Прохождение игры «Элдер Скролл 3: Морровинд». Как играть в морровинд

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Morrowind Multiplayer — играйте в TES3 с друзьями по сети

Встретить закат в Балморе, после чего побродить по кантонам Вивека, и всё это вместе с друзьями. Что может быть лучше? Данная мечта стала явью ещё в далеком 2015-м году, когда появился проект TES3MP.

С тех пор прошло время, и редакции TGM стало интересно, как сейчас обстоят дела с амбициозным модом? Если кратко: замечательно.

OpenMW

В мае этого года The Elder Scrolls 3 исполнится 17 лет. Игра до сих пор живёт в сердцах фанатов, которые возвращаются на просторы Вварденфелла снова и снова. Однако технически она уже давно устарела. Да и стабильность Morrowind на новых компьютерных системах оставляет желать лучшего. И чем дальше, тем хуже. Решить проблемы со стабильностью игры проблематично ввиду закрытого исходного кода движка, поэтому появился проект OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который заново реализует и расширяет возможности Gamebryo.

Идеи, которые раньше было очень сложно воплотить, наконец-то получили хорошую реализацию. Одной из таких идей и стал многопользовательский режим. Команды TES3MP и OpenMW тесно сотрудничали друг с другом последние годы, обмениваясь опытом и помогая в реализации сложных идей. Результатом их многолетнего сотрудничества стал недавний (февраль 2019-го года) анонс: команды объединяют свои усилия, TES3MP, все это время бывший отдельной модификацией, станет одной из основных функций нового движка OpenMW. Дата окончательного слияния пока неизвестна , но вполне вероятно, что работа над интеграцией начнется вскоре после выпуска OpenMW 1.0.0.

Подобных героев на просторах многопользовательского Морровинда вы повстречаете не раз

Впрочем, и со случайными игроками в группе можно найти общий язык, попросить объяснить механики босса и пройти ветеранскую версию данжа (но лучше так не делайте — не ходите в подземелия незная основ механик, что в нем заложены).

Краткое руководство по расам и классам

Персонаж игры может выбрать для себя одну из десяти рас, проживающих на острове:

  • Данмеры — темные эльфы с красными глазами, коренное население Морровинда, заносчивы и высокомерны, с презрением относятся к чужакам, особенно зверопобных рас. Неплохие маги и торговцы, данмеры также отличаются способностями к магии, и сражению холодным оружием.
  • Альтмеры — высокие светлые эльфы, прибывшие с острова Саммерсет. Благородные и интеллигентные, они имеют врожденные склонности к алхимии, магии и зачарованию предметов.
  • Бретонцы, приехавшие из материковой провинции Хай Рок, отличаются выдающимися магическими способностями и интеллектом, из них получаются идеальные маги или жулики.
  • Каждиты — люди-коты из провинции Эльсвейр. Благодаря своей гибкости, острому уму и изворотливому характеру лучше всего чувствуют себя в роли воров, жуликов или разведчиков.
  • Редгарды — темнокожие обитатели Хаммерфелла, отличаются хорошей физической формой и крепким телосложением, и способны сражаться любым видом оружия. Из редгардов получаются идеальные разведчики или воины.
  • Аргониане — ящероподобная раса, рожденная на болотах Чернотопья. Имеют врожденный иммунитет к болезням и отравлениям, а также спокойно могут дышать под водой. Отличаются высоким интеллектом, ловкостью и скоростью. Оптимальный класс, подходящий под способности аргониан — вор или маг.
  • Босмеры — невысокие лесные эльфы, отличаются умом ловкостью и меткостью, проживают в лесах Западного Валенвуда. Самые подходящие призвания для босмеров — вор или лучник.
  • Нордлинги — сильные, но грубоватые и не очень умные обитатели Скайрима. Отличаются бесстрашием на поле боя, выносливостью, а также способностями к торговле. Идеальный класс для нордлингов — воин.
  • Орки отличаются храбростью, физической силой и совершенным владением тяжелым оружием. Из них получаются хорошие воины, кузнецы или маги.
  • Имперцы — основная раса Сиродиила, отличаются жесткой дисциплиной и способностями к торговле и дипломатии. Имперцы — прирожденные воины, рыцари или даже воры.

