Полный список читов для Crusader Kings 2. Crusader kings 2 как стать бессмертным

4. Во время собрания совета стоит несколько раз использовать быстрое сохранение, так как получить бессмертие с первого раза достаточно тяжело и можно выбрать неправильный вариант ответа. Быстрое сохранение наделяет игрока правом на одну ошибку.

Коды Crusader kings 2

Используйте читы crusader kings 2 для легкости в прохождении игры. Запустите игру и вызовите консоль для ввода кодов нажатием клавиши ~ на вашей клавиатуре.

Теперь начинайте вводить следующие коды crusader kings 2:
culture х — вы можете выбрать себе другую религию
piety — увеличение на 5 000 единиц благочестия
event 60004 — появится подкрепление и добавится 20 000 войск
cash — увеличение золота на 5000
marry_anyone — разрешение на бракосочетание с каким-либо персонажем, в том числе и родня
prestige — к вашему престижу прибавится 5 000 единиц
allow_laws — всякий закон принимается мгновенно

Чтобы избавиться от игрока используйте такие коды crusader kings 2:
event 152 — побег из любой тюрьмы
event 150 — неудачная попытка загнать игрока в тюрьму
event 151 — персонаж находится за тюремными решетками
event 153 — власть освобождает игрока из любой тюрьмы
event 155 — выгоняют из правительства
event 158 — игрок с нанесенными увечьями
event 156 — неудачная попытка убить персонажа
event 157 — игрок получает такую черту, как раненый
event 159 — проба отправиться мясо и потеря 50 очей благочестия
event 161 — изувеченный одноглазый игрок и минус 50 очей благочестия
event 162 — игрок умирает
event 160 — раненый игрок и потеря 50 очей благочестия
event 163 — персонаж умирает от отравления ядом
event 201 — сообщение о начале Крестового похода против вас
event 200 — Крестовый поход на свои земли
event 154 — смертельное наказание и убийство родных
event 202 — выбранная вами религия начинает наступление
event 220 — попечительство
event 270 — основная черта вашего игрока — смелость
event 243 — игрок ранен
event 260 — пять единиц престижа на ваш счет
event 246 — командир с большим опытом
event 203 — право отказа на предложенную вам религию
event 208 — на экране появится сообщение о том, что на ваш счет прислали 27 золотых монет
event 248 — развитие технологий растет на 5%
event 261 — приход маршала
event 216 или 217 — отказ от брака
event 238 — подмога на войне
event 244 — нанесены травмы во время боя
event 244 — забирают 20 единиц благочестия и престижа
event 205 — отказ от лишения титула
event 225 — опровержение
event 251 — смерть врага и окончание кровопролитной войны
event 215 — соглашение о бракосочетании
event 235 — несогласие на развод
event 256 — отнимается 10 или 5 единиц благочестия
event 213 — отказ от помолвки
event 233 — отказ от вторжения на чужие земли
event 240 — сюзерун узнает о войне
event 250 — вы становитесь пленником
event 231 — не принимать во внимание совет
event 207 — на вашем экране появится сообщение о том, что вы отказались от мирного завершения конфликта
event 228 — вы получаете титул
event 241 — мирное объявление о начале войны для сюзерена
event 230 — вы становитесь членом совета
event 212 — помолвка молодых
event 224 — выход из заговора
event 237 — опровержение игроку на его отлучение
event 210 — вассал
event 222 или 227 — опровержение абсолютно всех заговоров
event 236 — игрок отрешается от церкви
event 219 — можете отказаться от своего выкупа
event 206 — сообщение о соглашении на мир
event 214 — матрилинейный брак
event 239 — отказ от любого рода помощи
event 234 — развод персонажа
event 211 — несогласие на вассалитет
event 232 — вы получаете право на вторжение своих участков
event 226 или 223 -стать членом заговора
event 242 — игрок получил поражение во время борьбы
event 221 — отказ от попечительства
event 209 — отказ от предложения
event 218 — освобождение себя из какого-либо плена

Выбивал на правители Эстонии данный ивент. Через канцлера пришел мистик, баба. Просто выбирал варианты с наилучшим окончанием и все прокатывало. А в конце мы дошли до дерева с яблоком где прям как в диснее показали что надо делится с другими. В итоге стал бессмертным и сдох в битве через два года. 10/10 ивент

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

add_diplomacy идентификатор чара переменная Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue идентификатор чара переменная Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning идентификатор чара переменная Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial идентификатор чара переменная Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship идентификатор чара переменная Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait черта идентификатор чара Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait черта идентификатор чара Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age идентификатор чара переменная Изменение возраста чара.
banish идентификатор чара Изгнание чара с указанным ID.
capital провинция Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash численное значение Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim титул идентификатор чара Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus идентификатор чара Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture идентификатор чара ID культуры Персонажу присваивается культура.
decadence численное значение Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy численное значение Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_counties Отображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition идентификатор чара Персонажу выбирается новая амбиция.
event событие идентификатор чара или провинция Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth идентификатор чара Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title титул идентификатор чара Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison идентификатор чара идентификатор чара Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill идентификатор чара Убийство чара с заданным ID.
move идентификатор чара идентификатор чара Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion идентификатор чара идентификатор чара Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname прозвище идентификатор чара Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety численное значение Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000.
die Смерть по естественным причинам.
play идентификатор чара Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige численное значение Зачисление очков престижа (стандарт – 5000).
run имя файла Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока.
score численное значение Добавление счета.
secret_religion ID верования Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpoints Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech провинция Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ идентификатор чара Пересчитывает порядок наследования.
religion идентификатор чара ID религии Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government правление идентификатор чара Изменение типа правления.
titleowner титул идентификатор чара Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws идентификатор чара Утверждение законов владения.
validate_lieges титул Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag ID флага идентификатор чара Установка флага для чара.
clr_char_flag ID флага идентификатор чара Удаление флага для чара.
vassalize Персонаж переходит к вам в вассалы.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_laws Включение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathers Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plots После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population численное значение Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower численное значение Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuild Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow провинция Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyone Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans численное значение Увеличение количества людей.
neg_diplo Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsong Замена играющего в текущее время саундтрека.
plots_known Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag ID флага Установка глобального флага.
clr_flag ID флага Удаление глобального флага.
set_prov_flag ID флага Установка провинциального флага.
clr_prov_flag ID флага Удаление провинциального флага.
validate_cultural_names Проверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease болезнь провинция Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

TRIAL 1
Option 1 Have her teach you
-Increasing percentile of 60 maxing at Intrigue 22 bonuses start at 13
Option 2 do it yourself
-Increasing percentile of 50 maxing at Intrigue 22 bonuses start at 13

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх