Прохождение | Гайд | Rise of the Tomb Raider

Где найти прохождение и коллекционные предметы в DLC?
Советуем посетить сайт Tombraiders.net, посвященный серии Tomb Raider.

Прохождение | Гайд | Rise of the Tomb Raider

В гайде по Rise of the Tomb Raider содержатся все аспекты игры. Благодаря этому руководству вы не пропустите ни одного секрета во время захватывающего приключения Лары Крофт в заснеженной Сибири. Гайд содержит подробное пошаговое руководство по прохождению сюжетной одиночной кампании, дополнительных миссий и испытаний, включая советы, связанные с головоломками, взаимодействием с различными объектами и выживанием в опасных ситуациях. Вы также можете изучить подробное пошаговое руководство для исследования всех склепов и гробниц, доступных в игре, в которых вы найдете сокровища и книги, дающие новые способности для Лары. Отдельный гайд посвящен получению всех trophyтрофеев / достижений.

Прохождение
  1. Добраться до вершины горы | Сибирь
  2. Сирийская затерянная гробница | Сирия
  3. Холодный прием | Сибирская глушь
  4. Советская база | Сибирская глушь
  5. Медная шахта | Сибирская глушь
  6. Короткий путь | Заброшенные шахты
  7. Геотермальная долина и Акрополь
  8. Бесшумная ночь
  9. Возврат в Долину | Затопленный архив
  10. Спасение Ионы | Научная станция
  11. Путь в затерянный город Китеж | Путь Бессмертных
  12. Вознесение | Затерянный город
  13. Божественный источник | Концовка
Карты
  1. Сирия
  2. Сибирская глушь
  3. Ледяная пещера
  4. Советская база
  5. Заброшенные шахты
  6. Геотермальная долина
  7. Акрополь
  8. Затопленные архивы
  9. Научная станция
  10. Планетарий
  11. Путь Бессмертных
  12. Затерянный город

Где найти прохождение и коллекционные предметы в DLC?
Советуем посетить сайт Tombraiders.net, посвященный серии Tomb Raider.

Cold Darkness Awakened: Карта, Скриншоты

Nintendo Switch Pro получит чип NVIDIA на архитектуре нового поколения Lovelace — инсайдер

Игра Rise of the Tomb Raider (2016) – общая информация

Rise of the Tomb Raider 2016 года выпуска – захватывающее продолжение приключений Лары Крофт. Разработкой релиза для ПК занимались сразу 3 компании: Crystal Dynamics, Nixxes Software BV, Square Visual Works. В результате получилась отличная стрелялка в жанре экшен.

 Заставка игры

На этот раз главная героиня отправляется на поиски сокровищ и Затерянного города в советскую Сибирь. В ходе поисков Ларе Крофт придется сражаться с людьми, дикой природой, добывать ресурсы, обыскивать гробницы и решать головоломки.

Особенности игровой механики

По отзывам геймеров, разработчики оставили все лучшее от предыдущей версии и доработали множество даже самых незначительных деталей. В первую очередь, в версии 2016 года на порядок лучше интерфейс.

Наиболее заметные изменения:

  • Субтитры выводятся разными цветами.
  • Усовершенствована stealth-механика. В ходе прохождения сюжета 2016 года Лара Крофт может нападать на врагов, прыгая из дерева или выскакивая из высокой травы.
  • Враги подсвечиваются разными цветами, в зависимости от того, находятся ли они в поле зрения своих боевых товарищей.
  • Обновлена система крафтинга предметов и улучшения оружия.
  • Появились новые вспомогательные инструменты (дыхательный аппарат для плаванья под водой, нож, веревки, отмычка для вскрытия замков).

Улучшена и главная героиня. Теперь она может инвестировать полученный опыт для приобретения новых умений. Это помогает выживать среди врагов и в условиях дикой природы.

Еще раз возвращайтесь в лес, чтобы убить в общей сложности семь врагов – четверо из них ходят парами, а остальные трое вместе. Пары могут быть легко убиты, при условии, что будете достаточно быстры. Тех, кто стоят втроем, труднее разделить, пока они не увидят кого-нибудь мертвого. В любом случае, действуйте так, как Вам больше нравится. Пройдите через базу, поднимайтесь по желтой лестнице, пока не дойдете до Атласа, но не Иону.

Сибирская дичь

Для начала необходимо согреться и соорудить укрытие. Идите вперед и собирайте необходимые материалы: шкуры и древесину. Просто идите мимо старого лагеря к небольшим деревьям и оленьей туше на поляне. Когда у Вас будет все необходимое, вернитесь в лагерь.

После кат-сцены спускайтесь по тропе на дальней стороне от вашего лагеря. Там будет дерево, с помощью которого можно взобраться на выступ. Идите вперед по снегу, чтобы найти источник сигнала и вспышку.

Чтобы уйти от медведя, бегите и прыгайте на наклонные плоскости, оставаясь в глубоком снегу. Используйте спринт всегда в момент приземления – это позволит избежать травмирования. Когда дело дойдет до борьбы, выбирайте время тщательно. Вы можете быстро его атаковать в ближнем бою, но только тогда, когда медведь будет достаточно близко.

Лечение довольно легкое. Вам необходимы ткань и листья от куста с красными ягодами. Создание отравленных стрел также простое. Для начала, Вам нужны стрелы. Если у Вас их еще нет, то Вы можете либо подобрать их, либо скрафтить из дерева и перьев. Далее, найдите три ядовитых гриба. Один будет по пути по сюжету, а еще два справа от входа в пещеру после прыжка или спуска вниз по веревке. Вернитесь в лагерь, обработайте стрелы и отдохните.

Далее Вы можете попрактиковаться в стрельбе или стелсе. Пробуйте различные техники. Выстрелы в голову являются отличным выбором, т.к. не произведут никакого шума, но если Вас заметят, то поднимется тревога. Если кого-то враги не досчитаются, то начнут волноваться и пойдут на разведку, греша на местных жителей. Поэтому лучше всего убивать тогда, когда они не находятся в поле зрения своих соратников.

Возвращайтесь обратно и убейте медведя. Двух ядовитых плюс 3-5 обычных, но пущенных в голову, стрел будет достаточно, чтобы убить медведя. Чередуйте ядовитые с одной – двумя обычными, чтобы нанести больше урона, а также атаковать его, пока он будет дезориентирован. Далее идите к дальней стороне помещения и сломайте стену. Затем поднимайтесь выше, плывите, а затем ныряйте, прокладывая свой путь через ледяные пещеры, пока не дойдете до выхода, до окраины советской базы.

Исследуем территорию в поисках артефактов, по пути встретим ловушку, перепрыгиваем её и двигаемся дальше. В полуразрушенном зале ликвидируем всех бандитов и переправляемся на другой участок по натянутому канату. Спускаемся по другому канату, цепляясь за грузовик, поднимаемся, по пути вагонетку сталкиваем вниз. Натягиваем другую вагонетку к себе с помощью лебедки и перерезаем канат, чтобы скинуть грузовик и сломать засов главной двери.

Миссия 3. СИБИРСКАЯ ДИЧЬ

Следует ролик, где Лара уже в снегах Сибири, с нами связывается Иона, но связь пропадает.

Начинаем миссию, для начала нужно найти убежище, двигаемся вперед и находим старый лагерь. Необходимо разжечь костер, для этого мы собираемся ресурсы. Находим стволы деревьев, еду и сооружаем лагерь.

Ночью, у костра, рация ловит сигнал о переговорах между бандитами и «Троицой». Сооружаем лук и отправляемся на поиски «затерянного города», по пути охотимся на дичь и стволы деревьев, они пригодятся для изготовки снаряжения. Осматриваем местность в поисках артефактов и идем дальше, увидев сигнальный огонь. Карабкаемся наверх, у сигнального огня видим труп, подходим к нему в поисках рации. Из берлоги выходит «сибирский медвежонок», уклоняемся от него и бежим, куда глаза глядят. Возле обрыва сражаемся с ним, используя быстрые клавиши, во время боя, медвежонок нас сталкивает с обрыва и, оказавшись внизу, Лара теряет сознание.

Rise of the Tomb Raider сибирская дичь прохождение

Смотрим ролик из прошлого Лары, где видим её отца, затем снова возвращаемся в сибирские просторы. Лара ранена, необходимо найти ресурсы для аптечки, чтобы обработать раны (с помощью «инстинкта выживания», без труда найдем компоненты). Вдалеке видим «заброшенный комплекс», оккупированный бандитами и слева от нас увидим монгольские руины, но чтобы добраться до них, необходимо разораться с «сибирским медвежонком». Делаем себе аптечку и возвращаемся обратно, карабкаясь по стене.

Проходим через пещеру, нам попадаются ядовитые грибы, они помогут нам сделать ядовитые стрелы. Необходимо найти ещё грибов и стрелы, для убийства медведя. Поднимаемся наверх, собираем детали с ящика и спускаемся вниз по тросу. Внизу, исследуем местность, находим пещеру, внутри собираем грибы, а также находим там кое-что интересное: руду и документы.

Выходим из пещеры и бежим в сторону контрольной точки, находим ящичек, который нам даст чертеж для изготовления. Ещё необходимо изготовить стрелы, для этого необходимы древесина и перья, которые можно собрать с гнезд на деревьях. Как только собрали всё нужное, возвращаемся в лагерь, для изготовки снаряжения и улучшения оружия, а также отдохнуть. Во время отдыха нас снова переносить в ролик с участием отца.

Просыпаемся от звуков выстрелов неподалеку. Бандиты охотились за беженцами, и обнаружили наш лагерь. Лучший выбор для ликвидации противника — это режим «Стелс», разбираемся с бандитами возле нашего лагеря. Займемся выполнением испытания (убить солдат и обыскать трупы) отправляемся на поиски остальных солдат. Как только со всеми солдатами разобрались, следуем в логово медведя.