Коренные жители острова приобрели специфическую внешность из-за козней Дагот Ура

Выбирая расу обязательно следует обращать внимание на предпочтения относительно классов. Из физически слабых эльфов получить сильного воина не получится.

Звероподобные расы не могут носить шлемы

Обратите внимание! В третьей части серии зооморфные расы (аргониане и каджиты) не могут надевать на себя шлемы и обувь, поэтому магические свойства артефактов, зачарованных в виде данных предметов гардероба им недоступны, в следующих играх вселенной эта ошибка уже исправлена.

Список классов, доступных для прохождения в Morrowind и их основные специализации:

  • акробат — ловкость и выносливость;
  • ассасин — интеллект и скрытность;
  • бард — интеллект и привлекательность;
  • боевой маг — интеллект и сила;
  • варвар — скрытность и сила;
  • воин — выносливость и сила;
  • воин слова — выносливость и сила воли;
  • вор — ловкость и скрытность;
  • меч ночи — скрытность и сила воли;
  • чародей — выносливость и интеллект;
  • лучник — ловкость и сила;
  • маг — интеллект и сила воли;
  • монах — ловкость и сила воли;
  • инквизитор — ловкость и интеллект;
  • пилигрим — выносливость и привлекательность;
  • жулик — привлекательность и скрытность;
  • разведчик — выносливость и скрытность;
  • рыцарь- привлекательность и сила;
  • паладин — ловкость и сила;
  • целитель — привлекательность и сила воли;
  • шпион — ловкость и привлекательность.

Гайд по прохождению основного повествования The Elder Scrolls 3 Morrowind, описание всех квестов сюжета

Краткое описание всех квестов и персонажей основной сюжетной линии.

Прибытие к Каю Косадесу

Старый вояка Косадес проживает в Балморе, однако прежде чем отправиться на встречу, полезно будет выполнить все побочные квесты в Сейда Нин.

Поговорив с Каем Косадесом, следует отдать ему пакет, полученный в канцелярии Сейда Нин, и можно сразу приступать к первому заданию.

Информация от Антаболиса

Чтобы получить необходимую информацию от Антаболиса, нужно будет принести ему двемерскую головоломку из развалин Арктанд неподалеку от Балморы, параллельно с поисками артефакта полезно облазить все руины, и собрать оттуда сокровища и оружие. Полученные от Хасфата Антаболиса сведения следует доложить Косадесу.

Информация от гра-Музгоб

Когда герой начнет задавать вопросы Шарн гра-Музгоб, она попросит в обмен на свои секреты принести череп Ллевула Андрано из родовой гробницы Андрано. После нахождения артефакта можно возвратиться к Шарн гра-Музгоб, и получить от нее записи о культе Нереварина.

Обратите внимание! Если герой к этому времени случайно забредет в гробницу и выбросит череп, как бесполезную безделушку, то в дальнейшем основной квест станет непроходимым.

Информаторы в Вивеке

Следующее задание Кая — собрать сведения о Нереварине и Шестом Доме в Вивеке у троих осведомителей: Аддхиранирр, каджитки из Гильдии воров,

Первое посвящение Вивека впечатляет

Хулейи, аргонианина из Мораг Тонг и Мехры Мило, жрицу Храма.

Информация от Зайнсубани

Далее Косадес пошлет героя за информацией к эшлендерам — кочевому народу данмеров. В обмен на подарок или небольшую услугу эшлендер Хассур Зайнсубани поделится нужными сведениями.

Встреча с Сул-Матуулом

Перед следующим поручением Косадес ошеломляет протагониста своей догадкой, что именно он является воплощением великого Нереварина, способным очистить остров от скверны Дагот Ура.

Обратите внимание! Сюжетная линия игры, несмотря на диалоги, не позволяет герою принять сторону Шестого дома, однако существуют фанатские дополнения, в которых доступны добавочные квесты от Дагот Ура и его подчиненных.

По заданию Кая герой отправляется в племя Уришлаку, чтобы встретиться с их вождем Сул-Матуулом и верховной шаманкой Нибани Месой. Выполнив их задания, и став другом племени можно возвращаться в Балмору.

База Шестого Дома

Очередным заданием будет найти одну из баз Шестого Дома и убить ее главного жреца — Дагота Гареса. Во время выполнения квеста герой заражается корпрусом, и теперь ему предстоит дорога в Тель Фир к Дивайту Фиру — единственному, кто может его излечить.

Исцеление от корпруса

Выполнив требования Фира, герой исцеляется от болезни, и готов продолжать странствия.

Вид на башню Тель Фир

Обратите внимание! Каждый день болезни сила протагониста увеличивается, а интеллект уменьшается. После исцеления показатели интеллекта возвращаются к исходным, а сила остается на том же уровне, поэтому есть смысл несколько дней потянуть с исцелением.

По заданию Кая герой отправляется в племя Уришлаку, чтобы встретиться с их вождем Сул-Матуулом и верховной шаманкой Нибани Месой. Выполнив их задания, и став другом племени можно возвращаться в Балмору.

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с
Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Уловка с левитацией

Заклинание Название Эффект заклинания
Левитация Поднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Перед следующим поручением Косадес ошеломляет протагониста своей догадкой, что именно он является воплощением великого Нереварина, способным очистить остров от скверны Дагот Ура.

Все занятия хороши — выбирай по вкусу

Контента в главе хватает. Здесь есть и города, в каждом из которых будет своя цепочка заданий, и подземелья с несколькими мини-боссами, есть мировые боссы на которых выдаются ежедневные квесты у специальных персонажей в Вивеке. Подземелья легко проходятся одиночным игроком, то вторых уже проще проходить толпой из нескольких человек. Впрочем прокачанные игроки могут затащить и в соло.

Отдельным видом развлечения является добавленный с главой триал “Залы Фабрикации”. это уже испытание для группы численностью до 12 человек, проверяющее как командную работу, так и индивидуальные умения игроков.

Никуда не делся привычный для ММО гринд: мобов для опыта, ингредиентов для крафта, нужного куска из набора для полного сета.

И все?

Конечно же нет. Вместе в дополнением вы получаете и базовую игру. И поверьте — тут просто море PvE контента.

В начале игры вы создаете своего персонажа. В базовой игре девять рас, распределенных между тремя альянсами (основа для pvp, но к этому позже). Начиная за один из них, вы получаете две главных сюжетных линии: Альянса и главную сюжетку игры. Пройдя все квесты за свой альянс, вы сможете, по специальному заданию, переключиться на прохождение сюжета другого альянса.

Но независимо от вашей альянсовой принадлежности, вы свободно можете посещать все локации, всех альянсов, а их у каждого по пять штук. И везде свои квесты, подземелья, триалы, вылазки, мировые боссы или Якоря.

Также в игре проходят многочисленные ивенты с определенными условиями или задачами. Под конец года (а значит уже скоро, относитель момента написания этих строк) стартует фестиваль новой жизни и будет это выглядеть, примерно вот так.

При выполнении задания вы можете оставить кольцо себе, но если вернуть его владельцу, то он расскажет о вас своим друзьям. Фаргот сообщит, что его друг владеет таверной неподалеку и попросит вас поговорить с ним. А это уже предпосылка к другому заданию.

Ответ

Айдис Огненный Глаз сообщит вам, что у Горнодобывающей Компании Кальдеры появились проблемы с некими разбойниками, которые промышляют недалеко от места работы шахт. Вам предстоит расправиться с ними, пока они не нанесли еще больший ущерб компании.
Чтобы быстро добраться до Кальдеры, вам нужно обратиться к помощи Гильдии магов Балморы, которые располагаются в соседнем здании.

Телепортировавшись в Кальдеру, вам необходимо будет пойти на запад от города. Разбойники прячутся в пещере Ашанамму. Недалеко от входа стоит на страже один из бандитов. Можно попытаться поговорить с ним, но это ни к чему не приведет. Лучше сразу на него напасть. После того, как справитесь с лучником, желательно восстановить здоровье, потому что внутри пещеры оставшиеся члены банды нападут на вас сразу втроем.
Можете осмотреть пещеру после убийства преступников, однако ничего интересного в ней нет, лишь различный хлам в бочках и ящиках.

The Elder Scrolls Online: Morrowind — это издание включающее в себя основную игру и одноименную главу Морровинд — первую главу, которая была выпущена в 2017 году. Всего глав пять: Морровинд, Саммерсет, Эльсвейр, Греймур и Черный лес.

Elder Scrolls 3: Morrowind уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Elder Scrolls 3: Morrowind в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Morrowind продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 999 рублей. В продаже есть разные издания Elder Scrolls 3: Morrowind, например Game Of The Year Edition (GOTY)Standard Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 139 руб в магазине Plati за 120 руб в магазине Plati за 999 руб в магазине Plati за 135 руб в магазине Steam-account за 99 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Elder Scrolls 3: Morrowind - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Elder Scrolls 3: Morrowind:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Morrowind. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Это первая РПГ, в которой я понял, что убить всех врагов не получится, да и не надо. Огромный и живой мир, интереснейший сюжет, который, правда нужно читать, устаревшая графика (т.к. игра старая). Резюме: шедевр прошлых лет. Все любители РПГ должны это пройти.

Morrowind — третья часть игр TES о которых, наверное, слышал каждый геймер. Огромный мир незабываемая атмосфера, множество квестов и гильдий — игра, масштабы которой не снились многим современным проектам. В мир Morrowind приятно возвращаться и открывать его для себя снова спустя много лет несмотря на старую графику и даже сейчас любой ценитель РПГ игр найдёт для себя здесь что-то новое будь то его первое знакомство с игрой или нет.

Действительно одна из лучших action rpg за всё время. О различных аспектах этой игры можно рассуждать долго, так что опишу кратко, уделив больше времени миру.

Геймплей: типичная the elder scrolls — экшен рпг в открытом мире с полной свободой действия и отыгрыша. Графика: игра старая, но всегда можно установить моды. Сюжет: с первого взгляда прост и банален, но на самом деле куда более глубокий, где нет явного добра и зла. Управление: ничего особенного. Звук и музыка: отличная музыка, нормальные звуки. Мультиплеер: имеется фанатский мультиплеер на OpenMW, но он долго не обновлялся. Локализация: Хорошо подобраны голоса, актерская игра на уровне.

Мир в tes 3 — наверное, самое лучшее, что есть в нём. Десятки книг, причем не просто рассказывающих лор, но также содержащих пропаганду, различные мысли, точки зрения, исследования, описания, учебники, хроники, мифы, народные предания, биографии, рассказы и т.д., через квесты и диалоги подаётся устройство различных социальных групп, конфликт между ними по религиозным, расовым, культурным, историческим, политическим причинам. Детальная проработка различных культур (архитектура, традиции). Множество разнообразных поселений со своими историями и проблемами. Проработанные гильдии и фракции. А религия трибунала, наверное, одна из самых детально проработанных религий в играх вообще. История религии, поучения, притчи, паломничества, инквизиция, храмы, священники, конфликт с имперским культом и культами даэдра. Я уже много раз написал слова «детальный» и «проработанный», так как здесь действительно всё очень сильно проработанно, вплоть до никому не нужной хишины в Альд Велоти. Проработан каждая сфера жизни морроувинда. Все сферв идеально согласованны и дополняют друг друга. А сюжет только с первого взгляда повествует о древнем зле и герое, на самом деле он вплетён в историю и мир морроувинда очень глубоко. Весь мир в tes 3 целен и многогранен, от того он и живой, будучи мёртвым с геймплейной стороны.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх