Прохождение дополнительных/побочных заданий в Deus Ex: Mankind Divided

8

Теперь пора выдвигаться к квартире под номером 84. Расположены эти апартаменты в многоквартирном доме под названием «Libuse», который расположен в свою очередь в северо-восточной части Праги. По прибытию, пройдите внутрь. Пройти внутрь можно двумя способами: 1 – это взлом центральных дверей (там стоит второй уровень безопасности), 2 – это путь через вентиляционную шахту (путь к ней представлен на скриншоте выше). В любом случае внутри необходимо будет отыскать потайную/секретную комнату на кухне. Для того чтобы получить доступ к этой тайной комнате, необходимо будет отыскать скрытый переключатель. В качестве переключателя выступает бутылочка со спреем, которая лежит около раковины.

Прохождение дополнительных/побочных заданий в Deus Ex: Mankind Divided

Одно из самых главных достоинств Deus Ex: Human Revolution – это присутствие отлично проработанных побочных заданий. Да, заданий этих было не так уж и много, если сравнивать игру с другими ролевыми играми (немного больше десятка заданий), но эти задания были довольно увлекательные и интересные. Причём среди этих дополнительных квестов практически не встречались банальные задания в стиле «убей и принеси» – в основе каждого побочного задания лежала увлекательная и захватывающая история с непредсказуемым финалом.

К счастью, продолжение в виде Deus Ex: Mankind Divided идёт по стопам предшественницы и предлагает игрокам такие же невероятно интересные второстепенные задания, доступ к которым можно открыть в ходе прохождения основной сюжетной линии. Конечно, не обойдётся и без серьёзного морального выбора, важных решений и харизматичных персонажей. Причём прохождение дополнительных побочных миссий в Deus Ex: Mankind Divided может даже быть более интересным, чем прохождение основных миссий.

В этой статьи вы узнаете, как выполнить все дополнительные задания в игре Deus Ex: Mankind Divided. Так же тут будет представлено, чем будет отличаться выбор сделанный ходе прохождения этих самых заданий, чтобы вы могли для себя выбрать самый оптимальный вариант.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Deus Ex: Mankind Divided

Миссия 1. Покупка на чёрном рынке

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его. Продолжаем прохождение Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru.

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – [email protected], «Без темы», от n[email protected] Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

– Отправиться в район Чиста.

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследие Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх — инсайдер

Гайд по прохождению

В игре Deus Ex Mankind Divided, прохождение включает в себя 17 миссий основной сюжетной линии. Также игрокам доступны побочные квесты. Чтобы погружение в виртуальный мир было максимально продуктивным, можно воспользоваться инструкцией.

Покупка на черном рынке

В первой миссии игрок встречает главного героя — протагониста Адама. До ее начала он должен пройти инструктаж, чтобы понять основные и второстепенные поставленные цели. На выбор главному герою предлагается несколько видов оружия.

Место действия — отель «Самоцвет Пустыни». В нем организована сделка между двумя группировками, чтобы нелегально продать оружие. Всего миссия включает в себя выполнение трех основных задач:

  • восстановление питания;
  • закрытие доступа в отель для одной из группировок;
  • остановка самолета.

Также она предполагает выполнение двух второстепенных задач: защита Аруна Сингха от нападения, а также отключение усилителя сигнала.

Утро наступило слишком рано

Самая короткая миссия в игре. В ней Адаму достаточно лишь выйти из собственной квартиры, в которой он оказался. Однако, исследовав ее, стоит выполнить несколько действий. Например, найти электронную книгу. Если прочитать ее, игрок получит новое достижение.

Привести себя в лучшую форму

В третьей миссии игры Адам должен выполнить 2 задания: найти Коллера в книжном магазине (он обозначен на карте) и добраться до его подвала.

Выполнять эти задачи можно двумя способами: используя маскировку или зачищая территорию от противников. При этом делать это можно как при помощи оружия с глушителем, так и в рукопашном бою. Оба варианта применяются удачно.

В процессе диалога с Коллером, персонажу станут доступны несколько дополнительных миссий. Также в магазине можно найти множество полезных для себя предметов, включая оружие.

Проверка ОГ 29

Адам первым делом должен отправиться в штаб своего отряда (первое задание). Там ему придется выполнить 2 основные задачи:

  • установка чипа-стукача в техническом помещении серверной НПС;
  • разговор с Джимом Миллером.

Для выполнения задания по установке чипа, можно воспользоваться ключом-картой (за ним придется отправиться в серверную на первом этаже) или же пробраться в нужное помещение по вентиляционной системе и ввести необходимый код двери.

Важно! Изучив компьютер НПС, герой может узнать, что запись переговоров больше не удаляется автоматически. В дальнейшем ее можно посмотреть.

«Адам, находясь в штабе ОГ29, разговаривает с Ариой Ардженто. Она даст ему пропуск в тир»

Притязания на юрисдикцию

При общении с Джимом Адам узнал, что расследование теракта на Ружичке «стопорится» из-за местных властей. Он должен отправиться туда, чтобы узнать причину такого поведения. Доехав до станции, герой встретит Смайли, который даст второе задание миссии — поиск улики с места взрыва.

Во время прохождения миссии, на охраняемой территории будут противники. Их можно уничтожать, идя напролом, или же незаметно выполнять поставленные задачи. Достигнув цели, Адам отправляется в штаб, где передает найденную улику Смайли и получает от босса новое задание.

Наведем в делах порядок

Герой узнает, что в расследовании взрыва на станции есть продвижение и найден новый подозреваемый. Ему необходимо отправиться в Утулек, найти его и сопроводить в штаб, чтобы допросить. Но, чтобы выполнить этот квест, для начала придется пойти на встречу к психологу. С ней достаточно просто поговорить.

Также стоит встретиться с Вегой. У нее есть расшифрованная запись с установленного ранее чипа-стукача.

Доставка Рукера

Место действия — Голем-Сити. Герой отправляется туда, чтобы найти нового подозреваемого и допросить его. Миссия является линейной, поэтому при прохождении ошибиться сложно.

Для выполнения главной задачи, необходимо выполнить множество дополнительных. Уровень достаточно продолжительный.

Выслеживание настоящих террористов

Смайли дает Адаму новую информацию о продвижении расследования. Оказывается, что основой механизма для бомбы оказались часы Номада Станека. Герою необходимо найти его и допросить.

Подозреваемого дома не окажется, однако можно обыскать его квартиру, найдя потайную комнату. Позднее найти Станека можно будет в баре.

Важно! Во время обыска квартиры герой может попасть в ловушку. Комната начнет наполняться ядовитым газом. Чтобы этого не произошло, стоит сразу же уничтожить висящие кондиционеры.

Кто здесь главный?

В девятой миссии «Деус Екс: Менкейтед Дивинед» герой первым делом должен обыскать квартиру своего босса Джима. Основная задача — найти ключ-карту, открывающую доступ к его данным.

Найдя ее, герой должен отправиться обратно в штаб — необходимо пробраться в кабинет начальника для взлома 5 кубов информации. Это позволит посмотреть имеющиеся записи.

«Картинка3 Босс Адама Джим Миллер, данные которого необходимо взломать и изучить главному герою, пробравшись в его кабинет»

Перед лицом загадки

Выполнив предыдущую миссию, Адаму нужно поговорить с Янусом. Для этого он должен дойти до закрытого здания. Зайти в него можно через незастекленное окно. Спустившись вниз, в тупике он увидит дверь.

Далее в помещение влетят охранные дроны. Герой должен незаметно проскользнуть мимо них. Нужно возвращаться обратно через вентиляционную систему. Добраться до подпольного казино можно через канализацию.

Встреча с террористкой

Перед героем стоит выбор: встретиться со Станеком или отправиться в банк после звонка Веги. Встретившись со Станеком, Адам решает помочь ему спасти его дочь. Необходимо отговорить Элисон Станек от гибели. Она планирует активировать машину Вознесения. Сделать это можно, выбрав правильные ответы в диалоге.

Далее герою необходимо встретиться с боссом. В конце миссии, перед отправлением в ГАРМ, есть последняя возможность на 100 процентов выполнить побочные квесты в этой локации.

Ограбление

Альтернативная миссия основной сюжетной линии. В ней Дженсен выбирает поход в банк. Отправившись туда, герой должен по поручению Веги получить пакет с ценными материалами от Януса. Их необходимо подключить к терминалу банка. Для этого придется похитить ключ-карту, взломав дверь на 1 этаже.

Место действия — Швейцарские Альпы. Героя высадит там Чикане. Основная цель — незаметно попасть в комплекс и вернуться обратно.

Взломав дверь, Адам попадает в комплекс. Однако на него сразу же нападет Марченко. Он отравит героя и бросит умирать в яме. Однако через несколько часов он придет в себя. Попытка связаться с Чикане будет тщетной.

Важно! Адам будет стоять перед выбором, кого из союзников выбрать, босса или Вегу. Если он выберет Джима, сработает тревожный сигнал при перемещении во второй ангар.

В поисках последних зацепок

Вернувшись из Швейцарских Альп, Адам обнаруживает, что в Праге введено военное положение вследствие бунта в закрытой районе Утулек. Это значительно усложнит перемещение по городу.

Прорвавшись к Миллеру, Адам берет следующее задание и отправляется в подпольное казино. Ему необходимо забрать секретную информацию из компьютера человека по имени Радич Николадзе. Для этого придется проникнуть в закулисье театра.

«Информация о Радиче Николадзе, которая была предоставлена Адаму перед выполнением миссии по изъятию ценной информации»

Помимо основных миссий, в этой локации возможно выполнение побочных. Одна из них — поиск убийцы, имитирующего Жнеца (является продолжением другой необязательной миссии).

Безопасность на конференции

Прилетев в Лондон вместе с боссом, Адам разговаривает с Брауном. Тот рассказывает им о мерах безопасности, которые выполняются во время проведения конференции. Герой посчитает их неэффективными. Джим отправится на переговоры, а главный герой в комнату начальника охраны. Там ему придется сражаться с охранниками, которые посягают на безопасность мероприятия.

Остановить Марченко

Начало миссии возможно в трех вариантах:

  • При выполнении заданий в предыдущей миссии сработает сигнализация. Марченко скажет Адаму о заминировании жилых высоток вокруг.
  • Адам найдет босса, которого отравили «Орхидеей». Он должен будет начинать этот уровень или же отправиться на спасение делегатов конференции.
  • После того, как будет завершен последний уровень, если первым был пройден он.

Чтобы выполнить основную цель миссии, необходимо отправить Виктора в нокаут. Эта задача будет усложнена активными атаками дронов и роботов.

Защита будущего

Финальная миссия игры. Концовка напрямую зависит от выбора игрока. Если он выбрал спасение политиков, необходимо выполнить эту операцию меньше, чем за 10 минут иначе их отравления и смерти не избежать.

«Виктор — его следует убрать»

Если сразу отправиться на бой с Виктором, делегаты будут мертвы, а из новостей герой узнает о новом террористическом акте, устроенном Марченко.

Самый оптимальный вариант действовать следующим образом:

  • спасти политиков;
  • нокаутировать и убить Виктора;
  • уничтожить бомбу.

В конце сотрудники Интерпола получат благодарность от делегатов за предотвращение террористического акта.

В общем и целом, несмотря на то, что комментарии игроков об игре неоднозначны, она точно имеет право на существование. Среди особенностей игры стоит выделить интересный сюжет и множество побочных квестов. Для игры в «Деус Екс Менкейтед Дивинед», прохождение которой удивит геймеров, ее определенно стоит установить. Это гарантирует множество часов удовольствия в виртуальном мире, хоть и придется некоторое время привыкать к неудобному управлению.

Попасть в хранилище «Версалайф»

M4: Проверка ОГ29

Отправиться в офисы ОГ29

С помощью метро добираемся поближе к офису. Заходим в «Прага Довоз», являющейся прикрытием и проходим к отмеченному постеру. Взаимодействуем с ним и открываем панель, с помощью которой активируем лифт.

Установить чип-стукач

Проходим прямо и поднимаемся по лестнице. Разговариваем со знакомой и видим рядом решетку вентиляции. Лезем в нее. Далее пол будет под напряжением, поэтому запрыгиваем за трубу слева, а затем на шкаф. Оттуда отключаем электричество и пролезаем дальше.

Далее будет кодовый замок второго уровня. Можно его взломать или добыть предварительно код в Cybercrimes Office на ноутбуке Селины Картер – 7734. Устанавливаем чип и выходим в коридор тем же путем, что и пришли.

Встретиться с Миллером в его кабинете

Разговариваем с Миллером и получаем следующее задание.

Золотая стая
Найдите пропавшего золотого пингвина и верните его в стаю.

Deus ex mankind divided прохождение

Deus Ex: Mankind Divided™

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 13

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 2

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

Горячая комбинация
Введите классический цифровой код на первой панели в игре.

📌 Обучающая миссия (Дубай). Если забыли классический код из предыдущих игр серии Deus Ex (также он встречался в таких играх, как System Shock и BioShock), то выглядит он как 0451 . Подсказку также можно найти на чертеже, лежащем на столе неподалёку. А вообще это отсылка к научно-фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери 451 градус по Фаренгейту .

Адепт метавселенной
Пройдите все элементы обучения во время первого задания в Дубае.

📌 Проходим обучающие задания: Укрытие, Скрытность и Бой.

Его пеСингха еще не спета
Прикройте Сингха, когда это будет нужнее всего.

Все мы люди
Вы прошли Deus Ex: Mankind Divided™ на одном из уровней сложности.

Проныра
При прохождении игры ни разу не была поднята тревога.

📌 Под тревогой подразумевается нажатие кнопки тревоги, срабатывание сигнализации после неудачного взлома и попадание под камеру с доведением до красного критического уровня. Также тревогу могут поднять просто обнаружив тело, даже если вы прошли далеко вперёд и уже ничего не слышите. Первая же тревога в игре запускает связанное с этим обучение, так что можно легко контролировать, когда это произойдёт. Всегда тщательно прячьте тела, чтобы на них никто не наткнулся. Если противник находится в режиме поиска, то это не влияет на получение достижения. Если началась паника (без поднятия тревоги), то это не влияет на получение достижения.

  • Тревога после связи с Миллером в ГАРМе не влияет на ачивку, как и взрыв, который устроила Хель. Зато влияет путь побега от дронов в миссии М10: нужно убегать не через канализацию, а через шахту лифта. Срабатывание сигнализации не показатель — важно, чтобы в конце каждой миссии давали бонус «Smooth Operator».
  • В Лондоне выполните необязательное задание по устранению одиннадцати охранников, так как в противном случае позже поднимется тревога.
  • Если вы пойдете к Марченко, не встретившись при этом с Миллером — поднимется тревога.

Пацифист
Вы прошли Deus Ex: Mankind Divided™, не убив ни единой души. Боссы — тоже люди.

📌 Если решились проходить пацифистом, то будьте готовы пожертвовать некоторыми достижениями. Делайте сохранения в ключевых точках, чтобы потом можно было с них переиграть на соответствующее достижение.

Я никого об этом не просил
Вы прошли Deus Ex: Mankind Divided™ на максимальном уровне сложности. Вот это да!

📌 Этот режим игры (до первой смерти) будет доступен после полного прохождения игры в первый раз. Суть данного режима заключается в том, что у вас будет всего один слот сохранения на всю игру и в случае смерти это сохранение блокируется (нужно начинать заново). Сохраняться/загружаться можно как в обычном режиме (через меню), так и горячими клавишами F5 и F9 (этот вариант более предпочтителен).
Но на самом деле не так всё страшно, как кажется на первый взгляд. Если проходить стелсом, то проблем вообще никаких не должно возникнуть. Опять же, смерть легко предотвратить, вовремя загрузив чекпоинт, а если чувствуете, что вот вот отбросите коньки, то лучше не рисковать и сделать это пораньше. Но беда обычно приходит оттуда, откуда её совсем не ждёшь — в обычном режиме у меня Адам пару раз провалился сквозь текстуры лифта, когда я решил загрузить сделанное там сохранение. В режиме «Я никого об этом не просил» (а я действительно не просил убирать у меня пол из под ног) это означало бы начать игру заново. Поэтому тут нам поможет небольшая хитрость, а именно стоит периодически копировать папочку «337000» по пути «. \Steam\userdata\ \337000» в другое место на диске и в случае какой-нибудь глупой смерти (чтобы умереть действительно нужно постараться) заменяем папку с заблокированным сохранением заранее сделанным бэкапом (а их можно создать сколько угодно).

⚠️ После одного из патчей сохранение/загрузка при помощи горячих клавиш больше не работают, поэтому сохраняйтесь через меню.

Призрак
Пройдите вражескую территорию, как призрак, не вызвав ни у кого враждебности.

📌 Обходим противника по-тихому не попадаясь на глаза или незаметно устраняем. Можно получить уже в обучающей миссии (Дубай).

Не просто человек
Полностью развейте ветку аугментации.

📌 Прокачиваем полностью любую аугментацию (КАСИ например).

Смириться с тем, кто ты есть
Установите хотя бы одну экспериментальную аугментацию.

📌 Обратите внимание, что изначально при установке экспериментальной аугментации возрастает энергопотребление (желательно отключить какую-нибудь другую, которой не будете пользоваться).

Врагов нужно видеть
Выполните испытание взлома с наличием «Защитного тумана» без использования программы-разведчика.

📌 Простое достижение, такая защита частенько будет попадаться при взломе.

Безжалостная эффективность
Полностью улучшите оружие на ваш выбор.

📌 Улучшайте то оружие, которым будете пользоваться. Если проходите по стелсу, то проще всего прокачать электрошоковый пистолет (ёмкость магазина + установка лазерного прицела).

Мастер на все ауги
Продвиньтесь хотя бы на один шаг по каждой ветке аугментаций.

📌 Для этого достижения необходимо прокачать как основные аугментации, так и экспериментальные. На последние вам придётся потратить как минимум 15 пакетов праксис. Если к концу основной игры не накопите, то сможете это сделать в новой игре+
Если вам кажется что уже всё прокачали, а достижения до сих пор нет — проверьте «Тайфун» (был баг, когда иконка отображается зелёным цветом, а навык по факту был непрокачан).

Путешественник во времени
Вы сумели принести Коллеру калибратор для нейропластики до того, как он о нем попросил.

⚠️ Это достижение блокирует два других: «Дела семейные» и «Нас объединяет честь»!

📌 Не стоит бежать впереди паровоза, вовсе не обязательно как можно быстрей пытаться выполнить это достижение. К тому же из-за него можно пропустить один из сайд-квестов. Сделайте сохранение перед походом к Коллеру и потом в любой момент загрузитесь с него и отыграете роль телепата, уже зная заранее, где находится калибратор нейропластики (сейф только придётся взломать). Также можно отложить его на повторное прохождение.

Золотая стая
Найдите пропавшего золотого пингвина и верните его в стаю.

📌 Если играли во второй эпизод Half Life 2, то там была задачка отнести гнома от начала и до конца, затем посадить его в ракету. Тут примерно то же самое, только нести будем королевского пингвина, через один из уровней, и затем его надо посадить на трон, получив за это пакет праксис. По стелсу это естественно будет сделать посложней.

Между технологией и религией
Победите в споре с Талосом Рукером.

📌 Если у вас установлен КАСИ, то проблем не должно возникнуть. Смотрите, каких импульсов будет больше — альфа, бета или омега и выбирайте соответствующий вариант.
Правильные ответы, чтобы расположить к себе собеседника:

  • Наехать;
  • Говорить снисходительно;
  • Оправдывать;
  • Наехать

Много огурцов
Вся суть Deus Ex в огурцах.

📌 В седьмой миссии в лотках будут лежать огурцы. Привлекаем к себе внимание, чтобы по нам открыли стрельбу и находимся возле лотков с огурцами. Как только пуля попадёт в огурец откроется достижение.

Только из коробки
С помощью Коллера и калибратора для нейропластики устраните разгон экспериментальных аугментаций.

📌 Восьмой побочный квест (SM08), приемник третьей сторонней миссии (SM03). Как только пройдёте сюжетную развилку, с вами свяжется Коллер и предложит подойти к нему для решения проблем с новыми аугментациями.

Бурильщик
Используйте ледобур, чтобы обойти большую часть ГАРМ.

Вам также могут понравиться