Подводная лодка. Как в world of warships получить подводную лодку

Если подводная лодка не является единственным вражеским судном в непосредственной близости от эсминца, необходимо тщательно просчитать риски до начала преследования. В противном случае это может превратить разрушителя из охотника в добычу.

Подводные лодки: как играть?

В эти выходные все желающие могут принять участие в тестировании подводной лодки на Общем тестовом сервере 0.9.4!

Однако перед этим, пожалуйста, обязательно прочитайте статью. В нем будут рассмотрены основы управления подводными лодками, новые механики, добавленные специально для этой категории, и, конечно же, как справиться с охотниками за подводными лодками, так что не удивляйтесь.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как отдельный вид боя (как в случае с Гонкой оружия, Дикой битвой и Космической битвой). Это позволит нам внести последние штрихи и сбалансировать новые категории и большее количество участников на основном сервере. Только после всех этих шагов будет определена дальнейшая судьба подводной лодки.

Список изменений по итогам третьей сессии Бета-теста

Основные изменения:

  • Возвращение местоположения поверхности,.
  • Упрощение механизма поиска корабля с подводной лодки, и
  • подача акустических импульсов для улучшения видимости, и
  • подводные лодки получили целый ряд оборудования.

Подводные лодки прошли долгий путь и значительно изменились со времен первых испытаний, приобретая все новые и новые черты совершенно новой категории. Во время третьей сессии бета-тестирования мы попробовали много изменений, но недостаточно. Это позволило нам найти правильное сочетание функций и механизмов, которые делают подводные лодки особой категорией для игроков.

Основным изменением в этой сессии было перемещение позиции обратно на поверхность. Чтобы уменьшить окончательность и продолжать давать повод для погружения под воду, был добавлен новый механизм. Он аналогичен механизму стрельбы главного орудия и улучшает обзор корабля на максимальной дистанции стрельбы. Подводные лодки также увеличивают радиус обнаружения при использовании акустических импульсов. Эффект от увеличения радиуса максимален в надводном положении, но уменьшается в подводном положении.

Поэтому, используя ручное управление глубиной, игрок может выбрать одну из двух позиций

  • Над водой: более высокие скорости, улучшение базовой видимости и более высокий риск обнаружения при использовании акустических импульсов.
  • Под водой: значительно ограниченная скорость, но меньшая базовая видимость и более безопасное использование акустических импульсов. Он начинается на глубине 6 метров.

Механизм обнаружения судов с подводных лодок был упрощен и аналогичен способу обнаружения обычных судов.

  • На подводных лодках больше нет шумовых детекторов для указания приблизительного местонахождения противника.
  • Если акустический импульс поразит скрытый вражеский корабль, он останется незамеченным.
  • После выстрела акустическим импульсом противник больше не сможет видеть ваше местоположение на миникарте.
  • Обнаружение вражеских кораблей в подводных лодках возможно только в пределах вашей прямой видимости. Однако под водой радиус проекции меньше.

В разных государствах подводные лодки оснащены по-разному. Для получения дополнительной информации см. раздел «Клиент игры».

В дополнение к изменениям в глобальной механике, управление глубиной погружения было улучшено и стало более простым в использовании.

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводные лодки имеют уникальный геймплей, который выделяет их среди других категорий.

Это хрупкие, тихие охотники, которые могут перемещаться как по горизонтали, так и в толще воды. Глубина подводной лодки влияет на ее видимость, заметность и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину, уворачивайтесь от врагов и удивляйте их неожиданными боковыми атаками.

Помните, что подводные лодки вряд ли победят. Старайтесь держаться на своей стороне и атаковать врага издалека или с подводной лодки.

RO2.jpg

Основным оружием подводной лодки являются торпеды с акустическим наведением. Новый механизм, который может быть использован для атаки из любой позиции и повышения потенциальной эффективности торпеды, — это акустический импульс. Бросайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы зафиксировать цель и нанести больший урон.

Следите за своими батареями и разумно используйте свой импульс. Торпеды могут всплыть из глубины и атаковать противника только при активном акустическом импульсе. Если заряд полностью исчерпан, сбросьте его, уменьшив скорость на четверть или переместившись на поверхность.

Используйте звуковые импульсы для повышения заметности. Обратите внимание на это при атаке.

Следите за вражескими эсминцами и крейсерами. Все эсминцы и крейсерские корабли VI Dallas, VI Budeny, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут атаковать подводные лодки на большой глубине. Не оставайтесь в одном положении и не пытайтесь искать помощи союзников в случае опасности.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные пункты

  • Клавиша W ASD для управления по горизонтали.
  • Подводная лодка имеет только два положения — над и под поверхностью, начиная с глубины 6 метров.
  • Зажмите клавишу F, чтобы подняться, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Ctrl+F и Ctrl+C фиксируют горизонтальные рули.
    • Чем ближе подводная лодка находится к поверхности, тем лучше она видна и тем лучше видимость.
    • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками и время, необходимое торпедам для подъема на поверхность.

    Надводное положение

    • Подводные лодки более уязвимы для вражеских ракет и имеют улучшенный обзор по сравнению с позициями подводных лодок.
    • Точечные цели могут быть захвачены только в этих местах.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки значительно увеличивается.

    Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

    Подводное положение

    • На глубине обнаружения 6-30 м дальность действия подводной лодки уменьшается до половины положения над поверхностью воды, ограничивая видимость до дальности торпеды. На больших глубинах подводная лодка не видна, но может быть обнаружена другими подводными лодками или судами, оснащенными «подводным акустическим поиском».
    • Подводные лодки обнаружат судно только в том случае, если они находятся в визуальном контакте в определенном радиусе. На глубине более 30 метров подводные лодки не получают от союзников никакой информации о позициях противника и не обнаруживают самолеты.
    • Их скорость значительно снижается по сравнению с их положением на поверхности.
    • Когда излучаются акустические импульсы, видимость подводной лодки увеличивается, но остается ниже, чем на поверхности.

    Заряд батарей

    Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для инициирования акустического импульса при движении со скоростью, превышающей одну четверть.

    • Чтобы восстановить заряд батареи, переместитесь на поверхность или снизьте скорость до 1/4.
    • Если заряд батареи составляет 0%, акустический импульс не может быть использован, но он может двигаться с любой скоростью.

    Как использовать акустические импульсы?

    • Механизм выброса импульса работает так же, как и выстрел. Необходимо принять меры предосторожности и нажать левую кнопку мыши.
    • Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
      • При атаке цели на расстоянии лучше всего сначала выпустить торпеду, а затем акустический импульс, чтобы эффект не закончился, когда торпеда движется к цели.

      Помните, что то, что торпеда приближается к цели с акустическим импульсом, не гарантирует, что она попадет в цель.

      • Торпеды обладают очень низкой мобильностью и не могут, например, отслеживать активно маневрирующего противника.
      • В свою очередь, торпеды теряют скорость.
      • Торпедная дальность относится к расстоянию, которое может пройти торпеда, а не к дистанции. Например, если торпеда маневрирует, максимальное расстояние, на которое она может удалиться от подводной лодки, меньше, чем максимальный радиус действия
      • При приближении к цели торпеда прекращает движение примерно на 1 км и продолжает движение по прямой. В этот момент, если противник замедлится или изменит направление, торпеда может пройти мимо.

      Подводные лодки прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временная боевая операция подводной лодки на хост-сервере и тест на другом сервере в октябре 2020 года.

      Содержание

      Общие особенности

      Среди прочего, количество боевых очков невелико. Однако это компенсируется высоким уровнем маскировки.

      Основным вооружением подводной лодки является торпеда. Они управляемые или с повышенным уроном. Атаки можно начинать с любой позиции, а акустические импульсы помогают повысить потенциальную эффективность торпеды.

      Торпедные аппараты подводных лодок не перезаряжаются все вместе, как в случае с надводными кораблями. Количество погрузчиков определяет, сколько торпед может быть загружено одновременно, и может различаться между носовыми и кормовыми установками.

      Положения подводной лодки и автономность

      surface_position.jpeg

      перископ_сук.jpeg

      working_depth_jpeg.

      Рабочая_глубина.jpegлимитная_глубина.jpeg

      autonomy_pl.jpeg

      Подводные лодки имеют четыре положения: поверхность, перископ, рабочая глубина и предельная глубина.

      Время, которое подводная лодка может провести под поверхностью, ограничено ее автономностью, зависит от конкретной подводной лодки и не превышает 10 минут. Автономность исчерпывается быстрее, если подводная лодка находится на перископной глубине или в подводном положении.

      Когда автономность будет исчерпана, подводная лодка автоматически всплывет на поверхность. На поверхности автономия постепенно восстанавливается.

      Автономия может быть увеличена: см.

      • модернизациями:
        • ‘Модификация автономии 1’,.
        • ‘Автономная модификация 2’.
        • ‘Механическая система перемешивания электролита’,.
        • ‘Улучшенный демпфер батареи’.

        Каждая должность имеет свои особенности.

        • Надводное положение является наиболее опасным, но не исчерпывает резервных возможностей автономии. Контрольные точки могут быть записаны только в этих местах.
        • На перископной глубине подводная лодка движется на полной скорости, и ее трудно заметить.
        • На оперативной глубине видимость подводной лодки значительно снижается, но дальность действия подводной лодки также составляет 2 км.
        • На предельных глубинах подводные лодки не могут быть обнаружены другими судами и могут видеть только другие подводные лодки на оперативных и предельных глубинах в пределах гарантированного радиуса обнаружения.

        Задачи

        В начале боя происходит отвлечение кораблей от союзников, так как подводные лодки могут приближаться и вступать в бой с противниками из команды игрока при натиске.

        Затем приоритетом становится уничтожение медленно движущихся кораблей, включая те, которые прячутся за островами.

        Также не забывайте бороться с враждебными подводными лодками.

        Страны с кораблями данного класса

        В игре есть модернизированные немецкие и американские подводные лодки — Branch, VI, VIII и X соответственно.

        Подводные лодки очень легко подготовить к бою.

        У них мало оборудования — «аварийная команда», «шумовой ретранслятор» (который может идентифицировать враждебные подводные лодки на большом расстоянии), и «национальное» оборудование, называемое «национальным», которое характерно для каждой нации:.

        Как выглядит идеальная ночь? Наш ответ — свежая пицца, чашка капучино и своевременный DeepL на итальянский эсминец. Действительно, мы можем объяснить наличие сигарет полной мощности и характеристики итальянских ракет половинной мощности в сочетании с шахтерами.

        Гайд: Как играть на подводных лодках

        Асимметричная война.

        Наконец, есть дополнительные игровые функции, в которые можно играть под водой. Оказалось, что проверка не так проста. Рассмотрим руководство о том, как играть в подводном мире, и дадим несколько советов новичкам.

        Тактика игры на подводных лодках

        Здесь мы хотели бы предложить несколько конкретных советов, основанных на особенностях этой категории судов.

        • Подводные лодки имеют небольшой запас прочности и очень уязвимы — секрет является вашим спасением и преимуществом
        • Избегайте кораблей с глубинными бомбами, и
        • Держитесь на расстоянии от вражеских кораблей, обходите их с флангов и
        • Выбирайте медленно движущиеся цели, и
        • на глубине более 6 метров, где вы теперь невидимы.
        • Записывайте контрольные точки только в том случае, если вы находитесь на поверхности, и
        • Используйте способность «предел глубины», чтобы в сложных ситуациях погружаться как можно глубже. Таким образом, вы будете звучно невидимы и получите меньше урона, чем глубина поражения вражеских бомб.

        Управление подводной лодкой

        • Ключ w a s d — Проверьте горизонтальную плоскость.
        • F — поплавок.
        • C — погружение.
        • Ctrl+F и Ctrl+C — горизонтальная стабилизация руля высоты для всплытия или пикирования.
        • 1-Акустическая стимуляция.
        • 2-торпеда.
        • Нажмите 1 еще раз, чтобы переключиться между двумя вариантами импульсов.

        Подводное_управление

        Оружие подводных лодок

        Подводные лодки оснащены торпедами с акустическим наведением. Чтобы торпеда поразила противника сразу после прыжка, бросьте акустический импульс на передний и задний маркеры вражеской лодки. Не забудьте убрать предупреждение.

        Используйте торпеды под водой.

        Если вы нажмете на один из индикаторов, торпеда изменит свое направление. Если вы попадете в оба индикатора, торпеда скорректирует свою глубину и нанесет максимальный урон противнику.

        • Акустические импульсы улучшают видимость на некоторое время.
        • Οι μπαταρίες χρησιμοποιούνται για την ενεργοποίηση των ακουστικών παλμών και κινούνται με ταχύτητες μεγαλύτερες από 1Ӥ. Οι μπαταρίες φορτίζονται σε επιφανειακή θέση.

        Как обнаруживается подводная лодка

        Τα αντιτορπιλικά μπορούν να χρησιμοποιήσουν ένα βυθομετρικό για να προσδιορίσουν την κατά προσέγγιση θέση ενός υποβρυχίου σε απόσταση 4-5 χιλιομέτρων.

        Τα κρουαζιερόπλοια διαθέτουν «Υδροακουστική αναζήτηση» το οποίο μπορεί να εντοπίσει ένα υποβρύχιο σε οποιοδήποτε βάθος.

        Τα πλοία επιφανείας διαθέτουν νέους τρόπους επηρεασμού της συμπεριφοράς των υποβρυχίων εις βάρος της περιορισμένης αυτονομίας και της επιταχυνόμενης. κατανάλωσής τους όταν εντοπίζονται υποβρυχίως, οπότε το σόναρ έχει καταργηθεί.

        Весна 2022

        Как World of Warcraft получает 2022 года под водой

        Корабли

        Как выглядит идеальная ночь? Наш ответ — свежая пицца, чашка капучино и своевременный DeepL на итальянский эсминец. Действительно, мы можем объяснить наличие сигарет полной мощности и характеристики итальянских ракет половинной мощности в сочетании с шахтерами.

        Το δέντρο ανάπτυξης της Γαλλίας αναμένεται επίσης να προστεθεί στα τέλη της άνοιξης. Ο δεύτερος κλάδος των γαλλικών κρουαζιερόπλοιων θα σας προσφέρει μια νέα εμπειρία. Αν δεν μπορείτε να περιμένετε να μάθετε περισσότερα, διαβάστε το ιστολόγιο ανάπτυξης.

        Если тест на гипертерминацию показал хорошие результаты, завершите его весной и добавьте гипертерминацию к дереву роста как продолжение соответствующих ветвей.

        Испытания подводной лодки будут продолжены. Это будет использоваться для определения судьбы нового класса.

        Игровые события

        Событие «Возвращение дикой волны». Добро пожаловать в постапокалиптический мир! Заброшенные руины ранее процветающих культур превратились в зоны военных действий. Мы занимаемся внешним видом ваших кораблей и делаем так, чтобы вы легко узнавали свой враждебный состав.

        Режим «Броненосец», новая мини-акция в мире военных кораблей, основанная на классической игре, — это еще один способ заработать различные награды. Очень легко. Традиционные 2D-стадионы теперь в вашем распоряжении. Ваша цель — находить вражеские корабли и уничтожать их, получая бонусы и награды.

        Многим «племенам оборудования» это нравится. Переработанная и улучшенная с помощью ваших комментариев, она теперь является одним из самых удобных способов борьбы. Сложные сражения с возможностью модернизации лодки по ходу боя обязательно добавят элемент неожиданности и разнообразия в конфигурацию вашей лодки.

        Верфь. Вы ничего не можете сделать с конструкцией вашей лодки на сцене. Расположите «AtlânticoPan — Американский линкор» и насладитесь уникальными кадрами из фильмов о строительстве этого стального гиганта.

        Улучшения

        Узнайте о трудностях боя для молодых игроков. Серия простых заданий, посвященных различным игровым механикам. Она помогает новичкам получить базовые знания и ознакомиться с игрой.

        Модернизированная вкладка контейнера. С новой удобной и информативной системой продвижения и сортировки контейнеров вы сможете лучше управлять ими и открывать нужный вам тип контейнера.

        Новые карты. Проголосовав, вы помогли выбрать визуальный дизайн новой карты. Именно поэтому он так прекрасен, и мы рады наконец представить карту мира военных кораблей.

        Визуальные улучшения. Снег, лед и песок на карте будут более реалистичными и впечатляющими. К кораблям будет добавлен эффект заморозки. Это будет заметно при игре на заснеженных картах. Тени на карте и на корабле будут более реалистичными. Он также продолжает обрабатывать карты и порты в HD-качестве.

        Лето 2022

        Как World of Warcraft получает 2022 года под водой

        Корабли

        К ним добавится один из самых мощных военно-морских флотов на планете — Соединенного Королевства. Серия British Warship включает корабли, которые исторически относились к категории военных кораблей.

        Игровые события

        Возвращение флота. Изменение формата операций. Добавьте новые маршруты и другие детали, чтобы обновить классический вариант. Сопровождать и атаковать корабли будет сложнее.

        Новая модель американского эсминца должна появиться в июле.

        Улучшения

        Экономическое образование и отделение за бортом. Экономические бонусы больше не будут привязаны к определенным сигналам или камуфляжу. Таким образом, внешний вид судна и финансовые бонусы, получаемые в бою, можно настроить индивидуально. Эти изменения не влияют на боевые бонусы и бонусы камуфляжа.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх