Прохождение | Гайд | Rise of the Tomb Raider

Где найти прохождение и коллекционные предметы в DLC?
Советуем посетить сайт Tombraiders.net, посвященный серии Tomb Raider.

Прохождение | Гайд | Rise of the Tomb Raider

В гайде по Rise of the Tomb Raider содержатся все аспекты игры. Благодаря этому руководству вы не пропустите ни одного секрета во время захватывающего приключения Лары Крофт в заснеженной Сибири. Гайд содержит подробное пошаговое руководство по прохождению сюжетной одиночной кампании, дополнительных миссий и испытаний, включая советы, связанные с головоломками, взаимодействием с различными объектами и выживанием в опасных ситуациях. Вы также можете изучить подробное пошаговое руководство для исследования всех склепов и гробниц, доступных в игре, в которых вы найдете сокровища и книги, дающие новые способности для Лары. Отдельный гайд посвящен получению всех trophyтрофеев / достижений.

Прохождение
  1. Добраться до вершины горы | Сибирь
  2. Сирийская затерянная гробница | Сирия
  3. Холодный прием | Сибирская глушь
  4. Советская база | Сибирская глушь
  5. Медная шахта | Сибирская глушь
  6. Короткий путь | Заброшенные шахты
  7. Геотермальная долина и Акрополь
  8. Бесшумная ночь
  9. Возврат в Долину | Затопленный архив
  10. Спасение Ионы | Научная станция
  11. Путь в затерянный город Китеж | Путь Бессмертных
  12. Вознесение | Затерянный город
  13. Божественный источник | Концовка
Карты
  1. Сирия
  2. Сибирская глушь
  3. Ледяная пещера
  4. Советская база
  5. Заброшенные шахты
  6. Геотермальная долина
  7. Акрополь
  8. Затопленные архивы
  9. Научная станция
  10. Планетарий
  11. Путь Бессмертных
  12. Затерянный город

Где найти прохождение и коллекционные предметы в DLC?
Советуем посетить сайт Tombraiders.net, посвященный серии Tomb Raider.

Cold Darkness Awakened: Карта, Скриншоты

Возвращайтесь на советскую базу, где у Лары начались трудности. Получите новый вид стрел, чтобы перемещаться в условиях негустого леса, чтобы достигнуть каната, по которому можно спуститься к базе. После небольшого отдыха от холода в туннеле продолжайте путь через туннели и пропасти, пока не дойдете до территории, контролируемой врагом. Путь довольно прямолинейный, иногда имеет развилки, предоставляя несколько вариантов прохождения. Пролетите над лесом и готовьтесь к битве.

Гробница пророка

Идите вдоль скалы и используйте навыки, полученные во время предыдущей миссии, чтобы добраться до входа в пещеру.

Идите по темному коридору, пока не дойдете до комнаты, освещаемой солнечным светом. Начнется кат-сцена. После нее, чтобы перевести монолит, исследуйте три фрески неподалеку. Когда уровень греческого достигнет единицы, возвращайтесь к монолиту. Теперь Вы сможете его прочесть. В будущем, перевод подобных монолитов даст местоположение тайников с неплохой добычей. Найдя тайник, следуем дальше.

Подойдите непрочному участку стены и удерживайте клавишу [ X], чтобы сломать стену. Выходите наружу.

Посмотрите налево – там Вы увидите ваш путь дальше. Вовремя прыгайте и останавливайтесь, т.к. постройки будут рушиться. Поднимайтесь наверх и заходите в темный проход.

Внутри будет первая серьезная ловушка. Время замедлится, а на Вас будет надвигаться приспособление с тремя кольями. Стреляйте в небольшую деревянную балку повыше, чтобы сломать конструкцию. Помните, что такую ловушку можно сломать только огнестрельным оружием. Также можно попытаться отпрыгнуть.

Проходим дальше. Пол провалится, и Лара окажется в воде. Стреляйте в небольшую деревянную балку, которая подвешена чуть выше самой деревянной платформы, которая после выстрела должна упасть в воду. Затем разрушаем стену, чтобы заполнить комнату водой. Можно делать и в обратной последовательности – значения не имеет.

Когда платформа будет в воде, и комната заполнится водой, подплывите и взберитесь на эту деревянную платформу, идите дальше.

Когда Лара попадет в капкан, снова стреляйте в ловушку с копьями, чтобы разрушить ее, а затем быстро нажимайте [ X], чтобы выбраться из капкана.

Плывите как можно быстрее и быстро нажмите , чтобы вылезти на поверхность.

Прыгайте вниз в воду или идите вправо вдоль стены, чтобы добраться до сломанной стены. Разрушьте ее, чтобы в помещении оказалось больше воды. Затем возвращайтесь назад к тому месту, где Вы сюда вошли. Прыгайте по деревянным платформам у стены, а затем на подвешенную деревянную платформу, чтобы поднять баррикаду и еще больше затопить помещение.

Далее прыгайте в воду и плывите к дальней стороне комнаты, скорее всего правой. Поднимайтесь по правой стороне храма и проходите дальше, но остерегайтесь ловушки с копьями в полу. Чтобы избежать падения или быстро перепрыгните ее, или обойдите вокруг, но прыжки в целом более безопасны.

Прыгайте не левую сторону и войдите в коридор. Остерегайтесь ловушки с копьями.

Следующая локация содержит небольшую головоломку. Игнорируйте платформу, на которую Вы можете прыгнуть, и стреляйте сначала в другую.

Затем следуйте в правый дальний угол, чтобы разрушить стену и заполнить водой комнату. Далее прыгайте на платформу. Вас смоет.

Оказавшись в воде, залезайте на платформу, которую Вы сбили и запрыгивайте на столб. Далее прыгайте на балку выше платформы, чтобы поднять баррикаду. Держитесь крепче, пока Вас не смоет. Далее смотрите кат-сцену.

После нее просто бежите. Достигните конца коридора до того, как Вас вода или враги Вас настигнут.

Подробный гайд по прохождению The Rise of the Tomb Raider содержит все аспекты игры. Подробные инструкции, секреты и подсказки для решения головоломок позволят не упустить ни одного интересного момента в приключениях Лары Крофт в Сибири.

Полное прохождение Лара Крофт 2016 на 100 процентов со всеми секретами

В Томб Райдер 2016 прохождение может иметь разную последовательность, поскольку кроме сюжетных миссий есть побочные испытания и задачи. Чтобы не упустить в каждой миссии ни один секрет, стоит воспользоваться несколькими рекомендациями.

Миссия 1. Вершина горы

Эта миссия обучающая, поэтому нужно просто следовать инструкциям. Цель – научиться управлять персонажем. В первой миссии Rise of the Tomb Raider прохождение не должно вызвать затруднений. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы – это триггеры.

 Инструкции в обучающей миссии

Поднимаясь наверх, при необходимости дотянуться до спасительной руки, нужно убедиться, что героиня поднялась на максимально возможную высоту. Аналогично следует действовать при раскачивании на тросе – прыгать только при максимальной амплитуде.

Миссия 2. Гробница пророка

В этой части игры героиня будет развивать полученные в обучающей миссии навыки. Нужно передвигаться вдоль скалы до входа в пещеру. Далее двигаться до комнаты, которая освещается солнечным светом. На столбе посредине комнаты нужно расшифровать послание.

На заметку! Справа от входа в пещеру спрятана реликвия.

Поскольку героиня не знает греческого языка, для его освоения понадобится изучить три фрески. Когда уровень знания языка достигнет 1, можно вернуться к столбу, расшифровать монолит и найти тайник с монетами. Для выхода из пещеры нужно найти слабую стену и разрушить ее ледорубом (клавиша Х).

Дальнейший порядок действий:

  1. Повернуть влево и перейти через кирпичный мост на другую сторону. По ходу движения персонажа конструкция начнет рушиться, поможет двойной прыжок посредине моста.
  2. Войти в пещеру, дойти до стены и выбить ее ногой.
  3. Миновать ловушку с кольями. Сломать конструкцию поможет выстрел в небольшую деревянную балку, размещенную повыше.
  4. Разрушить стену и затопить комнату.
  5. Перебраться на деревянную платформу и перепрыгнуть на верхний карниз.
  6. Попав в капкан, выстрелить в блок ловушки и освободиться.
  7. Поскольку уровень воды постепенно поднимается, придется нырять (ПКМ) и плыть (клавиша Shift).
  8. В большом зале разбить стену, чтобы воды стало еще больше. По полкам слева забраться на балку и после ролика направляться к выходу.

Поскольку вернуться на локацию нельзя, по ходу прохождения миссии нужно разыскивать тайники. Поможет клавиша Q и Карта архивариуса. В локации спрятано 2 письма, 1 реликвия и 2 тайника с монетами.

Миссия 3. Сибирская дичь

Для дальнейшего прохождения Райс оф Томб Райдер нужно спуститься вниз, найти оставленный лагерь и ресурсы (шкуры и древесину), чтобы развести костер и соорудить укрытие. Возле костра можно прокачать все возможные навыки, сделать лук и продолжить поиски затерянного города. По дороге необходимо охотиться на оленей, собирать дерево, обыскивать местность в поисках артефактов.

 Сражение с сибирским медведем

Далее нужно следовать за увиденным сигнальным огнем. Вскарабкавшись наверх, найти труп человека и рацию возле него, после чего сразиться с сибирским медведем. Чтобы справится с полученными ранениями, нужно собрать ресурсы для аптечки. Поможет найти необходимые компоненты «инстинкт выживания». Сделав аптечку, надо снова возвратиться к медвежонку.

Убить животное помогут грибы, из которых можно сделать ядовитые стрелы. Собрав грибы по пути, нужно вернуться в лагерь, подготовить стрелы и отправиться к медведю.

Совет! Чтобы убить животное достаточно 2 ядовитых и 3-5 обычных стрел. Нужно чередовать выстрелы и обязательно целиться в голову.

Забрав шкуру медведя и собрав все предметы в комнате, двигаться надо к дальней стороне помещения. Там разломать стену и пробить ледорубом проход в ледяную пещеру. В пещере надо нырнуть в воду и проплыть до костра. После апгрейда придется двигаться к выходу из пещеры. Испытание гробницы «Ледяной Корабль» выполняется по желанию игрока.

Миссия 4. Советская база

Возле следующего лагеря на героиню нападет выжившая жительница по имени София. Услышав взрыв на советской базе, она сбежит. Далее Ларе Крофт нужно отдохнуть у костра, улучшить свои навыки и найти вход в пещеру, где откроется испытание.

Суть испытания «Во тьму» заключается в обследовании 5 пещер на советской базе. Порядок действий такой:

  1. Из лагеря спуститься по тросу, справа найти клад и вход в пещеру. В ней спрятаны реликвия, клад и деталь к древнему луку.
  2. Вторая пещера находится в северной скале. Там нужно быть осторожной, так как внутри обитают волки.
  3. К востоку от лесопилки расположена 3-я пещера. Чтобы спуститься в нее, нужно выстрелить в полено.
  4. Еще одна пещера находится на юге. Чтобы освободить вход в нее, нужно принести канистру с бензином из лесопилки. В пещере затеряны фрески и карта документов.
  5. Последняя пещера расположена на юго-востоке. Но там только волки.

После испытания нужно уничтожить всех врагов, после чего бросить любую лампу в цистерну и освободить ворота. Далее следует спуститься по канату в центр базы. Один из выживших даст побочную задачу – уничтожить все радиовышки. Выполняя задание, в одной из хижин Лара Крофт встретится с торговцем, у которого можно купить снаряжение за монеты. Поднявшись по вышке и спустившись по канату, героиня попадет в ловушку.

Миссия 5. Побег из тюрьмы

Чтобы сбежать, нужно снять наручники, оторвать газовую трубу и проломать ею стену. В соседней комнате надо найти оружие, вернуться в камеру, с помощью лука выбить дверь и освободить пленного.

Выбравшись во внутренний двор тюрьмы, необходимо устранить всех врагов и пройти второе испытание. Суть задачи – уничтожить 10 ноутбуков. 5 находятся во дворе, другая половина – по дороге к выходу.

 Секреты побега из тюрьмы

Используя стрелы с веревкой, надо соединить сломанную лестницу с верхней платформой, добраться до Якова и по канализации следовать к выходу. Возле воды Лара выстрелит в подъемник и поднимет его с помощью веревки. В помещении нужно найти штурмовую винтовку, получить умение делать взрывчатые вещества. Чтобы завершить миссию, понадобится бегать и плавать по линейному маршруту.

Миссия 6. Снова одна

В этой миссии нужно с помощью каната спуститься к подножью горы, использовать стрелы с веревками, чтобы разрушить баррикады. Поднявшись по желтой лестнице, надо следовать вперед, пока не появится возможность выбраться наверх. Далее нужно сделать коктейль Молотова и устранить врагов.

Чтобы открыть следующий проход, следует поджечь стену, зацепить веревку за кран и перебраться на платформу. Переместив вагонетку, продолжить двигаться далее. На пути героиню ожидают многочисленные враги, уничтожать которых поможет коктейль Молотова. Для завершения миссии нужно прыгнуть с канатом над мостом.

Миссия 7. Заброшенные шахты

В этой части игры нужно двигаться по шахте, пока Яков не потеряется. В безопасном месте убить 3 врагов и активировать лифт. Взобраться наверх поможет перемещение вагонетки. С помощью боевого ножа нужно перерезать тросы, которые держат лифт, и следовать вверх.

По коридору надо дойти до основной части шахты, после чего с помощью троса перебраться на другую сторону. Далее нужно следовать к ледяной стене, там найти забаррикадированную дверь и подняться выше.

 В заброшенной шахте нужно использовать вагонетки

Чтобы выбраться, нужно найти большие ворота. По маршруту будут ловушки, избежать которых можно, ныряя под воду. В конце мисси нужно найти канат и прыгнуть на него.

Миссия 8. Геотермальная долина

Используя инстинкт выживания, героине надо добраться до дальней части деревни. Там найти сломанный мост, чтобы посигналить башне.

Совет! Зажечь маяк помогут огненные стрелы.

После начала битвы нужно перебираться обратно на материк. По дороге героиня получит дробовик, который поможет скорее добраться до финальной локации.

Миссия 9. Акрополь

Следуя через пруд и по каменной стене, Лара должна добраться до укрытия жителей деревни. Там нужно перебраться через пропасть по стенам или создать мост из веревки. Затем надо доплыть до следующей локации и спуститься на поле боя.

Путь к Акрополю прямой, но с множеством врагов. По дороге нужно найти разрывные стрелы, которые помогут взорвать мусор и разблокировать дверь. Далее надо прорваться в башню, убить наемников и защитить жителей деревни.

Миссия 10. Затопленный архив

Чтобы перебраться через пропасть, Ларе Крофт нужно использовать стрелы с веревкой. Затем найти топор, пробраться в лагерь наемников и убить всех. Против тяжелобронированных врагов лучше использовать ядовитые стрелы. Также стоит обратить внимание на баллоны, которые легко взрываются.

В локации с густой растительностью героине нужно остерегаться горного льва. После встречи с Анной Ларе Крофт необходимо спуститься вниз к Атласу.

На заметку! В битве противник будет использовать большие пушки, против которых эффективны огненные контейнеры.

По ходу миссии Лара найдет ребризер, который позволит оставаться под водой бесконечно. С его помощью следует проплыть по затопленному коридору. В очередной локации героине нужно свалить статую пророка, используя греческий огонь.

 Все предметы Затопленного архива

При прохождении еще одной головоломки необходимо опустить одну бочку, дождаться пока она подплывет к баррикаде, затем взорвать и опустить вторую. После чего надо быстро и незаметно переплыть на другую сторону.

Миссия 11. Научная станция

В этом эпизоде Ларе понадобится возвратиться на советскую базу. Путь практически всегда прямой, но иногда предлагается несколько вариантов прохождения. После полета над лесом героиню ожидает битва.

По следам грузовиков на снегу нужно добраться до базы Троицы, убить врагов и двигаться к дыре в стене базы, которая приведет к замерзшему озеру. Далее надо нырнуть под воду, но не выныривать из первой проруби. Убрав всех наемников, нужно освободить Иону.

На заметку! В битве необходимо избегать лазеров. Эффективное средство борьбы с ними – коктейль Молотова.

Миссия 12. Планетарий

Достигнув нижней части планетария, понадобится решить головоломку. Для начала с помощью стрелы с веревкой нужно подтянуть первую крутящуюся платформу. Потом повернуть другую платформу с поверхностью для лазанья слева на 180 градусов, подняться на нее и с помощью боевого топора зацепиться за следующую конструкцию и стену.

Затем нужно передвинуть блокировку, перейти на другую сторону и передвинуть еще один блок. Все придет в движение. В это время надо запрыгнуть на финальную платформу и подняться на самый верх.

Миссия 13. Путь бессмертных

В этом эпизоде с помощью стрел с широкими наконечниками придется преодолевать пропасть и передвигаться по стенам к старому городу. Убить встретившегося воина поможет быстрое нажатие клавиши Y. Лучше использовать дробовик либо ядовитые стрелы.

 Особенности миссии Путь бессмертных

Важно! Возле следующей локации нужно быть крайне внимательной, чтобы не свалиться с обрыва.

Миссия 14. Затерянный город

Добравшись до требушета, нужно убить охранников и сломать ворота. Возле следующих ворот следует поднять бронебойные стрелы, войти в город и уничтожить врагов. На вершине городской башни необходимо сразиться с наемниками Троицы и приготовиться к финальным битвам.

Смотрим ролик, в котором мы оказываемся в тюрьме вместе с Анной. Узнаем, что Анна и Константин заодно, после разговора с Анной нас отводят в камеру рядом с пленным. Мы времени не теряем, снимаем наручники и ищем выход. Отрываем газовую трубу, находим слабые части стены и проламываем её. Пробираемся в комнату, находим рекурсивный лук и канат и возвращаемся обратно в камеру. Выбиваем дверь с помощью рекурсивного лука, освобождаем пленного по имени Яков и осматриваем локацию в поисках артефактов и других вещей.

Миссия 3. СИБИРСКАЯ ДИЧЬ

Следует ролик, где Лара уже в снегах Сибири, с нами связывается Иона, но связь пропадает.

Начинаем миссию, для начала нужно найти убежище, двигаемся вперед и находим старый лагерь. Необходимо разжечь костер, для этого мы собираемся ресурсы. Находим стволы деревьев, еду и сооружаем лагерь.

Ночью, у костра, рация ловит сигнал о переговорах между бандитами и «Троицой». Сооружаем лук и отправляемся на поиски «затерянного города», по пути охотимся на дичь и стволы деревьев, они пригодятся для изготовки снаряжения. Осматриваем местность в поисках артефактов и идем дальше, увидев сигнальный огонь. Карабкаемся наверх, у сигнального огня видим труп, подходим к нему в поисках рации. Из берлоги выходит «сибирский медвежонок», уклоняемся от него и бежим, куда глаза глядят. Возле обрыва сражаемся с ним, используя быстрые клавиши, во время боя, медвежонок нас сталкивает с обрыва и, оказавшись внизу, Лара теряет сознание.

Rise of the Tomb Raider сибирская дичь прохождение

Смотрим ролик из прошлого Лары, где видим её отца, затем снова возвращаемся в сибирские просторы. Лара ранена, необходимо найти ресурсы для аптечки, чтобы обработать раны (с помощью «инстинкта выживания», без труда найдем компоненты). Вдалеке видим «заброшенный комплекс», оккупированный бандитами и слева от нас увидим монгольские руины, но чтобы добраться до них, необходимо разораться с «сибирским медвежонком». Делаем себе аптечку и возвращаемся обратно, карабкаясь по стене.

Проходим через пещеру, нам попадаются ядовитые грибы, они помогут нам сделать ядовитые стрелы. Необходимо найти ещё грибов и стрелы, для убийства медведя. Поднимаемся наверх, собираем детали с ящика и спускаемся вниз по тросу. Внизу, исследуем местность, находим пещеру, внутри собираем грибы, а также находим там кое-что интересное: руду и документы.

Выходим из пещеры и бежим в сторону контрольной точки, находим ящичек, который нам даст чертеж для изготовления. Ещё необходимо изготовить стрелы, для этого необходимы древесина и перья, которые можно собрать с гнезд на деревьях. Как только собрали всё нужное, возвращаемся в лагерь, для изготовки снаряжения и улучшения оружия, а также отдохнуть. Во время отдыха нас снова переносить в ролик с участием отца.

Просыпаемся от звуков выстрелов неподалеку. Бандиты охотились за беженцами, и обнаружили наш лагерь. Лучший выбор для ликвидации противника — это режим «Стелс», разбираемся с бандитами возле нашего лагеря. Займемся выполнением испытания (убить солдат и обыскать трупы) отправляемся на поиски остальных солдат. Как только со всеми солдатами разобрались, следуем в логово медведя.

Для сражения с медведем требуется мобильность и меткость, для начала целимся в голову ядовитой стрелой, затем стараемся попадать и обычными, и ядовитыми стрелами. В случае его нападения, уклоняемся и продолжаем выстрелы. После окончания боя, исследуем логово в поисках артефактов, а также не забудем забрать шкуру с медведя. В логове, прокладываем киркой себе путь в ледяную пещеру и направляемся к монгольским развалинам.

Проходим пещеру и ныряем в воду, проплываем и останавливаемся у костра. Делаем, нужные для нас улучшения и двигаемся дальше к выходу из пещеры (по желанию проходим испытания гробницы «Ледяной Корабль»).

Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.

Достижения

Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.

Вопрос: Что такое «комета»?

Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.

Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.

Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?

Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.

Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.

Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?

Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[номер игрока]\391220\remote.
В пиратской версии: C:\Users\[имя]\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220

Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?

Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.

Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)

Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.

Вопрос: Где найти, взять «комету»?

Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.

Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.

Вопрос: Хромовая руда где найти?

Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу «Яма искупления», сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.

Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.

Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?

Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.

Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.

Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?

Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.

Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.

Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?

Ответ: На клавишу «Правая кнопка мыши». Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий