Полное прохождение игры Until Dawn для PS4

Важно! Если Крис нацелится или выстрелит в Эшли, она это запомнит и в 9 главе отомстит, оставив его умирать снаружи хижины.

Полное прохождение игры Until Dawn для PS4

Продажи Tekken 7 за полгода выросли на 1 миллион — Кацухиро Харада обновил цифры

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх — инсайдер

Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising

Добро пожаловать в Раккун-Сити: Представлен новый кадр из предстоящей экранизации Resident Evil

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

Until Dawn

В игре есть шесть несколько разных концовок. Всё зависит от того, какое количество персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, всего есть восемь друзей и ниже вы узнаете, как поступить в той или иной ситуации, чтобы сохранить им жизнь.

Начинаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

В одном из эпизодов игры вам предстоит выбрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (девушка всё равно выживет, но если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во время прохождения девятой главы не нужно идти на шум, а двигайтесь с остальной группой. Но если вы даже пойдёте на шум, то не нужно открывать люк, из которого доносятся звуки.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Во время прохождения шестой главы не нужно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех врагов из оружия, после чего Эшли позволит вам пройти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, девушка всё равно выживет, но в восьмой главе она не откроет для Криса дверь.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

В восьмой главе убегите из комнаты, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пытается успеть спасти Джессику, выберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны следовать самым коротким маршрутом (ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе всегда выбирайте вариант «спрятаться» (когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джош, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов (20 предметов), или Джош будет не в состоянии определить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из погибших сестёр. Если Джош не определит татуировку, то Вендиго раздавит ему череп.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

В шестой главе, когда Майка и Эмили окружат животные, ни в кого не стреляйте. Когда вы будете на радиовышке, то выберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не идите помогать Эмили. Для того, чтобы помочь Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Майк, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор (в конце игры): спасти Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже потом включайте свет.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Сэм, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во время игры и успешно прячьтесь от Вендиго.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

1. В первом эпизоде не стреляйте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.

Как найти все 20 коллекционных предметов близнецов

Для того, чтобы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на руке Вендиго. Для этого обязательно нужно собрать все 20 коллекционных предметов, так или иначе относящихся к близнецам.

Продолжаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Далее вы будете управлять Крисом. Изучите секретную комнату особняка в библиотеке. После того, как вы пройдёте внутрь, заберите изображение и изучите его. Это девятая подсказка.

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Until Dawn

Пролог. Что случилось в прошлом году?

Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите записку со стола с левой стороны и прочитайте её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, либо попытаться всё-таки разбудить Джоша.

Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.

Нажмите на указанную клавишу, чтобы Бет аккуратно спрыгнула вниз. Впереди вас ждёт очередной выбор: пойти налево по следам или свернуть направо и двигаться на шум.

Выбор 3: отправиться по следам.

Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.

Выбор: оно делает меня счастливым.

Теперь нужно выбрать, почему эта фотография делает вас счастливым.

Далее ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, безопасный ли этот особняк, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. Помни о смерти

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играете за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, чтобы управлять своей камерой. Прочитайте записку на воротах. Переберитесь через забор, используя активную точку слева от ворот. Как всегда, будет два варианта – безопасно или быстро.

Нажмите на указанную кнопку, после чего выберите – прыгнуть или карабкаться.

Вновь нажмите на кнопку, появившуюся на экране. Очень интересная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, чтобы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы предсказывают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое время, чтобы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске впереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, лежащий на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете закрыть сумку или стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

Когда вы после определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре такие действия называются «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, чтобы увидеть, что же такое интересное он нашёл.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, чтобы прицелиться, после чего нажимайте на торцевую кнопку R2, чтобы выстрелить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то появится белка. У вас будет выбор – выстрелить в белку или в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку оставьте живой). Сработает эффект бабочки.

Когда будете идти мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, чтобы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, чтобы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения вокруг станции. После этого идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите внутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Теперь вы играете за Джесс, новую девушку Майка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, чтобы Крис отдал его, либо объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая девушка Майка.

Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите немного вперёд и встретитесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В разговоре с ним вы можете ему пригрозить, чтобы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все здесь друзья.

Выбор: мы все здесь друзья.

После разговора с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не оставите её одну.

Выбор: настоять, что не позволите Эмили идти одной.

Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32

Далее вы будете играть за Эшли. Эшли увидит Майка и Эмили. Появится Мэтт, который вскоре попросит взглянуть через бинокль. Вы можете ему в этом отказать или позволить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Буквально через пару фраз вновь нужно будет согласиться или отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамье и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочитать книгу или проверить телефон.

Далее в процессе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамье или схватить снежки.

Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета вообще ничего не делать. Когда Майк повалит Джессику на землю, бросьте в него снежок или поцелуйте.

И вновь вы окажетесь в комнате психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня беспокоит женщина.
— Я боюсь самолётов.
— Я боюсь высоты.
— Я боюсь змеи.
— Я боюсь ножа.
— Я боюсь змеи.
— Клоун пугает меня.
— Гора отходов.

После перерыва вновь придётся делать выбор:

— Я боюсь змеи.
— Я боюсь горы отходов.
— Я боюсь зомби.
— Я боюсь горы отходов (дважды).

Вновь поговорите с доктором Хиллом.

Глава 2. Темнота

Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

После Джоша вы будете общаться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть дальше у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь внутрь дома.

Когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в левую часть комнаты. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, чтобы попасть в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Вернитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не увидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в конец коридора и следуйте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь напротив. Это входная дверь, но она заперта. Через окошко видны девушки. Вам нужно отыскать дезодорант, чтобы поджечь его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите дважды направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы лежит дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся друг с другом. Вы играете за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это дважды.

Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая хочет сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попробуйте открыть калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите внутрь дома, откройте крышку на панели генератора и нажмите на указанные кнопки. В конечном итоге, запустите генератор.

Теперь вы сможете открыть ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: спросить, что она помнит об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь внутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – проявить героизм или осторожностью

Выбор: проявить героизм (скажите Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.

Сдвиньте вагонетку впереди и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, появившуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Вернитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь комнаты и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите немного назад и на заднем плане увидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке. После появления птицы вы можете проявить остроумие или раздражённость.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в комнате Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и немного назад, чтобы оказаться в небольшой комнате. Поднимите с пола обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте комнату Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

После разговора с друзьями следуйте за Джошем в подвал, чтобы включить бойлер. В разговоре с Джошем польстите ему (выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, позади места, где стоял владелец дома. Найдена улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступенькам, подойдите к Джошу, который открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете проявить серьёзность или отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. После этого нажмите на белую кнопку, когда стрелка повторно поднимется до той самой отметке. Нажмите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем скажите, что позади него что-то есть (выбор). Далее признайтесь, что Джош вас раскусил (выбор).

Когда услышите стуки, то скажите Джошу, что нужно быть осторожными (выбор). Убегайте от врага и смотрите кат-сцену.

Вновь вы окажетесь в кабинете доктора Хилла. На вопрос доктора Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Далее отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.

Глава 3. Призраки

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Ребята решили воспользоваться спиритической доской. И сразу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или проявить легкомыслие.

Выбор: спросите у призрака, кто нуждается в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь узнать у Ханны, кто её убил.

Идите вперёд, можете заглянуть внутрь машины. Скажите Джессике, что она победила (выбор). Продолжайте идти по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступенькам. Бросьте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите внутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Найдена улика: старая маска. Покажите Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы увидите раненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.

Как только появится враг, убегайте от него. Выберите один из двух маршрутов – короткий, но рискованный, безопасный, но длинный.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

Когда вам будет предложено помочь Джессике или подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позже). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, показанные на экране. Загляните внутрь камина, положите несколько поленьев. Теперь нужно отыскать спички. На стене правее двери есть несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите огонь в камине. Далее вы можете успокоить Джессику или соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Встаньте и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она очень горячая (выбор). Сработает эффект бабочки.

После того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, пройдите в комнату с книгами. Как только к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли боится пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите внутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Найдена улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочитайте угрозы. Найдена улика: письмо с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную записку, либо дать ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли взглянуть на найденное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в конец коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как обычно, глава завершается разговором с доктором Хиллом. Сделайте свой выбор:

— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

В любом случае, после разговора продолжайте идти дальше. Как только парень снова тормозит, то вы должны будете повернуть в комнату с правой стороны и там отыскать небольшую стопку с газетами. Если будете внимательными, то сможете найти новую улику – «Фальшивые газеты». После того, как вы нашли улику, вернитесь обратно до Криса и вместе с ним идите дальше до лестницы. В какой-то момент вам предстоит либо проявить смелость, либо показать, что вы испугались.

Глава – 3: Призраки

Эшли – Библиотека поместья Вашингтон

Ребятам пришла мысль воспользоваться спиритической доской. Соответственно, вам предстоит сделать выбор: 1 – отнеситесь к этой затеи серьёзно; 2 – проявить своё легкомыслие. Если вы отнеслись серьёзно к этой затее, тогда спросите у появившегося призрака, кто именно нуждается в помощи.

Попытайтесь обратиться в Ханне и спросить, действительно ли это она? Как обычно данное действие на ваш выбор. В любом случае, спросите, что именно произошло с ней. Вам необходимо постараться разузнать у девушки, кто стоит за её убийством.

Майк – Путь к хижине

Двигайтесь вперёд. Вскоре вы окажитесь около машины, поэтому сможете заглянуть внутрь. Кстати, вы можете сказать Джесс, что она якобы победили, но это на выбор. В любом случае, продолжайте и дальше двигаться по дороге. Проходите, мост и поднимайтесь выше по ступенькам. В дерево можете бросить либо камень, либо снежок (это нужно будет сделать за ограниченное время). Как только вы добираетесь до домика, то входите внутрь. Внутри вы найдёте маску, которая лежит на столике около окна (правая сторона). Кстати, маска окажется очередной уликой. Кроме этого, эту маску вы так же можете показать и Джесс, но это как обычно на ваш выбор.

После найденного предмета, пора уходить с этого дома и двигаться уже в правую сторону. Как только вы окажитесь на развилке, то поднимитесь по тропинке выше (тропинка находится с левой стороны). На выпрыгнувшего неожиданно оленя можете не обращать внимания. В конце пути вы находите раненного зверя, поэтому предстоит решить, что с ним сделать: убить или утешить.

Если вы решили утешить бедного животного, то неожиданно появится враг и вам необходимо как можно быстрее убегать от него. В ходе побега вам предстоит решить, по какому маршруту лучше всего пробежать: короткому и рискованному, либо длинному и безопасному.

Отправившись по проверенному пути, вскоре происходит так, что Джесс оказывается в беде, поэтому вам предстоит выбирать: помочь девушке, либо взять ключ и свалить. В любом случае, произойдёт эффект бабочки. В доме около камина будет стоять камин – включайте его, предварительно нажав на всё, что у вас будет показана на экране. Когда заглянете внутрь камина, подкиньте туда парочку брёвен. Далее вам останется отыскать спички. Для этого пройдите к правой стене, где будут находиться шкафчики. В одном из шкафчиков вы неожиданно находите винтовку. Винтовку можете показать девушке, но как обычно всё зависит от вашего решения (можно и не показывать). Спички вы отыщите на столике, который стоит позади девушки (около окна). В общем, найдя спички, берите их и разжигайте огонь в камине. После этого, вы можете, как соблазнить девушку, так и просто постараться успокоить.

Если вы решили успокоить её и спросить в чём дело, тогда вставайте и закрывайте ставни, что находятся на дверях. Кстати, вы можете поддержать девушку в том, что она очень горячая. В любом случае, от принятого решения срабатывает эффект бабочки. Как только до вас дойдёт странный шум, тогда отправляйтесь в самую дальнюю часть дома и подберите там, на полу мобильник. В конце концов, запустится кат-сцена.

Эшли – Библиотека поместья Вашингтон

Спускайтесь вниз следом за Крисом и пройдите в помещение, которое заполнено книжками. Как только к вам обратно возвращается управление, жмите на указанную кнопку. И так как Эшли побоится идти первой, то управление переходит уже до Криса.

Крис – Библиотека поместья Вашингтон

Проходите внутрь и поворачивайте сразу в левую сторону и поднимите фото, которое лежит на столе. Взяв фото, вы находите очередную улику. Перевернув это фото, вы можете прочитать угрозы. Таким образом, вы находите ещё одну улику – «Письмо с угрозами». Кроме этого, найденную записку вы сможете как скрыть от Эшли, так и показать ей.

Если вы решили показать ей найденную записку, то она посмотрит. После этого, выходите в коридор. На этом момент с правой стороны откроются двери – проходите через эти двери. Вы оказываетесь в коридоре, поэтому двигайтесь вперёд вплоть до дверей в самом конце. Попутно не забывайте разговаривать с Эшли. Дверь окажется запертой, поэтому её предстоит выбить. Выбив двери, начинается кат-сцена. Глава как полагается, заканчивается на том, что вы разговариваете с доктором Хиллом, поэтому нужно будет ответить на поставленный им вопрос.

Либо переигрываем 10-ю главу, либо через сейв с последнего чек-пойнта получаем:
6. Instant Inferno / Инферно — Сэм нажала на кнопку и подожгла дом.

Гид по Until Dawn [внимание, спойлеры]

Уровень сложности трофеев: 3 / 10
Трофеи (оффлайн): 19 (4 , 5 , 9 , 1 )
Примерное время получения платины: около 15 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1, затем переигрываем главы с 6-й по 10-ю.
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: 8 (остальные трофеи можно получить через выбор глав)

1. Дочери кошмара,
2. Жить будут,
3. Это КОНЕЦ,
4. Шустрый парень,
5. Бесстрашная Джессика,
6. Вы открыли им глаза,
7. Хранитель волков,
8. Охотник за тотемами

Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не требуются (игра поддерживает PS Move)
Уровень сложности влияет на трофеи: нет

В гиде присутствуют спойлеры.

Пройдите игру без использования подсказок и лишь затем приступайте к чтению путеводителя.

В игре много тех или иных решений, их выбор повлечет за собой разные последствия, в том числе и на финал игры.

Сначала я был настроен скептически. Вот еще одно кинцо на пару часов. Однако, чем больше всматриваюсь, тем отчетливей вижу отличную игру.
Попробую обосновать свое мнение:
1. Игр такого жанра на ps4 маловато, скажем прямо. Я как раз поклонник таких игр.
2. Отличная графика. До уровня Ордена она, конечно, не дотянет, но модернизированный движок Киллзоны делает свое дело на отлично.
3. Эксклюзивность. Эксклюзивные игры никогда еще не подводили. Да и всегда хочется поиграть в то, чего у других нет. Так же, разработчикам немного проще оптимизировать игру под одну консоль.
4. Вариативность. Это ли не здорово, когда от твоего выбора зависит судьба 8 человек. Более того, именно в твоих руках их судьбу и решить. Так называемый «эффект бабочки» (все действия имеют последствия) не особый гость среди игр вообще.
5. Идея. 8 друзьям нужно дожить до рассвета, или никому. Плюс, узнать, что же тут произошло раньше. Немного избитая идея для кино, но для игр — это в новинку.
6. Реиграбельность. Что-бы посмотреть все ролики и узнать результат своего выбора игру недостаточно будет пройти 2 раза. Даже проходя игру 3-й, 4-й разы вы будете узнавать что-то интересное и открывать новое.

Сейвов нет, только чек-пойнты. Если вы выйдите из игры, то продолжите с того места, на котором вышли.

Выбор глав будет доступен только после полного прохождения кампании.

Если второе прохождение решили сделать через выбор глав. В игре не сохраняется промежуточный прогресс между главами и просто переиграть последнюю главу, где ошиблись, не выйдет.

Все сейвы можно делать вручную, только через облако, или на флэшку.

Есть еще экстренный вариант!

Если ошиблись, быстро жмите PS кнопку и закрывайте игру. Затем запускайте игру. Как правило, начнете с предыдущего чек-пойнта.

Игра имеет всего 19 трофеев, которые можно получить пройдя игру 1,5 раза. Некоторые трофеи перекрывают доступ к концовкам, поэтому будьте внимательны.
Один раз нужно пройти игру, что-бы все выжили. Второй, что-бы никто не выжил.

Проходим игру выполняя все «QTEs», никого не убивая.

На этом прохождении собираем все Тотемы и Улики.

Получаем следующие трофеи:

1. They All Live / Жить будут — Все друзья дожили до рассвета.
2. Four Daughters Of Darkness / Дочери кошмара — Все девушки дожили до рассвета.
3. The Quicker Man / Шустрый парень — Все парни избежали смерти.
4. Don’t Scare Jessica To Death / Бесстрашная Джессика — Джессика пережила эту кошмарную ночь.
5. The Skilful Wolf Man / Хранитель волков — Майк сохранил жизнь волку в лечебнице.
6. Scream Too! / Кричи громче — Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться из капкана.
7. The Psycho Path / Путь психопата — Сэм или Эшли атаковали психопата, предварительно вооружившись.
8. Let eM In / Впусти ее — Майк позволил Эмили остаться в подвале.

Собирательные трофеи
Если вы что-то пропустили, открывайте меню и смотрите, что и где. Запускайте нужную главу и подбирайте.

Проходим, не выполняя игры «QTEs», всех убивая и подставляя под монстров.
Получаем следующие трофеи:

Либо переигрываем 10-ю главу, либо через сейв с последнего чек-пойнта получаем:
6. Instant Inferno / Инферно — Сэм нажала на кнопку и подожгла дом.

Детальное прохождение с концовкой — ЖИТЬ БУДУТ

Обратите внимание на некоторые моменты при собирательстве Улик и Тотемов:

1. Важно! В 1 эпизоде, играя за Криса — НЕ стреляйте в белку! Это нужно для выполнения п.3! Иначе, придется перепроходить эпизоды с 1 по 7.
2. Собирайте Улики «Близнецы», что бы Джош остался жив в конце игры. (нужен дневник Ханны, который найдете в 10-й главе).
3. В конце 5-го эпизода Сэм будет преследовать Псих. Обязательно спасите Сэм (спрятавшись в лифте). Сэм нужна для того, что бы собрать предметы в 7-й главе. Если вы не спасете её, то через выбор глав вам придется перепроходить игру начиная с 5-й главы и по 7-ю включительно.
4. В конце 7-го эпизода нужно убежать от Незнакомца и спрятаться, что-бы собрать предмет в начале 8-й главы.
5. В 9-й главе, играя за Эшли, идите на шум в шахты, там Тотем.
6. К 10-й главе, Мэтт и\или Джессика должны выжить, что бы подобрать Тотем.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий