесной тролль, благо он не будет перемещаться – уворачивайтесь от его атак и стреляйте по красным мишеням, других способов убить его у вас нет, ближний бой обречён на поражение, поэтому используем самое эффективное стрелковое и гасим круги и монстра вместе с ними. Ещё один момент – эти мишени будут перемещаться всё время, так что будьте внимательны, после его смерти откапываем искомый дневник.

Двигаемся в Брайтвуд, а дальше держим путь на запад, вдоль северной границы этого района убивая по пути разбойников и гоблинов. Спустя время, вы встретитесь с Ханой, которая укажет вам путь на разбойничий берег.

Разбойничий берег

Я думаю вы догадались, что это не берег красной шапочки, а скорее серого волка –тут будет кишеть разбойниками, продвигаясь по нему вы будете отбиваться от групп налетающих врагов, думаю без особых усилий, по пути вы найдёте сокровище и обязательно у южной части дороги найдите ключ, он вам пригодится! И, конечно же, используйте собаку, точнее следите за ней, ибо она будет сигнализировать о появлении врагов.

По ходу пьесы вы придете к баррикаде, которая мешает вам продолжать путь. Но как окажется – это не проблема, Хана всё решит и баррикада в скором времени исчезнет с глаз долой, вот только за ней будут бандиты – так что будьте на чеку и лучше заранее приготовьте лук для отстрела, после того как постреляете, покоцанных их быстрее и легче будет убивать, поэтому лишь потом кидайтесь в ближний бой, опять же как и с гоблинами – не дайте им себя окружить, после расправы над всеми – забирайте честно нарубленное золото и идите на север к дороге.

Сразу в начале пути обратите внимание налево, там будет сундук со стальной саблей внутри. Обязательно используйте её — это непревзойдённое оружие. Далее вам повстречается новый тип врагов, используйте силовой стиль, он лучше всего при сражения с ними. Немного дальше вы встретите Лилит, которую вам нужно будет защитить и провести до безопасного места, а именно — до крепости. Возле неё будет троица врагов, но как только вы в них стрельните, они тут же исчезнут в неизвестных направлениях.

Справа будет место, где можно найти эликсир. Двигайтесь вперёд, пока не попадёте в зал с множеством монстров. Бой с ними будет нелёгкий, потому что их много. Лучше всего – отлавливать их по очереди и избегать их атак перекатываниями, пробивайтесь вперёд, пока не дойдёте до ямы с шипами. Хана сможет обрушить одну из колонн, чтобы попасть на другой край этой ямы, но для этого вам нужно защищать её от нападений.

По пути – слева будет сундук с зельем здоровья, в следующем зале 250 золота, с добычей идём на винтовую лестницу, поднимаемся по ней, в одной из комнат берём серебряный ключ, после долгий блужданий по подземный тоннелям вы всё-таки выйдете на главную дорогу.

Направляйтесь в лагерь, и не взирая ни на что идите прямо к лестнице, где вы поболтаете с Бешенным Псом, который сообщит вам, что для участия в сражении «Горнило», вам нужно заработать ещё больше репутации, поэтому ничего не остаётся как делать второстепенные задания – ваша цель – 2500 очков репутации, так что любыми путями и заданиями выполняем поставленную задачу.

После набирания нужного количества репутации, вы сможете принять участие в турнире. В сумме вам предстоит пройти 8 испытаний, каждое в отдельной комнате. У входа будет книга, прочтите её, там будут написаны правила. После чего появится арбитр и даст команду о старте.

Направляйтесь в первую комнату. Вам необходимо убить три волны жуков за определённое время. Трудностей тут нет с убиванием – одна лишь – успеть вовремя, так что лучше пользоваться чем-то массово поражающим.

Второй бой состоит в уничтожении гоблинов. Тут полёт вашей фантазии – мочите их чем и как хотите, главное разумно!

В третьей комнате опять будут гоблины, но в этот раз повсюду будет куча, то и дело, взрывающихся бочек. Взрывайте бочки с расстояния, чтобы быстро перебить врагов.

В четвёртой комнатой всё легко, там будет множество врагов, которых вы встречали, когда искали источники с водой. Убивайте их заклинаниями с большим радиусом поражения.

В пятой комнате вам придётся сражаться с разбойниками. Как будете в комнате – быстро бегите по лестнице вниз в другую сторону, там будет лестница вверх на мост, который посреди комнаты, так вот именно на мосту первые враги и появятся, и ваша атака ста нет для них внезапной. Не забудьте про взрывающиеся бочки.

В шестой комнате скорее найдите в полу двигающиеся плиты и вставайте на них — они включают огонь, который уничтожит стрелков по периметру. После этого вы сможете заняться врагами, которые лезут в рукопашку.

Седьмая комната будет набита битком звероподобными неприятелями из леса, но посредством большого количества взрывчатки разбросанной вокруг, вы легко отправите всех в мир иной.

Последняя комната представит вам последнее испытание — сразиться с каменным троллем. Валить его надо так же как и лесного – бегаем по кругу, уворачиваясь от атак, и стреляем по мишеням, помимо этого ещё и убиваем гоблинов то и дело появляющихся.

После этих испытаний выходим на улицу и направляемся к Хане, которая вас уже заждалась.

Идём к северной окраине города и выходите через ворота. Сказавши Хане «Пока», заходите на корабль и отправляйтесь в путь.

Сначала вам необходимо будет просто двигаться вперёд за стражниками, а как дойдёте до жилых строений остановитесь, и примите приказ. Ваша задача — встретиться с комендантом. Идите по указанному маршруту, а когда попадёте в круглую комнату с 4 дверями, то нужная дверь – та что против вас будет, предварительно загляните в правую комнату – там вы найдёте сундук с золотыми.

Двигаемся дальше, пока не уткнётесь в лестницу, слева будет проход, где вы найдёте ещё один сундук. Возвращайтесь на основной маршрут и двигайтесь далее, пока не увидитесь с Бобом.

Как поговорите с ним, идите за ним, он отведёт вас к Гарту, как поговорите с ним – дальше ищите коменданта, который, когда вы его найдёте, скажет вам подчинятся исключительно ему. У вас будет 10 секунд, чтобы дойти и встать на отмеченную точку, если же вы откажетесь, то последствия будут плохие – первый раз потеряете 1600 единиц опыта, второй отказ — 2400, а третий — 4000 единиц опыта. После чего вам прибавится кармы, а коменданта попросту уничтожат и заменят другим.

Вам дадут указание — на срок занять место надзирателя, при этом вам будет опять предоставлен выбор — покормить заключённых, управляя рычагами рядом с камерами, или оставить их голодать. Если покормите, то получите очки хорошего поведения, но потеряете опыт, а если откажетесь, опыта не дадут, зато увеличится плохая карма.

Опять задание от коменданта на подчинение. Его новый приказ — убить человека. Берите меч и раздумывайте что делать: убить Боба (плохая карма), бездействовать (хорошая карма, но минус опыт), напасть и убить коменданта (больше хорошей кармы, но ещё большая утрата опыта) – выбор абсолютно зависит только от вас.

Много лет спустя

Комендант даст приказ отправиться на поиски пропавшего стражника. Его останки вы без хлопот обнаружите по указателю, когда поднимите все предметы. То обнаружите, что вы больше не подчиняетесь приказам и вам снова доступна ваша магия.

Вас сходу атакует пара стражников, по скорому расправьтесь с ними и двигайтесь вперёд, затем поднимайтесь наверх по лестнице, по пути убивая группы стражников.

Когда вы дойдёте до комнаты коменданта и она будет пуста не удивляйтесь и не радуйтесь – через мгновение заявится сам комендант и с ним толпа стражников. Используйте всё ваше умение ведения боя и вы победите всё эту шайку во главе с комендантом, после победы идите во двор, убивайте сторожил на воротах и иди на пристань, где вы вместе с заключёнными сядете в лодку и отправитесь на материк.

Идите на берег, чтобы поговорить с Терезой, после чего она уйдёт, а вы направляйтесь в гостиницу Рукриджа, чтобы встретиться там с Ханой.

Двигайтесь по указанному пути, по дороге убивая врагов без особых усилий на то. Как будете возле гостиницы, зайдите внутрь. Там вы получите информацию, что необходимо вернуться к вратам Кулиса в Старой гробнице, но лишь после того, как вас позовёт Тереза. А пока Тереза не зовёт – выполняем в этой местности косвенные задания, опыт никогда не бывает лишним, как говорится.

Дошедши до Брайтвуда, вы повстречаете Гарта и Хану, двигайтесь вслед за ними на запад, по дороге просто как детей, раскладывая врагов.

Вы окажетесь на возвышенности, с которой прекрасно видно врагов и куда вам дальше направляться — к башне. Указатель покажет путь, спускайтесь с пригорка и кромсайте врагов. Ваша основная задача пробиться к башне, как дойдёте – заходите в неё и идите по лестнице.

Гарт начнёт формировать врата, вы при этом должны его всячески защищать, в нижнем левом углу будет виден процесс их формирования. Сначала будет легко – лёгкие противники, потом посложнее, например. С иммунитетом к магическим атакам, сами обладающие магией, так что ничего не остаётся как кромсать их в ближнем бою. Когда врата откроются, Гарт освободится и примкнёт к вам, если же вам надоело участвовать в этой мясорубке – просто прыгайте в портал.

Болотный призрак

Как попадёте на болота, вам попадётся на пути старый Грег. После нескольких роликов, ваш верный пёс принесёт вам ключ, с помощью которого вы сможете открыть дверь и выйти наружу. Двигайтесь по указателю до деревни Оаквилл.

Идя в всё большие болотные топи, вы натолкнётесь на «банши» — новый вид врага. В ближний бой его подпускать нельзя, так что пользуемся дальними заклинаниями или луком, эта тварь в свою очередь вызовет «миньонов», которые поломятся на вас, как всех их снесёте, то на вас ринется и сам банши, рубить его нужно самым смертоносным оружием, да бы не дать ему вызвать ещё подмогу себе.

Двигаемся далее по указателю, как всегда, рубя на ходу вражеских негодяев. Пройдя через мавзолей и оказавшись на кладбище вам попадутся новые враги – у них будет побольше жизней, но это лишь дело времени, как вы понимаете, всё равно они умрут.

После чего вы придёте к месту, где встретите большого тролля, опыт «общения» с ними у вас уже имеется. Так что следуем плану и валим его, используйте заклинание «Поднятие мёртвых», чтобы назойливые враги вам не мешали разбираться с главным куском мяса.

Когда тролль будет убит, дорога на Бладстоун будет свободна.

Просто двигайтесь вперёд через город, а затем вверх на пригорок, где стоит поместье Бладстоун. Перед входом будет стоять парень по имени Норманн, который сообщит, что вы должны встретиться с Ривьером, он внутри, заходим. Тут есть один нюанс — если ваша репутация ниже 20 тысяч очков, он с вами разговаривать не станет, так сто в случае нехватки очков – бегите обратно в город и выполняйте задания. Если всё в норме, то не нервничаем – идём говорить.

Ривьер поражён, но помогать особо не спешит, он хочет, чтобы вы выполнили одно его поручение для того, чтобы доверять вам. Заберите со стола клеймо Ривьера и отнесите его в болота.

Убейте всех врагов – они будут те же, что и по пути в город. Далее вы увидите Залы Теней, на входе будет пара охранников, как мух прихлопните их и заходите внутрь.

Следуйте дальше по указателю как обычно, пока не спуститесь вниз по лестнице. Слева будет дряхлая стена, разбейте её и заберите золотые. В темноте будут скрываться теневые гоблины, после расправы с первыми врагами, поверните налево, там можно снова отыскать проход к ещё одному сундуку с сокровищем.

Вы окажетесь в зале с шипами, то и дело вылазиющими из пола, они появляются секциями, так что если будете осторожны, сможете без трудностей дойти до сундука с золотом. Когда попадёте в зал, освещённый ярким синим светом, направляйтесь к левой стене, там вы подберёте серебряный ключ.

Чтобы двигаться дальше, вам необходимо будет зачистить комнату от неприятелей. Лучше всего валить их, используя поднятие мёртвых и заклинания с большим радиусом поражения. Как попадёте в зал с судьями теней, вы увидите там ревущую женщину. Перед вами встанет дилемма — пожертвовать собой или ей. И как всегда выбор — пожертвовать собой — хорошо, пожертвовать ей — плохо. Само собой, убивать вас никто не собирается, но карма, как всегда в таких ситуациях, изменится, в зависимости от выбора.

Сделав всё что нужно, вернитесь в Бладстоун и поговорите с Ривьером.

Поговорите с Ривьером, после чего он укажет вам на секретный проход. Следуйте туда за ним, по пути за винной бочкой найдёте сундук и 400 золота, затем будет атака врагов, после поражения врагов подойдите на то место, где стояли атакующие вас стрелки, там вы обнаружите сундук. После всего этого идите вперёд довольно продолжительное время и снова будет атака на вас.

Будьте осторожны с взрывающимися бочками и используйте их когда надо — они помогут быстрее разобраться с врагами. Там же вы найдёте очередной сундук.

Двигаемся далее, периодически на вас будут нападать враги — сейчас никакого ажиотажа или интереса не будет – тупо валим всех, кто попадётся на пути.

В итоге вы выйдете на побережье, где вас буду ожидать Хана и Гарт. После вашей встречи с ними объявится довольно большое количество неприятелей, несмотря на то, что вас трое, всё равно из-за такого наплыва, оборону держать будет довольно не просто, так что покликать на мышку придётся изрядно. Когда вы очистите эти места от этой всей нечисти, то следуйте за Гартом. Как подниметесь наверх, вам будет предстоять бой со здоровенной летающей штуковиной, при этом на вас будут как назойливые мухи нападать более слабые наземные враги, но основная ваша цель именно тот летающий кристалл, который и призывает новый и новых врагов.
Идите назад на побережье, там вы поговорите с Терезой, а после коротенького диалога, вы вернётесь к озеру Бовер.

Озеро Бовер

Здесь вам ничего не предстоит совершать — просто войдите в мерцающий круг и наслаждайтесь просмотром ролика.

Вы попадёте снова в детство, на ферму. Просто побегайте вокруг и побеситесь так сказать, как хотите, до тех пор, пока Роза не позовёт вас домой. Направляйтесь в дом, найдите свою кровать и быстренько ложитесь спать.

Вы внезапно проснётесь посреди ночи от звучания музыки, выйдите из дома и бегите к поляне прямо напротив выхода. Поспешите, потому что от вашей скорости зависеть будет – успеете ли вы добежать до ворот и за них, где лежит шкатулка, с которой всё началось или не успеете.

Если вы всё-таки успели – то бегите вверх по лестнице и помешайте ритуалу Люсьена. Примените против него музыкальную шкатулку, после чего вам предоставится выбор: «жертва», «любовь» или «богатство». Тут опять выбор за вами и всю зависит от того, чтобы вы хотели получить назад и как вы мыслите.

На этом прохождение игры Fable 2 оканчивается, дерзайте, всё в ваших руках – успехов!

Fable 2 Legendary Weapons: Part 2

Fable II — Хитрости

Голосовать можно с 5 уровня

Wallpap_2_

Fable41

Fable4_5_

Fable4_4_

Fable4_3_

Fable4_2_

Fable4_1_

90466396

Fable 2 для Lionhead проект немного нетипичный в том плане, что раньше они почти всегда имели дело с вещами из разряда «дайте нам время — и мы перевернем мир», а здесь у них «всего лишь» сиквел очень-очень хорошей и в меру популярной, но не выдающейся игры.

Несмотря на то что игра эта сказочная, ее мир (называется он Альбион — очевидный намек на с.

С вышедшим 12го мая дополнением “Увидь будущее” (See the future) к Fable II уже успели познакомиться многие любители этой, бесспорно, красивой ролевой игры. Поиграл в него и я, но высказать свое мнение лучше профессионального журналиста Симона Паркина (Simon Parkin) из Eurogamer.com у меня вряд-ли получится, а потому ограничусь переводом его обзора.

Fable 2 Legendary Weapons: Part 1

Fable 2 Legendary Weapons: Part 2

Забудь об изнурительной работе, хитрых махинациях с недвижимостью и скудных поступлениях от сокровищ. Ведь практически с самого начала игры ты можешь зарабатывать быстро и много.

Подробности ниже.Денег будет много.

1. Добрый хозяин (The Pooch Pamperer)

Нужно поиграть со своим псом или увидеть, как другой Герой играет со своей собакой. — 5G

Купите мячик у любого торговца и поиграйте с собакой.

2. Археолог (The Archaeologist )

Нужно выкопать что-нибудь, что нашел твой пес, или увидеть, как это делает другой Герой. — 5G

Она даст вам печать гробницы озера Бауэр, к которой вы должны пойти. Она расположена посреди озера — ее сложно не заметить. Конечно, вам придется доплыть до нее. Следуя по светящемуся следу, ваша собака что-то найдет. Когда вы окажетесь в нужном месте, на панели жестов появится значок, который позволит вам достать лопату и выкопать сокровище. Вы найдете резиновый мяч, который вы можете бросить, и ваша собака принесет его. Чуть дальше, за разрушенными столбами, пес найдет сундук с сокровищами. Добравшись до гробницы, используйте Печать, разблокируйте дверь и пройдите внутрь.

Фильтр товаров

Ваша первая миссия — собрать оборудование из сундука, расположенного рядом с повозкой, который также послужит вам местом, где вы можете спать. В сундуке вы найдете несколько полезных вещей: оружие (меч и арбалет), несколько эликсиров, лопату и ошейник, с помощью которого мы можем, например, изменить имя нашей собаки. Собрав все, вернитесь к Терезе. Перед этим вы можете переночевать в доме, чтобы получить специальный бонус от каждого поместья. Тереза будет ждать вас у входа в цыганский лагерь.

Она даст вам печать гробницы озера Бауэр, к которой вы должны пойти. Она расположена посреди озера — ее сложно не заметить. Конечно, вам придется доплыть до нее. Следуя по светящемуся следу, ваша собака что-то найдет. Когда вы окажетесь в нужном месте, на панели жестов появится значок, который позволит вам достать лопату и выкопать сокровище. Вы найдете резиновый мяч, который вы можете бросить, и ваша собака принесет его. Чуть дальше, за разрушенными столбами, пес найдет сундук с сокровищами. Добравшись до гробницы, используйте Печать, разблокируйте дверь и пройдите внутрь.

Вы должны найти Зал Судьб , так что просто идите по следу. Вы столкнетесь с первым препятствием — ямой. Перед тем как прыгнуть, успокойте собаку (перекусите, развеселите), потому что она очень напугана. Голос Терезы уверит вас, что прыжок абсолютно безопасен. Доберитесь до берега и идите вперед. Вы столкнетесь со своими первыми врагами — гигантскими жуками. Убивайте их мечом или стреляйте из оружия дальнего боя.

Вы подойдете к закрытым воротам. Чтобы открыть их, выстрелите в волшебную сферу, которая парит в воздухе прямо над входом — ворота откроются. Слева от вас есть вторые ворота (вы можете открыть их, просто нажав (A) ), а за ними — сундук с сокровищами. В паре шагов за главными воротами есть тропинка налево, а в конце еще один сундук. Следуя по тропе, вы встретите еще несколько жуков. В затопленной части пещеры вы найдете два скелета (слева и справа). Вы можете искать их, но найдете только письмо. Следуя по тропе некоторое время, вы доберетесь до другой двери. Чтобы открыть его, вам нужно: выстрелить в волшебную сферу, ударить по ней мечом и выстрелить еще раз. Если вы сделаете все это в нужный момент, вы сможете войти в коридор.

После того, как вы дойдете до развилки, в центре которой есть книжная полка (обыщите ее), вы можете пойти налево — там вы найдете еще несколько книг и два сундука с сокровищами. Пройдя по тропе, вы наконец попадете в Зал Судьбы . Выслушав, что говорит Тереза, войдите в освещенный круг. юрист Ростов на Дону Арбитраж Юридическое сопровождение бизнеса Защита бизнеса (Дела об Административных правонарущениях) Обжалование незаконных действий и бездействий должностных лиц Споры с контрагентами

Вам также могут понравиться