Для сражения с медведем требуется мобильность и меткость, для начала целимся в голову ядовитой стрелой, затем стараемся попадать и обычными, и ядовитыми стрелами. В случае его нападения, уклоняемся и продолжаем выстрелы. После окончания боя, исследуем логово в поисках артефактов, а также не забудем забрать шкуру с медведя. В логове, прокладываем киркой себе путь в ледяную пещеру и направляемся к монгольским развалинам.

Проходим пещеру и ныряем в воду, проплываем и останавливаемся у костра. Делаем, нужные для нас улучшения и двигаемся дальше к выходу из пещеры (по желанию проходим испытания гробницы «Ледяной Корабль»).

Это оружие наносит меньше урона, чем композитный лук, зато скорострельность у него намного выше. Впрочем, вы всегда можете повысить его урон с помощью различных усовершенствований (4 уровня) и применения специальных стрел.

Обзор Tomb Raider

Лара Крофт вернулась и на этот раз она не смелая расхитительница гробниц, а юная и наивная девушка, пытающаяся всеми силами выжить на удаленном острове.

Серия Tomb Raider за прошедшее десятилетие пережила множество экспериментов, включая изменения внешнего вида героини и игрового фокуса серии, и даже кооперативную аркаду для цифровых сервисов. Но свежий перезапуск популярного сериала готовит преданным фанатам мисс Крофт массу сюрпризов. Перед нами не просто помолодевшая героиня, но и живой, чувствительный персонаж, готовый на все ради спасения.

События нового Tomb Raider развиваются на отдаленном острове у берегов Японии, окруженном грозовыми тучами и ураганами. Именно здесь по древней легенде правила смелая королева Химико, собравшая несметные сокровища и раскрывшая тайну жизни. Преследуя древнюю легенду, студентки Лара и Саманта, при поддержке старших членов археологической группы, попадают в центр шторма и оказываются разбросанными по разным частям таинственного острова. Но острые камни и дикая природа не самое страшное, что приготовила юной путешественнице судьба. В глубине острова обитают члены таинственного культа, у которых свои планы на выживших археологической экспедиции. Прекрасной Ларе ничего не остается, как раскрыть страшную тайну острова, спасти друзей и постараться выжить любой ценой.

Не зря создатели Tomb Raider уделяли особое внимание навыкам выживания. Буквально каждую секунду главная героиня борется со смертью, будь то стая волков, разрушительный огонь или обитатели темных подземелий. Но это не просто бездумная стрельба или нажимание кнопок – Crystal Dynamics находятся на модной волне и подобно еще не вышедшим Last of Us или Bioshock Infinite представляют вам новый уровень сопереживания – глубоких, живых персонажей, выстраивающих сильную эмоциональную связь с игроком. Молодая Лара Крофт постоянно поддерживает эту связь, вызывая у вас самые разные впечатления. Вначале игры выбравшись из ловушки и пережив все ужасы грязевого потока, раненная героиня оказывается на свободе, но эйфория от спасения сменяется вечерним ощущением холода. Лара дрожит, ей холодно, ее раны кровоточат, а в руках осталась всего лишь одна спичка и несколько отсыревших веток. На смену теплу приходит голод и юная Крофт убивает оленя, прося у мертвого животного прощения, прежде чем вспороть тушу деревянной стрелой. Это одна из самых сильных сцен в игровой индустрии, и именно такие моменты создают тот уровень переживаний, которых так не хватало в современных, нашинкованных специальными эффектами и взрывами игровых проектах. Но чем дальше вы продвигаетесь по игровому сюжету, тем менее эмоциональной становится главная героиня и тем более будничными и обыденными становятся многочисленные схватки с волками и другими обитателями острова. Игра меняет стили и декорации, как поп-принцесса. Секунду назад вам казалось, что вы попали в мир Uncharted, но уже сейчас перед вами Silent Hill, проходит полчаса, и вас приглашают в декорации Resident Evil 4 или Hitman. Вместе с изменением окружения, игра предлагает и разные стили. Где-то вас заставят использовать стелс, в другом месте принудят к прямой конфронтации или даже рукопашным схваткам. И тут заключается основная проблема игры. На протяжении почти всех пятнадцати часов создается впечатление, что Crystal Dynamics бояться того, что их детище вам наскучит. Поэтому вас постоянно подгоняют вперед, не давая насладиться прекрасными видами или исследованием окружающего мира. Это, как тур по Европе за сутки, где гид рассказывает про Триумфальную арку, а вы только видите размытое пятно, пролетающее за окном на скорости 220 километров в час. И из-за этой гонки игра превращается в безумно красивый аттракцион, с карабканьем по отвесным склонам, камнепадами, горящими храмами, ветром и водной стихией. И как ни печально, но установленная в начале игры эмоциональная связь начинает разрушаться, превращая очень интересную идею в очередную вариацию Call of Duty.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий