Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.
Лучшие авторы в этой теме
Eclairius 73 сообщений
Yandere-chan 63 сообщений
Evk 56 сообщений
Menschenhasser 50 сообщений
Adjudicator 50 сообщений
Tempest 49 сообщений
Каллиграф 49 сообщений
Kassatka 49 сообщений
El Búho 45 сообщений
Helllrech 34 сообщений
Ibrahim-bey 32 сообщений
Elest 32 сообщений
Aurelius36 29 сообщений
Aspen 28 сообщений
Baron von Baron 26 сообщений
Alterus 25 сообщений
Sanuis 21 сообщений
rugraver 21 сообщений
Dem@n009 20 сообщений
Nightsong 17 сообщений
Shurik 17 сообщений
непереносимый 17 сообщений
Петя I 16 сообщений
Иптолагран 15 сообщений
Eclairius
Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пока переношу «как есть», возможно, как нибуд
Basit
Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел
Batmen-st
MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года. MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.
Kassatka
Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю: Спасибочки, добавил. Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман
Кшиштоф Пшебижинский
я не удивлюсь если о существовании вики крестов не знает 90-95% ру комюнити. только так можно объяснить использование таких костылей для простенького ивента
El Búho
remove_modifier uninspired char_id
El Búho
создать своё решение с соответствующим эффектом, можно в этом же файле. типа targeted_decisions = < give_me_some_money = < filter = self ai = no effect =
создать своё решение с соответствующим эффектом, можно в этом же файле. типа targeted_decisions = < give_me_some_money = < filter = self ai = no effect =
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.
add_diplomacy | идентификатор чара | переменная | Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение. |
add_intrigue | идентификатор чара | переменная | Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги. |
add_learning | идентификатор чара | переменная | Меняет образованность героя с указанным ID. |
add_martial | идентификатор чара | переменная | Управление значением навыка “военное ремесло”. |
add_stewardship | идентификатор чара | переменная | Меняет навык управления на заданное значение. |
add_trait | черта | идентификатор чара | Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait. |
remove_trait | черта | идентификатор чара | Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа. |
age | идентификатор чара | переменная | Изменение возраста чара. |
banish | идентификатор чара | Изгнание чара с указанным ID. | |
capital | провинция | Столица перемещается в обозначенную провинцию. | |
cash | численное значение | Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц. | |
claim | титул | идентификатор чара | Вы или указанный персонаж получаете претензию. |
clr_focus | идентификатор чара | Удаление выбранного персонажем фокуса. | |
culture | идентификатор чара | ID культуры | Персонажу присваивается культура. |
decadence | численное значение | Отвечает за параметр “упадок династии игрока”. | |
infamy | численное значение | Позволяет влиять на параметр бесчестия. | |
de_jure_counties | Отображение карты в режиме De Jure Графств. | ||
enable_ambition | идентификатор чара | Персонажу выбирается новая амбиция. | |
event | событие | идентификатор чара или провинция | Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции. |
give_birth | идентификатор чара | Чар с беременностью незамедлительно рожает. | |
give_title | титул | идентификатор чара | Персонаж обзаводится указанным титулом. |
imprison | идентификатор чара | идентификатор чара | Делает первого персонажа узником темницы второго. |
kill | идентификатор чара | Убийство чара с заданным ID. | |
move | идентификатор чара | идентификатор чара | Первый персонаж перемещается во двор ко второму. |
neg_opinion | идентификатор чара | идентификатор чара | Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму. |
nickname | прозвище | идентификатор чара | Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже. |
piety | численное значение | Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000. | |
die | Смерть по естественным причинам. | ||
play | идентификатор чара | Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется). | |
prestige | численное значение | Зачисление очков престижа (стандарт – 5000). | |
run | имя файла | Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока. | |
score | численное значение | Добавление счета. | |
secret_religion | ID верования | Персонаж обзаводится тайным верованием. | |
techpoints | Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида. | ||
max_tech | провинция | Полное изучение всех технологий (только указанная провинция). | |
recalc_succ | идентификатор чара | Пересчитывает порядок наследования. | |
religion | идентификатор чара | ID религии | Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку. |
set_government | правление | идентификатор чара | Изменение типа правления. |
titleowner | титул | идентификатор чара | Указанный персонаж получает заданный титул. |
validate_laws | идентификатор чара | Утверждение законов владения. | |
validate_lieges | титул | Утверждается сюзерен с указанным титулом. | |
set_char_flag | ID флага | идентификатор чара | Установка флага для чара. |
clr_char_flag | ID флага | идентификатор чара | Удаление флага для чара. |
vassalize | Персонаж переходит к вам в вассалы. |
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.
allow_laws | Включение возможности неограниченного принятия законов. | ||
real_fathers | Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов. | ||
discover_plots | После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически. | ||
population | численное значение | Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение. | |
manpower | численное значение | Кочевники обзаведутся указанными ресурсами. | |
quickbuild | Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов. | ||
fow | провинция | Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально. | |
marry_anyone | Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно. | ||
morehumans | численное значение | Увеличение количества людей. | |
neg_diplo | Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться. | ||
nextsong | Замена играющего в текущее время саундтрека. | ||
plots_known | Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров. | ||
set_flag | ID флага | Установка глобального флага. | |
clr_flag | ID флага | Удаление глобального флага. | |
set_prov_flag | ID флага | Установка провинциального флага. | |
clr_prov_flag | ID флага | Удаление провинциального флага. | |
validate_cultural_names | Проверка культурозависимых наиминований титулов. | ||
spawn_disease | болезнь | провинция | Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным. |
Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.
Crusader Kings 3: читы и консольные команды
Консольные команды и читы — удобные инструменты Crusader Kings 3 для тех, кто только начал играть, хочет избежать любых сложностей или просто мечтает стать настоящим Императором Византии и завоевать весь игровой мир!
Для CK3 доступно довольно-таки много консольных команд и читов, а также очень полезные опции в режиме отладки. Однако для их успешного использования нужно включить консоль:
- Для этого откройте библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши на иконке игры, выберите «Свойства», затем «параметры запуска игры» и впишите «-debug_mode» (без кавычек) в открывшемся окне.
- Если же у вас установлена пиратская версия игры, нужно просто создать ярлык, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства» и вписать debug_mode рядом с текстом в строке «Объект»:
Если вы выполнили все вышеуказанные шаги, то сможете получить доступ к консоли CK3, нажав на клавишу тильда (~).
Прежде чем мы перейдем непосредственно к списку команд и читов, стоит отметить, что режим отладки (debug mode) делает определенные действия возможными при нажатии всего лишь одной кнопки (в противном случае требуется использовать консоль).
Прямо под консолью вы увидите несколько кнопок. Например, для убийства текущего персонажа, получения золота и многого другого.
Когда консоль включена, простой щелчок правой кнопкой мыши по персонажу на карте дает доступ к различным действиям отладки, которые значительно упрощают управление ими. Вот все, что вы можете сделать:
- Добавить ко двору
- Наделить двор тайнами
- Наделить тайнами всю державу
- Добавить слабое влияние
- Добавить сильное влияние
- Увеличить вес персонажа
- Уменьшить вес персонажа
- Внушить симпатию ко мне
- Внушить неприязнь ко мне
- Сделать любовником/любовницей
- Сделать соперником/соперницей
- Сделать другом
- Узнать тайны
- Разгласить известные тайны
- Взять титул
- Получить претензию
- Начать эпоху Крестовых походов
- Начать эпоху Джихадов
- Пусть кто-нибудь убьет их!
- Наслать Бубонную Чуму
Если вам недостаточно данных взаимодействий, то чуть ниже — длинный список консольных команд и читов для Crusader Kings 3, которые наверняка окажутся полезными для многих пользователей.
Примечание: ID того или иного элемента можно узнать путем нажатия кнопки «TAB» в консоли (например, если вы хотите узнать идентификатор веры при использовании команды set_faith, введите команду и нажмите TAB).